Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Honda CR-V 2013 года: описание, технические характеристики, отзывы. Хонда срв комплектация 2013


Обновленная Honda CR-V 2013 - обзор комплектаций для России.

Российская премьера кроссовера Honda CR-V состоялась на Московском Автосалоне в августе 2012 г.

Новый Honda CR-V будет доступен на российском рынке в двух комплектациях: Elegance и Lifestyle.

Honda CR-V 2013 будет оснащаться 2-х литровым 150-ти сильным двигателем 2,0 SOHC c системой управления клапанами I-VTEC c максимальным крутящим моментом 190 Нм.

'Обновленная

Комплектация Elegance (Элеганс)

Комплектация Elegance будет предлагаться с 6-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач. Уже в базовой комплектации модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал и круиз-контролем. В комплектациях с автоматической трансмиссией рулевое управление будет оснащаться подрулевыми лепестками переключения передач. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой IPOD и разъем AUX.

В базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают:

- Система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD) - Cистема предупреждения об экстренном торможении - Система курсовой устойчивости (VSA) - Адаптивный электроусилитель руля (EPS) - Система стабилизации прицепа (TSA) - Индикатор давления в шинах (DWS)

Передняя оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, а задняя оптика светодиодными блок-фарами. Также в "базе" кроссовер получит 18-ти дюймовые легкосплавные диски и малоразмерное запасное колесо. Следует отметить, что во всех комплектациях новый CR-V будет оборудован опцией "Российский пакет", которая включает в себя адаптацию подвески для наших дорог и бортовой компьютер на русском языке.

Комплектация Lifestyle (Лайфстайл)

Комплектация Lifestyle будет предлагаться с 6-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется: электропривод складывания зеркал, датчик дождя, поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира. Для безопасной парковки данная комплектация имеет камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки и автонаклон зеркал при движении задним ходом. CD MP3 магнитола оснащается 6 динамиками и функцией беспроводного подключения телефона (HFT). Для безопасного движения в ситуации ограниченной видимости в данной комплектации новый CR-V оснащается передними противотуманными фарами.

Цвета кузова:

4-е поколение Honda CR-V будет предлагаться в 9-ти цветовых гаммах:

- Alabaster Silver - Crystal Black - White Orchid - Polished Metal - Twilight Blue - Ionized Bronze - Passion Red - Urban Titanium - Deep Ocean Blue (доступен с 2013 года производства)

В обеих комплектациях сидения будут предлагаться с обивкой из черной износостойкой ткани. С 2013 года производства будет доступна бежевая обивка сидений для комплектации Lifestyle c цветами экстерьера Crystal Black и White Orchid.

test-drive.ru/honda/crv/ - подробнее о Хонда Си-Ар-Ви 2013

test-drive.ru

25.10.2012, 11:35.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru

Honda CR-V 2013 года: описание, технические характеристики, отзывы

В современном мире набирает силу мода на семейные автомобили. Японская компания с середины 90-х годов двадцатого века производит автомобиль, полностью соответствующий современным требованиям. Модель Honda CR-V 2013 года является четвертой версией внедорожника именитой компании.

Хонда СРВ

Как появилась марка

Производство модели началось в 1995 году. За основу внедорожника разработчики решили взять популярную машину "Хонда Цивик". С самого начала выпуска кроссовер занял самую верхнюю ступень по продажам и популярности. Аббревиатура модели CR-V означает, что автомобиль предназначен не для бездорожья, а для семейного отдыха.

Концерн выпустил четыре поколения стильного внедорожника:

  • Модель выпуска с 1995 по 2001 г. За это время версия не один раз дорабатывалась как в техническом оснащении, так и внешне.
  • Второе поколение производилось с 2002 по 2006 г. Машина отличалась от предыдущей модели сниженным расходом топлива и современной трансмиссией (пятиступенчатый «автомат»).
  • Третья версия Honda CR-V собиралась с 2007 по 2012 г. У джипа увеличили объем двигателя до 2,4 литра. Множество усовершенствований применено в салоне, а внешность стала более изящной и спортивной.
Honda CR-V 2009
  • Предпоследняя модель начала выпускаться с 2013 по 2016 г., в ней применены самые инновационные решения. Сильно изменился внешний вид кроссовера. Силовой агрегат доработан и функционирует совместно с системами электроники, которые обеспечивают надежность.
  • Самая молодая, обновленная версия семейного кроссовера появилась в 2017 году и производится по настоящее время. В автомобиле представлен набор современных технологий и систем безопасности. Производитель нацелен на очередной подъем на пьедестал популярности в классе "паркетников". Последнее поколение

Сегодня мы рассмотрим четвертую версию семейного автомобиля Honda CR-V 2013 года выпуска. Эта модель, судя по отзывам, зарекомендовала себя как качественное и надежное транспортное средство.

Внешность внедорожника

Дизайнеры японской фирмы хотели создать новый и яркий облик внедорожника, сохраняя традиции компании. Гармония и плавные линии – это то, что отличает Honda CR-V 2013 года от других представителей кроссоверов. Автомобиль имеет большую радиаторную решетку, покрытую хромом. В ее центре красуется большая эмблема концерна.

Головная оптика стала крупнее, в нее конструкторы установили светодиодные элементы. Задние огни стали изящней и тянутся вверх. В увеличенных колесных арках стоят базовые 17-дюймовые диски. В более дорогой комплектации автомобиль оснастят 19-дюймовыми колесами.

Специальная версия

В целом габариты Honda CR-V 2013 изменились незначительно, внедорожник стал компактней. Единственный параметр, который не тронули конструкторы, это величина колесной базы. Она осталась прежней – 2 620 мм. Погрузка вещей в багажное отделение стала удобней вследствие снижения на 3 см загрузочной высоты. Объем отсека увеличивается до 1 670 литров путем сложения задней полки.

Обновленный CR-V стал выглядеть более презентабельно и спортивно, в сравнении со старшим братом. Несмотря на этот факт, находятся автолюбители, подвергшие Honda CR-V 2013 тюнингу. Доработки были только в отношении внешности. Добавлялись хромированные элементы, устанавливалась новая головная оптика.

Тюнинг 2013 Хонды

Дизайн салона

Первое, что сразу замечаешь при посадке в "Хонду", это массивная приборная панель. В центральной части размещен большой экран бортового компьютера. Дорогие комплектации Honda CR-V 2013 оснащались сенсорными дисплеями с еще большей диагональю.

Передний ряд

Пассажирам, сидящим сзади, не будет мешать центральный тоннель, который практически отсутствует. Посадка кресел стала ниже, что обеспечило более удобное размещение.

В случае если вы решились приобрести данный автомобиль, то даже в дешевой версии есть вся необходимая электроника. Например: климат-контроль, электро-стеклоподъемники, зеркала с электронным регулированием, наличие регулировок и подогрева заднего дивана, улучшенная система защиты с 6 подушками безопасности.

Говоря в отзывах о качестве материалов, примененных при отделке салона, можно отметить хорошую сборку отдельных деталей. Все элементы отлично подогнаны друг к другу, без сильных зазоров. При касании к пластику он не вызывает раздражения и на первый взгляд может показаться приятным. Немного времени спустя понимаешь, что чем-то особенным он не выделяется.

Разработчики достигли отличной звукоизоляции путем применения новых шумопоглощающих материалов. Ввиду конструктивной особенности, уровень аэродинамического сопротивления снизился.

Особенности двигателя

На российском рынке представлен только 2-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Благодаря такому двигателю технические характеристики Honda CR-V 2013 не выделяются чем-то особенным. Разгон до «сотни» занимает много времени – 12,3 секунды. Максимальная скорость, вследствие плохих динамических показателей, достигает 182 км/ч.

Подкапотное пространство

Небольшим утешением будет возможность выбора между автомобилем с передним приводом и полноприводной версией. Совместно с мотором работает пятиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Производитель оставлял надежды на поставки модели с более мощным двигателем объемом 2,4 литра. Такой агрегат способен выдавать 185 лошадиных сил.

Проходимость японского автомобиля

По откровенным отзывам о Honda CR-V 2013 года, автомобиль не блещет показателями на бездорожье. Такое мнение обосновано конструктивной особенностью кроссовера. Уменьшенный дорожный просвет снизил предельные углы съезда и въезда.

При рестайлинге модели конструкторы уделили большее внимание аэродинамике и снижению веса. Поэтому пришлось пожертвовать проходимостью. Хотя и предыдущие версии не могли похвастаться возможностью съехать с асфальтного покрытия.

Безопасность машины

Уникальный каркас кузова внедорожника, разработанный в центре проведения испытаний на безопасность в городе Точиги, стал общепризнанным средством безопасности машин "Хонда". Такую компоновку начали использовать повсеместно на японских автомобилях.

Особенность конструкции заключается в обеспечении наивысшей защиты водителя и пассажиров всех рядов сидений. Многоугольное строение рамы предотвращает деформацию внутренних элементов автомобиля при лобовом столкновении. Силы удара распределяются равномерно по всему каркасу машины.

Продажи в России

Базовая версия на момент начала продаж в России стоила около 1 150 000 рублей. У более богатых моделей Honda CR-V 2013 цены варьировались от 1 300 000 до 1 500 000. Данную модель сейчас можно купить и на вторичном рынке автомобилей. Цены на порядок скромней, можно найти варианты стоимостью чуть меньше одного миллиона рублей.

Тем не менее внедорожник очень популярен в России из-за довольно низкой стоимости обслуживания и запасных частей. В отзывах отмечают, что японцам удалось совместить в одном кузове несколько целевых задач общества. "Хонда СР-В" не только внедорожник (несмотря на показатели проходимости, он является таковым), но и отличный семейный кроссовер для дальних поездок.

fb.ru

Отзывы о Honda CR-V 2013 (Хонда СРВ 2013)

Марка: Honda Модель: CR-V 2013 Объем двигателя: 2.0 КПП: механика/автомат Кузов: кроссовер Привод: полный

Отзывы владельцев

Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.

Приветствую всех читателей на сайте . Я впервые увидел новую хонда срв в интернете и загорелся ее приобрести. Я не знаю, кто со мной будет спорить, что дизайн у этой машины плохой, но вы мне ничего не докажете. Дизайн отличный, машина очень красивая. Видел тут горячие споры по дизайну различных авто, но с японцами, думаю спорить бесполезно. Итак, выбирал исключительно хонду – знаю давно проверенная марка, в нашей семье хонды практически у всех. Хотелось просторную, карсивую ну и, конечно, полноприводную машину. Что понравилось в Хонде кроме качества, так это ее цена. За такую машину 40 штук не жалко лично мне. Считаю эту цену полностью оправданной. Еще рассматривали тойоты, но сейчас только некоторые модели производятся в Японии, а брать тойоту российской сборки считаю абсурдом уж извините товарищи тойотоводы.

Теперь о самой машине. Не очень понравилась обивка салона, немного дешевая для этого автомобиля, но это опять же мое мнение. Например, супруга не имеет никаких нареканий к материалам салона. А по мне пластик тоже можно было сделать получше, но вспоминаю цену и понимаю, что в принципе так и должно было быть. Помню сел первый раз и почувствовал, что нахожусь очень высоко и обзор как в автобусе - отличный. Не смотря на значительные параметры авто первый раз припарковался без проблем.

Пока еще приятно удивил расход. Когда купили авто сразу проехали 700 км в гости, так средний расход показал чуть больше 10 литров на сотню, сейчас езжу по городу уже показывает больше – около 13 литров.

Пока сложно сказать что-то больше, ведь машину только купил. Еще можно сказать первые впечатления о подвеске – мне нравится, достаточно комфортно находиться в салоне, но я и не еду на бездорожье, мне это не нужно. У нас это семейный автомобиль, который мы планируем эксплуатировать только на дорогах. Пока нас полностью устраивает. По мере владения буду дописывать свое мнение, возможно оно изменится. Так же будет интересно почитать другие отзывы владельцев о хонде срв, может найду какие-то еще достоинства или недостатки.

Не прощаюсь, всем удачи на дорогах!

Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

Honda CR-V, 2.4, 2013 г.в.

Недавно приобрел honda cr-v 2013 2.4 двигатель, очень доволен. 2.0 не хотел, потому что люблю резвые автомобили. Приятно порадовала цена на Хонду, как-то мне всегда казалось, что Хонды стоят дороже. Езжу уже неделю и не нахожу минусов. В машине пока попахивает пластиком, но думаю за месяц выветрится. Расход пока около 14 литров по городу. Разгон отличный, машина рвет с места сразу при нажатии на педаль газа. Салон большой, багажник вообще огромный! Я даже сначала не поверил, что в машине так много места. Новый агрессивный дизайн просто супер! Мне кажется за такие деньги машины лучше не найти. Готов спорить с любым, кто напишет отрицательный отзыв на эту машину на автобэке, но я вам скажу так никакого бэка, машина СУПЕР!!!!

Отзыв о Honda CR-V, 2.4, 2013 г.в. оставил: Виталий из города Калининград.

Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.

Решение купить автомобиль honda cr-v 2013 было не слишком взвешенным и обдуманным, но тем не менее я не жалею по крайней мере пока. Вопрос о покупке авто стал еще перед Новым Годом, но подготовка к праздникам, корпоративы и прочая предпраздничная суета не позволили сделать выбор до наступления праздников. Так что мы с мужем стали буквально 1 января искать в инете различные модели, выбирать прицениваться и т.д. Хотели именно кроссовер хорошего качества, за реальную цену и чтобы понравился. Рассматривали разные варианта: и киа, и тойоты и опель. Наметили себе несколько вариантов и после праздников отравились в салоны. Как оказалось людей и покупателей в этот период практически не было и нам все подробно рассказывали и показывали о каждом авто. Не знаю почему выбрали именно Хонду, просто понравилась и мне, и мужу, так что сомнений не оставалось. Особых наворотов мы не хотели, поэтому нас устроил автомобиль, который стоял в салоне, так что ждать не пришлось, его и приобрели. Брат мужа – большой скептик говорил, что мы поторопились, что лучше бы сначала дождались и почитали отзывы владельцев об автомобиле honda cr-v 2013, но мы уже купили на тот момент автомобиль и без отзывов и рекомендаций.

Если честно на фото хонда срв 2013 мне немного не понравилась, показалась какая-то кособокая, чтоли, но в реальности очень красивая машина. Поэтому ее нужно сначала увидеть, а еще лучше поседеть внутри, чтобы потом говорить, фотографии немного искажают реальный дизан авто. Обращаясь к Владимиру, который оставил первый отзыв на автобэке хочу сказать, чтобы не переживал, если начнутся дискуссии по поводу дизайна автомобиля – всем нравиться все равно не будет, главное чтобы авто нравилось своему владельцу, а всем остальным не обязательно.

Теперь немного опишу технические характеристики и напишу первые впечатления от вождения данного авто. У нас автомобиль с коробкой автомат и объемом двигателя 2.0. Сейчас проходит момент обкатки за 2 месяца я проехала около 1500 км., на самом деле чуть меньше. Расход по городу порядка 12-13 литров на сотню, я считаю, что для кроссовера это нормально, по крайней мере меня устраивает. Автомобиль покупался для меня и детей, поэтому сзади без проблем установили 2 детских сидения. В книжке, которая прилагалась к авто написано, что можно лить 92 бензин, но мы с мужем на своих авто льем только 95, потому что 95 у нас как 92, а 92 даже не знаю как какой. Мне муж посоветовал не экспериментировать с новой машиной, что я и делаю. Очень нравится подвеска, муж сказал, что она мягкая. Ну пусть будет мягкая, но различные неровности на дорогах и ямы в салоне даже не чувствуются. Очень нравится! За комфорт при передвижении по городу я бы поставила этой машине 5+. Очень хорошая шумоизоляция, сидишь в машине и не слышишь всего уличного шума, гула машин и т.д. Опять таки, в отличии от отзыва выше, где Владимир жалуется на обивку салона, могу сказать свое противоположное мнение – мне очень нравится велюр на сидениях – очень мягко и комфортно сидеть, уютно и не устаешь. Я как-то ехала 6 часов за рулем этой машины, так кресла на столько комфортные, что даже спина не болела потом. Пластику в салоне особое значение не предаю, мне все нравится. Кстати, ко всему прочему салон очень просторный. На заднем сидении достаточно места для взрослых пассажиров, мой муж, когда садится за руль этого авто кресло водителя отодвигает почту до упора, так я могу спокойно сесть за ним и еще место останется. У машины очень большой багажник – можно легко положить коляску и детский мотоцикл и останется место.

Теперь про обзор. Обзор у автомобиля очень хороший, передние стойки не мешают ни на поворотах, ни на пешеходных переходах. Зеркала заднего вида так же сделаны с хорошим обзором. Боковые – со специальной функцией удаления объекта для уменьшения слепых зон. Так например смотришь в зеркало боковое и видишь автомобиль дальше, чем он есть, но когда он пропадает тут же появляется рядом с твоей машиной (при обгоне) и слепая зона получается минимальна. Поначалу к таким зеркалам надо привыкнуть, но через неделю я уже полностью ощутила пользу этого новшества.

Еще у нашей машины есть противотуманные фары, муж сказал надо брать с ними сразу, чем потом ставить. Дополнительно в авто купили коврики в салон и в багажник, меня почему-то удивило, что ковриков не было. Но они не так дорого стоят, так что это не страшно. Еще муж говорит, что нужно будет поставить защиту двигателя, но пока мне и так нравится, я не езжу по ухабам.

Подводя итог, хочу сказать, что выбором очень довольна. Машина меня устраивает полностью. Если бы вы меня, как владельца спросили стоил ли покупать это авто, я бы ответила конечно.

Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставила Юлия из города Санкт-Петербург.

Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.

Привествую! Не понимаю почему никто до сих пор не написал о безопасности данного автомобиля. Для меня один из ключевых факторов при выборе авто – это именно безопасность, потому что здесь я вожу свою семью. Я выбрал новую хонду срв 2013 года по следующим параметрам: безопасность/цена/качество/размер. К этому можно еще добавить стильный современный дизайн, отличные ходовые качества, управление, но это уже после. Во-первых, когда я первый раз залез в салон honda cr-v 2013 я понял, что тут места хватит на всех, изучив авто подрбней сразу отмел другие варианты, а их у меня было аж 5 и сделал окончательный выбор в пользу новой хонды.

Интерьер: мое мнение – все очень достойно и комфортно для данной цены, удобно, все кнопки и управление рядом, продумано так чтобы водитель не отвлекался совсем от дороги. Дизайн авто – дело вкуса, мне очень нравится. У меня механика и двигатель 2.0, кто-то считает, что 2.0 маловато но для меня в самый раз. Расход по городу не превышает 12 литров, больше 11, по трассе 9.7. Такое положение вещей меня целиком устраивает. Читал, что пишут про низкий клиренс. Ничего не могу сказать. 185мм – меня полностью устраивает.

Сейчас продаю старое авто, так что новый пока стоит на улице, но проблем со стартом не было, да их и не должно быть.

Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставил: Алекс из города Нижний Новгород.

Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.

Всем привет. Взял себе недавно автомобиль хонда срв 2013 года выпуска с двигателем 2.0 комплектацию лайф стайл. Очень доволен автомобилем. 6 подушек безопасности, ольшой размер авто, вместительный салон все очень надует глаз. Езжу на автомобиле каждый день, как по трассе, так и в городе. Расход само собой выше заявленных производителем 8 литров на сотню, в смешанном цикле получается порядка 10,2 литра. Разгон в автомобиле вполне приличный для сочетания такого веса, параметров и лошадок. Единственное, есть кнопка для экономии топлива, когда ее нажимаешь машина начинает тупить, не так резво разгоняется. На трассе эту кнопку отключаю и если не забываю включаю в городе, но если честно большой польза от этой кнопки не замечаю.

В остальном машина полностью устраивает. Велюр в салоне тоже не самый приятный, но это уже мелочи. Пока никаких дополнительных расходов кроме каско и покупки ковриков в салон не было. Планирую купить чехлы на сидения, потому что с колличеством моих поездок они быстро запачкаются. Кстати, коврики брал не оригинальные, и ничего отлично подолши, главное размер выбрать. Если кому-то интересно сколько стоит каско, то это тоже не секрет - мне обошлось чуть меньше чем 60000 рублей, в принципе за эту машину не считаю, что дорого. Вот так кратко описал свои первые впечатления. Всем удачи!

Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставил: Виктор.

Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.

Мой отец купил себе новую хонду срв 2013 года модель. Двигатель вроде 2.0. Я не слишком поддерживаю его выбор, считаю, что цена за такую машину слишком высока. Салон откровенно дешевый. Чувствуется экономия во всем - пластик некачественный, велюровые сидения - на кроссовере хонде не смотрятся вообще. Хотя внешне машина меня привлекает. Необычный дизайн. Еще мне не понравился клиренс. Заявлен клиренс 185мм, но мне кажется он ниже. На такой машине не стоит ехать за пределы дорог, например, я бы не рискнул ехать на ней на рыбалку.

Если так со стороны вроде машина не плохая, но я бы выбрал на месте своего отца другую. Еще у меня есть некое предубеждение относительно хонд в принципе. Я считаю, что они неоправданно дорогие в обслуживании. На счет этой модели пока не могу сказать, что сколько выходит, но раньше сталкивался и с аккордом и сивиком - они слишком дорогие в обслуживании в своем классе.

Я не помню сколько именно заплатил отцец за это авто, что-то больше 1150000 рублей. Считаю, что эта машина того не стоит.

Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставил: Олег из города Москва.

Honda CR-V, 2.4, 2013 г.в.

Решил написать небольшой отзыв об авто отца. Для начала скажу, что среди рассматриваемых вариантов были следующие автомобили: Outlander, Sportage, Tiguan и CX-5. В результате, после того, как все варианты были протестированы, решили покупать honda crv 2013 2.4.

Внешний вид: По сравнению с предыдущим CR-V новая модель хонда срв 2.4 2013 имеет более агрессивный вид, а салон стал намного комфортнее. Интерьер. В хонда срв 2013 на фото салона видно, что он выполнен из достаточно неплохого материала, учитывая ценовую категорию машины.

Если писать о срв 2013, то технические характеристики упустить нельзя. Под капотом автомобиля расположен модернизированный 2.4-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Работая в тандеме с механической шестиступенчатой трансмиссией, мотор развивает мощность больше 170 лошадиных сил. Багажник, по-моему, один из наиболее вместительных в данном классе. По поводу трансформации заднего кресельного ряда также не скажу ничего плохого. Клиренс хонда срв 2013 в паспортных данных указан 185-миллиметров однако, по моему мнению, он намного меньше.

Плюсы автомобиля honda crv 2013 по моему мнению - это вместительность и комфортабельность салона, и что самое важное – безопасность. Также пришелся по душе головной свет. Линзованные фары светят хорошо. Когда включаешь дальний свет, ближний не отключается. Теперь минусы - шумоизоляция крыши, также как и колесных арок желает оставлять лучшего. На холостых оборотах вибрирует кузов и рулевое колесо. Омыватели фар довольно слабые, бак маловместителен, при езде со скоростью свыше 80 км/час имеется присутствие аэродинамических шумов от боковых зеркал.

Когда я брал на тест драйв crv 2013 отца обратил внимание, что на днище с правой и левой стороны имеются пластмассовые кожухи (отчетливо видно при боковом взгляде на машину, будучи при этом на некотором расстоянии от нее). Причем на двухлитровой модификации они немного длиннее, чем в модификации два и четыре. Насколько я знаю, данные пластмассовые штучки предназначены для выполнения аэродинамических функций. Неосмотрительное увлечение ездой по всяких там ухабам достаточно быстро может повредить эти пластмассовые элементы. Я, кстати, ими уже цеплял, из-за чего получал люлей от папы. Если говорить об электронных примочках, то тут новая хонда crv 2013 напоминает какого-то архаичного пришельца из конца 90-х и начала 2000-х.

Да, еще хочу высказаться насчет тридцатиградусных морозов. В общем, в морозную погоду тормоза «поют». По истечении какого-то времени поездки вокальные упражнения тормозов прекращаются. В нижней части лобового стекла на пути действия дворников есть вероятность образования неоттаивающей наледи. В этом случае приходится непременно скоблить. Левый (водительский) стеклоомыватель работает очень слабо – в мороз практически не брызгает. В заключение хочется отметить, что, несмотря на недостатки, мне новая хонда срв 2013 очень нравится.

Отзыв о Honda CR-V, 2.4, 2013 г.в. оставил: Костя.

Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в.

Автомобиль хонда срв 2013 очень интересно смотрится, в салоне приемлемая температура, очень большой багажник, великолепные, удобные кресла. Что касается подвески, то она слегка жёсткая, однако на дороге машина ведёт себя безупречно. Качество сборки салона, также выполнено на высоком уровне. Есть мелкие недочёты: не очень удобно расположен порт USB, и после выхода из автомобиля можно испачкаться, одно зеркало довольно сильно искажает объекты. В целом, машинкой crv 2013 доволен, очень удобно выполнена посадка в авто. Неплохо также автомобиль набирает скорость. Что касательно экономики, то на ней стоит бензиновый двигатель с расходом 12-14 литров по городу и 7-8 литра по трассе.

Отзыв о Honda CR-V, 2.0, 2013 г.в. оставил: Артур.

Хонда СРВ 2013: комплектации и цены

Комплектации

2.0 Elegance 6MT

2.0 Elegance 5AT

2.0 Lifestyle MT

2.0 Lifestyle AT

2.4 Executive AT5

 Интеллектуальный мультиинформ. Дисплей (i-MID, 5- дюймов)

+

+

+

+

+

 Двухзонный климат-контроль

+

+

+

+

+

 Электропривод и обогрев зеркал

+

+

+

+

+

 Электропривод складывания зеркал

-

-

+

+

+

 Электростеклоподъемники (4 шт)

+

+

+

+

+

 Обогрев передних сидений

+

+

+

+

+

 Датчик дождя / Датчик света

-

-

+

+

+

 Датчик уровня омывающей жидкости

+

+

+

+

+

 ABS/EBD

+

+

+

+

+

 Система курсовой устойчивости (VSA)

+

+

+

+

+

 Система помощи при подъеме (Hill Start Assist)

+

+

+

+

+

 Адаптивный электроусилитель руля (EPS)

+

+

+

+

+

 Система контроля давления в шинах (DWS)

+

+

+

+

+

 Система стабилизации прицепа (TSA)

+

+

+

+

+

 Подушки безопасности (8 шт)

+

+

+

+

+

 Отключение подушки безопасности пассажира

+

+

+

+

+

 Иммобилайзер

+

+

+

+

+

 Центральный замок

+

+

+

+

+

 Круиз-контроль с ограничителем скорости

+

+

+

+

+

 Электрорегулировка поясничного упора и боковой  поддержки водительского сиденья

+

+

+

+

+

 Электрорегулировка поясничного упора сиденья  пассажира

-

-

+

+

+

 Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем

+

+

+

+

+

 Кол-во динамиков

4

4

6

6

6

 Управление аудиосистемой на руле

+

+

+

+

+

 Поддержка MP3

+

+

+

+

+

 AUX-разъем / USB- разъем с поддержкой  iPOD

+

+

+

+

+

 Светодиодные дневные ходовые огни

+

+

+

+

+

 Омыватель фар

+

+

+

+

+

 Брызговики

+

+

+

+

+

 Шина для крепления багажника на крыше

+

+

+

+

+

 Легкосплавные колесные  диски (''18)

+

+

+

+

+

 Автозатемняющееся зеркало заднего вида

-

-

+

+

+

 Hands Free с технологией Bluetooth

-

-

+

+

+

 Камера заднего вида

-

-

+

+

+

 Передние и задние датчики парковки

-

-

+

+

+

 Отделка кожей рулевого колеса и рычага КП

-

-

+

+

+

 Подрулевые лепестки

-

+

-

+

+

 Противоугонная сигнализация

-

-

+

+

+

 Противотуманные фары

-

-

+

+

+

Стоимость, от (руб.)

1 149 000

1 229 000

1 299 000

1 359 000

1 479 000

Honda CR-V 2013 тест-драйв

Хонда СРВ 2013 видео обзор

obibike.ru

Фото обзор Honda CR-V 4, размеры клиренс Хонда СРВ 2013 года, салон багажник, технические характеристики, тест, двигатели

Европейская версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения была официально представлена на Женевском автосалоне 2012 года, но в названии присутствовала приставка Concept. Может быть поэтому посетители выставки смогли оценить только внешний дизайн новинки Хонда СРВ 2013, попасть вовнутрь и оценить салон возможности не было.

фото Honda CR-V 4 2013 года

Еще новые кроссоверы:Новый Субару ФорестерНовый Nissan Qashqai 2013-2014 годаНовый Хендай Санта Фе 2013Рестайлинг Киа Соренто 2013Новый Mitsubishi Outlander 2013

Традиционно европейские версии практически всех автомобилей имеют более богатое внутреннее наполнение и похоже, что японцы не успели подготовить качественный салон к выставке. «Американка» Honda CR-V 2WD в новом обличьи с осени 2011 года полным ходом продается на рынке Северной Америки по цене от 22495 долларов США.Немного из истории кроссовера Honda CRV. Первое поколение CR-V появилось в 1995 году, ему на смену в 2002 году пришла вторая генерация, третье поколение Honda CR-V увидело свет в 2007 году. Кроссовер всех трех поколений пользовался устойчивым и стабильным спросом по обе стороны океана, и за семнадцать лет производства компания Хонда продала более 5-ти миллионов СР-В.

Дизайн

Оценим внешность нового Honda CR-V 4 для Европы пристальным взглядом покупателя. Сразу хочется сказать, что отличий от американской версии минимум — поворотники в передних фарах белого цвета и все (глобализация однако).Переднюю часть кроссовера украшают раскосые и зауженные фары головного света со сложным техническим наполнением, включающим в себя модные и необходимые дневные ходовые огни (светодиодные лампы). Далее обзор Хонда СРВ 4 останавливает на себе фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными планками, которая покоится на выдающейся вперед вставке. Передний бампер стал массивнее и получил мощную кроссоверную защиту в виде накладки, стилизованной под аэродинамическую губу. Противотуманки стильно расположились на сетчатых вставках по краям бампера. Пластиковая защита опоясывает весь кузов кроссовера и бережно защищает передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки дверей.фото Хонда СРВ четвертого поколения

По фото Honda CR-V 2013 можно сказать, что выглядит профиль кроссовера солиднее и строже по сравнению с предшественником, благодаря стремительно восходящей подоконной линии и хромированной окантовке оконных рамок. Далее обзору предстают боковины кузова, которые стали пышнее и выразительнее, колесные арки обрели идеально циркульную форму и раздались в размерах. фото Honda CRV 2013

Глядя на фото Хонда ЦРВ четвертого поколения, отображающее корму японского кроссовера, взгляд останавливается на огромной, практически вертикальной двери багажного отделения с миниатюрным стеклом. Рубленные плафоны габаритных фонарей (светодиодные лампы) разместились высоко на торцах мощных стоек крыши и повторяют их изгиб (стилистически напоминают заднюю светотехнику последнего поколения Toyota LC Prado). Новая Honda CR-V выглядит брутально, но одновременно азартно и спортивно. Новинка стала чуть короче — на 44 мм и ниже на 25 мм, при сохранившихся размерах колесной базы.

  • Внешние габаритные размеры Honda CR-V 2013 модельного года составляют: длина — 4530 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1654 мм, база — 2620 мм, дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.
  • Возможна установка шин на железных дисках 215/70 R16 или легкосплавных 225/65R17, 225/60R18, увеличившиеся арки примут и диски R19.

Интерьер

Салон новой Honda CR-V образца 2013 года встречает своих пятерых пассажиров новыми, более качественными материалами отделки и улучшенной звуко- и шумоизоляцией. Переднее торпедо стало более изысканной формы, центральная консоль с приливом для размещения «ручки» управления коробкой передач уменьшилась в размерах.фото салона Хонда СРВ 4

В первом ряду места прибавилось во всех направлениях, удобные кресла с подогревом (опционно водительское с электроприводом) устанавливаются на 10 мм ниже. Мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера для активного управления, оптитронная приборная панель информативна и читабельна при любом освещении. Центральную консоль венчает цветной экран бортового компьютера, ниже разместился 5-ти дюймовый монитор мультимедийной системы (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), под ним система климат-контроля.фото салона Honda CRV 2013

Во втором ряду интерьер Хонды СРВ 4 позволяет с комфортом разместиться троим взрослым пассажирам, благодаря установленным ниже на 38 мм сиденьям (места над головами седоков стало больше) и минимальной высоте трансмиссионного тоннеля даже в полноприводной версии. Задние сиденья обзавелись электрическим приводом складывания, нажав кнопку через 15 секунд процесс трансформации салона закончен. При пятиместной конфигурации багажник Хонда ЦР-В 4 способен вместить 569 литров (до шторки), сложив второй ряд получим 1669 литров полезного объема. Приятным бонусом является увеличившаяся на 140 мм в сравнении с прошлым поколением CR-V длина грузовой площадки до 1570 мм и уменьшившаяся на 30 мм погрузочная высота.багажник Хонда ЦРВ 2013 фото

В качестве наполнения функциями комфорта и электронными помощниками Хонда ЦРВ 4 поколения может похвастаться двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, подогревом зеркал и передних сидений, телескопической регулировкой рулевой колонки, продвинутой музыкой CD MP3 AUX USB DVD, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, кожаным салоном и многим другим.

Обзор технических характеристик

Для европейской версии технические характеристики Хонда СР-В 2013 модельного года предусматривают двигатели трех вариантов:

  • Пара дизельных: 2.2 i-DTEC (150 л.с.) и новейший 1.6 i-DTEC (120 л.с.),
  • а также бензиновый 2.0 i-VTEC (150 л.с.).

Возможно для российских и украинских покупателей будет доступен еще и бензиновый 2.4 DOHC i-VTEC (166 л.с.), знакомый по предыдущему поколению кроссовера, но модернизированным с увеличенной мощностью. Моторы будут оснащаться системой старт-стоп, в качестве коробок передач — 6 МКП или 5 АКП. Кроссоверы будут иметь передний привод 2WD, за доплату система полного привода AWD с продвинутым управлением (Real Time All-Wheel-Drive), которая при старте с места посылает крутящий момент на все четыре колеса.Дорожный тест Хонда СРВ 4 с полным приводом показывает, что убедившись в наличии под передними колесами твердого покрытия, электроника отключает привод задних колес и включит его только при пробуксовке колес передней оси. Подвеска всех колес независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная двойные рычаги, электроусилитель рулевого управления с электронным управлением. Тормоза дисковые с ABC и EBD, Brake Assist, cистема стабилизации прицепа (TSA), система курсовой устойчивости (VSA) Collision Mitigation Braking System (CMBS) система способная предупредить о столкновении и самостоятельно остановить автомобиль.Старт продаж нового Honda CRV 2013 года в Европе, само собой и в России со странами СНГ, запланирован на начало осени 2012 года. Из проверенных источников стало известно, что кроссовер Honda CR-V 4 поколения с передним приводом 2WD будет официально поставляться в Россию и Украину. Моноприводная версияХонда ЦРВ 2013 будет значительно дешевле полноприводной модификации.Цена на новое поколение Honda CRV стартует с 1149 тыс. рублей за полноприводный кроссовер с бензиновым 150-ти сильным двигателем и 6 МКП в начальной версии Elegance (8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, АБС с ESP, мультимедийная система), доплата за 5 АКПП - 70 тыс. рублей. Богато "упакованная" Honda CRV в комплектации Lifestyle обойдется в 1349 тыс. рублей.

povozcar.ru

Honda CR-V 2013 цена отзывы технические характеристики фото

А путь нового кроссовера Honda CR-V 2013 на европейский авторынок был довольно продолжительным. Еще в марте текущего года эта модель Хонды четвертого поколения покрасовалась на Женевском автосалоне, в августе показалась на автомобильном подиуме Москвы. Европейские же продажи новинки, как обещает изготовитель, должны начаться с ноября этого года. Представители компании Хонда объясняют столь продолжительный поход новинки в Европу необходимостью доведения Honda CR-V 2013 до идеального состояния, хотя маловероятно, что японцы могли выпустить в свет неидеальный автомобиль.

Honda CR V 2013 фото

По мнению автоэкспертов улучшения могут коснуться в первую очередь интерьера новинки, так как европейская версия Honda CR-V 2013 внешне ничем не отличается от кроссовера, предложенного на американском авторынке. Если сравнивать новинку с автомобилем третьего поколения, то на первый взгляд новая Хонда кажется больше и внушительнее. Однако, «сухие» цифры утверждают совершенно обратное. Внешние параметры кроссовера четвертого поколения даже несколько меньше.

Габариты новой Хонды составляют (длина х высота х ширина): 4529 х 1654 х 1820 миллиметров. Как видно, длина и высота новинки несколько меньше (4574 и 1675 миллиметров соответственно). При этом ширина, размер базы (2620 мм), колеи передних и задних колес (1570 и 1585 миллиметров соответственно) практически не изменились. К неприятным моментам можно отнести уменьшение дорожного просвета Honda CR-V 2013 до 165 миллиметров. Европейцы возможно и не обратят особого внимания на этот момент, но российским автолюбителям это явно не понравится.

В остальном гармоничный и запоминающийся образ Honda CR-V стал более ярким и харизматичным. На передней части новинки привлекают внимание три хромированных перекладины фальш радиаторной решетки, довольно оригинальный блок светотехники, укомплектованный ставшими уже привычными полосками светодиодов, крупный бампер и мощные «орудия» противотуманок. Конструкторы позаботились о дополнительной защите кузова Honda CR-V 2013. В бампер интегрирован мощный кроссоверный обвес, что кроме защитных функций, еще и улучшает аэродинамические характеристики. Кромки переднего и заднего бамперов, колесные арки, боковые двери и пороги надежно защищены пластиком.

Мощная ломаная стойка крыши и стремительно взмывающие подоконные линии в задней части кузова придают профилю нового кроссовера большего динамизма. Стильно смотрятся крупные колесные арки и выпуклости на боковинах. Тыльная сторона новинки запоминается громадной прямоугольной пятой дверью, аккуратным поджарым бампером и столбиками габаритных огней. Разработчик оснастил базовую комплектацию шинами 225/65 R17 с 17-ти дюймовыми дисками. Более дорогие версии будут комплектоваться шинами 225/60 R18. Будет также доступной низкопрофильная резина на дисках R19 из легких сплавов. Одним словом, новый кроссовер, сохранив видимую схожесть пропорций и стилистики с моделью прежней версии, стал более напористым, спортивным и несколько брутальным.

В интерьере Honda CR-V 2013 натуральная кожа, мягкий пластик, алькантара. Забота о водителе и пассажирах чувствуется во всем. Плотная набивка водительского кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и возможностью установки электрорегулировки положения кресла, возможность регулировки рулевого колеса в широком диапазоне. Конструкторы утверждают, что в кресле водителя свободно будет даже водителю ростом под 190 см. Не менее комфортной будет и поездка для пассажиров второго ряда. Места над головой, для ног и ширина салона вполне достаточны для удобного расположения.

Рулевое колеса, которое оснащено множеством дополнительных функций, громадная тарелка спидометра на приборной доске, цветной дисплей на 5 дюймов, климат-контроль, подогрев сидений и наружных зеркал, подушки безопасности, … Собственно говоря, все эти «маленькие» радости стали уже привычными в автомобилях зарубежной сборки и перечислять их уже, наверное, совсем не обязательно. Большее удивление вызовет не их наличие, а их отсутствие.

Технические характеристики Honda CR-V 2013 не намного отличны от характеристик предшественника. Немного модернизирована платформа, сохранилась стойка МакФерсона передней подвески. Вместо двухрычажной задней подвески монтируется многорычажная, электроусилитель рулевого колеса пришел на смену старого гидроусилителя, стабилизаторы поперечной устойчивости стали более мощными. Новая Хонда комплектуется, как и прежде, тремя двигателями: турбодизельным i-Dtec на 2,2 литра, мощностью 150 «лошадей» и бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,4 литра. Стоимость новинки от 1125000 до 1350000 рублей в зависимости от комплектации.

Фото Honda CR V 2013 внешний вид

 

Фото Honda CR V 2013 интерьер

Видео Honda CR V 2013

Похожие статьи:

11.07.2013Дмитрий

ru-avto.com

Хонда СРВ (2013-2014) - фото, цена, характеристики новой Honda CR-V 4 поколения

В середине июля 2012-го компания Honda представила кроссовер CR-V 2013 модельного года для европейского рынка, который внешне практически полностью соответствует североамериканской версии CR-V 4 поколения, за исключением цвета поворотников. Премьера новинки состоялась на Московском автосалоне 2012.

Напомним, что, по сравнению с предшественником, новая Хонда СРВ 2013 получилась на 5 мм короче и на 30 мм ниже – ее габаритная длина составляет 4 570 мм, высота – 1 650, а величина колесной базы не изменилась – 2 620.

Комплектации и цены Honda CR-V 2014

Багажник новинки стал удобнее, благодаря сниженной на 30 мм погрузочной высоте, а длина погрузочной площадки увеличилась на 140 мм – до 1 570 мм. Объем багажника при загрузке под полку составляет теперь 569 литров, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1 669 литров. При этом задние сиденья обзавелись электроприводом.

В салоне новой Honda CR-V 2013 улучшены звукоизолирующие материалы, что, вкупе со сниженным уровнем аэродинамического сопротивления кузова, позволило инженерам сократить уровень шума практически вдвое. Кроме того, в нижнем положении передние сиденья стали на 10 мм ниже, а задние – ниже аж на 38 мм, по сравнению с предшественником. Задних пассажиров порадует и практически полностью отсутствующий центральный тоннель.

Что касается линейки силовых агрегатов Honda CR-V 4, то европейская версия кроссовера имеет здесь наиболее серьезные отличия. Базовым является 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, мощность которого увеличилась со 150 до 155 л.с. При этом, отныне CR-V можно заказать не только с полным, но и с передним приводом.

Второй двигатель – это дизель i-DTEC объемом 2,2 литра, выдающий 150 сил и 350 Нм крутящего момента в пике. С этим движком кроссовер может быть только полноприводным, но коробок на выбор две – механика и автомат. В следующем году покупатели смогут приобрести кроссовер со скромным 1,6-литровым турбодизелем мощностью в 120 л.с. (300 Нм).

Продажи новой Хонда СРВ 4 поколения на российском рынке стартовали в ноябре. В первое время приобрести полноприводный кроссовер можно было только с 2,0-литровым движком мощностью 150 л.с. который адаптировали для работы на 92-ом бензине.

За машину в начальной комплектации Elegance с шестиступенчатой механикой предстоит выложить 1 149 000 рублей. В базовое оснащение включены восемь подушек безопасности, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с UBS-входом, подогрев передних сидений и 18-дюймовые легкосплавные диски. Доплата за пятиступенчатый автомат составляет 50 000 руб.

Цена новой Хонда СРВ 2014 в более продвинутой комплектации Lifestyle начинается от 1 299 000 р (кроссовер с АКПП оценивается в 1 349 000 р). Такая версия дооснащена противотуманками, более продвинутой аудиосистемой с шестью динамиками, камерой заднего вида, парктрониками, а также датчиком дождя и электроприводом складывания зеркал.

В конце марта 2013 года российские дилеры начали прием заказов на новую CR-V с более мощным 190-сильным (220 Нм) мотором объемом 2,4 литра, агрегатирующимся в паре с 5-диапазонным автоматом. Такой авто доступен в четырех комплектациях по цене от 1 299 000 до 1 529 000 руб.

Новая Хонда СРВ 2013 Фото новой Honda CR-V 2013 Салон новой Хонда СРВ 2013

Хонда СРВ 4 фото Багажник Honda CR-V 4 фото Интерьер Хонда СРВ 4 фото

Фото Хонда CR-V 2013 Новая Honda CRV 2013 фото Автомобиль Honda CR-V 2013 года

honda2blog.ru

Технические характеристики Honda CR-V 2013

Габаритные размеры

Общая длина, мм 4570
Общая ширина, мм 1820
Общая высота, мм 1685
Колесная база, мм 2620
Дорожный просвет, мм 170
Колея передняя, мм 1565
Колея задняя, мм 1565
Радиус разворота, м 5.5
Объем багажника (согласно VDA), л 589
Количество мест 5

Вес

Снаряженная масса, кг 1535-1555 (для МТ)1561-1580 (для АТ)
Максимально разрешенная масса, кг 2100
Грузоподъемность, кг 545-565 (для МТ)520-539 (для АТ)

Двигатель

Тип двигателя 2,0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 150/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. 190/4300
Объем двигателя, см3 1997
Степень сжатия 10,6
Диаметр цилиндра, мм 81
Ход поршня, мм 96,9

Трансмиссия

Тип привода подключаемый, интеллектуальный полный привод (Intellectual Real Time 4WD)
Механическая КПП 6-ступенчатая
Автоматическая КПП 5-ступенчатая с электронным управлением.Принудительное переключение передач лепестками на рулевом колесе

Ходовая часть

Рулевое управление Шестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора — 3,16 оборота
Тип подвески, Передняя МакФерсон, со стабилизатором
Тип подвески, Задняя Многорычажная на двойных рычагах
Тип тормозов Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр тормозных дисков, Передних мм 293
Диаметр тормозных дисков, Задних мм 302

Динамические характеристики

Максимальная скорость MT/AT, км/ч 190/182
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с 10,4/12,8(для бензина АИ-92, для бензина с более высоким октановым числом, данные могут отличаться в лучшую сторону)

Потребление топлива

Потребление топлива MT/AT, Городской цикл 10,5/10,2
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл 6,3/6,3
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл 7,9/7,7
Тип используемого топлива 92
Объем топливного бака, литров 58

Шины и Диски

Размер шин 225/60R18
Диаметр дисков 18X7J

lovehonda.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта