Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Honda CR-V III рестайлинг Elegance 2.0 MT (150 л.с.) 4×4. Хонда срв 3 комплектации


Хонда СРВ 3 третьей генерации – отличный семейный автомобиль для ежедневных поездок, а также для любителей активного отдыха.

Введение

Сентябрь 2006 года на выставке во Франции запомнился дебютом Honda CR-V III поколения. Как окажется позже — это самая удачная из всех модификаций. За несколько лет автомобиль разошёлся миллионным экземпляром.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хорошо забытое старое и частичка нового — это о платформе для третьего поколения Хонда CR V 3. Часть конструкции скопировали с Хонда CR V 2, остальное доработали, так прежняя платформа уже не удовлетворяла все требования современности.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Двигатель

Линейка двигателей исключительно бензинового типа в двух модификациях с 16-клапанным газораспределительным механизмом:

  • 2.0 (150 л.с.) – каталожный индекс R20A2;
  • 2.4 (166 л.с.) — K24Z4.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Расход топлива 9.5 литров в смешанном цикле и 8.1 литра в режиме «трасса» с коробкой передач механического типа, и на 100 грамм больше с «автомат». Максимальная скорость 190 км/ч на механике, и 177 км/ч на АКПП. Первая сотня километров за 10.2 сек. на МКПП, и 12.2 на АКПП.

КПП

Трансмиссия Honda CR V 3 поколение представлена пяти- и шестиступенчатым автоматом, пятиступенчатой механикой. Нельзя сказать, что АКПП тонко настроены и чувствительны, нет. В режиме «Kick Down» чётко ощутима незначительная задержка на старте, при переходе на повышенные передачи. Дефект не критичный, но для кого-то играет весомую роль.

Подвеска

Что осталось неизменно, так это подвеска типа McPherson. К сожалению, ведь показатели были лучше у «родной» двухрычажной. В связи с увеличенной массой кузова CRV 3 повысили жёсткость подвески, чтобы общий индекс управляемости был не ниже допустимого. В общем зачёте он даже повысился благодаря тонкой настройке элементов. Задняя подвеска независимая, многорычажного типа, пружинная.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Полный привод выполнен по технологии Real Time 4WD — активация при пробуксовке передних колёс.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – спортивность и лёгкая агрессивность общего стиля передней части автомобиля Honda CR V 3. Двухуровневая радиаторная решётка, массивный бампер, оригинальные боковые линии, увеличенные колёсные диски – то, что запоминается с первого взгляда и остаётся в памяти надолго.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Полная снаряжённая масса кроссовера составляет 1680 кг, клиренс 18.5 см. Впервые установлены колёсные диски размером на 17 и 18 дюймов. Тормоза дискового типа, как передние, так и задние.

Интерьер

Общую картину интерьера немного портят множественные вставки из пластика в отделке Хонда CRV 3. Со временем привыкаешь, и уже не так тщательно всматриваешься в детали.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Незабываемые ощущения получаешь при удержании рулевого колеса. Многофункциональный трёхспицевый руль в мягкой оплётке в сочетании с уникальной формой центральной консоли, обеспечивает максимальную обзорность всех приборов, что так важно в процессе движения. Между тахометром и спидометром разместили небольшой дисплей, выводящий главные параметры в режиме онлайн на передний план.

На центральном канале между сиденьями установлена магнитола, ряд шайб рычагов управления климатической системой. Нет перегруженности и нагромождённости, это радует.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Сиденья СРВ 3 оборудованы боковой поддержкой, кончено без намёка на спортивность автомобиля, зато удобно и практично. Задний ряд комфортно разместит троих пассажиров увесистой комплектаций. На выбор «гостей» множественные настойки положения сидений.

Honda-CR-V III (3-ого поколения)

Полезное пространство багажного отсека на твёрдую «4»: 450 литров в стандартном режиме и 990 литров в сложенном варианте. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 40:20:40.

Рестайлинг

Спустя три года после официальной презентации третьей генерации Хонда СРВ, японские инженеры выпустили фейслифтинговую версию автомобиля. Внешне изменения малозаметны. Бытует шутка, что это сделано сознательно, чтобы не отпугнуть покупателей «новой» моделью машины.

Отличить третью версию от рестайлинга можно по рисунку радиаторной решётки, верхняя её часть, словно три лезвия, вместо привычной сплошной хромированной накладки. В нижней части установили соты. Слегка округлился передний бампер и форма противотуманных фар.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Главное визуальное отличие по резиновому уплотнителю от грязи, который установили на стыке бампера с капотом. Тыльная часть осталась без изменений, за исключением насадки на глушитель, которая завёрнута в другую сторону.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Изменения практически не коснулись салона, а то, что появилось, необходимо искать. Внутри вещевого ящика установлен USB-порт. Центральный информационный дисплей теперь выводит большее количество информации водителю, изменился цвет индикации.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Доступные комплектации и цены

Хонда ЦРВ 2003 предлагается в трёх комплектациях: Comfort, Elegance, Executive. Последняя с двигателем 2.4 литра, салоном из натуральной кожи. Начиная с третьей генерации, устанавливаются передние и боковые подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира. Сбоку установлены шторки с датчиками опрокидывания, преднатяжители ремня, система курсовой стабилизации, электронный помощник при экстренном торможении. В базовой комплектации предусмотрены крепления для детских кресел и система стабилизации прицепа.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

На вторичном рынке приобрести Хонда CR V III в хорошем состоянии можно за 900 000 рублей, не менее. В целом показатели достигают отметки в 1 200 000 рублей.

Основные конкуренты

А вот конкурентов у модели предостаточно. Среди прочих выделим: Toyota RAV-4, Opel Antara, Chevrolet Captiva, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Outlander XL.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Каждый из соперников предлагает гамму мощных моторов, меньшую цену, прочие улучшенные характеристики. Но в целом приведённые модели равны, выделить явных фаворитов и проигравших крайне сложно, даже невозможно.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Комфортность заднего ряда сидений, доступность в моторном отсеке, высокий дорожный просвет, умеренная стоимость на вторичном рынке.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Минусы, проблемы

  • слабый крутящий момент на задние колёса, всего 35%, так что рассчитывать на отличные показатели проходимости не следует;
  • течь сальника коленчатого вала уже после первых 90 000 км;
  • периодические сбои в работе электронного блока управления двигателем. Необходима систематическая профилактика, считывание и удаление системных ошибок посредством портативного сканера на СТО.

Honda-CR-V III (3-ого поколения рейст)

Плюсы, достоинства

  1. Экономичность в потреблении топлива;
  2. Низкий уровень шума, вибрации в процессе езды;
  3. Доступность запчастей, комплектующих;
  4. Бюджетность технического осмотра.

Вывод

Хонда СРВ 3 третьей генерации – отличный семейный автомобиль для ежедневных поездок, а также для любителей активного отдыха. Этого так не хватало во втором поколении. Благодаря возврату в «спорт», модель стала столь популярной, что подтверждается миллионными продажами за небольшой промежуток времени.

car4road.ru

Все модификации Honda CR-V III рестайлинг

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

www.avtodex.ru

Все модификации Honda CR-V III

Классическая японская поэзия хокку соединяет мирское и духовное, малое и великое, природное и человеческое, сиюминутное и вечное. Тоже ставшая уже классикой жанра Honda CR-V соединяет в себе, по сути, те же ингредиенты.

Классическая японская поэзия хокку соединяет мирское и духовное, малое и великое, природное и человеческое, сиюминутное и вечное. Тоже ставшая уже классикой жанра Honda CR-V соединяет в себе, по сути, те же ингредиенты. Плюс теперь еще и новый мотор i-VTEC объемом 2,4 литра.

Был бы я любителем хокку, то, приехав ранним январским утром на презентацию и тест-драйв новой версии CR-V в живописных холмистых окрестностях подмосковной Яхромы, непременно припомнил бы что-нибудь из классика этого жанра Мацуо Басё. Например:

Парят снежинки

Густою пеленою.

Зимний орнамент.

А там, глядишь, в благодушном настроении и сам сочинил бы нечто подобное на тему дня:

Морозным утром

Расцвела красная Honda.

Цветок на снегу.

Цветок? Почему бы и нет. Компания Honda умеет делать не просто хорошие, но и красивые автомобили. Приятно удивив мир в 1995 году первым в истории мирового автомобилестроения «паркетником” и дав, таким образом, жизнь принципиально новому классу машин, последователи Соичиро Хонды спустя 11 лет еще более упрочили позиции CR-V: третье поколение этой модели значительно превосходит свою простоватую “бабушку” в плане внешней привлекательности. Именно это я сразу же отметил, впервые увидев новую CR-V позапрошлой осенью на парижском “мондиале” – более яркую и стильную, более динамичную и спортивную. Ну, может она и не утонченно красива, как бывают красивы, к примеру, купе, – все-таки “фасон” не тот, – но чертовски привлекательна.

Мацуо Басё, приступая к написанию стихотворения, старался проникнуть во “внутреннюю жизнь”, постигнуть “душу” предмета или явления, а затем передать постигнутое в лаконичной, немногословной форме хокку – то есть увидеть “внутреннюю красоту”, выраженную в простых, даже скупых формах. Соичиро Хонда, создавая свои автомобили, возможно, следовал схожим принципам и учил этому своих последователей. Во всяком случае, “хондовские” маркетологи в свое время сумели проникнуть в душу потенциальных клиентов и точно просчитали успех автомобиля нового типа, использовав для его создания весьма простые формальные решения. Примерно того же добился на полторы сотни лет раньше старина Леви Страус, в итоге одев мир в удобные и практичные штаны, уравнивающие и одинаково украшающие и работягу, и миллионера, – джинсы. Honda CR-V, по сути – те же джинсы, только четырехколесные и с мотором. “Носить” этот автомобиль удобно и практично.

Конечно же, новый кроссовер марки Honda вовсе не так прост конструктивно, как по своей практичной и весьма демократичной сути. Это современный автомобиль, оснащенный соответствующей технической начинкой. Достаточно упомянуть инновационную автоматическую систему полного привода Real Time 4WD, которой он может быть оборудован и которая обеспечивает более быстрое ускорение и подъем на скользкой и заснеженной поверхности, более уверенный старт, прохождение поворотов на скорости и активное маневрирование. На это же было нацелена и работа по модернизации подвески. Впрочем, все это и многое другое уже известно по прошлогодним тестам 2-литровой версии.

www.avtodex.ru

Хонда СРВ 3 (2007-2012) - фото, цена, характеристики Honda CR-V III

Хонда СРВ 3 (2007-2012) - фото, цена, характеристики Honda CR-V III

Впервые продажи модели Honda CR-V начались в США и Европе в 1995-1996 годах. С начала выпуска эти кроссоверы имели независимые подвески и полный привод. Базовым был двигатель рабочим объемом 2,0 литра, развивающий максимальную мощность 126 л.с.

В 2002 г появилась вторая генерация автомобиля. Изменения коснулись дизайна, двигателя, подвески, трансмиссии. В 2007-ом на рынок вывели Honda CR-V III поколения. Кроссовер получил абсолютно новый дизайн, линейка двигателей была дополнена агрегатом рабочим объемом 2,4 л. В 2010-ом кроссовер пережил фейслифтинг, в результате которого изменился внешний вид фонарей, бамперов и фальшрадиаторной решетки.

Комплектации и цены Honda CR-V III

Габаритная длина автомобиля Хонда СРВ 3 составляет 4 574 мм, величина колесной базы – 2 620, ширина – 1 820, высота – 1 675. Клиренс (дорожный просвет) паркетника в 185 миллиметров сравним с показателями конкурентов.

Экстерьер автомобиля Honda CRV III можно охарактеризовать как “умеренно спортивный”. Модель выглядит более спокойно и “цивильно”, чем настоящие внедорожники. Узнаваемость автомобилю придают сильно изогнутая ниспадающая к корме оконная линия, оригинальная форма нижней части фальшрадиаторной решетки и массивные задние фонари. Прямые линии выштамповок вдоль бортов призваны сделать облик менее массивным и более стремительным.

Дизайн салона Хонды СРВ 3 оригинален, но спокоен. Индивидуальность интерьеру придают новые решения в оформлении подиума рычага КПП, нижней части рулевого колеса, дверных ручек и подлокотников. В салоне преобладают правильные формы, отсутствуют лишние украшательства. Нечастая оцифровка шкал приборов способствуют лучшей читаемости показаний.

В России Хонда CR-V 3 предлагаалсь с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.0 i-VTEC. Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин октановым числом не менее 95.

Первый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает максимальную мощность в 166 л.с. при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент в 220 Нм достигается при 4 200 об/мин. Данный агрегат отвечает экологическим требованиям “Евро-4″.

Рабочий объем второго двигателя составляет 2,0 л. Технические характеристики мотора: максимальная мощность 150 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент – 192 Нм при 4 200 об/мин. Силовой агрегат отвечает экологическим требованиям “Евро-5″. Хонда СРВ III может комплектоваться механической 6-ступенчатой КПП, либо 5-диапазонной автоматической трансмиссией с электронным управлением.

Цена Honda CR-V 2012 года в базовом исполнении с МКПП начиналась от 1 149 000 рублей. В оснащение включены 8 подушек безопасности, ABS, EBD, система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой, кондиционер, электростеклоподъемники, иммобилайзер, складной ключ, центральный замок, бортовой компьютер, 4 динамика, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные диски и тканевая отделка салона.

Хонда СРВ 3 (2007-2012) - фото, цена, характеристики Honda CR-V III

Стоимость кроссовера Хонда СР-В 3 в топовой комплектации Executive составляла 1 479 000 руб. Такая версия дополнительно имеет подогрев передних сидений, люк с электроприводом, магнитолу с CD-проигрывателем (поддержка MP3 и USB) и 6 динамиками, сабвуфер, CD-чейнджер на 6 дисков, омыватель фар, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, кожаную отделку салона и штатную сигнализацию.

Летом 2012-го японский производитель представил на Московском автосалоне новую Honda CR-V 4 поколения. получившую совершенно иное оформление экстерьера и интерьера, а также более мощный 192-сильный движок объемом 2,4 л.

Фото Honda CR-V III Honda CRV 3 фото Кроссовер Хонда СРВ 3 фото

Хонда СРВ 3 поколения Фото Honda CR-V III Смотреть фото Honda CRV 2012

Кроссовер Хонда CR-V 2012 фото Фото салона Honda CR-V 3 Багажник Хонда СРВ III фото

Хонда СРВ 3 (2007-2012) - фото, цена, характеристики Honda CR-V IIIХонда СРВ 3 (2007-2012) - фото, цена, характеристики Honda CR-V III

honda2blog.ru

Honda CR-V III: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда ЦРВ III

Одноклассники Honda CR-V III по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CR-V III

Honda CR-V III, 2009 г

Приобрел Honda CR-V III в салоне официального дилера. Заметил тенденцию — пока ты ходишь и выбираешь автомобиль, менеджеры так и вьются вокруг тебя. Когда уже купил и оформил бумаги, отношение сменяется на безразличное. Но не суть важно — важно, что автомобиль хороший, вопреки всем противоречивым отзывам. Надежность на уровне, модный ныне дизайн экстерьера (есть похожие модели на джипах Audi, Chevrolet). Раньше водил Hyundai Solaris и Chevrolet Lacetti. Первый автомобиль в целом требует доработок, много детских болезней. Вторая наоборот, хорошо проработана, но обновление было бы кстати. Решил поменять авто на более проходимое. Определился с Honda CR-V III по многим признакам - надежность, обслуживание в дилерском салоне, результатам тест-драйва. В зимнее время авто потребляет 13-14 литров топлива в городском цикле (2- литровый мотор и автоматическая коробка передач).

Почти всегда включен климат-контроль (его работа меня вообще очень радует, крайне четко и быстро как нагревает, так и охлаждает салон). Автоматическая коробка передач в шесть ступеней работает четко, для моего спокойного стиля вождения идеально переключает скорости, но и когда надо поднажать - не подводит. Из недостатков отмечу следующее: слабенький аккумулятор, который нельзя заменить на более мощный, иначе рискуешь «слететь» с гарантии. Тормозные колодки посвистывают при морозах, в принципе это не мешает, но для такого автомобиля как- то не серьезно. Дорожный просвет Honda CR-V III устраивает, по городу зимой в самый раз, а для бездорожья он не предназначен. А вот подогрев рулевого колеса и больше функций в климат-контроле не помешали бы.

   Достоинства: климат-контроль. Дорожный просвет. Комфорт.

   Недостатки: слабый аккумулятор с завода. Свистят колодки.

  Дамир, Москва

Honda CR-V III, 2010 г

Итак, начну с того, что понравилось в Honda CR-V III. Внешний дизайн. Для оценки дизайна в принципе не обязательно приобретать автомобиль — и так все видно. Отмечу только, что другие участники дорожного движения относятся к данному авто с большим уважением, чем к тому же Skoda Yeti. Я имею в виду, что Honda CR-V III заметно охотнее пускают в свой ряд при перестроении. Я не бравирую этим, просто делюсь впечатлениями. Салон. Симпатичен, эргономичен, удобен, просторен. Задним пассажирам особенно, на мой взгляд, комфортно - тому способствуют довольно далеко откидывающиеся спинки и отсутствие центрального «тоннеля». Багажник, на мой взгляд, один из самых вместительных в классе. Трансформация заднего ряда кресел тоже не вызывает никаких нареканий.

Теперь об относительных разочарованиях: очень вялая динамика. Сколько-нибудь энергичный разгон автомобиль выполняет крайне неохотно. Хоть какой-то подхват у Honda CR-V III появляется где-то в районе четырех тысяч оборотов. Если машина равномерно движется по небольшому подъему на скорости в районе 60 км/ч, то чтобы ускориться придется продавить газ до пола. Т.е. в буквальном смысле пока не продавишь до кик-дауна - стрелка спидометра вообще не сдвинется. Отчасти в этот же пункт можно отнести устаревшую коробку всего лишь на пять передач и лишенную спортивного режима. Вибрации. На холостых оборотах ощутима вибрация на кузове и на руле (для примера, на дизельном Ford Kuga на руле нет вибраций). При переводе селектора из «R» или «D» в «P» происходит небольшая кратковременна просадка «холостых», сопровождаемая еще большим уровнем вибрации. Звукоизоляция. При покупке Honda CR-V III была заказана дополнительная «шумка» колесных арок и части пола, поэтому я не могу оценить уровень заводской звукоизоляции этих областей — по крайней мере, после дополнительной «шумки» шумы от дороги не беспокоят. Но вот крыша крайне не порадовала. В дождь барабанит непростительно громко.

   Достоинства: комфорт и эргономика. Вместительность.

   Недостатки: вялая динамика. Шумоизоляция.

  Сергей, Санкт-Петербург

Honda CR-V III, 2011 г

Машина куплена в июле 2011 г. с реальным пробегом в 17 тыс. км в состоянии практически нового авто. Из недостатков - царапины пластика внутри, небольшие царапины на пороге, сломанная «крепежка» переднего бампера и трещина на лобовом стекле. За полгода Honda CR-V III прошел 23 т. км, сделано 2 ТО после 10т. км эксплуатации и заменены все колодки и лобовое стекло. Проблем и замечаний по подвеске нет, при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Не знаю как кому, а мне мощности двигателя хватает. Honda CR-V III - не спортивный «кар», а городской семейный авто с возможностью выезда на природу. Комфортная скорость 100-120 км/ч. На обгоне до 140 нормально, свыше - тяжеловато. По КАДу разгонял до 160 км/ч, есть еще небольшой запас, но именно небольшой. По расходу топлива: в моем режиме езды летом получается 9-10,5л/100 км, по трассе на «круизе» в 90 км/ч показал 8,2л/100 км. Зимой расход значительно выше. Когда за бортом до «-15» расход получается около 12,5л/100 км, при более низких температурах 14-15 л/100км.

Управляемость Honda CR-V III - «4+». Хотя сравниваю с электроусилителем с распределяемым усилием. Руль отзывчивый, предугадываемый, в т.ч. в грязи и на скорости. Хотя колейность заставляет внимательнее следить за руками. Шумоизоляция - меня устраивает. Хотя спереди усилил бы, поскольку по «гравийке» раздражает. Обзорность - неплохая, лично мною замечено «слепое» пятно справа, вне зависимости от регулировки зеркала. Объем багажника - очень достойный. К минусам Honda CR-V III отнес бы, что сиденья складываются не полностью в ровный пол. Отдельно хочу отметить корректную работу климат-контроля, быстрый прогрев салона в морозы. В целом отличный удобный авто за свои деньги.

   Достоинства: полный привод. Экономичность и приемистость. Хорошее качество ЛКП.

   Недостатки: ближний свет. Отсутствие подогрева форсунок омывателя. Закисают задние суппорта, если авто не используется.

  Леонид, Санкт-Петербург

Honda CR-V III, 2008 г

Итак, о новой машине. Электрорегулировки водительского кресла, анатомия кресла после Тойоты у Honda CR-V III показались поудобнее. Это моя первая машина с кожаным салоном, точнее с кожзамовым. Ручка селектора АКПП расположена на торпедо, как и на Матриксе – данный фактор также послужил выбору Honda CR-V III, мне показалось это удобным. Раздельный климат – просто сказка. Двери закрываются бесшумно, без приложения усилий. Информативная панель приборов отображает всю необходимую информацию – от давления в шинах до непристегнутого пассажира на заднем сиденье. Очень привлекательно выполнена подсветка приборов. Подвеска в меру мягкая и упругая. Трамвайные пути преодолеваются без труда и особых нагрузок на подвеску. Колеса R18 также способствуют легкому преодолению препятствий. Двигатель 2,4 литра, потребляет 92 бензин. Данный фактор также способствовал выбору автомобиля. Про аппетит на 100 км: трасса 8-9л, город 14-16 л. Недавно поэкспериментировал с 95-м – поездил пару баков с расходом по городу 12-13 л. Что отметил – заметно возросла приемистость двигателя, отклик на педаль стал и мягче и интенсивнее одновременно. Алгоритмы работы АКПП Хонды выделяется от испробованных мной ранее коробок тем, что при сбросе газа подхват низшей передачей происходит не так интенсивно, т.е. торможение двигателем не так ярко выражено. Об этой особенности Хондовских коробок читал ранее и был готов к этому. Мощности двигателя Honda CR-V III хватает, чтобы передвигаться по городу в диапазоне оборотов до 2,0-2,3 тыс., не отставая от основного потока. После того, как пересел на Хонду, заметил, что спокойная езда «по пенсионерски» мне стала еще больше нравиться. Наверное, более массивная машина понуждает к размеренной езде. Отмечу, что когда захочется погонять, Хонда может мгновенно поменять характер и вваливать до 180 км/ч с переключениями передач на 5-6 тыс. оборотах двигателя. Поэкспериментировал с движением по наледи – при включенной системе курсовой устойчивости чувствуется, как электроника душит двигатель и машину сложно бросить в занос. Благо есть режим отключения системы устойчивости – вождение становится поинтереснее, т.к. подключающийся полный привод позволяет тянуть машину в затяжном боковом заносе.

   Достоинства: работа двигателя и подвески. Удобство салона. Клиренс.

   Недостатки: расход в городе.

  Николай, Челябинск

Honda CR-V III, 2008 г

В общем, купили Honda CR-V III, и сразу поехали с друзьями к морю обкатать авто, ну и краба покушать за компанию. Первые впечатления на трассе - авто ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 140 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Что касается внешнего вида авто, тут конечно у каждого свое мнение. На мой взгляд, CR-V красотка. Гладкие линии, большие колесные арки, выразительные фары. Японцы постарались на славу. Интерьер тоже порадовал. Салон большой, посадка водительского сидения легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться трое взрослых. Задние сиденья имеют ход вперед-назад на 15 см. Спинки задних кресел можно откинуть. В долгом путешествии задние пассажиры скажут за это производителю спасибо. Мультимедийная система справляется на ура, звук очень не плох, встроенный сабвуфер под пассажирским седлом создает неплохую вибрацию. Что касается расхода топлива. Замерил пока только на трассе. Замер самый элементарный на мой взгляд. Залил полный бак до отсечки, проехал 100 км и снова залил полный бак. Получилось 9 литров на 100 километров. В итоге, мое мнение за первый месяц владения автомобилем - я очень доволен, дальше будет видно.

   Достоинства: надежный цепной мотор. Старый добрый автомат. Цепляющий взгляд внешний вид. Отличная управляемость. Комфорт в салоне.

   Недостатки: расход топлива (производитель заявляет в городском режиме 13 литров, значит с учетом износа будет не меньше 14 литров). Далеко не самая лучшая кожа в салоне. Клиренс маловат

  Остап, Южно-Сахалинск

Honda CR-V III, 2010 г

Появился Honda CR-V III у меня после Тойота Хайс и Паджеро (при смене правого руля на левый), пришлось привыкать к жесткой подвеске, в целом автомобиль очень надежный, резвый, маневренный. Удивила экономичность, по трассе на большие расстояния расход в среднем около 8 л/100 км, трансмиссия не подводит. После Мицубиши и Тойоты качество отделки салона и звукоизоляция оставляют желать лучшего, но это не критично. Из минусов – «домик» задних колес, смотрится не очень, хотя на эксплуатацию особо не влияет, еще минус - слабая батарея (быстро разряжается, если использовать для мультимедиа на незаведенном моторе, требует периодической подзарядки). Устанавливать более мощную смысла нет, генератор ее будет только подзаряжать, постоянно будет не дозаряженной и генератор под увеличенной нагрузкой. Штатные коврики салона - промокашки, протираются практически сразу (пятка правой ноги водителя). Эксплуатация в зимних условиях показала, что при использовании автоодеяла, термокейса для батареи и прикрытой решетке радиатора экономия при прогревах составляет до 2 л/100 км, т.е. указанные аксессуары очень быстро окупаются, время прогрева на морозе сокращается практически до 5-7 минут. Отличный свет и обзор. Искал именно японской сборки, привез из Кореи, при сравнении с аналогичными англичанками и американками, выяснилось, что имеются различия, как по салону, так и по характеристикам. Например, мощность 170 л.с. против 166, радиус разворота меньше, расход топлива меньше, подогрев сидений работает без ключа и пассажира, что актуально при дистанционном запуске зимой. Понравилась задумка производителя с резервной канистрой топливной системы, если заливать медленно под горло входит плюс 15 л, что дает пробег на баке до 850 км на дальние расстояния, проверял по маршруту Хабаровск-Ялта. Требует своевременного обслуживания и соблюдения требований производителя по оригинальным расходникам и интервалам замены. Хороший автомобиль, особых недостатков за 3 года не выявил, рекомендую.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Экономичность.

   Недостатки: звукоизоляция и качество отделки салона.

  Александр, Хабаровск

Honda CR-V III, 2008 г

Не хочу пугать будущих «Хондаводов», но через месяц начал «глючить» бортовой компьютер, который начал показывать странные знаки и цифры. Пообщавшись с электриком и узнав, что «глючит» плата дисплея на изменения температуры, понял, что придётся терпеть, так как замена обходилась примерно 50 тыс.р. И все было замечательно, если не обращать внимание на отсутствие информации о расходе бензина, температур и т.д., но с приходом тепла дисплей начинал работать. Затем, переобув Honda CR-V III на летнюю резину, я услышал такой гул, что сначала решил, что «завыл» редуктор, но пообщавшись с работниками вулканизации, понял, что проблема в резине и очень плохой шумоизоляции. Как оказалось все Honda CR-V III страдают шумом в салоне. Хочешь кроссовер - терпи шум (был «Аккорд» 2006 г.в., так что есть с чем сравнить). Большой плюс - это хороший широкий салон, у меня семья из 5 человек - 3 взрослых и 2 детей, на дальние поездки, без проблем помещаемся и едем с комфортом, однозначно семейный автомобиль. Сразу же, ложка дёгтя, по трассе обгон - это боль и страдание двигателя (рёв, крик, плач водителя) ощущение, что ты на ракете и это только при 130 км на обгоне. Если вы любители резво прокатится и оставить всех позади планеты всей, то это авто не для вас. Это автомобиль размеренной, манерой езды. Подводя итоги эксплуатации данной модели Honda скажу следующее - это, однозначно, семейный автомобиль со в меру жесткой подвеской, далеко не резвым двигателем, но с привлекательным, качественным салоном, относительно большим багажником. Я прошёл 60000 тыс. и если не считать мелких неисправностей, то авто в целом доволен. Если решите приобрести данный автомобиль, то смотрите больше на состояние салона, так как ходовая, действительно, крепкая и рассчитана на наши российские дороги!

   Достоинства: хороший широкий салон. В меру жесткая подвеска.

   Недостатки: шумоизоляция. Были мелкие неисправности.

  Макси, Элиста

 

avto-russia.ru

Двигатели СРВ Хонда: характеристики, надежность, ремонтопригодность

Honda CR-V является пятиместным небольшим японским кроссовером, который имеет настолько большую востребованность, что начиная с 1995 года выпускается и по сей день. Модель СРВ насчитывает 5 поколений.

История Honda CR-V

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Аббревиатура «CR-V» в переводе с английского языка расшифровывается «небольшой автомобиль для отдыха». Производство этой модели осуществляется сразу в нескольких странах:

  • Япония;
  • Великобритания;
  • США;
  • Мексика;
  • Канада;
  • Китай.

Honda CR-V является нечто средним между небольшим HR-V и внушительным Pilot.  Автомобиль производится для большинства регионов, среди которых Россия, Канада, Китай, Европа, США, Япония, Малайзия и так далее.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи. Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы. В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Honda CR-V 1го поколения

Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами. Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника. Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВСB20BB20Z
Литраж мотора, куб.см19721972
Мощность, л.с130147
Крутящий момент, Н*м179182
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км5,8 – 9,88,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм8484
Степень сжатия9.59.6
Ход поршня, мм8989

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

Вторая версия Хонды СРВ

Следующая версия модели СРВ стала немного больше по габаритным размерам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменён дизайн автомобиля, его платформа была перенесена другую модель Honda – Сivic, а также появился новый мотор K24A1. Несмотря на то, что он в североамериканской версии имел мощность 160 л.с и 220 Н*м крутящего момента, его топливо-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Всё это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлен схематично принцип её работы:Принцип работы

За счёт более продуманной конструкции задней подвески автомобиля был увеличен объём багажника до 2 тысяч литров.

Для справки! Авторитетное издание Car and Driver в 2002-2003 гг. определил Хонду СРВ как «Лучший компактный кроссовер». Успех этого автомобиля подтолкнул компанию Хонда впустить более бюджетный вариант кроссовера «Element»!

Рейстайлинг этого поколения CR-V произошёл в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, была обновлена решётка радиатора, передний бампер. Важнейшими нововведениями с технической точки зрения стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (на 5 ступеней), доработанная система полного привода.

Honda CR-V 2го поколения

Honda CR-V 2го поколения

Ниже представлены все силовые агрегаты, которыми оснащалась эта модель:

Название ДВСK20A4K24A1N22A2
Литраж мотора, куб.см199823542204
Мощность, л.с150160140
Крутящий момент, Н*м192232340
ТопливоАИ-95АИ-95, АИ-98Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км5,8 – 9,87.8-105.3 - 6.7
Диаметр цилиндра, мм868785
Степень сжатия9.810.516.7
Ход поршня, мм869997.1

Третья версия Хонды СРВ

Третье поколение CR-V выпускалось с 2007 по 2011 год и отличалось тем, что модель стала заметно короче, ниже, но при этом шире. Кроме того, крышка багажника стала открываться вверх. Среди изменений также можно отметить отсутствие шумоизоляции и наличие сквозного прохода между рядами сидений.

Honda CR-V 3го поколения

Honda CR-V 3го поколения

Данный кроссовер в 2007 году стал самым популярным на американском рынке, обогнав при этом Ford Explorer, который удерживал лидирующую позицию на протяжении долгих пятнадцати лет.

Для справки! Из-за огромного спроса на модель CR-V, компания Honda даже приостановила выпуск новой модели Civic, чтобы задействовать дополнительные производственные мощности и удовлетворить интерес среди покупателей!

Рейстайлинг третьего поколения СРВ принёс ряд дизайнерских изменений, среди которых бампера, решётка радиатора, и фонари. Была увеличена мощность двигателя (до 180 л.с.) и при этом снизился расход топлива.

Ниже представлена таблица двигателей для данного поколения:

Название ДВСK20A4R20A2K24Z4
Литраж мотора, куб.см235419972354
Мощность, л.с160 - 206150166
Крутящий момент, Н*м232192220
ТопливоАИ-95, АИ-98АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км7.8 - 108.49.5
Диаметр цилиндра, мм878187
Степень сжатия10.5 - 1110.5 - 119.7
Ход поршня, мм9996.9 - 9799

Четвёртая версия Хонды СРВ

Производство стартовало в 2011 году и данная модель производилась вплоть до 2016 года.

Honda CR-V 4го поколения

Honda CR-V 4го поколения

Автомобиль характеризовался более мощным силовым агрегатом на 185 л.с и новой системой полного привода. Рейстайлинг подели отличался новой версией двигателя с прямым впрыском, а также бесступенчатой трансмиссией. Кроме того, CR-V стал намного лучше управляться благодаря новым пружинам, стабилизаторам и амортизаторам. Этот автомобиль комплектовался следующими двигателями:

Название ДВСR20AK24A
Литраж мотора, куб.см19972354
Мощность, л.с150 - 156160 - 206
Крутящий момент, Н*м193232
ТопливоАИ-92, АИ-95АИ-95, АИ-98
Экономичность, л/100 км6.9 - 8.27.8 - 10
Диаметр цилиндра, мм8187
Степень сжатия10.5 - 1110.5 - 11
Ход поршня, мм96.9 - 9799

Пятая версия Хонды СРВ

Дебют произошёл в 2016 году, автомобиль отличается совершенно новой платформой, позаимствованной у Honda Civic Х поколения.

Honda CR-V 5го поколения

Honda CR-V 5го поколения

Линейка силовых агрегатов характеризуется тем, что для американского рынка производится специальный турбированный двигатель L15B7, в то время как в России продаются версии только с атмосферными бензиновыми двигателями.

Название ДВСR20A9K24WL15B7
Литраж мотора, куб.см199723561498
Мощность, л.с150175 - 190192
Крутящий момент, Н*м190244243
ТопливоАИ-92АИ-92, АИ-95АИ-95
Экономичность, л/100 км7.97.9 - 8.67.8 - 10
Диаметр цилиндра, мм818773
Степень сжатия10.610.1 - 11.110.3
Ход поршня, мм96.999.189.5

Выбор силового агрегата Хонды СРВ

ДВС, которыми оснащается Хонда СРВ любого поколения, отличаются хорошей надёжностью и ремонтопригодностью. Особых проблем в эксплуатации у владельцев данных автомобилей не возникает, если производить своевременное техническое обслуживание и соблюдать рекомендации по оптимальному выбору моторного масла и фильтров.Двигатель R20A9-V

Для водителей, которые предпочитают спокойную езду, наиболее рациональным выбором будет атмосферный бензиновый двигатель R20A9, который имеет сравнительно низкий расход топливо и неплохую динамику езды. Впрочем, он и является самым популярным на российском рынке.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Honda CR-V (3 поколение 2012 года)

Honda CR-V Дебют III-го поколения Honda CR-V произошел на Парижском автосалоне 2006-го года. Сохранив внешнюю солидность предшественника, Хонда СРВ стал выглядеть как более подтянутый и динамичный автомобиль.  При этом универсалом повышенной проходимости Honda CR-V назвать нельзя, «универсал повышенной вместимости» будет, пожалуй, более точным определением. Как-никак, жизненное кредо авто — это «пространство для всех». А по-настоящему полно приводным автомобилем Хонда СРВ не стал и в третьем поколении — постоянно включен только передний привод, а задние колёса включаются в движение только тогда, когда передние начинают буксовать.

Комплектация Honda CR-V 2012 года.

  Всего у Honda CR-V три основных комплектации. На Elegance и Comfort можно установить только 2,0-литровый бензиновый мотор, а на «топовом» варианте машины стоит 2,4-литровый двигатель. Любопытно, что до весны 2008-го года в России можно было купить лишь версии с более слабым движком.

  Отсутствие постоянного полного привода инженеры Honda объясняют тем, что вещь это, конечно, полезная, но совершенно иррациональная. А подключаемый полный привод отличается удобством и практичностью (не допуская излишнего расхода бензина).

Honda CR-V Сбоку

Honda CR-V сзади

Honda CR-V 2012 спереди

Honda CR-V третьего поколения

  Отличная подвеска может гарантировать плавный ход даже в тех местах, где асфальтовый каток никогда не гостил. Однако ориентация подвески на комфорт, несмотря на установленный стабилизатор поперечной устойчивости, сказывается на прохождении поворотов: даже незаметное отклонение от прямолинейного курса может вызвать внушительный крен.

Honda CR-V порог

  По умолчанию на Хонда CR-V устанавливаются TSA (это система стабилизации прицепа), ABS, EBD, VSA, центральный замок, омыватель фар, подогрев и электропривод боковых стёкол, рулевая колонка, которую можно регулировать в четырёх направлениях, кондиционер и шторки безопасности. Взамен 6-ти ступенчатой МКПП можно установить автомат.

Honda CR-V спинка сидения

Honda CR-V Рычаг КПП

  В топовой версии стандартное оборудование дополняется передним и задним парктроником, кожаным салоном, 18" легкосплавными дисками, двух зонным климат-контролем, датчиком света и ксеноновыми фарами. Также в версии Executive есть 8 электро регулировок водительского кресла.

  В сравнении с предшественником Хонда СРВ третьего поколения стала более спортивной и стремительной. В передней части несомненная изюминка интерьера — двуцветный бампер с вентиляционными отверстиями для охлаждения мотора. Выступающий капот и оригинальная головная оптика выгодно выделяют Хонда СРВ на фоне однотипных «одноклассников». А благодаря устремлённой вперёд кабине и конусообразной боковой оконной линии силуэт авто выглядит ещё более динамичным. Задние вертикальные фонари, которые обрамляют проём пятой двери, не выбиваются из общего стиля. А за немного неожиданную форму задних стоек дизайнерам «Хонды» можно поставить твёрдое «отлично».

  Несмотря на то, что внешние размеры последнего поколения «Хонды» увеличились незначительно, разработчики смогли заметно добавить пространства в салоне. Благодаря тому, что проёмы стали существенно больше, к минимуму сведён риск испачкать одежду о грязные порожки осенью и весной, также значительно проще стало выходить/входить. У передних сидений отличные боковая поддержка и профиль. Появилась возможность регулировки рулевой колонки в двух положениях (чего не было в прошлом поколении). На центральную консоль с рулевой колонки перекочевал рычаг селектора. Абсолютно ровный пол позволяет безо всяких проблем перебраться на задний ряд сидений с переднего, не покидая салон.

  Отсутствие центрального тоннеля позволяет без проблем разместить на заднем диване трёх взрослых людей среднего телосложения. Дизайнеры, компании Honda, разделили задние сидения в соотношении 60:40, соотношение спинок — 40:20:40. Сидения при этом можно сдвинуть и вперёд, и назад, увеличивая либо пространство багажника, либо место для задних пассажиров. Спинки сидений можно откинуть, а центральную секцию — сложить в пол. Это позволяет перевозить одновременно длинномерные предметы и двух пассажиров сзади.

  От дизайна двухцветного интерьера — только положительные впечатления. Умеренность и стильность — его основные черты. Несмотря на то, что практически везде в отделке салона использован жёсткий пластик, выглядит интерьер дорогим. Панели подогнаны ровно — даже если автомобиль будет двигаться по плохому покрытию, в салоне не будет слышно ни звука. Про удобство мультифункционального руля стоит поговорить отдельно: клавиши управления аудиосистемой и бортовым компьютером расположены настолько удачно, что переключить музыкальную композицию или, к примеру, посмотреть средний расход топливо можно на любой скорости — совершенно не отвлекаясь от дороги.

  В отделке сидений использована приятная на ощупь кожа. Отсеков и ниш для разных мелких вещей немного но те, которые есть в наличии, радуют большой вместимостью — в том числе отсек между передними сидениями и бардачок.

  Расположенное рядом с отсеком для очков панорамное зеркальце позволит следить за детьми на задних сидениях. Стильно выглядят циферблаты с синей подсветкой на приборной панели. Аудиосистема (сабвуфер и поддержка mp3 есть) звучит очень хорошо.

  Маленький экран бортового компьютера, втиснувшийся между спидометром и тахометром, выдаёт множество полезных сведений — в том числе информацию о запасе топлива и температуре двигателя.

Фото Honda CR-V 2012 года.

Honda CR-V багажник

Honda CR-V руль и панель

Может вас заинтересует это на сайте BARONUS.RU:

baronus.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта