Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Honda Civic 5D — технические характеристики. Хонда цивик 2008 5д комплектации


Honda Civic 5D 8-поколения (2006-2011) технические характеристики, фото и обзор

Давно в Россию не привозили более яркого и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, короткие свесы сзади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». Обычно, по окончании автомобильных выставок, яркий концепт меркнет «под воздействием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не произошло.

Honda Civic

Характеристики HONDA CIVIC 5D
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный хэтчбек
Длина 4 248 мм
Ширина 1 765 мм
Высота 1 460 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника 415-1 282 л
Снаряженная масса 1 170 кг
Полная масса 1 670 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 799 куб. см.
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность 140 л. с./6 300 об/мин
Макс. крутящий момент 174 Нм / 4 300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя скручиваемая балка
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.9 с
Сорт топлива бензин А-95
Расход топлива на 100 км
Городской 8.4 л
Шоссе 5.5 л
Смешанный 6.6 л
Емкость бака 50 л

Автомобиль богат множеством таких мелочей, которые притягивают взгляд и создают настроение. К примеру, треугольные отверстия глушителя и аналогичные формы противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль только, что она пластиковая) оформлена под спортивную. На задней двери, опять же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет повода оглядываться назад.

Но удивление способен вызвать не только внешний облик хэтчбека Honda Civic, если заглянуть внутрь… восторга будет не меньше. В руках водителя удобно лежит 3-х спицевый руль, обладающий “правильным” размером, утолщениями в зонах хвата и, опять же, оригинальным дизайном. Слева от него расположена кнопка запуска двигателя и дефлектор печки. Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления температурой и интенсивностью обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся индикаторы уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.

Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с отличной боковой поддержкой и анатомическим профилем. Для ног водителя и переднего пассажира имеется масса свободного пространства. Не менее просторно и сзади. Это удивительно, но Honda Civic один из лидеров в классе по вместительности багажника – целых 415 л!

Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и невозможно. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен только для того, чтобы включить зажигание. После чего нужно нажать кнопку.

С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, чтобы не тревожить тех, кто ждет от автомобиля комфорта и тишины. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.Механическая 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до ста на целых 2 с быстрее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.

Налитый усилием руль Honda Civic, резко передающий команды колесам, вызывает моментальное привыкание – это и есть настоящее удовольствие от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают повороты и цели для обгона и перестроений. Низкий дорожный просвет, достаточно жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый почти гоночный инструмент, способный удовлетворить немало драйверских амбиций. Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его достоинства приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в России еще предостаточно.

Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно эффективны, а участие электронных вспомогательных систем происходит незаметно, словно их нет, а ты сам справляешься с ситуацией. Полностью уверенных в себе водителей порадует возможность полность переключить Honda Civic под свой контроль: система курсовой устойчивости VSA полностью отключается одним нажатием кнопки.

Honda Civic 5D хорош практически во всем – внешность, возможности агрессивного вождения на высочайшем уровне… эффектен и эффективен. А люди заказывают в основном седан. Почему?Ну первой серьезной причиной является – цена. Стартовая цена хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, в основном, за внешность и ярко выраженный спортивный стиль.Вторая причина – характер. Дело в том, что более жесткие настройки, задняя скручиваемая балка, меньший клиренс и низкопрофильные шины, негативно сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, зачем комфорт, это же спортивный Civic? Но и в седане сохраняются острота управления при достойном уровене комфорта.

Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:

Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базовую комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку нужно доплатить ~$1000, а за стеклянную крышу – плюс еще ~$1400.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

клиренс, разгон (динамика), размеры, расход топлива, вес.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Общая длина, мм4300
Общая ширина, мм1770
Общая высота, мм1440
Колесная база, мм2595
Дорожный просвет, мм150
Колея передняя, мм1540/1530
Колея задняя, мм1540/1530
Радиус поворота, м5.54
Объем багажника (согласно VDA), л477-467

ВЕС

Количество мест5
Снаряженная масса, кг1242-1378
Максимально разрешенная масса, кг1790
Грузоподъемность, кг412

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя1,8 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с верхним расположением распредвала, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
Максимальная мощность, л.с./об. мин.142/6500
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин.174/4300
Объем двигателя, см31799
Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм87.3

ТРАНСМИССИЯ

Тип приводаПередний
Механическая КП6-ступенчатая
Автоматическая КП5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рулевое управлениеШестерня-рейка, c электроусилителем и электроным регулированием усилия. От упора до упора - 2,47 оборота
Тип подвескиПередняя: МакФерсон, со стабилизатором. Задняя: Полузависимая (скручиваемая балка)
Тип тормозовДисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Диаметр дисков, ммПередних: 293. Задних: 276

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч210
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с9,1/10,9

ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА

Городской цикл, MT/AT, л/100км7,3/8,7
Загородный цикл, MT/AT, л/100км4,9/5,0
Смешанный цикл, MT/AT, л/100км5,8/6,3
Тип используемого топлива95
Объем топливного бака, л50

ШИНЫ И ДИСКИ

Размер шин205/55 R16 или 225/45 R17
Диаметр дисков16x6,5J или 17x7.0J

 

Извините, вы можете одновременно сравнивать только четыре автомобиля.

Если вы хотите добавить автомобиль к сравнению, вам необходимо убрать какой-нибудь из списка выбранных.

www.honda.co.ru

Honda Civic 5D VIII: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Сивик 5Д VIII

Одноклассники Honda Civic 5D VIII по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Civic 5D VIII

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Прежде чем описывать все прелести и ощущения от сего агрегата начну, наверное, с минусов. Шумоизоляция - и вправду слабенькая, хотелось бы большего, некомфортно становится уже при наборе 120 км/ч. Но посмотрите в технической информации массу автомобиля - все станет на свои места. Шум двигателя, именно двигателя, а не дороги, в салоне присутствует из-за малого количества наклеенной шумки, но конструкторы пожертвовали этим в угоду снижения массы автомобиля и отменной разгонной динамике. Ее мы чуть позже причислю к плюсам. Подвеска - опять же не буду ни с кем спорить - да, жесткая. Но найдите мне ту яму, которая сможет пробить подвеску. Нет, конечно же, если колесом в люк нырнуть или совершить подобное безумие, то конечно это произойдет. Но ямы до сантиметров 30-40 подвеска Honda Civic 5D VIII держит спокойно.

Двигатель – во-первых, он не просто шумит в салоне, он поет свою песню особенно после 4 тыс. оборотов. Во-вторых - это, конечно же, разгон. Неоднократно вижу в отзывах о Honda Civic 5D VIII, что она не едет, еле тянет или что-то подобное. Господа хорошие, стрелку тахометра крутить не пробовали? Или вам только для красоты вынесли тахометр в отдельную зону и сделали самым большим прибором? О подвеске вроде говорили - она и «неубиваемая», и не пробиваемая, конечно если вы не влетаете в метровую яму или имеете привычки притормаживать перед трамвайными рельсами. Универсальность. Не было ни разу случая, чтобы что-то не поместилось в машину или кто-то ехал неудобно. Багажник Honda Civic 5D VIII вполне способен удовлетворить запросы среднестатистической семьи из 3-4 человек. Плюс ко всему великое множество кармашков в дверях, ящичков, отделений для мелочи и, конечно же, превосходный охлаждаемый бардачок, размеры которого впечатляют! Отдельно стоит упомянуть и о трансформации салона - задняя спинка легко раскладывается под любой длинно габаритный предмет.

   Достоинства: экстерьер, двигатель, салон.

   Недостатки: шумоизоляция, дорожный просвет.

  Сергей, Москва

Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Рассказываю по делу: общее впечатление, безусловно, положительное. Купил Honda Civic 5D VIII в мае 2010, а заказал в салоне в ноябре прошлого года. Да, пришлось подождать! Машиной доволен, особенно интерьер/экстерьер выше всяких похвал. Шустрый, маневренный, экономичный (по трассе при 90-110км/ч действительно 5,5 литров на «сотню»). Заправляю 92/95 — без разницы. Все удобно, хорошо, но один большой недостаток — переборщили инженеры «Хонда» с жесткостью подвески (наверно, это расплата за управляемость). Крены при поворотах отсутствуют. Порадовали трансформации сидений салона и объем багажника.

По гарантии менял задний правый амортизатор. Затем уже за свои деньги левый передний, колодки по кругу. Уже несколько раз отрывались декоративные накладки на крыльях. Разбил обе «противотуманки» (по нашим-то дорогам). Перегорели 2 лампочки габаритов. Вот, пожалуй, все. К работе «робота» нареканий не имею (почему он всем не нравится непонятно). Отдельно хотелось бы отметить дороговизну запчастей (9 тыс. руб. за одну «противотуманку» - это, извините, перебор). Подводя черту, машиной доволен. Honda Civic 5D VIII - превосходный выбор для молодых и, не побоюсь этого слова, обеспеченных людей. Для семьи несколько жестковат, да и из-за низкой посадки особо от асфальта не покатаешься, хотя лично я забирался в дали вслед за «15-ками» и «десятками».

   Достоинства: внешность. Эргономичность. Экономичность. Мощный двигатель. Вместительность.

   Недостатки: жесткая подвеска. Дорогие запчасти. Клиренс.

  Андрей, Пенза

Honda Civic 5D VIII, 2010 г

Двигатель i- vtec, 1,8 л, бензиновый, питается АИ-95. С ним Honda Civic 5D VIII достаточно резвая. Как и большинство японских автомобилей, любит обороты повыше. Его мощности хватает как в городе, так и не трассе. Я сам частенько езжу по М5 Москва - Самара - Москва и двигателем очень доволен. С таким на дороге отдыхаешь и осознаешь, что при необходимости у него хватит мощности для шустрого маневра. Двигатель экономичный. Коробка на моей машине стоит роботизированная 6-ступенчатая (а не автомат, как думают некоторые). Алгоритм ее работы настроен на максимальную экономию топлива.

Передняя подвеска Honda Civic 5D VIII - независимая, задняя - торсион. Подвеска у машины жестковата, конечно, для наших дорог. Но сделано это в угоду лучшей управляемости. Машина на дороге стоит, как «влитая» на всем разумном диапазоне скоростей. У задней подвески есть одна особенность - она гремит в зимний период. Причем гремит даже на самых маленьких кочках и ямках, но с приходом тепла стуки сами собой исчезают. При всем при этом подвеска достаточно выносливая и «живучая». Несмотря на свои достаточно скромные внешние габариты, в салоне Honda Civic 5D VIII достаточно места. На месте пилота сидеть удобно и приятно благодаря хорошей форме сидений и боковым держателям. Регулировок водительского сидения достаточно, чтобы настроить его положение под себя. А еще этому способствует возможность регулировки рулевой колонки, как по вылету, так и по высоте. Так что, найдя удобное для себя положение, все приборы на панели видны и прекрасно читаются. Сама приборная панель выполнена красиво и эргономично.

   Достоинства: дизайн. Экономичность. Трансформация и вместимость салона. Устойчивость на дороге. Цена (при достаточно богатой комплектации).

   Недостатки: гремящая задняя подвеска. Нет отдельной кнопки омывателя фар. Нет возможности перекрывать воздуховоды на центральной консоли.

  Павел, Москва

Honda Civic 5D VIII, 2011 г

Салон кожа плюс алькантара, мультируль (очень удобно, как оказалось), красивая торпеда, удобное управление музыкой и всей электроникой. Места в Honda Civic 5D VIII очень много при, казалось бы, не больших габаритах, и с каждым днем все больше и больше удивлялся какой он вместительный и насколько все продумано для удобства. Если сложить задние сиденья, то влезет много всего, до сих пор иногда удивляюсь. В седан столько в жизни не влезет. Пенопласт для утепления фасада влезает листов 10 примерно (точно не помню) и еще остается место для мешков с цементом, песком и всякой всячиной. Так же сиденья задние складываются вверх, так что освобождается пол (был очень удивлен, так как узнал об этом спустя несколько месяцев). У меня отец - очень крупный мужчина (190 рост, 120 вес), на переднем сиденье чувствовал себя прелестно. Пластик не гремит, не скрепит, я ухаживаю за ним (натираю специальными спреями). Кожа в идеальном состоянии, но я ухаживаю за ней. Музыка играет нормально, «флешку» вставил и вперед, можно AUX. Подвеска жесткая в меру, низкая на любителя. Жесткость и плюс, и минус одновременно. В какие-то моменты это раздражает, в какие-то - очень радует. На трассе Honda Civic 5D VIII чувствует себя отлично, крепко стоит и резво входит даже в затяжные повороты почти без торможения, только резина свистит. На неровной дороге, типа брусчатки, на небольшой скорости что-то гремит (слегка). Я своего знакомого автослесаря попросил посмотреть, искали, так и не нашли причины. Но стойки передние поменяли (я настоял), не помогло от стука. Но вроде мягче стало. Потом вычитал, что это рулевая рейка (говорят, болезнь этой модели), еще не починил, это не несет за собой никаких проблем, кроме раздражения (стучит только на маленькой скорости и плохой дороге, на скорости от 10-15 км/в час все исчезает, поэтому отложил на не определенный срок). Коробка с двигателем на Honda Civic 5D VIII работают как одно целое, меня это вообще удивило. Расход примерно 9 литров в смешанном цикле, притом, что езжу резко и знаю, что машина любит обороты (4000-6000).

   Достоинства: дизайн. Салон. Музыка. Динамика. Вместительность. Расход. Очень выносливая ходовая. Выносливый и не прихотливый движок. Три разъема под зарядку (прикуриватель, подлокотник, багажник). Много потайных карманчиков и бардачков в багажнике.

   Недостатки: жесткая подвеска. Низкий клиренс.

  Александр, Симферополь

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

«Хонда Цивик», мотор 1.8 (140 л.с.), 2008 г.в., бензин. Страна-производитель Великобритания. Страна вывоза - Германия. Начну с первых ощущений. Сев в Honda Civic 5D VIII, мои глаза начали разбегаться от количества кнопок, красоты приборной панели, причудливых изгибов торпеды и ярких насыщенных красок подсветки. Запуск с кнопки - лично для меня это было просто потрясающее впечатление. И так, первая, вторая – полетели. Потрясающее впечатление от вождения. Машина вцепляется в дорогу как влитая, маневренность на 100 баллов. Ощущение полного контроля над машиной и дорогой. Динамика разгона действительно очень хороша. Руль реагирует моментально на любое действие водителя. В общем, сказать, что я был под впечатлением - это ничего не сказать. В дальнейшем машина только радовала, но, как и у, наверное, всех автомобилей, у нее есть свои недостатки: жесткая подвеска. Чувствуется каждая ямка, каждый стык. Но в этом минусе есть свой плюс, на скорости машину так прижимает, что никакая сила ее с дороги сорвать не сможет. Руль на скорости не становится более тяжелым. К этому конечно быстро привыкаешь, но все-таки. Очень не понравилась работа датчика дождя. Когда надо - не чистит, когда не надо - летает прямо.

Основные плюсы автомобиля: с виду Honda Civic 5D VIII кажется очень миниатюрной (не «Матиз», конечно, но все же), но внутри очень просторно, причем что спереди, что сзади. Ноги задних пассажиров не упираются в передние сиденья. Хотя тут, наверное, играет роль мой рост в 172 см, но все же. Очень красивая и яркая приборная панель. Всегда очень радовала. Я уже писал про огромное количество кнопок, как мне показалось в начале, так вот, на самом деле все находится под рукой, до всего легко дотянуться. Такая штука, как система стабилизации (VSA) несколько раз спасала меня на кольцах зимой и летом. Поэтому ее работу стоит отметить. Выравнивает машину моментально. Машина пришла в Россию с пробегом 21 тыс. км. Наездил я на Honda Civic 5D VIII 37 тысяч за полтора года. За это время менялись только расходники. Была 1 поломка - полетела фишка, обеспечивающая работу кондиционера. Цена вопроса 350 руб. Больше в машине ничего не ломалось, что не может не радовать. Расход топлива. На Honda Civic 5D VIII медленно особо никогда не ездил. Мой расход при таком стиле составлял летом – 10 л на 100 км, зимой – 12 л. Но, думаю, если ездить как «овощ», то расход до 9 литров легко опустится. По трассе 6.5-7л.

   Достоинства: внешний вид. Панель приборов. Динамика. Расход топлива. Система стабилизации.

   Недостатки: жесткая подвеска. Работа датчика дождя.

  Роман, Тюмень

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Думаю, многие катались на картинге, так вот, очень схожее чувство, к сравнению с предыдущим авто управлять Honda Civic 5D VIII - одно удовольствие, в повороты входит превосходно. Кто говорит, что авто жесткое, я, наверное, соглашусь. Динамика порадовала, в городской езде не замечаешь, что под капотом всего 1.8, на трассе до 140 провалов нет, дальше немного хуже, но думаю, все ездили по нашим дорогам. То, что касается комфорта, то на трассе машину не трясет, ехать достаточно комфортно (даже после «Камри»). Места в Honda Civic 5D VIII реально много, кто не видел, как складываются задние сиденья, обязательно посмотрите для общего развития (так как не в одной машине нет такой фишки). Про внутреннее оформление говорить особо нечего, для водителя сделано все, что можно, есть ощущение, что в корабле). Материалы не скажу, что самые дорогие, но пластик мягкий не скрипит, не гремит и подобран очень неплохо. То, что касается шумоизоляции, то тут недостаток - двигатель слышно не сильно, а вот то, что происходит на улице, то тут минус, но спасает неплохая родная музыка (4 динамика и 2 пищалки). Внешний вид Honda Civic 5D VIII - по мне так дизайнеры поработали на ура, сколько лет машине, но все равно ловит взгляды, а это льстит. По поводу коробки робота ничего сказать не могу, но 6-ти ступенчатая механика в данное авто вписывается как нельзя лучше.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Внутреннее убранство.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Максим, Новосибирск

Honda Civic 5D VIII, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу написать про свою уже бывшую машину (слава Богу продал) Honda Civic 5D VIII 2008 г.в. с пробегом 56000 км родным и не битым, не крашенным кузовом. Не буду расписывать, как купил, напишу ремонт за 2 месяца: замена передних стоек, замена сцепления ( дёргалась при старте), замена тормозных дисков в круг с колодками (било в руль при торможении) и накрылась магнитола (перестала читать диски). И это машина в отличном состоянии с честным пробегом. Теперь расскажу об управляемости. Руль у Honda Civic 5D VIII слишком острый. На большой скорости даже слишком. Постоянно сидишь в напряжении. На трассе с колеёй ехать не возможно, выкидывает. Кузов: очень жиденький (консервная банка крепче) при лёгком нажатии на любую часть кузова она продавливается (играет). Двигатель: нареканий нет, единственное, шумный на оборотах. Итог: машина для тепличных условий. Никак не для России. Хуже машины у меня не было, хотя были и Жигули и Лансер 9, Акцент, сейчас Аутлендер. Honda Civic 5D VIII - машина красивая что внутри, что снаружи, но не для наших дорог. За отзыв сильно не пинайте (пишу в первый раз), просто не мог не написать о таком чудо авто. P.S. Человек, которому продал, уже тоже накатался, собирается продавать. У него во владении Honda Civic 5D VIII была месяц.

   Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера. Резвый двигатель.

   Недостатки: не приспособленность для наших дорог. Слабый металл кузова.

  Сергей, Нижний Новгород

 

avto-russia.ru

Комплектация Civic 5d | Honda Civic Club Russia / Хонда Цивик Клуб Россия

ТРАНСМИССИЯ

6MT O 6AMT O ОСН. ОПЦИИПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЬ + П.ПАССАЖИР O БОКОВЫЕ O БОКОВЫЕ ШТОРКИ O ЭЛЕКТРОННОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ (EBD) O ЭЛ. ПРИВОД ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (DBW) O АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ABS) O СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (VSA) O ШИНЫ 225/45/R17 O СТЕКЛЯННАЯ КРЫША F F - ОПЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ДИСТАНЦИОННЫМ ОТКРЫТИЕМ O КРУИЗ-КОНТРОЛЬ O КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ O ИММОБИЛАЙЗЕР С ПЛАВАЮЩИМ КОДОМ O СИГНАЛИЗАЦИЯ O ШАССИЗАПАСНОЕ КОЛЕСО "ДОКАТКА" O КОЛЕСА ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ 17" O РУЛЕВОЕ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫНОСУ И ВЫСОТЕ O ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ O АЛЛЮМИНИЕВЫЕ ПЕДАЛИ ПЕДАЛИ O ПЛОЩАДКА ОТДЫХА НОГИ O ЭКСТЕРЬЕРДВОРНИКИ ПЕРЕДНИЕ, С ПЕРЕМЕННЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ O ПЛОСКИЕ ЩЕТКИ O ДАТЧИК ДОЖДЯ O ОМЫВАТЕЛИ ОМЫВАТЕЛЬ ФАР O СТЕКЛО ЛОБОВОЕ ЗЕЛЕНОЕ O ПЕРЕДНИЕ ДВЕРИ ЗЕЛЕНОЕ O ЗАДНИЕ ДВЕРИ ЗЕЛЕНОЕ O 5-Я ДВЕРЬ ЗЕЛЕНОЕ O БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА В ЦВЕТ КУЗОВА O С ПОВОРОТНИКАМИ O АСФЕРИЧЕСКОЕ ЗЕРКАЛО (ВОД.) O С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ O ЭЛЕКТРИЧ. СКЛАДЫВАЕМЫЕ O С ПОДОГРЕВОМ O ЗАМКИ ДВЕРЕЙ ЦЕНТР. ЗАМОК С ЭЛ. ПРИВОДОМ O Ц/З С Д/У O ОКНА ПЕРЕДНИЕ ЭЛ. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ O СТЕКЛОПОДЪЕМН. С АВТО РЕЖИМОМ O ЗАДНИЕ ЭЛ. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ O ВНЕШНИЕ РУЧКИ ПЕРЕДНИЕ ХРОМИРОВАННЫЕ O ЗАДНИЕ , ИНТЕГР. В СТОЙКИ O ЗАМОК БАГАЖНИКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ O ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА ДВОЙНАЯ O ЭЛЕКТРИЧЕСТВОПРИБОРЫ И ДАТЧИКИ ПРИБОРЫ MULTIPLEX METER O ДОРОЖНЫЙ КОМПЬЮТЕР O РАЗМЕТКА KM O СИГНАЛИЗАТОРЫ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА O НЕЗАКРЫТЕ ДВЕРИ O НЕЗАКРЫТЫЙ БАГАЖНИК O ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ O ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА O "ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ" НАПОМИНАНИЕ О НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ (ДЛЯ ПЕРЕДНИХ ПАССАЖИРОВ) O НАПОМИНАНИЕ О НЕПРИСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ (ДЛЯ 3Х ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ) O НАПОМИНАНИЕ О НЕВЫКЛЮЧЕННОМ СВЕТЕ O НАПОМИНИНЕ О КЛЮЧЕ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ O ОСВЕТИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ ПЕРЕДНЕЕ ГАЛОГЕН O РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ НАКЛОНА ФАР O ДАТЧИК СВЕТА O RUNNING LIHT O ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ O ЗАДНЕЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ O ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ O ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПЕРЕДНИЕ ШТУРМАНСКИЕ ЛАМПЫ O ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ИСОТЧНИК СВЕТА O ЗАДНЯЯ ЛАМПА ДЛЯ ЧТЕНИЯ O ПОДСВЕТКА ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА O ПОДСВЕТКА БАГАЖНИКА O АУДИО МАГНИТОЛА AM/FM 1CD МАГНИТОЛА O ПОДДЕРЖКА МР3 O АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ГРОМКОСТИ O ДИНАМИКИ ПЕРЕДНИЕ ДИНАМИКИ O ЗАДНИЕ ДИНАМИКИ O ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ДИНАМИКИ O АНТЕННА НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ O УПРАВЛЕНИЕ АУДИОСИСТЕМОЙ С РУЛЯ O ПРОЧЕЕ ЦИФРОВЫЕ ЧАСЫ O ДВОЙНОЙ СИГНАЛ O КОНДИЦИОНИРОВАНИЕОТДЕЛЬНЫЙ ВОЗДУХОВОД ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ O ЭЛЕКТРОПРИВОД ЗАСЛОНОК СИСТЕМЫ КОДИЦИОНИРОВАНИЯ O ВНУТРИСАЛОННЫЙ ФИЛЬТР O ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ТИПА СИДЕНЬЯМАТЕРИАЛ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ 447 O ПЕРЕДНИЕ МЕХАНИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ ПО ВЫСОТЕ O РЫЧАЖНОГО ТИПА КАРМАН НА СПИНКЕ ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ O ПОДОГРВ СИДЕНИЙ O АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ O ЗАДНИЕ ПОДНИМАЮЩИЕСЯ В ПРОПОРЦИИ 60/40 ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ O СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ В ПРОПОРЦИИ 60/40 ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ O ПОДЛОКОТНИК O С 2 ПОДСТАКАННИКАМИ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДГОЛОВНИК O ДОП. ЦЕНТРАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ O ISO FIX O РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНИЕ ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ ВЕРХНЕЙ ТОЧКИ O ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЬ НИЖНЕЙ ТОЧКИ O РЕГУЛИРОВКА ПЛЕЧЕВОЙ ТОЧКИ ПО ВЫСОТЕ O ВСТРОЕННАЯ В СТОЙКУ ЗАДНИЕ 3 3-Х ТОЧЕЧНЫХ РЕМНЯ O ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ O НИЖНЕЙ ТОЧКИ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 3-Х СПИЦЕВОЕ O СЕРЕБРИСТЫЕ ВСТАВКИ ПОДРУЛЕВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СКОРОСТЕЙ ЛЕПЕСТКОВОГО ТИПА O С АМТ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК С АМОРТИЗАТОРАМИ O ОХЛАЖДАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК O МАТЕРИАЛ ОТДЕЛКИ ПОДЛОКОТНИКА ТКАНЬ 447 O ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ ОТДЕЛЕНИЕ С КРЫШКОЙ O ПЕРЕДНЯЯ ПЕПЕЛЬНИЦА O ПРИКУРИВАТЕЛЬ O ПОДСТАКАННИКИ (2 ШТ) O СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ ПЕРЕДНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ КОЗЫРЬКИ СЗЕРКАЛАМИ И ПОДСВЕТКОЙ O ДЕРЖАТЕЛЬ ЧЕКОВ / КАРТОЧЕК O МАТЕРИАЛ ОТДЕЛКИ ПОДЛОКОТНИКА ТКАНЬ 447 O ПРОЧЕЕ ЗАДНЯЯ ПОЛКА O ВЕШАЛКА ДЛЯ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ O ПЕРЕДНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ БУТЫЛОК O ЗАДНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ БУТЫЛОК В ДВЕРЯХ O ОТДЕЛКА ПОРОГОВ O СЕТКА ДЛЯ ГРУЗОВ O НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ O ШАССИ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИЕ 15" ДИСКОВЫЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ O ЗАДНИЕ 14" ДИСКОВЫЕ O СТАБИЛИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР O ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР O ОМЫВАТЕЛЬ БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ 5.0 Л. O

 

civic-russia.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта