Honda Accord VIII рестайлинг 2.0 AT (155 л.с.) седан. Хонда аккорд 8 комплектация

длина, ширина, масса, дорожный просветКомпания Хонда представила мировой общественности Аккорд 8 в 2008-м году. Автомобиль был тепло воспринят поклонниками марки благодаря надежным и приемистым двигателям, агрессивным обводам......

ГлавнаяКомплектацииХонда аккорд 8 комплектацияHonda Accord VIII рестайлинг 2.0 AT (155 л.с.) седан. Хонда аккорд 8 комплектация

длина, ширина, масса, дорожный просвет

Компания Хонда представила мировой общественности Аккорд 8 в 2008-м году. Автомобиль был тепло воспринят поклонниками марки благодаря надежным и приемистым двигателям, агрессивным обводам кузова, и неплохой комплектации.

Даже спустя почти 10 лет с момента начала продаж модели, автомобили пользуются спросом и уважением среди автомобилистов. Однако accord восьмого поколения все же не лишен определенных проблем. Так что на некоторые места стоит обратить внимание при покупке.

Рестайлинг и дорестайлинг: отличия

аккорд 8 поколения

Дебют авто состоялся в марте 2008-го года. Автомобиль пришел на смену популярному седьмому поколению accord 7, визуально и технически развивая ценности, заложенные предшественником. К 2011-му году был проведен рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный экстерьер и интерьер.

Чтобы понять отличия рестайлинга от дорестайлинга, необходимо взглянуть на модификацию авто. Обновленный аккорда восьмого поколения «потерял» желтые сегменты поворотников, передние фары обзавелись би-ксеноновыми лампами и адаптивным светом. Основательно переработана фронтальная часть авто:

  • передний бампер приобрел иную форму;
  • решетка радиатора уменьшилась;
  • обвес стал массивнее, из-за чего у машины подросли габариты;
  • появилась хромированная планка на двери багажника, а задний бампер стал лаконичнее.

http://www.youtube.com/embed/nhrJVrzUZ2Uhttp://www.youtube.com/embed/HBW2itcs-NUАккорд 8-го поколения выпускался до 2013-го года, когда уступил место новым моделям девятого поколения. К кузову машины нет претензий. Качественная покраска и антикоррозийная обработка обезопасят от появления ржавчины. Однако при покупке следует обратить внимание на возможный люфт капота и заедание замка бензобака.

Изменения в интерьере

изменения внутри автомобилябрутальные

Интерьер хонда аккорд 8 поколения в результате рестайлинга тоже претерпел изменения. Кресла получили бордовую прострочку (модификация type s – красную), черный пластик стоек, красную подсветку ног водителя.

Отдельно поработали с шумоизоляцией, которая не была сильной стороной accord седьмого поколения, а пассажирское сиденье получило микролифт. Была переработана приборная панель, которая обзавелась датчиком ОЖ в системе охлаждения двигателя, а само информационное табло русифицировали.

Среди возможных проблемных мест отмечают повышенный износ муфты компрессора кондиционера, хрип динамиков аудиосистемы, чего не было в предыдущих поколениях. Меняется кондиционер в сборе, а оригинальные запчасти, по мнению владельцев, стоят недешево.

Габаритные размеры: клиренс, масса, длина и ширина

Габариты accord viii (мм)      ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака 472618401440464-467 л15065 л со всех сторон

Технические характеристики: двигатели и трансмиссии

недорогие

Для разных рынков выпускались модели с различными двигателями и различными техническими характеристиками. На российском пространстве наиболее популярными являются машины с моторами на 2 и 2,4 литра. В качестве коробки передач предлагаются практически беспробленмная 6-ти ступенчатая механика и 5-тии диапазонный АКПП.

Младшая модификация, знакомая еще по шестому поколению, выдает 156 коней при 192-х н-м крутящего момента. Сделан этот двигатель качественно, и проблем владельцем автомобиля accord viii 2,0 мотор не доставляет. Конечно, при условии своевременной замены масла и прохождении регулярного ТО.

Старший силовой агрегат объемом 2,4 литра развивает мощность 201 силу при крутящем моменте 234 н-м. После рестайлинга старшая модификация хонда аккорд с двигателями 2,4 литра стала выдавать на 1 силу меньше. 200 коней против 201-й лошади. Такие манипуляции позволили уменьшить транспортный налог.

Слабыми местами этих моделей accord является выпускной распредвал. На аккорде 7 он оснащался тремя кулачками, а восьмое поколение — лишь одним. Это приводит к чрезмерным нагрузкам и повышенной чувствительности к качеству масла. При несвоевременной замене деталь может просто рассыпаться, что приведет к дорогостоящему ремонту.

МодельОбъем, куб. смМаксимальная мощность – л.с./об/минКрутящий момент н-м/об-минКоробка передачРасход топлива на 100 км 2.01997156/6300192/4100-50006-ст. механика/ 5-ст. автомат7,5 л 2.42354200/7000234/43006-ст. механика/ 5-ст. автомат8,8 л accord viii

Сколько и какое масло лучше заливать?

Компания Honda создала действительно беспроблемные силовые агрегаты. Однако моторы аккорд 8-го поколения чувствительны к качеству смазки. Поэтому часто возникает вопрос, какое моторное масло лучше заливать в двигатель?

Заводская инструкция советует заливать масла, соответствующие спецификации 5w30, 0w-30, 5w-40 или 0w-40. Лучше всего двигатель аккорд переваривает Repsol или Motul. Пробег между заменой — не более 10-ти тысяч километров.

Сколько масла заливать? Лить в двигатель масло следует до максимальной отметки. Новые моторы 8-го поколения могут вместить в себя 4,2 литра (старшая модификация) или 3,7 литра (двухлитровая вариация).её все хотят

Слабые места Honda Accord 8 поколения

После рестайлинга accord 8 стал одной из самых популярных моделей японской компании, улучшив ттх моторов и став более динамичным и технически оснащенным седаном. Однако определенные проблемы у нового Аккорд все же появились:Слабым местом honda accord 8 является повышенный износ втулки рулевой рейки. К 100 тысячам пробега появляется стук и биение при проезде неровного асфальта. Решается путем замены всей рейки, а это недешево. Иногда выходит из строя электроусилитель.

К недостаткам передней подвески стоит отнести проблемные шаровые опоры, которые меняются исключительно с рычагами. Слабым местом считаются вертикальные сайлентблоки. Оригинальные детали стоят дорого, многие узлы меняются в сборе, а неоригинал на аккорд долго не ходит.

Читайте также:  Лада веста универсал кросс цена комплектация

Тормозная система эффективна, однако проблемой является повышенный износ тормозных дисков или колодок.http://www.youtube.com/embed/0g3zU7bQRzY

Сравнение Honda Accord 8 с Mazda 6 GH и Lexus IS 250

Параметр сравненияКомплектация StandartMazda 6 GHLexus IS250 Двигатели Минимальная цена в рублях480 000400 000580 000 Мощность базового мотора (л.с.)156120208 При оборотах в минуту630055006400 Максимальный крутящий момент в Нм192165252 Максимальная скорость в км/час215196225 Разгон 0 – 100 км/час в секундах9,411,48,4 Расход топлива (трасса/средний/город)9,4/5,9/7,29,1/4,9/6,412,7/7,0/9,1 Число цилиндров446 Тип двигателяБензиновый Рабочий объем в л.2,01,82,5 ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95 Емкость топливного бака65 л64 л65 л Трансмиссия ПриводПередний Коробка передачМеханикаМКППАКПП Число передач656 Шасси Наличие легкосплавных дисков+++ Диаметр колесR16R16R16 Кузов Количество дверей555 Типы кузоваУниверсал Снаряженная масса в кг144913551635 Полный вес (кг)193518502045 Размеры кузова Длина (мм)472644554585 Ширина (мм)184017951800 Высота (мм)144014401425 Колесная база (мм)267027252730 Дорожный просвет/клиренс (мм)150165135 Салон Объем багажника467519378 Опции ABS+++ Бортовой компьютер+++ Центральный замок+++ Задние электростеклоподъемники+++ Подушки безопасности (шт.)466 Кондиционер+++ Обогрев зеркал+++ Передние электростеклоподъемники+++ Подогрев сидений+++ Противотуманные фары+++ Регулировка руля+++ Регулировка сидений+++ Система стабилизации+++ Аудиосистема+++ Цвет металлик—+

Другие конкуренты

проходимость по снегуДругими конкурентами модели стали Тойота Камри, Хендай Соната и КИА Маджентис.

Цены и комплектации

На вторичном рынке множество предложений по honda accord. Цена на ранние модели стартует с отметки 480-500 тысяч рублей. А практически новый экземпляр можно взять в салоне за 1,3-1,4 млн. рублей.бюджетная версия

Видео тест-драйв Хонды Аккорд 8

Видео обзор автомобиля расскажет про секреты и особенности модели.http://www.youtube.com/embed/g_JJZat0x1Q» frameborder=»0″ allowfullscreen />

http://www.youtube.com/embed/4WrrI_74Z2Yhttp://www.youtube.com/embed/oEtS9f9HdiY

Фото Honda Accord VIII

Фото машины дополнит тест драйв и позволит полюбоваться тюнингом Хонды.стильно выглядит

скоро

Отзывы владельцев Аккорда с пробегом

Михаил, 26 лет:

«Купил модель с кузовом седан три года назад в белом цвете. Откатал три года – проблем не было. Только сразу после покупки новую рейку поставил. По мотору – вообще все отлично. Прекрасные характеристики, любит жить на верхах. Как по мне – один из лучших бензиновых двигателей своего класса».

Алексей, 31 год:

«Прекрасное авто. Надежное, быстрое, красивое. Особенно моя хонда в тюнинге. Поставил на нее S-пакет. Правда, проблемные места все же есть. Минусы – небольшой клиренс – не везде можно проехать, иногда чиркаю брюхом. И размеры. Долго привыкал к длине автомобиля, иногда не могу нормально запарковаться во дворе. Но если вашему автомобилю есть, где стоять, то проблема пропадает. К покупке однозначно рекомендую».

Список конкурентов:

Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat, Toyota Camry, Subaru Legacy, Skoda Superb, Renault Talisman, Peugeot 508, Opel Insignia Sedan, Nissan Teana, Mazda 6, KIA Optima, Hyundai i40, Honda Accord, Ford Mondeo, Citroen C5, Chevrolet Malibu.

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

daciaclubmd.ru

Все модификации Honda Accord VIII рестайлинг

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

www.avtodex.ru

Обзор Honda Accord VIII

Восьмая генерация, пришедшая на смену сверх-успешной седьмой, автомобиля Honda Accord была представлена на автосалоне в Женеве в 2008 году, а через 3 года здесь же миру показали обновленную — рестайлинговую версию этого авто.

Данная модель выпускалась японским производителем только до 2013 года, после чего на смену ему пришло девятое поколение модели этого авто. Теперь уже можно с уверенностью говорить обо всех достоинствах и недочетах этого автомобиля, ведь его характеристики проверены временем.

Honda Accord VIII – это пятиместный седан бизнес-класса, обладающий характеристиками спортивного авто. В восьмой модели Аккорда производители попытались воплотить все лучшие и самые передовые технологии: от мощных моторов и улучшенного шасси до электронных систем безопасности и усовершенствованной подвески. Насколько удачным был замысел, сегодня говорят не теряющие популярности продажи этого автомобиля.

Читайте также:  Виды жалюзи с вертикальными ламелями. Комплектация вертикальные жалюзи

Модель обладает запоминающейся внешностью, которая сочетает в себе спортивный характер, а также солидность бизнес-класса.

Несколько агрессивный характер экстерьеру придает немного «раскосая» оптика линз головного света, мощный бампер спереди со встроенными «противотуманками» и заостренные профильные линии у капота. Кузов автомобиля восьмой модели незначительно увеличился, по сравнению с Accord 7, что, впрочем, не отразилось на комфорте пассажиров, а лишь на улучшении безопасности.

Габаритные размеры Honda Accord VIII составляют: 4726 х 1840 х 1440 (мм). Колесная база – 2705 мм. Дорожный просвет, который отечественные автолюбители отмечают в качестве одного из основных недостатков автомобиля для наших необустроенных дорог, составляет всего 150 мм. Вследствие этого автомобиль  сильно привязан к хорошему и ровному дорожному покрытию.

Багажник восьмого Аккорда имеет объем всего 467 литров, что оставляет желать лучшего, к тому же его форма слишком замысловатая и неудобная.

Honda Accord VIII рестайлинг 2.0 AT (155 л.с.) седан. Хонда аккорд 8 комплектация

К недостаткам Аккорда восьмой модели также можно отнести и плохую стойкость лакокрасочного покрытия авто, требующую дополнительного ухода. Также неприятные эмоции вызывает и быстро возникающая под уплотнителями в районе люка и краев дверей коррозия, которая нуждается в специальной обработке и «подкрашивании».

Интерьер Аккорда VIII смотрится вполне презентабельно, с претензией на премиум-класс. Отделка салона, его эргономика и используемые для отделки материалы – все высокого класса.

Honda Accord VIII рестайлинг 2.0 AT (155 л.с.) седан. Хонда аккорд 8 комплектация

Кресла удобные, с широким диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, но худощавые водители отмечают ее недостаточность.  Обзорность тоже особых нареканий не вызывает благодаря большим зеркалам заднего вида.

Задние сиденья, предназначенные для трех пассажиров, особым комфортом не отличаются, из-за недостатка пространства ноги девать некуда.

Honda Accord VIII рестайлинг 2.0 AT (155 л.с.) седан. Хонда аккорд 8 комплектация

На нервы водителю и пассажирам авто во время движения действуют доносящиеся снизу и спереди стуки и скрипы. Этот эффект, называемый «стуком порога», и раскрывающий их суть, присущ практически всем моделям Аккордов.

Приборная панель весьма информативна, но лаконична. Несколько перегруженной выглядит центральная консоль с множеством кнопок. Главная роль здесь принадлежит бортовому компьютеру, который, к сожалению, не обладает поддержкой навигации. Базовая комплектация также включает электроприводы стекол и зеркал, систему двухзонного климат-контроля, центральный замок, качественную аудиосистему, правда, есть замечания по поводу качества динамиков аудиосистемы, требующих замены при незначительном сроке эксплуатации.

Для безопасности Honda Accord VIII оснащена системой стабилизации VSA и адаптивным усилителем руля. Настройки управления позволяют водителю ощутить спортивный характер восьмого Аккорда. Этот далеко не самый маленький седан уверенно преодолевает повороты. Впрочем, это заслуга не только адаптивного руля, но и отменной подвески, выполненной в виде двухрычажной конструкции впереди и многорычажной сзади.

Чаще всего Хонда Аккорд 8 оборудована двумя видами четырехцилиндровых бензиновых атмосферных двигателей с объемами 2,0 литра (R20A 156 л.с.) и 2,5 литров (K24A 201 л.с.). Позже, на версиях рестайлинга неудобные для российского налогового законадательства 201 лошадь, сократили до 200. Агрегатированы двигатели 6-тиступенчатой КПП или 5-тидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Версия автомобиля с двухлитровым двигателем, хотя и справляется с работой, выдавая неплохую динамику разгона, все же не способна удовлетворить  «драйверские»  запросы некоторых водителей. А вот вариант с 2,5-литровым мотором, особенно в сочетании с механической КПП, способен разогнать автомобиль до ста километров всего за 7,9 сек.

 Коды ошибок OBD2 Honda Accord 8 можно найти и расшифровать здесь.

Особое внимание следует уделить клапанам, которые требуют механической регулировки зазора каждые 50 000 км. пробега. Так же не будет лишним следить за уровнем масла, особенно на 2.0-литровом двигателе. Помните, что масляное голодание для этих двигателей смерти подобно. Механизм ГРМ на этих двигателях — цепной. Данные двигатели очень капризны к топливу, поэтому заправляться необходимо только на проверенных бензоколонках. Бензин необходимо заливать с октановым числом не меньше 95.

Подвеска, установленная на авто, отличная, вполне подходящая для наших дорог. Недостаток – часто появляется «стук» рулевой рейки, требующий дорогостоящей замены или, если проблема не слишком сильно запущена,  переборки, которая сэкономит 60% денег от её замены. Достаточно долгое время ходят передние рычаги 100-150 тыс. км.. Замена верхних рычагов не очень дорогая затея, а нижние можно обновить простой заменой шаровых опор. Время от времени просятся к замене копеечные втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов.

Хонда Аккорд VIII – автомобиль, требующий специального обслуживания в автосервисах и использования  оригинальных, а значит дорогих запчастей. Но при все этом — данная модель автомобиля зарекомендовала себя, как надежная и вполне прогнозируемая в обслуживании. 

Видео обзоры, тест-драйвы и отзывы Honda Accord 8:

https://www.youtube.com/embed/g_JJZat0x1Q?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen name=»su-youtube-advanced

https://www.youtube.com/embed/YPrj5Kqkm1s?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen name=»su-youtube-advanced

https://www.youtube.com/embed/HBW2itcs-NU?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen name=»su-youtube-advanced

autoportal.pro

Honda Accord 8 — цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы

Автомобиль Honda Accord 8 имеет наличие циркулярных колесных арок. Кроме того интерьерная составляющая этого автомобиля очень сильно отличается от своего предшественника. Внутренней частью теперь этот автомобиль напоминает миниатюрную версию Legend c наличием пластмассы с посеребренным материалом и рулем как у Хонды Сивик.

К сожалению нету возможности далеко отодвинуть от себя руль, и при этом он не удобно расположен и перекрывает собою часть приборной панели. Зато очень удобны кожаные кресла с наличием широко расставленных валиков боковой поддержки.

Версия восьмого поколения подросла на шестьдесят один сантиметр в длину, стала более обширной на восемьдесят миллиметров.Honda Accord 8 тест-драйв, видео Однако наличие массы снаряжения осталось без изменений из-за широкого использования прочной стали, на которую пришлось сорок два процента массы кузова. Архитектурная составляющая подвесок также сохранилась с наличием классической двухрычажки с передней части и пятирычажного мультилинка с задней стороны. Наклон каждого нижнего рычага в соотношении горизонтали стал порядком больше, что является теоретически не лучшим решением для управления. Трансмиссия также не имеет не каких нововведений за исключением переднего привода сочетающегося с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двухлитровый двигатель мощностью в сто пятьдесят шесть лошадиных сил модернизировали, и расход топлива этого двигателя теперь меньше на ноль целых пять десятых литра на сто километров. Кроме того, двигатель по прежнему сохранил свою вялость на низах и сохранил бодрость с четырех с половиной тысяч до шести с половиной тысяч оборотов в минуту.

Читайте также:  Suzuki SX4 - комплектации и цены. Сузуки sx4 цена комплектация

Honda Accord 8 фото, технические характеристикиHonda Accord 8 цена, отзывы

Объем двигателя составляет две целых четыре десятых литра, а сам двигатель с повышенной степенью сжатия может развивать мощность до двух ста одной лошадиной силы. А также убедительная раскрутка его составляет семь тысяч оборотов в минуту, что является самым максимумом. Все агрегаты как и прежде могут переваривать девяносто пятый бензин. В Российской Федерации особой популярностью пользуется автомобиль с наличием двигателя в 2,4 литра. Именно с этим двигателем происходит шестьдесят процентов всех продаж Аккордов. А с пятиступенчатой коробкой передач вместо механической продажи достигли восьмидесяти четырех процентов покупателей. Как и в раннем времени, автомат очень хорош в эксплуатации и плавно может переключать ступени в режиме Drive.

Honda Accord 8 технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП 2.0 c 2007 по 2011 2.0 л. 156 л.с. 6МКПП 2.0 c 2007 по 2011 2.0 л. 156 л.с. АКПП 2.2 i-DTEC ES GT c 2007 по 2011 2.2 л. 150 л.с. 6МКПП 2.4 c 2007 по 2011 2.4 л. 201 л.с. АКПП 2.4S c 2007 по 2011 2.4 л. 201 л.с. АКПП 2.4S c 2007 по 2011 2.4 л. 201 л.с. МКПП

Традиционно Хонда Аккорд 8 стал еще более агрессивным и привлекательным чем его предшествующие версии. Сзади этот автомобиль можно разузнать по наличию по крышке багажника с наклоном в переднюю сторону и эксклюзивным фонарям. В качестве еще одного нововведения стало наличие жесткой структуры переднего кузова ACE Body Structure, который очень эффективно может поглощать ударную энергию. Автомобиль Хонда Аккорд 8 имеет очень прочный кузов именно из-за лазерной сварки. Интерьер салона получил просторность и невосприимчивость к внешним шумам. Теперь оснащении автомобиля входит самая быстрая система отвечающая за подогрев, что послужило очень благоприятным фактором при эксплуатации автомобиля в суровых российских условиях климата.

В салон автомобиля Хонда Аккорд 8 входит наличие большого дисплея, размещение которого находится над вентиляционными дефлекторами. Также стоит отметить, что для удобной езды специально для водителя ручной тормоз еще ближе передвинули к рычагу коробки передач. Линейка двигателей состоит из двух бензиновых двигателей i-VTEC. Новый двигатель с объемом в две целых четыре десятых литра мощностью в двести одну лошадиную силу может потреблять восемь целых шесть десятых литров бензина на сто километров и имеет в своем наличии сочетание экономичности с низким уровнем токсинов и повышенных характеристик, которые связаны с динамичностью. В две тысячи одиннадцатом году автомобиль потерпел ряд изменений.

Также стоит отметить и двигатель, который имеет объем в два литра и можность в сто пятьдесят лошадиных сил. Этот агрегат может потреблять всего семь целых две десятых литра бензина на сто километров. Оба движка имеют возможность совмещаться с шести ступенчатой механической коробкой передач, которая имеет в своем оснащении индикатор переключения информирующий водителя о том моменте, когда следует переключить трансмиссию в целях снижения топливного расхода. Благодаря пятиступенчатой автоматической коробке передач есть возможность осуществлять переключение передач при помощи подрулевых лепестков.Официально обновленное авто было представлено на автосалоне в Женеве. Как и раньше эта модель автомобиля имела два варианта кузова- универсал и седан. По сравнению с две тысячи одиннадцатым годом в автомобиле не было серьезных изменений. 

Honda Accord 8 цена

Цена этого автомобиля колеблется от шести сот до восемьсот тысяч рублей в зависимости от технической оснащенности, комплектации и пробега.

Тест-драйв (видео) Honda Accord 8

Honda Accord 8 отзывы владельцев

Александр:

Неплохой автомобиль!! Наличие сидений с подогревом, а это при нашем то российском климате вообщем-то очень даже большой плюс! Кроме того, сидеть в них очень комфортно. двигатель осуществляет свою работу достаточно тихо, даже если к человеку сзади подъехать на улице, он даже и не услышит что машина подъехала. Единственный минус, что задние двери расположены очень узковато. Именно по этой причине посадка и высадка не очень-то и удобная. Ходовые качества автомобиля на высоте! Но шумоизоляция желает конечно лучшего.

Михаил:

У автомобиля просто потрясающее сцепление!!! На улице мороз огромный стоял до минус двадцати семи градусов. В тот момент, когда к автомобилю подходил, то думал что точно не заведу, но тем не менее с выжатым сцеплением автомобиль завелся с первой же попытки. Уже пару лет эксплуатирую автомобиль, и не разу еще не наблюдал утечки масла. Из минусов хотелось бы отметить тот факт, что очень слабовата изоляция шума.

Фото и тюнинг  Honda Accord 8

flauto.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW