Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Новый Хендай Солярис: обзор, цены, комплектации. Хендай солярис характеристики комплектации цены отзывы


Хёндай Солярис Хэтчбек (Hyundai Solaris 2016 Хэтчбек) отзывы владельцев

Пишу свой первый отзыв . Настраивался долго все порывался – порывался, думал – то времени нет, то желания. Но, как всем известно, у Нас в России долго запрягают, но быстро едут. Думаю этот отзыв мне дастся легко.

Сразу оговорюсь: отзыв собирательный о двух хендаях солярисах первый 2011 года выпуска 1,6 седан, второй 2015 выпуска 1,6 хетчбэк.

Итак, с чего начать! Ну наверное с предистории покупки и выбора автомобиля. Родом я из Забайкальского края, г. Чита.  У нас в Чите есть особая любовь к японскому правому рулю, и мне тоже посчастливилось быть владельцем  праворуких машин, разных классов, размеров, объёмов и т.п. Но в далеком 2011 году 1 сентября меня лишили прав на 18 месяцев  (достаточно лояльно отнесся суд к признанию мною вины и чистоту моего прошлого – ну ещё бы я сопротивлялся : 0 промили норма, машина не моя – грозит эвакуация, а это 70 км от читы, и ещё ряд обстоятельств, но разумные объяснения и доводы сделали своё дело, поэтому после того ))) как меня в данном состоянии тот же экипаж ещё и сопроводил с мигалками и звуками до места нашего отдыха – я продолжил повышать промили),    свою машину (креста 1 G) я продал даже не успев доесть чебурек на балке. Я легко принял решение суда поскольку мне было известно, что меня на ближайшие два года ждёт вторая ординатура по хирургии в славном Санкт – Петербурге. Время шло, права мне уже снились. Запад России располагает множеством других марок авто, поэтому я присматривался (а солярисов в Питере много). В Забайкалье хендай называют памятниками (купишь, но не продашь) посмотри те архив дрома, за все время всего 12 страничек проданных солярисов с 2011 года, да и отношение к корейцам неоднозначное.  Но я уже чётко знал что мне нужно (время было достаточно подумать): соотношение цена – свежесть, комплектация – цена, ну и наверное продаваемость на западе. Поэтому я принял достаточно авантюрное, но интересное решение, забрать права, купить солярис в Чите и перегнать его в Питер.  Машину выбрал (комплектация предтоповая со всеми допами за исключением камеры заднего хода), осматривали и тестировали её отец, друг и некий автосервис, заключение хорошее – состояние нового авто, пробег  22 т.км , 2011 год, продана в Благовещенске, 1 ТО в хабаровске, далее в Читу со вторым хозяином, ну вот ирония на вопрос: - а почему продаешь, ответ: - прав лишили – «эстафета продолжилась» )))).  Цена на авто на то момент была «рыночной», небольшой торг, так как за нал берём столь непопулярное в Чите авто. Декабрь 2013 года машина куплена, мой прилет в марте, машина меня ждёт, но радуются за меня мои родители.

И вот я приехал в Читу, и сразу смотреть своего красавца.  Что - то меня сразу порадовало, к чему – то привыкал. Первое что меня впечатлило это наличие климат контроля – поставил сколько нужно градусов и забыл, он сам начинает думать. На всех предыдущих японских поддержанных авто это было или куча наполовину  работающих, пыльных кнопочек, или тумблера, по своему состоянию души привык эксплуатировать машины такими какими они были и не вкладывать в них время, нервы и деньги, поэтому просто не мешал им работать такими какими они были. МКП 5ст  радовала – динамично, плавно раскручивала скорость. Двигатель чистый, почти новый – глаз радует.   Отделка салона: на корейский глянец и пластик я сразу себя заранее настроил и не разочаровался – в принципе всё сочетаемо, практично верх матовый под карбон назвать его дешевым в своем класс не могу (не буду приводить примеры моих заглядываний в другое авто и огорчать других владельце  собранных в России) , низ просто матовый центр глянец и хром, и кстати не маркий от пальчиков, сверчков в салоне нуль, зазоры не замерял – повода не было. Качество отделки сидений в будущем  показало себя как не маркое и крепкое, но если по-быстрому прыгаешь в салон зимой -  то холод оно держит хорошо (не велюр, прям как кожа), но есть обогрев сидений и тоже есть крайность – горит, поэтому угроза простате была в любом случае. Приходилось ловить момент и отключать его. Шумоизоляция в салоне, я даже не знаю как её оценить, имея уже второй солярис с уверенностью могу сказать что её нет и весь шум в салон идёт от колесных арок и зависит от качества покрытия дороги и резины, а если резина шипованная, здесь даже тело вибрирует, а так музычка и вперёд.

Перед выездом из Читы провел ТО (диллеров хёндай по сей день в Чите нет, а на дворе 2016 год), сменили масла, фильтра. На совет отца водителя с 30 летним стажем: - не надо ничего в дорогу делать, ток доедет, мало ли что, к тому же масло ещё светлое; я отнёсся скептически – ну ведь такая дорога, а мы на старом непонятном масле поедем – и зря так думал. В общем масло заменено, машина помыта, залита омывайка, в багажник заброшен компрессор, тапор, трос, и в путь. 7400 км до Питера мы доехали за 4,5 где-то за 120 часов (4,5 дня), тактика была простая 4 часа отец, 4 часа я, был конечно сбой 6 часов спали под Нижним Новгородом, но в целом выдержали. Чем ближе к Москве, тем больше второе дыхание открывалось. Но вот беда под Казанью покушали  и у нас была привычка, после стоянки  заглядывать под авто, и что мы увидели – масло целая лужа, всё днище авто в масле, щуп почти на дне. Сердце ёкнуло – и давно так, а что там может чего подожгли в двигателе уже, а как дальше ехать и что будет с авто, пробил холодный пот и лёгкое жжение в голове.  Собрались, огляделись  и решили на лёгких оборотах на первое тех оборудованное место «гнать». И к нашей радости небольшой пяточек , где был шиномонтаж , магазин непонятных авто деталей и масел в перемешку кафе и т п . подняли её на два домкрата огляделись – текло из масляного фильтра (прокладку давануло), сняли его подобрали что-то подобное, залили масло, машина работает ровно. В общем умелыми  действиями экипажа неполадка была устранена, и мы поехали в Казань смотреть город . Вот теперь по мимо топора и компрессора в багажнике на такие поездки я думаю о фильтре и масле. Ну а теперь о ходовых качествах. Подвеска жёсткая – любая ямка и ты слышишь стук подвески, но к этому я уже привык.  Всю дорогу до Питера трассу держала хорошо нареканий никаких. Все разговоры о задней подвеске и стабилизаторе, на ровной дороге я этих проблем не испытывал, единственное что было на асфальтовом ухабе один раз сдвинуло на 0,5 метра машину, и то я это списываю на водительский разум и аккуратность. Расход за всю дорогу  до Питера 6,5 литров.  Приехали помыли машину, масло залитое под Казанью я докатал. Двигатель мыть я не стал, здесь стоит отметить качество дорог в России, так вот – в конце Иркутской области был участок дороги красного цвета (сейчас там там шикарная трасса в 2016 году гнали новый солярис в Новороссийск и эту дорогу теперь есть с чем сравнить), так вот эта красная пыль села везде и снаружи и внутри (подкапотное пространство и днище) авто , так она и была там до продажи авто. Считаю что машина достойно выдержала такой беспощадный путь. Инцидент с фильтром списываю на китайские комплектующие которые привозятся в Читу и развозятся п ул Мостовая.

Далее я уже эксплуатировал машину в европейской части России. Провёл два ТО. Из происшествий: в Питере осенью стало очень влажно и как – то слякотно еду что – то щелкает под капотом (ощущение как – будто замыкает и пробивает искра), раз произошло, два, три и всё в сырую погоду, ну а тут щёлкнуло и заглохло и эмоций на табло нуль, потом схватилась ( хорошо с горы ехал). Остановился открыл капот вид машины неизменный всё на месте, ничем не пахнет, в технике я несилен, дальше принял решение ехать на эвакуаторе в хендай центр. Достаточно быстро выяснилось что фаза от аккумулятора закреплена на непредусмотренном производителем месте и вся симптоматика от этого и шла, неполадка была устранена, уж кому понадобился этот провод перенести мне не понятно и какая причина была, для меня это тайна.

За год слишним эксплуатации машина проехала где-то 45 т.км, проблем с ней можно сказать не было. Путешествовал на ней: вся Ленинградская область (Выборг – наверное трижды, Шлиссельбург, Капорье, Усть – Луга, Ладога…….), Великий Новгород, Москва, Камышин, Волгоград, Нижний Новгород. И тут я нашел работу в другом городе. Курган нас ждал. Оперативно подготовился к переезду, но транзитом через Курган в Читу  ( авто зарегистрировано в Чите, а тогда номера так просто не гуляли по Россий) с целью продажи или обмена машины, так как планировал покупать новую по-выше классом захотелось. Так мы и доехали с проездом через Курган в Читу, зимой!, с женой как вторым водителем, но больше она была штурманом. Кстати до кургана я ехал загруженный до потолка вещами мебелью из икеи (ну все знают что упаковка в икее компактная при разборе мебели), так вот сложил задний ряд сидений и все компактно уложил коробочка к коробочке пакетик к пакетику, килограмм так 200. И тут казус, и опять под Казанью – пробил колесо – а оно где?, правильно в самом низу, вот такая была весёлая история с выниманием камода и вещей, дальше колесо ехало в салоне, так на всякий случай.)  Ехали 7 дней – ну знаете когда путешествуешь с женщиной то по -малой нужде, то по-большой, да и в целом усталость на мне сказывалась. И отец мой не смог удержаться и в Красноярске нас разгрузил, там уже бодро поехали по-мужски так сказать 4 по 4 часа, но доехали без проблем.  Машина была отдана новому хозяину, дополнительно я ему дал 300 т руб и забрал у него славного бегемотика в золотистом цвете 2008 года выпуска и объёмом 3,5 литра, и все его 277 л.с. сил принадлежали мне и опять ирония номера питерские мне достались - судьба. И уехали мы с батей на нём в Курган, за 2,5 суток, но это уже другая история.

В целом впечатления о солярисе 2011 года , владел ею 1,5 года с 2013-2014, у меня остались крайне положительными. Машина дважды проехала страну и я в принципе руки не приложил. Делал только ТО которое нужно, ну пару своих и чужих деяний исправил. Радовала она нас. Служила верой и правдой, и в ней я был уверен. Уже будучи владельцами другого авто с ностальгией заглядывался на солярисы

Но так сложилось что и из Кургана спустя год работы по объективным и субъективным причинам  я переехал в Читу, а ведь раньше думал что останусь в Питере, но деньги и работа делают своё, да и профессия у меня в хирургии специфическая, очень узкий профиль -  нужно искать и потом насиживать своё место, да и вообще хорошо там где нас нет. В каждом городе , где я работал были плюсы и минусы, и решения я принимал сбалансированные. И вот жена беременная, достаточно стабильный работодатель (как я думал) предложил работу и мы в Чите. Ехали на поезде, так как бегомотик уехал из Кургана в Саратов из – за улучшения нами жилищных условий нами в Кургане.

Обосновались в Чите. Нужна машина. Перед покупкой видел на дроме своего старичка – он продавался, но денежек мне на него не хватало и кстати странно, пробег остался тотже, да и потом видел его в городе – на бодром ходу наверное авто. Взял добрый проверенный правый руль, который как выяснилось оказался не добрым и выпил много крови за короткий временной промежуток, мне кажется даже если сейчас сдать анализ  крови с мыслями об этой машине, то уровень тромбоцитов в крови будет высокий, писать про нее не буду, резюмирую одно – век праворуких авто подходит к концу, осталось нам только теперь по году ввоза и ценам  - ездить  на малолитражечках японских на дальнем востоке, надежность  длительно пребывающих в России праворуких машин , «для авто бездельников»,   становится низкой.

Ну и мы приняли решение с женой брать новый солярис, а что машина проверенная, качество сборки и отделки салона устривает, по своей цене привлекает ну и равных наверное в этой ценовой категории нет.  2015 год кризисный для автопроизводителей и цены менялись в высокую сторону, поэтому с кредитом нам хватало на проверенный солярис  другие даже не рассматривали, да и цена имела значение. Купил в Улан – Удэ хетчбек, цвет кофе, 1,6, механника, закинул силиконовый коврик от прошлого хёндая на панель и поехал в читу. Единственное нет климата (теперь тумблера), нет дополнительных подушек, нет  есп, электропакет весь – это хорошо, подсветку панели регулировать теперь невозможно – ну такая комплектация что было в наличии, а так было удобно. Хочется отметить что появилась дополнительная кнопка в правом верхнем углу магнитолы – глушит свет на магнитоле очень удобно когда едешь ночью, ранее там была некая кнопка под названием DARK даже не припомню её предназначение, салон у авто прежний. Мне кажется изменилась посадка кресел или торпеду припустили в предыдущем солярисе как-то поглубже сиделось. А вот кузов рестайлинг. По кузову могу сказать одно это хорошо что фары поменяли, аэро динамика у них стала другая если на предыдущем авто приходилось протирать фары в условиях эксплуатации запада ( вот омыватель фар не помешал бы), то здесь ( не удивляйтесь я уже живу в Новороссийске) как то легче стало – фары чище за время перегона и эксплуатации такой проблемы не было. Обратил внимание  когда ночью подмораживает  в Чите стёкла льдом покрываются, так у стариньких японцев стекла ка-то почище от льда (наверное умное покрытие) и вспомнил как я в Питере активно скребочком снимал лёдик, в итоге как то увидел на лобовом стекле царапины, поэтому в чите размораживался прогревами – в итоге в минус  40 рекорд оттаивания 30 минут. В Чите машина успешно перезимовала сухие лютые морозы сделали свое дело сверчок где- то появился, но с приходом теплоты улетел и по сей день его нет. Хочется отметить что при морозе в диапозоне 35-45 при запуске была какая-то продолженная работа стартера с дополнительным шумом и ревом, но морозы ушли и шум ушёл, теперь я живу в тёплом  регионе.  Думал что в Чите лучше стало, да и работодатель скупым оказался, поэтому я не видел дальнейшей финансовой перспективы работы вал денег нет, поэтому осуществил свою мечту и переехал в Новороссийск ровно через год жизни в Чите, хуже точно не будет, и кстати я уже не пожалел. Перегнали с батей нового солярися в Новороссийск, красной земли под иркутской областью уже нет, трассу ишим- курган объёхал – не верится мне что там всё окей, ехал через шадринск, Уфу проклял – это дорожный ужас весь мой предыдущий опыт по качеству дорог в разы обновился. По динамике могу уверенно сказать что несмотря на 6 ступенчатую МКП и тот же гамма1,6 дорестайлинг был по-шустрее, даже на пяти скоростях. Хетчбэк радует – простора стало больше, хотя и короче, и в целом негабаритные вещи вожу редко, в основном себя. По стойкости салона выявил один недостаток – это склонность к царапинам пластика (серебристые вставки) на подлокотниках, даже в новом авто а они уже есть, вроде за ногтями следим и даже на задних дверях они есть. По расходу – здесь стоит сравнивать Питер Чита дороги в принципе ровные катешься на механике по городу рабочие обороты 1500, при разгоне не более 2500, упылил до пятой или шестой и едешь, так вот летом до 8 литров, зимой до со всеми прогревами до 12, то в Новороссийске  местность гористая и кондиционер вещь необходимая я даже не знаю как быть точным: бак 43 литра разделим на 330 км по городу получается 13,3 – это расход здесь. Трасса расход прежний 6,5 суммарно, хотя компьютер показывает 4,7 если больше 90 не ехать. Бог с ним расходом, я уже понял что в такой местность нужен минимум 2,0, надеюсь в перспективе мой ай 40 ждёт меня, но пока эксплуатирую своего красавца и доволен. Про шумку забыл уже давно ( асфальт здесь терпимый по качеству), к подвеске привык воспринимаю её как норму все говорят что для корейцев это норма. Провел 1-ое ТО в Новороссийске сейчас на одометре 18000 км, сгонял в Сочи, собираюсь в Крым в перспективе прокатиться. Машина всем устраивает, глаз по-прежнему радует. Считаю что за такие деньги с её комплектациями очень даже хорошо. Конечно в отзыве мало каких-то технических вещей и сравнений все мы разные по взглядам, как говорится на вкус цвет товарищей нет, но меня всё устраивает, а ведь было у меня 10 японских авто объёмом от 0,7 до 3,5 литров и разных годов и даже русская нива (даже вспоминать её не хочу целенаправленный мазохизм).

Вот и прошел рабочий день, благо времени было достаточно. Всем удачи. Будет что – то стоящие внимания добавлю

      

autospot.ru

Новый Хендай Солярис: обзор, цены, комплектации

Главной мы ее называем не случайно: в прошлом году модель стала самой продаваемой новой легковой машиной в стране. Тут уже нет ни малейшего смысла что-то еще кому-то доказывать. Можно просто выйти на любую улицу и понять, какие машины преобладают. Но здесь речь идет о модели первого поколения, а теперь появился абсолютно новый Solaris. Реально новый. Изменения в нем не косметические, а кардинальные. Машина и раньше была удачной, но теперь это просто другой уровень.

КТО НА НОВЕНЬКОГО

Во-первых, автомобиль вырос в размерах. Не символически, а заметно. Стал длиннее, шире. Самое главное: увеличилась колесная база, расстояние между передними и задними колесами. Это отразилось и на увеличении объема салона для пассажиров, и на поведении машины на дороге. Больше колесная база - лучше плавность хода. Из-за увеличения размеров пришлось изменить и конструкцию задней подвески. На выходе мы имеем действительно большой автомобиль.

В силовых установках тоже многое переделали. Коробки передач теперь только 6-ступенчатые. Как механические, так и «автоматы». С «ручкой» все понятно, там и обсуждать нечего. Включения четкие, передаточные числа подобраны удачно. На АКП следует остановиться, поскольку это именно гидромеханический «автомат», а не робот или вариатор. То есть никаких «клевков», никакого воя, никаких проявлений беспричинных переключений - просто плавное движение. Ну или резкая перемена передач на понижение при сильном нажатии на газ для быстрого ускорения или обгона.

Вместо прежнего мотора Gamma объемом 1,4 теперь ставится двигатель Kappa того же объема, но в нем номинально меньше «лошадей». Это сделано, чтобы транспортный налог был ниже, количество лошадиных сил - чуть меньше ста, если точно - 99,66. При этом динамика не ухудшилась, 1.4 с АКП разгоняется даже резвее такого же предшественника. «Старший» из моторов - 123-сильный объемом 1.6 - сохранил прежние характеристики. И оба они все также рассчитаны на 92-й бензин, это практично.

По части комфорта тоже есть немало обновлений. Прямо по всем новым возможностям «пробежимся»: медиасистема с навигацией, камерой заднего вида и 7-дюймовым тачскрином, которая умеет подружиться со смартфоном при помощи Apple CarPlay или Аndroid Auto, подогрев заднего (!!!) сиденья, боковые шторки безопасности, система мониторинга давления в шинах, светодиодные задние фонари. Естественно, появилась система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». И она уже работает. По-прежнему доступны климат-контроль, регулировка руля по вылету, подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, боковые зеркала с регулировками и подогревом, бесключевой доступ. Весь этот набор зависит от выбранной комплектации.

Едет новый автомобиль несколько иначе. Ощущается, что машина стала солиднее. Но не тяжелее или более валкой в виражах, а более собранной, взрослой. Рулевое управление работает чуть по-другому, потому что теперь ставится электроусилитель, чтобы помогать работе электронной системы управления стабилизацией. Вообще, умной электроники стало больше, это веление времени. Ему всем нам надо соответствовать.

Горизонтальные задние фонари - привыкайте к такой внешности «Соляриса».

Горизонтальные задние фонари - привыкайте к такой внешности «Соляриса».

КАСКО ВКЛЮЧЕНО

Ну и что в итоге, во сколько вы оцениваете все эти изменения? Базовую цену автомобиля установили на уровне 599 тысяч рублей. Машины первого поколения сейчас распродаются чуть дешевле - по 553 900 рублей, и это хорошая цена для желающих выгодно приобрести новое авто, например, для частного бизнеса. Для себя, естественно, хочется модель второго поколения. И уже сейчас. Приятно же ездить на новинке, пока такие машины еще только-только появляются в городах, когда вслед смотрят из соседних авто и даже пешеходы оборачиваются.

Купить новый Solaris можно по уже хорошо известной программе «Старт», для этого потребуется внести первоначальный взнос от 20%, а ежемесячные платежи составят всего от 6000 рублей в месяц.

Но есть и более интересное, совсем «свежее» предложение. Именно для желающих купить Hyundai Solaris второго поколения сделали финансовую программу «Старт» с нулевым первоначальным взносом. Она действует в рамках программы государственного субсидирования кредитов, но тут не потребуется первоначальный взнос, а ежемесячные платежи останутся посильными.

- Мы купили серебристый Solaris в кредит на три года. У нас были деньги на первоначальный взнос, но мы посчитали, что будет удобнее положить эту сумму на депозит в банк, а машину купить с нулевым первоначальным взносом. Досрочно выплачивать мы не планируем, потому что ежемесячный платеж - он в пределах 22 тысяч рублей - нас вполне устраивает, - рассказывает Юлия Борисова из Тулы.

Устроено это так: программа состоит из двух частей . Первая часть - автокредит по программе «Старт» на 80% от стоимости автомобиля, который оформляется в рамках программы государственного субсидирования. Вторая часть - потребительский кредит, который покрывает до 20% оставшейся стоимости автомобиля. Т. е. даже при наличии небольшой суммы собственных денег можно купить автомобиль, взяв ровно столько, сколько не хватает. При этом на большую часть стоимости автомобиля покупатель получает сниженную ставку в рамках госпрограммы.

Новая мультимедийная система позволяет управлять вашим смартфоном с большого экрана на передней панели.

Новая мультимедийная система позволяет управлять вашим смартфоном с большого экрана на передней панели.

ПЛАТИ, КАК УДОБНО

Потребительский кредит можно закрыть и досрочно, причем, независимо от основного автокредита. Тогда остается платить только по автокредиту, где ставка, как мы говорили ранее, существенно ниже. Это удобно при продаже прежней машины в качестве первоначального взноса при покупке новой, если не хочется оставаться без машины даже на короткий срок. Тогда сначала оформляется кредит на новый автомобиль по программе «Старт» с нулевым взносом, а потом неспешно продается прежний автомобиль, чтобы потом этой суммой закрыть потребительский кредит.

Тут есть еще два приятных момента: полис КАСКО при такой программе кредитования выдадут бесплатно, причем возраст и стаж водителя никакого значения не имеют. Вот это существенно, потому что, покупая машины, деньги мы расходуем впритык. А ведь будут еще и обязательные затраты на страхование и регистрацию автомобиля. Возможность сэкономить на КАСКО еще и при выдаче этого полиса - это сильный ход.

ЦИФРЫ

11,25% - такова процентная ставка по условиям программы государственного субсидирования автокредитов. На потребительский кредит ставка — 19,9%. Оба кредитных договора программы «Старт» с нулевым первоначальным взносом составляются сроком ровно на три года, все бумаги оформят одновременно прямо в дилерском центре. Деньги можно будет вносить в один день в одном месте, что, несомненно, удобно.

От 13 913 рублей - таков минимальный ежемесячный платеж при оформлении покупки по программе «Старт» с нулевым первоначальным взносом».

599 000 рублей - максимальная рекомендованная розничная цена на Hyundai Solaris в базовой комплектации Active. Такой автомобиль оснащается двигателем 1,4 литра мощностью 100 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем мотора – 1,6 л Мощность – 123 л. с. Скорость. макс. – 193 км/час Разгон до 100 км/час - 10,3 сек. Расход топлива (трасса/город) на 100 км - 4,8/8 л Бензобак - 50 л Дорожный просвет - 160 мм

www.ul.kp.ru

Новый Хендай Солярис: обзор, цены, комплектации

Главной мы ее называем не случайно: в прошлом году модель стала самой продаваемой новой легковой машиной в стране. Тут уже нет ни малейшего смысла что-то еще кому-то доказывать. Можно просто выйти на любую улицу и понять, какие машины преобладают. Но здесь речь идет о модели первого поколения, а теперь появился абсолютно новый Solaris. Реально новый. Изменения в нем не косметические, а кардинальные. Машина и раньше была удачной, но теперь это просто другой уровень.

КТО НА НОВЕНЬКОГО

Во-первых, автомобиль вырос в размерах. Не символически, а заметно. Стал длиннее, шире. Самое главное: увеличилась колесная база, расстояние между передними и задними колесами. Это отразилось и на увеличении объема салона для пассажиров, и на поведении машины на дороге. Больше колесная база - лучше плавность хода. Из-за увеличения размеров пришлось изменить и конструкцию задней подвески. На выходе мы имеем действительно большой автомобиль.

В силовых установках тоже многое переделали. Коробки передач теперь только 6-ступенчатые. Как механические, так и «автоматы». С «ручкой» все понятно, там и обсуждать нечего. Включения четкие, передаточные числа подобраны удачно. На АКП следует остановиться, поскольку это именно гидромеханический «автомат», а не робот или вариатор. То есть никаких «клевков», никакого воя, никаких проявлений беспричинных переключений - просто плавное движение. Ну или резкая перемена передач на понижение при сильном нажатии на газ для быстрого ускорения или обгона.

Вместо прежнего мотора Gamma объемом 1,4 теперь ставится двигатель Kappa того же объема, но в нем номинально меньше «лошадей». Это сделано, чтобы транспортный налог был ниже, количество лошадиных сил - чуть меньше ста, если точно - 99,66. При этом динамика не ухудшилась, 1.4 с АКП разгоняется даже резвее такого же предшественника. «Старший» из моторов - 123-сильный объемом 1.6 - сохранил прежние характеристики. И оба они все также рассчитаны на 92-й бензин, это практично.

По части комфорта тоже есть немало обновлений. Прямо по всем новым возможностям «пробежимся»: медиасистема с навигацией, камерой заднего вида и 7-дюймовым тачскрином, которая умеет подружиться со смартфоном при помощи Apple CarPlay или Аndroid Auto, подогрев заднего (!!!) сиденья, боковые шторки безопасности, система мониторинга давления в шинах, светодиодные задние фонари. Естественно, появилась система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». И она уже работает. По-прежнему доступны климат-контроль, регулировка руля по вылету, подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, боковые зеркала с регулировками и подогревом, бесключевой доступ. Весь этот набор зависит от выбранной комплектации.

Едет новый автомобиль несколько иначе. Ощущается, что машина стала солиднее. Но не тяжелее или более валкой в виражах, а более собранной, взрослой. Рулевое управление работает чуть по-другому, потому что теперь ставится электроусилитель, чтобы помогать работе электронной системы управления стабилизацией. Вообще, умной электроники стало больше, это веление времени. Ему всем нам надо соответствовать.

Горизонтальные задние фонари - привыкайте к такой внешности «Соляриса».

Горизонтальные задние фонари - привыкайте к такой внешности «Соляриса».

КАСКО ВКЛЮЧЕНО

Ну и что в итоге, во сколько вы оцениваете все эти изменения? Базовую цену автомобиля установили на уровне 599 тысяч рублей. Машины первого поколения сейчас распродаются чуть дешевле - по 553 900 рублей, и это хорошая цена для желающих выгодно приобрести новое авто, например, для частного бизнеса. Для себя, естественно, хочется модель второго поколения. И уже сейчас. Приятно же ездить на новинке, пока такие машины еще только-только появляются в городах, когда вслед смотрят из соседних авто и даже пешеходы оборачиваются.

Купить новый Solaris можно по уже хорошо известной программе «Старт», для этого потребуется внести первоначальный взнос от 20%, а ежемесячные платежи составят всего от 6000 рублей в месяц.

Но есть и более интересное, совсем «свежее» предложение. Именно для желающих купить Hyundai Solaris второго поколения сделали финансовую программу «Старт» с нулевым первоначальным взносом. Она действует в рамках программы государственного субсидирования кредитов, но тут не потребуется первоначальный взнос, а ежемесячные платежи останутся посильными.

- Мы купили серебристый Solaris в кредит на три года. У нас были деньги на первоначальный взнос, но мы посчитали, что будет удобнее положить эту сумму на депозит в банк, а машину купить с нулевым первоначальным взносом. Досрочно выплачивать мы не планируем, потому что ежемесячный платеж - он в пределах 22 тысяч рублей - нас вполне устраивает, - рассказывает Юлия Борисова из Тулы.

Устроено это так: программа состоит из двух частей . Первая часть - автокредит по программе «Старт» на 80% от стоимости автомобиля, который оформляется в рамках программы государственного субсидирования. Вторая часть - потребительский кредит, который покрывает до 20% оставшейся стоимости автомобиля. Т. е. даже при наличии небольшой суммы собственных денег можно купить автомобиль, взяв ровно столько, сколько не хватает. При этом на большую часть стоимости автомобиля покупатель получает сниженную ставку в рамках госпрограммы.

Новая мультимедийная система позволяет управлять вашим смартфоном с большого экрана на передней панели.

Новая мультимедийная система позволяет управлять вашим смартфоном с большого экрана на передней панели.

ПЛАТИ, КАК УДОБНО

Потребительский кредит можно закрыть и досрочно, причем, независимо от основного автокредита. Тогда остается платить только по автокредиту, где ставка, как мы говорили ранее, существенно ниже. Это удобно при продаже прежней машины в качестве первоначального взноса при покупке новой, если не хочется оставаться без машины даже на короткий срок. Тогда сначала оформляется кредит на новый автомобиль по программе «Старт» с нулевым взносом, а потом неспешно продается прежний автомобиль, чтобы потом этой суммой закрыть потребительский кредит.

Тут есть еще два приятных момента: полис КАСКО при такой программе кредитования выдадут бесплатно, причем возраст и стаж водителя никакого значения не имеют. Вот это существенно, потому что, покупая машины, деньги мы расходуем впритык. А ведь будут еще и обязательные затраты на страхование и регистрацию автомобиля. Возможность сэкономить на КАСКО еще и при выдаче этого полиса - это сильный ход.

ЦИФРЫ

11,25% - такова процентная ставка по условиям программы государственного субсидирования автокредитов. На потребительский кредит ставка — 19,9%. Оба кредитных договора программы «Старт» с нулевым первоначальным взносом составляются сроком ровно на три года, все бумаги оформят одновременно прямо в дилерском центре. Деньги можно будет вносить в один день в одном месте, что, несомненно, удобно.

От 13 913 рублей - таков минимальный ежемесячный платеж при оформлении покупки по программе «Старт» с нулевым первоначальным взносом».

599 000 рублей - максимальная рекомендованная розничная цена на Hyundai Solaris в базовой комплектации Active. Такой автомобиль оснащается двигателем 1,4 литра мощностью 100 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем мотора – 1,6 л Мощность – 123 л. с. Скорость. макс. – 193 км/час Разгон до 100 км/час - 10,3 сек. Расход топлива (трасса/город) на 100 км - 4,8/8 л Бензобак - 50 л Дорожный просвет - 160 мм

www.kem.kp.ru

Новый Хендай Солярис: обзор, цены, комплектации

Главной мы ее называем не случайно: в прошлом году модель стала самой продаваемой новой легковой машиной в стране. Тут уже нет ни малейшего смысла что-то еще кому-то доказывать. Можно просто выйти на любую улицу и понять, какие машины преобладают. Но здесь речь идет о модели первого поколения, а теперь появился абсолютно новый Solaris. Реально новый. Изменения в нем не косметические, а кардинальные. Машина и раньше была удачной, но теперь это просто другой уровень.

КТО НА НОВЕНЬКОГО

Во-первых, автомобиль вырос в размерах. Не символически, а заметно. Стал длиннее, шире. Самое главное: увеличилась колесная база, расстояние между передними и задними колесами. Это отразилось и на увеличении объема салона для пассажиров, и на поведении машины на дороге. Больше колесная база - лучше плавность хода. Из-за увеличения размеров пришлось изменить и конструкцию задней подвески. На выходе мы имеем действительно большой автомобиль.

В силовых установках тоже многое переделали. Коробки передач теперь только 6-ступенчатые. Как механические, так и «автоматы». С «ручкой» все понятно, там и обсуждать нечего. Включения четкие, передаточные числа подобраны удачно. На АКП следует остановиться, поскольку это именно гидромеханический «автомат», а не робот или вариатор. То есть никаких «клевков», никакого воя, никаких проявлений беспричинных переключений - просто плавное движение. Ну или резкая перемена передач на понижение при сильном нажатии на газ для быстрого ускорения или обгона.

Вместо прежнего мотора Gamma объемом 1,4 теперь ставится двигатель Kappa того же объема, но в нем номинально меньше «лошадей». Это сделано, чтобы транспортный налог был ниже, количество лошадиных сил - чуть меньше ста, если точно - 99,66. При этом динамика не ухудшилась, 1.4 с АКП разгоняется даже резвее такого же предшественника. «Старший» из моторов - 123-сильный объемом 1.6 - сохранил прежние характеристики. И оба они все также рассчитаны на 92-й бензин, это практично.

По части комфорта тоже есть немало обновлений. Прямо по всем новым возможностям «пробежимся»: медиасистема с навигацией, камерой заднего вида и 7-дюймовым тачскрином, которая умеет подружиться со смартфоном при помощи Apple CarPlay или Аndroid Auto, подогрев заднего (!!!) сиденья, боковые шторки безопасности, система мониторинга давления в шинах, светодиодные задние фонари. Естественно, появилась система экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». И она уже работает. По-прежнему доступны климат-контроль, регулировка руля по вылету, подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, боковые зеркала с регулировками и подогревом, бесключевой доступ. Весь этот набор зависит от выбранной комплектации.

Едет новый автомобиль несколько иначе. Ощущается, что машина стала солиднее. Но не тяжелее или более валкой в виражах, а более собранной, взрослой. Рулевое управление работает чуть по-другому, потому что теперь ставится электроусилитель, чтобы помогать работе электронной системы управления стабилизацией. Вообще, умной электроники стало больше, это веление времени. Ему всем нам надо соответствовать.

Горизонтальные задние фонари - привыкайте к такой внешности «Соляриса».

Горизонтальные задние фонари - привыкайте к такой внешности «Соляриса».

КАСКО ВКЛЮЧЕНО

Ну и что в итоге, во сколько вы оцениваете все эти изменения? Базовую цену автомобиля установили на уровне 599 тысяч рублей. Машины первого поколения сейчас распродаются чуть дешевле - по 553 900 рублей, и это хорошая цена для желающих выгодно приобрести новое авто, например, для частного бизнеса. Для себя, естественно, хочется модель второго поколения. И уже сейчас. Приятно же ездить на новинке, пока такие машины еще только-только появляются в городах, когда вслед смотрят из соседних авто и даже пешеходы оборачиваются.

Купить новый Solaris можно по уже хорошо известной программе «Старт», для этого потребуется внести первоначальный взнос от 20%, а ежемесячные платежи составят всего от 6000 рублей в месяц.

Но есть и более интересное, совсем «свежее» предложение. Именно для желающих купить Hyundai Solaris второго поколения сделали финансовую программу «Старт» с нулевым первоначальным взносом. Она действует в рамках программы государственного субсидирования кредитов, но тут не потребуется первоначальный взнос, а ежемесячные платежи останутся посильными.

- Мы купили серебристый Solaris в кредит на три года. У нас были деньги на первоначальный взнос, но мы посчитали, что будет удобнее положить эту сумму на депозит в банк, а машину купить с нулевым первоначальным взносом. Досрочно выплачивать мы не планируем, потому что ежемесячный платеж - он в пределах 22 тысяч рублей - нас вполне устраивает, - рассказывает Юлия Борисова из Тулы.

Устроено это так: программа состоит из двух частей . Первая часть - автокредит по программе «Старт» на 80% от стоимости автомобиля, который оформляется в рамках программы государственного субсидирования. Вторая часть - потребительский кредит, который покрывает до 20% оставшейся стоимости автомобиля. Т. е. даже при наличии небольшой суммы собственных денег можно купить автомобиль, взяв ровно столько, сколько не хватает. При этом на большую часть стоимости автомобиля покупатель получает сниженную ставку в рамках госпрограммы.

Новая мультимедийная система позволяет управлять вашим смартфоном с большого экрана на передней панели.

Новая мультимедийная система позволяет управлять вашим смартфоном с большого экрана на передней панели.

ПЛАТИ, КАК УДОБНО

Потребительский кредит можно закрыть и досрочно, причем, независимо от основного автокредита. Тогда остается платить только по автокредиту, где ставка, как мы говорили ранее, существенно ниже. Это удобно при продаже прежней машины в качестве первоначального взноса при покупке новой, если не хочется оставаться без машины даже на короткий срок. Тогда сначала оформляется кредит на новый автомобиль по программе «Старт» с нулевым взносом, а потом неспешно продается прежний автомобиль, чтобы потом этой суммой закрыть потребительский кредит.

Тут есть еще два приятных момента: полис КАСКО при такой программе кредитования выдадут бесплатно, причем возраст и стаж водителя никакого значения не имеют. Вот это существенно, потому что, покупая машины, деньги мы расходуем впритык. А ведь будут еще и обязательные затраты на страхование и регистрацию автомобиля. Возможность сэкономить на КАСКО еще и при выдаче этого полиса - это сильный ход.

ЦИФРЫ

11,25% - такова процентная ставка по условиям программы государственного субсидирования автокредитов. На потребительский кредит ставка — 19,9%. Оба кредитных договора программы «Старт» с нулевым первоначальным взносом составляются сроком ровно на три года, все бумаги оформят одновременно прямо в дилерском центре. Деньги можно будет вносить в один день в одном месте, что, несомненно, удобно.

От 13 913 рублей - таков минимальный ежемесячный платеж при оформлении покупки по программе «Старт» с нулевым первоначальным взносом».

599 000 рублей - максимальная рекомендованная розничная цена на Hyundai Solaris в базовой комплектации Active. Такой автомобиль оснащается двигателем 1,4 литра мощностью 100 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем мотора – 1,6 л Мощность – 123 л. с. Скорость. макс. – 193 км/час Разгон до 100 км/час - 10,3 сек. Расход топлива (трасса/город) на 100 км - 4,8/8 л Бензобак - 50 л Дорожный просвет - 160 мм

www.kp.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта