Рено Каптур или Хендай Крета — что выбрать? Хендай каптур комплектации и цены

Renault Captur или Hyundai Creta: сравнение В 2016 году перед теми, кто намеревался купить кроссовер, особенно остро встал вопрос о выборе. Ведь почти одновременно (с разницей в 2.5 месяца) в продажу поступили 2 бестселлера российского рынка......

ГлавнаяКомплектацииХендай каптур комплектации и ценыРено Каптур или Хендай Крета — что выбрать? Хендай каптур комплектации и цены

Renault Captur или Hyundai Creta: сравнение

В 2016 году перед теми, кто намеревался купить кроссовер, особенно остро встал вопрос о выборе. Ведь почти одновременно (с разницей в 2.5 месяца) в продажу поступили 2 бестселлера российского рынка – Hyundai Creta и Renault Kaptur.

В этом противостоянии схлестнусь идеологии, стили, подход к проектированию и продажам. Французский кроссовер вышел на рынок раньше, и начал свое триумфальное шествие, завоевывая клиентов. Но с началом продаж корейской модели все изменилось, так как значительная часть клиентов перешла в ее лагерь. Тем интереснее будет противостояние двух гигантов в их эпической битве за покупателя. Поэтому ответ на вопрос, что лучше – Хендай Крета или Рено Каптур – актуален как никогда!

01_pad20160905t002421

Кто же из это пары все же лидер?

Каптур шире, длиннее и легче

Если сравнить габариты обеих моделей, станет ясно, что французский паркетник превосходит своего конкурента почти по всем параметрам. Он заметно шире, длиннее, обладает большим клиренсом, превосходит оппонента в колесной базе, у него меньше длина свесов и масса. Крета переигрывает его исключительно по высоте.

В таблице наглядно представлены характеристики моделей:

Габаритные размеры

Конкуренты Hyundai Creta

Renault Kaptur

Длина

4270 мм 4333 мм Ширина 1780 мм

1813 мм

Высота

1630 мм 1613 мм Колесная база 2590 мм

2673 мм

Передняя колея

1557 мм 1564 мм Задняя колея 1545 мм

1570 мм

Дорожный просвет

190 мм 205 мм Передний свес 840 мм

808 мм

Задний свес

840 мм 850 мм Масса (снаряженная) 1345 — 1552 кг

1262 — 1426 кг

Масса (полная)

1795 — 1925 кг

1738 — 1874 кг

Внешность Креты и Каптура

Тут дизайнеры обеих компаний пошли совершенно разными путями. Это во многом и затрудняет выявление победителя.

Хендай Крета – воплощение классики! Неудивительно, что многим этот кроссовер напоминает его старшего брата – Tucson – в миниатюре. В работе дизайнеры предпочли немного угловатый образ. Первое, что бросается в глаза – это огромная радиаторная решетка с горизонтальными линиями, по бокам которой разместились очень оригинальные фары, одним краем далеко залезающие на крылья. А накладка внизу бампера, противотуманки и воздухозаборник завершают образ.

hfyi0ivlwqshq-qghytj9gh667

Передок Креты сделал бы честь и более дорогому автомобилю!

Сбоку сразу заметны фирменные колесные диски и пластиковый обвес, опоясывающий автомобиль по кругу. Не останется без внимания почти ровная крыша, нижняя линия бокового остекления, уходящая вверх в корме, и почти параллельная ей подштамповка по дверям и крыльям. Сзади Крета тоже неплоха. Ее пятая дверь очень массивная и опускается далеко вниз, что существенно облегчает погрузку, снижая погрузочную высоту. В этот ансамбль отлично вписываются большие фонари, эффектное антикрыло и 2-цветный бампер с симпатичными отражателями.

7

Вид сбоку и сзади только подчеркивает благородство модели.

Рено Каптур совершенно иной. В этом случае дизайнеры взяли на вооружение экстравагантность. В передке французского кроссовера слегка скругленная оптика, радиаторная решетка, выполненная в форме «улыбочки», с хромированной полоской, окаймляющей ее снизу, мощный воздухозаборник, покатый капот, светлая накладка по низу бампера и оригинальные ДХО.

1460017821_prezentacija-renault-kaptur-v-moskve-1

Каптур смотрится не в пример интереснее.

Сбоку видны дутые крылья, плавные переходы, без резких изломов, низ дверей, оформленный в ином цвете, пластиковая «броня» по всему периметру кузова и многое другое. Но особенно эффектно смотрится 2-цветный кузов с крышей черного или белого колеров. Такой дизайн отлично сочетается с фирменными литыми дисками. Сзади видны небольшие стопы, бампер с глянцевой полосой, накладками и отражателями, а еще большая пятая дверь.

501f8f7052548c9f58d22c7df2c92cc8_orig

2-цветный кузов, литье, хром — Каптур так и сверкает экстравагантностью.

Технические характеристики

Именно они станут важнейшим аспектом в вопросе что выбрать – Крету или Каптур. Поэтому пункт с техническими данными стоит рассмотреть с особым пристрастием.

 Двигатели Креты мощнее чем у Каптура

Рабочий объем силовых агрегатов обеих моделей идентичен – 1.6 л и 2.0 л. Едина и политика компаний, ведь дизельных моторов ни у кого не имеется, равно, как и турбированных – только атмосферные и только бензиновые.

1.6 л

Первыми резонно будет рассмотреть именно базовые модификации. Помимо одинаковой «кубатуры», в конструкции агрегатов немало схожих технических решений. К примеру, оба двигателя 4-цилиндровые, 16-клапанные. У них изменяемые фазы газораспределения и цепной привод ГРМ. Кроме того, на обоих моторах придется время от времени регулировать клапана, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют. Эксплуатационные характеристики двигателей представлены в таблице:

Модель

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Мах мощность на об./мин. (л. с.)

123/6300 114/5500 Мах крутящий момент на об./мин. (Нм) 150/4850

156/4000

Динамика – до 100 км/ч (сек.)

12.1 12.5 Мах скорость (км/ч) 169

171

Расход в смешанном режиме

7.0

7.4

Как видно, преимущество Креты над Каптуром заметное – 9 л. с., что обеспечило корейскому пакетнику лучшую динамику и меньший расход топлива. Однако за счет меньших оборотов, когда достигается пик мощности и тяги, французский паркетник смог минимизировать отставание.

127-1473163180-novyy-krossover-hyundai-creta-2016-2017-foto-obzor-ceny-i-harakteristiki

Двигатель Хендай Крета.

2.0 л

Эти моторы также имеют немало общего в плане конструкции. В частности, у них по 4 цилиндра и по 16 клапанов, а еще оба оснащены гидрокомпенсаторами. С другой стороны, Каптур получил ременной привод ГРМ, тогда как Крета сохранила цепь. Со стороны корейских инженеров это был верный шаг, так как цепь, в отличие от ремня, хоть и вытягивается со временем, но зато никогда не рвется.

Параметры моторов наглядно показаны в таблице:

Модель

Hyundai Creta

Renault Kaptur

Мах мощность на об./мин. (л. с.)

149.6/6200 143/5750 Мах крутящий момент на об./мин. (Нм) 192/4200

195/4 000

Динамика – до 100 км/ч (сек.)

10.7 10.5 Мах скорость (км/ч) 183

185

Расход в смешанном режиме

6.0

8.0

Тут характеристики во многом схожи. Крета мощнее на 7 л. с., зато Каптур выигрывает 3 Нм момента. Динамические характеристики практически одинаковы – превосходство француза в 0.2 сек. на практике просто не ощутить. А вот преимущество корейского паркетника в экономичности очень заметно – расход у Креты на 2 литра меньше.

renault-kaptur-2016-1

А это уже 2-литровый мотор Каптура.

Коробки передач – «автомат» Hyundai Creta намного лучше

В отношении механических трансмиссий сложился паритет. У Креты МКПП только одна – 6-ступенчатая. У Каптура их две – на 5 и 6 передач. Стоит ли говорить, что «ручка» корейского кроссовера заметно превосходит 5-ступку француза и в передаточных числах, и по четкости включения. А вот с 6-скоростными МТ ситуация одинакова.

bezymyannyj1-2

С механической коробкой у Креты проблем нет.

Но самое интересное складывается в секторе «автоматов». Тут Хендай безоговорочный лидер! У корейского паркетника новейшая 6-диапазонная АКПП. Она отлично уживается с обоими двигателями, хотя в паре с 2-литровым смотрится, конечно, гораздо интереснее. Переключения четкие и своевременные, реакция на команду кик-даун тоже – словом, остается ездить да радоваться!

hyundai_creta_salon_6

А корейский «автомат» полностью переиграл французский!

А вот конкурент этот раунд вчистую проиграл. У Каптура в паре с 2-литровым движком работает 4-диапазонная АКПП типа DP8. И пусть она была улучшена, модернизирована и доработана, никакие ухищрения конструкторов не смогли компенсировать отсутствие 2-х передач.

Конечно, инженеры могли бы поставить и более совершенную трансмиссию, благо, такая у Рено имеется. Однако для этого пришлось бы переработать моторный отсек и увеличить цену авто, на что маркетологи просто не могли пойти. Несколько компенсирует этот отставание наличие бесступенчатого вариатора типа CVT X-Tronic, но он предназначается только для авто с 1.6-литровыми моторами.

_mg_2383

АКПП у Каптура не ахти, поэтому надежда на «ручку» и вариатор.

Подвеска Креты – для асфальта. Каптура – для грунтовки

Конструктивно отличий между кроссоверами вроде бы и нет. Стойки типа МакФерсон на передней оси и независимая схема гарантированы вне зависимости от комплектации. Задняя ось у 1.6-литровых версий оснащается только торсионной балкой. Если хочется полностью независимую многорычажку – придется покупать 2-литровую модификацию.

57d6bed8ec05c43a10000003

На асфальте Крета стоит, словно влитая.

А вот по характеру машины разнятся. На асфальте Крета рулится заметно интереснее и острее, хотя в околонулевой зоне информативности баранке корейского паркетника все же недостает. Крены не такие пугающие, как у конкурента, хотя тут сказывается и меньший клиренс. Кроме того, тормозить на Хендай удобнее – курсовая устойчивость лучше, да и сама педаль прозрачнее. Каптур по прямой едет неплохо, но в поворотах заметно валится набок, а на руль в это время проходят удары.

Читайте также:  Ravon R2 2017-2018 отзывы владельцев. Комплектация равон р2

73873e90bdc3c6d9aed9593c5f5cb7186656ccd6

Но и Рено на шоссе не пасует, особенно с круиз-контролем.

А вот на проселке француз отыгрывается. Его клиренс заметно больше (на 15 мм). Кроме того, европеец уже в базе оснащается стальной защитой картера и топливных трубок, а в дополнение его можно укомплектовать металлической броней бака и редуктора. Все это гарантирует солидную защиту. Впрочем, Крету также можно оснастить защитными листами.

hyundai_creta_test-drayv_20160820_mag_tutby_0908

Вне асфальта Хендай уступает Рено, но идет довольно лихо!

У Каптура длиннее ходы подвески, что также помогает на грунтовке, особенно на крупных ямах. Одним словом, платформа В0, прославившая Дастер, предстает во всем великолепии. Корейский паркетник может несколько уравнять позиции за счет ассистента при спуске с горы, отключаемого противобуксовочного комплекса и системы стабилизации.

chto-ne-tak-s-renault-kaptur-test-drajv-reno-kaptur-dlya-rossii-2016

На Каптуре можно смело лезть в грязь!

В этом ролике кратко и понятно дано сравнение машин после тест-драйва: 

https://youtube.com/watch?v=q95KOc4j7zY%3Frel%3D0

Салон Креты и Каптура

Как и экстерьер, внутренний мир паркетников в корне отличается. Отделочные материалы примерно одинаковы по качеству, но благодаря классическому дизайну и мелкой текстуре, в Крете они смотрятся богаче и презентабельнее. Торпедо выглядит монолитно и цельно, а вытянутые дефлекторы обдува с симпатичными окантовками добавляют антуража. Читаемость аналоговой приборной панели со светлыми шкалами на черном фоне безупречна. Обзорность хороша, особенно радуют больше зеркала.

Сиденья обладают обширными регулировками и удобным профилем, а между передними креслами имеется полноценный подлокотник. Сзади немного просторнее, чем в салоне соперника, но процесс высадки и посадки не так удобен. В целом проколов в эргономике нет, все клавиши на своих местах, да и к сборке претензий не будет.

21f9cf35847ee0181f82e09f7dde6cc5__1440x

Салон Креты смотрится дорого и солидно.

Дизайн салона Каптура – полная противоположность. У него массивная торпедо, наплывающая на пассажиров. По бокам размещены круглые дефлекторы обдува с глянцевой окантовкой, а центральная консоль заметно выдается вперед. Приборная панель выполнена весьма оригинально, в комбинации цифрового спидометра и аналогового тахометра, а также тарировкой желтого и белого цвета. Обзорность хуже, чем в Крете из-за меньших зеркал.

Особенно разочаровывает подлокотник Каптура. Имеется он лишь в топовых комплектациях и рассчитан только на водителя. Конечно, его фиксация в спинке водительского сиденья обеспечивает оптимальное расположение независимо от настроек кресла, но все же в Крете этот момент реализован гораздо удачнее.

salon_drive

Но интерьер Рено тоже неплох.

А вот багажник Хендай Крета лучше по всем параметрам. Он больше (402/1396 л против 387/1200 л.), у него ниже погрузочная высота, так как клиренс меньше и нет порога, да и его отделка аккуратнее.

В базе Крета дешевле, но беднее оснащена

Заметно, что при составлении комплектаций, корейские маркетологи решили добиться минимально возможной стартовой цены. И это им удалось! В таблице приведены комплектации и цены кроссоверов:

Hyundai Creta

Renault Kaptur Комплектация Цена (руб.) Комплектация

Цена (руб.)

Start

749900 Life 859000 Active 849900-899900 Drive

919990-1099990

Comfort

949900-1139900 Style

1029990-1149990

Как видно, цена базовой комплектации Хендай Крета Start на 110000 рублей меньше, чем у Рено Каптур Life. Однако достигнута такая экономия за счет очень бедного оснащения. В такой версии у кроссовера нет почти ничего, кроме базового списка оборудования. Владельцу придется обходиться без кондиционера, литых дисков, подогрева сидений, рейлингов, магнитолы и прочего. Также он вынужден будет довольствоваться ручной регулировкой зеркал.

salon_life

Даже в базе интерьер Рено Каптур вполне симпатичен.

Каптур намного дороже, но у него в базе уже имеется кондиционер, 16-дюймовые литые диски, светодиоды, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, магнитола, кнопка стартера и прочее. Поэтому вопрос остается открытым – либо у Креты базовая комплектация слишком бедна, либо у Каптура она чересчур богата.

С ростом цены ситуация постепенно выравнивается. У кроссоверов появляется климат-контроль, боковые подушки безопасности, надувные занавески и прочие опции, без которых немыслим современный авто. Тем не менее, отсутствие в топовой версии Креты навигации и круиз-контроля вызывает недоумение.

hyundai-creta-2016-2017-salon-min

В топе салон Hyundai Creta смотрится роскошно.

Кроме того, некоторые опции, доступные в максимальной версии Каптура – датчик света, отделка руля кожей, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, 17-дюймовые литые диски и кое-что еще – для Креты доступны только в составе опциональных пакетов, за которые необходимо доплачивать:

  1. Пакет Winter – 25000 руб.;
  2. Пакет Advanced – 50000 руб.;
  3. Пакет Style – 75000 руб.

У французского паркетника тоже есть опционное оборудование, однако его список заметно уже.

В целом оба кроссовера примерно равны. Главный недостаток Рено Каптур заключается в устаревшем «автомате», который на машине, ценой более миллиона рублей, смотрится как моветон. У Креты тоже есть огрехи. В первую очередь, это невозможность приобретения 2-литровой версии с МКПП (только с АТ) и несбалансированные комплектации, так как за многое оборудование, которое есть в топ-версии Renault Kaptur, в Hyundai Creta придется доплачивать, приобретая пакеты опций.

Как бы там ни было, только время поставит точку в споре на тему кто лучше – Хендай Крета или Рено Каптур.

В представленных ниже роликах журналисты сравнивали обе модели в разных условиях и по разным параметрам, в том числе и с выездом в дождь на бездорожье.

Сюжет от Clickoncar: 

https://youtube.com/watch?v=yA2lo29MD50%3Frel%3D0

Видео от Александра Михельсона: 

https://youtube.com/watch?v=cDVmtEBsN_U%3Frel%3D0

Ролик от VsaykoRazno: 

https://youtube.com/watch?v=6uH86dSnR20%3Frel%3D0

autocreta.ru

Хендай Крета или Рено Каптур что выбрать?

4.02.2018

Почти одновременно, как будто сговорившись, в автосалонах появились две очень близкие друг другу концептуально модели: Renault Kaptur и Hyundai Creta. Именуемые «компактными кроссоверами», оба автомобиля стали продолжением своих собратьев из B-класса. Француз – перелицованный Дастер, делящий одну платформу с Логаном, кореец перенял шасси от популярного Соляриса. Кому отдадут своё предпочтение покупатели?

Вернуться к оглавлению

Современный и строгий

Один беглый взгляд и сразу понимаешь, что автомобили – результат пера совершенно разных дизайнерских школ. Каптур авангарден и агрессивен, Крета сдержанна и спокойна. Широко раздутые арки колёс, замысловатые волнообразные формы кузова и двухцветная раскраска выделяют Каптур в потоке. В тоже время, дизайн Креты нельзя назвать проигрышным, скорее наоборот. Он более знакомый и вызывает меньше эмоций.

Белый Хендай Крета

Белый Hyundai Creta 2016

Да, Рено выглядит современней и дороже, особенно на фоне старшего брата Дастера, но средний автолюбитель в выборе между Кретой или Каптуром скорее предпочтёт первое. Почему? Француз слишком молодёжный и вызывающий, за рулём такого автомобиля трудно представить себе человека среднего возраста. Пусть кореец выглядит устаревшим, но это не мешает быть ему более деловым. Крета обладает дизайном, который больше понравится именно целевой аудитории.

Рено Каптур синий

Renault Kaptur 2016 синего цвета

Вернуться к оглавлению

Интерьер

Оценивать салон, не разочаровавшись, можно лишь на глаз. Причина тому – жёсткий дешёвый пластик, характерный всем бюджетным автомобилям. В целом, архитектура панелей салонов повторяет экстерьеры Креты и Каптура.

Передняя панель Хендай Крета

Передняя панель нового Хендай Крета 2016

Интерьер Хендай более угловатый и чем-то напоминает Солярис. Здесь нет ничего непривычного. Отталкивающей можно назвать лишь синюю подсветку. Эргономика на высоте, панель приборов лаконична и хорошо читаема.

Дутое торпедо Рено выглядит современно, но простенько. Здесь нет строгой симметрии. На приборной панели красуется не самый удобный электронный спидометр. Сиденья имеют более сложную форму, боковая поддержка выражена лучше. За дополнительную плату на них могут появится радостные оранжевые вставки. Недостатки эргономики Рено проявляются в типичных для французских машин мелочах. Управление климатом не интуитивно, приходится разбираться.

Интерьер Рено Каптур

Интерьер Рено Каптур 2016

Пассажирам заднего ряда больше понравится в Крете. Диван в корейце более рельефный. Благодаря выемкам в спинках передних сидений увеличено пространство для коленей. Центральный тоннель ниже, чем у Рено. В обоих автомобилях задние подголовники почти полностью утапливаются в сиденья, улучшая обзорность. Она кстати почти одинакова.

Если сравнить Крету и Каптур по объёму багажника, то в цифрах лидером окажется Хендай. Он предлагает на 25 л больше пространства, а со сложенным задним рядом почти на двести. Серьёзный перевес, учитывая ещё и то, что под полом француза лишь докатка (в переднеприводном варианте – запасное колесо под днищем), а у его визави – полноценное запасное колесо.

Вернуться к оглавлению

Двигатели и трансмиссии

Для обоих автомобилей выбор силовых установок состоит из двух моторов: 1.6 и 2.0. В лошадиных силах незначительное преимущество у Креты 123 против 114 с двигателем 1.6, 149 против 143 с двухлитровым агрегатом. Естественно, такая разница на ходовых качествах почти не сказывается. Но если у Creta двигатель объёмом два литра доступен только в максимальной комплектации Comfort, то у Рено существуют модификации с топовым мотором и в среднем уровне оснащения Drive.

Читайте также:  Renault › Logan › Luxe Privilege 1.6 (82 hp) MT5. Комплектация привеледж

Аналогичная ситуация и с полным приводом. К тому же, на Крете он дороже, придётся доплатить 80 тысяч рублей, против 50 у Каптура. Но и у француза есть свои недостатки. С мотором 1.6 на выбор два варианта коробки передач пятиступенчатая механика и вариатор, а в самом богатом исполнении Drive только последний.

Двигатель Хендай Крета 1,6

Двигатель нового Хендай Крета CRDi 16V

Ситуация далеко не лучшая и с двухлитровым двигателем. Он работает в паре с механикой на шесть скоростей и четырёхступенчатым автоматом. Столь малое по современным меркам количество передач влечёт за собой неоптимальную работу двигателя. А это худший комфорт, эластичность и приёмистость, а также больший расход топлива.

У Креты с КПП все гораздо радужнее. На выбор всего два варианта: механика и автомат, только шестиступенчатые. Минус лишь один. С двухлитровым мотором только автоматическая трансмиссия. Хотя подавляющее большинство новых автомобилей с ценой за миллион оснащаются именно такими коробками. Возможно поэтому корейские маркетологи решили, что вариант с механикой будет избыточен. И всё же, что лучше Крета или Каптур в вопросе о трансмиссии, ответ очевиден.

Вернуться к оглавлению

Ходовые качества

Быстрые старты со светофора отнюдь не конек этих машин. Даже с двухлитровыми двигателями они не выезжают из одиннадцати секунд в разгоне до ста. Динамика соперников одинаковая, с одной лишь разницей. Ускорение более плавное у Хендай, всё из-за злополучного автомата Рено.

В салоне довольно тихо, но опять же француз громче «благодаря» мотору. Не в выигрыше Каптур и по плавности хода. У него более жёсткая подвеска. Крета идёт мягче, но для дорог с откровенно плохим покрытием её подвеска кажется чересчур нежной. На грунтовках Каптур предпочтительней. Об этом говорит и дорожный просвет в 205 мм, на полтора сантиметра больше, чем у конкурента.

Белый Рено Каптур 2016

Белый Рено Каптур 2016 модельного года

Автомат Креты работает не совсем корректно на трассе. Иногда он задумывается при выборе между пятой и шестой, особенно при подъёме в гору и под нагрузкой. В остальном проблем не возникает, хотя и скоростью он не блещет. Четырёхступка Каптура – его главный бич. Когда шум мотора на третей закладывает уши, переключение на четвёртую вызывает потерю тяги.

Крета однозначно лучше подойдет для спокойной езды. У неё легче и понятней усилие на руле, управляемость более прогнозируемая. На её фоне Каптур как будто бы хочет казаться драйверским автомобилем. Более тяжёлый руль, дёрганность, чаще требуемое нажатие педали акселератора создают только видимость. На деле же француз не позволяет большего.

Вернуться к оглавлению

Бездорожье?

И Hyundai, и Renault автомобили сугубо городские. Не стоит обольщаться даже полным приводом. Но раз назвался «кроссовером», то полезай хотя бы на просёлок.

Здесь уверенней чувствует себя Каптур. Его больше трясёт на неровностях, но он проходит их без пробоев в подвеске. Неудивительно, Дастер давно зарекомендовал себя в таких условиях. И всё же списывать со счетов Хендай рановато, средние неровности Крета проходит не хуже, и даже с большим комфортом. Но на крупных ямах её подвеску становится откровенно жалко.

Диагональное вывешивание отличный способ проверить ходы подвески. У Рено они больше, колесо поднимается от земли позднее. Преодолевать преграды лучше именно на нём, помогает больший дорожный просвет и более адекватная работа электроники, не душащая мотор в ненужный момент.

Внедорожный арсенал сходен. Здесь муфта с возможностью межосевой блокировки. Но геометрическая проходимость у француза лучше. В песках или снегу уверенно чувствует себя только Каптур. Двигатель его оппонента слишком сильно ограничивается электроникой.

Вернуться к оглавлению

Комплектации и цены

Базовая версия Креты оценивается в 749 900 рублей, Каптур не в пример дороже – 859 тысяч. Но его оснащение богаче. Здесь уже в базе есть литые колёса на 16 дюймов, электрические зеркала с подогревом, кондиционер, центральный замок и защита двигателя. К тому же французский двигатель запускается с кнопки во всех комплектациях. Крета таким похвастаться не может, да и стартовая модификация – скорее лишь маркетинговый ход. Даже бампера будут неокрашенными, а в багажнике не будет полки! Столь бедное оснащение – нонсенс для современных машин.

Комплектации и цены Хендай Крета

Комплектаци и цены автомобилей Хендай Крета

В комплектации Active уже можно выбрать между автоматом и механикой (850 и 900 тысяч рублей соответственно). Каптур всё равно дороже и богаче оснащенный, 920 тысяч за версию с МКПП (если хотите вариатор, придётся доплатить ещё 60 тысяч рублей). Крета в таком исполнении совсем незначительно превосходит стартовый Life Рено. Добавляется только подогрев сидений. В комплектации Drive у француза уже есть климат-контроль, боковые подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, система дистанционного запуска и литьё на 17. Немаловажно и уже было упомянуто выше, что уже в средней комплектации можно выбрать двухлитровый двигатель и полный привод. Но в таком случае цена уже перешагнёт за миллион(1 050 тысяч и миллион сто за версию с автоматом).

Хотя цена Креты в топовой комплектации уже приблизилась к Каптюру, француз всё равно оснащен лучше. За версию Comfort с мотором 1,6 просят 950 тысяч. Добавьте ещё 50 тысяч, если нужен автомат. Машины с двухлитровыми двигателями стоят 1 060 000 и 1 140 000 соответственно. Каптур в максимальной комплектации купить уже не удастся. Автомобиль с вариатором и мотором 1,6 оценивается в 1 030 000, за более мощный двигатель с механикой просят 1 100 тысяч рублей. Доплата за четырёхступенчатый автомат — 50 000.

Комплектации и цены Рено Каптур

Комплектации и цены автомобилей Рено Каптур в России

В «максималке» у Рено есть датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, подогрев ветрового стекла, камера заднего вида и навигация. Ко всему добавляется стильная двухцветная окраска. Ничего подобного у Креты нет, отдельные опции невозможны даже за дополнительную плату.

Что выбрать, Крета или Каптур? За одни и те же деньги француз богаче оснащён, а в максимальной комплектации эта разница становится очевидной. Если список опций – определяющий параметр, то Рено будет лучшим выбором.

Вернуться к оглавлению

Резюме

Renault Kaptur

Плюсы

  • Яркий дизайн.
  • Уверенное поведение на разбитой дороге.
  • Богатое оснащение.

Минусы

  • Четырёхступенчатый автомат.
  • Меньший комфорт.

Hyundai Creta

Плюсы

  • Доступная цена в низшей комплектации.
  • Большее удобство для водителя и пассажиров.

Минусы

  • Высокая цена в дорогой комплектации.
  • Слабая подготовленность к плохим дорогам.

Расход топлива Renault KapturРежим1,6 МКП51,6 CVT2,0 4×4 МКП62,0 4×4 АКП4Город9,38,610,111,7Трасса6,36,06,77,3Смешанный7,46,98,08,9Расход топлива Hyundai CretaРежим1,6 МКП61,6 АКП62,0 4×2 АКП62,0 4×4 АКП6Город9,09,210,210,6Трасса5,85,96,06,5Смешанный7,07,17,58,0 Вернуться к оглавлению

Итог

Автомобили имеют свои сильные и слабые стороны. В очной схватке победителя выявить, вероятно, не удастся. Но покупатель скорее выберет более компромиссную и строгую Крету.

Метки: Крета, Кроссовер

iskorea.ru

Рено Каптур или Хендай Крета комплектации и цены, что выбрать? — Обзоры и тесты | Новый модельный ряд Рено 2014: Логан 2, Сандеро 2, Степвей 2 и Дастер

С момента выхода в широкие массы, вокруг этих двух автомобилей не утихала шумиха, все хотели сделать тест драйв и понять, кто из них лучше и достойнее, они – это Рено Каптур и Хендай Крета. Два одноклассника, два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера, какой из них лучше и какой в итоге выбрать сегодня мы поможем вам в этом разобраться.

Встречают по одежке

Первым что бросается в глаза, когда смотришь на Renault Kaptur – это его причудливый и очень яркий вид, большой выпуклый перед, и узнаваемые задние фонари. Когда прохожие видят Каптур, то поворачивают голову чтобы его лучше рассмотреть. Можно сказать с уверенностью, что внешний вид Рено Каптур цепляет.

фото рено каптур 2017фото хендай крета 2017

Сбоку автомобиль кажется вытянутым, это и правда так, он на целых 63 мм длиннее Хендай Крета. Это связано с тем, что более короткую и компактную европейскую версию Каптур пришлось адаптировать под платформу Рено Дастер. Касательно Hyundai Creta, то автомобиль не так выразителен, как его соперник, у Крета более скромные, или даже строгие формы, тем не менее, он также пестрит разнообразием окраса и не хуже привлекает к себе внимание.

фото рено каптур 2017фото хендай крета 2017

А в максимальной комплектации оба автомобиля могут похвастаться светодиодными фонарями на корме, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов. Однако выделить лидера у нас не получилось. Так как экстерьер автомобилей для немного разных возрастных групп.

Стиль и компромиссы

Из экстерьера Рено Каптюр праздник цвета и стиля перекочевал и в салон. Глаз радует необычная цветная окантовка мультимедиа, цветные вставки на сиденьях, интересной формы колодцы на приборной панели. Однако когда глаз привыкает к цветовой гамме салона, то тут уже особо нечему радоваться. Пластик везде жесткий и не очень приятный на ощупь, руль не имеет регулировок по вылету даже в максимальной комплектации, к нему приходится прилагать усилие, особенно на парковке, сиденья практически бесформенные, от которых после долгой поездки в несколько сотен километров начинает затекать спина.

Читайте также:  Транспорт - продаж в Україні - toyota camry v50. Комплектации camry v50

фото рено каптур 2017 салон

Салон Renault Kaptur пестрит оранжевыми вставками вокруг мультимедиа и на сиденьях. За вставки производитель просит 13 990 рублей.

фото хендай крета 2017 салон

В свою очередь Хендай Грета не блещет какой-то экстравагантностью в салоне. Все довольно консервативно, но в то же время удобно и на своих местах. Кресла очень неплохие, руль можно отрегулировать в двух плоскостях. Однако руль и сиденья обшиты скользким кожзаменителем. Не очень понравился крохотный дисплей мультимедиа. Действительно крохотный.

В целом, по приятным мелочам Крета очень сильно обходит Каптур. Крета снабжена полноценным подлокотником с боксом, под передней консолью расположились 2 розетки на 12 V, есть трехступенчатый подогрев руля и сидений. У Renault Kaptur всего лишь 1 положение обогрева сидений, а обогрев руля и вовсе не предусмотрен. Однако у Hyundai Creta маленький бардачок, и даже в самой дорогой комплектации Comfort plus у Креты с пакетами Style и Advanced не предусмотрен датчик дождя, навигация и круиз контроль, хотя цена в такой комплектации – 1 289 900 рублей, а самая доступная модификация на сегодняшний день – 789 000 рублей.

фото рено каптур 2017 салонфото хендай крета 2017 салон

По комфорту на водительском месте выигрывает Крета, также она может похвастаться подогревом задних сидений. По простору на заднем диване у обоих автомобилей ничья.

Кто успешней?

Еще один плюс в пользу Креты – это ее уровень продаж. Крета входит в число самых продаваемых автомобилей в России и даже опережает Renault Duster, который до появления Креты был самым популярным кроссовером в стране. Kaptur со своей ценой в 879 тысяч рублей за базовую комплектацию, значительно уступает по числу продаж Крете.

Комплектации и цены Рено Каптур производства 2017 года

Комплектация Цена (рублей) Life 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4×2 от 879 000 Drive 1.6 (114 л.с.), 5MT, 4×2 от 929 990 Drive 1.6 (114 л.с.), CVT, 4×2 от 979 990 Drive 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4×4 от 1 059 990 Drive 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4×4 от 1 109 990 Style 1.6 (114 л.с.), CVT, 4×2 от 1 049 990 Style 2.0 (143 л.с.), 6MT, 4×4 от 1 129 990 Style 2.0 (143 л.с.), 4АТ, 4×4 от 1 179 990

Комплектации и цены Хендай Крета производства 2017 года

Комплектация Цена (рублей) Start 1.6 (123 л.с.), 6MT, 4×2 от 789 900 Active 1.6 (123 л.с.), 6MT, 4×2 от 889 900 Аctive 1.6 (123 л.с.), 6АT, 4×2 от 939 900 Comfort 1.6 (123 л.с.), 6MT, 4×2 от 1 009 900 Comfort 1.6 (123 л.с.), 6АT, 4×2 от 1 059 900 Comfort 1.6 (123 л.с.), 6АT, 4×4 от 1 139 900 Comfort 2.0 (149,6 л.с.), 6АT, 4×2 от 1 199 900 Comfort 2.0 (149,6 л.с.), 6АT, 4×4 от 1 199 900

Данный Renault Kaptur в топовой комплектации Style стоит 1 179 990 рублей, эта цена все равно будет дешевле, чем топовая версия Hyundai Creta, даже если учесть, что за кожаный салон в Рено нужно доплатить. В эту сумму входят: 2-литровый двигатель с автоматической четырехступенчатой КПП на 143 л.с., климат контроль, кнопка старт-стоп двигателя, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ, парктроники, камера, мультимедиа с навигацией и полный привод.

Creta можно приобрести с передним приводом и топовым мотором сэкономив на полном приводе приличную сумму. Каптур предлагается с топовым мотором и только с полным приводом.

Автомат против автомата

Из-за своего не очень расторопного автомата, Каптур довольно неспешно набирает скорость. Хотя цифры производителя утверждают, что Рено должен опережать Крету на первой сотне, но дела обстоят совершенно иначе. Коробка при переключениях подергивается, а на трассе все очень вяло. Однако автомобиль имеет очень неплохую шумоизоляцию.

Технические характеристики кроссоверов

МодельHyundai Creta 1.6 AT Renault Kaptur 1.6 CVTТип двигателяБензиновый Бензиновый Мощность, л.с.123 114 Рабочий объем, см31591 1598 Мощность, л.с.123 при 6300 об/мин 114 при 5500 об/мин Крутящий момент, Нм150,7 при 4850 об/мин 156 при 4000 об/мин Средний расход топлива, л/100 км7.1 6.9 Город, л/100 км9.2 8.6 Шоссе, л/100 км5.9 6.0 Тип топливаБензин Бензин Разгон с места до 100 км/ч, с12.1 12.5 Максимальная скорость, км/ч169 166 Приводпередний 2WD передний 2WD Тип коробкиАвтомат (6 ступеней) Робот (CVT X-Tronic) Длина, мм4270 4333 Ширина, мм1780 1813 Высота, мм16301613 Колесная база, мм2635 2600 Снаряженная масса, кг1250 1150

На стороне Hyundai Creta стоит автомат с 6-ступенями, который можно сочетать с обоими моторами. Для автомобилей Hyundai характерна очень чувствительная педаль газа, поэтому Крета очень резво стартует с места. Но такой чувствительный газ может сыграть злую шутку с водителем в плотной пробке или на плотной парковке. Немного больше газа и вы уже в бампере соседа. В целом ощущения от коробки положительные. Коробка довольно адекватно реагирует на поведения, как водителя, так и мотора.

фото рено каптур 2017фото хендай крета 2017

Но самое интересное, что оба автомобиля в городском цикле расходуют примерно одинаковое количество бензина – 11,5-11,7 литра на сотню. Однако есть одна оговорка. В Kaptur необходимо заливать 95 бензин, а Крета может спокойно «кушать» 92 бензин, что несомненно является приятным дополнением. Также Крета лучше себя ведет и в городских условиях, у нее приятная управляемость и отличная обзорность. В то время как у Каптура стойки забирают очень много пространства.

Один для города, а второй…

Как было написано выше, у Рено Каптур массивные передние стойки, которые мешают обзорности, а иногда могут спрятать даже грузовик. Но как выяснилось, чем хуже дорога, тем лучше себя ведет Renault Kaptur. На заснеженных дорогах и со штатными шинами Pirelli Scorpion Verde, автомобиль чувствуется, как будто он попал в свою родную стихию. Руль прекрасно ощущается, сцепление с дорогой прекрасное, а если что-то не так на покрытие, то мастерски включается ESP.

фото рено каптур 2017фото хендай крета 2017

Но то, что порадовало – это плавность хода на колдобинах и неровностях. Такое чувство, что подвеска специально настраивалась под грунт. Другое дело обстоит с Hyundai Creta в таких же условиях. Прекрасные показатели на хорошей городской дороге сходят на нет, когда Крета попадает на среднестатистическую российскую грунтовку или плохой асфальт. Машина ощущается более трясучей, а шум от шипованной резины попадает в салон, что подчеркивает плохую шумоизоляцию колесных арок.

Также в зимнюю пору придется столкнуться с неприятными мелочами владельцам обоих автомобилей. У Каптура электрообогрев лобового стекла включается вместе с режимом обдува стекла, а вентилятор изрядно шумит. А у Креты кнопку обогрева лобового стекла необходимо потрудиться и поискать. Она расположена слева от руля, в то время как кнопки обогрева сидений и руля находятся на передней консоли непосредственно рядом с климатом. Также у Креты замерзают каркасные дворники, а у Каптура в зимнюю пору от камеры заднего вида пользы чуть менее чем никакой, потому что она моментально заляпывается. Хорошо что есть парктроники.

фото рено каптур 2017 багажникфото хендай крета 2017 багажник

Если сравнивать багажные отделения обоих автомобилей, то на бумаге у Креты багажник больше – 402 литра, а у Каптура 387 литра. Однако тут стоит отметить, что у Рено багажник правильной формы и практически в него поместится больше вещей, чем в багажнике Креты с выпирающими арками задних колес. Но Крета может ответить наличием полноразмерной запаски и несколькими нишами для мелочи как в самом багажнике так и возле запаски. Каптуры с полным приводом оснащены докатками.

Один на месте другого

Получается забавный факт, Renault Kaptur выглядит очень стильно, по европейски, такой себе модник, и складывается впечатление, что он абсолютно городской житель. На самом деле все не так. Грубоватое поведение, не очень обзорность, все это компенсируется, как только Каптур оказывается на плохой дороге. Хорошая подвеска, которая проглатывает практически любые неровности и привлекательный вид, должны импонировать жителям регионов, где есть плохие дороги. Но молодым людям может не понравиться медленный разгон и туповатая коробка.

Видео тест драйв

В свою очередь Hyundai Creta выглядит как типичный кантримобиль, но на самом деле – это городской скакун, который привык к ровным дорогам, но может преодолевать небольшие препятствия. Крета легко управляется, отлично чувствуется, с хорошей посадкой, обзорностью и шустрым силовым агрегатом. Но в ней может не понравиться шумная подвеска и не очень хорошая шумоизоляция, а в дальней дороге неприятным минусом станет отсутствие круиз-контроля. А что выберете именно вы? Стильный, но с более внедорожным заделом или консервативный, но чисто для города?

фото рено каптур 2017 и хендай кретаВсе обзоры и тест драйвы |   Комментировать

renault-automir.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW