Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Все плюсы и минусы в одном обзоре. Хендай грета базовая комплектация отзывы


Автомобиль Хендай Крета: все минусы

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 19.06.2017 5,169 Просмотров

Хотя утверждают, что сначала нужно замечать хорошее, а плохое проявится само собой, пусть простят нас все достоинства, которыми обладает автомобиль Хендай Крета, сегодня мы изменим этому правилу и поговорим о его недостатках.

Продажи автомобиля Крета идут в четырех комплектациях:

  • наиболее полной комплектации TOP;
  • базовой Activ;
  • и в промежуточных между ними комплектациях Comfort, а также Comfort +.

Автомобили Крета оснащаются двумя модификациями силовых бензиновых агрегатов с объемом в один и шесть десятых, а также два литра. При этом первый адаптирован с шестиступенчатой механикой, а второй с такой же шестиступенчатой автоматикой коробки трансмиссии. Причем абсолютно предсказуемо, что первым агрегатом оснащают переднеприводный «паркетник», а вторым – полноприводный кроссовер.

Причины популярности

Новая модель автомобиля была сразу оценена по достоинству автолюбителями со всего мира. Современный интерьер и экстерьер прекрасно дополняет высокотехнологичная начинка в комплексе с высоким уровнем безопасности для этого класса. Сравнительно невысокая стоимость машины и умеренный расход горючего – приятные бонусы, которые для многих являются главными факторами при выборе железного коня среди остальных марок.

Существенное преимущество – даже базовая комплектация оснащена датчиками измерения давления в шинах. Машина активно используется автомобилистами нашей страны. После некоторого времени эксплуатации потребители уверяют, что модель полностью приспособлена под наши дороги, климат.

Приобрести авто можно с 1,6 и 2-х литровыми силовыми моторами в 122 и 150 л. с. соответственно. На выбор потребителю предлагаются модели с шестиступенчатыми механическими, автоматическими трансмиссиями с полным или передним приводом.

Автомобиль Хендай Грета достоинства и недостатки

Первым делом внешний вид никак не относится к заявленной разработчиками концептуальной модели. Куда ни кинь свой взгляд на внешний облик – везде прослеживаются черты то от Santa Fe, то от Accent, а то и вовсе дизайн чем-то напоминает Tucson — ранний их кроссовер. Недостаток это или нет, то тут дело вкуса. Бывает, случается так, что копии лучше оригинала.

Что касается оптики, то мощность света явно недостаточная от галогеновых ламп, которыми оснащаются все модификации Креты, кроме топовой, где ставят светодиоды.

автомобиль хендай грета достоинства и недостатки

Днище кузова недостаточно защищено от коррозии, хотя и было объявлено, что кузов полностью будет оцинкованным. Что вынуждает владельцев нести хлопоты и затраты на устранение этой проблемы, которая разрастается со стремительностью эпидемии ржавчины, начиная с днища и заканчивая крыльями колес.

Важной проблемой маневрирования в процессе парковки являются не по функционалу «нежные» бампера, не смотря на резиновые вставки и наличие камеры заднего наблюдения, правда она наличествует лишь в топовой модели. Что говорить тогда об остальных модификациях?

Первые положительные впечатления от салона вдрызг разбиваются о реалии жесткого пластика, грубого и неудобного подлокотника и даже наличие двух двенадцативольтовых розеток раздражают курильщиков, для которых, отсутствие прикуривателя, чуть ли не катастрофа. Хотя тут «попахивает», скорее всего, навязчивой пропагандой здорового образа жизни, что для многих не является недостатком.

Хотя от такого недостатка, как отсутствие подголовника на среднем заднем пассажирском сиденье никак не отвертеться, как и от неудобств посадки из-за скошенного заднего дверного проема.

Что касается дверей, то снизу у них отсутствуют дополнительные уплотнения. Этот недостаток подержания в салоне чистоты не устраняет даже наличие высоких порогов из пластика.

Раздражает синяя подсветка приборной доски, а более всего – отсутствие подсветки в бардачке в базовых и промежуточных моделях. Как найти в таком бардачке нужный документ для ГИБДД в темное время суток, одному, наверно дьяволу в форме дорожной полиции известно?

Для «паркетников», не выезжающих за границы объездного кольца города может это и не актуально, а вот для тех, для кого необходима дальняя дорога отсутствие круиза уже явный недостаток.

Делая обзор недостатков в салоне, следует указать на малый монитор магнитолы, а также на то, что звучание динамиков вызывает непреодолимое желание, как можно скорее их заменить.

Что касается сиденья водителя, здесь также раздражает отсутствие регулировок (которые есть только в топе), даже регулировка руля, который выдвигает только вверх, никак не приближаясь к водителю, вызывают недоумение.

При движении в непогоду щетки очистителя оставляют широкую, так называемую мертвую зону обзора, что чревато дорожными происшествиями, особенно когда идет снег или дождь в темное время суток.

Есть претензии к замку багажника, который начинает «барахлить», уже после первых пяти или десяти тысяч пробега. Так же, как и к дверным ручкам, хотелось, чтобы они были массивнее.

Недостатки под капотом

При открытии капота, первое, что бросается в глаза – это грязь подкапотного пространства. Через наличие многих дыр можно осуществлять визуальный контроль дорожного покрытия под стоячей машиной.

Силовой агрегат в один и шесть десятых литра издает стрекот кузнечика на холостых оборотах и жужжание жука на высоких оборотах в сочетании с нагрузкой. Причем, эти звуки насекомых даже слышны в салоне.

Одни автолюбители считают достоинством, а другие, к которым отношусь и я, считают недостатком алюминиевые блоки цилиндров двигателей.

Недостаток в том, что, как бы ни говорили о применении отвердителей и специальных присадок, повышающих механическую устойчивость алюминиевого сплава – все равно он материал мягкий и рано или поздно износ алюминиевых цилиндров приведет к необходимости проведения их расточки (применяемой при ремонте стальных цилиндров), однако сделать это с алюминием почти невозможно.

Остается только надеяться на то, что до этого дело не дойдет, и пользователь вовремя поменяет или сам силовой агрегат, или саму машину.

Гидроусилитель руля, которым оснащены, как базовая модель, так и промежуточные модели Креты хороший только тем, что руль легок при маневрировании на парковках. А вот на скорости почему-то усилие на руль возрастает.

Какое имя слышно «из-под топота копыт» или недостатки подвески

Малый ход подвески напрочь отбивает привычку не тормозить перед ухабами и ямами. Поэтому с первых поездок нужно избавиться от национальной особенности русской манеры езды прислушиваться к имени, которое звучит «из-под топота копыт», и применять распространенный принцип, что чем больше скорость, тем меньше ухабин и ям. Эта манера за рулем Креты выливается в немалые расходы по замене колесных дисков и деталей подвески.

Причем недостатком является и то, что передняя подвеска «паркетников» является независимой, тогда как задняя подпружиненная балка вызывает у водителя и пассажиров на наших дорогах – стиральных досках или на булыжных покрытиях дорог утвердительное кивание головами и зачастую даже дробление зубов.

Да и литые диски размером в 17 дюймов – это очередная привилегия топовиков.

Лишние опции или что-то вроде «аппендицита»

Это без сомнения дисковод для CD-дисков, который чем-то напоминает граммофон в век цифровых технологий.

Контроль давления в шинах колес. Для кого как, а для меня это, между прочим, не лишняя сумма для других более полезных опций в размере 20 тысяч денег, выкинутых по ветру по обочинам дорог.

Рейлинги из тоненьких полосочек на крыше. Эта опция из разряда функций аппендицита – вроде как он и есть, и опять, же для чего он такой несуразный нужен?

К разряду «аппендицита» нужно отнести и якобы серьезную и нужную систему, предназначенную для безопасного спуска с горы. На гужевом транспорте может она и нужна, но и там обходятся тем, что вставляют в спицы колес для их торможения специальные бревна.

«Скоко, скоко!?»

Насчет стоимости автомобиля Крета, невольно вспоминается реприза, когда через амбразуру танка на рынке спрашивают стоимость того или иного товара и после ответа торговца, с недовольством переспрашивают, наводя на него дуло орудия: «Скоко, скоко!?».

Многие на форумах выражают недовольство высокой стоимостью автомобиля Крета, причем в любых его комплектациях, которое дополнительно усугубляется высокими ценами на ТО у дилеров и дорогими, как запасными частями, так и расходниками.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Все плюсы и минусы Крета в одном обзоре

Опубликовал: mrdafk в Обзоры 09.03.2017 4,772 Просмотров

Корейский паркетник Хендай Крета появился на отечественном рынке не слишком давно. Автомобиль позиционируется как бюджетный вариант компактного кроссовера. С ростом популярности появилось и множество отзывов о плюсах Хендай Крета. Большинство владельцев, как правило, хвалят своего нового «железного коня». Однако для объективной оценки автомобиля, необходимо знать не только его достоинства, но и недостатки.

Минимальную цену имеет комплектация Старт — 750 тыс. рублей. На сегодня это лучшее предложение на рынке автомобилей подобного плана. Однако нужно понимать, что за такие деньги вы не можете рассчитывать на кондиционер, центральный замок и много чего другого (правда электрические стеклоподъемники все-таки будут). К тому же, у дилера такую модификацию купить практически невозможно.

В большинстве случаев вам предложат ожидать около 4 месяцев либо доплатить 100 тыс. рублей и сразу приобрести комплектацию Актив.

Хендай Актив комплектуется китайским мотором 1,6 л и механической коробкой передач. Также доступна версия с АКПП. В автомобиле установлен кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрический привод зеркал, подогрев передних сидений и зеркал. Машина имеет передний привод.

Максимальная комплектация Комфорт оснащается 2-литровым силовым агрегатом и автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Это уже полноприводный автомобиль.

Внешний вид

При первом же взгляде на авто в глаза бросается явный контраст между отлично продуманной передней частью и несуразным задом, который выглядит как обрубок.

К сожалению, Хендай Крета не может похвастаться эксклюзивным дизайном. В облике машины четко прослеживаются детали других кроссоверов Hyundai — Tucson, Santa Fe и Accent.

Принадлежность Креты к фирме Хендай легко угадывается и по радиаторной решетке и оптике. Кстати, у последней тоже есть свои косяки — мощности света фар абсолютно не достаточно для комфортной езды по трассе в ночное время. Кроме того, задние фонари и светодиодные дневные ходовые огни доступны лишь в максимальной комплектации.

внешний вид крета

Теперь остановимся на кузове. У него довольно симпатичный дизайн, но говорить о его эксклюзивности не приходится. Производители уверяют, что кузов полностью оцинкованный и обладает хорошими аэродинамическим возможностями.

В плане аэродинамики все отлично. Однако большое количество автовладельцев жалуются на отсутствие защиты задних чашек и некоторых участков днища. Возникает вопрос — такой минус, это результат экономии либо заводской недоработки? Плюс ко всему, на лакокрасочное покрытие предоставляется гарантия всего 36 месяцев, что тоже не очень радует.

Еще одним существенным недостатком по отзывам владельцев hyundai creta являются бамперы. Они выполнены из очень хрупкого материала. Учитывая то, что в базовой комплектации камера заднего вида не предусмотрена, парковать автомобиль следует осторожно.

Салон

Салона просторный. Его ширины вполне достаточно для свободного размещения 3 пассажиров на заднем сидении. Однако отсутствие среднего подголовника создает дискомфорт. Особенно это чувствуется при длительных поездках.

Кроме того, особенность формы кузова заставила срезать верхнюю оконную линию, что делает посадку не очень удобной. Пластик салона жесткий. Выглядит очень дешево, даже несмотря на наличие тиснения. Но, он все-таки не создает шум.

Кстати, в салоне Хендай Крета Вы не найдете прикуривателя. На его месте установлена розетка. Пожалуй, это косяк только для курящих в хендай грета.

салон Крета

На спинке водительского кресла отсутствует пластиковая накладка. Регулировки сидения водителя доступны только в дорогой комплектации.

В базовой версии есть лишь регулировка рулевого колеса по высоте. Имеющийся подлокотник очень жесткий и не очень удобно расположен. В бардачке не предусмотрена подсветка. Поскольку в Крете нет дополнительных нижних уплотнителей, проводить чистку салона придется достаточно часто.

Объем багажника — 402 литра. Он удобно устроен и не вызывает нареканий. Но, вот замок багажного отделения является еще одной «ахиллесовой пятой» Креты. У некоторых владельцев замок багажника выходил из строя уже через несколько сотен километров пробега. Благо дилеры без проблем его меняют.

Двигатель

В зависимости от модификации, Хендай Крета может комплектоваться двигателем Gamma G4FG 1,6 л или 2-литровым Nu G4NA. Они изготавливаются в Китае и являются достаточно надежными силовыми агрегатами.

Мощности каждого мотора хватает для динамичной езды автомобиля. Но, вот скорость разгона не самая сильная сторона машины. По заводским параметрам мотор 1,6 л разгоняет авто до сотни за 12,1 секунд, а двухлитровый мотор за 10,1 секунд. На практике времени требуется на 1,5-2 секунды больше.

Из недостатков двигателей выделяется их шумная работа, которая ощущается и в салоне. Однако этот минус касается не только Креты, но и всех автомобилей Хендай.

Отличительная особенность двигателей, устанавливаемых в Хендай Крета — алюминиевый блок цилиндров. Такое конструктивное решение можно занести как в минус, так и плюс.

Отдельно стоит остановиться на сверхчувствительной педали акселератора. В этом плане кроссовер не похож на остальные корейские автомобили. Крета прямо срывается с места. Однако дальше не происходит ожидаемого стремительного набора скорости. Это говорит о том, что стандартное ПО все-таки лучше поменять на тюнингованное, и тогда можно будет ощутить весь потенциал этих двигателей.

Управление и ходовая

Базовая модель оборудована гидроусилителем руля. В дорогих версиях устанавливается электрический усилитель. Оба агрегата хорошо справляются со своими функциями. Однако после 100 км/ч их эффективность снижается, и рулевое колесо становится все тяжелее. В целом, даже с учетом 19-сантиметрового клиренса и высоким центром тяжести, автомобиль на дороге стоит хорошо и легко контролируется.

Рабочий ход независимой подвески «Макферсон» слишком мал. Так что проезжая «лежачего полицейского», лучше притормозить. В моделях с передним приводом жесткость во время езды ощущается еще больше, поскольку сзади размещается балка. В этом плане реклама о том, что Крета, это авто для дорог и направлений, мягко говоря не слишком правдива.

Есть еще один недостаток, который проявляется только при выпадении атмосферных осадков. Дело в том, что у щетки стеклоочистителя, располагающейся со стороны водителя, недостаточная зона движения. И если в обычных условиях водителю открывается хороший обзор, то во время дождя недостаточная работа «дворника» значительно увеличивает слепую зону.

Конечно, с каждом годом эксплуатации автомобиля возможны проявления еще каких-то минусов. Однако в мире не существует машин без недостатков. Тем более за такую стоимость. В Хендай Крета не обнаружились серьезные недоработки, которые ухудшают характеристики автомобиля.

Из минусов можно выделить:

  • плохой свет фар;
  • дубовый пластик в салоне;
  • слишком жесткая подвеска;
  • некачественный замок багажного отделения;
  • отсутствие защиты задних чашек и днища.

Плюсы Хендай Крета:

  • надежный силовой агрегат;
  • хорошая управляемость;
  • просторный салон;
  • большое багажное отделение;
  • хорошее оснащение даже в базовой комплектации.

Нельзя сказать, что Хендай Крета станет отличным автомобилем для езды по бездорожью либо в других экстремальных условиях. Однако в качестве городского кроссовера — это будет лучшим вариантом, у которого вряд ли сегодня найдутся серьезные конкуренты учитывая сочетание его цены и комплектации.

Быстрый переход:

 

myhyundaicreta.ru

Отзывы о Hyundai Creta, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Creta с фото, личный опыт эксплуатации

4.5

авто достойный но есть не дочеты тонкий метал кузова пока не прогреется двигатель отчетливо слышен мягкий металический стук +сделал доп-антикор было ощущение что слабовато...

Александр Степанов 31 июля 2018 5 комментариев

8

4.7

Ужасная динамика при хорошей управляемости. Продам. Брал ради полного привода и механики. Продаю так как не оправдала ожиданий. Перед покупкой попробовал много кроссоверов. По управляемости устроила...

ООО Сирена-ТВ 12 июля 2018 7 комментариев

2

3.8

вполне приличная машинка в своем классе. очень ей довольна.моя подружка.

Овен 10 июля 2018 1 комментарий

9

4.5

Хороший городской кроссовер. Прекрасно ведет себя на дороге. Довольно вместительный, для четверых даже комфортный.

Владимир Рачков 28 мая 2018 2 комментария

9

3.8

Автомобиль произведёнв ноябре 2017 года. Пробег 7800 км . Комплектация - Актив .Эксплуотируется ежедневно.

Гость 23 мая 2018 1 комментарий

12

4.2

Машина куплена у ОД Автогермес ш. Энтузиастов по программе трейд ин. За оперативность оформления и наличие той комплектации отдельное спасибо. Брал 2017 г, сентябрь в комплектации тревл + адвансед...

Konstantin 10 мая 2018 7 комментариев

4

4.2

для полного привода двигатель 1.6 cлабоватый.Когда даешь немного нагрузки двигатель сразу глохнет а на больших оборотах можно сжечь сцепление!!!!!

Владимир Волков 9 мая 2018 2 комментария

5

4.8

Автомобиль нравится снаружи и внутри отличный дизайн. Снаружи все хорошо нет ни какой вычурности как у i35. Внутри все на своих местах все правильно как у немца. Сидеть удобно, подушка сидения...

Владимир Голубев 24 апреля 2018 7 комментариев

3

4.8

Автомобиль нравится. Максималка , но без допов. Не много смущает жосткий пластик кругом, но и на Элантре такой же был и нечего не скрипело. Климат однозонный это правильно , двух зонный это развод...

Гость 23 апреля 2018 1 комментарий

3

4.7

Хорошее. Динамика разгона лучше чем по паспорту. Для своего класса не плохой расход топлива. Опробаваны все зимние опции - работали исправно. Удобные кресла, не устаешь при дальних поездках.

юрий мешков 12 апреля 2018 1 комментарий

9

4.3

Обкатываю. По общим впечатлениям- шикарная коробка автомат. Передачи переключаются без рывков, толчков и тп. Двигателя на холостом ходе не слышно вообще. Подвеска жесткая. Если большие плавные...

Сергей Иванов 6 февраля 2018 2 комментария

5

5

Покупал новую в москве. Насидевшись очередной зимой в очередной ямке решил- только полный привод. Ожидал что будет хлебать- ан нет: по городу зимой 10, для полного привода считаю нормально. При том 92...

bubu_2007 21 января 2018 2 комментария

9

4.7

Автомобиль очень нравится. Рекомендую своим друзьям.

Виталий Кузьмин 18 января 2018 3 комментария

6

4.5

Достойный автомобиль для всей семьи!

Елена Гусева 12 января 2018 9 комментариев

13

4.7

Авто в комплектации Travel + Advanced Автомобиль оставляет очень приятные впечатления. Адекватные настройки электроусилителя на фоне независимой подвески дают прекрасную управляемость вне зависимости...

wervolf 12 января 2018 14 комментариев

7

4.2

Крету я выбрала за то, что её делают у нас в Санкт-Петербурге, за то, что в ней сразу установлены все нужные (и не очень) опции - музыка, парктроник, подогревы всего что можно, блокировки дверей и т.п...

Антонина Котельникова 8 января 2018 10 комментариев

6

3.8

В целом автомобиль современный и достаточно удобный. Для не большой семьи подходит идеально. Цена качество на уровне.

Владимир Рачков 6 января 2018

14

4.8

Достоин уважения. Плохой авто не продают по записи, получил через месяц. Подбирал авто по своим габаритам, 187*128. Похоже сделан под меня. Легко сажусь и свободно сижу. Пробовал подремать на...

Александр Таганов 22 декабря 2017 8 комментариев

6

4.5

Цена очень высокая,выдающихся преимуществ среди одноклассников почти нет.

Георгий Рыбченко 17 декабря 2017 13 комментариев

21

4.5

всем здравствовать! на Крете второй год. До этого пробовал и родной автопром, и иномарки. Последняя машинка-рено степвей. через 5 лет эксплуатации захотелось чего-то новенького. долго выбирал между...

Олег Черноморченко 13 декабря 2017 12 комментариев

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Hyundai Creta: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Hyundai Creta (Хендэ Крета). Если вы являетесь владельцем автомобиля Hyundai Creta (Хендэ Крета), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы о Hyundai Creta I, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Creta I с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзывы владельцев о Хендай Крета

Новый кроссовер Хендай Крета 2016 года хоть и ворвался на российский рынок относительно недавно, но уже успел собрать целую армию преданных фанатов! Тем не менее, многие колеблются, раздумывая, покупать им этот паркетник или нет. Помочь в решении этой дилеммы могут отзывы реальных владельцев о Хендай Крета. В них счастливые обладатели кроссовера делятся своими впечатлениями, рассказывают о том, как сами пришли к решению купить именно эту модель и раскрывают прочие перипетии своего владения машиной. На нашем сайте только реальные отзывы о Хендай Крета 2016 года от владельцев из разных городов России!

Отзывы реальных владельцев о Хендай Крета

Все, теперь московские бордюры перестанут быть моей головной болью! Именно с ними мне приходилось постоянно воевать на Солярисе.

Вчера купил-таки Hyundai Creta, а сегодня на ней уже сверкают новые номера. Сначала была мысль остановиться на переднем приводе, но в топовой версии, однако после некоторых раздумий, я решился на схему 4/4, ведь в недоприводном варианте топовой комплектации как раз и нет.

Разумеется, сначала отправился на тест-драйв, что было около 2-х недель назад. Меня все более чем устроило, после чего я заказал белую Крету в версии Comfort, с полным приводом, и еще 2 пакета добавил))) А вот из допов выбрал только сигнализацию и коврики – на все про все ушло 30000 руб. Свой Солярис сдал по трейд-ин за 360000 руб. На нем накатал 62000 км.

ab1838es-960

Крета – первая моя машина с полным приводом, поэтому не терпится выкатить на бездорожье, да и зима скоро, заодно по снегу покатаюсь. Не понравилось только отсутствие тонировки, придется самому делать.

Денис (Москва)

Когда покупал, решил остановиться на переднеприводной версии с мотором в 1.6 литра и комплектацией Active. Несколько лет грезил этой машиной, все не мог дождаться ее появления в России! Перед покупкой дотошно сравнивал с Каптуром, но наличие у Креты 6-диапазонного автомата, против старой 4-скоростной АКПП Каптура оказалось решающим.

Пока в планах на будущее покупка чехлов из экокожи, установка защиты картера, сигнализации, обработка антикором, тонировка, защита радиатора и оконные дефлекторы.

Антон (Йошкар-Ола)

Я ждала свою Креточку еще с июля! Увидела ее в одном из салонов Магнитогорска и сразу оформила заказ. Дилер пообещал, что через 2 недели я уже получу свою машинку! Выбрала 1.6-литровую версию с 6-ступенчатой механикой в комплектации Comfort и добавила пакет Advanced.

На будущее планирую купить литые диски, затонировать, поставить саб, задние стойки и крышу затянуть в черный глянец, обшить кожей дверные карты (а может и торпедо), выбрать ксенон и светодиоды.

1eec21es-960

Натали (Сибай)

Когда покупал, твердого намерения приобрести именно Крету у меня не было. Естественно, перед приобретением сравнил ее с Каптуром. Француз, конечно, со стороны поинтересней смотрится, но внутри Крета намного лучше, поэтому и выбрал именно ее.

Андрей (Санкт-Петербург)

Я купил Крету почти сразу после ее выхода, еще в первых числах сентября. Впечатления только позитивные!)) Что касается планов тюнинга и доработок, то в их числе установка защиты коробки и картера, тонировка, перетяжка пленкой капота, фар и бампера, коврик в багажник, установка белых ламп в фары, сетка радиатора и бампера, покрытие TEKKO Polysil (керамика), литье и сигнализация (обязательно с автозапуском). Пока вроде все))

7425e6es-960

Егор (Киров)

Это мой первый паркетник. Купил Крету в сентябре, и первым делом отправил ее на оклейку крыши и обтяжку кузова бронепленкой. Уже успел затонировать, затемнить фонари и покрыть передок и лобовое стекло атермалкой.

Константин (Севастополь)

Крету купил на этих выходных, поэтому пока только самые первые впечатления. Если честно, то сказать пока нечего, а по качеству, я думаю, проблем не будет – корейцы вроде не подводят покупателей.

Выбрал максимальную комплектацию и добил ее пакетами. В итоге цена Креты – 1265000 руб. Дорогу держит хорошо, да и комфорт меня радует. Сейчас нужно только привыкнуть к АКПП)). Да и вниманием никто не обделяет, все-таки машина новая!

Георгий (Москва)

Всем добра!) Крету купил вместо своего хэтчбека Хонды Сивик. Это мой первый новый автомобиль. Нравится пока что все!)) И в салоне, и на ходу только радует.

Павел (Рязань)

Эту машину мы изначально покупали для жены. Честно говоря, очень интересный кроссовер! Взяли Крету в комплектации Comfort с пакетом Advanced. По технике выбрали 1.6-литровую версию с передним приводом и автоматом. Уже успели затонировать, купить диски на лето и поставить сигнализацию с автозапуском. В планах слегка затюнинговать, но это в дальнейшем.

941e1ces-960

Игорь (Альметьевск)

Наконец-то и ко мне приехала моя Крета. Перед покупкой пришлось понервничать, потому что многие дилеры пугали дефицитом машин. Некоторые требовали предоплату, другие вообще ее не брали до начала продаж. И все говорили, что раньше конца сентября машины у меня не будет, но на дороге я ее видела уже!! И вот я дождалась звонка от дилера – менеджер сказал, что я могу прямо сейчас приехать и купить свою мечту.

И всего через пару часов, на протяжении которых я отказывалась от допов, я уже катила на своей машинке. Но все же часть допов я заказала – сразу поставили замок на АКПП, сигнализацию с автозапуском и камеру заднего вида. А еще я взяла зимний пакет с обогревом всех сидений и руля.

Мария (Ростов-на-Дону)

Всем привет! Крета – это не просто моя мечта. Это и моя первая машина, на которой я выехал из автосалона! Взял ее в версии Active и немного дополнил допами – заказал сетку в радиатор, замок на АКПП, шумоизолящию днища и еще кое-что. Что могу сказать по кроссоверу? Я очень доволен – внешность классная, внутри комфортно, да и динамика есть. Пока что сформировать четкое мнение не могу – все еще на эмоциях)))

d2e5fees-960

Руслан (Сочи)

Добрый день всем! Настало время мне менять машину. С самого начала ориентировался на что-то более габаритное, чем простые легковушки. Хотелось кроссовер, причем красивый)) И Крета подошла под все требования! Сам я из Ростова, но местные салоны безбожно гнули цены, заставляя покупать кучу ненужных мне допов. Поэтому было принято решение отправиться в Астрахань, где я и купил свою мечту. Взял Крету в комплектации Актив, с зимним пакетом. Заодно дозаказал защиту, коврики и сигналку с автозапуском. За все отдал 960000 рублей.

Андрик (Ростов-на-Дону)

Сегодня на календаре 22 августа, а я третий день владею Кретой. Ничего четко сказать пока не могу, потому что положительные эмоции просто переполняют! До этого пришлось поездить на Солярисе, Тииде и С4.

Дмитрий (Оренбург)

Добрый день. Когда выбирал себе Крету, решил брать в версии Сomfort, причем без всяких пакетов – опций мне и так хватает. После покупки сразу стартовал – по трассе М7 от Москвы пролетел за 17 часов 1200 км. Только позитивные впечатления. Из салона прекрасный обзор, а вот небольшая задержка АКПП перед обгоном мне не мешает – если я не уверен, то вовсе не иду на обгон! На скорости в 110 км/ч стрелка тахометра ровно лежала на 2500 об/мин. Расход по трассе вышел около 8.5 литров. Что могу сказать? Все отлично! Надеюсь кроссовер и в дальнейшем меня не разочарует.

8d4336es-960

Дмитрий (Нижнекамск)

У меня Крета меньше недели, причем получить ее было очень непросто. То в салонах не было самой машины, то менеджера по ней, то было все, что нужно, но даже больше (уже обвешана допами). Конечно, можно было заказать и такую, как хотелось, вот только ждать бы пришлось очень долго.

Первые впечатления – все супер!))

Внутри места полно, багажник тоже неплох, а если сложить заднее сиденье, то получим огромную площадку с почти идеальным полом. Для меня это важно, так как часто приходится возить что-то. Шумоизоляция неплоха, хоть ее отсутствие под капотом немного напрягает. Автомат только радует – переключает вовремя, не тупит, да и наличие 6 передач чувствуется. Рулится Крета тоже на 5+. С бордюрами никаких проблем – если раньше, я в некоторых местах вообще не рисковал машину бросать, то сейчас даже не задумываюсь, проеду там или нет.

Ринат (Москва)

После продажи прошлого авто встал вопрос о покупке нового. После длительных раздумий я отправился в салон Хендай и уже там решил, что возьму себе Крету. Выбрал версию с 1.6-литровым мотором, передним приводом и автоматом. Комплектация получилась максимальная. В целом машина очень неплохая – хорошо управляется, не гремит, да и в грязи не пасует.

220f6aes-960

Марк (Тамбов)

Перед Кретой у меня 4 года был KIA Ceed FL. Во время того, когда выбирал машину, естественно, посматривал и на Каптур, но все же решил не менять марку Hyundai/KIA. На протяжении минувших 4 лет Ceed ни разу не облажался)) Остается надеяться, что Крета будет не хуже.

Сергей (Санкт-Петербург)

Эта машина новая в каждом отношении. И это лучшая сторона Креты. Пока что я проехал на ней 500 км, но впечатления только позитивные. Остается только надеяться, что в будущем разочарований не будет.

Владимир (Оренбург)

Всех приветствую!

Эта машина принадлежит моей сестре, а мне приходится консультировать ее и заниматься вопросами обслуживания. До этого сестра каталась на небольшом хэтчбеке Hyundai i20.

564d56es-960

Артур (Астрахань)

До Креты я ездил на Шевроле Круз, но решил пересесть на паркетник. Выбрал версию с 2-мя литрами под капотом и автоматом. Пакеты решил не брать. Цена машины была 1159000 руб. Пришлось согласиться на сигнализацию с кое-какими допами. Взяли за нее 35000 руб., хотя в нашем городе такая стоит всего 16000 руб. Также купил коврики и броню, причем в нашем городе ничего такого не было и все пришлось доставать через интернет.

Амир (Тобольск)

Машину я купил только-только, взял в комплектации комфорт. Сразу поехал на ней домой, а это хоть и не очень много, но все же 230 км хода. Что могу сразу сказать? Тяги мне все же не хватает, хоть и взял 2-литровую модификацию, но после полной обкатки посмотрим… На скорости в 125 км/ч средний расход колебался у 9 литров. Внутри очень неплохая шумоизоляция. Салон сначала кажется маловатым, но это только визуально. Я сам среднего роста – 175 см – но после настройки водительского сиденья пересел назад и заметил, что коленями в спинку не упираюсь! Объем багажника хотелось бы больше, но в целом его хватает.

Магнитола меня разочаровала. Конечно, можно было доплатить 50000 руб. и заказать с цветным экраном. Но за 50 тыр. могли бы и навигацию предложить, так что я отказался. Позже сам поставлю. Свет радует, хоть фары и не линзованные. А вот на бездорожье я не лезу. Это ведь только кроссовер, а не джип. Пока проехал 1600 км – полет нормальный.

Вячеслав (Пролетарск)

Вот и в моей семье теперь есть Крета. Перед покупкой все было много раз обдумано, после чего начались месяцы ожидания машины. Но она все же приехала!)))) По мере эксплуатации буду рассказывать впечатления.

9f82aees-960

Александр (Чехов)

Приветствую, дорогие друзья! Когда выбирал себе новый автомобиль, сразу решил искать что-то выше, чем простая легковушка. Соперником Креты, разумеется, был Каптур. После сравнений и размышлений, я решил, что корейский паркетник все же лучше.

Владимир (Москва)

У нас выбор превратился в целую эпопею. Для начала продали Калину, на которой ездила жена, и начали искать. Хотелось что-то выше, поэтому отобрали трех претендентов – Каптур, Крету и Ети.

Сначала отпал Каптур. Конечно, комплектации зачетные – и мультимедиа, и навигация, и камера заднего вида, и кнопка стартера, и доступ без ключа и еще много чего. Но дизайн салона не очень понравился, а 4-диапазонная АКПП решила дело не в пользу француза.

В Шкоде можно подобрать версию под себя, но цена на машину с АТ, полным приводом и желаемыми опциями оказалась явно высоковата. Турбомотор, DSG и чересчур строгий салон я бы тоже к плюсам не отнес.

А когда в салоне Хендай увидели Крету, поняли, что это то, что нам нужно. Классный дизайн, в том числе и внутри, 6-диапазонный автомат, масса опций! Взяли в версии Люкс с АКПП и полным приводом, дополнив пакетом Advanced. Сначала хотели взять с пакетом Style, но в таком исполнении авто пришлось бы ждать почти до Нового Года(((.

Дмитрий (Чебоксары)

Как видно, практически все отзывы владельцев о Хендай Крета преисполнены оптимизма. Недочетов у машины почти нет, зато достоинств – масса!

autocreta.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта