Комплектация Hyundai Elantra седан поколение 2014 г., 1,6 (Active) МКПП. Хендай элантра 5 поколения комплектация

Комплектации пятого поколения модели Hyundai Elantra Хендай анонсирует комплектации нового седана Hyundai Elantra. Новинка  создана для молодых людей, ведущих активный образ жизни, молодых семей и всех тех, кто ценит современный......

ГлавнаяКомплектацииХендай элантра 5 поколения комплектацияКомплектация Hyundai Elantra седан поколение 2014 г., 1,6 (Active) МКПП. Хендай элантра 5 поколения комплектация

Содержание
  1. Комплектации пятого поколения модели Hyundai Elantra
  2. Смотрите также
  3. Hyundai Elantra — обзор четвертого поколения
  4. Дизайн
  5. Салон
  6. Оснащение
  7. Обзор технических характеристик
  8. Преимущества и недостатки
  9. Обзор Hyundai Elantra пятого поколения |
  10. Комплектация Hyundai Elantra седан поколение 2014 г., 1,6 (Active) МКПП
  11. Кузов
  12. Двигатель и трансмиссия
  13. Динамические характеристики
  14. Шасси
  15. Активная безопасность
  16. Пассивная безопасность
  17. Салон / Комфорт
  18. Стекла и зеркала
  19. Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017
  20. Полные технические характеристики Хендай Элантра 6-го поколения
  21. Hyundai Elantra VI — цены и комплектации, характеристики, отзывы, обзор и фото
  22. Хендай Элантра — цены и комплектации
  23. Хендай Элантра — технические характеристики
  24. Хендай Элантра — достоинства и недостатки
  25. Хэндай Элантра — расход топлива
  26. Хэндай Элантра — фото
  27. Хэндай Элантра — клиренс
  28. Хедай Элантра — отзывы владельцев
  29. Новый Hyundai Elantra 2014 — фото, тест-драйвы, видео, цена, технические характеристики
  30. Фото Хендай Элантра 2014
  31. Видео-обзоры и тест-драйвы Хендай Элантра 2014

Комплектации пятого поколения модели Hyundai Elantra

Комплектации пятого поколения модели Hyundai Elantra

Хендай анонсирует комплектации нового седана Hyundai Elantra.

Новинка  создана для молодых людей, ведущих активный образ жизни, молодых семей и всех тех, кто ценит современный дизайн, качество и комфорт. Новая Элантра (Elantra) – это яркий представитель новой концепции Hyundai– ModernPremium: премиальное качество по доступной цене.

В России Элантра (Elantra) будет оснащаться двумя двигателями: объемом 1,8 литра мощностью 149,6 л.с. в комплектации Sport и объемом 1,6 литра — мощностью 132 л.с. в трех комплектациях – Base, Optima и Comfort совместно с6-ти ступенчатой автоматической или механической коробками передач.

В комплектации Base седан будет оснащен двумя фронтальными подушками безопасности, атиблокировочной системой тормозов (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD), иммобилайзером, креплениями детских сидений Isofix и детским замком. Уже будут доступны такие опции, как: бортовой компьютер, кондиционер, стальные 15-дюймовые диски (шины 195/65R15), подогрев передних сидений, центральный подлокотник, охранная сигнализация с пультом дистанционного управления, сетка багажника для фиксации груза и полноразмерное запасное колесо.

Во всех комплектациях седан Элантра (Elantra) будет оснащен CD/MP3 магнитолой с разъемами AUXи USB, а также возможностью подключения Ipod, шестью динамиками, блоком управления магнитолы на руле и активной антенной на заднем стекле.

В комплектации Optima добавятся: боковые подушки безопасности 1-го ряда сидений и шторки безопасности для 1-го и 2-го рядов сидений, автоматический режим подъема/опускания водительского стекла, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, кожаная отделка руля и рукоятки коробки передач, регулируемый по вылету подлокотник,  литые колеса посадочным диаметром 16 дюймов, шины (205/55R16), а также  полноразмерное легкосплавное  запасное колесо. 

Для комплектации Comfort будет предложено: электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), датчик дождя, двухзонный климат-контроль, система антизапотевания окон с ионизатором воздуха, алюминиевые накладки на педали, а также для автомобилей с автоматической трансмиссией – оптитронная панель приборов (Supervision).

Обладатели Hyundai Элантра (Elantra) в специальной комплектации Sport получат такие опции, как: подогрев не только передних, но и задних сидений, автозатемнение зеркала заднего вида и камеру заднего вида, круиз-контроль с управлением на руле, доступ в салон без ключа и запуск двигателя кнопкой, датчик света, специальная решетка радиатора «черный хром» и прочее.

Комплектация Sport будет оснащаться только красными комбинированными (ткань/кожа) сиденьями в сочетании только с белым, серебристым, красным или черным цветами кузова.

Новая Элантра (Elantra) прекрасно объединяет в себе стиль, качество и комфорт. Модель пятого поколения приятно удивит автолюбителей современным дизайном, топливной экономичностью и разнообразием полезных опций.

Новинку уже сейчас можно увидеть в шоурумах дилерских центров Hyundai, а в Галерее Hyundai седан появится в конце этой недели.

Смотрите также

www.simplycars.ru

Hyundai Elantra — обзор четвертого поколения

Первое поколение автомобиля Хендай Элантра начали производить еще в далеком, 1990 году. Относят данную модель к классу C, а это значит, что Elantra является прямым конкурентом таких машин, как Ford Focus, Mazda и  Mitsubishi Lancer. И это только если говорить о самых популярных конкурентах, а вообще, автомобилей этого класса производится очень много. Такая массовая рынка может принести компанию славу и деньги в случае выпуска удачной модели, или же поставить крест на амбициях производителей. Компания Hyundai сильно рисковала, но ей таки удалось выпустить качественный и конкурентоспособный продукт – Elantra IV поколения.

Обзор корейского автопрома позволяет сравнить его с японским. Первый блин был не то чтобы комом, но начальная генерация Elantra выглядила очень дешево и серо. Привлечь покупателя такой автомобиль мог разве что низкой ценой и высоким качеством.

А вот IV поколение уже создает неплохую конкуренцию именитым брендам, причем соревноваться новая модель могла по всем параметрам.

Интересно, что Hyundai Elantra седан с его небольшими габаритами, и малолитражным, как для американских реалий, мотором, разрабатывался именно для США. Многие эксперты скептически относились к выходу модели на такой серьезный рынок, но Элантра там уделала всех своей ценой. За новый автомобиль в дилерских центрах просили чуть больше 14 тысяч долларов, что очень доступно для любого американца.

Дизайн

Обзор внешнего вида автомобиля показал, что с появлением IV поколения, машина стала более благородной и сдержанной. Размеры немного увеличились, колесная база теперь составляет 2650 мм, вместо 2610 у предыдущей версии. Основные размеры автомобиля стали такими:

  • Высота – 1490мм;
  • Длина – 4505 мм;
  • Ширина – 1775 мм.

Интересно, что при производстве этого поколения компания отказалась от хетчбэков, и теперь покупателям стал доступен только седан. Внешность автомобиля удивляет.

Hyundai Elantra IV

Hyundai Elantra IV

Раньше Hyundai постоянно критиковали, что в дизайне практически все заимствуется от Mitsubishi, но выходом IV поколения Элантры, корейцы показали, что способны и сами делать отличные автомобили.

banner

Узкие передние фары и боковые выштамповки сразу же привлекают внимание. Вообще, передняя часть стала немного шире и крупнее. Изменились размеры в большую сторону и у радиаторной решетки. Обзор задней части показывает, что тут дизайнеры также потрудились. Фары новой формы смотрятся красиво и современно. Немного переработали и крышку багажника. Зеркала заднего вида отлично вписываются в концепцию машины, и обеспечивают широкий обзор.

Салон

Как мы уже говорили, в IV поколении производитель увеличил размеры кузова Элантры, что позволило увеличить и внутреннее пространство машины. В передней части салона на высоте плеч пространство увеличилось на 22 мм, а в задней части – на целых 40мм. Конструкция современного трубчатого каркаса позволила приподнять и передние кресла.

Как известно, бюджетные машины всем свои видом показывают, что они относятся к доступной ценовой категории. С Элантрой все не совсем так, в салоне нет даже намеков на то, что производитель хотел на всем сэкономить. Овальный дисплей на панели оснащается подсветкой голубого цвета, а на экране кроме стандартных показателей есть данные о работе системы отопления и вентиляции.

Кнопки управления «климатом» большие и удобные. В правой части консоли есть специальный крючок для женской сумочки.

Спинки задних кресел можно сложить в пропорции 3/2 или вообще положить со стороны багажника. Но такая функция вам потребуется не часто, ведь и объема самого багажника хватает, теперь он вмещает 450 литров, вместо предыдущих 415. Но один недостаток все же перенесли с III поколения, производители оставили не совсем удобный рычаг для открытия багажника, который расположен в кармане дверки водителя. Правда, в той же водительской двери есть клавиши управления стеклами, ЦЗ, зеркалами и т.д., что очень удобно.

Салон Хендай Элантра IV

Салон Хендай Элантра IV

Оснащение

Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:

  • Две подушки безопасности;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Электрическое управление стеклами дверей;
  • Гидроусилитель руля;
  • Аудиосистема с 4 динамиками.

Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
  • Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
  • Активные подголовники передних кресел.

Обзор технических характеристик

В страны СНГ Elantra поставлялась с двумя вариантами бензиновых двигателей. У обоих силовых агрегатов есть система изменения фаз газораспределения, от чего и получилась столь высокая мощность. Так, мотор с объемом 1,6 выдавал до 122 «лошадок», что даже больше, чем у некоторых моторов на 1,8 литров.

Читайте также:  Комплектации и цены на Nissan Almera в Иваново у официального дилера. Ниссан альмера комплектации и цены

Самый мощный вариант – движок на 2 литра с мощностью 143 л.с. Моторы могли комплектоваться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом».

687a4au-960

 Но у АКПП не самые лучшие показатели динамики. Это подтвердил и обзор скоростных качеств, на механической коробке до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, а с «автоматом» — за 13,6  секунд.

В IV поколении на шкале спидометра есть отметка «220», но на самом деле максимальная скорость составляет 199 км/ч. Более слабый двигатель, на 1,6 литра способен разогнать машину до 183 км/ч.

Грузоподъемность у Хендай Элантра составляет 475 кг, а высота дорожного просвета – 160 мм. Такой высокий клиренс является важным преимуществом модели. Как считают многие эксперты, это поколение при езде более жесткое, чем автомобили III серии.

Преимущества и недостатки

Вначале следует сделать обзор преимуществ IV поколения Элантры:

  1. Салон автомобиля достаточно комфортный. Как водитель, так и пассажиры могут чувствовать себя комфортно, места хватает.
  2. Мягкая, но в меру подвеска.
  3. При поездках за городом машина «выпивает» совсем немного бензины.
  4. В багажнике без проблем помещаются все необходимые вещи. При надобности, можно еще и откинуть задние кресла.
  5. Внешний вид автомобиля. Машина действительно смотрится красиво, и по дизайну ничем не уступает конкурентам.

Недостатки:

  1. Хотелось-бы более качественной шумоизоляции. Во время дождя все слышно в салоне, включая даже удары воды по аркам колес.
  2. Лобовое и боковые стекла достаточно тонкие. Это позволяет усомниться в их прочности, и, наверно, именно это стало причиной плохой шумоизоляции.
  3. Многие владельцы модели жалуются, что при езде по городу на сотню километров уходит около 10-12 литров топлива. Что очень много для машины такого класса.
  4. Торпедо может скрипеть и издавать другие звуки. Наверное, все дело в невысоком качестве пластика на этом элементе.

 

 

banner

motorinform.ru

Обзор Hyundai Elantra пятого поколения |

Обзор Hyundai Elantra пятого поколения

Премьера пятого поколения Hyundai Elantra состоялась в мае 2010 года на авто-шоу в Пусане. Модель также известна под именем Hyundai Avante, однако в Европе этот седан более знаменит под именем Хюндай Элантра.

Обзор Hyundai Elantra пятого поколенияДизайн нового Hyundai Elantra позиционируется производителем, как четырехдверное купе. За счет увеличения колесной базы инженерам компании удалось существенно расширить пространство салона автомобиля, что, так или иначе, способствует улучшению комфорта пассажиров. Новый Хюндай Элантра стал длиннее своего предшественника на целых 25 мм, что касается ширины кузова, то она одинаковая у обоих поколений.

Обзор Hyundai Elantra пятого поколения Кардинальным изменениям был подвержен интерьер нового Hyundai Elantra, теперь он стал выглядеть более роскошно и намного солиднее своего предшественника. Производителем предусмотрен целый ряд дополнительных опций в зависимости от комплектации. Базовая комплектация Hyundai Elantra включала в себя: подушки безопасности водителя и пассажира, зеркала с электроприводом, ABS, EBD, подогрев сидений, обогрева заднего стекла, кондиционер и аудиосистему.

Обзор Hyundai Elantra пятого поколенияНа нашем рынке Hyundai Elantra пятого поколения доступен в трех модификациях, каждая из которых агрегатируется четырехцилиндровыми рядными моторами, объемом 1,6, а также 1,8 литра. Главным козырем линейки моторов новой Hyundai Elantra является повышенная экономичность двигателей, которая, несмотря на небольшой литраж, подкреплена прекрасной производительностью. Покупателю предлагается один из двух вариантов трансмиссии: 6-скоростная МКПП или автоматический аналог.

avtopulsar.ru

Комплектация Hyundai Elantra седан поколение 2014 г., 1,6 (Active) МКПП

Кузов

Тип кузова

седан

Класс автомобиля

C

Длина/ширина/высота, мм

4550/1775/1445

Колесная база, мм

2700

Количество мест

5

Количество дверей

4

Объем багажника минимальный / максимальный, л

420

Снаряженная масса, кг

1259

Грузоподъемность, кг

511

Полная масса, кг

1770

Клиренс, мм

150

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1591

Максимальная мощность

132 л.с. при 6300 об/мин

Максимальный крутящий момент

158 Нм при 4850 об/мин

Нормы токсичности

Евро IV

Тип топлива

АИ-92

Тип коробки

механическая

Число передач

6

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

200

Время разгона 0-100 км/ч, с

10,1

Расход топлива, л/100 км

городской: 8,6загородный: 5,2смешанный: 6,4

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

полузависимая, пружинная, торсионная балка

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

стальные 195/65 R15

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер

есть

Обивка сидений

ткань

Обивка дверей

пластик

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017

Корейский седан-бестселлер Хендай Элантра в 6-м поколении использует ту же платформу, что и Kia Cerato. В ходе обновления 2016-2017 года модель обзавелась жестким силовым каркасом, состоящим на 51% из высокопрочных сталей. Также по сравнению с предшественником изменилась сама структура кузова – другими стали капот, стойки, лонжероны. Подвеска сохранила прежнюю схему с передними стойками Макферсон и задней скручивающейся балкой, однако и сюда были внесены конструктивные изменения, повлиявшие, например, на плавность хода и качество обработки неровностей дорожного покрытия. В обоих направлениях наметились явные улучшения, хотя работать еще есть над чем.

Линейка моторов «шестой» Элантры один-в-один как у другой новинки Hyundai 2016 модельного года – кроссовера Creta. Первая из двух позиций отведена атмосферной бензиновой «четверке» 1.6 MPI, относящейся к семейству Gamma. При смене поколений двигатель потерял 4 л.с., и теперь его максимальная отдача составляет 128 л.с. Компанию 1.6-литровому агрегату составил мотор Nu 2.0 MPI, развивающий тягу 149.6 л.с. при пиковом моменте 192 Нм. Каждый из двигателей может рассчитывать на два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП.

Динамические характеристики самой быстрой модификации Hyundai Elantra (двигатель 2.0 и 6-ступенчатая «механика») при разгоне до 100 км/ч едва позволяют машине выехать из 9 секунд. Другие версии ускоряются до «сотни» за 10 и более секунд. С точки зрения расхода топлива чуть более предпочтительным выглядит тандем 1.6-литрового мотора и 6МКПП, обеспечивающий среднее потребление горючего на уровне 6.6 литров на 100 км.

Полные технические характеристики Хендай Элантра 6-го поколения

Параметр Хендай Элантра 1.6 128 л.с. Хендай Элантра 2.0 150 л.с. Двигатель Серия двигателя Gamma Nu Тип двигателя бензиновый Тип впрыска распределенный Наддув нет Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1591 1999 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77 х 85.4 81.0 x 97.0 Мощность, л.с. (при об/мин) 128 (6300) 150 (6200) Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (4850) 192 (4500) Трансмиссия Привод передний Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6МКПП 6АКПП Подвеска Тип передней подвески независимая типа МакФерсон Тип задней подвески полузависимая Тормозная система Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые Рулевое управление Тип усилителя электрический Шины и диски Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 Топливо Тип топлива АИ-95 Экологический класс Евро-5 Объем бака, л 50 Расход топлива Городской цикл, л/100 км 8.9 9.5 9.8 10.1 Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.4 5.6 5.5 Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 7.1 7.2 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 4 Длина, мм 4570 Ширина, мм 1800 Высота, мм 1450 Колесная база, мм 2700 Колея передних колес (15″/16″/17″), мм 1563/1555/1549 Колея задних колес (15″/16″/17″), мм 1572/1564/1558 Передний свес, мм 880 Задний свес, мм 890 Объем багажника (мин./макс.), л 458 Дорожный просвет (клиренс), мм 150 Масса Снаряженная, кг 1295 1325 1325 1345 Полная, кг 1770 1800 1800 1820 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202 Время разгона до 100 км/ч, с 10.1 11.6 8.8 9.9

Читайте также:  Комплектации и цены Mazda CX-5 2015-2016 года. Технические характеристики, отзывы владельцев. Мазда сх5 комплектация

avtonam.ru

Hyundai Elantra VI — цены и комплектации, характеристики, отзывы, обзор и фото

hyundai elantra 6 2016Hyundai Elantra VI – мировой бестселлер, который дебютировал на международной выставке в Лос-Анжелесе еще в 2015 году, а в июне 2016-го года появился на российском рынке. Новое поколение обзавелось ранее недоступными опциями и оборудованием, также получил новый экстерьер и интерьер, стал более совершенным с технической точки зрения.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новая внешность достаточно сильно отличается от предшественника, появились новые стильные фары головного света, они более узкие, презентабельные и конечно же обладают совершенной начинкой. Внешне автомобиль стал солиднее, если предшественник больше походил на другой бестселлер — Hyundai Solaris, то новое поколение обладает более серьезным экстерьером. Стоит отметить полностью переработанную переднюю часть, которая обзавелась большой решеткой радиатора на манер автомобилей высокого Европейского класса. Поменялся передний бампер и области противотуманных фар. Задняя часть отчасти сохранила свою архитектуру, но получила новые габаритные фонари и новый нижний бампер, а линии рельефа стали более спокойными. Стоит отметить, что автомобиль немного увеличился в размерах. В длину он увеличился на 20 мм, в ширину на 25 мм, в высоту на 5 мм.

 

hyundai elantra 6 salon 1Интерьер Хендай Элантра 6 преобразился ни менее глобально. По сути это абсолютно новая архитектура салона. Можно увидеть новое трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления, панель приборов получила новые короткие колодцы между которыми располагается экран бортового компьютера. Передняя панель получила новый рельеф, он более спокойный и ровный, без крутых изгибов. Центральная консоль обладает широким экраном мультимедийной системы с воздуховодами по бокам, сразу под экраном расположена небольшая и узкая панель управления, сразу же под ней основная панель управления функциями автомобиля. Область селектора также обладает некоторыми кнопками управления. Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и комфортом, на заднем ряду сидения с максимальным комфортом могут расположится пассажиры, учитывая, что размеры были немного увеличены, а пространство увеличено за счет сокращения багажного отделения, которое теперь имеет объем в 458 литров против 480 у предшественника.

 

Хендай Элантра — цены и комплектации

 

На российском рынке Hyundai Elantra 6-го поколения предлагается в шести различных комплектациях: Start, Base, Comfort, Comfort Style, Comfort High-Tech. Для автомобиля доступно два двигателя и две коробки передач — механическая и автоматическая, обе 6-ти ступенчатые. Наполняемость уже в базовой комплектации — неплохое.

 

Комплектация Start обладает следующей оснащаемостью. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные подушки безопасности, блокировка замков задних дверей, система помощи при старте в гору, крепление для детского кресла. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютера, регулировка руля по высоте и вылету, датчик давления в шинах. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал. Салон: тканевый салон, мультифункциональный руль, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, USB, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: стальные диски.

 

Более полную оснащаемость можно увидеть в комплектации Active. В данном случае в автомобиле появятся такое оборудование как: боковые подушки безопасности и оконные шторки безопасности, климат-контроль, задний парктроник, тонированные стекла, прикуриватель и пепельница, датчик дождя, противотуманные фары, подогрев передних и задних сидений, аудиосистема и легкосплавные диски 16-ти дюймовые.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на Хундай Элантра 6 в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость Start 1 .6 MT 128 л.с. 899 900 бензин передний 8.9 / 5.2 200 Base 1.6 AT 128 л.с. 1 019 900 бензин передний 9.4 / 5.4 195 Active 1.6 AT 128 л.с. 1 099 900 бензин передний 9.4 / 5.4 195 Comfort 2.0 AT 150 л.с. 1 199 900 бензин передний 10.1 / 5.5 202

 

Комплектация Цена, р. Start 1.6 MT 128 л.с. 899 900 Base 1.6 MT 128 л.с. 974 900 1.6 AT 128 л.с. 1 019 900 Active 1.6 MT 128 л.с. 1 054 900 1.6 AT 128 л.с. 1 099 900 Comfort 2.0 MT 150 л.с. 1 154 900 2.0 AT 150 л.с. 1 199 900 Comfort + Style 2.0 AT 150 л.с. 1 279 900 Comfort + High-Tech 2.0 AT 150 л.с. 1 349 900

 

Хендай Элантра — технические характеристики

 

На российском рынке Hyundai Elantra 6-го поколения предлагается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями и двумя коробками передач — механикой и автоматом. Первый двигатель — 1,6 литровый 128 сильный, с максимальным крутящим моментом в 155 Нм при 4850 оборотов в минуту. Способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,1 секунды с механикой и 11,6 секунд с автоматом. Второй двигатель — 2,0 литровый 150 сильный, обладает крутящим моментом в 192 Нм при 4500 оборотов в минуту. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч с автоматической коробкой передач за 9,9 секунды, данный показатель будет равен 8,8 секунды, но уже с механикой.

 

Подвеска у автомобиля в принципе стандартная. Спереди устанавливается независимая, пружинная подвеска типа Макферсон, сзади полунезависимая подвеска. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые.

 

Более подробно о технических характеристиках Хундай Элантра 6 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Hyundai Elantra VI Двигатель 1.6 MT (128 л.с.) 1.6 AT (128 л.с.) 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 АT (150 л.с.) Общая информация Страна марки Южная Корея Сборка модели Южная Корея Класс автомобиля C Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 200 195 205 202 Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.6 8.8 9.9 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.2 / 6.6 9.4 / 5.4 / 6.9 9.8 / 5.6 / 7.1 10.1 / 5.5 / 7.2 Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Выбросы CO2, г/км 153 153 166 167 Двигатель Тип двигателя бензин бензин Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1591 1999 Тип наддува нет нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 при 6300 150 / 110 при 6200 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4850 192 при 4500 Расположение цилиндров рядное рядное Количество цилиндров 4 4 Число клапанов на цилиндр 4 4 Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск Степень сжатия 10.5 10.3 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 81 × 97 Трансмиссия Коробка передач механика автомат механика автомат Количество передач 6 6 6 6 Тип привода передний передний передний передний Размеры в мм Длина 4570 Ширина 1800 Высота 1450 Колесная база 2700 Ширина передней колеи 1563 Ширина задней колеи 1572 Размер колес 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16, 225 / 45 / R17 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 458 Объем топливного бака, л 50 Снаряженная масса, кг 1295 1325 1325 1250 Полная масса, кг 1770 1800 1800 800 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

 

Хендай Элантра — достоинства и недостатки

 

Автомобиль Hyundai Elantra обладает рядом достоинств. Это и хорошая оснащаемость и приемлемая цена в соотношении с конкурентами. Элантра обладает качественным и стильным экстерьером, а также хорошим уровнем комфорта салона. Наполняемость комплектаций также неплохая, особенно в комплектациях начиная с Active. Автомобиль был усовершенствован, но при этом использует уже знакомые надежные двигатели, которые в меру прожорливы.

 

К недостаткам можно отнести уменьшенное багажное отделение, правда за его счет было увеличено пространство в салоне.

 

Хэндай Элантра — расход топлива

 

Двигатели Hyundai Elantra можно назвать средними по расходу. У 128 сильного двигателя с механической и автоматической коробкой передач расход вполне приемлемый, в городском цикле показатель будет равен 8,9 и 9,4 литра соответственно на 100 км пути. У флагманского силового агрегата данные показатели будут уже 9,8 и 10,1.

Читайте также:  Системный блок игровой недорогой: описание, советы по выбору. Комплектация системного блока

 

Расход топлива Hyundai Elantra VI Двигатель 1.6 MT (128 л.с.) 1.6 AT (128 л.с.) 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 АT (150 л.с.) Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.2 / 6.6 9.4 / 5.4 / 6.9 9.8 / 5.6 / 7.1 10.1 / 5.5 / 7.2

 

Хэндай Элантра — фото

 

 

Хэндай Элантра — клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля составляет 150 мм.

 

Хедай Элантра — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Hyundai Elantra 6-го поколения. 

mirsedanov.ru

Новый Hyundai Elantra 2014 — фото, тест-драйвы, видео, цена, технические характеристики

Южнокорейский седан Hyundai Elantra, продающийся у себя на родине под именем Avante, является одним из самых успешных представителей сегмента компактных автомобилей. Особенно модель популярна на североамериканском рынке, где она была не раз отмечена авторитетными печатными изданиями. В России седан не столь популярен и по объему продаж серьезно уступает многим своим одноклассникам. Не столь убедительные показатели во многом объясняются высоким ценником на автомобиль, однако своя, пусть и не столь обширная, аудитория у модели все же есть.

Актуальное на сегодняшний день пятое поколение Хендай Элантра было представлено сначала в южнокорейском Пусане в мае 2010 года, а уже в ноябре автомобиль могли лицезреть посетители автосалона в Лос-Анджелесе. До России новинка добралась в сентябре 2011 года, т.е. практически спустя полтора года после премьерного показа. Выполненный в фирменном стиле Fluidic Sculpture («жидкая скульптура») автомобиль получил яркую выразительную внешность, отделанный качественными материалами салон и принципиально иное техническое оснащение.

Новая Элантра 2014 годаВ 2013 году состоялся плановый фэйслифтинг, призванный слегка освежить модель. Установка новых бамперов привела к незначительному изменению габаритной длины седана. По сравнению с дорестайлинговой версией она увеличилась на 20 мм и составила 4550 мм. Остальные размеры автомобиля остались неизменными – его ширина по-прежнему равна 1775 мм, а высота – 1445 мм. Величина колесной базы установлена на отметке 2700 мм.

Привлекательная внешность Хендай Элантра 2014 года безусловно является основополагающим фактором, заставляющим автовладельцев сделать свой выбор именно в пользу этой модели. Переднюю часть седана образуют крупные фары головной оптики с хищным прищуром и массивный бампер с разнесенными по краям L-образными противотуманными фарами, визуально делающими седан шире. После обновления передняя оптика стала оснащаться светодиодными элементами, особенно эффектно смотрящимися в темное время суток. Ярко выраженные ребра на капоте, начинающиеся у боковых стоек лобового стекла, придают облику автомобиля больше динамичности.

При взгляде сбоку отмечаем, что седан Хендай Элантра больше похож на четырехдверное купе. Такому восприятию способствуют сильно заваленные передние стойки и плавно ниспадающая линия крыши. Однако компактный капот и длинная колесная база позволяют однозначно идентифицировать автомобиль как седан. Боковины кузова Элантры имеют рельефные выштамповки, добавляющие и без того идеальным с точки зрения аэродинамики очертаниям автомобиля еще больше стремительности.

Корма седана увенчана крупными фонарями габаритной светотехники и массивным бампером с волнообразными контурами.

Салон Хендай Элантра 2014 фотоДизайн интерьера Хендай Элантра 2014 вызывает только положительные эмоции. В отделке используются качественный приятный на ощупь пластик и ткань удачной фактуры. Все элементы управления на центральной консоли расположены очень удобно и позволяют легко получить доступ к основным системам автомобиля. Рестайлинг привел к незначительному изменению архитектуры передней панели, например, дефлекторы системы вентиляции сместились вверх и теперь располагаются по обе стороны от экрана мультимедийной системы. Среди других новшеств стоит отметить появление более высокого подлокотника между передними сиденьями с возможностью продольной регулировки и воздуховодов для пассажиров задних сидений.

Водительское кресло обновленного седана обеспечивает удобную посадку и надежное удержание даже в крутых поворотах. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Четырехспицевое рулевое колесо обладает удобным хватом и в топовых комплектациях может отделываться кожей. Приборная панель Hyundai Elantra 2014 имеет классическую компоновку с двумя колодцами по бокам и расположенным в центре дисплеем бортового компьютера. В дорогих исполнениях седан оснащается панелью приборов Supervision с 3.4-дюймовым экраном.

Задний ряд сидений ЭлантрыОтносящуюся к сегменту компактных автомобилей Элантру по вместимости салона можно вполне причислить к более высокому классу. Помимо комфортного размещения спереди седан предлагает большое количество свободного пространства на заднем ряду сидений. Здесь будет вполне просторно даже трем пассажирам, однако рослые седоки могут ощущать легкий дискомфорт из-за низко нависающего над головой потолка, который является следствием куполообразной формы крыши. Новая Элантра 2014 помимо пяти человек позволяет перевезти 420 литров груза. Если же необходим больший объем багажного отделения, то можно сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым вместительность в разы.

Шумоизоляция обновленного седана позволяет пассажирам даже при высоких оборотах двигателя общаться не повышая голоса. Инженерам компании удалось снизить до минимума количество попадаемых в салон внешних звуков. Это стало возможным благодаря использованию новых звукопоглощающих материалов в отделке салона и улучшению изоляции моторного отсека.

Фэйслифтинг не привел к кардинальным изменениям технических характеристик седана, предназначенного для продажи на территории России. Появившийся в линейке дизельный силовой агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. пока доступен только на южнокорейском рынке. Поэтому российским автолюбителем придется довольствоваться гаммой моторов, знакомых по дорестайлинговой версии. Это 1.6-литровый бензиновый двигатель серии Gamma и 1.8-литровый мотор семейства Nu.

Двигатель Хендай Элантра 2014Силовой агрегат Gamma 1.6 MPI имеет мощность 132 л.с. и максимальный крутящий момент 158 Н*м. С ним в тандеме может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.7 секунды. Автоматическая коробка передач обеспечивает менее динамичный набор скорости — «сотню» седан разменивает за 11.6 с. Модификация с МКПП также более экономична и потребляет примерно 6.4 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Версия с «автоматом» расходует на 0.5 литра больше горючего.

Топовый мотор NU 1.8 MPI обладает улучшенными характеристиками – максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 178 Н*м. Он может агрегатироваться только 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой тандем позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 10.2 секунды. Расход топлива при этом будет в районе 7.0 л/100 км при движении в комбинированном цикле.

Подвеска новой Элантры 2014 осталась практически без изменений – спереди по-прежнему установлены стойки Макферсон, сзади – полузависимая балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем с тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport. Режим Comfort является оптимальным при медленной езде по городским улицам или при парковке автомобиля, Sport – предусмотрен для езды на высоких скоростях, когда поворот рулевого колеса должен сопровождаться приложением ощутимого усилия. Во всех остальных случаях идеальным вариантом является установка переключателя в положение Normal.

Одним из главных итогов обновления 2014 года является пересмотр комплектаций седана. Если раньше автомобиль продавался в 4-х исполнениях, то теперь их осталось всего три – Base, Active и Comfort. Первые два предусмотрены для модификаций с 1.6-литровым двигателем, третье – для версии с мотором 1.8 MPI. Комплектация Base предполагает наличие передних и задних электростеклоподъемников, обогрева передних сидений, кондиционера, аудиосистемы (CD/MP3) с 6-ю динамиками, легкосплавных 16-дюймовых дисков, систем ABS, EBD и ESP. Исполнение Active предусматривает оснащение автомобиля приводом складывания боковых зеркал, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, панелью приборов Supervision, системой управления стабилизацией (VSM). В комплектации Comfort появляются обогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчик света, датчики парковки спереди и сзади, легкосплавные 17-дюймовые диски. Салон в исполнении Comfort отделывается тканью и кожей. Цены на Хендай Элантра начинаются с 944 900 рублей.

Фото Хендай Элантра 2014

hyundai-elantra-2014-2hyundai-elantra-2014-3hyundai-elantra-2014-4hyundai-elantra-2014-5hyundai-elantra-2014-6hyundai-elantra-2014-7hyundai-elantra-2014-8hyundai-elantra-2014-9hyundai-elantra-2014-10hyundai-elantra-2014-11hyundai-elantra-2014-13hyundai-elantra-2014-14hyundai-elantra-2014-15hyundai-elantra-2014-16hyundai-elantra-2014-17hyundai-elantra-2014-18hyundai-elantra-2014-19hyundai-elantra-2014-20hyundai-elantra-2014-21hyundai-elantra-2014-23

Видео-обзоры и тест-драйвы Хендай Элантра 2014

avtonam.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW