Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Haval H9 2018: альтернатива премиальным внедорожникам. Хавал н9 цена и комплектация фото


Haval H9 2018-2019 года - фото модели, цена и комплектации, характеристики Хавал Н9 рестайлинг

Большой рамный внедорожник Haval H9, находящийся на вершине линейки SUV китайского бренда, пережил плановый рестайлинг и вот-вот появится в салонах дилеров Поднебесной. Начало продаж новой версии семиместного флагмана на родном рынке запланировано на май текущего года, примерная базовая цена – 30-32 тыс. долларов. Проведенная модернизация стала первым заметным обновлением модели с момента ее появления, датированного 2014 годом. Причем рестайлинг нельзя назвать формальным, так как список новшеств довольно внушителен – это и прилично переработанная внешность, и расширенный список опций, и невиданный доселе дизельный турбомотор, и новая восьмиступенчатая коробка передач.

Самое интересное для отечественных автолюбителей заключается в том, что поставки нового Haval H9 2018-2019 планируются и в Россию. По предварительным данным, рестайлинговый внедорожник доберется до нас не позднее осени 2017 года. Новая модель придет на смену дореформенной машине, предлагающейся в единственной комплектации Elite по цене 2 299 900 рублей. Пока дела у флагманского Хавейла в России идут, мягко говоря, не очень – 72 реализованных автомобиля за 2016 год. Для сравнения, на китайском рынке в том же году объем продаж составил 11.5 тыс. экземпляров. Возможно, интерес к «девятке» подогреет новая дизельная модификация, но здесь все будет зависеть от того, насколько привлекательным окажется ценник на новинку. Конкуренты же у «китайца» серьезные и видавшие виды – Toyota Land Cruiser Prado 150, Mitsubishi Pajero и Kia Mohave.

Новый облик

Из внешних нововведений наиболее заметным является видоизмененный передний бампер, получивший совсем другую конфигурацию с иным центральным вырезом воздухозаборника и пересмотренными боковыми секциями противотуманок. Еще одна очевидная новация – увеличение количества горизонтальных планок на решетке радиатора с трех до пяти. Сам щит фальшрадиатора сохранил свои внушительные размеры, органично вписавшись между столь же крупными фарами головного света. Передняя оптика по-прежнему оснащается биксеноновыми поворотными блоками, дополненными светодиодными ходовыми огнями.

haval-h9-2018-1Фото Хавал Н9 2018 года

В кормовой части Хавал Н9 обошлось без правок. По бокам все те же громадные вертикальные фонари, массивная квадратная дверь багажника все так же открывается вбок. Выхлопная труба выводится с правой стороны бампера. Осмотр кузова с бокового ракурса позволяет заметить отсутствие у порогов привычных подножек. В новой версии внедорожника они спрятаны под днищем и выдвигаются только при открывании дверей. Такое решение наверняка способствовало повышению геометрической проходимости автомобиля.

haval-h9-2018-2Вид сзади

Интерьер и опции

Салон новинки Haval получил ряд качественных локальных улучшений. Начать, наверное, стоит с комбинации приборов, избавившейся от двух классических колодцев в пользу единой панели с 7-дюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера в центре. Межпассажирский тоннель серьезно преобразился за счет появления нового электронного селектора КПП и группировки всех функциональных клавиш в один удобный блок. Центральная консоль сохранила свою прежнюю архитектуру – сверху находится маленький экран для отображения некоторой бортовой информации, чуть ниже – 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа в окружении вертикальных дефлекторов обдува, еще ниже – панели управления аудио и климатической системой. В отделке интерьера нового Хавал Эйч 9, как и раньше, применяются мягкий пластик, кожа нескольких расцветок, вставки «под дерево» на тоннеле, передней панели и дверных картах.

haval-h9-2018-3Интерьер модели

Обновленный Хавал Н9 2018-2019 года, как и предшественник, имеет семиместную конфигурацию салона. Свободного места на первых двух рядах хоть отбавляй, на третьем – уже более стесненные условия, подходящие для детей или не слишком габаритных взрослых. Передние кресла снабжены необходимым набором электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и массажной функцией. На втором ряду седоки тоже вряд ли будут в обиде – в наличии свой блок управления климатом, автономный очиститель воздуха, подогрев, сдвигаемые вдоль салона и изменяющие наклон спинки сиденья.

haval-h9-2018-4Новая архитектура тоннеля

В плане электронно-технического оснащения внедорожник серьезно продвинулся вперед. Автомобиль обзавелся камерами кругового обзора и большим панорамным люком со сдвижной стеклянной секцией (раньше был простой люк). Набор систем активной безопасности пополнился адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, предупреждением фронтальных столкновений, слежением за линиями разметки, автоматическим парковщиком.

Технические характеристики Haval H9 2018-2019 года

Несмотря на множество ощутимых преобразований во внешности и интерьере, основные новшества все же находятся в технической части. Первое из них – это включение в моторную гамму 2.0-литрового турбодизеля с отдачей 190 л.с. и 420 Нм. Новый двигатель составит компанию бензиновому агрегату 4C20A, прошедшему через модернизацию и улучшившему свои характеристики. Отныне «турбочетверка» объемом 2.0 литра способна генерировать мощность 251 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящий момент 355 Нм (в диапазоне 1800-4500 об/мин). Прежние показатели были существенно хуже – 218 л.с. и 324 Нм соответственно.

Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» ZF, заменившим 6-диапазонную коробку. Новая АКПП, устанавливаемая на многие модели Audi и BMW, обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, а также способствует повышению экономичности. В связке с ней бензиновый мотор 2.0 T 251 л.с. разгоняет тяжелый внедорожник (масса около 2.3 тонн) до 100 км/ч за 10.8 секунды.

Подвеска Хавейл H9 в новом кузове построена по схеме с передними двойными рычагами и задней независимой многорычажкой. Система подключаемого полного привода реализована на базе муфты BorgWarner, отправляющей часть момента на переднюю ось при пробуксовке задних колес. В арсенале внедорожника имеются понижающий ряд и электронная блокировка дифференциала заднего моста. С помощью поворотной шайбы на тоннеле можно выбрать один из режимов работы трансмиссии.

Цены и комплектации в России

Рублевые цены на обновленный Хавал H9 будут озвучены ближе в дате старта продаж. Стоимость рестайлинговой модели может серьезно возрасти. Напомним, что за единственно доступную на российском рынке комплектацию Elite сегодня просят почти 2.3 млн. рублей.

Фото Haval H9 2018-2019

Фото Haval H9 рестайлинг 2018-2019 Фото Haval H9 рестайлинг вид спереди Новый дизайн носовой части Хавейл Н9 Интерьер внедорожника Рулевое колесо Хавал Н9 Новая приборная панель Дисплей борткомпьютера Новый электронный рычаг КПП Блок функциональных кнопок на центральном тоннеле Центральная консоль Хавал Н9 Дисплей мультимедиа Задний ряд сидений нового Хавейл Н9 2018-2019

avtonam.ru

Обзор Хавал Н9 2017 🚘

Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них — Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая — свыше двух миллионов рублей за одну-единственную доступную комплектацию. В настоящий момент мало кто готов выложить за «китайца» такую сумму, даже если «китаец» прекрасен во всех отношениях, и ничего пока с этим не поделаешь — дорогу к отличной репутации китайскому автопрому еще прокладывать и прокладывать… Тем не менее, факт остается фактом: H9 — действительно добротный внедорожник и реальный прорыв в автоиндустрии КНР. Подробности о нем читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Внешность — не главное, душа важнее? В компании Great Wall, которой принадлежит «премиальный» бренд Haval (он же «Хавейл»), очевидно, больше с данным утверждением не согласны. H9 — не какой-нибудь там «Ховер», имеющий стопроцентный вид рабочей лошадки, а машина, не раз тронутая руками дизайнеров. Выглядит она намного лучше знаменитых «Ховеров» марки Great Wall, и при этом ее техническая «начинка» вполне соотносится с содержанием. Смотрится H9 ничуть не хуже, чем тот же Toyota Land Cruiser Prado — сходство не заметит только ленивый. Стоит он, между прочим, несколько дешевле японского лидера сегмента внедорожников, а оснащен, как и «японец», по последнему слову техники. Кто-то спросит, мол, зачем нужен никому неизвестный H9, когда существует такая альтернатива, как Prado с невеликой разницей в цене?

Представители Haval могут смело ответить: а затем, что цена у «Эйч-девятого» адекватная, и он всем своим видом и поведением доказывает, что автомобильная промышленность Поднебесной в кои-то веки достигла высокого уровня, сравнявшись с остальными. Одна хромированная решетка радиатора в «пол-лица» чего стоит! Широкий открытый взгляд современных биксеноновых фар со светодиодными ходовыми огнями, надежно укрытые в квадратных нишах противотуманки с хромированной окантовкой, мощный капот, стильные подштамповки на боковинах и оригинальные вертикально ориентированные задние фонари — вот она какая, «девятка» из Китая! Чертовски хороша, что бы о ней ни говорили. Какое ей дело до пересудов с пометкой Made in China и упоминанием имени Prado, когда даже владельцы «серьезных» автомобилей уступают ей дорогу?

Конструкция

Построен H9 на базе лонжеронной рамы — кузов крепится к ней за счет резинометаллических опор. В приводе передних колес производитель задействовал электронноуправляемую многодисковую муфту BorgWarner, активируемую при пробуксовке задних колес. После включения понижающего ряда блокировка муфты происходит в принудительном порядке. Благодаря стараниям инженеров из КНР у «Эйч-девятого» целых 6 режимов работы полноприводной трансмиссии: Auto, Sport, Sand, Snow, Mud и 4L. Блокировку заднего межколесного дифференциала для российского рынка, к сожалению, не предусмотрели. На Toyota Land Cruiser Prado «китаец» похож не только с точки зрения дизайна: сходство также прослеживается в архитектуре пружинных подвесок. Впереди у «девятки» установлена двухрычажная подвеска, а сзади — неразрезной мост с продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы пассивные, пневматическая подвеска не предлагается.

Адаптация к российским реалиям

К эксплуатации в сложных климатических условиях нашей страны H9 основательно подготовлен. Есть все необходимые подогревы (разве что лобовое стекло обогревается не по всей площади) и системы помощи при подъеме/спуске с горы, а главное — привод на все колеса, способный подстраиваться под разные типы дорожного покрытия, и клиренс в 206 мм. Для полного счастья не хватает дизельной модификации и возможности бензинового двигателя без проблем поглощать 92-й бензин вместо дорогого 95-го. В остальном автомобиль для российских широт вполне достойный.

Комфорт

Просторный салон H9, рассчитанный на 7 мест, рядом деталей напоминает знаменитый «Крузак», но справедливости ради надо сказать, что он достаточно самобытный, а шумоизоляция у него просто отличная. Качество сборки и отделки отменное, чего и следует ожидать от машины стоимостью более двух миллионов рублей, и неважно, из какой страны она приехала. Верхняя часть торпедо и дверей изготовлена из податливого, приятного на ощупь пластика. Раздражающего запаха фенола, характерного для многих авто из Китая, нет и в помине. Ночью прекрасное настроение в салоне обеспечивают сенсорные потолочные светильники (LED) и подсветка разных цветов. В крыше — люк с электроприводом, в лучших традициях моделей премиум-класса. Выбрать удобное положение у водительского кресла не составляет никакого труда — благо, электрорегулировки есть, а рулевая колонка регулируется и по наклону, и по вылету. Регулировка поясничного подпора — тоже электрическая. Профиль у сидений на первом ряду не идеальный, однако, несмотря на это, в длительных поездках спину не ломит. Эргономика в целом продуманная — ничего долго искать не приходится, нужные органы управления всегда под рукой. Недоумение вызывает лишь климат-контроль — уж больно долго он прогревает салон.

На втором ряду сидений в просторе недостатка нет. Диван комфортный, хотя и расположен чуть ниже, чем надо. Спинки могут быть отрегулированы по углу наклона. Для удобства пассажиров здесь предусмотрен отдельный блок «климата» вместе с парой подстаканников и отделением для мелочей. Что касается третьего ряда, то взрослым пассажирам там будет тесновато — лучше всего он подходит для детей. Багажный отсек H9 очень вместительный, и если бы погрузочная высота оказалась больше, цены бы ему не было! Объем отсека — 1457 л. при загрузке до подоконника. Дверь багажника открывается вбок, внутри имеются крепления для груза, боксы с инструментами и даже розетка на 220 Вольт. Полноразмерную запаску на литом диске разместили под днищем, чтобы из-за нее не приходилось ничего выгружать.

Безопасность

Haval H9 — тот самый случай, когда можно с уверенностью сказать, что полезных вещей и электронных ассистентов у машины вагон и тележка. В оснащение включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», датчики света и дождя, парктроники «по кругу» (4 спереди и столько же сзади), адаптивное освещение (AFS), световая сигнализация при аварийном торможении, камера заднего обзора с динамическими линиями и датчик усталости водителя. Вдобавок, автомобиль комплектуется датчиком контроля давления в покрышках (TPMS), системой курсовой устойчивости (ESP), ассистентами при старте/спуске с горы (HHC и HDC), системой защиты от опрокидывания (RMI), электромеханическим стояночным тормозом (EPB) и т. д.

Мультимедиа

На центральной консоли «Эйч-девятого» установлен современный информационно-развлекательный комплекс с CD/MP3/MPEG4 плеером, радио AM/FM, навигацией, слотом для SD-карт, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Компанию ему составляет аудиосистема Infinity с 10 колонками, сабвуфером и функцией авторегулировки громкости с учетом скорости движения авто. Звук аудиосистемы качественный, интерфейс у «мультимедийки» более-менее понятный, а вот графика и быстродействие на среднем уровне, и русификацию не мешало бы доработать.

Хавал Н9 Технические характеристики

В подкапотном пространстве H9 обитает безальтернативный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодвигатель GW4C20. Согласно заявлению производителя, этот алюминиевый агрегат объемом 2 л. является собственной разработкой Haval. Движок использует технологию прямого впрыска топлива, оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT), предпочитает 95-й бензин и отвечает экологическому стандарту Euro 5. Его мощность достигает 218 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент — 324 Нм при 2000-4000 об/мин, а средний расход топлива — 12,3 л/100 км. В паре с двигателем работает шестиступенчатая коробка-автомат ZF.

Технические характеристики

Габариты Haval H9

  • длина — 4,856 м;
  • ширина — 1,926 м;
  • высота — 1,9 м;
  • колесная база — 2,8 м;
  • клиренс — 206 мм;
  • макс. объем багажника — 1457 л.

Хавал Н9 комплектации

Хавал Н9 фото

Тест-драйв Haval H9 — видео

Достоинства и недостатки Haval H9

Благодаря тест-драйвам и отзывам автовладельцев выделим основные плюсы H9:

    Выделим основные плюсы модели:
  • привлекательная внешность;
  • реальная повышенная проходимость;
  • приспособленность к российским климатическим условиям;
  • просторный 7-местный салон;
  • вместительный багажник;
  • богатое оснащение.
    К минусам относят:
  • высокая цена;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие дизельной модификации;
  • неудобные настройки подогрева сидений и климат-контроля.

Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество — понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать автомобили из КНР россияне не торопятся. При этом…

Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «премиальный» бренд Haval, который принадлежит китайской…

Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена — ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как с молодой маркой Haval какая-то путаница…

Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка — вместе с компакт-кроссовером Haval h3, сопоставимым по габаритам…

www.saloncentr.ru

Haval H9 2018 - цена и комплектация, фото характеристики нового Хавал / Хавейл Н9

Полноразмерный вездеход городского типа от китайского бренда Haval под обозначением H9 прошел через рестайлинг – его обновленную версию представили в Китае весной 2017 г. Начало продаже модели в Поднебесной пришлось на лето, а до России он добрался к концу того же года. Теперь этот автомобиль у нас на обзоре.

Эксперты с самого появления Хавал Н9 в две тысячи четырнадцатом назвали его “убийцей” премиальных полноразмерных вседорожников. Причина – сочетание достойного технического оснащения, неплохих технических, эксплуатационных характеристик с разумной ценой. Тем более интересно, что предлагает обновленный автомобиль российскому покупателю.

Haval H9 2018

Комплектации и цены Haval H9 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена, руб.
2.0 (245 л.с.) Elite AWD AT8 2 559 900
2.0D (190 л.с.) Elite AWD AT8 2 629 900

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод, D – дизель

Каталог Haval Отзывы о Haval H9

Цена нового Хавал Н9 2018 в России начинается от 2 559 900 рублей за версию с бензиновым движком, автоматом и полным приводом. Стоимость машины с дизелем ощутимо выше – 2 629 900 руб. При этом стоит отметить, что к нам поставляется только дорогая комплектация Elite.

В оснащение включены шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, противотуманки, адаптивная оптика, камера заднего вида, климат-контроль, кожаный салон, сиденья с электроприводом и подогревом, обогрев руля, люк в крыше, премиальная музыка, мультимедийка с системой навигации, легкосплавные диски и многое другое.

Ремейк или оригинал?

Новый Хавал Н9

Дизайн рестайлинговой версии Haval H9 2018 модельного года если и изменился, то минимально, и трансформации не слишком видны обывателю. Внедорожник по-прежнему похож на Toyota Land Cruiser Prado – особенно сходство заметно, если смотреть на профиль автомобиля.

Китайский внедорожник отличается от “японца” более массивной решеткой радиатора с параллельно расположенными ребрами. По бокам от нее расположены каплевидные фары. Передний бампер оснащен противотуманной оптикой. Стиль подчеркивают воздухозаборные решетки на капоте.

В отличие от Прадо, новый Хавал Н9 обладает более строгими формами кузова. Его украшает выштамповка, расположенная на уровне дверных ручек, накладка в нижней части. Еще одна выразительная деталь – обширные колесные арки, которые выделяются объемными обводами.

Хавал H9 2018 года

В них могут устанавливаться диски диаметром до 20″, хотя в базе положены 18-дюймовые. Боковое остекление Аш 9 сходится к задней части, а линии кузова располагаются параллельно – это общая черта китайского и японского автомобилей.

При минимальных изменениях отличить рестайлинговую версию внедорожника от предыдущего варианта можно по подножкам, которые выдвигаются из-под кузова, когда открываются двери – на ранней модификации этот элемент статичен. Еще одно отличие – уменьшенный задний бампер.

Резюме – Haval H9 2018 в новом кузове является логическим продолжением предыдущей версии с современным экстерьером, вобравший множество современных дизайнерских концепций. Машину нельзя назвать копией, но и самобытности в ней нет.

Трансформация салона

Салон Хавал Н9

Если внешне автомобиль практически не изменился, то интерьер предлагает потенциальным покупателям заметную трансформацию. Здесь обновленная приборная панель с маршрутным компьютером, оборудованным виртуальной панелью, новый центральный тоннель со стильным рычагом трансмиссии, улучшенное качество отделки.

Интерьер Хавейл Н9 2018 года украшают алюминиевые, стальные и вставки из ценных пород дерева. Обивка сидений и салона выполнена из натуральной кожи и качественного заменителя. Все стыки уплотнены, тщательно подогнаны, поэтому от раздражающего скрипа не осталось и следа.

Интерьер авто выполнен в лучших традициях европейских производителей премиум-класса. Некоторые обозреватели отдают предпочтение китайскому автомобилю, сравнивая его с Ленд Крузер Прадо в части комфорта и шумоизоляции. Лучше, по их мнению, и качество отделки в H9.

Освещение салона светодиодное, владельцу предлагается на выбор три оттенка, управление расположено на потолке – это блок с сенсорными кнопками. Передние сидения оснащены вентиляцией, подогревом и массажной опцией – все это работает в нескольких режимах.

Для удобства размещения пассажиров на задних креслах увеличили на 50 мм высоту подушек. Все сидения оснащены электроприводом. Подогрев руля устанавливается опционно, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Штатная музыка укомплектована десятком динамиков и выдает неплохое качество звука. Информационно-развлекательная система предлагает простой для освоения русифицированный интерфейс – здесь сосредоточено небольшое количество функций, предусмотрена возможность подключения смартфона через Bluetooth.

Интерьер Haval H9

Отсутствует опция голосовой связи и навигация. Комфорт обеспечивает 3-зональный климат-контроль – он может дополнительно оснащаться системой очистки воздуха и функцией предотвращающей запотевание стекол.

Что касается пространства, то пассажиры на втором ряду в Haval H9 размещаются без проблем и чувствуют себя комфортно, но на третьем ряду придется поджимать колени. Объем багажника варьируется от 112 до 1 457. Второй показатель доступен при сложенных сидениях двух задних рядов.

Технические характеристики

Полноразмерный рамный внедорожник Хавал H9 2018-2019 весит 2 405 кг, максимальная масса составляет 2 950 кг. Габаритные размеры автомобиля: длина – 4 856 мм, ширина – 1 926, высота – 1 900 мм, колесная база – 2 800 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 203 миллиметра. Впереди у машины независимая подвеска, сзади – многорычажная конструкция.

Хавал Н9 2018

В качестве силовых агрегатов новый Haval H9 оснащается битурбированными бензиновым и дизельным двигателями с рабочим объемом 2,0 литра и системой прямого впрыска топлива. Первый выдает 245 л.с. и 350 Нм, дизель развивает 190 сил и 420 Нм и крутящего момента. Моторы комплектуются автоматической 8-режимной трансмиссией ZF 8НР немецкого производства.

Официально автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды. Это неплохой результат, учитывая, что большинство представителей класса укладываются в 14,0 – 16,0 сек. Электронные системы позволяют водителю устанавливать один из трех режимов движения: Sport, Eco и Auto.

Для улучшения проходимости внедорожник оснащается раздаткой BorgWarner TOD и задним дифференциалом с блокировкой. Способствует легкому прохождению бездорожья внушительный свободный ход подвески. Тормоза по кругу идут дисковые, причем спереди вентилируемые.

Помогают водителю контролировать дорожную ситуацию опция мониторинга “слепых” зон во время движения, камера заднего вида, система предупреждения о выезде из полосы, адаптивная оптика, датчики дождя и света, а также парктроник. Обеспечивает устойчивость высокого автомобиля система ESP. Электронные помощники также избавят от проблем при старте при нахождении на склоне.

О повышенном внимании создателей автомобиля к эксплуатационному комфорту свидетельствует оснащение площадки для установки АКБ амортизаторами. Также разработчики проработали подкапотное пространство, обеспечили легкий доступ к узлам и агрегатам без ущерба защите.

Стоит ли покупать?

Хавейл Н9 2018 в новом кузове

Новый Хавал Н9 предлагает владельцу салон премиум класса, стильный дизайн (хоть и схожий с конкурентами), высокий уровень технического оснащения. При этом сохраняется традиционное преимущество китайских автомобилей – более доступная чем у конкурентов цена.

Внедорожник предварительно получил положительные отзывы экспертов и владельцев. О надежности автомобиля говорить пока рано, так как “китаец” недавно появился на рынке и не прошел полномасштабные ходовые испытания.

В заключение стоит отметить прогресс китайского производителя в части качества отделки и оснащения. При сохранении такой тенденции H9 вполне может подвинуть одноклассников и, возможно, станет бестселлером.

Конкуренты

Jeep Grand Cherokee, Haval H8, Haval H9, KIA Mohave, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg

Видео

www.allcarz.ru

Новый Great Wall Haval H9 фото цена, отзывы характеристики Грейт Вол Хавал Н9 2014 2015

Новый китайский внедорожник Great Wall Haval H9 2014-2015 модельного года примет участие в Международном автосалоне в Москве в конце лета-начале осени 2014 года. По предварительной информации старт продаж нового Грейт Вол Хавал Н9 в России намечен на октябрь-ноябрь текущего года. Купить китайскую авто новинку можно будет по цене от 1,3-1,4 млн. рублей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Сочи... и еще в некоторых крупных городах, где есть представительство марки Great Wall. В Китае рамный внедорожник Грей Вол Хавал Н9 официально дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2014 года и продается в Поднебесной с середины лета по цене от 230 тыс. юаней (приблизительно 1350 тыс. рублей).

фото Грейт Волл Хавал Н9 2014-2015 года

Китайская компания Great Wall зарекомендовала себя, как производитель доступных, качественных и надежных внедорожников и кроссоверов. Но... с созданием суббренда Haval автомобили от Грейт Волл становятся более стильными, высокотехнологичными и, разумеется. дорогими. Такие последние разработки китайских специалистов как Haval h3, Haval H8 и Haval H9 способны составить конкуренцию корейским, европейским и японским автомобилям.Вот и новый крупноразмерный внедорожник Great Wall Haval H9 стремится удивить россиян современной технической начинкой, качественными материалами отделки и огромным! количеством стандартного и опционного оборудования. Возникает вопрос, готовы ли российские автолюбители платить такие серьезные деньги за китайский автомобиль?

фотографии Грей Вол Хавал Н9 2014-2015 года

Создавая свой флагман Хавал Н9 специалисты из Грейт Волл решили максимально упростить задачу, и в качестве эталона для подражания выбрали практически идеальный японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150. Китайские дизайнеры максимально точно скопировали дизайн экстерьера и интерьера, придав ему более восточный колорит (смотрите фото и видео). Мало того, рамная конструкция кузова, а также подвеска перекочевали на китайскую версию с японского идеала. Но трудолюбивые китайцы на этом не остановились и решили стандартно оснастить Great Wall Haval H9 лебедкой, фаркопом для буксировки прицепа и мощными боковыми подножками.

В итоге китайский внедорожник ГрйетВол Хавал Н9, несмотря на сильное сходство с Toyota Prado, выглядит достаточно современно и респектабельно. Передняя часть кузова решена, можно сказать, в фирменном ключе моделей HAVAL: с огромной перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, стильно зауженными биксеноновыми фарами головного света AFS (адаптивная система освежения), мужественным и солидным бампером подрезанным снизу и дополненным стильными декоративными, хромированными бумерангами и оригинальными противотуманками.Профиль кузова с классическими для крупного внедорожника пропорциями: длинный капот, большие боковые двери с крупными стеклами, ровная линия крыши, увесистая корма, огромные колесные арки с мощными выштамповками, легко принимающие резину 265/60R18 на легкосплавных колесных дисках с шестью крупными спицами.

фото внедорожник Great Wall Haval H9 2014-2015 года

Задняя часть китайского клона Тойота Прадо с большими вертикальными плафонами габаритных фонарей, крупной распашной дверью багажного отделения, оснащенной кофром для запасного колеса (вот только запаска почему-то установлена под днищем автомобиля), и компактным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Great Wall Haval H9 2014-2015 года составляют 4856 мм в длину, 1926 мм в ширину, 1910 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).

картинки Great Wall Haval H9 2014-2015 года

Салон нового китайского внедорожника Грет Вол Навал Н9 стандартно оснащается тремя рядами сидений и рассчитан на перевозку семерых людей включая водителя. Судя по официальным фото интерьер выглядит весьма презентабельно и стильно, при этом производитель заверяет, что качество применяемых для отделки салона материалов премиального уровня (мягкий, фактурный пластик, натуральные кожа и дерево, алюминий). Оформление передней части салона современно, стильно, органично и, что приятно, весьма функционально.

фото салон Грет Волл Хавал Н9 2014-2015 года

Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине, информативная приборная панель с расположенными в колодцах спидометром и тахометром дополнена цветным экраном маршрутного компьютера, центральная консоль с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном современной мультимедийной системы (навигация, телефон, камера заднего вида, аудиосистема от Infinity, возможность выхода в интернет), в удобном месте блок управления трехзонным климат-контролем с системой очистки воздуха.

фото интерьер Грей Вол Хавал Н9 2014-2015 года

На широком тоннеле между креслами разместился рычаг управления АКПП (передачи также можно менять при помощи подрулевых лепестков), кнопка запуска двигателя, рычажок активации электронного ручного тормоза, шайба управления полным приводом 4WD. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом настроек и подогревом. Места достаточно для людей с ростом за 190 см.

картинки салон Грейт Волл Хавал Н9 2014-2015 года

Впрочем пассажирам второго ряда также предназначено не меньше места и комфорта. Сзади в наличии блок управления климат-контролем и подогревом сидений, в качестве опции для обитателей задней части салона можно заказать развлекательную систему с цветными экранами, вмонтированными в спинки передних кресел.Архитектура интерьер, материалы отделки, оснащение опциями, грамотное расположение основных и вспомогательных органов управления в салоне внедорожника Haval H9 – заявка может быть не на премиум-класс, но на полноценный бизнес-класс это точно.

фотографии интерьер Great Wall Haval H9 2014-2015 года

Информация о технических характеристиках нового внедорожника из Китая Great Wall Haval H9 2014-2015 года довольно скупа, можно лишь с уверенностью говорить о том, что китайская авто новинка будет оснащаться двумя бензиновыми турбированными двигателями.

  • Начальный четырехцилиндровый 2,0-литровый (218 лс 324 Нм) в паре с 6 АКПП,
  • Более мощный 3,0-литровый V6 (333 лс 480 Нм) с тандеме с 8 АКПП.

Система полного привода с электронной блокировкой дифференциала, возможностью выбора режима работы системы полного привода (от auto и sport, до snow и 4L с принудительной блокировкой дифференциала) — копия тойотовской системы Multi-terrain Select.Ну и, разумеется, кузов китайского внедорожника покоится на мощной раме, подвеска полностью независимая (спереди двойные рычаги, сзади четырехрычажная схема) — впрочем и понятно, все как у Прадо 150-й серии.

Так что милости просим, встречаем более доступный вариант Прадо, но китайского производства, и с именем Great Wall Haval H9.

povozcar.ru

Haval H9: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хавейл H9

Отзывы владельцев Haval H9

Haval H9, 2015 г

Пробег на Haval H9 еще не очень большой, всего 35 тыс. км, но уже кое что можно про него написать. Машина комфортная, с богатым оснащением, и достаточно надежна. За 35 тыс. км пробега никаких неполадок не было ни по ходовой, ни по мотору. Подвеска не стучит, моторчик тянет ровно без провалов, холостые не плавают. Плюсом считаю, что кузов Haval H9 на раме, и сзади неразрезной задний мост. Все это говорит, что машина является настоящим внедорожником. Для передвижения по бездорожью, надо правильно выбирать режим езды, и во время их переключать, можно выбрать несколько режимов. Я особо по бездорожью ездить не умею, поэтому автоматика для меня - отличная вещь, выставил режим снег или грязь и едешь, машина сама делает все что нужно. Зимой однажды не выставил режим, сразу зарылся в снег, потом вспомнил, что есть разные режимы, выставил джойстиком и поехал дальше. Радости не было предела. Поломок никаких за это время не было, не считая сгоревшей лампочки. Мотор слабоват, всего одна комплектация, нужен ему дизель. Пока неисправностей не было, кроме сгоревшей лампочки.

   Достоинства: богатое оснащение. Комфорт. Надежность. Рама. Проходимость.

   Недостатки: мотор слабоват.

  Яков, Барнаул

Haval H9, 2016 г

Купили «китайца» с тест драйва, пробег 16000 км. Взяли за 1.9 млн. с учетом «допов» (защита картера, коробки, раздатки, тонировка, защита лакокрасочного покрытия, и т.д.). Накатали порядка 1000 км, все нравится, тестировали уже на карьерных песках, отлично себя показал (за трактором не пришлось идти, хотя пару раз думали, что все-таки придется, но машина справлялась на ура). На дороге Haval H9 ведет себя очень устойчиво, но был момент, когда жене показалось, что машина в колее рыскает. Недостатки или неудобства: пока расход по городу 17 л, по трассе 14 (но это при полученном автомобиле со средним расходом в 29 литров). Все настройки климат-контроля и подогрева сидений через сенсорный дисплей. Пока все. Мотор 2 литра турбина, 218 лошадей, коробка автомат 6 ступеней. По трассе Haval H9 идет уверенно, но моментами в «рулежке» нет ярко выраженного нуля, в сравнении с «Кашкаем». Но привыкаешь быстро. Динамика бодрая, для такой массы более чем достаточно, я же не гонщик. Машина рамная, и это огромный плюс, подвеска отрабатывает все неровности на ура. Наши дороги стали очень даже ровными. Ход подвески огромен, мы ездили по бездорожью, пока что вывесить колеса не смогли, ждем лета. Кстати, насчет багажника. Он весьма вместительный, открывается как в Прадо и Паджеро. Запаска убрана под днище, что дает возможность в дальнейшем поставить ГБО без ущерба объему багажника.

   Достоинства: неплохая динамика. Плавность хода. Шумоизоляция. Комплектация.

   Недостатки: расход великоват. Включение кондиционера через сенсорный дисплей.

  Вадим, Железнодорожный

Haval H9, 2017 г

«Каждый кулик свое болото хвалит» - народная поговорка. Я в свое время пересмотрел множество обзоров, прочитал все доступные отзывы, прежде чем решился поменять «японца» на «китайца». Сегодня же выдался свободный день, и мне самому захотелось сравнить две интереснейшие машины — «Прадо» и Haval H9. Позвонил в Тойота-центр и заказал тест-драйв. Итак: Прадо 150, дизель 2.8, пневмоподвеска, максимальная комплектация. Стоимость — 3698000. Сам тест-драйв пропущу, все как везде. А свои субъективные ощущения опишу. Фанатов «Тойоты» и фанатов Haval прошу близко к сердцу не принимать, это мое восприятие машины, не более того. Итак: двигатель на Haval H9 нравится больше и по разгонным характеристикам и по звуку и потому, что это бензин. Знаю про тягу дизеля в грязях, но сегодня только трасса и только город. Экстерьер. Плюсую тоже Н9. Интерьер. Мне мой «кофе» нравится больше. Посовременнее как-то и понаряднее. Плюс «китайцу». Посадка за рулем, обзорность, удобство и эргономика органов управления. Здесь практически одинаково. «Тойота» так же родная (у меня их было предостаточно) как и сегодняшний боевой конь Haval H9. Все удобно и хорошо на обеих машинах. Равенство. Подвеска. Здесь неоднозначно. «Прадо» рестайлинговый мягче. Нервности асфальта проходит комфортнее, плавнее. В тоже время присутствуют в большей степени крены и продольная раскачка. Не фатально, но есть. У Haval H9 меньше. Но «Прадовская» езда комфортнее на плохом асфальте. Опять же, есть водители, которые любят пожестче. Мне вальяжное передвижение больше нравится. Отдаю плюс «Прадо». Цена: разница новых автомобилей 1.4 млн. рублей.

   Достоинства: цена-качество. Комфорт. Оснащение. Интерьер. Двигатель.

   Недостатки: чуть жестковат, по сравнению с «Прадо».

  Вячеслав, Уфа

Haval H9, 2015 г

Взял своего Haval H9 за 2 млн. 55 тыс. руб. с установленной полной защитой днища. Машина новая, 2015 года. Первый проданный в Уфе, приятно. То, что «китаец» меня не напрягает и не понимаю людей, которые говорят: это же Китай, не боишься? А то, что 90% техники и разных комплектующих в том числе и на авто производится в Китае их не волнует. Ну, это ладно, их проблемы. Накатал порядка 2500 км, все нравится, просторный удобный салон, «шумка» на высоте, подвеска отличная, мотора вполне хватает (даже на трассе при скорости 110 на обгон в легкую идет, да и по городу динамики достойная. Так что кто говорит, что мотора не хватает, значит, он просто не ездил на Haval H9. Адаптивные би-ксеноновые фары светят просто круто. Недостатки или неудобства: китайцы, конечно, потрудились над безопасностью. Чтоб открыть лючок заправиться, нужно заглушить авто. Понятно, что так нужно по правилам и на заправках пишут «заглуши двигатель», но я думаю, это можно будет исправить в прошивке ГУ. Тормоза немного ватные, но привыкаешь, конечно. Навигация информативная, но вот с вводом адреса – беда, но также наверно исправится с прошивкой ГУ. В общем мелочи. Ездим, наслаждаемся.

   Достоинства: ходовые качества. Управляемость. Вместительность. Шумоизоляция.

   Недостатки: немного ватные тормоза.

  Денис, Уфа

Haval H9, 2015 г

Полноценный рамный автомобиль с достойным дорожным просветом. Комплектация пока единственная «Элит». Салон кожа, 7 мест, 4ВД, много всего. Теперь разложим по полочкам на плюсы и минусы. Плюсы: хорошая обзорность. Высоко сидишь, далеко глядишь. Боковые стойки не мешают вовсе. Удобные подножки с подсветкой. Есть поручни на стойках кузова плюсом для удобства садиться внутрь. Адаптивный головной свет. Би-ксеноновые фары поворачивают во время движения при повороте руля. Также загораются «противотуманки» при включении поворотника или при повороте руля даже на стоячем авто. Ближний и дальний свет хорош. На ближнем ночью не напрягаются глаза на границе свет/темнота. Салон удобный. Места вагон. 3-х зонный климат. Везде кожа и мягкий пластик. Не выглядит как азиатский интерьер, а вполне по-европейски. Подвеска на ура. Ни ям, ни нырков, ни раскачек. Мягко, как в американских авто. Тишина в салоне. Шумка на уровне заявленного в класс. В мороз -30 Haval H9 завелся сразу. Удобная навигация, если звук выключить. Удобно реализована картинка с акцентами на перекрестки и развязки. Приятная функция закрытия забытых окон и люка при постановке на сигнализацию.

Минусы: постоянно закидывает заднюю дверь и окно снегом и грязью. Это минус таких кузовов. Родные дворники BOSCH в мороз ужасны. Резина дубеет и гремит при работе. В тепле работают тихо. Придется менять на графитовые. Расход по трассе 11,6, по городу 16 с прогревами. Пока на обкатке, поэтому цифры не окончательные. Двигатель Haval H9 очень долго греется зимой. Точнее не греется. Однако во время движения до рабочей температуры нагревается быстро. Бензин не ниже 95. Считаю это минусом. Мотор нормальный, под мои привычки езды хватает. Запас на обгон до 130 есть сполна. С места Haval H9 уедет быстрее большинства на светофоре. Авто бралось не для гонок и сколько секунд он до сотни разгоняется глубоко все равно. Основным критерием для авто был комфорт, а его хватает за глаза.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Валерий, Екатеринбург

 

avto-russia.ru

Грейт Вол Хавал Н9: обзор, цена, фото, тест-драйв

Рост популярности китайских автомобилей вызвал очередную волну развития марки Грейт Вол. Бренд начал выпускать новую линейку внедорожников, самым большим и дорогим представителем которой оказался величественный Хавал Н9. Именно это творение Great Wall призвано полностью перевернуть представление покупателей в России о машинах из Поднебесной. Удачная внешность и хорошая презентация авто уже сделали его популярным.

Пока корпорация не спешит представлять официальную версию машины для России, ожидая удобного момента для назначения цены. Но можно сразу сказать, что Хавал Н9 не будет дешевым представителем китайского автопрома. Это величественный внедорожник, который предлагает покупателю удивительное восприятие и прекрасный комфорт. Рассмотрим особенности Haval H9 подробнее.

Разглядываем фото – особенности внешности

Если смотреть на обзоры и тест-драйвы машины в исполнении журналистов из России, можно заметить реально положительное отношение к автомобилю. Еще в начале личного знакомства специалисты скептически относятся к внедорожнику, но Great Wall Haval H9 переубеждает экспертов достаточно быстро.

фото Great Wall Haval H9 (вид спереди)

Особенности внешности этого автомобиля фактически все можно найти на официальных фото и отчетах с прошлогодней московской выставки новинок в мире автомобильной техники. Конечно, китайский внедорожник уже успели назвать копией Прадо, но во внешности Хавал Н9 присутствует очень много аутентичных особенностей:

      фото Great Wall Haval H9 (вид сбоку)фото Great Wall Haval H9 (вид сзади)

  • фирменные черты компании Great Wall чувствуются во всей линейке, а особенно в старшем авто Haval H9;
  • автомобиль неплохо нарисован, перенимает многие черты элитного мира проходимых и больших машин;
  • у Хавал Н9 достаточно колоритных особенностей, которые приятно удивляют при первом знакомстве;
  • салон очень богатый, выполнен в американских традициях и предоставляет массу свободного пространства;
  • также внедорожник китайского происхождения перестал выдавать свою страну производства, он оказался вполне надежным.

салон Haval H9

В салоне нет таких кнопок и рычагов, к которым не хотелось бы прикасаться. Автомобиль вполне надежный и удивительно качественный. Именно поэтому Haval H9 считается одним из наиболее удачных предложений Great Wall на современном рынке. Нужно заметить, что корпорация продвигает этот автомобиль в качестве одного из премиальных предложений.

Тест-драйв этой модели Грейт Вол в России пока проводили лишь некоторые журналисты, потому на мнение специалистов лучше не полагаться. Как только Хавал Н9 появится в салонах с объявленной ценой, можно будет провести более конкретный анализ внешних и внутренних данных.

Технические характеристики – повышение в классе

Новый внедорожник Great Wall Haval H9 – абсолютная новинка в разряде китайских автомобилей. Раньше у производителей было немало попыток выпустить в мир премиальное авто с повышенной проходимостью, но Хавал Н9 стал одним из первых предложений, которое может надолго зацепиться на рынке.

двигатель Грейт Вол Хавал Н9

Свой потенциальный успех Great Wall должен относить на неплохие характеристики и технические агрегаты Haval H9. Именно техника позволяет внедорожнику уверенно смотреть в будущее, не пугаясь конкуренции. Автомобиль китайского производства обладает такими техническими свойствами:

  •  базовый двигатель Хавал Н9, несмотря на скромный объем в 2 литра, обладает 218 лошадиными силами;
  • 3-литровый бензиновый агрегат предоставляет водителю уже 333 лошадиные силы мощности;
  • полный привод с электронной блокировкой и прочими важными функциями стал большим плюсом в наборе техники;
  • в конструкции Great Wall Haval H9 присутствует исключительно автоматическая коробка – на 6 или 8 ступеней;
  • рамная конструкция и усиленный кузов делают поездку не только наполненной впечатлениями, но и безопасной.

Фирменных технологий Great Wall в этом автомобиле не так много. Многие агрегаты куплены у японских производителей, какие-то взяты из прошлых автомобилей китайской корпорации. Но в конечном счете получился очень неплохой внедорожник Haval H9 с замечательными техническими характеристиками.Проведя тест-драйв Грейт Вол нового поколения, вы явно захотите купить машину. Так что не отправляйтесь в салон на первое знакомство с китайским внедорожником без денег.

Подводим итоги

Новый автомобиль от Great Wall под названием Haval H9 предлагает прекрасные впечатления даже от внешнего знакомства. Машина внушает доверие, формирует интересные ощущения и явно предоставляет хороший уровень поездки. Хавал Н9 предназначен для качественной и увлекательной эксплуатации.

Тем не менее, пока неопределенна окончательная цена на авто в России, сложно говорить о будущем Great Wall Haval H9 в нашей стране. Если в конце прошлого года говорили о стоимости в 1.4 миллиона, то в нынешней ситуации с курсом валют авто может вырасти до 2 миллионов рублей.

avtokitai.com

обзор, технические характеристики, цена и фото

Из множества китайских марок, когда либо продававшихся на российском рынке, бренд Great Wall по праву считается производителем одних из самых надежных и качественных кроссоверов и внедорожников.

Успех на внутреннем и международном рынках сподвиг руководство компании на создание и продвижение премиального суббренда Haval, под эмблемой которого компания наладила выпуск более высокотехнологичных и современных машин. Естественно, цена моделей нового бренда оказалась выше, нежели на «обычные» модели Great Wall. Купить китайский внедорожник под маркой Haval можно уже и в России, причем официально — компания имеет небольшую сеть дилерских центров в крупных городах страны, включая Москву, Санкт-Петербург, Краснодар и Саратов.

Одной из ключевых моделей, призванных отвлечь на себя внимание и кошельки части российских автолюбителей, является полноразмерный внедорожник Haval H9, ставший флагманской моделью линейки Haval. Стоит сразу сказать, что при разработке Н9 китайские инженеры и дизайнеры несколько упростили поставленную перед ними задачу, взяв за пример один из самых сбалансированных по всем показателям рамный внедорожник – Toyota Land Cruiser Prado последнего поколения.

Экстерьер

Haval_H9_01

Китайцы скопировали некоторые дизайнерские ходы, использованные во внешнем виде и внутреннем убранстве популярного японского автомобиля, придав ему своеобразный восточный колорит. Вместе с тем, рассматривая Н9, нельзя сказать, что этот автомобиль является результатом примитивного плагиата, как это было раньше при выпуске большинства моделей из КНР.

Передняя часть машины выполнена в фирменном стиле нового премиального бренда: огромная радиаторная решетка в форме перевернутой трапеции, зауженные кверху головные фары с биксеноновым наполнением, солидный бампер с красивыми хромированными бумерангами и глубоко посаженными противотуманками.

В профиль кузов обладает традиционными пропорциями SUV. Длинный капот и пара больших дверей наряду с ровной крышей и мощной кормовой частью производят впечатление настоящего классического внедорожника. Дополняют картину мощные колесные арки, в которые без труда помещаются легкосплавные диски, обутые в резину 18-го размера.

Haval_H9_04

Сзади Хавал Н9 (хотя, правильно произносить «Хавейл») украшают крупные плафоны вертикально ориентированных фонарей, заходящих на боковины кузова. Большая распашная дверь обращает на себя внимание наличием кофра запасного колеса, правда, сама запаска устанавливается сзади под днищем машины. Компактный бампер выполнен в виде своеобразной ступеньки, которую можно использовать в качестве подставки в процессе погрузки и выгрузки багажа.

Длина кузова автомобиля составляет 4 856 мм в длину, ширина машины достигает 1 926 мм, высота равняется 1 910 мм. Расстояние между осями передних и задних колес соответствует 2 800 мм. Внушительный клиренс, равный 230 мм, указывает на серьезные внедорожные способности Н9.

Салон

Haval_H9_10

Внутрисалонное пространство Haval H9 рассчитано на расположение трех рядов сидений для транспортировки водителя и шестерых пассажиров. Передние кресла предлагают удобную посадку с приличной боковой поддержкой, сиденья пассажиров второго и третьего рядов также вполне комфортны и имеют оптимальный угол наклона спинки и длины подушки.

Отделочные материалы, использованные для оформления салона, аналогичны тем, что используют производители большинства массовых автомобильных брендов. Вне зависимости от комплектации, для отделки салона применяются современные мягкие пластики, вставки из натурального дерева и полированного алюминия.

Haval_H9_14

Передняя панель смотрится современно и, что очень важно, отличается хорошей функциональностью. Мультируль регулируется по вылету и высоте. Приборная панель максимально информативна, вместе с тем абсолютно не перегружена. Циферблаты тахометра и спидометра, утопленные в глубоких колодцах, дополнены цветным дисплеем бортового компьютера.

Еще один экран располагается на центральной консоли. Речь идет о дисплее мультимедийного комплекса с функцией выхода в глобальную Сеть, современной навигационной системой и камерой заднего обзора. Комфортный микроклимат в салоне внедорожника обеспечен системой трехзонного климат-контроля.

Haval_H9_17

Место на широком межкресельном тоннеле занято рукояткой автоматической коробки передач, кнопкой бесключевого пуска двигателя, а также рычагом активации электронного «ручника». Кроме того, здесь находится шайба регулировки настроек системы полного привода. Передние кресла оснащены электрическим приводом и подогревом.

Оценивая дизайн интерьера китайского внедорожника, можно с уверенностью сказать, что архитектура его салона, продуманное расположение органов управления, а также весьма высокое качество отделочных материалов указывают на то, что автомобиль претендует на попадание в перечень внедорожников бизнес-класса. И если до уровня таких моделей как Audi Q7 китайская новинка явно не дотягивает, то поспорить, например, с полноразмерными корейскими внедорожниками Н9 вполне может.

Двигатели

В техническом плане автомобиль характеризуется наличием двух вариантов бензиновых моторов. Начальным мотором является 4-цилиндровый 2-литровый агрегат мощностью 218 л.с. от младшего по классу кроссовера с несущим кузовом Haval H8, в пару к которому устанавливают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Более мощный 333-сильный мотор уже является эксклюзивным для H9 и, что и говорить, куда больше подходит для тяжелого флагмана. Двигатель обладает рабочим объемом 3 литра и V-образным расположением шести цилиндров. В тандем с топовым мотором разработчики предлагают 8-диапазонный автомат.

Цена Хавал Н9 в России стартует с отметки 2 299 000 рублей за модификацию с 2.0-литровым мотором в комплектации ELITE. Скачать официальную брошюру Haval H9 на русском.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта