Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Great Wall Haval h8 2018: цена, комплектации, фото, отзывы, тест драйв. Хавал цена и комплектация фото


Haval H8 (2017-2018) - фото, цена, характеристики Хавал / Хавейл Н8

Haval H8 (2017-2018) – китайский внедорожник от компании Хавейл, которая является суб-брендом фирмы Great Wall. В линейке производителя он занимает место на ступень ниже флагманского 7-местного Haval H9.

По своим размерам оба автомобили довольно близки. Если габаритная длина Н9 равна 4,9 метра, то расстояние от носа до хвоста у Haval H8 составляет 4,8 м. Да и наружное оформление у них довольно схожее.

Китайский внедорожник Haval H8

Комплектации и цены Haval H8 (2018)

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена, руб.
2.0 (218 л.с.) Elite AWD AT6 2 049 900

AT6 – автомат 6-ст., AWD – полный привод

Каталог Haval

Дизайн экстерьера Хавал Н8 менее брутальный, по сравнению со старшим братом. Здесь такая же массивная решетка в фирменном стиле, но кузов имеет более плавные обводы, светотехника и бампера иной формы, плюс более короткое заднее боковое окошко.

А вот двигатель у данных моделей пока один – это двухлитровая “турбочетверка” с отдачей в 218 сил и 324 Нм крутящего. Сочетается она в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Динамические характеристики модели не уточняются.

Российские продажи внедорожника стартовали в октябре 2015-го, цена Хавал Н8 2018 у нас составляет 2 049 900 рублей за машину в комплектации Luxe. В нее входят система стабилизации, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, кожаный салон, климат-контроль, аудиосистема, люк в крыше и пр.

Конкуренты

Ford Explorer, Haval H8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, KIA Sorento Prime, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Atlas, Volkswagen Teramont

Видео

www.allcarz.ru

Great Wall Haval H8 (Хавал Н8) 2018

Great Wall Haval H8 достаточно эффектный автомобиль в линейке китайского производителя. Впервые увидеть его в таком обличии смогли в 2013 году, когда он блистал в рамках ежегодного Шанхайского автошоу.

Спустя год, желающие увидеть его в живую могли это сделать в Москве, куда машину пригнали на торжества посвященные открытию Московского автосалона. Автомобиль получил много внимания от отечественно публики.

Если по внешним показателям, эргономике салона, машина готова соревноваться, даже несмотря на явный плагиат со своими прямыми конкурентами, по устройству силовой части очень много вопросов. Подробней об этом и не только узнаете ниже, также предлагаем ознакомиться с тест драйв о Haval H8.

Great Wall Haval H8

Экстерьер

Итак, как уже говорилось, внешность автомобиля привлекательная, если кто не заметил, то это младший брат, если можно так выразиться, Фольксваген Туарег. В дизайне преобладают черты именно в такой плоскости, практически ничего уникального вы тут не отыщете.

Вообще Грейт Волл считается производителем, который редко когда занимается полноценной разработкой дизайна, обычно это ведущие копии мировых брендов, как собственно получилось и в нашем случае.

Так вот, передняя часть сочетает в себе фирменную эмблему концерна, с размещенным посередине отличительным знаком, надписью почти на всю решетку радиатора. Покрытие в двух цветовых гаммах, это и хром (пластик) и черный матовый оттенок, стилизованный под обвес.

В черном цвете смотрится агрессивно и внушительно. Оптика, как и у всего поколения АШ, единственное есть некоторые различия по оснащению. Бампер непривычно маленький, но это скорей дань европейскому классу нового стиля.

Great Wall Haval H8 экстерьер

В боковой части Haval H8 фото не способны даже передать всей атмосферы, поэтому рекомендуем просмотреть представленный в конце для Haval H8 видео обзор.

Мощные двери, выштамповки арок, высокие пороги с защитой, объемные боковины, все это относит с виду неказистый автомобиль к классу крупных кроссоверов. Дополняют картину классические рейлинги на крыше, которые стали привычными для всех «субкомпактов».

Great Wall Haval H8 вид сбоку

Корма относительно причудливая, откровенно китайский стиль, начиная с середины «нулевых». Кто следит за китайскими новинками, наверняка усмотрел данную проблематику. Кстати, такое решение характерно всему поколению Аш, включая самые первые модели.

В зависимости от размеров и строения меняются только габариты и форма крышки багажника, размещение фонарей, спойлера, отчасти бампера. Все, в остальном картина одинаковая, и сложно отличить модельный ряд.

Great Wall Haval H8 вид сзади

Интерьер

Образ и стиль оформления салона всегда был откуда-то скопирован, не важно, какой класс и сегмент производитель представляет. В конкретно данной модели, реальный образ был взят с Рендже Роверов начала «нулевых», естественно были изменения, но не существенные.

Качество слабое, это заметно, как только попадаешь в салон, но в принципе, если сравнивать с другими моделями, то на достаточно высоком уровне. Здесь хотя бы отсутствует специфический запах, скрипы и различного рода не точности конструкции, типа больших зазоров и наоборот.

Панель спидометра выделяется только высокими «колодцами» и больше ничем, бортовой компьютер переживает тот же недостаток, что и его собратья в более дорогих моделях, а именно затуманивание при солнечных бликах. Рулевая колонка классическая, также скопированная с Рендже Ровера, единственно здесь функциональный надел скромный.

Great Wall Haval H8 консоль

Центральный блок презентует штатную магнитолу, довольно устаревшую, но не плохую в плане оснащения и качества. Разочаровал блок климата, который совершенно непродуман с точки зрения эргономики, мало того, что он размещен в такой себе впадине под магнитолой, так и ручка кпп вплотную прилегает к нему.

Неудобно, тем более, когда положение находится в зоне «Драйв». Понравились только вставки под декоративное дерево, смотрится дорого, понятно, что это пластик, но все равно, примитивно, но заметно выделяется.

Great Wall Haval H8 руль

Сиденья с адекватной боковой поддержкой, чего редко встретишь в китайских авто, широкие подушки, что позволяют удобно разместиться в кресле, не переживая за усталость. Плюс передним седокам предлагается широченный выбор регулировок, в топовых комплектациях даже с электроприводом.

Сзади места не меньше, даже выступающий тоннель не создает дискомфорта. Профиль для троих, и как ни странно, трое пассажиров там размещаются с комфортом.

Great Wall Haval H8 сиденья

Как заявил владелец, багажный отсек здесь небольшой, хотя с виду размеры внушительные. Все дело в том, что огромное пространство съедает задний диван, поэтому на багажник остается всего 650 литров.

Технические показатели

Как уже говорилось, для Haval H8 продуманы технические характеристики не до конца. Хоть мотор и мощный, наверное, самый производительныей который только доступен в китайских авто на российском рынке, вопросов к нему очень много.

Конструктивные особенности несколько не продуманы, много погрешностей, которые прорежутся во время ремонта, поэтому многие станции не желают браться за них, в отличие от других Аш моделей с иными моторами.

Итак, по силовой установке, как известно, предложен бензиновый двухлитровый агрегат, оснащенный турбо впрыском, который генерирует 218 л.с. и имеет 324 Нм крутящего моменты, что очень много, учитывая китайское происхождение. Хотя, возможно, это также копия мотора, во всяком случае, подробностей об этом моторе мало.

Порадовала только то, что кпп будет от известной немецкой компании, не просто скопированное, а произведенное по лицензии. А именно, это «автомат» 6-диапазонный с выбором трех режимов работы. Нареканий на его работу, по крайней мере, в связке с этим мотором пока нет. Впечатляющих динамических показателей от Хавал Н8 ждать не стоит, его разгон до сотни, несмотря на «мощный» мотор составляет свыше 12 секунд, хотя заявлены 11.

Great Wall Haval H8 технические характеристики

В плане подвески довольно не плохое решение, платформа всем знакома по другим моделям из этой же линейки. Но, радует то, что настройками вплотную занимались ведущие умы китайской инженерной мысли. По шоссе машина идет уверенно, никаких кренов на поворотах нет, во многом эта заслуга адаптивной системы NIVOMAT, которая следит не только за подвеской, а именно за фиксацией на одном уровне, но и за стабилизацией.

Также стоит сказать, что для РФ машина комплектуется только полным приводом с подключаемым «передком», единоличный задний привод доступен только на родном рынке в «базе». В плане электронных помощников автомобиль оснащен на высоком уровне, доступен и модернизированный электро усилитель с изменяемым передаточным числом. Для тормозной системы предложены усиленные диски, и несколько современных ассистентов, следящих за обстановкой на дороге.

Комплектации и цены

Хавал Н8 2016 года в России доступен только с одним типом оснащения, цена на который составит порядка 2 149 000 руб. Цена достаточно высокая, но за эти деньги вы получаете намного больше, чем вам могут предложить европейские производители. Возможно, в будущем для Haval модели H8 предложат больше комплектаций, в том числе и начальную.

Но, пока нынешняя комплектация предлагает оценить все преимущества таких систем, как АБС, ЕБД, БА, ТСА. Кроме того, предлагается полноценный трех зонный климат, люк с приводом, кожаная отделка, мультимедийная система, камеры, круговые парктроники, датчики погоды, регулировка зеркал, подогрев кресел, зеркал, руля.

Кроме того, за доплату в 50 000 руб. производитель готов предложить розетку на 220 В и обогрев заднего дивана.

Видео

Представляем для Haval H8 обзорный тест драйв.

www.avtogide.ru

Haval H9 (Хавал Н9) 2018

Китайский внедорожник Хавал Н9 появился в РФ относительно недавно, да и премьера прошла в 2014 году. Так что, на этот раз концерн порадует российских автолюбителей своей новинкой. Последний большой внедорожник в семействе, как уже говорилось, появился в 2014 году, а спустя ровно год на подиумах Московской выставки уже красовалась вполне себе серийная модификация, специально для россиян.

В продажу пошли тем же летом, по достаточно привлекательным ценам, подробней об них поговорим немного ниже. Кстати, забыли упомянуть о внешности, которая знаковая. Многие, наверное, уже усмотрели то, что новый Great Wall Haval H9 очень похож на Тойота Прадо, плагиат ли это узнаем дальше. Также стоит изучить отзывы о Haval H9 и просмотреть тест драйв на Haval H9 и краш тест.

Хавал Н9

Экстерьер

Итак, касаясь внешности желательно отметить не только сходство с японским внедорожником, но и вполне фамильные мотивы для самого семейства Хавал от Грейт Волл.

Новый Грейт Вол Хавал Н9 представитель классических внедорожников, он джип не только внешне в оболочке, но и внутри, где заложена самая настоящая рамная конструкция. Ввиду того, что здесь именно рама, автомобиль и выделяется, как настоящий внедорожник с его плюсами и минусами.

Передняя часть внушает доверие огромной решеткой радиатора, которая способна пронзать приходящие потоки воздуха. Классический стиль оформления в двух цветовом фоне, все это искренне фамильный образ компании, от которого они не отходят вот уже более десяти лет.

Еще из уникальных и свойственных только Хавалу, можно отметить противотуманки, воздухузаборник. Разработали небольшую нишу, где уместили не только дополнительный свет, но и обманки воздухозаборников. Удивил бампер, точней обвес, который действительно не плохой, надежный материал, так что никакое бездорожье, естественно в разумных пределах не страшно.

Хавал Н9 экстерьер

Силуэт Haval H9 по фото даже не скрывает своего сходства с японским конкурентом, за исключением колесных арок, остекления, построения задней части. Тот же образ, взгляд, даже представленные Хавал Н9 фото демонстрируют удивительное сходство.

Но, и разнообразить смогли, возможно, не кардинальным образом, но все-таки частично восприятие было изменено. А именно благодаря размещенным декоративным накладкам на дверях, вроде как настоящий хром, но возможно подделка. Притертые колесные арки, даже совершенно непохожие ни на какой современный автомобиль.

Хавал Н9 вид сбоку

Корма открывает более простецкий силуэт, здесь кроме оптики и крышки багажника ничего интригующего. Они пришли с младших моделей, естественно с некоторым преобразованием, в первую очередь это возросшие размеры. Бампер непривычно маленький как для таких огромных машин.

Даже толкового защитного пластика нет, виднеется небольшая пластина, имитированная под хром и все. Кстати, если по габаритам китаец не уступает Прадо, то внешне наоборот кажется, что новый Great Wall Haval H9 шире и объемней, и это несмотря на притертые колесные арки.

Хавал Н9 вид сзади

Интерьер

По салону складывается интересная экспозиция, если например младший брат Хавал Н8 имеет сходство с Рендж Ровером, то псевдо Прадо образует своеобразную солянку, где сосредоточены сразу несколько стилей, а главное то, что все это смотрится гармонично и не предвзято.

Возможно, судить концерн нужно за копипаст, но посмотрите, насколько гармонично все сочетается, вписаны декоративные элементы, различные вставки под премиальный сегмент, никакого отторжения нет.

Интересно, что качество материала совершенно отличается от того, с чего построен салон младших собратьев. Значит, концерн планирует надолго закрепиться в таком сегменте, поэтому вскоре можем ожидать появления не только планового рестайлинга, но и полноценного второго поколения.

«Приборка» Great Wall Haval H9 располагает полноценной панелью с двумя «колодцами» в приятном цвете и небольшим бортовым компьютером. Почему БК настолько миниатюрный непонятно, ведь места там хватает вдоволь, почему не установить более производительный и оптимальный экран.

Рулевая колонка порадует только широченным выбором регулировок, клавишный надел остается, как и у младших моделей. По форме это начало «нулевых». В принципе это не седан, а вполне себе мужественный внедорожник, которому не нужны все эти «понты».

Хавал Н9 рулевая колонка

Центральная консоль точно скопирована с японца, здесь даже сомнений не возникает, как только посмотришь на стиль и характер оформления, сразу вспоминается архитектура Тойота. Этот фирменный стиль, который переняли, наверное, почти все китайские производители, в той или иной форме.

В принципе вопросов нет, невероятно все гармонично, эргономично, все под рукой, не нужно тянуться куда-то. Главенствует небольшой козырек, в котором умещен крохотный монохромный экран с «часами» и прочей мелкой информацией.

Ниже расположился главный монитор, уместивший в себя мультимедиа современной разработки, со штатной музыкой. По краям разграниченный вертикальными дефлекторами.

Имеются два раздельных пульта управления, первый отвечает за мультимедиа, второй за климат. Управление приятное, никаких проблем нет. Радует даже отделка под дерево, хоть и смотрится несколько предвзято.

Хавал Н9 сиденья

Сиденья по комфорту граничат с самыми премиальными брендами, действительно очень тщательно подошли к проблеме оснащения кресел. Спереди более продуманный профиль, кстати сказать, кресла позаимствованы от англичан, особенно строение и форма профиля с подголовником.

Средний ряд умещает троих пассажиров, единственное выступающий тоннель доставит проблем среднему седоку. Имеется здесь и «галерка,» у которой хоть и немного свободного места, но двоих подростков с комфортом принять сумеет.

Haval H9 сиденья

Багажный отсек мал, учитывая компоновку семи сидений, рассчитывать владелец может только на 112 литров. Хотя убрав третий ряд, можно расширить полезный объем до 740 литров, при этом образуется практически ровный пол. А сложив остальные сиденья, получим не менее 1500 литров.

Технические показатели

Для Haval H9 скромные технические характеристики, хотя внедорожник позиционируется, как премиальный. Для российского потребителя будет доступен пока только единственный бензиновый агрегат, без альтернативы. Рабочий объем 2,0 л. с турбонагнетателем позволяет генерировать 218 л.с.

Честно признаться, мотор слабоват, ему бы «трешку» куда ни шло, а двухлитровый все-таки не тянет, учитывая еще и не малый вес. Радует только то, что берет агрегат с низов, минимальные 2000 оборотов идут без проблем. Крутящий момент достигает 324 Нм.

В паре к нему полагается модернизированный немецкий «автомат», который удостоен не только РЖ работы, но и выбора сразу шести типов работы, позволяя подбирать характеристики работы под определенные условия, в том числе «офф-роуд», для которого имеется собственный режим. А так, автомат шести диапазонный, передающий тягу только на все колеса, через электроуправляемую муфту.

Кстати имеется и отдельная «понижайка», которую можно включить отдельно от режима 4Л, подразумевающего выезд на бездорожье. В других странах автомобиль щеголяет не только с «атмосферником», ему полагается дизель и еще парочку версий бензиновых моторов, мощность которых достигает 333 л.с.

Haval H9 технические показатели

Подвеска классическая, как для рамной платформы. Принцип взаимодействия «телеги» и кузова оформлен через резинометаллические опоры. Независимая подвеска, основанная на пружинно-рычажном механизме с пассивными амортизаторами спереди. Сзади установлен мост (неразрезной) на продольных рычагах. Дополнительно по кругу крепиться комплект стабилизаторов.

Тормозная система дисковая на всех колесах, оснащенная несколькими помощниками, уже в базовом исполнении прилагается три ассистента. Немного непонятна задумка производителя, установить устаревшую модификацию гидроусилителя, когда уже давно в таком сегменте полагаются электро усилители.

Возможно, в будущем эта погрешность будет устранена, потому как из-за этого немного плавающее положение на дороге, не хватает связки. Кроме того, не лишними были бы системы стабилизации кренов при вхождении в поворот, их здесь, к сожалению нет.

Комплектации и цены

Great Wall Haval H9 от 2018 года в России доступен только в единственной комплектации. Стоимость заложена на уровне в 2 299 000 руб., столько же требуют и за модель классом ниже. В принципе даже такая стоимость оправдана, учитывая сколько всего смогли уместить в нем. Любой премиальный внедорожник из Европы мог бы позавидовать столь обширному перечню оснащения, даже еще за такие, по сути, скромные деньги.

Описание доступной комплектации включает ксеноновую оптику, набор подушек, 18 литье, люк с приводом, полноценный электро регулировки передних кресел, кожаная отделка, декоративные вставки, мультимедийная панель, трехуровневый климат, аудио подготовка, круиз, подогрев зеркал, лобового стекла, приводы зеркал на закрытие и открытие, датчики света.

Кроме этого новый Хавал Н9 от 2016 года оснащен парковочными «индикаторами» по всему периметру, камерами, технологией мониторинга состояния водителя, АБС, ЕБД, БА и еще шестью помощниками.

Отзывы

Мнения владельцев о Great Wall Haval H9.

Haval H9 отзывы

Haval H9 отзывы владельцев

Видео

Краштест и тест драйв представлены ниже.

www.avtogide.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта