Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Технические характеристики Лада Веста 2018. Характеристики и комплектации лада веста


Технические характеристики Лада Веста - расход топлива, двигатели, размеры кузова

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями h5M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 h5M 21179
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76.0 82.0
Ход поршня, мм 75.6 88.0 84.0
Степень сжатия 10.45:1 10.7:1 10.3:1
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92.5 109.7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая РКПП
Модель Jh4 510 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3.727 3.636
2-я передача 2.048 1.950
3-я передача 1.393 1.357
4-я передача 1.029 0.941
5-я передача 0.795 0.784
Задний ход 3.545 3.500
Масса, кг 33.0 33.1

Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни»  за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

Параметр Лада Веста 1.6 106 л.с. Лада Веста 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 9.5 9.3
Загородный цикл, л/100 км 5.5 5.3 6.2 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.9 6.6 7.4 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин/макс), л 480
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1230/1280
Полная, кг 1670
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 900
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 178 188 186
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 14.1 10.2 12.1

avtonam.ru

Технические характеристики Лада Веста

После того как отечественный автомобиль вышел на рынок, вправе говорить о точных цифрах, которые показывают технические характеристики Лада Веста. Завод-изготовитель до последнего момента держал эту важную информацию под секретом, дабы сохранить антураж и возбудить еще больше внимания к новому продукту. Теперь можно констатировать появление в классе В достойной отечественной машины.

Технические характеристики Лада Веста уже успели удивить российских любителей, которые совершенно не ожидали такого подарка от тольяттинского завода. Зарубежная критика также весьма положительно отзывается об этом автомобиле.

На заметку!

Успех в области продаж и большое внимание к Лада Веста слагается из качества, оптимальных показателей ведущих частей, облика и невысокой цены. Автомобиль очень радует, а скорый выпуск универсала Кросс должен закрепить успешный скачок на долгожданную ступень качества с достойными техническими характеристиками.

Параметры кузова

Габариты Лада ВестаГабариты Лада ВестаГабариты Лада Веста

Размерность автомобиля определяет его лидерство и большую популярность. Ладу Веста очень сложно отнести к классу В, скорее, она находится на стыке между сегментами В и С. Несмотря на высокий клиренс, автомобиль хорошо справляется с поворотами. Простор для водителя и пассажиров придает комфорта во время нахождения внутри салона. Конструкторы сделали все возможное, чтобы небольшие шероховатости компенсировались яркими и достаточными преимуществами:

  • высота авто составляет 1 м 50 см, ширина – 1м 76 см, длина – 4 м 44 см;
  • клиренс Лада Веста выражается в отметке 178 мм. Продукт АвтоВАЗа всегда опережает в этом показателе иностранных конкурентов;
  • колесная база (расстояние между осью задних и передних колес) насчитывает 2 м 57 см;
  • в багажнике отечественной машины помещается 480 литров груза, этот показатель один из самых высоких в классе В;
  • автомобильная масса без нагрузки равняется 1 178 кг, а при наполненности салона и багажника – 1 653 кг;
  • для «Классик» идут шин с радиусом 15 дюймов, на топовую версию устанавливают R16;
  • Лада Веста способна вести на прицепе объект не более 900 кг весом.

На заметку!

Дорожный просвет спортивной модификации будет значительно меньше, чтобы обеспечивать непревзойденную управляемость и способствовать появлению колоссальной аэродинамики.

Ассортимент кузова Лада Веста

Многие любители до сих пор не могут поверить, что такая машина – продукт российский. Предпосылки к таким утверждениям совершенно справедливо пришли из прошлых выпусков тольяттинского завода, которые совершенно угнетали своими техническими характеристиками. Чтобы обелить свое имя, создатели усердно работают и преобразуют свое детище.

На данный момент на рынке можно найти Лада Веста только в кузове седан, но с огромным разнообразием комплектаций (Классик, Комфорт и Люкс), отличающихся в цене, разноплановой наполненности салона и теми преимуществами, что дают более дорогие варианты.

АвтоВАЗ распространял информацию о выпуске хэтчбека и универсала. Последнего ждут с нетерпением, так как заявленные ТТХ Лада Веста Кросс обещают стать эталоном в классе и превосходить все прошлые модификации. Все наработки и технические свойства будут рационально совмещены в этой модификации.

Информация о движках

Двигатель автомобиля Лада ВестаДвигатель автомобиля Лада ВестаДвигатель автомобиля Лада Веста

Технические характеристики Lada Vesta в отношении мотора не поражают воображение, но и не снижают потенциал общего восприятия.

  • Основным двигателем российского автомобиля является силовой агрегат с мощностью 106 лошадиные силы и объемом 1,6 литра. С таким ДВС Лада Веста набирает максимальную скорость 178 км/ч, разгоняется до 100 за 11,8 с МКПП (12,8 с АМТ). Расход топлива не мал – 9,5 литра в городской среде.
  • Чтобы снизить себестоимость продукта вазовцы планируют устанавливать под капот седана мотор, уступающий в мощности ВАЗ 21116 (85 л.с.). Этот агрегат имеет преимущество в надежности, и многие иностранные производители монтируют его на свои модели.
  • ДВС 122/1,8 является самым мощным в ряду, имеет большой рабочий ресурс (300 000 км.), а также соответствует нормам Евро-5. Планируется к установке на спортивные модели Лада Веста.
  • h5M-HR16 DE – разработка альянса «Рено-Ниссан», отличающаяся надежностью в работе. Вместо ремня ГРМ инженеры встроили сюда цепь, которая практически не выходит из строя и не деформирует клапаны. ДВС 114л.с/1,6 л. потребляет малое количество горючего, но за счет конструкции может выдавать хорошую динамику.

Коробки передач и шасси

Основной трансмиссией Лада Веста является механическая КПП с 5 ступенями. Эта коробка модифицировалась в 2012 году с использованием иностранных компонентов, вследствие чего ее работа стала тише и четче.

Отечественный «робот» АМТ занял место АКПП по причине более дешевого производства и ремонта. Эта трансмиссия создавалась на основе «механики». К последней добавляли сцепление и актуаторы от ведущих европейских производителей, что позволили многократно улучшить технические характеристики. Несмотря на некоторые погрешности в работе, эта КПП хорошо прижилась на седане.

Важно!

В скором времени планируется выход Лада Веста с вариатором, который использует принцип бесступенчатой работы. Особенность этого варианта в колоссальной надежности, бесшумности и четкости. Вариатор способен повысить комфорт и управляемость авто.

Лада ВестаЛада ВестаЛада Веста

Конструкция ходовой части седана ничем не отличается от общепринятой в сегменте. Фронтальная ось представляет собою стойки МакФерсон, а сзади монтирована торсионная балка, одна часть которой сцеплена с кузовом, другая – со ступицами колеса. Подвеска легко удерживает вес машины и позволяет минимизировать раскачивание при резких поворотах. Рулевое управление, как на ровной поверхности, так и на ухабистой, хорошо справляется с тягою, что снижает аварийную предрасположенность.

Стоимость Лады Веста

Множество иностранных конкурентов превосходят отечественный седан в комфорте и динамике, но за счет меньшей стоимости российский продукт может стать более востребованным. Цена Лады Веста в самой дешевой комплектации Classic GFL13-000-50 составляет 530 тысяч рублей. Самая дорогая модификация Luxe GFL12-000-52 стоит 720 000 р.

Описание характеристик отечественной новинки позволяет потенциальному покупателю четко оценить преимущества и недостатки модели, исходя из этого, сделать решающий выбор. Система подвески, мощные и надежные моторы, добротные трансмиссии и просторные салоны модельного ряда Веста выделяют этот автомобиль и ставят на уровень, близкий к европейскому.

vesta-site.ru

Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 - на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор - по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Технические характеристики Лада Веста

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным "роботом". 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна - на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с "роботом".

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Технические характеристики Лада Веста 2017 года

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.Объем топливного бака - 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.Ширина: 1764 мм.Высота: 1497 мм.Колесная база: 2635 мм.Ширина передней колеи: 1510 мм.Ширина задней колеи: 1510 мм.Клиренс: 178 мм.

Размеры Лада Веста

Размеры Лада Веста

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружиннаяТип задней подвески: полунезависимая, пружиннаяПередние тормоза: дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с "роботом" АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле - 6,9 литра, в городском - 9,3 литра, на трассе - 5,5 литров. На "роботе" 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 - пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото - http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

Лада Веста Кросс

Ниже устаревшая информация!

Новинка создана на новой платформе Lada B, разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan (передняя подвеска — с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками). При этом использованы некоторые узлы от Renault Megane (в частности, рулевое управление и задняя подвеска). Выпускать Весту будет завод в Ижевске.

Длина Весты — 4,35 м (как у Приоры), колёсная база — 2,65 м (на 16 см больше).

Гамма моторов будет включать четыре бензиновых агрегата 1.6 мощностью от 87 до 114 л.с. Объём бензобака — 55 л (на Приоре всего 43). Оцинкованный (с одной стороны) кузов должен сопротивляться коррозии не менее шести лет.

Лада Веста 2017 будет немного больше существующей Приоры. Если у Приоры колесная база составляет 2492 мм, то у Весты - уже 2620 мм. Силовой каркас Весты будет представлять собой модернизированную версию знаменитого «Проекта С». Жёсткость кузова на кручение превысит 15000 Н•м/град.

Лада Веста будет иметь полностью оригинальную переднюю подвеску, с новыми поворотными кулаками и рычагами L-образного типа, с углом наклона оси поворота колеса в 5 градусов. Подвеска крепится на подрамнике, на нем же находится «растяжка» - точки опоры силового агрегата, 2 остальные опорные точки - на лонжеронах. На подрамнике же будет висеть и рейка с электроусилителем, которая наконец-то переехала вниз.

Заднюю подвеску и рулевое управление Лада Веста взяла у Рено Меган. Будут у нее и другие заимствования от японских и французских автомобилей разных моделей. Так, например, не стали делать оригинальными радиатор и тормоза, ведь у концерна Рено-Ниссан они очень подходящие для новой Весты.

Однако, справедливости ради, нужно отметить, что новая Веста в целом будет иметь оригинальную платформу, а не прототип Лады Приоры или Рено Логана. Ее рулевая колонка, впервые в отечественном автопроме, будет регулироваться не только по наклону, но и по вылету.

www.lada-vesta2.ru

Новая Лада Веста комплектации, цены, фото, характеристики седана / МирАвто Лада

Новая Лада Веста комфорт в каждой детали. Новый автомобиль создан при участии Renault-Nissan на российской платформе Lada В. Богатая минимальная комплектация, доступная цена, просторный салон и высокий дорожный просвет.

Комплектации и цены

Для автомобиля Лада Веста седан доступны 3 комплектации: Classic, Comfort и Luxe. На выбор 2 коробки: механика 5 ступенчатая и автоматизированная 5 АМТ. Узнайте информацию прямо сейчас, какая новая лада веста комплектации и цены 2017 года.

  • фото лада веста комплектация классик

    Комплектация Classic

    1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.

    Цена: от 545 900 руб.

    Год выпуска: 2017

    Подробнее
  • фото лада веста комплектация комфорт

    Комплектация Comfort

    1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.

    Цена: от 598 900 руб.

    Год выпуска: 2017

    Подробнее
  • фото лады веста комплектация люкс

    Комплектация Luxe

    1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.

    Цена: от 661 900 руб.

    Год выпуска: 2017

    Подробнее

Конкуренты

Основными конкурентами для Лада Веста 2017 года на рынке остаются Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Логан и Фольксваген Поло. Главное достоинство автомобиля это богатая комплектация в стартовом исполнении. Перед тем, как купить Lada Vesta вы можете сравнить авто с оппонентами по цене, комплектации и другим техническим характеристикам.

  • фото рено логан

    Renault Logan

    1.6, 5МТ, 82 л.с.

    Легендарная надежность, вместимость, практичность и безопасность.

    Поколение: 2014 - 2017

    Цена: от 469 000 руб.

    Сравнить с Lada Vesta
  • фото хендай солярис

    Hyundai Solaris

    1.4, 5МТ, 107 л.с.

    Лада Х Рей с амбициями внедорожника. Увеличенный клиренс.

    Поколение: 2014 - 207

    Цена: от 619 000 руб.

    Сравнить с Lada Vesta
  • фото фольксваген поло

    Wolksvagen Polo

    1.6, 5МТ, 90 л.с.

    Немецкое качество, просторный салон и большой багажник.

    Поколение: 2015 - 2017

    Цена: от 613 500 руб.

    Сравнить с Lada Vesta
  • фото ниссан альмера

    Nissan Almera

    1.6, 5МТ, 102 л.с.

    Лада Х Рей с амбициями внедорожника. Увеличенный клиренс.

    Поколение: 2013 - 2017

    Цена: от 567 000 руб.

    Сравнить с Lada Vesta
  • фото киа рио

    Kia Rio

    1.4, 5МТ, 107 л.с.

    Лада Х Рей с амбициями внедорожника. Увеличенный клиренс.

    Поколение: 2015 - 2017

    Цена: от 601 900 руб.

    Сравнить с Lada Vesta
  • фото шкода рапид

    Skoda Rapid

    1.6, 5МТ, 90 л.с.

    Немецкое качество, просторный салон и большой багажник.

    Поколение: 2012 - 2017

    Цена: от 569 000 руб.

    Сравнить с Lada Vesta

Технические характеристики

  • 100 000 Гарантия (км)

  • 15 000 Интервал ТО (км)

  • 178 Клиренс (см)

  • Краш тест

  • 480 Объем багажника (л.)

  • 55 Объем бака (л.)

Технические характеристики Лада Веста седан в цифрах. На Ладу Весту устанавливаются современные тяговитые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106, 110 и 122 л.с. Новый уровень безопасности для автомобиля: ABS с Brake Assist, ESP, фронтальные подушки безопасности, противоотканая система, дневные ходовые огни и Isofix. В краш тесте журнала АвтоРевю Веста набрала 4 звезды из 5. Посмотреть все характеристики

lada-automir.ru

Технические характеристики Lada Vesta

Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

Габариты Лада Веста

Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Безымянный

Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

Технические характеристики Значение
2180
МКП
Габаритные размеры, ми:-длина-ширина

— высота (при снаряженной массе)

441017641497
База автомобиля, мм 2635
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1500
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град. 16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм1 480
Масса снаряженная (без водителя), кг 1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
Полезная нагрузка, кг 475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Максимальная скорость, км/ч

Двигатели Лада Веста

На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
  3. HR16DE-h5M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.

Безымянный

Технические характеристики двигателей Лада Веста.

Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты.

Безымянный

Трансмиссии

В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

Безымянный

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

Безымянный

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

Безымянный

Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).

Ходовая часть

Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

podveska-makferson

На передней оси Лада Веста смонтирована подвеска типа МакФерсон.

Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

600px-Колеса_подвеска_мосты_46

Задняя ось Лада Веста располагает торсионной балкой.

Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

club-vesta.ru

Технические характеристики Лада Веста 2018

Первые упоминания о новинке относятся к 2015-му году. Именно тогда отечественный производитель представил концепт будущей новинки. Спустя несколько месяцев авто официально появилось на трассе. Это была спортивная интерпретация машины, подготовленная для участия в европейских чемпионатах. Веста, характеристики которой далеки от гоночных, это уже реальная серийная конфигурация.

Лада Веста

Фото (полная подборка)

Рекламная кампания была подкреплена определенными спортивными успехами. Несмотря на сходы и технические поломки, гонщикам заводской команды удалось показать нрав и скорость автомобиля. В 2018-м производитель предлагает оценить качество серийной новинки в реальных городских условиях.

Интересно, что разработкой машины отечественные инженеры занимались не в одиночку. На помощь пришли французские коллеги из Renault. Поэтому Веста получилась столь европейской, стильной, модной и, что самое главное, актуальной. В новой модели реализована масса инновационных технических решений, ранее российским производителем не применявшихся.

фото Лада Веста

Габариты и двигатель

  • Веста продается как авто В класса, хотя по размерам машина соответствует С категории.
  • Это объемный кузов, большие двери и зеркала.
  • Клиренс выбран средний и не случайно. Всё же машина позиционируется как продукт для непредсказуемых отечественных дорог, а не для идеально ровных зарубежных. Все это придает машине динамичный и агрессивный внешний вид, заставляющий обратить на себя внимание.

Фото Лада Веста

Машина поставляется в комплектациях с 4-мя российскими двигателями с максимальной мощностью до 120 л. с. Правда, будет доступна и модель с французским движком. Только зарубежный вариант вышел в 2006-м году и уже морально устарел, а отечественные силовые установки представляют собой новые разработки. В купе с двигателями идет механическая коробка передач, версия с вариатором и роботизированной архитектурой.

Лада Веста

Конструкционные особенности кузова

  1. В отличие от иномарок современного типа Веста продается с кузовом из стали.
  2. Защитные элементы из алюминия и композита отсутствуют. Это сделало машину тяжелой и наверняка уязвимой к мелким коррозийным дефектам.
  3. Сталь выбрана также по соображениям безопасности.
  4. Для разработки кузова и формирования аэродинамики использовались методы компьютерного моделирования.

Фото Лада Веста

Высокопрочные сплавы в машине дополнены базовой изоляцией. Машина не трещит и не дребезжит, не пропускает холод и посторонние запахи. Сделано это не просто ради соответствия установленным стандартам, а для повышения эффективности системы климат-контроля.

Комплектация Lada Vesta

Чем отличается подвеска?

Архитектура подвески во многом повторяет прошлые модели ВАЗ, но учитывает особенности Renault-Nissan. Это заметно переработанной структуре, которая стала устойчивой к вибрациями. Подвеска на Весте обеспечивает хорошу обратную связь и удобную управляемость.

Лада Веста

Тормозная система барабанного типа помогал снизить цену автомобиля. Барабаны не уступают по эффективности дискам, а на плохом дорожном полотне отличаются более высокой выносливостью и устойчивостью к повреждениям. Поэтому Лада Веста может быть актуальным автомобилем для загородных путешествий и поездок на дачу.

Особенности салона

Технические характеристики салона складываются из параметров мультимедиа системы.

  • Сенсорный экран расположен посередине и находится в зоне доступа.
  • Чтобы считать информацию и нажать нужные опции лишних действий совершать не нужно. Это помогает управлять настройками прямо во время передвижения.
  • Кресла настраиваются и адаптированы для подробной регулировки. Места спереди предсказуемо больше, что слегка стесняет задний ряд, но при желании можно выбрать оптимальное положение, удобное для всех пассажиров.
  • В базовой комплектации машина поставляется с отделкой из качественных материалов, устойчивых к стиранию и разным дефектам.

Салон Лада Веста 2016

Салон

Итог

Лада Веста – абсолютно новый продукт на российском рынке. Очевидно, что производитель не просто выпускает машину для российских дорог, но и подготавливает модель для международного продвижения. Для этого у Vesta есть все необходимое. Привлекательный дизайн, спортивный характер и передовые технологии помогут машине удачно конкурировать с иномарками.

Это комфортабельный автомобиль для ежедневных поездок. Качественная изоляция и функциональный климат-контроль позволяют выбирать разные режимы обогрева и охлаждения. В активном городском потоке Веста станет надежным помощником в пробках. Маневренность и динамичность не создают проблем при передвижении, а отсутствие лишних запахов и изнуряющей жары или холода делает любую поездку уютной. В качестве альтернативных вариантов производитель предлагает модели хэтчбек и универсал.

Цена

Видео (полная подборка)

КОМПЛЕКТАЦИЯ Classic 000 Classic 6FD Comfort 000 Comfort 69X Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe X4P Classic 000 Comfort 000 Comfort 69X Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe Y69 Luxe X4P
ЦЕНА, руб. 514т.р. 544т.р. 570т.р. 585т.р. 609т.р. 628т.р. 633т.р. 652т.р. 569т.р. 595т.р. 610т.р. 634т.р. 653т.р. 658т.р. 663т.р. 677т.р.
Двигатель 1,6л 16кл., 106 л.с.
Коробка передач 5ст. Механика 5ст. «робот»
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности водителя + + + + + + + + + + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + + + + + + + + + + + + + +
Подголовники задних сидений 3 шт. на всех комплектациях
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + + + + + + + + + + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми на всех комплектациях
Автоматическое запирание дверей при движении на всех комплектациях
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + + + + + + + + + + +
Иммобилайзер на всех комплектациях
Охранная сигнализация на всех комплектациях
Дневные ходовые огни на всех комплектациях
Противотуманные фары + + + + + + + + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС на всех комплектациях
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) на всех комплектациях
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) на всех комплектациях
Система курсовой устойчивости (ESC) на всех комплектациях
Противобуксовочная система (TCS) на всех комплектациях
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + + + + + + + + + + + + + +
Защита двигателя и подкапотного пространства на всех комплектациях
ИНТЕРЬЕР
Бортовой компьютер на всех комплектациях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + + + + + + + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 на всех комплектациях
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V + + + + + + + + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков + + + + + + + + + + + + +
Накладки на педали +
Текстильные коврики .
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + + + + + + + + +
КОМФОРТ
Электроусилитель рулевого управления на всех комплектациях
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка на всех комплектациях
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте на всех комплектациях
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + + + + + + + + + + + +
Воздушный фильтр салона на всех комплектациях
Легкая тонировка стекол на всех комплектациях
Складной ключ на всех комплектациях
Центральный замок с дистанционным управлением на всех комплектациях
Электростеклоподъемники передних дверей на всех комплектациях
Электростеклоподъемники задних дверей + + + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + + + + + + + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + + + + + + + + +
Обогрев ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Датчики парковки сзади + + + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + +
Датчики дождя и света + + + + + + + + +
Кондиционер + + + + + + + + + + + + + + +
Охлаждаемый вещевой ящик + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль и ограничитель скорости + + + + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле + + + + +
Аудиоподготовка + + +
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + + + + + + + +
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков + + + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота на всех комплектациях
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова на всех комплектациях
Решетка радиатора черная глянцевая + + + + + + + + +
Спойлер +
Декоративная насадка выпускной трубы +
Колеса штампованные 15» + + + + +
Колпаки колес декоративные + + + + +
Колеса литые 15» + +
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + + + + +
Колеса литые 16» + + + + + + + + +
Запасное колесо литое полноразмерное 16» + + + + + + + + +
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм + + + +

lada-vesta-2016.ru

Лада Веста: технические характеристики

За что так нахваливают Ладу Весту: технические характеристики новинки

С началом сотрудничества АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan компания начала разработку автомобиля, созданным с нуля, на собственной базе. Проект был создан за короткий срок и получил название «Vesta». В настоящее время новинка имеется в свободной продаже у всех дилеров и конкурирует со многими бюджетными седанами.

texnicheskie-xarakteristiki-21

С приходом нового руководителя на АвтоВАЗ Бу Андерссона предприятие кардинально поменялось в лучшую сторону. Начался выпуск автомобилей, которые завоевали сердце россиян и не только. Среди таких новинок первое место, безусловно, занимает Lada Vesta, а второе между собой разделяют Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, причем последний создан при поддержке с альянсом Renault-Nissan. Технические характеристики последних двух автомобилей рассчитаны под плохие дорожные условия.

Габаритные размеры

Лада Веста получилась нестандартным автомобилем. Из-за своих размеров она относится к B и C классам одновременно. Ее длина равна 4,44 метра, ширина 1,76 метров, а высота 1,49 метров. Благодаря таким размерам Лада Веста больше Hyundai Solaris во всех показателях, что дает ей преимущество в конкурировании.

texnicheskie-xarakteristiki-23

Колесная база автомобиля равна 2,57 метров, а колея передних колес – 1,49 метров, колея задних колес – 1,5 метра. Клиренс Весты составляет 144 мм под передними брызговиками и 176 мм под двигателем. Это дает преимущество новинке перед иномарками этой ценовой категории.

параметры Лады Веста

Объем багажника составляет 480 литров, а допустимая нагрузка – 487 кг. Свой вес автомобиля равен 1 178 килограмм. Допустимая масса прицепа с тормозной рабочей системой равна 900 кг, а без установленных тормозов – 450 кг.

Гамма двигателей

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Ладу Весту следующие:

  1. ВАЗ 11186 – 8-ми клапанный мотор мощностью 87 лошадиных сил;
  2. ВАЗ ВАЗ-21127 – 16-ти клапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  3. HR16DE – новинка от японского партнера Nissan. Двигатель имеет 114 лошадиных сил и объем 1,6 литра.

texnicheskie-xarakteristiki-24

Все двигатели похожи: они имеют 4 цилиндра, система питания – инжектор и заправляются бензином АИ-95. Различия лишь в мощности и нужному объему масла.

В скором времени Ладу Весту оснастят еще одним двигателем, мощностью 131 лошадиные силы и объемом 1,8 литра. Данный силовой агрегат, на сегодняшний момент, самый мощный среди разработок АВТОВАЗа. В Весту он попадет лишь в октябре 2016 года, но в новый X-Rey установка данного двигателя уже началась.

Комплектации

Classic – самая дешевая версия автомобиля. Ее цена составляет 514 тысяч рублей. За эту сумму покупателю предоставляется акустическая подготовка, две подушки безопасности, сигнализация, ABS, EBD, ESC, TCS, HSA.

Lada Vesta: Classic

Comfort – средняя комплектация. Цена такого автомобиля – 570 тысяч рублей. Лада Веста в данной версии оснащается окрашенными в цвет кузова мелкими кузовными деталями, помощником парковки, акустической подготовкой, обогревом передних сидений и зеркал бокового вида. Также остаются системы, которые представлены в стандартной комплектации. Добавив 15 тысяч рублей к цене автомобиля покупатель получит диски из легкосплавного металла и обогрев лобового стекла.

Цены и комплектации Лада Веста

Luxe – самая дорогая комплектация, цена которой составляет 609 тысяч рублей. Оснащение довольно богатое, помимо основных опций добавляются: датчик дождя, противотуманные фары, 16 дюймовые диски, электропакет. Добавив 29 тысяч рублей покупателю достанется круиз-контроль, ограничитель скорости, 7-дюймовый сенсорный экран, камера заднего вида и внешний тюнинг.

Трансмиссия

Vesta оснащается двумя коробками передач: механическая и роботизированная. Технические характеристики механической коробки передач всем известны, из нового лишь то, что уменьшена вибрация и шум. Интерес у публики вызывает роботизированная коробка передач. Ее устройство основано на обычной механике с добавлением электронной начинки. Плюсом данной КПП является то, что в мороз нет необходимости прогрева силового агрегата. Цена нового «робота» составляет 25 тысяч рублей.

texnicheskie-xarakteristiki-27

Роботизированная коробка передач была разработана АвтоВАЗом в 2014 году. За ее основу была взята КПП, работающая по такому же принципу, но с плохими техническими характеристиками и качеством переключения. Инженеры усовершенствовали данную коробку и после удачных испытаний начали устанавливать в приору. В скором времени данная КПП появилась в Ладе Весте.

Ходовая часть и прочие узлы

В новой Ладе Весте впервые была применена конструкция L-образных рычагов, позаимствованная у Renault Megane. Благодаря треугольным рычагам скоростные характеристики автомобиля стали гораздо лучше. Вся конструкция изготовлена из стали, за исключением кулаков, они изготовлены из чугуна.

элементы передней подвески на Лада Веста

Задняя подвеска новинки осталась практически без изменений. Из нового лишь то, что пружина теперь находится отдельно от амортизатора. Введение такого новшества поспособствовало улучшению технических характеристик и управления автомобиля.

Элементы задней части подвески на Лада Веста

Под переднюю часть Лады Весты установлен подрамник. На него установлена подвеска, рулевая рейка и силовой агрегат. Введение такого оборудования повысило безопасность и уменьшило шумовые характеристики.

В завершение остается сказать, что Лада Веста – автомобиль, который способен поднять экономику АвтоВАЗа и побороться за премию «Народный автомобиль» с такими сильными конкурентами, как: Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio.

vestateam.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта