Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Какие вакансии появились в Петербурге благодаря переезду "Газпрома". Газпром комплектация переезд в санкт петербург


«Лахта центр» – глобальная точка роста - ЭкспертРУ

Елена Илюхина: «Больше всего от переезда «Газпром нефти» и «Газпрома» в Санкт-Петербург выиграют его жители. Это очень значительные налоги, рабочие места, социальные программы и инфраструктурные проекты – в итоге мощный импульс развитию города и его деловому климату»

О том, как повлияет на социально-экономическое и пространственное развитие Санкт-Перебурга переезд в него структур «Газпрома» и какую роль в этом сыграет АО МФК «Лахта центр» в интервью «Эксперту С-З» рассказала Елена Илюхина, член правления ПАО «Газпромнефть», генеральный директор комплекса «Лахта центр».

– Строительство «Лахта центра» – это составная часть проекта перемещения головных офисов группы «Газпром», в том числе «Газпром нефти», из Москвы в Санкт-Петербург. Поэтому разговор логично начать именно с этого проекта...

– Переезд из Москвы в Санкт-Петербург – это стратегический проект, направленный на развитие Петербурга и снижение централизации бизнеса в Москве, инфраструктура которой уже не справляется с существующими нагрузками.

– То есть бизнесу это пользы не принесло?

– Я бы не стала так говорить. Компания получила новые возможности для развития в более благоприятных условиях. Конечно, есть и неудобства, например, в виде необходимости частых поездок в Москву, где сосредоточены органы государственной власти и управления. Но современные коммуникационные технологии отчасти решают проблему. Перенос штаб-квартиры всей группы «Газпром» в Санкт-Петербург должен значительно сократить поток командировок в столицу. Ведь стоит учитывать, что вслед за «Газпромом» и его дочерними структурами потянутся многие поставщики и подрядчики.

– Сейчас вы говорите как менеджер, деловой человек, а с позиции гражданина вы можете оправдать решение о переезде?

– Мне кажется, что больше всего от переезда «Газпром нефти» и «Газпрома» в Северную столицу выиграют его жители. Это очень значительные налоги, рабочие места, социальные программы и инфраструктурные проекты – в итоге мощный импульс развитию города и его деловому климату. За счет переезда статус туристическо-культурного центра Петербурга теперь дополняет масштабная бизнес-составляющая, имеющая международный формат. Такое перемещение для любого города страны будет большим благом, жаль только, что в России мало «газпромов», готовых двигаться за пределы Москвы и таким образом развивать другие регионы. Как человек, я только рада тем созидательным процессам, которые происходят. Рада, что для меня, как жителя, формируется новая городская среда.

– Строительство «Лахта центра» как раз один из инфраструктурных проектов, который реализуется в рамках переезда, и проект очень масштабный. Наверняка вам не раз задавали этот вопрос: может, все же стоило строить офис попроще?

– Почему-то никто не просил малазийский нефтегазовый гигант Petronas строить офисы попроще. Его небоскребы-близнецы стали всемирным символом Куала-Лумпура. Посмотрите на подход BP к строительству своих офисов по всему миру. Офис компании – это отражение ее философии, архитектурное послание, воплощающее ее ценности. Поэтому для «Газпрома» было важно вложить в свою штаб-квартиру то, что он считает для себя важным: лидерство, технологичность, экологичность и историческую преемственность.

Можно подойти к этому вопросу и с другой стороны. Сколько было споров о строительстве Москвы-Сити. Но на создании этого делового квартала получили опыт и компетенции в высотном строительстве множество российских архитекторов, проектировщиков, строителей. Мы вернули то, что было утрачено в 90-х, когда технические специальности потеряли популярность и в нашей системе высшего образования возник гигантский провал. При этом комплекс-то действительно удался, он востребован бизнесом, туда проложены туристические маршруты, он стал одним из символов современной Москвы.

– То есть «Лахта центр» вполне может стать новым символом Санкт-Петербурга?

– Символом Санкт-Петербурга XXI века, который гармонично может сосуществовать с исторической частью города, находясь от нее на отдалении. И «Лахта центр» уже стал таким символом сегодня, за два года до окончания строительства. Растущий спрос на недвижимость очень объективный индикатор того, что петербуржцы считают этот район перспективным. Внимание к Приморскому району растет, а потенциальный центр притяжения там один – «Лахта центр».

Мы сейчас активно обсуждаем с городской властью, бизнесом и жителями города вопросы развития транспортной инфраструктуры, набор составляющих общественной функции комплекса, дальнейшее развитие территории вокруг, социальные проекты. То есть мы все вместе формируем не только сам комплекс, но и его окружение, которое во многом будет создаваться как совместный проект.

– Символом можно гордиться, но у Санкт-Петербурга есть вполне конкретные потребности. Решает ли строительство «Лахта центра» какие-либо насущные задачи развития города?

– В кризис строительство комплекса стало для экономики города своеобразной «подушкой безопасности». Это не моя оценка, об этом говорят эксперты. Ни одно обсуждение состояния рынка коммерческой недвижимости не обходится без констатации факта, что благодаря «Лахта центру» и переезду группы «Газпром» Санкт-Петербург оказался в более выигрышном положении, чем даже Москва. Снижение спроса на офисную и жилую недвижимость в значительной степени компенсировали именно газпромовские структуры, которые впоследствии переедут в «Лахта центр». Это явление даже получило в экспертной среде свое название – «фактор «Газпрома».

Если говорить не о текущем моменте, а о будущем, то польза – в появлении альтернативного делового центра города, а значит, в разгрузке центра. С точки зрения транспортной инфраструктуры Приморский район, наверное, вообще будет самым позитивным в городе. Польза и в развитии территории, которая сегодня находится за чертой городской застройки. Я говорю не только о том, что изначально заложено в проект. В Лахте под проект отведена большая площадь, где, например, будет развиваться яхт-клуб, есть планы создания академии тенниса… На этой территории разместится и точная копия исторического корабля «Полтава» – этот проект уже идет полным ходом.

– Строится ли специальная транспортная инфраструктура для «Лахта центра»?

– Тут важно понимать, что, когда выбирали место для «Лахта центра», мы как раз ориентировались на стратегические планы города по развитию транспортной инфра- структуры. То есть постарались расположить комплекс там, где город уже давно запланировал активное строительство или расширение дорог и развязок. Во многом планы города по строительству транспортной инфраструктуры были ориентированы на чемпионат мира по футболу 2018 года, и «Лахта центр» строится как раз рядом с этой инфраструктурой.

– Не повлияла ли на строительство нестабильная экономическая ситуация последних лет?

– Проект финансируется строго в соответствии с начальным планом, никаких задержек нет, и мы уверены, что он будет закончен в срок, то есть в 2018 году. А что касается сложности условий, то, знаете, простых условий не бывает, и размер затрат – это во многом вопрос эффективности. Мы выбираем рациональные решения, используем компетентных подрядчиков, осуществляем конкурентные закупки оборудования и материалов. «Лахта центр» экономически окупаем, при этом он несет серьезную социальную нагрузку. Не стоит забывать и о переезде «Газпрома», который рассчитывает на ранее объявленный срок окончания строительства.

– Строительство идет впечатляющими темпами, здание прибавляет по этажу в неделю. Не пострадает ли качество в погоне за сроками?

– Качество, безопасность и сроки – вещи взаимосвязанные и не противоречащие друг другу. Многоступенчатая система контроля гарантирует точное соответствие строящегося объекта проектной документации, избавляет от вынужденных переделок, исключает форс-мажоры, которые как раз и приводят к остановкам, задержкам. Помогают достижению результата и современные информационные технологии. BIM-моделирование – трехмерная инженерная модель объекта обеспечивает беспрецедентную точность «сборки». Каждая деталь, поступающая на стройку, сначала сканируется и «примеряется» в модель и только потом помещается в конструкцию. Безусловно, ни одна инновация не работает сама по себе. Грамотно выстроенная стратегия управления, проработка всех возможных рисков, которые могут влиять на сроки, профессиональная команда – все это в комплексе обеспечивает результат, который мы видим. Мы построим точно в срок и с самым высоким качеством.

– В комплексе заявлено применение более сотни самых передовых технологий, инноваций. Очевидно, что оборудование далеко не всегда отечественное и неизбежно дорожает с колебанием курсов валют. Как вы решаете эту проблему: отказываетесь от чего-то, упрощаете решения или идете на увеличение стоимости комплекса?

– Вопрос, применять ли самые передовые технологии, для нас неактуален. Без лучших на данный момент технологий и инноваций такой проект реализовать просто невозможно. Более того, все, что нами было изначально заявлено, будет реализовано. Изменения по мере строительства происходят только в пользу более новых, более эффективных решений. К увеличению стоимости это не приводит. Во-первых, выбранная стратегия управления проектом, гибкая система контрактования и формирование стоимости на основании рабочей документации дали существенную экономию, которая покрывает возросшую стоимость части оборудования. Во-вторых, далеко не всегда поставщики поднимают стоимость пропорционально валютным курсам. Есть примеры, когда участие в таком знаковом проекте оказывается важнее размера прибыли, и нам сейчас дают предложение по цене, ниже докризисной.

– Недавно была озвучена информация, что небоскреб перешагнул экватор по высоте – 231 метр. При этом в хорошую погоду башня уже хорошо видна. Как, по вашему мнению, новая доминанта в привычном ландшафте будет воспринята горожанами?

– О восприятии построенного проекта нам предстоит судить в 2018 году. Но уже сейчас мы можем констатировать, что в соцсетях нарастает популярность селфи на фоне красивой стройки, нам присылают художественные фотографии и даже картины с изображением «Лахта центра». Мы даже несколько удивлены, насколько положительная реакция для еще недостроенного комплекса. Мы сами с удовольствием наблюдаем, как растет башня, и уже не всегда для этого должны находиться рядом с площадкой. А в 2017 году высотное здание «Лахта центра» станет выше привычного для петербуржцев ориентира – телебашни, которая в отличие от «Лахта центра» находится в центре города.

– Вы лично с удовольствием поменяете центр Санкт-Петербурга, где сейчас расположен офис «Газпром нефти», на просторы Приморского района?

– Думаю, что переезд в Лахту позволит получить ту инфраструктуру и перспективы развития, которые просто невозможно получить в центре города. Да и атмосфера исторической части Санкт-Петербурга, скорее, для неспешной жизни и работы, а мы привыкли к динамике и скорости, которые нам, надеюсь, сможет обеспечить «Лахта центр». Это будет современный и при этом достаточно  автономный деловой район, а сам комплекс – это абсолютно новый уровень технологий. Штаб-квартира группы «Газпром» в Лахте – это офис будущего. Приятно оглядываться в прошлое, ходить в музеи, жить или просто гулять в историческом центре, а на работу отправляться в будущее.

Санкт-Петербург

expert.ru

Отзыв о работе в ОАО Газпром / город Санкт-Петербург / Черный список работодателей

Ни для кого не секрет, что с недавних пор компания Газпром планирует переезд из Москвы в Санкт-Петербург. В связи с этим в данный момент у них идет "активный" набор персонала на различные должности. Вот и я, решив попытать счастья, выслал им свое резюме. Каково же было мое удивление, когда буквально через пару дней мне позвонили из Москвы и провели первое небольшое собеседование по телефону. Далее была видео-конференция с непосредственным руководителем из Москвы и после этого - личная встреча у них в офисе на Стартовой. Все это время менеджер по персоналу из питерского офиса не давал про себя забыть - абсолютное внимание к моей персоне, советы, информация о собеседовании, времени и месте - все это создавало очень положительное и радостное ощущение того, что ты реально желанный для них кандидат. Также меня уверяли, что ответ будет мне дан буквально в течении 5-ти рабочих дней после собеседования с непосредственным руководителем, даже если решение будет отрицательным. В результате, после того, как за мной закрылась дверь - менеджер по персоналу просто пропал. Ни звонков, ни писем - ничего. Подождав около недели я набрал его телефон сам и очень вежливо спросил - нет ли какого то ответа от руководства по поводу моей кандидатуры? В ответ я не услышал ничего конкретного, какой то смазанный ответ в стиле - пока ничего не знаю, если узнаю - обязательно сообщу. Но естественно, никакого ответа так и не последовало. Но на этом мое общение со службой персонала Газпрома не закончилось...

Спустя несколько месяцев, когда я уже и думать забыл о желанной работе в Газпроме - мне снова звонит этот же менеджер по персоналу и сообщает, что у них открыта новая вакансия, по моей же специальности и они снова хотят меня видеть на собеседовании. Конечно же, я обрадовался и у меня даже проснулась весьма ощутимая надежда, что уж на этот раз меня примут на работу! Я даже купил новый дорогущий костюм, чтобы выглядеть еще более солидно и презентабельно. И снова началась череда звонков, напоминаний, уточнений о времени и месте, меня окружили вниманием и снова создали ощущение того, что меня реально хотят видеть в ряду своих коллег. Наступил долгожданный день собеседования с непосредственным руководителем. Прошло оно очень хорошо, как я считаю - показал я себя вполне достойно, и по моим впечатлением - руководителю я тоже очень понравился. После окончания беседы менеджер по персоналу снова заверил меня, что ответный звонок не заставит себя ждать, поступит в течение одной рабочей недели, даже при отрицательном ответе. И опять тот же сценарий - просто молчание, никаких ответов. Прошло уже больше месяца после этого собеседования и я в полном игноре. Да, конечно же я звонил и снова уточнял - есть ли какой то результат. На что получил тот же ответ - слово-в-слово: ничего не знаю, но позвоню, если будет что-то известно.

Из всего пройденного я сделал вывод, что в Газпром с улицы - никогда в жизни не попадешь. А если тебя и пригласили на собеседование - то скорее всего просто для "галочки", чтобы потом посадить своего человека, а от вашего имени ответить руководителям, что мол вы отказались.

Не советую тратить драгоценное время и выступать в качестве подставного кандидата! :)

antijob.net

Трудности переезда. Как сотрудники «Газпрома» начали перебираться в Петербург

С улицы Наметкина – на берега Невы. «Газпром» запустил процесс переезда из Москвы в Петербург, первый этап которого должен завершиться в следующем году. И хотя 86 этажная башня «Лахта центра», против которой выступали градозащитники, будет достроена не раньше, чем через четыре года, газовая монополия готова терпеть временные неудобства. «Газпром» будет арендовать офисные центры. 

Крупные дочки «Газпрома» уже переехали. В Санкт-Петербург уже перебралась «Газпром нефть», а по итогам прошлого года должен был завершиться переезд «Газпром экспорта», сообщают «Ведомости». По данным издания, «Газпром экспорт» уже арендовал для своих сотрудников крупный офис в одном из бизнес-центров северной столицы.  Сейчас в Питере работает уже пять департаментов «Газпрома» и несколько дочерних компаний.

Однако в ближайшее время темпы переезда, по всей видимости, должны будут ускориться. Окончательно переезд штаб-квартиры должен будет завершиться до конца будущего года.  Первые годы на новом месте «Газпрому» придется остаться в съемном офисе. Небоскреб «Лахта центр», ранее известный как «Охта центр», вызвавший настоящее противостояние петербуржцев с городскими властями и руководством госкомпании, должен быть построен только к 2018 году. На его 86 этажах должен будет разместиться центральный офис крупнейшей госкомпании России. Интересно, что ранее, в 2012 году, глава правления «Газпрома» Алексей Миллер говорил, что компания не намерена полностью переезжать в Петербург. Однако теперь собеседники «Ведомостей» в компании заявляют, что соответствующее решение все-таки принято.

Впрочем, вслед за дорогим сердцу местом работы отправляться в северную столицу готовы далеко не все. В частности потому, что компания пока не готова оплачивать для своих сотрудников аренду жилья в Петербурге. Впрочем, со временем обещают выплачивать компенсации менеджерам среднего и высшего звена. Тех же кто, не хочет уезжать и Москвы, постараются найти замену среди питерцев. Местные хедхантерские агентства отмечают резкий рост количества вакансий в «Газпроме».

 

tvrain.ru

Газпром и Петербург: ожидания и реальность

Тринадцать рекламных модулей и девять публикаций, содержащих кроме встроенной в текст рекламы еще и контент. Николай Камнев внимательно прочитал специальное приложение Газпром-сити к "Деловому Петербургу", посвященное переезду Газпрома в наш город. И теперь ему есть что сказать по этому поводу.

Про жилые кварталы

Две публикации посвящены обсуждению строящегося жилья в Приморском районе. Одни из упомянутых экспертов считают, что есть квартиры, которые будут покупать работники Газпрома, другие считают, что работники Газпрома покпать квартиры в жилых домах рядом со строящимся Лахта-Центром (он причина всех рассуждений, вроде бы как) не будут. Есть третьи эксперты. Они сомневаются.

Две большие публикации - и о том, что жилье строят и кто-то его да купит. Считаете, что это лишнее?! Нет, они отлично разбавляли большие рекламные модули на половину полосы, а их продажа что-то да значит! Особенно в наше время. И - в бумажной версии. Сам контент пестрит упоминаниями компаний и их должностных лиц, дающих экспертные комментарии. А пять старушек - рубль!

Кроме того, в публикациях был такой креативный ход реализован: первая, которая про новостройки Приморского района, заканчивается очень интимно. Неким вопросом - не грядет ли каких изменений в связи с этим в Лахте и Ольгино?! И следующая как раз о Лахте и Ольгино, прикиньте. И заканчивается похожим вопросом, но про намыв в Сестрорецке. Но это еще когда будет и дальше тема сходит на нет.

Каких-то интересных фактов про Приморский район я не отметил. Хотя - это мой родной район: и родители там живут, и я его помню с советского времени, компактно заканчивающимся вокруг станции метро Пионерская. Сейчас же Пионерская - жесточайший районный олдскул.

Про жилье есть еще одна публикация. В выпуске финальная: про автономные микрорайоны, коими названы вот-вот зарождающиеся "Морской фасад" и "Новый берег", уже существующие "Парнас" и "Балтийская Жемчужина", многострадальное до своего появления "Кудрово" и город-кот-Шредингера "Южный", относительно которого вообще раз в полгода вероятности колеблются и никто ничего сказать не может определенного.

Но журналисты ДП стараются и даже приводят красивую схему, пытаясь рассуждать о Петербурге как о городе, разрывающемся на автонмные районы. Предположу, для того разрывающемся, чтобы жителей этих самых районов - не видеть в центре. В чем логика есть: человек, добровольно выбирающий для жизни Парнас - он зачем нужен в центре? -  как бы намекают журналисты. Что ему выезжать из своего гетто?! Какой смысл? Вот - работай на складах пивоваренной Балтики или молокозавода, реализуй себя на металлобазах промзоны, пока супруга работает в Ашане икеевского молла. То же и с Кудрово. А вот с Балтийской жемчужиной пока не все так хорошо и они оттуда рвутся... Драма за цифрами. Под заголовком "Включенность в общий тренд". Дескать, все решено за вас, покупатели кажущегося недорогим. По крайней мере, честно.

Инфраструктура

Одна статья про дороги в Приморском районе. Смысл неочевиден, как и сами дороги. Если они не ЗСД. Вот собственно и все. но... Есть еще одна публикация с фотографиями о том, что на месте строительства возводят один этаж в неделю, часто останавливают работу башенных кранов из-за ветра и - с логотипом турецкого подрядчика.

Аренда офисов

Здесь впервые попались на глаза интересные моменты. Первое: карта-схема офисов Газпрома в Санкт-Петербурге. На которую смотришь и понимаешь, что "эти здесь надолго". Второе: цифра об арендуемых нашим голубым гигантом офисных площадях - их почти полмиллиона квадратных метров и они не в отстойных бизнес-центрах. Третье: поднята тематика build–to– suit в офисном сегменте (обычно - больше применительно к складам об этом речь велась). Так что интересное было. Остальное - мусор схем и ненужных графиков.

Что же касается строящегося напротив Электры бизнес-центра Fort Tower, то хоть в статье не говорится главное - его можно предположить из общей логики: именно к Фортам переедет офис главы Газпрома Алексея Миллера из "черного кубика" у автозаправки.

Интервью с исполнительным директором Лахта-Центра

Первый материал, который было интересно читать и который по-настоящему информативен. Потому как есть непредсказуемость и интрига. Про концернтный зал, например. С тремя мероприятиями в неделю. И про то, что гостиница нужна, но ее строить они не будут сами. И про то, что офиса им все равно не хватит.

Рынок труда

Отличные общие слова и пара упоминаний из кадровых агентств, про которые уже и забывать стали. При этом - достаточно трезвые рассуждения, разбивающие мифы о заработных платах (на большинстве обычных должностей от среднерыночных они мало чем отличаются). Но самое интересное это статистика потенциально вакантных должностей, что для тех, кто посматривает в эту сторону, должно внушать оптимизм: сами кадровики корпорации ожидают обновление офисных сотрудников чуть ли не на четверть!

Связано это с тем, что компенсационные пакеты в связи с переездом положены только топам и особо ценным специалистам. Людям же простым переезд из Москвы в Санкт-Петербург подается как факт. И то, что не все его примут - ожидаемо. Так что если кто хочет носить бумаги по коридорам нового небоскреба или сидеть за компьютерами их питерского офиса - это реально. Можно начинать рыть.

Косвенно ситуация с кадрами подтверждается и моими знакомыми. У которых на работе там настолько все строго, что они даже аккаунты в социальных сетях ведут под псевдонимами. Но зарплата хорошая, говорят. И - они уже в Петербурге.

Рейтинги

Не знаю, кто придумал, что забавная инфографика привлекает внимание к статье. Еще было бы хуже только тестик присобачить: "Достаточно ли ты синий для Газпрома"? И вопросов восемьдесят. А может быть просто надо было хоть чем-то занять еще две полосы... Не знаю. В итоге есть в спецвыпуске две карикатуры на Миллера, чечущегося в пентаграммах. А в кружках - какие-то самые дорогие бутики и рестораны, медицинские клиники и СПА-салоны.

По моему мнению, написан бред полнейший. Но может быть кто-то любит картинки.

Спецвыпуск можно прочесть здесь (в pdf, без рекламы). Славься, Газпром - мы гордимся тобой!

spb.media

Какие вакансии появились в Петербурге благодаря переезду "Газпрома"

Фото: Сергей Коньков

Процесс переезда "Газпрома" и его структур всколыхнул местный рынок труда: у соискателей появились новые вакансии, у рекрутинговых компаний — больше работы. Не всех специалистов удается найти в Петербурге, приходится искать их в регионах.

При переезде в Петербург "Газпром", как и его дочерние компании, активно нанимает местных специалистов и менеджеров на вакантные должности. Появляются они, естественно, из–за того, что не все москвичи готовы сменить место жительства.

В Петербурге нашлось не менее 30 человек, пожелавших стать вежливыми палачами Выборг

В Петербурге нашлось не менее 30 человек, пожелавших стать вежливыми палачами

"Политика компании такова, что переезд предлагается всем без исключения сотрудникам, — рассказывает директор по развитию бизнеса кадровой компании AVRIO Group Consulting Людмила Смолина, — разнятся только условия переезда". Так, менеджерам высшего звена предоставляется релокационный пакет, как и особо ценным сотрудникам, не занимающим топовые позиции. А вот управленцам среднего звена и специалистам приходится решать вопросы переезда самостоятельно.

Эксперты оценивают долю сотрудников структур "Газпрома", переместившихся из Москвы в Петербург, примерно в 60% в среднем по всем компаниям.

По словам Юлии Сахаровой, директора по Северо–Западу HeadHunter, в настоящий момент структурными подразделениями "Газпрома" опубликовано более 700 вакансий, из них около 120 — по Петербургу. Людмила Смолина оценивает количество вакансий в головном и дочерних предприятиях газового монополиста примерно в 200 штук.

Без нефти и газа

Специалистов ищут в самых разных областях: юриспруденция, финансы, IT, общее администрирование, маркетинг, сервисная поддержка бизнеса, в меньшей степени — в технических специальностях.

Руководитель отделения Kelly Services в Петербурге Ольга Копылова отмечает, что петербургский рынок труда не способен в полной мере удовлетворить потребности компаний в специалистах. Иногда предлагаемый уровень зарплаты не соответствует запросам соискателей — это в большей степени относится к специалистам. Что касается менеджмента, то местным работникам иногда не хватает масштабности реализуемых проектов.

Кроме того, для многих вакансий, заявленных структурами "Газпрома", одним из ключевых требований является опыт работы в газовой, нефтегазовой промышленности, на предприятиях топливно–энергетического комплекса (ТЭК). Это требование становится решающим, если говорить о ключевых направлениях: геологоразведка, добыча, транспортировка, переработка сжиженного газа и углеводородов.

"Газпром нефть" окончательно утвердила дивиденды за 2015 год Газпром нефть

"Газпром нефть" окончательно утвердила дивиденды за 2015 год

Понятно, что рынок труда Петербурга и Ленинградской области испытывает крайний дефицит в профильных специалистах и не может покрыть потребности "Газпрома" в необходимом персонале.

"В данном случае эффективен региональный поиск и ротационная политика", — отмечает Людмила Смолина.

Плата за уникальность

Эксперты рынка труда уверяют, что информация о высоком уровне заработной платы в структурах "Газпрома" по сравнению с компаниями других сфер бизнеса в ряде случаев значительно преувеличена.

Уровень заработной платы сотрудников во многом зависит от того, в какой компании, входящий в корпорацию "Газпром", они работают и от уровня занимаемой должности. "Например, на позициях уровня специалиста (бухгалтер, IT–специалист, административный ассистент, специалист по закупками и т. п.) зарплата сопоставима с коллегами из других секторов бизнеса. А вот на менеджерских позициях (особенно это касается топ–менеджмента) разница между предлагаемыми "Газпромом" и другими работодателями зарплатами ощущается", — поясняет Людмила Смолина.

По словам Ольги Копыловой, чаще всего уровень зарплат на 10–20% выше среднегородского, а на некоторых позициях превышает и 50%.

Кроме зарплаты сотрудникам, как правило, предлагается социальный пакет. По словам Юлии Сахаровой, наиболее частые опции в социальных пакетах, предлагаемые в опубликованных вакансиях, — это ДМС, бонусы по итогам квартала / года, обучение. Также встречается страхование жизни, а в структурах, связанных с добычей сырья, — районные коэффициенты, северные надбавки, обеспечение горячим питанием, организация реабилитационно–восстановительного лечения.

Рекрутеры наготове

Переезд "Газпрома" и других компаний холдинга обеспечил работой и кадровые компании города. "Хотя у "Газпрома" свой достаточно большой штат рекрутеров, агентствам тоже удается поучаствовать в процессе набора сотрудников, например, когда найти специалиста надо в сжатые сроки или количество вакансий очень большое", — отмечает Ольга Копылова.

"Для кадровых компаний появилась возможность расширения своего бизнеса и экспертизы на еще одном отраслевом рынке — нефтегазовом", — говорит Людмила Смолина.

В целом же влияние "Газпрома" на местный рынок труда достаточно велико. Так, в Петербурге начал формироваться отраслевой нефтегазовый сегмент этого рынка — а до 2010 года он практически отсутствовал. При этом корпорация привлекает в свои ряды и опытных специалистов, уже имеющих опыт работы в нефтегазовом секторе, со всех регионов России и стран ближнего зарубежья, и специалистов, имеющих успешный опыт в рамках функциональных специализаций (например, юридической, финансовой, административной), если опыт работы в профильной отрасли не критичен. Работая в структуре "Газпрома", такие специалисты впитывают специфику отрасли и в перспективе становятся интересны для других игроков нефтегазового рынка — как российских, так и зарубежных.

www.dp.ru

Здание Газпрома в Санкт-Петербурге. "Лахта-центр"

Уже сегодня грандиозную петербургскую стройку видно за много километров – практически с любого конца города при подходящей точке обзора. Проект, изначально планировавшийся в непосредственной близости от центра города, был в 2011 году перенесен в район северо-западной части Петербурга, к Финскому заливу, и получил название «Лахта-центр». Адрес здания «Газпрома» в Санкт-Петербурге – Лахтинский пр., д. 2, к. 3.

Интеграция в городской ландшафт

Стоит вспомнить, что изначально комплекс должен был размещаться в Красногвардейском районе, в устье Охты, однако бурная реакция общественности, позиция ЮНЕСКО и другие факторы способствовали переносу стройки в район залива. Основным камнем преткновения стало несоответствие высоты здания «Газпрома» в Санкт-Петербурге существующему высотному регламенту, из-за чего потенциальная доминанта города резко контрастировала с объектами культурного наследия 18-19-го веков. В 2008-2009 году в Петербурге проходил ряд митингов и иных мероприятий, направленных на отмену реализации проекта. Позиция участников сводилась к тому, что «Лахта-центр» в случае возведения разрушит облик города.

здание газпрома в санкт петербургеВ результате решено было построить комплекс в Приморском районе, вдали от исторического центра. В данном районе высота «Лахта-центра» никого не смущает, как предполагают создатели проекта, размещение столь значительного комплекса в районе с большим количеством свободных территорий должно дать толчок развитию инфраструктуры Приморского района.

Объекты в составе центра

Площадь будущего общественно-делового центра вместе с сопутствующими постройками составит более 400 тысяч квадратных метров, треть из которых займут офисные помещения.

В составе «Лахта-центра» в СПб запланированы культурные и торговые пространства, научно-образовательный, медицинский и конгресс-центры, спортивные залы, панорамная площадка и другие объекты.

Значительное внимание уделено экологической составляющей проекта. Вокруг небоскрёба выделены пространства под зеленую зону, соединенную пешеходным маршрутом с парком 300-летия Петербурга. Предусмотрены особые способы утилизации мусора и отходов на территории комплекса, а вся территория застройки располагается на месте промышленного склада песка, устранение которого само по себе способствует улучшению экологии.

лахта центр спбНа сегодняшний день высота «Лахта-центра» составляет более 340 метров, и до «потолка» ещё далеко. Ранее самым высоким зданием в городе, не считая телебашни, являлась Башня «Лидер», располагающаяся неподалёку от метро «Московская». Она имеет высоту чуть менее 150 метров и уже более чем в два раза уступает строящемуся зданию «Газпрома».

Транспортная ситуация

Активное строительство здания «Газпрома» в Санкт-Петербурге ведется уже около пяти лет и должно быть полностью завершено ко второй половине 2018 года. К этому времени должны быть решены все потенциальные проблемы с транспортом и создана необходимая инфраструктура.

лахта центр высотаВ обозримом будущем в шаговой доступности от комплекса запланировано строительство станции метро. Ориентировочно, она должна быть запущена к 2025 году. Кроме того, рассматривается возможность размещения дополнительной железнодорожной платформы на одном из существующих направлений, а также введение дополнительных электричек в пиковое время.

Вдоль Финского залива протянется велодорожка, а для автомобилистов, во избежание транспортного коллапса, создадут новые магистрали.

Эффективность

Известно, что здания с оригинальной архитектурой не предоставляют ста процентов полезной площади. В случае со зданием «Газпрома в Санкт-Петербурге» используемыми окажутся пространства, лежащие ниже высотной отметки в 400 метров. Шпиль останется «необитаемым» и послужит эстетическим целям, создавая визуальную цельность комплекса и формируя представление ещё одного символа культурной столицы. Напомним, что общая высота комплекса составит 462 метра.

Расположение здания вдали от исторического центра имеет ряд логистических преимуществ. С одной стороны, это наличие свободных пространств для парковки и формирования дополнительных элементов инфраструктуры, с другой – оптимизация транспортной ситуации, которая непременно осложнилась бы при размещении комплекса в районе устья Охты, где предполагалось изначально.

Здание Газпрома в Санкт-Петербурге. "Лахта-центр"Поскольку традиционно поток машин по Приморскому шоссе направляется утром к центру города, а вечером – обратно, движение в сторону «Лахта-центра» будет находиться в противофазе к основному. Это способствует некоторой разгрузке центра города или, во всяком случае, не усугубит проблему трафика.

Безопасность

После событий 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке вопрос надежности и устойчивости высотных зданий в экстремальных ситуациях встал особенно остро. Здание «Газпрома» в Санкт-Петербурге проектировалось таким образом, чтобы железобетонное ядро постройки выдерживало нагрузку даже при разрушении всех десяти опор внешнего контура. При этом никоим образом не страдает ни внешний вид здания, ни эффективность использования свободной площади.

 строительство здания газпрома в санкт петербургеПри строительстве были учтены все факторы, так или иначе влияющие на безопасность эксплуатации центра. Устойчивость здания на петербургских глинах обеспечивается более чем двумя тысячами свай длиной до 65 метров, проблема оледенения наклонной поверхности верхней части башни и шпиля решается установлением особой системы подогрева, что крайне актуально в условиях СПб. В «Лахта-центре» на случай пожара и задымления предусмотрены особые безопасные зоны и лифты для эвакуации людей с верхних этажей. Будет использоваться и особая система утилизации отходов. Благодаря ей снизятся выбросы углекислого газа, а объём вывозимого мусора уменьшится на порядок относительно традиционных способов утилизации.

В заключение

Здание «Газпрома» в Санкт-Петербурге успело прославиться ещё до начала строительства надземной части - благодаря технологиям, используемым при заливке фундамента, «Лахта-центр» успел попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Сроки сдачи объекта остаются неизменными, и к середине 2018 года комплекс уже должен радовать глаз петербуржцев и гостей города. А новым символом Петербурга ему, кажется, уже удалось стать.

fb.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта