Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Рамный внедорожник Foton Sauvana и его конкуренты. Фотон саванна технические характеристики комплектации цены


Foton Sauvana — тест-драйв — журнал За рулем

30 июня 2017 года

Первыми из российских автожурналистов пробуем в деле новинку рынка — китайский рамный внедорожник Foton Sauvana. В программе испытаний асфальт, зыбучие пески, лужи и трамплин.

Углы въезда/съезда Сауваны — 28 и 25 градусов соответственно, так что такой уклон машине не страшен.

Углы въезда/съезда Сауваны — 28 и 25 градусов соответственно, так что такой уклон машине не страшен.

Материалы по теме

Итак: рамный внедорожник, новинка российского рынка, называется Foton Sauvana. Собирают машину в Белоруссии, хотя тестовый экземпляр еще китайского производства. Под другими именами продается в Южной Америке и Австралии.

С названием не мудрствовали — изменили написание саванны на саувану, чтобы у американцев из GMC не было претензий, и дело в шляпе. Примерно так же недавно поступили шкодовцы со своим Кодиаком.

Прежде чем сесть за руль, я, конечно, осмотрел Саувану снаружи. Первое впечатление — большая машина. Не меньше, чем UAZ Patriot, Chevrolet TrailBlazer, Toyota Land Cruiser Prado. Просторная. Выглядит неплохо. Конечно, не все зазоры идеально ровные, но уже с расстояния в пару метров огрехов не заметно. Жаль, подкачал дизайн передка с претензией на сложную архитектуру. Хромированная решетка ну слишком большая. Из-за нее вспоминается хулиганская песня «У бегемота нету талии, он не умеет танцевать». Надеюсь, этого бегемота танцевать научили...

Показания приборов отлично читаются при любом освещении, но мне не нравится цветовое решение. По-моему, бирюза больше подходит машинам покомпактнее и полегче.

Показания приборов отлично читаются при любом освещении, но мне не нравится цветовое решение. По-моему, бирюза больше подходит машинам покомпактнее и полегче.

В нашей версии Luxurу монохромный дисплей магн

www.zr.ru

Комплектация Foton Sauvana 5-дверный внедорожник поколение 2017 г., 2,0 (Comfort) МКПП

Кузов

Тип кузова

среднеразмерный внедорожник

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4830/1910/1885

Колесная база, мм

2790

Количество мест

7

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

290/1880

Снаряженная масса, кг

1970

Грузоподъемность, кг

нет данных

Полная масса, кг

2510

Клиренс, мм

220

Объем топливного бака, л

75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый с турбонаддувом

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1981

Максимальная мощность

201 л.с. при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

300 Нм при 1750-4500 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

механическая

Число передач

5

Понижающая передача

есть

Тип привода

задний, с автоматически подключаемым передним

Блокировка дифференциалов

заднего

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

нет данных

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,0

Расход топлива, л/100 км

городской: загородный: смешанный:

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, пружинная

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 265/65 R17

Запасное колесо

полноразмерное

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

нет

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

климат-контроль

Бортовой компьютер

есть

Обивка сидений

кожа

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

нет

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru

Рамный внедорожник Foton Sauvana и его конкуренты

В марте этого года на российском авторынке стартовали продажи рамного внедорожника Foton Sauvana. Казалось бы, прошел уже не один месяц с момента поступления автомобиля к официальным дилерам бренда, среди которых и автосалон «АсАвто», и вопросов по новинке просто не должно было остаться. Но, к сожалению, а, возможно, и к счастью, интрига вокруг китайского внедорожника продолжает сохраняться.

Сегодня мы решили, так сказать, «развеять туман» предвзятого отношения к китайскому автопрому, скрывающий за своей завесой весьма сильного игрока автомобильного рынка России. Итак, приступим!

На текущий момент автомобиль представлен в 4 комплектациях: Basic, Comfort, Luxury и Premium. При этом, уже в базовом оснащении автомобиль может похвастаться наличием электронной системы динамической стабилизации автомобиля (ESC), гидравлического усилителя торможения (HBA), системами помощи при подъеме и спуске (HHC/HDC), системой контроля давления в шинах (TPMS) и дифференциалом повышенного трения (LSD).

В подкапотном пространстве модели можно обнаружить бензиновые двухлитровые двигатели мощностью 201 лошадиных силы и 217 «лошадок». Причем первые две комплектации оснащаются исключительно 201-сильным агрегатом, работающим на пару с механической пятиступенчатой коробкой передач Aisin, а вот версии Luxury и Premium доступны только с мотором мощностью 217 л.с. и шестидипазонным «автоматом» ZF. К слову, все модификации «Саванны» - полноприводные.

Согласно последней информации «просочившейся в сеть», в ближайшем будущем моторную гамму внедорожника может пополнить дизельный агрегат Cummins, технические характеристики которого пока не раскрываются.

Размеры кузова у FOTON Sauvana весьма внушительные. Для примера сравним габариты новинки с размерами всем хорошо знакомого внедорожника KIA Mohave, который всего на 5 см. длиннее «Саванны» и на пол сантиметра шире, но при этом уступает ему в высоту на целых 12 сантиметров. К слову, в отличии от корейского внедорожника Mohave, Sauvana предлагается как в пяти, так и в семиместном исполнении.

Что касается убранства внедорожника, то тут все по высшему разряду! Начиная от качества материалов, используемых в отделке салона, до широкого перечня опций, позволяющих сделать поездки как за рулем внедорожника, так и в качестве пассажира, по-настоящему комфортными. К тому же, приобретая семиместные модификации FOTON Sauvana, клиенты могут рассчитывать на еще более богатое оснащение, нежели будущие владельцы 5-местных внедорожников.

Так, вместо кондиционера, в 7-местных версиях «Саванны» устанавливается климат-контроль, рычаг переключения передач, как и сидения, которые также отличаются наличием дополнительной боковой поддержкой, обтянуты кожей. Кроме того, в оснащение многоместных комплектаций вошел круиз-контроль, камера заднего вида с разметкой, система бесключевого доступа и запуска двигателя, автоматическое включение фар головного света, датчик дождя, 6 динамиков и 7-дюймовый монитор мультимедийной системы.

Итак, переходим к самому интересному - к конкурентам новинки на российском рынке, которых, к слову, не так уж и много. Особенно учитывая тот факт, что рамный внедорожник Sauvana в основе своей конструкции имеет мощную лонжеронную раму, чем похвастаться могут далеко не все крупноразмерные всепроходимцы.

Итак, среди основных конкурентов «Саванны» на рынке России мы выделили только 5 автомобилей - Haval H9, так сказать, земляк FOTON Sauvana, KIA Mohave, родом из Кореи, японские Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado и отечественный внедорожник УАЗ Патриот. Критериями послужили: рамная конструкция кузова, габариты автомобилей и, разумеется цена.

Из представленной таблицы видно, что самым мощным двигателем оснащается автомобиль KIA Mohave. В то же время, стоимость его начальной комплектации без малого на миллион выше стоимости стартовой версии FOTON Sauvana, да и транспортный налог за владение таким автомобилем будет ощутимо больше, чем налог за 201-сильный двигатель. Следовательно, считать его основным конкурентом «Саванны» было бы ошибкой.

Похоже дела обстоят с автомобилями Haval H9 и Mitsubishi Pajero Sport, только налог за последний будет немного меньше транспортного налога на FOTON. Следовательно, они также выпадают из списка основных конкурентов новинки на рынке России.

Стало быть, самыми сильными игроками на рынке становятся доступный отечественный внедорожник УАЗ Патриот (сравнивался в топовой комплектации «Стиль»), престижный японский Land Cruiser Prado стоимостью на 1/4 выше ценника нового внедорожника Sauvana и уступающий ему в мощности, ну и конечно же сам «виновник торжества» - FOTON Sauvana!

asavtomotors.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта