Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Ford Ranger 2015-2016: комплектации и цены. Технические характеристики. Отзывы владельцев. Форд рейнджер 2016 комплектации и цены


Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2016 года

Рейнджер — очень интересная модель пикапа. Полноприводная машина рамной конструкции одна из самых популярных в своем классе. Выпускается с 1982 года. В наши дни автомобиль производится в Таиланде и Аргентине и продается более чем в 180 странах по всему миру. Хотя прозвище у него чисто американское, а вот на рынке в самих США его не встретить. Ford Ranger 2016 года это уже шестая генерация за всю историю серийного производства.Форд Рейнджер 2016 года

Настоящий боец

Предназначенный для эксплуатации в суровых условиях Ford внешне сильно не изменился. Обновление большей частью вызвано следованием тренду, а не требованием рынка — спрос на автомобиль и так довольно высок. Если непосвященный человек будет сравнивать внешний вид пикапа до и после фейслифтинга, то он, пожалуй, затруднится ответить, где более современная модель.

Рестайлинг заметен, прежде всего, по измененному оформлению носовой части, новой хромированной решетке радиатора и штамповке капота. Обновленный автомобиль также получил новую головную оптику со светодиодными элементами, задние фары, бампера немного измененной формы. Рельефный штамп дверей и заднего крыла остался прежним. Увеличенные арки вместе с колесами на 20-ти дюймовых дисках дополняют солидный облик внедорожника.

Автопроизводитель заявляет, что устройство трансмиссии и ходовой части предусматривает установку колес еще большего диаметра. Ну а с подвеской типа «Ранчо» машина и вовсе будет смотреться шикарно.Форд Рейнджер 2016 года

Начинка в соответствии с фирменными традициями

Салон Форд Рейнджерстал таким же роскошным, как и у последних версий внедорожников бренда. На приборной доске всего один традиционный индикатор со стрелкой – спидометр, Все остальные сегменты жидкокристаллические. Подсветка приборной доски, как и расположенного на центральной консоли 8-ми дюймового сенсорного экрана мультимедийной системы SYNC 2, имеет семь вариантов цветового оформления. Рулевое колесо стало многофункциональным в прямом смысле слова – вся поверхность спиц занята клавишами.

Передние кресла имеют до десяти параметров регулировки. Привод электрический. Дополняют комфорт складной столик, многочисленные отсеки для хранения мелочей, подставка под телефон, футляр для хранения очков на потолке. Интеллектуальная электронная начинка тоже на уровне. Ford Ranger 2016 года оснащен системой курсовой устойчивости, функцией идентификации голоса для управления автомобилем в сложных условиях не отвлекаясь от руля, системой парковки и старта на косогоре, контролем за полосой движения. Система «старт-стоп» автоматически отключает и включает двигатель при движении в пробке. Имеются также датчики контроля за раскачиванием прицепа.Форд Рейнджер 2016 года салон

Технические параметры

Ford Ranger имеет внушительные габариты:

  • Длина – 5 359 мм.
  • Ширина – 1 850 мм.
  • Высота – 1 706 мм.
  • Клиренс – 230 мм.
  • Колесная база – 3 220 мм.
  • Снаряженная масса – 2 272 кг.
  • Размеры грузовой платформы:
    • длина – 1 415 мм (у версии с одинарной кабиной – 1 850 мм),
    • ширина – 1 417 мм (между колесными арками — 1 090 мм),
    • высота борта – 465 мм.

Грузоподъемность автомобиля – 1 150 кг. А вот буксировать он может прицеп весом до 3,5 тонн. У автомобиля с одинарной кабиной грузоподъемность по паспорту не менее 1 200 кг. Внедорожник может преодолевать водные преграды глубиной до 800 мм вброд.Форд Рейнджер 2016 года

Внушительная мощь и надежная трансмиссия

Агрегаты стали на 20 % экономичней. Подобных показателей инженерам удалось добиться, в том числе и за счет применения электроусилителя руля. В отсутствие гидронасоса, двигатель стал терять меньше мощности. Обновленный ряд силовых установок Ford Ranger 2016 года выглядит следующим образом:

  • Бензиновый двигатель Duratec объемом 2,5 л., мощностью 166 л.с.
  • Дизельный двигатель объемом 2,2 л., мощностью 159 л.с.
  • Дизельный двигатель объемом 3,2 л., мощностью 300 л.с.

Моторы будут агрегатироваться с шестиступенчатыми механикой или автоматом. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя рессорная. Трансмиссия предполагает два режима езды: заднеприводный и 4х4 – причем переключаться можно непосредственно во время движения. Раздаточная коробка с электронным управлением предполагает несколько пониженных передач и полную блокировку заднего моста. При правильной эксплуатации, автомобиль очень долговечен.

В 2016 году также выходят такие пикапы, как Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Toyota Tacoma.

Начало продаж в России, комплектации и стоимость

Пикап-внедорожник, как и предыдущая версия, будет представлен в двух вариантах кузова Double Cab (двухдверная пятиместная кабина с откидывающимися створками) и обычная четырех дверная кабина RAP Cab. Автомобиль с одинарной двухместной кабиной будет продаваться только по индивидуальному заказу. Кроме того, Форд Рейнджер 2016 года будет предлагаться в четырех вариантах комплектации: XL, XLT, Limited и Wildtrak. Цветов окраски всего пять. Продажи в России должны начаться в конце нынешнего года. Стоимость базовой версии ожидается не менее 1,5 млн. руб.

Видео с новым Форд Рейнджер 2016 года.

Читайте также:

» Range Rover Evoque 2016 года (кабриолет)

» Новые модели авто 2015-2016 года

» Toyota Fortuner 2016 года в новом кузове

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Ford Ranger 2015-2016: комплектации и цены. Технические характеристики. Отзывы владельцев | INTEHNO-D.RU

Форд, он и в Африке Форд. Так произнесёт любой мало-мальски знакомый с автомобилями человек и будет совершенно неправ. Опять же, спросите у любого таксиста, какие машины самые популярные в США, кроме таксомотор, конечно, и они с уверенностью скажут, что это пикапы. Это будет тоже правдой лишь отчасти. Отличным примером этому станет отличный пикап, пять собранный и разработанный… в Африке. Ford Ranger никогда не был на своей исторической отечеству, тем не менее он считается одним из самых американских автомобилей в мире. Сейчас мы выведем на незапятнанную воду породистый пикап и посмотрим, что таится в его душе под грозной личиной гордого янки. Форд Рейнджер 2015-2016Форд Рейнджер 2015-2016

Форд Рейнджер 2015-2016

Подарок из Африки

Форд Рейнджер никогда в жития не продавался в США и никогда там не производился. Он вообще практически не имеет никакого взаимоотношения к подразделению Ford Motors USA. Сначала нас насторожило то, что в новом Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года введена приборка от Форда Мондео. От европейского Форда Мондео, а не от его заокеанского тезки, какие отличаются, как Вольво от Волги. Также как и Рейнджер, Мондео производились и производятся для американского рынока и для остального мира — для Азии отдельно, для Европы отдельно, для стран третьего вселенной — отдельно. Вместе с компанией Мазда европейское подразделение Форд разрешило особенно не баловать многонациональную публику и собирать свои автомобили на всеобщих платформах. Благодаря такой унификации мы получили практически одинаковые технически Форд Фокус и Мазда 3, Форд Мондео и Мазда 6, Форд Рейнджер и Мазда ВТ50. А чтобы не чересчур тратиться на перевозку готовой техники, что существенно увеличивает ее конечную стоимость для покупателя, интернациональные автомобили собирают дешевой рабочей силой ровно в стране реализации. Это называется «высокая степень локализации».

Фотоснимок новоиспеченного 2016 Ford Ranger

Вот поэтому-то и собирают Ford Ranger в далекой Полуденной Африке, снабжая весь континент недорогим и практичным грузовиком. На рыноке России продавались Рейнджеры, к примеру, тайской сборки, но были еще небольшие сборочные предприятия во Вьетнаме, Колумбии и в Эквадоре. Их отличали не лишь техническиехарактеристики, но и комплектации.

Форд Рейнджер 2015-2016: комплектации и стоимости

Откровенно говоря, перспективы Ford Ranger в России не самые розовые. Летом 2015 года группа Ford Sollers, которая занимается поставкой и сборкой Фордов в России, твердо пересмотрела свою политику относительно модельного ряда компании на нашей территории. С cередины 2015 года прервались продажи Рейнджера, S-Max и Galaxy, поскольку уровни продаж упали до критического степени. С начала года и до начала лета только 7 тысячам клиентов удалось приобрести эти модели, а общее падение продаж составило чуть ли не 70%. Поэтому с официального сайта Форд в России прибрали всю рекламную информацию, касающуюся Ford Ranger. Из внедорожников с голубеньким овалов остался лишь Форд Эксплойрер, но компания продолжает сборку моделей Фокус, Фиеста, Эскорт и Мондео, а у Форд Куга пока отобрали лишь дизельный двигатель, так что говорить о покупке нового Ford Ranger из салона официального дилера в Москве пока не доводится, только на руках и только с пробегом.

Салон автомобиля Ford Ranger 2015-2016 модельного года

Модель прошедшего поколения еще можно найти на складах дилеров, а цена самой несложный комплектации с 2,2-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой составит 1 360 000 рублей в варианте с двойной кабиной. Тем не немного за эти деньги публике предлагают купить настоящий рамный внедорожник. Мощности двигателя 150 сил надлежит хватить для легкого бездорожья и для перевозки 700 кг груза, а с полным приводом, межосевой блокировкой и блокировкой заднего моста Рейнджер покойно может сражаться с бездорожьем на уровне более дорогих вездеходов. Самая дорогостоящая версия пикапа обойдется в 1 615 000 рублей. Это будет пикап с 200-сильным 3,2-литровым дизелем. Расход топлива автомашины не превышает паспортные 10 литров, а салон оборудован по полной программе. В салоне 7 подушек безопасности, климат-контроль, датчик света, датчик дождя, штатная магнитола с поддержкой всех вероятных внешних устройств, гидроусилитель руля и полный электропакет. В базе к этой версии шагают литые диски, а за металлик придется доплатить 16 тысяч рублей. Зато совсем бесплатно покупатель получит кожаный салон, круиз-контроль, системы поддержки при старте в гору и при спуске, противотуманки. За 65 тысяч можно докупить предпусковой подогреватель, желая это не совсем дальновидно со стороны дилеров — продавать подогреватель, как опцию, да еще в самой дорогостоящий комплектации в стране, где зима полгода.

Тест-драйв Форд Рейнджер. Афро-тайванец

Новоиспеченный Ford Ranger 2016 года, который уже не попадает на наш рынок, получил свежий дизайн, немало ярко выраженные американские акценты в выштамповках кузова и более массивный бампер. И если прошедшая версия оценивалась многими автоэстетами, как «румынский фильм про индейцев», то эта версия уже целиком может претендовать на американское гражданство. Если не считать легкий африканский ударение в плане линейки двигателей. В принципе, моторы остались прежними, но система столы подверглась серьезной переработке. Топовый 200-сильный пятицилиндровый дизель с турбиной сделался еще экономичнее за счет установки новой системы рециркуляции выхлопа.

Видео: тест-драйв Форд Рейнджер 2015-2016

Коробки передач тоже остались старыми с небольшими доработками. Это шестиступенчатые автоматы и механика, появилась возможность избрать только заднеприводную версию пикапа с электронной имитацией блокировки дифференциала. Гидроусилитель руля исчез из комплектаций, а его сменил электрический усилитель. Из опций безопасности и комфорта Ford Ranger 2016 года получил уже изведанную систему слежения за полосой движения и систему контроля усталости водителя. Новинкой сделалась и система контроля давления шин, которая ранее была недоступна ни на одной из версий. Простота, проходимость и безапелляционная надежность. Это то, что отличало прошедшую версию Рейнджера от конкурентов. Хотеть от грузового пикапа мягкости, плавности хода и покладистости, это то же самое, что желать от ЗИЛ 130 разгона до сотни за 9 секунд. Не для этого рожденный в африканских саваннах Ford Ranger. А для чего тогда? Никто не собирается на нем возить дрова и кирпич, желая машина легко волочет 3,5-тонный прицеп. Вполне вероятно, что самые зажиточные южноафриканские фермеры, которые собирают щедрые урожаи алмазов, и могут себе позволить подобный автомобиль использовать, как утилитарное транспортное средство. Возможно. Но у нас Ford Ranger транспортирует чаще всего по паре квадроциклов, кемпинг или яхту на прицепе. Поэтому-то и касательство к нему, как к полноценному трудяге не совсем будет корректно.

Афроколхозник с несложным характером

Новый Форд Рейнджер 2015-2016 модельного годаНовый Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года

Новый Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года

Едет Рейнджер тряско, грузно и уверенно. По-грузовому. Все же, учитывая некислую комплектацию, можно предположить, что двухзонный климат-котроль и навороченная мультимедийная система как-то умерят ощущения от управления двухтонным рамным автомобилем. Да, он может быть утилитарным при нужды. Огромный клиренс в 230 мм, 28-градусные углы съезда и заезда — это ли не подтверждения отличной проходимости? Перевезти что-нибудь? Пожалуйста — два куба груза будут привезены по пересеченной местности, а если по дороге встретится брод до 0,8 метра, то Ford Ranger проглотит его не приметив. Внушительный крутящий момент турбодизеля распределяются на все колеса, а при необходимости можно заблокировать и межосевой, и задний дифференциалы. В этой версии исчез и рычаг блокировки и понижающей передачи. Трансмиссия управляется при помощи селектора порядков. Такой селектор стоит и с механической коробкой, и с автоматом. Система ESP поможет целому приводу правильнее распределить крутящий момент и выбраться с минимальными утратами из любого бездорожья. А на ровной дороге можно включать полный привод с кнопки ровно на ходу на скорости до 130 км/ч, только на сухой трассе или проселке целый привод едва ли понадобится вообще. Задний мост отлично справляется со своими долгами.

Кроме того, Рейнджер поражает тишью. Тишиной в движении, которую отмечают практически все отзывы владельцев. Не помешивает ни свист ветра, ни вибрации, ни шум трансмиссии. И это не заслуга шумоизоляции. Никакой тюнинг тут ни при чем. Дело в том, что на Рейнджере 2016 года коэффициент фронтального сопротивления снижен до 0,38 — это фактически мировой рекорд для пикапов. Потому и ветер не мешает, и расход вполне человеческий. Даже на топовом моторе в 200 сил можно вписаться в 11 литров в смешанном порядке. Вибрации пропали тоже не сами по себе. В этой версии мотор введён на раме при помощи гидроопор, а кузов крепится к раме на новой системе эластичных энергопоглощающих опор.

Рекомендуем отзывть предпочтение Форд Рейнджеру с дизельным двигателем

При покупке Рейнджера на вторичном рыноке стоит отдавать предпочтение все же дизельным двигателям. Бензиновый агрегат попросту притянут за уши. Его ставили на Мондео, а потом подняли мощность специально для Рейнджера, но момента не хватает все равновелико. Не сравнится он с 400 Нм дизельного 3,2-литрового двигателя. Зато бензиновый Форд самый доступный и его наверняка изберут в тех регионах, где преобладают низкие температуры. Новый Рейнджер стал лучше во всех касательствах. Он стал универсальнее, комфортабельнее и при этом не потерял те качества, за которые ценят утилитарные пикапы — несложный ремонт, относительно доступные запчасти как новые, так и б/у, отменная проходимость и грузоподъемность. Безопасность новоиспеченного автомобиля оценили в пять звезд по версии EuroNCAP, но немного возвысилась и цена. Не самое дешевое удовольствие, но когда чувствуешь под собой вяще двух тонн послушного, технологичного и доброжелательного железа, о деньгах задумываешься не особенно.

intehno-d.ru

Форд Рейнджер 2016 2017 технические характеристики, цена, фото, видео

Мичиганский автомобилестроительный концерн  на таиландском автошоу анонсировал весной прошлого года пикап Форд Рейнджер 2016-2017. Выбор места презентации был связан с тем, что именно здесь собирается соплатформенная с американским пикапом Mazda ВТ-50. Производитель заявляет, что автомобиль в основном ориентирован на европейский рынок.

Фото Форд Рейнджер 2016 (2017)

Фото Ford Ranger 2016 2016 (2017)

Внешний вид

В облике американского пикапа произошло немало изменений, и теперь после проведенного фейслифтинга он несколько напоминает модель Everest. В первую очередь, это коснулось передней части Ford Ranger. В целом же, он похож внешне на стильный внедорожник нежели на грузовик с легковой кабиной.

  • Уже достаточно большой по размерам бампер модели сейчас еще стал более мощнее. Брутальности ему придают угловатые формы, которые он перенял от своего предшественника.
  • Не осталась обделенной и головная оптика, которой также коснулся фейслифтинг. Мощные по размеру фары наполнились светодиодными элементами.
  • «Противотуманки» словно повторяют форму головной оптики и аккуратно спрятаны в нишах по бокам бампера.
  • Пикап получил также модернизированную хромированную решетку радиатора. Верхняя часть ее возвышается над фронтальными фарами, а сама она выполнена в виде шестиугольника, имеющего хромированную окантовку. Также решетка имеет разделение на три сплошных линии, а по ее центру располагается логотип марки.

Новый Форд Рейнджер 2016-2017 модельного года

Профиль пикапа практически осталась прежней. На дверях видим те же привычные выштамповки, а колесные диски выдаются вперед, словно скрывая под собой огромные колеса, которые обзавелись новым дизайном. Что же касается кормы, то здесь и вовсе все осталось по-прежнему.

Интерьер

Обновленный внешний облик гармонично дополняет и ставший более эргономичным салон. Компания Форд в ходе рейстайлинга выпускаемых моделей не забывает о повышении их комфортабельности, в том числе и тех, которые предназначаются по сути для сугубо практичных целей. Кресла спереди получили до 10 параметров регулировки. Ко всему прочему, имеется складной столик, и приятные мелочи, обеспечивающие удобство, такие, например, как подставка под телефон, множество отсеков для  небольших вещей и футляр для очков. Еще одним плюсом является улучшенная шумоизоляция.

Фото салона Ford Ranger

Фото салона Ford Ranger

  • Приборная панель практически полностью цифровая: единственным аналоговым элементом здесь остался спидометр. В топовых версиях на видоизмененной центральной консоли расположился сенсорный экран диагональю 8″ системы Ford SYNC. Эта часть салона отличается высокой информативностью: все приборы легко читаемы и имеют подсветку, представленную в семи вариантах цветового оформления.
  • Мультимедийная установка имеет возможность синхронизироваться с современными гаджетами, которые работают на IOS и Android. На дисплее отображаются данные, получаемые  с камеры заднего обзора и навигатора.
  • Рулевое колесо стало максимально функциональным — на нем расположено множество различных кнопок.
  • Оснащение электронными помощниками отличается высоким уровнем и большим разнообразием: многочисленные ассистенты отвечают за комфортность при управлении и за безопасность. Среди них можно выделить: контроль за полосой движения, помощь при парковке, систему, отслеживающую рядность, мониторинг «слепых» зон, систему курсовой устойчивости, Driver Alert, распознование голосовых команд, TSC и другие. Двигатель оснащается системой «старт-стоп».

Новый Форд Рейнджер 2016-2017 модельного года

Внушительные габариты

  • В длину пикап — около 5,3 метров.
  • Его ширина — приблизительно 1, 8 метра.
  • В высоту он немногим более 1, 7 метров.
  • Продольное расстояние между передней и задней осью — около 3, 2 метра.
  • Дорожный просвет — 23 см.
  • Длина, ширина и высота грузовой платформы — 1415/1417/465 мм.
  • Снаряженная масса составляет 2 272 кг.
  • Грузоподъемность пикапа — 1, 15 тонны.
  • Показатели проходимости вброд  — до 800 мм.

Технические характеристики

Большим плюсом двигателей, которыми оснащаются автомобили компании Форд, является заметно сниженный расход топлива.  Американский автоконцерн активно работает  в этом направлении и создает двигатели, которые при меньшем объеме показывают повышенную эффективность. Пикап Ford Ranger 2016-2017 оснащен силовыми установками, которые благодаря новейшим разработкам экономнее на целых 20 %.  Этого удалось добиться в том числе и за счет замены ГУР на электроусилитель руля.

  • 166-сильный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра.
  • Дизельные силовые установки с отдачей 130 л.с. и 160 л.с.  одинаковым  объемом 2,2 литра.
  • Модернизированный 3,2 литровый «дизель» с выходной мощностью 200 «коней».

К примеру, расход топлива 160-сильного дизельного мотора составляет 6,5 литров на «сотню» километров.

Двигатели работают в паре совместно  с 6-ступенчатой «механикой» или 6 АКПП на выбор. В стандартном оснащении идет только с задним приводом, но за дополнительную плату можно приобрести такой пикап и с полным приводом. В качестве опции предоставляется система, удерживающая заявленный дорожный просвет неизменным вне зависимости от нагруженности автомобиля.

Электронная «раздатка» имеет ряд пониженных передач и полную блокировку заднего моста, увеличивающие проходимость автомобиля. Были изменены настройки подвески, благодаря чему пикап стал более послушным и комфортным на дороге.

Новый Форд Рейнджер 2016-2017 модельного года

Новый Форд Рейнджер 2016-2017 модельного года

Независимая торсионная подвеска спереди и зависимая рессорная сзади помимо всего прочего также подверглись процессу рестайлинга. Благодаря этим изменениям  пикап стал показывать лучшую управляемость на твердом покрытии.

Цена

На европейском авторынке пикап Форд Рейнджер  2016-2017 появился в первом квартале текущего года. Его цена составит в некоторых странах около 27 000 евро. В России же Рейнджер появится в конце 2016 года по цене от 1,5 млн рублей за четырехдверную версию, кроме этого в салонах появится «двухдверка» с пятиместной кабиной и одинарная  двухместная.

Следует отметить, что представленная модель на протяжении уже долгого времени является бестселлером в своем классе на авторынке Европы и с успехом продолжает удерживать эти позиции.

Видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Ford Ranger 2015-2016: комплектации и цены. Технические характеристики. Отзывы владельцев | AUTOSORT.RU

Форд, он и в Африке Форд. Так произнесёт любой мало-мальски знакомый с автомобилями человек и будет совершенно неправ. Опять же, спросите у любого таксиста, какие машины самые популярные в США, кроме таксомотор, конечно, и они с уверенностью скажут, что это пикапы. Это будет тоже правдой лишь отчасти. Отличным примером этому станет отличный пикап, пять собранный и разработанный… в Африке. Ford Ranger никогда не был на своей исторической отечеству, тем не менее он считается одним из самых американских автомобилей в мире. Сейчас мы выведем на незапятнанную воду породистый пикап и посмотрим, что таится в его душе под грозной личиной гордого янки.

Форд Рейнджер 2015-2016

Подарок из Африки

Форд Рейнджер никогда в жития не продавался в США и никогда там не производился. Он вообще практически не имеет никакого взаимоотношения к подразделению Ford Motors USA. Сначала нас насторожило то, что в новом Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года введена приборка от Форда Мондео. От европейского Форда Мондео, а не от его заокеанского тезки, какие отличаются, как Вольво от Волги. Также как и Рейнджер, Мондео производились и производятся для американского рынока и для остального мира — для Азии отдельно, для Европы отдельно, для стран третьего вселенной — отдельно. Вместе с компанией Мазда европейское подразделение Форд разрешило особенно не баловать многонациональную публику и собирать свои автомобили на всеобщих платформах. Благодаря такой унификации мы получили практически одинаковые технически Форд Фокус и Мазда 3, Форд Мондео и Мазда 6, Форд Рейнджер и Мазда ВТ50. А чтобы не чересчур тратиться на перевозку готовой техники, что существенно увеличивает ее конечную стоимость для покупателя, интернациональные автомобили собирают дешевой рабочей силой ровно в стране реализации. Это называется «высокая степень локализации».

Фотоснимок новоиспеченного 2016 Ford Ranger

Вот поэтому-то и собирают Ford Ranger в далекой Полуденной Африке, снабжая весь континент недорогим и практичным грузовиком. На рыноке России продавались Рейнджеры, к примеру, тайской сборки, но были еще небольшие сборочные предприятия во Вьетнаме, Колумбии и в Эквадоре. Их отличали не лишь техническиехарактеристики, но и комплектации.

Форд Рейнджер 2015-2016: комплектации и стоимости

Откровенно говоря, перспективы Ford Ranger в России не самые розовые. Летом 2015 года группа Ford Sollers, которая занимается поставкой и сборкой Фордов в России, твердо пересмотрела свою политику относительно модельного ряда компании на нашей территории. С cередины 2015 года прервались продажи Рейнджера, S-Max и Galaxy, поскольку уровни продаж упали до критического степени. С начала года и до начала лета только 7 тысячам клиентов удалось приобрести эти модели, а общее падение продаж составило чуть ли не 70%. Поэтому с официального сайта Форд в России прибрали всю рекламную информацию, касающуюся Ford Ranger. Из внедорожников с голубеньким овалов остался лишь Форд Эксплойрер, но компания продолжает сборку моделей Фокус, Фиеста, Эскорт и Мондео, а у Форд Куга пока отобрали лишь дизельный двигатель, так что говорить о покупке нового Ford Ranger из салона официального дилера в Москве пока не доводится, только на руках и только с пробегом.

Салон автомобиля Ford Ranger 2015-2016 модельного года

Модель прошедшего поколения еще можно найти на складах дилеров, а цена самой несложный комплектации с 2,2-литровым дизелем и шестиступенчатой механикой составит 1 360 000 рублей в варианте с двойной кабиной. Тем не немного за эти деньги публике предлагают купить настоящий рамный внедорожник. Мощности двигателя 150 сил надлежит хватить для легкого бездорожья и для перевозки 700 кг груза, а с полным приводом, межосевой блокировкой и блокировкой заднего моста Рейнджер покойно может сражаться с бездорожьем на уровне более дорогих вездеходов. Самая дорогостоящая версия пикапа обойдется в 1 615 000 рублей. Это будет пикап с 200-сильным 3,2-литровым дизелем. Расход топлива автомашины не превышает паспортные 10 литров, а салон оборудован по полной программе. В салоне 7 подушек безопасности, климат-контроль, датчик света, датчик дождя, штатная магнитола с поддержкой всех вероятных внешних устройств, гидроусилитель руля и полный электропакет. В базе к этой версии шагают литые диски, а за металлик придется доплатить 16 тысяч рублей. Зато совсем бесплатно покупатель получит кожаный салон, круиз-контроль, системы поддержки при старте в гору и при спуске, противотуманки. За 65 тысяч можно докупить предпусковой подогреватель, желая это не совсем дальновидно со стороны дилеров — продавать подогреватель, как опцию, да еще в самой дорогостоящий комплектации в стране, где зима полгода.

Тест-драйв Форд Рейнджер. Афро-тайванец

Новоиспеченный Ford Ranger 2016 года, который уже не попадает на наш рынок, получил свежий дизайн, немало ярко выраженные американские акценты в выштамповках кузова и более массивный бампер. И если прошедшая версия оценивалась многими автоэстетами, как «румынский фильм про индейцев», то эта версия уже целиком может претендовать на американское гражданство. Если не считать легкий африканский ударение в плане линейки двигателей. В принципе, моторы остались прежними, но система столы подверглась серьезной переработке. Топовый 200-сильный пятицилиндровый дизель с турбиной сделался еще экономичнее за счет установки новой системы рециркуляции выхлопа.

Видео: тест-драйв Форд Рейнджер 2015-2016

Коробки передач тоже остались старыми с небольшими доработками. Это шестиступенчатые автоматы и механика, появилась возможность избрать только заднеприводную версию пикапа с электронной имитацией блокировки дифференциала. Гидроусилитель руля исчез из комплектаций, а его сменил электрический усилитель. Из опций безопасности и комфорта Ford Ranger 2016 года получил уже изведанную систему слежения за полосой движения и систему контроля усталости водителя. Новинкой сделалась и система контроля давления шин, которая ранее была недоступна ни на одной из версий. Простота, проходимость и безапелляционная надежность. Это то, что отличало прошедшую версию Рейнджера от конкурентов. Хотеть от грузового пикапа мягкости, плавности хода и покладистости, это то же самое, что желать от ЗИЛ 130 разгона до сотни за 9 секунд. Не для этого рожденный в африканских саваннах Ford Ranger. А для чего тогда? Никто не собирается на нем возить дрова и кирпич, желая машина легко волочет 3,5-тонный прицеп. Вполне вероятно, что самые зажиточные южноафриканские фермеры, которые собирают щедрые урожаи алмазов, и могут себе позволить подобный автомобиль использовать, как утилитарное транспортное средство. Возможно. Но у нас Ford Ranger транспортирует чаще всего по паре квадроциклов, кемпинг или яхту на прицепе. Поэтому-то и касательство к нему, как к полноценному трудяге не совсем будет корректно.

Афроколхозник с несложным характером

Новый Форд Рейнджер 2015-2016 модельного года

Едет Рейнджер тряско, грузно и уверенно. По-грузовому. Все же, учитывая некислую комплектацию, можно предположить, что двухзонный климат-котроль и навороченная мультимедийная система как-то умерят ощущения от управления двухтонным рамным автомобилем. Да, он может быть утилитарным при нужды. Огромный клиренс в 230 мм, 28-градусные углы съезда и заезда — это ли не подтверждения отличной проходимости? Перевезти что-нибудь? Пожалуйста — два куба груза будут привезены по пересеченной местности, а если по дороге встретится брод до 0,8 метра, то Ford Ranger проглотит его не приметив. Внушительный крутящий момент турбодизеля распределяются на все колеса, а при необходимости можно заблокировать и межосевой, и задний дифференциалы. В этой версии исчез и рычаг блокировки и понижающей передачи. Трансмиссия управляется при помощи селектора порядков. Такой селектор стоит и с механической коробкой, и с автоматом. Система ESP поможет целому приводу правильнее распределить крутящий момент и выбраться с минимальными утратами из любого бездорожья. А на ровной дороге можно включать полный привод с кнопки ровно на ходу на скорости до 130 км/ч, только на сухой трассе или проселке целый привод едва ли понадобится вообще. Задний мост отлично справляется со своими долгами.

Кроме того, Рейнджер поражает тишью. Тишиной в движении, которую отмечают практически все отзывы владельцев. Не помешивает ни свист ветра, ни вибрации, ни шум трансмиссии. И это не заслуга шумоизоляции. Никакой тюнинг тут ни при чем. Дело в том, что на Рейнджере 2016 года коэффициент фронтального сопротивления снижен до 0,38 — это фактически мировой рекорд для пикапов. Потому и ветер не мешает, и расход вполне человеческий. Даже на топовом моторе в 200 сил можно вписаться в 11 литров в смешанном порядке. Вибрации пропали тоже не сами по себе. В этой версии мотор введён на раме при помощи гидроопор, а кузов крепится к раме на новой системе эластичных энергопоглощающих опор.

Рекомендуем отзывть предпочтение Форд Рейнджеру с дизельным двигателем

При покупке Рейнджера на вторичном рыноке стоит отдавать предпочтение все же дизельным двигателям. Бензиновый агрегат попросту притянут за уши. Его ставили на Мондео, а потом подняли мощность специально для Рейнджера, но момента не хватает все равновелико. Не сравнится он с 400 Нм дизельного 3,2-литрового двигателя. Зато бензиновый Форд самый доступный и его наверняка изберут в тех регионах, где преобладают низкие температуры. Новый Рейнджер стал лучше во всех касательствах. Он стал универсальнее, комфортабельнее и при этом не потерял те качества, за которые ценят утилитарные пикапы — несложный ремонт, относительно доступные запчасти как новые, так и б/у, отменная проходимость и грузоподъемность. Безопасность новоиспеченного автомобиля оценили в пять звезд по версии EuroNCAP, но немного возвысилась и цена. Не самое дешевое удовольствие, но когда чувствуешь под собой вяще двух тонн послушного, технологичного и доброжелательного железа, о деньгах задумываешься не особенно.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Новый Ford Ranger 2016: цена, фото, характеристики Рейнджер

В распоряжении автомобильного издания Autompv.ru появились первые фотографии обновленного пикапа Ford Ranger 2016 модельного года. Презентация новинки состоится в самое ближайшее время, а продажи начнутся в 2015 году.

фото Ford Ranger 2016

Фото нового Ford Ranger 2016 года

Экстерьер рестайлингового пикапа выполнен в стиле представленного недавно кроссовера Everest. Модель получила новую головную оптику, хромированную шестиугольную решетку радиатора, иные бампера и другие задние фонари.

задняя часть Ford Ranger 2016

Технические характеристики Ford Ranger 2016

Новинка будет оснащаться модернизированным 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 л.с. (в некоторых странах — 130 л.с.), и 200-сильным дизельным агрегатом объемом 3,2 литра. Также в линейке присутствует бензиновый 2,5-литровый мотор Duratec мощностью 166 л.с. (225 Нм).

Моторы будут работать в паре с 6-ступенчатой механической КПП или с 6-диапазонным «автоматом».

салон Ford Ranger 2016

фото салона

панель приборов Ford Ranger 2016

Также автомобиль получит набор электронных вспомогательных систем, модернизированную подвеску и улучшенную шумоизоляцию.

Видео

Цена

На рынок обновленный Ford Ranger 2016 поступит в конце текущего года. Цены будут объявлены позже.

Читайте также:

 

autompv.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта