Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Парень из Волчьего города: тест-драйв VW Touareg Wolfsburg Edition. Фольксваген туарег вольфсбург эдишн комплектация


Тест-драйв VW Tuareg Wolfsburg Edition

Вот и ноябрь закончился, и неумолимо, как скоростной поезд «Сапсан», накатывает новый год с неизбежным оливье, мандаринами, шампанским и ночными фейерверками, а премьеры третьего поколения Volkswagen Touareg все нет. Сначала ожидалось, что она состоится в апреле, на Шанхайском автосалоне, потом — в сентябре во Франкфурте, потом — в ноябре, а сейчас поговаривают о первой половине 2018 года. С чем связаны такие задержки, я пока не знаю, но раньше или позже это событие все-таки произойдет, и второе поколение третьего по счету внедорожника в истории марки уйдет в историю. Вот в Вольфсбурге и решили отметить это «дембельским аккордом» и выпустили специальную версию, в которой были бы собраны все самые лучшие технические и дизайнерские решения, доступные для этого незаурядного автомобиля. Ее так и назвали — Wolfsburg Edition.

Повторение пройденного

Очень сложно писать об автомобиле, который присутствует на рынке уже восемь (если говорить конкретно о втором поколении) или даже пятнадцать (если иметь в виду модель вообще) лет, популярен и востребован и представляет собой не «горячую новинку», а вполне обыденного участника дорожного движения. И что с того, что, как оказалось, Touareg практически никогда не попадал в руки тест-пилотов и экспертов Kolesa.ru (за исключением гибридной версии)? Полагаю, что наша аудитория состоит из людей грамотных, которые и другие издания читают — и сетевые, и бумажные, да и на форумах их всех не забанили. Но раз уж так вышло, и мне придется говорить об очень хорошо известных вещах — потерпите. Я коротенько.

Еще когда первое поколение «Кочевников» только-только сбросило с себя покрывало на Парижском автосалоне 2002 года, на модель обрушилась буря критики от эстетов, всячески тыкавших пальцем и обзывавших новинку «Golf на стероидах». В компании на все эти вопли внимания нарочито не обращали. Почему? Да на мой взгляд, потому, что это был не дизайнерский просчет, а как раз наоборот. Это была концепция, и она полностью подтвердилась при смене поколений.

На фото: Volkswagen Touareg '2002–07

На фото: Volkswagen Touareg ‘2002–07

И будет вам счастье

Первый Touareg походил на гипертрофированный Golf IV, второй — на Golf VI. Но это было не просто масштабирование, это была сознательная трансформация образа, сделанная с чувством меры и гармонии. Вот и получился очень ладный, пропорциональный кузов, вполне соответствующий автомобилю, предназначение которого — большую часть жизни проводить в городе, на асфальте, лишь изредка бросаясь в приключения на природе. Впрочем, как оказалось, внедорожный потенциал у модели — ого-го!

Раздаточная коробка с понижающей передачей, блокировки центрального и заднего дифференциалов и изменяемый дорожный просвет позволяли владельцам Touareg рассчитывать на успешное преодоление хоть каменистого плато в Андах, хоть грунтовки в Сибири. При этом и асфальтовые манеры оказались на высоте. Не случайно платформа Touareg послужила основой при создании таких автомобилей, как представительский Audi Q7 и элитарный Porsche Cayenne. Но выяснилось и серьезное противоречие: погонщик «Кочевника», решивший использовать его внедорожный потенциал на всю катушку, рискует принести в жертву хлябям весь красивый пластиковый обвес и вообще нарваться на серьезный кузовной ремонт. Да и для чего все эти «понижайки» и блокировки записным горожанам, для которых «последний километр» разбитого асфальта перед строящейся дачей — уже внедорожный экстрим?

На фото: Volkswagen Touareg '2010–14

На фото: Volkswagen Touareg ‘2010–14

Проблема была разрешена при создании второго поколения: базовая версия стала чистым кроссовером, без всяких внедорожных наворотов. Ну а хотите настоящий внедорожник — заказывайте опционный комплект TerrainTech — и дастся вам, и будет вам внедорожное счастье с понижающей передачей и блокировками.

Все это, а также рациональная линейка моторов и разнообразие комплектаций, позволяющих укладываться в диапазон цен «от средней до высокой» (вместе с вполне приличной остаточной ценой перепродажи) и дало возможность второму поколению Touareg сохранить популярность первого и долгое время оставаться на пике покупательского интереса.

Как в первый раз

Ну, а теперь я попробую изобразить, что впервые встречаюсь с VW Touareg и не слишком упирать на то, что передо мной — ограниченная серия Wolfsburg Edition, тем более что внешне ее отличают только шильдики с гербом города Вольфсбург на средних стойках. Итак, что я вижу?

Touareg_WE_5

Чистые, точные, скупые линии. Опоясывающий автомобиль по «ватерлинии» хромированный молдинг. Впадины на бортах, придающие облику некую волчью поджарость. Строгие, абсолютно прямые планки решетки радиатора и чуть скругленные ромбы блок-фар со светодиодными дневными ходовыми огнями. Мощные бугры задних арок и горизонтально расположенные блоки задней светотехники, частично размещенные на крыльях, а частично — на пятой двери. Словом, живое воплощение тевтонской основательности и мужской гендерной принадлежности. Вот вроде бы и нет в Touareg никакой нарочитой брутальности, а вот глядишь ты, гламурная дама за рулем этого автомобиля представляется с большим трудом… Впрочем, на случай если такая кавалерист-девица все-таки найдется, конструкторы снабдили зеркальцем со светодиодной подсветкой не только пассажирский, но и водительский козырек.

Touareg_WE_4

Но вот что интересно: когда ты стоишь рядом с автомобилем, то понимаешь, что он достаточно велик, хотя и относится к «среднеразмерным». Но стоит отойти на несколько метров, как ощущение размеров размывается и перестает давить на психику. При этом в облике Touareg нет ничего вызывающего: он не подавляет ни внедорожной брутальностью, ни показной роскошью, ни нарочитой спортивностью.

По заветам Вальтера Гропиуса

В далеком 1919 году в германском городе Веймар молодой архитектор Вальтер Гропиус, заняв кресло руководителя новой высшей школы строительства и конструирования, предложил сосредоточиться на объединении индустриальных возможностей производства с простыми, но эстетичными формами. Так родился стиль баухаус, ставший символом эпохи индустриализации и решивший задачу конвейерного производства шедевров, в которых красота форм неотделима от практичности, а простота является синонимом удобства. Может быть, слово «шедевр» и не применимо к интерьеру Touareg, но вот неотделимая от практичности красота и удобство простых решений — это как раз про него. Стиль баухаус никогда не был символом роскоши и не пользовался популярностью в кругах европейской аристократии и верхушки делового мира. Он был ориентирован на то, что мы теперь называем «средний класс».

Вот и интерьер Touareg Wolfsburg Edition никоим образом не воспринимается как «роскошный». Да — симпатично. Да — удобно, тем более что ограниченная серия приняла на борт практически все возможные для модели опции. Да — очень качественно, но роскошью здесь не пахнет. В общем, «скромное обаяние буржуазии»…

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой обтянуты тонкой эластичной перфорированной кожей, и если бы дело было летом, меня очень обрадовал бы тот факт, что они оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Оба передних сидения снабжены не только целым букетом электроприводов (включая положение подголовника и поясничный подпор), но и памятью на три варианта фиксированных положений. Руль регулируется по углу наклона и вылету, причем заниматься регулировкой можно даже на ходу: за изменение положения отвечают сервопривод и джойстик на левой стороне колонки. Мультируль с неким намеком на спортивность и весьма рациональным расположением органов управления: слева блок, отвечающий за все функции, связанные со звуком, справа — за бортовой компьютер. Еще один намек на незаурядный темперамент автомобиля — педали с металлическими накладками.

Служба бурого волка

В детстве я считал, что волки бывают двух видов: обычные, серые — естественно, злые, и бурые — дружелюбные и вообще полезные. Сами понимаете, Пушкин не мог ошибаться: «в темнице там царевна тужит, и бурый волк ей верно служит…». Touareg из Волчьего города (так дословно переводится название Wolfsburg, ежели кто не знает) явно относится ко второй категории.

По сути, комфорту пассажиров дизайнеры уделили ничуть не меньшее внимание, чем комфорту водителя. С передним пассажиром все ясно, но и задние имеют две зоны климатического контроля, независимое управление подогревом подушек своего дивана и две собственные розетки для подключения электроники. Очень понравились сдвоенные солнцезащитные козырьки, позволяющие эффективно прикрыть глаза от лучей солнца, лупящих спереди-сбоку (для водителя и передних пассажиров), и прячущиеся в двери сетчатые солнцезащитные шторки для задних.

Touareg_WE_31

Для удобства правого пассажира крышка бокса-подлокотника состоит из двух половинок, которые, тем не менее, открываются не в стороны, а вполне традиционно, назад. Сам бокс — емкий, с дополнительным 12-вольтовым гнездом и опционным кабелем интерфейса Media-In для подключения внешних устройств с адаптером iPod/iPhone. Помимо него в распоряжении водителя есть еще одна емкость над центральной консолью — туда удобно бросить документы.

Touareg_WE_43 Touareg_WE_44

Хочешь так, а хочешь этак

Средний расход топлива

А вообще интерьер Touareg предполагает определенную свободу действий. Например, куда мы обычно бросаем ключ в машинах с беcключевым доступом? Понятное дело, в подстаканник. А бутылочку с водой тогда куда девать? В «Кочевнике» же на передней панели есть специальный слот, куда можно вставить ключ-брелок, и это не просто держатель: во-первых, аккумулятор вставленного туда брелока подзаряжается на ходу, а во-вторых, раз уж вы протянули руку к панели для этого действия, то брелок можно повернуть и завести двигатель, как обычным ключом. Вы уже успели бросить брелок в карман и вам лень его оттуда доставать? Не проблема, жмите на кнопку Start/Stop.

Wolfsburg Edition оснащен сервоприводом пятой двери (который, кстати, работает очень быстро и без всяких задержек), а привести его в действие можно тремя способами: нажав кнопку в салоне, кнопкой на брелоке или клавишей на самой двери. Двумя способами можно сложить задние сиденья: если вы уже открыли одну из дверей, то это можно сделать при помощи рычага в нижней части подушки, а если вы зашли со стороны багажника — можно просто нажать на кнопку и задействовать электропривод. На той же панели — еще две клавиши, которые очень понравятся тем владельцам, которые используют автомобиль в качестве буксировщика прицепа с катером, гидроциклом или снегоходом. Нажал на нижнюю — и автомобиль услужливо приседает, позволяя точно навести замок сцепного устройства на шар фаркопа. Еще одно нажатие — и корма автомобиля поднимается, загоняя шар в гнездо.

Touareg_WE_25 Touareg_WE_20

Что ж ты такой большой!

Багажник у Touareg просто огромный, и очень хорошо, что он оснащен разделителем, который перемещается по двум направляющим, в комплект входит сетка для фиксации груза, а сбоку есть эластичные ленты для закрепления всяких мелочей. Но большой багажник — это не только хорошо, но и плохо. Полез я посмотреть, что входит в прилагаемый к автомобилю набор — и тут же испачкал брюки о бампер.

Touareg_WE_21

Touareg_WE_22 Touareg_WE_27

Под полом разместилась докатка на диске веселенького оранжевого цвета (чтобы не было соблазна ездить на ней достаточно долго), компрессор, домкрат и та самая сеточка. А вообще Wolfsburg Edition оснащается 19-дюймовыми дисками Moab с уникальным дизайном.

Touareg_WE_23

Но если и есть в интерьере бурого волка что-то по-настоящему роскошное, так это панорамная крыша: так-то салон представляет собой сочетание черного и нескольких оттенков серого, но стоит сдвинуть шторку, как даже в пасмурный день интерьер наполняется светом и воздухом.

Touareg_WE_87

Вот ты какой, «волчий аппетит!»

И все же первое, что понимаешь, когда занимаешь место погонщика этого бурого волка, так это то, что несмотря на рестайлинг 2014 года, автомобиль все-таки остался родом из 2010. Прежде всего — простецкие аналоговые приборы вместо «виртуального кокпита» последних Audi. Да что там Audi, даже младший братец по имени Tiguan уже обзавелся 12-дюймовым цветным дисплеем Active Info, заменившим всю комбинацию приборов!

Touareg_WE_82

Правда, информационный дисплей, разместившийся между тахометром и спидометром, действительно очень неплох. У него хорошая графика, все данные отлично читаются, а в навигационном режиме на него выводятся хоть стрелочки, подсказывающие направление движения, хоть фрагменты карты с большого сенсорного дисплея на центральной консоли. На этот же дисплей выводится, например, запас хода, и этот запас вполне соответствует волчьим повадкам, которых «Кочевник», как Маугли, набрался в Волчьем городе.

Как пишут в умных книжках, «волки, не меняя аллюра, преодолевают большие расстояния без тени усталости», а также «могут обходиться без еды две недели и более». Вот и в моем случае компьютер посчитал, что при пустом на треть баке запас хода составит 640 километров. При этом электронный разум явно исходил из среднего расхода в 10,8 литра на 100 километров, который он зарегистрировал при движении в рваном городском ритме с пробками, но если выехать на магистраль и двигаться в волчьем стиле, то есть этакой автомобильной рысцой, на круизе и не особо нарушая предусмотренный ПДД скоростной режим, то полного столитрового бака явно хватит более чем на 1 000 — 1 100 километров!

Волчья суть

Двигатель

TDI V6, 3,0 л, 245 л.с.

Но и в городе Touareg Wolfsburg Edition исправно проявляет свою волчью суть. «Атакующий волк, не задумываясь, пускает в ход всю энергию, которую приберегал в течение длительного поиска, и на неимоверной скорости бросается в погоню за добычей…». Это написал замечательный канадский натуралист Фарли Моуэт в книге «Не кричи: «волки!». Отличная книга. Вот начитавшись такой литературы я и подал документы на биофак… Но это я отвлекся. На самом деле сочетание очень тяговитого и мощного (550 Нм и 245 «лошадок», не жуки чихнули!) дизеля и отличного восьмиступенчатого автомата позволяет практически мгновенно менять темп движения: когда нужно — неторопливо катиться, а когда нужно — совершить резкий бросок. И все это без натуги, легко, плавно, без суетливого переключения.

Touareg_WE_18

Работа коробки вообще заметна только по смене циферок на информационном дисплее да по движению стрелки тахометра. И если хорошенько нажать на педаль, то Touareg разгоняется столь стремительно, что на память приходит все тот же Моуэт: «этот волк, казалось, не бежал, а летел на бреющем полете». Даже не верится, что ты за рулем тяжелой дизельной машины… При этом, несмотря на то, что под капотом стоит двигатель с воспламенением от сжатия, никакой значимый шум в салон не проникает, шумоизоляция у Touareg — на уровне.

Touareg_WE_42

Волчий скок

Есть у этой волчьей стремительности и легкости, с которой автомобиль ускоряется, и оборотная сторона: его водителю, как и в случае многих быстрых автомобилей, приходится постоянно бороться с соблазном от души «давануть на железку» и постоянно наступать на горло собственной песне. И далеко не всегда получается вслед за тем же Моуэтом сказать, что ты «вступил в борьбу с дьяволом-искусителем и победил». Потому что даже если ты выберешь экран борткомпьютера с цифровой индикацией текущей скорости, постоянно смотреть только на него тоже невозможно, нужно ведь на дорогу поглядывать, а проекционный дисплей в список оснащения Touareg, увы, не входит.

Touareg_WE_94

Впрочем, есть еще один выход: довериться волчьим инстинктам и включить активный круиз-контроль. Работает он настолько хорошо, что его можно использовать даже в пробках! У этого решения есть только один недостаток: трудно выбрать правильную дистанцию до идущего впереди автомобиля. Выберешь большую — перед тобой постоянно будут встраиваться другие участники движения. Выберешь малую — и будет у тебя при каждом торможении дыбом вставать шерсть на загривке, слишком уж оно будет интенсивным.

Но быстрому автомобилю нужен не только мощный мотор, требуется еще и соответствующая подвеска. Пневмоподвеска Touareg имеет три режима жесткости: comfort, normal и sport. Так вот, при настройке этих режимов инженеры Volkswagen явно плясали от печки под названием «управляемость». Даже в режиме comfort у вас не создается ощущения, что автомобиль плывет над неровностями.

Touareg_WE_93

Волки в лесу

Стоимость VW Touareg Wolfsburg Edition

от 3 199 000 рублей

Русская пословица гласит: «сколько волка ни корми, он все в лес смотрит». Наш парень из Волчьего города тоже не прочь прогуляться по лесу, потому что все необходимое для этого — при нем. Я говорю о пакете Terrain Tech со всем, что ему причитается: пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом, понижающей передачей и блокировкой дифференциала заднего моста. Управление всем этим арсеналом сосредоточено на тоннеле, рядом с селектором АКПП, и состоит из двух ротор-контроллеров. Правый заведует положением подвески, а левый — режимами трансмиссии, позволяя последовательно заблокировать межосевой дифференциал, включить пониженную передачу (естественно, это нужно делать во время остановки, переведя коробку в «нейтраль») и, наконец, заблокировать задний мост. Вместе с внедорожным режимом включается и ассистент спуска со склона. Проверка показала, что ему можно доверять без всяких колебаний: на узком, достаточно крутом и извилистом спуске в пойму Москва-реки (еще вдобавок и скользком, по зимнему-то времени) можно было спокойно снять ноги с педалей.

Touareg_WE_52

Но вот и пойма с сугробами и глубокими заметенными снегом колеями. Тут точно нужно поднять подвеску в самое крайнее верхнее положение.

Между прочим, у первого поколения Touareg была с этим одна проблема. Я столкнулся с ней в 2009 году, когда неподалеку от Дмитрова открывался полигон Volkswagen Offroad Experience. На четырехкилометровой трассе было много участков с глубокими глиняными колеями. Естественно, перед ними нужно было поднимать кузов на максимальную отметку, и, не менее естественно, в глине приходилось двигаться с пробуксовкой, чтобы протектор успевал хоть немного очищаться. Но электронный мозг, оценивающий скорость по оборотам, начинал считать, что автомобиль движется слишком быстро (хотя на самом деле он еле полз по колее), и в самый неподходящий момент опускал подвеску на пару сантиметров. Этого вполне хватало для того, чтобы защита днища входила в соприкосновение с межколейным бугром! Как с этим бороться? Можно, конечно, придумать какой-то аналог системы Terrain Response, которая в определенных режимах запрещала бы изменение дорожного просвета, но инженеры Volkswagen поступили проще: они установили дополнительную кнопку, нажав на которую, вы можете заблокировать кузов на нужной вам отметке.

VW Touareg Wolfsburg Edition

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм:

4 801 x 1 940 x 1 709

Снаряженная масса, кг:

2 148

Клиренс, мм:

160-280

Объем багажника, л:

697 / 1 642

Объем топливного бака, л:

100

Привод полный:

полный

Возвращение и немного экономики

Честно признаюсь: я не стал подвергать тестовый автомобиль экстремальным испытаниям и пытаться найти предел его проходимости. Просто убедился в том, что «папа может», сделал несколько фотографий и поехал домой. Но вот что удивительно: этому Маугли, набравшемуся всего в Волчьем городе и ставшему волком, так понравились прогулки на природе, что он никак не хотел возвращаться в город! Во всяком случае, для того, чтобы отключить пониженную передачу, мне понадобилось минут десять уговоров (коробку в N, отключить «понижайку» шайбой, подождать, попробовать чуть тронуться веред, если не получается — назад, и если ничего не получается и пиктограмма Lo продолжает мигать, повторить процедуру). Но решилось все только после применения радикальных средств: заглушить двигатель, выключить зажигание и закрыть машину, чтобы отключились все цепи электропитания.

Touareg_WE_13

Но — все заканчивается. «Возвращаемся мы, просто некуда деться…». Вернулся на городские улицы парень из Волчьего города c длинным аристократичным именем Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition, а мне пришлось с легким сожалением вернуть его в пресс-парк. С сожалением — потому, что автомобиль мне действительно понравился, а с легким — потому что «хороша Маша, да не наша». Цены на эту специальную версию начинаются с отметки 3 199 000 рублей, ну а тестовая машина с 245-сильным двигателем и набором опций ( в частности, панорамной крышей) стоит не менее 3 865 000 руб. И это не предел: если бы я мог позволить себе такой автомобиль, и он действительно был бы мне нужен (поскольку соответствовал бы моему образу жизни), то я точно добавил бы выдвижной фаркоп с электроприводом (а это — еще 45 000). Ведь если у тебя есть деньги на такой автомобиль, то наверняка есть и загородный дом, и лодка на прицепе, и квадрик со снегоходом. А раз так, то парень из Волчьего города — это именно то, что тебе нужно.

Вам понравится обновленный VW Touareg Wolfsburg Edition, если:
  • Вы любите стиль «баухаус», в котором красота форм неотделима от практичности, а простота является синонимом удобства;
  • Вы терпеть не можете выпячивать свое материальное благосостояние;
  • Ваш образ жизни включает в себя некие приключения на природе.
Вам не понравится обновленный VW Touareg Wolfsburg Edition, если:
  • Вы ненавидите все серое;
  • Вы не умеете бороться с искушениями;
  • Вам не нужен автомобиль, который сложно оснастить силовым бампером, шноркелем и лебедкой.

 

www.kolesa.ru

Volkswagen Touareg обзавелся версией Wolfsburg Edition — Авторевю

Нынешний Touareg доживает на конвейере последние месяцы: уже в ноябре начнется выпуск кроссовера третьего поколения, построенного на той же модульной платформе MLB Evo, что и нынешние Audi Q7 и Bentley Bentayga. А чтобы сохранить интерес к уходящей модели, в компании разработали спецверсию Wolfsburg Edition, которая уже доступна к заказу в России. Она пришла на смену комплектации Business, которой больше нет в производственной программе.

Отличия от «обычного» Туарега исключительно декоративные. Снаружи это хромированные накладки на порогах и бамперах, черные корпуса зеркал, затемненные задние фонари, 19-дюймовые колеса особого дизайна, а также шильдики с гербом города Вольфсбурга на средних стойках.

Салон оформлен в черно-серых тонах, все сиденья отделаны натуральной кожей и имеют подогрев, а передние вдобавок оборудованы электроприводом и вентиляцией. Также появились стальные накладки на педалях и порогах. Версия Wolfsburg Edition имеет богатое оснащение: пневмоподвеска, девять подушек безопасности (включая боковые на заднем ряду), электропривод рулевой колонки, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и множество других опций.

Машины предлагаются с тремя двигателями на выбор: бензиновый атмосферник V6 3.6 (249 л.с.) или турбодизель V6 3.0 в двух степенях форсировки (204 или 245 л.с.). Цены начинаются с 3 млн 199 тысяч рублей за бензиновую модификацию, то есть выгода, по сравнению с «обычным» Туарегом, имеющим аналогичный набор опций, составит 545 тысяч рублей. Дизельный кроссовер обойдется минимум в 3 млн 319 тысяч рублей. Для сравнения: базовый Touareg в России стоит 2 млн 699 тысяч рублей.

autoreview.ru

Volkswagen Touareg (2010) Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 245 hp 4XMOTION

Touareg (2010) Wolfsburg Edition 3.0 V6 TDI 245 hp 4XMOTION

Большой внедорожник. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2010 года. Родина бренда — Германия.

3 559 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

VW Touareg Wolfsburg Edition 2017

Touareg Wolfsburg Edition

Цена от  3 774 000

Фольксваген Центр Германика

Лучший дилер двух столиц в 2016 году среди дилеров Volkswagen

Новая специальная версия Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition

Встречайте специальную версию Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition.

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Экстерьер

Элегантная внешность

Интерьер и сиденья

Путешествуйте с комфортом

Комфорт

Вождение в удовольствие

Доступные комплектации

Приобретайте машину своей мечты. Огромный выбор машин на складах компании ждет вас.

Wolfsburg Edition

от 3 774 000 руб.

  • Исполнение Wolfsburg Edition
  • Легкосплавные диски Moab 8.5J x 19, шины 265/50 R 19
  • Центральная часть и внутренние боковины сидений, а также центральный подлокотник - кожа `Vienna`
  • Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
  • Динамическая регулировка дальнего света Dynamic Light Assist 

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

www.germanika.ru

Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition в Ярославле у официального дилера

Touareg Wolfsburg Edition

Цена от  3 774 000

СИМ-ХОФ

Официальный дилер Volkswagen

Новая специальная версия Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition

Встречайте специальную версию Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition.

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Кредитный калькулятор

Не откладывайте перемены к лучшему!

Особенности

Экстерьер

Элегантная внешность

Интерьер и сиденья

Путешествуйте с комфортом

Комфорт

Вождение в удовольствие

Доступные комплектации

Приобретайте машину своей мечты. Огромный выбор машин на складах компании ждет вас.

Wolfsburg Edition

от 3 774 000 руб.

  • Исполнение Wolfsburg Edition
  • Легкосплавные диски Moab 8.5J x 19, шины 265/50 R 19
  • Центральная часть и внутренние боковины сидений, а также центральный подлокотник - кожа `Vienna`
  • Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
  • Динамическая регулировка дальнего света Dynamic Light Assist 

Индивидуальное предложение

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Оставьте свой номер телефона — и мы перезвоним с уникальным предложением!

Готовы заказать?

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Уже выбрали автомобиль? Заполните форму, и наш менеджер поможет вам довести покупку до конца без лишних хлопот.

Линия отделки Wolfsburg Edition для Volkswagen Touareg сделает внедорожник уникальным: эксклюзивные колесные диски Moab, накладки на пороги, фирменные шильдики с эмблемой города на передних стойках, хромированные детали отделки привлекают внимание к этой модели. Новый Фольксваген Туарег смотрится мощно и агрессивно и заставляет с первого взгляда убедиться, что по внедорожным характеристикам составить ему конкуренцию способны единицы. У представленных в продаже в нашем автосалоне в Ярославле Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition 2018 года отличается и интерьер. Сидения обиты серо-черной кожей, а потолок окрашен в черный цвет. Металлические накладки добавляют дизайну элегантности.

Технические характеристики нового Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition

Для этой спецверсии внедорожника доступны три двигателя: бензиновый FSI мощностью 249 л.с. и два дизельных TDI мощностью 204 л.с. и 245 л.с. Максимальная скорость достигает 220 км/ч, а время разгона до «сотни» составляет 8,5-7,6 с. Несмотря на большие габариты, авто отличается экономичностью: расход топлива в смешанном цикле составит 10,9-7,5 л/100 км.

Вам понравился этот харизматичный внедорожник? Эксклюзивная версия Wolfsburg Edition есть в наличии в салоне официального дилера «СИМ»! Мы предложим выгодную цену на Volkswagen Touareg, проведем тест-драйв и поможем в кратчайшие сроки и на выгодных условиях оформить кредит и страховку!

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

www.volkswagen-sim.ru

Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition - фото, цена, характеристики

У внедорожника Volkswagen Touareg 2 на излете производственного цикла появилась спецверсия под названием Wolfsburg Edition, которая отличается от обычной модели только декором.

Снаружи у такого Туарега имеются хромированные накладки на бамперах и порогах, а также черные корпуса зеркал, затемненные задние фонари и особые 19-дюймовые диски. Плюс спецверсию можно распознать по наличию шильдиков на средних стойках, на которых красуется герб города Вольфсбург.

Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition

Каталог Volkswagen

Для отделки интерьера Фольксваген Туарег в исполнении Wolfsburg Edition немцы использовали черно-серые тона. Все сиденья здесь обиты натуральной кожей и имеют подогрев, причем передние кресла дополнительно идут с электроприводом и вентиляцией. Кроме того, на педалях и порогах появились стальные накладки.

Спецверсию Вольфсбург Эдишн можно заказать либо с бензиновым 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 249 л.с., либо с турбодизелем аналогичного объема, который предлагается в двух степенях форсировки – на 204 или 245 сил.

Читайте также: Осенью 2017-го презентуют новый Touareg 3 поколения

Салон Фольксваген Туарег Вольфсбург

В перечень оснащения спецверсии включены девять подушек безопасности, камера заднего вида, пневмоподвеска, электропривод рулевой колонки, электрообогрев лобового стекла и многое другое.

Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition доступен для заказа в России с августа 2017 года, цена на него начинается от 3 199 000 рублей за вариант с бензиновым движком, а за автомобиль с дизелем немцы просят минимум 3 319 000 руб.

www.allcarz.ru

2018 Volkswagen Touareg Wolfsburg Edition бензин 3.6 л. (249 л.с.) AT 4x4

Wolfsburg Edition бензин 3.6 л. (249 л.с.) AT 4x4

Оборудование Volkswagen Touareg. Комплектация: Wolfsburg Edition Модификация: бензин 3.6 л. (249 л.с.) AT 4x4 Выбрать другую

Разгон

От 0 до 100 км/ч (с.)

8.4

Скорость

Максимальная (км/ч)

220

Расход

В городе на 100 км (л.)

14.5

  • Безопасность и системы
  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью
  • Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади, боковые подушки спереди
  • Коленная подушка безопасности для водителя
  • Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
  • Антиблокировочную систему ABS plus
  • Противобуксовочную систему ASR
  • Электронную блокировку дифференциала EDS
  • «Ассистент подъема/ спуска» (автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и подтормаживание при движении вниз
  • Rollover-Sensor: датчик переворота (опрокидывания) автомобиля
  • Система аварийного торможения Multi-Collision Brake
  • Система рекуперативного торможения (накопление энергии)
  • Система ISOFIX: места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Противоугонная сигнализация (электронный иммобилайзер, салонные датчики, автономная сирена, функция защиты
  • Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя
  • Датчик дождя
  • Система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Круиз-контроль
  • Автоматическое отпирание центрального замка при аварии
  • Система контроля давления в шинах
  • Система мониторинга "слепых" зон "Side Assist"
  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Полная оцинковка кузова
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом
  • Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями
  • Противотуманные фары со статичным поворотным светом
  • Светодиодная подсветка номерных знаков
  • Подогрев форсунок омывателей лобового стекла
  • Неполноразмерное запасное колесо (докатка)
  • Болты-секретки
  • Баллонный ключ и домкрат
  • Компрессор электрический 12В
  • Полный привод «4MOTION» с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом
  • Легкосплавные диски "Moab", 8.5J x 19, цвет серебристo-черный, шины 265/50 R19
  • Рейлинги черного цвета
  • Боковые задние стекла и заднее стекло – с солнцезащитной тонировкой (65%)
  • Биксеноновые фары с функцией динамического освещения поворотов и светодиодными фарами дневного света
  • Омыватели фар
  • Парковочные датчики передние и задние, со звуковой и визуальной индикацией
  • Наружные зеркала с электроскладыванием
  • Пневмоподвеска
  • Дизайн-пакет "Chrome & Style": 2 хромированных треугольных патрубка выхлопной системы + Бамперы, нижние части бамперов и пороги в цвет кузова + Хромированные горизонтальные полосы радиаторной решетки + Хромированное обрамление порогов и боковых окон + Хромированная защитная накладка на верхнем канте заднего бампера
  • Наружные зеркала с освещением пространства вокруг автомобиля, со стороны водителя с автозатемнением
  • Наружные зеркала черного цвета
  • Автоматическое включение фар головного света с функциями "Coming &Leaving Home"
  • Светодиодные задние фонари
  • Затемненные светодиодные задние фонари
  • Система динамического управления дальним светом "Dynamic Light Assist"
  • Электроподогрев лобового стекла
  • Интерьер и оборудование салона
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
  • 2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
  • Ниша с крышкой в верхней части приборной панели
  • Держатели для бутылок в дверных панелях: спереди – для бутылок емкостью 1,5 л, сзади 1,0 л
  • Перчаточный ящик с замком, подсветкой
  • 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Розетки на 12В в салоне и багажном отделении
  • Подсветка пространства для ног и светильники спереди и сзади
  • 3-точечные ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте
  • 3-точечные автоматические ремни безопасности сзади
  • Предупредительная сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Подогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Гидроусилитель рулевого управления «Servotronic» с переменной степенью усиления в зависимости от скорости
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади
  • Центральный замок с дистанционным управлением, 2 ключа-пульта
  • 8 динамиков
  • Навигационная система RNS 850 (цветной сенсорный экран 20.3 см; CD, DVD; жесткий диск 60 Гб)
  • Многофункциональный дисплей "Premium"
  • Декоративные вставки «Brushed Aluminum»
  • Двойные солнцезащитные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой
  • Передний центральный подлокотник с нише
  • Климат-контроль "Climatronic", 2-зонный
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками
  • Накладки на пороги из нержавеющей стали
  • Накладки на педали из нержавеющей стали
  • Потолок черного цвета
  • Подогрев задних сидений
  • Передние сиденья с активной вентиляцией
  • Обивка центральных частей, внутренних боковин сидений, натуральной кожей "Vienna", активная вентиляция спереди. На выбор: центральная часть серого цвета, боковины-черного цвета; или однотонная черного цвет
  • Электропривод передних сидений, 12-позиционная регулировка
  • Регулировка поясничной опоры с электроприводом
  • Валики боковой поддержки с электропневматической регулировкой
  • Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывания с системой электроразблокировки из багажного отделения
  • Подголовники с продольной регулировкой и регулировкой по высоте
  • Пакет для запоминания настроек сиденья водителя и положения наружных зеркал
  • Пакет для запоминания настроек сиденья водителя, пассажира и положения наружных зеркал
  • Электропривод регулировки рулевой колонки
  • Камера заднего обзора "Rear Assist"
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя`Keyless Access"
  • Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения

Цена: 3 229 000 руб.

  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Пакет атмосферной подстветки интерьера "Ambience": Светодиодные лампы для чтения, светодиодная подсветка пространства для ног + Светодиодная декоративная подсветка дверей, предупреждающая о незакрытой двери 22 500 руб.
  • Навигационная система RNS 850: Цветной сенсорный экран 20.3 см + DVD-привод для воспроизведения CD и DVD дисков / Встроенный жесткий диск на 60 Гб для хранения данных навигационной системы, а также музыкальных файлов в форматах MP3/ MP4/ WMA / Отображение карт в форматах 2D и 3D / Карт-ридер для карт флеш-памяти SD/ SDHC / + Многофункциональный дисплей "Premium" 120 000 руб.
  • Подготовка для установки мультимедийной системы для задних пассажиров 10 000 руб.
  • Все опции

Продажа Volkswagen Touareg

Где купить новое авто? Автосалоны и официальные дилеры в вашем городе:

carsq.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта