VOLKSWAGEN POLO SEDAN. Фольксваген поло седан 2010 комплектации

Volkswagen Polo Sedan 2010 - цена, характеристики и фото, описание модели авто Volkswagen Polo является полноправным представителем автомобилей класса «В». Несмотря на то, что он относится к группе бюджетных моделей, своему обладателю обеспечит......

ГлавнаяКомплектацииФольксваген поло седан 2010 комплектацииVOLKSWAGEN POLO SEDAN. Фольксваген поло седан 2010 комплектации

Volkswagen Polo Sedan 2010 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Volkswagen Polo является полноправным представителем автомобилей класса «В». Несмотря на то, что он относится к группе бюджетных моделей, своему обладателю обеспечит достойный уровень комфорта и порадует всеми необходимыми опциями, которые присущи для более дорогих моделей авто.

Фольксваген Поло выпускается в нескольких кузовных модификациях – 3-х и 5-дверные хэтчбэки, седан. Последний получил наибольшее распространение. Но и это не самое важное. Автомобиль отлично приспособлен под реалии отечественной эксплуатации, и это один из его главных козырей. Собирается модель в России, на заводе в г. Калуга.

Экстерьер Volkswagen Polo модельного ряда 2010 года выдержан в привычных дизайнерских чертах, характерных для других автомобилей Фольксваген. Автомобиль смотрится просто, но привлекательно.

В салоне седана использовались преимущественно бюджетные материалы, тем не менее, претензий к качеству отделки интерьера не возникает. При габаритной длине автомобиля Volkswagen Polo в 4384 мм и ширине 1699 мм вполне комфортно можно разместиться как на переднем, так и на заднем ряде сидений. Багажный отсек имеет внушительный объем 460 литров, что для автомобилей данного класса более чем отличный результат.

Фольксваген Поло Седан, несмотря на всю свою простоту, является интересным и гармоничным во всех сегментах.

Автомобиль приводится в движение бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра. Мощность моторов составляет 85 и 105 л.с. Для авто подобного класса этого вполне достаточно, тем более, что динамика разгона в среднем составляет 11 секунд до скорости в 100 км/час. Расход топлива в смешанном цикле находится на уровне 6.5 – 7 литров.

В зависимости от комплектации, трансмиссия автомобиля может быть представлена в виде 5-ступенчатой МКПП либо 6-ступенчатым автоматом.

Модель не покажется скромной и в плане наличия дополнительных опций. Volkswagen Polo может быть оснащен подогревом передних сидений, кондиционером, полным электропакетом и прочими приятными дополнениями.

autorating.ru

Volkswagen Polo Sedan 2010 Седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Фольксваген Polo Sedan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Polo Sedan 2010 Седан характеристика Фольксваген Polo Sedan

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 555100 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Polo Sedan

Polo Sedan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Polo Sedan — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Polo Sedan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Polo Sedan, среди которых представлены различные варианты сборки Polo Sedan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Polo Sedan, которые непременно отразятся в цене Polo Sedan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Polo Sedan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Polo Sedan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Polo Sedan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Polo Sedan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Polo Sedan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Polo Sedan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Polo Sedan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Комплектация Style+ 1.6 CVT автомобиля Тойота Королла. Комплектация style

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Polo Sedan 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan В характеристике Фольксваген Polo Sedan 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Polo Sedan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Polo Sedan 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Polo Sedan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Polo Sedan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Отзывы Volkswagen Polo Sedan (2010, Седан)

Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT(2011, Седан)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый22000 км2011РоссияСвердловская обл.

Алекс 09.10.2012: «В общем и целом машинкой доволен. Зимой с запуском проблем не было, динамика устраивает. Средний расход, по подсчетам за 9 месяцев, 8.2 литра на сотню. Минимальный расход, которого удалось достигнуть при движении на трассе 4.1 литра на сотню, дальность маршрута 320 км, средняя скорость чуть болше 60 км/час. Единственное, чем не совсем доволен, амортизаторы, одноходовые. При отбое происходит сильный удар, стараюсь ездить аккуратнее. Поменяю при первой финансовой возможности.В течение первого месяца эксплуатации потекла правая передняя стойка, заменили по гарантии, быстро без затяжек.»

развернутьcвернуть Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT(2011, Седан)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый500002011 — 2012РоссияСтавропольский край

Алексей 19.09.2012: «Автомобиль в целом для своего класса вполне хорош. За 450 тыс. купил с ABS, кондиционер, цена и качество идеальны я считаю. Расход по городу 8.5 трасса 5- 5.5 л. Подвеска жесковата, ну это придает ей долговечность.Что касается салона, то да отделка пластик, ну причем при этом ни чего не скрипит как это присутствует на нашем авто. На счет печки, в сильные морозы 10 минут и ташкент в машине, кто бы что не говорил это так. Вообщем машина хорошая,надежная,тяговитая. Я доволен.С заменой масла раз в 10000»

развернутьcвернуть Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT(2011, Седан)

Читайте также:  Технические характеристики ГАЗон NEXT. Газон некст комплектация комфорт 2

МКПП1598 см³Левый0 км25000 км2011 — 2012РоссияСамарская обл.

Алексей Ергунев 16.09.2012: «да нормальная машина!я ездил на всех русских машинах и до полика была киа спектра.скажу что в отличие от киа,поло жестче,немного уже салон,чуть дольше греется зимой салон и всё.Зато поло выше,быстрее,двигатель тише и красивее.Можно много судить об авто и искать недостатки,важее,что б машина не тянула деньги и было в ней комфортно.я считаю машину хорошей!зимой не мёрзну!летом не потею!с кандёром движок тянет хуже,но это заметно не очень,в отличае от фокуса 1.6,и многих других авто классом выше с двигателем 1.6,я проверял сам лично!по трассе идёт спокойно 200!разгон хороший,делаю со светофора многие машины среднего класса и по трассе кстати тоже!Пока машина новая,тянет естественно хуже,да и нельзя на обкатке!теперь машина и прёт лучше и шум двигателя ниже.Прочитав тут некотрые отзывы и диву даюсь!да лёд между багажникои и задним стеклом почти у всех седанов скрепит!печка отлична!конечно это машина не идеал и много в ней ней не хватает!так и машина не забывайте какого класса!А ТЕПРЬ ЧТО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ:НЕТ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ,МАРКАЯ ОБШИВКА СИДЕНИЙ,НЕТ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ,НЕМНОГО НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ БОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА. А ВОТ НРАВИТСЯ МНЕ:ВЫСОКИЙ КЛИРЕНС,ДИНАМИКА,УПРАВЛЯЕМОСТЬ ,ВНЕШНОСТЬ.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НА ЛЮБИТЕЛЯ. Никакой багажник не закрывается и не бьёт по спине,ничего не стучит и ничего не скрепит!Проходимость отличная!Зимой ни разу не застрял,хотя в гаражах и дворах не чистят(резина пирелли винтер карвинг).один раз дамочка стукнула меня в передний бампер,он выскочил из креплений со сторны передних крыльев,вставил обратно и езжу спокойно дальше!считаю некотрые придирки из коментов полноу ерундой,просто обливание грязью!Ещё скажу,что у мне попался заводской брак в двигателе.при включении кондиционера,на холостых неровно начинает работать двигатель.проверка показала что на 4 цилиндре компрессия ниже других,плохо работал один из 4 клапанов(пропускал).поменяли все клапана 4 цилиндре бесплатно по гарантии.машина стояла 3 недели(не все запчасти были в россии и ждали из германии),а я ездил на подменной машине гольф плюс.отношением салона ко мне доволен.а к сравнению гольф плюс и поло скажу-гольф выше,движок потише,помягче,комфортнее,усту пает только динамикой(1.6).ну в общем делать выводы вам самим.я мог не писать про ремонт и расхвалить машину,но остаюсь объективным и говорю как есть.спасибо за внимание.»

развернутьcвернуть Volkswagen Polo Sedan 1.6 AT(2011, Седан)

АКПП1598 см³ЛевыйНовый220002011РоссияМосква

Дмитрий Кузнецов 21.08.2012: «Отличный авто.. для зимы поставил рещину 195 /65 шипованую… рад был по ушы.. все ухабы и неровности и колдобины проезжали как на танке.. ниразу не застряли и ничо не зацепили! хорошо ведёт себя на трассе как зимой. та ки летом. Вместительный. стильный. комфортный.. идеален! .. и он долговечный.. есть глубокая оценковка.. и антикорозийка в отличае от конкурентов.. киа рио. соляриса и даже круз… народ, вы хоть раз под машину то залезали?!)). Особенно понравились коментрии тут девушек про солярисы.. товарищи.. купили эту жуть.. радутесь ещё пару лет.. у ва ссмола на дне, вместо антикорозийки.=) 5-я машина. были гольфы ситорены.. тайоты. Машины и впрямь волшебная получилась. Главное брызговики поставить и дефлектора на окна.да их нет почти.»

развернутьcвернуть Volkswagen Polo Sedan 1.6 MT(2010, Седан)

МКПП1598 см³ЛевыйНовый200002010 — 2012Россия

Ivan Taran 18.08.2012: «Первое впечатление нормально. Салон и багажник просторный, на задних сидениях комфортно умещаются трое. Мотор приемистый, мощи хватает. Очень низкая посадка у авто,длинный передний и задний обвес у кузова! Чашки задней подвески очень низко висят над дорогой — зимой в колее нужно быть очень осторожным. Выезды на природу всегда проблематичны Не стоит он тех денег за которую его продают.Модель сырая и таких денег не стоит. Шумки практически никакой (кому она кажется тихой — тот наверно инвалид по слуху). Зимой хрен прогреешь салон. В салоне постоянно что-то щелкает в обшивке, особо зимой. Убрать снег перед лобовым стеклом в карманах это целая история. сзади, при движении оттаявший лед гремит между крышкой багажника и кузовом. Подвеска это отдельная песня — пробивает на отбой, пробивает при резком ускорении, увод руля влево. Багажник на крышу не поставить — нет силовых точек на крыше. Оптика слабовата. Крышка багажника сама не поднимается при открывании, поднимаешь ее, а она, собака, норовит тебя по спине вдарить Да, за-то шильдик красивы, не спорю!»

развернутьcвернуть Volkswagen Polo Sedan 2010 Седан (Фольксваген Polo Sedan) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Volkswagen Polo sedan — это… Что такое Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo sedan

Читайте также:  Технические характеристики Vesta SW. Лада веста в пензе комплектации и цены

Общие данные

Годы пр-ва: 2010—настоящее время Иные обозначения: Volkswagen Vento 1.6 R4 16v CFNA Производитель: Volkswagen Марка: 1.6 R4 16v CFNA Тип: Атмосферный бензиновый, расположен поперечно Объём: 1598 см3 Максимальная мощность: 105 л.с. (77 кВт [105 л.с. по ГОСТ 8.417]), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 153 Н·м, при 3800 об/мин Конфигурация: рядный, 4-цилиндр. Цилиндров: 4 Клапанов: 16 Макс. скорость: 190 / 197 км/час Разгон до 100 км/ч: 10,5 / 12,1 с Расход топлива при смешанном цикле: 6,5 / 7,0 л/100 км Расход топлива при городском цикле: 8,7 / 9,8 л/100 км Расход топлива на трассе: 5,1 / 5,4 л/100 км Экологические нормы: Евро 4 Диаметр цилиндра: 76,5 мм Ход поршня: 86,9 мм Cтепень сжатия: 12.1:1 Система питания: Распределённый впрыск Клапанной механизм: DOHC Материал блока цилиндров: серый чугун Материал ГБЦ (англ.)русск.: алюминиевый сплав Тактность (число тактов): 4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Красная зона: 6000 об/мин Рекомендованное топливо: Бензин

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1498 мм Колея передняя: 1460 мм Масса: 1159 кг/ 1217 кг

На рынке

Другое

Грузоподъёмность: 576 кг/ 558 кг Объём бака: 55 л

Volkswagen Polo sedan, Vento — субкомпактный седан немецкого концерна Volkswagen, спроектированный в 2009-2010-х годах, как утверждается, специально для российского рынка[источник?]. Однако в Индии эта же модель продается под именем Volkswagen Vento [1][2][3]. В Бразилии, Китае и ЮАР автомобиль носит имя Volkswagen Polo Classic. Сборка (по полному циклу) автомобиля, построенного на платформе хетчбэка Polo пятого поколения, организована в течение лета 2010 года на собственном заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.[4]

История. Причины появления

19 октября 2009 года на встрече с представителями российских СМИ директор департамента технического развития и локализации ООО «Фольксваген Груп Рус» Владимир Шульц сообщил о проекте «народного седана для России». К этому времени уже было известно о том, что новая модель седана будет построена на платформе хетчбэка Volkswagen Polo пятого поколения, а стоимость модели в начальной комплектации оценивалась в 399000 рублей. По планам, в конце мая 2010 года, новый автомобиль попадёт в производство.[5]

Подробная информация о комплектациях и технических характеристиках автомобиля, который был назван Volkswagen Polo sedan, была опубликована в июне 2010 года, в это же время стало известно о том, что мировой дебют седана состоится 2 июня на московском автосалоне 2010 года.

Комплектации и характеристики

Volkswagen Polo sedan выпускается с двигателем 1,6 л. бензиновый агрегат мощностью 105 л.с., который через 5-ступенчатую МКПП или 6-ступенчатую АКПП (для базового оснащения недоступна) передаёт крутящий момент на переднюю ось. В базовую комплектацию (Trendline) седана входят такие элементы как 2 подушки безопасности, электронный иммобилайзер и электростеклоподъёмники. Комплектация Comfortline предусматривает электропривод и подогрев наружных зеркал, окраску кузова эмалями типа металлик, 15-дюймовые штампованные колёсные диски, кондиционер и некоторые другие элементы. В максимальной комплектации Highline присутствуют легкосплавные колёсные диски, противотуманные фары, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема.[6]

Безопасность

Результаты Краш-теста[7] Звёзды ARCAP за Краш-тест Безопасность пассажиров(фронтальный удар) 14,3 баллов из 16

По версии журнала «Авторевю» Volkswagen Polo sedan отлично защищает водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе. Подушки и ремни безопасности работают слаженно, кузов достаточно прочен (дверной проём сократился только на два миллиметра), а руль при ударе отдалился от манекена-«водителя» на 52 мм. Нагрузки на голову, шею и бёдра намного ниже безопасных значений. Небольшому риску повреждения подвержены рёбра обоих пассажиров и голени водителя. Из-за металлических конструкций рулевой колонки был снят один балл за защиту ног. Испытуемый Volkswagen Polo набрал 14,3 балла из 16 возможных — это лишь на 1/2 балла меньше, чем европейский хэтчбек с преднатяжителями ремней (14,8 балла).[8]

Обнародование цены

Цены на Volkswagen Polo sedan приведены по состоянию на декабрь 2012 года:[9]

  • Trendline — от 449 900 рублей
  • Comfortline — от 530 100 рублей (5-МКПП) / от 576 800 рублей (6-АКПП)
  • Highline — от 594 500 рублей (5-МКПП) / от 641 200 рублей (6-АКПП)

Примечания

См. также

Ссылки

dic.academic.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW