Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Комплектации и цены Volkswagen Caravelle 2016-2017 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв. Фольксваген каравелла 2016 комплектации


Комплектации и цены Volkswagen Caravelle 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв | AUTOSORT.RU

У компании Фольксваген кушать один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, проказа. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если выговор идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, правильнее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать охотников автомобильных культпоходов новый Т6 2015-2016 модельного года, разберемся ровно сейчас.

Фольксваген Каравелла 2015-2016

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» — всем, кто разрешил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот проблема. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Желая, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомашина новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередность, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новинки в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено чету позиций.

На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2015-2016

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько вяще. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины весьма похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, каких невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного линии Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но извне машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в манере ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не немало 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван недороже, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается стиль только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядышком Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное состязание с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомашины явно не для больших семей.

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2015-2016 модельного года

А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет целиком устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между метим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя линиями сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не выйдет никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а стоимость на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже открытые микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человечий расход топлива.

Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2015-2016

Новоиспеченная Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, обнаруживаешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит. Причем в подневольности от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между какими 400 мм. Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов. Итого в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек.

Стоимость автомашины и отзывы владельцев

Что касается двигателей, то официальные дилеры Фольксваген в России предлагают размяться начиная с дизельного мотора объемом 2,0 литра на 102 коню. В минимальной комплектации к нему прикрутят пятиступенчатую механическую КПП. И здесь уже чувствуется разница с предыдущим поколением. Т5 комплектовали вылитым дизелем, но только на 85 сил. 114-сильный дизель просил при торговле уже почти два миллиона. Ступенькой выше находится более мощный дизельный мотор на 140 сил. Фактически он повторяет конструкцию предыдущего, а мощность повышена за счет форсировки. В более богатых комплектациях можно купить Caravelle с турбодизелем на 180 коней с новыми турбинами, которые появились на этом двигателе только в прошедшем году. Предлагается также два бензиновых двухлитровых мотора на 150 и 210 сил. Кроме механической коробки передач кушать возможность установить знаменитую семиступенчатую DSG Робот может быть введён только в самых дорогих комплектациях. Есть также и полноприводная модификация Caravelle.

Изначально отделка салона Caravelle гораздо несложнее, чем Мультиван. С одной стороны, это и неплохо, поскольку автомобиль в любом случае будет использоваться не лишь для перевозки пассажиров, но и грузов. Хотя бы иногда. Немного проще, чем в немало дорогом Мультиване, форма кресел, обшивка и формы панелей, а за рулем водитель ощущает себя, как на тест-драйве большого Гольфа. Только посадка несколько рослее. В минимальной комплектации автомобиль оборудуется простенькой магнитолой, но за доплату доступна самая навороченная мультимедийная система и передняя панель. Достоверно такая же, как установлена в салоне топового Мультивана. Откровенно говоря, в Caravelle ей мастерить нечего, поскольку ее поверхность непрактична. Быстро пачкается и на ней остаются отпечатки от пальцев. Зато в этой панели будет установлен шикарный восьмидюймовый сенсорный дисплей, какой есть частью мультимедийной системы Composition Media.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новоиспеченные, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы обладателей о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомашины, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность — как у микроавтобуса. Еще бы. Новый Фольксваген Т6 на долгой базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует.

В салоне Каравеллы введён трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомашинах придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а ровно из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и есть над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать поза спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны. Их покинули только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для ребяческих кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совершенно необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья целиком довольно просто.

Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2015-2016

Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и целиком. Он в меру динамичен и не просит слишком многого. Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по линии не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большенного автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно укатить довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения степени выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может подключаться как в автоматическом режиме, так и вручную. Отлично показала себя на Caravelle и новоиспеченная семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостачи в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе.

Фольксваген Каравелла 2015-2016 года

Гидроусилитель руля и сам руль, какой достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легковесно и внятно. Что интересно — радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это итого на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень куцый и информативный. От упора до упора — всего три с небольшим оборота. Адаптивная подвесок досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые обстоятельства езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет избрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий порядок. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в порядке Спорт вполне убедительны.

Caravelle — дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это верная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит упадать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что приобрести Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это прикасается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно приобрести и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже итого продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика страшится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

AUTO.RIA – Фольксваген Каравелла 2016 года в Украине

Транспорт

Любой Легковые Грузовики Спецтехника Мото Автобусы Прицепы Водный транспорт Автодома Воздушный транспорт

Марка

Выбрать A&O Forklift (10) A-Lima-Bis (14) A-M-E (4) A.C.M. (10) A.LOHEAC sa (8) AB Yachts (6) Abarth (11) Abati (4) Abbey (5) ABG (10) ABG Titan (8) Abi (10) ABI Jubilee (1) ABM (7) Absolute (14) Access (3) Ace (5) Acerbi (2) Ackermann-Fruehauf (20) Acquaviva (1) ACTM (4) Acura (220) Acxa (3) Adamant (4) Adige (1) ADK (5) Adler (2) Adly (3) Admiral Boats (2) ADR Trailers (2) Adria (16) Adventure (18) Aebi (2) Aeon (4) Aeros (4) Agados (3) Agco (2) Agria (2) Agrifac (1) Agro-Masz (2) Agrolead (1) Agromaster (1) Agromehanika (1) Agromet (7) AGT (1) Ahlmann (3) Aichi (7) Aicon (1) AIMA (9) Airman (1) Aixam (1) AKO (1) Akpil (1) Akumoto (2) Al-ko (20) Alamen (1) Albi (2) Albin MARIN (1) Alfa (44) Alfa Romeo (318) Alfacore Seev (1) Alfamoto (18) Alga (1) Alka (4) Alpha (56) Alpine (2) Alpler (3) Altamarea (1) Alumacraft (1) Aluvan (1) AM-Yacht (1) Amazing Scooter (1) Amazone (49) Ammann (12) Anna (8) Anssems (7) ANT (1) Antila (1) Apache (2) Apageo (1) Apreamare (1) Aprilia (146) Aqua Star (8) Aqua Storm (2) AquaDor (9) Aquamarine (6) Aquanaut (2) Aquatic (1) Arctic cat (11) Argo (9) Ariens (2) Arimar (1) Armada Moto (1) ArmaTrac (2) Armplast (2) Aro (12) Asca (2) Asia (7) Asko (6) Aston Martin (22) Astra (3) Ataman (11) Atlant (1) Atlant-Boat (2) Atlantic Marine (1) Atlantis (7) Atlas (127) Atlas Copco (12) Atlet (2) ATM (8) ATV (45) Audi (9 538) AUREPA (1) Aures (1) Aurora (2) Austin (1) Auto Moto (2) Avento (2) Avia (24) AVR (2) Axopar (1) Ayats (1) Azimut (30) Azura (3) Azure Boats (1) B-P Battioni e Pagani (1) Bagela (2) Baha Cruise (1) Baia Yachts (1) Bailey Discovery (2) Baja (4) Bajaj (34) Balkancar (107) Balzer (1) Bandido (2) BAODIAO (1) Baotian (3) Barford (1) Barigelli (2) Bark (9) Barkas (Баркас) (20) Barthau (2) Bartoletti (3) Bashan (27) Bauer (3) Baukema (2) Baumann (2) Bautz (1) Bavaria (13) Baw (8) Bayliner (84) BBG (3) BCS (1) Becker (2) Beckum (1) Beekman (2) Bella (6) Belting (1) Benalu (52) Benati (3) Benelli (10) Beneteau (3) Benford (7) Benfra (1) Benmac (1) Bentley (107) Benyco (1) Berger (12) Bergland (1) Bergmann (2) Berthoud (12) Bertolini (1) Beta (8) Beyer (2) Beyerland (5) Big Bear Choppers (1) Big Sam G (2) Bigg Special (1) Bil-Jax (1) Bio Auto (1) Birchwood (1) Birel (2) Biso (3) Bitelli (1) Bizon (10) Blata (1) Blu-Jet (1) Bluelift (1) Bluera (1) Blumhardt (9) BMC (1) BMS (4) BMW (11 728) Board (1) Bobcat (94) Bocheng (4) Bockmann (1) Bodex (138) Boguslav (2) Bolgan (1) Bolko (7) Bomag (100) Bombard (16) Bomet (16) Bonfiglioli (2) Boom Trikes (1) Bora (1) Boro (5) Boston Whaler (2) BOVA (10) Brandl (1) Brandus (1) Branson (2) Bravis (1) Bravo (6) Brenderup (3) BRIG (43) Brilliance (13) Brinkmann (5) Broshuis (7) BRP (364) BS (1) BSLT (7) BSS (7) BT Toyota (4) Budamobil (1) Buell (3) Buerstner (2) Buick (41) Bulthuis (6) Bumar (5) Bunker (1) Burg (24) Burstner (12) Buster (15) BW (1) BWA (1) BWS (1) BYD (99) C-marine (1) Cabby (1) Cadillac (130) Cagiva (2) Calabrese (2) CAMC (2) Cameron (2) Campion (1) Camro (2) Canados (1) CanAgro (1) Cannondale (1) Capello (17) Capral (1) Captain (6) Caravan (3) Caravelair (3) Cardi (3) CARGO (1) CargoMate (1) Carmix (2) Carnehl (17) Cartwright (3) Caruelle (1) Case (247) Cast Group (1) CAT Lexion (17) CAT Lift Trucks (6) Caterpillar (202) Cayago (2) Cessna (1) Cezet (Чезет) (40) Cf moto (57) Challenger (39) Chana (18) Changan (6) Changhe (14) ChangJiang (1) Chaparral (7) Chateau (11) Checkmate (1) ChengGong (1) Chereau (25) Chery (1 458) Chevrolet (4 144) CHN Hamle (1) Chongqing Wonjan (1) Chris-Craft (4) Chrysler (616) Cifa (4) Citroen (3 067) Claas (578) Clark (13) Classen (1) Classic (4) Claus (3) Clayton (2) CMT (12) Coachman (1) Coachworks (4) Cobalt (1) Cobra (11) Coder (9) Coles (2) Colvic (1) Comedil (1) Cometto (3) Comitti (1) Comman (8) Compost Systems (1) Compromis (1) Concorde (1) Condor (1) Conero (1) Conrad (2) Contar (3) Corrado (6) Correct Craft (2) Corsair (2) Corsar (1) Cortina (1) CPI (10) Crafter (1) Cramer (1) Cranchi (3) Craven Tasker (5) Crest (1) Crestliner (7) CRG (2) Crosser (1) Crownline (32) Cruisers Yachts (2) CUPPERS (2) Custom Line (1) Dacia (484) Dadi (45) Daelim (8) Daewoo (5 358) Daf (1 646) DAF / VDL (3) Daihatsu (87) Dalbo (1) Dalian (1) Dalian Forklift (1) Dalla Pieta (2) Dantruck (1) Dapa (1) DAV (2) DB (1) De Alm (1) De Lorean (1) De Reu (1) Defiant (29) Dehler (2) Delfin (Дельфин) (1) Delphia (1) Delta (45) Demag (6) Dennison (11) Derbi (7) Desot (4) Desta (2) Dethleffs (14) Deutz-Fahr (26) DFSK (1) Dieci (16) Dijkstra (3) Dinkel (1) Discovery (2) Ditch Witch (7) Dixie (1) DKW (1) DMI (1) Dodge (447) Dogumak (2) Doll (1) Dominator (1) Dominoni (2) DON BUR (2) Donder (3) Dongfeng (137) DongYang (1) Doosan (67) Doral (1) Draco (3) Dressta (1) Drift Trike (1) Dromech (5) Dronningborg (12) Ducati (62) Dufour (2) Dumec (2) Dutchmen (2) DW (27) Dynapac (30) E - ATV (1) E-Ton (2) E-Twow (1) Eagle (6) East Dragon (2) Eberhardt (2) Eder (2) Eduard (3) EFFER (3) Eglmoto (1) Eifelland (1) Elan (6) Elddis (4) Electrowin (4) Elling (1) Ellinghaus (6) Elmer’s (2) Elwinn (3) ENERCO (3) Energo (1) Energy (2) EOS (13) ERF (1) Eriba-Nova (8) Eriskay (3) Espero (1) Esterel (1) ETA (1) Eurocrown (9) Eurospand (1) Everlast (4) Evinrude (11) Evinrude BRP (3) Evrard (1) Explorer (1) Fabimag (1) Fada (26) Fahrzeugwerk (3) Fahse (1) FAI (1) Fairline (6) Falc (2) Falcon (3) Famarol (3) FAN (3) Fantini (6) Fantom (2) Fantuzzi (1) Faresin (3) Farma (1) Farmer (1) Farmet (7) Fassi (13) Faun (6) FAW (159) Faymonville (1) Feber (2) Feldbinder (11) Fendt (26) Ferrari (19) Ferretti (9) Fiat (3 755) Fiat-Abarth (3) Fiat-Hitachi (4) FIAT-Kobelco (5) Fiesta (3) Finval (21) Fiona (3) Fiord-Boat (2) Fiori (6) Firefox (1) Fiskars (2) Fisker (4) Fleetwood (1) Fletcher (4) Flexi-Coil (1) Fliegl (21) Flight Design (1) Flipper (1) Floor (6) Flybo (3) FM Gru (1) Focus (2) Ford (9 742) Forest River (1) Formula (1) Forte (21) Fortschritt (68) Forward (2) Fosti (4) Foton (107) Fountaine-Pajot (2) Four Winns (9) FoxWell (4) Freedom (5) Freightliner (16) Frejat (1) Friederich (1) Frost (2) Fruehauf (112) FSO (9) Fuchs (9) FUQI (3) Furd (1) Furukawa (5) Futer Beach (1) Futong (11) FYM (1) G&A (1) G-max (17) Gac (1) Gaelix (1) Galeon (16) Galia (6) Galion (1) Gallignani (1) Garden Scout (6) Garelli (4) Gas gas (4) Geely (1 258) Gehl (6) Gehlmax (1) Gelios (3) Genata (1) General Trailers (18) Genie (6) Genset (1) Geo (1) Geon (164) Gepard (1) Geringhoff (27) GFK (1) Gibbs (2) Gilera (29) Glastron (11) GM (1) GMC (61) Gniotpol (2) Gobbi (5) Godzilla (1) Goes (1) GOFA (3) Goldhofer (11) Gonow (6) Goodsense (1) Gosa (1) Gottwald (2) Graaf (1) Granchi (2) GRAND (17) GRAS (9) Gray Adams (15) Great Plains (49) Great Wall (262) Green Bull (2) Greenline (5) Gregoire-Besson (20) Grew (5) Grimme (10) Groenewegen (16) Grove (4) Groz (11) Gruau (2) Gruse (2) GS Meppel (1) GT Semitrailer (1) Gurlesenyil (1) Guven Makina (2) H&W (3) H.P. (2) Hafei (5) Hagedorn (2) Hagie (1) Hako (3) Halla (1) Hallberg-Rassy (1) Haller (2) Hamer (9) Hamm (72) Hammer (15) Hammer SLR (2) Hammermeister (1) Hangcha (1) Hangler (7) HANIA (1) Hanix (4) Hanomag (12) Hanta (1) Haobon (1) Hapert (4) Harbin (3) Hardi (8) Haris (4) Harley-Davidson (178) Harvest (2) Hassia (6) Hatzenbichler (1) Haulotte (9) Haval (8) HBM-nobas (1) Hebmuller (1) Heli (3) Hellwig (1) Hendricks (7) Hengte (1) Hennigsdorf (1) Henra (1) Hercules (1) Hermanns (1) Hero Electric (1) Heywang (1) HIAB (51) Hidea (1) Hidromek (3) Higer (4) Himoinsa (1) Hino (1) Hinomoto (22) Hirth (1) Hitachi (64) HLS (1) HMF (12) Hobby (44) Hobie Cat (1) Hodgep (1) Hoffmann (5) Holder (2) Holmer (3) Home Car (5) Honda (5 359) Hongda (7) Honling (1) Honor (1) Horsch (32) Horse (2) Howard (1) Howo (23) HTF (4) Huanghai (4) Huard (2) Huatian (3) Hueffermann (1) Humbaur (7) Humber (1) Humer (1) Hummer (61) Hummingbird (1) Hunter (4) Hupper (2) Husqvarna (32) Hydrema (2) Hydros (1) Hydrospace (1) Hylander (1) Hymer (3) Hyosung (62) Hyster (50) Hytec (1) Hyundai (5 345) IFA (ИФА) (55) Iguana (1) IHI (3) Indian (4) INDOX (1) Infiniti (566) Ingersoll-Rand (1) Inter Cars (10) Intermare (1) International (22) Intex (1) Intrepid (1) Iran Khodro (5) Irbis (2) Isaria (1) Iseki (75) Isuzu (111) Italmacchine (2) Itama (1) ITAS (1) Iveco (961) Iveco / Irisbus (1) Ivory (1) JAC (109) Jacto (1) Jaguar (323) Jamnil (7) Janmil (30) Janmor (1) Jar-Met (5) Jaso (1) Jawa (ЯВА) (361) Jawa (Ява)-cz (24) JBW (3) JCB (654) Jeanneau (9) Jeep (726) Jet Fox (1) Jet Gull (1) Jialing (3) Jianshe (21) Jieda (2) Jinbei (1) Jinling (5) Jinma (65) JLG (5) Jmstar (2) John Deere (922) John Greaves (3) Johnson BRP (17) Johnston Sweepers (3) Jonsered (2) Jonway (2) Jonyang (2) Jordan (1) Joskin (1) Jumbo (2) Jungheinrich (24) Kaeser (2) Kainuo (1) Kaiser (18) Kalipso (1) Kalmar (5) Kaminah (1) Kangchao (1) Kanuni (45) Karcher (5) Karlik (3) Karosa (7) Karsan (2) Kassbohrer (34) Kato (3) Kawasaki (660) Kayo (11) Kazuma (1) Keeway (28) Kelberg (17) Kello-Bilt (3) Kempf (12) Kennis (7) Kenworth (7) Keris (1) Kewesekl (1) Kia (3 707) King (6) Kingway (2) KingWoo (1) Kinlon (7) Kinroad (9) Kinze (16) KIP (13) Kipor (2) Klaas (1) Klaeser (9) Kleine (Franz Kleine) (3) Knapen (2) Knauf (1) Knaus (20) Knott (22) Kobelco (5) Kobit (1) Kockerling (3) Kogel (308) Kolibri (Колибри) (26) Komatsu (132) Konecranes (1) Kongskilde (3) Konrad (Конрад) (1) Koscian (4) Kotschenreuther (7) Kraker (3) Kramer (2) Kromhout (2) Krone (319) Kross (1) Krupp (1) Kruz Yachts (1) KTM (136) Kubota (142) Kuhn (25) Kumlin (2) Kutsenits (1) Kverneland (44) KXD moto (2) Kymco (42) L.A.G. (24) Lagoon (3) Lamberet (54) Lamborghini (25) Lambrecht (2) Lancia (130) Land Rover (1 269) Landwind (9) Langendorf (24) Langfeld (1) Larson (8) Latre (7) Lava Marine (1) Laverda (4) LDS (4) LDV (43) Leader (7) Lecinena (6) LeciTrailer (11) Legras (3) Lema (2) Lemken (129) Leopard (3) Lexus (1 835) Libra (1) Lider (1) Liebherr (94) Lifan (169) Lincoln (154) Lindana (1) Linde (87) Linder (4) Liner Concrete Machinery (1) Linhai (13) Linssen (5) LiuGong (7) LKT (5) LMC (2) Lml (1) LodeStar (1) Lohr (1) Loncin (24) LongGong (3) Lonking (1) Lord Munsterland (1) LOTSMAN (2) Lotus (9) Louault (1) Lovol (41) Lowe (4) Lowe boats (1) LS Mtron (2) LTI (1) Lucky (2) Luebtheen (1) Lueck (1) Lunar (1) Lund (8) Luzhong (2) M&G (2) MacGregor (3) Mack (3) Magellan (2) Magyar (34) Maisonneuv (8) Maizco (1) Majesty (8) Malaguti (20) Malibu (1) MAN (1 412) MAN-VW (7) Manitou (187) Mano Marine (2) Marada (2) Maral (1) Marco polo (1) Marex (1) Marial (1) Mariner (7) Marini (1) Marion (2) Marshell (1) Martz Trailers (1) Masai (1) Maschio Gaspardo (13) Maserati (68) Massey Ferguson (179) Master (1) MasterCraft (2) Matbro (2) Matrot (7) Maximal (2) Maxum (8) Maybach (8) Mazda (4 809) MBK (1) McCulloch (1) McLaren (3) Meccanica Benassi (2) MEGA (19) Megelli (2) Meierling (2) Meiller (13) Melroy (1) Menci (4) Meprozet (1) Mercedes-Benz (18 759) Merceron (5) Mercruiser (15) Mercury (113) Meridian (3) Merlin (1) Merlo (17) Messersi (2) Metaco (17) Metal-Fach (1) Meusburger (7) MF (6) MG (89) Michieletto (5) Michigan (2) Micore (2) Mikilon (2) Mikuni Jukogyo (1) Miller (1) MINI (332) Minidiger (4) Minol (1) Mirage (2) Mirakul (1) Miro (1) Mirofret (4) Mirrocraft (1) Mista (1) Mitsubishi (5 196) MKG (3) MKS (2) Moeslein (1) Moetefindt (1) Moffett (2) MOL (3) Monark (3) Monosem (8) Montenegro (4) Monterey (4) Montracon (6) Moreau (5) Morgan (1) Morris (1) Moslein (1) Moto Guzzi (8) Moto-Leader (8) MotoJet (4) MPM Motors (3) MSKart (3) MST (3) MTD (3) MUDAN (4) Mueller-Mitteltal (5) Multicar (1) Multikorn (4) Musstang (95) Mustang (11) Mv agusta (11) MYBRO (1) MZ (4) Mzuri (2) NARKO (5) Naud (6) Nautique (1) Navigator (27) Neoplan (112) Neptun (2) Neumeier (1) Neuson (2) New Holland (114) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (5) Niemeyer (1) Niewiadow (27) Niftylift (2) Nimbus (5) NISI (1) Nissan (6 028) Nitro (3) NIU (1) Nobac (1) Nodet (2) Nooteboom (8) Nord West (1) Nordan (1) Nordic (1) Nordic Ocean Craft (4) Nordsten (3) Novamarine (1) Novatrail (7) NUOVA (2) Nursan (11) Nysa (Ныса) (5) O&K (32) Oghab (2) Oki Boats (2) Oldsmobile (10) Olimac (14) Olympia (1) OM (1) OMT (4) Opel (12 721) Optigep (1) Orion (1) Oros (14) Orteco (1) Orthaus (9) Ostraticky (4) Otokar (2) Ova (6) Overlander (1) Overum (2) OVIBOS (4) Ovriga (1) Ozgul (5) P&H (2) Pacton (35) Palesse (1) Palfinger (56) Palmer Johnson (2) Palms (1) Panav (21) Pannon (1) Pannonia (7) Panther Airboats (1) Paragon Yachts (1) Parasailing (1) Parker (1) Parsun (21) Patriot (4) Paus (1) Pauselli (1) Pearl (1) Peda (1) Pegaso Lift (1) Pegaz (1) Peischl (3) Pelican (1) Pesci (1) Peterbilt (5) PetroNick (1) Peugeot (4 870) Pgo (5) Piacenza (3) Piaggio (92) Piave (4) Pilot (2) Pinzgauer (1) Pioneer (1) Pit bike (1) PLA (3) Plandex (1) Plymouth (3) PM (5) Polar (2) Polaris (77) Polkon (3) Polmark (1) Ponsse (1) Pontiac (47) Porsche (741) Potain (3) Pottinger (12) Powerboat (8) Powerski Jetboard (1) PPM (1) Praga (1) Pragmatec (6) Prestige Yachts (3) Princess (19) Prinoth Leitner (1) Pro Sport (1) Proline (2) Pronar (2) Protey (1) Proton (2) Putzmeister (34) Q-tek (1) Qingqi (17) Qjiang (3) QTZ (1) Quad Bike (1) Quicksilver (12) Quivogne (2) Rabe (1) RabeWerk (14) Racer (1) Raketa-Futong (1) Ram (2) Ramax (1) Rauch (1) Raven (1) Ravon (22) RECKER (2) Regal (12) Regal-Raptor (2) Rehau (3) Reisch (11) Renault (13 082) Renault Samsung Motors (1) Renders (21) Renker (1) Retech (1) REV (1) Rex (3) Rezvani (2) RHINO (1) Rialli (1) RIB Альбатрос (2) RiderKart (1) Riecam (1) Rieju (2) Rigual (1) Rimor (1) Rinker (6) Rinnen (3) Rivero (1) Rivierre Casalis (4) Roadsign (1) Roadway (1) Robert (1) Robin-Subaru (1) Robur (4) Robuste (7) Rohr (5) Rolfo (7) Roller Team (1) Rolls-Royce (24) Romill (1) Ropa (2) Rotair (1) Rover (235) Royal Enfield (1) Runda (1) Runner Sport (9) Ruthmann (2) Rydwan (4) Saab (110) Sabur (19) Sachs (6) Sadko (1) Saez (1) Sail (1) Saipa (10) Sakai (1) Salardi (1) Salona (1) Sam (14) Samand (44) SaMASZ (1) Sampo (16) Samro (62) Samsung (22) San Boat (2) Santi (1) Sanyou (3) Saturn (6) Scandinaval (2) Scania (331) Schaeff (10) Scheuerle (1) Schier (1) Schlaube (1) SCHMIDT (19) Schmitz (577) Schroder (1) Schroeder (1) Schulte (2) Schuster (1) Schwarzmuller (150) Schweriner (1) Schwing (4) Scion (7) SDC (9) SDLG (6) SDMO (2) Sea (1) Sea Fox (3) Sea Ray (15) Sea-Magic (1) Sealegs (1) SeaLine (14) Sealver (2) Seamaster (1) Seaswirl (1) Seat (1 017) SEEV (1) Segway (7) Selena (3) Selva (4) SEM (7) Semeato (2) Senke (2) Sennebogen (3) Sensor (3) Seppi m (1) SERRUS (2) Sessa Marine (1) Setra (54) Sfoggia (1) SH (1) Shaanxi (1) Shacman (2) Shandong (1) Shangli (2) Shantui (5) Shaolin (6) Shark (4) Shawoom (3) Shehwa (2) Sherco (3) Shetland (3) Shibaura (9) Shifeng (29) Shineray (45) Shinko (1) Shuanghuan (1) Sierra (3) Sigma (4) Sigma Line (2) Silver (5) Simatra (3) Simson (9) Sinski (1) Sipma (19) SK (4) Skaut (2) Skoda (7 097) Skorgenes (1) SkyBike (3) SkyMoto (41) SM-MOTO (1) SMA (16) Smart (578) Smartliner (1) SMC (2) Smokercraft (4) Solide (1) Solina (1) Sommer (18) Sonstage (1) SOR Iberica (2) SouEast (10) Soul (19) SP (1) Spark (61) Speed Gear (24) Spier (4) Spike ZZ (2) Spitzer (11) Sport (2) Sport Energy (1) Sport Fish (1) Sport Yacht (1) Sportcraft (1) Sportex (2) Spra-Coupe (7) SsangYong (690) STA (1) Stalowa Wola (8) Star (1) Starcraft (6) STAS (42) Stavostroj (3) Stels (4) Stena (1) Sterckeman (1) Stetter (2) Steyr (2) Still (53) Stim (3) Stinger (1) Stingray (7) Stokota (2) Storm (10) Stratos (3) Subaru (1 703) Sukida (1) Sukov (1) Sulky (1) Sumitomo (7) Sun Tracker (3) Sunbird (1) Sunflower (3) Sunner Marine (1) Sunrise (1) Sunsation (1) Sunseeker (10) SunWard (2) Super Prefer (1) Super Walter (2) Suzuki (2 026) Suzumar (1) Svan (1) SVF (1) SWIFT (3) Sylvan (6) Sym (19) T3 Motion (1) TA-NO (7) Tabbert (23) TAD (12) Tahoe (5) Takeuchi (8) Takraf MDK (2) Talbot (1) Talex (2) Tamar (1) Tang Karl (1) Tango (2) Tarpan Honker (1) TATA (73) Tatra (31) Tauras (2) Tazzari (1) TCM (26) TDMC (2) Teardrop (2) TEC (5) Technik-Plus (1) Tecnoma (3) Tema marine (2) Temsa (2) Tennant (1) Terex (32) Terhi (4) Tesla (172) TEU (1) Texas (1) Thomas (2) Thompson (2) Thrun-Eicker (1) Thunder (2) Thunder Mountain (1) Tianma (4) Tielemans (1) Tiger (6) Timberjack (2) Timberwolf (1) Tirsan (2) Tisong (1) Titan (5) TM Racing (3) Tohatsu (14) Tony Kart (1) Tornado (2) Toro (1) TOTA (1) Toyota (7 164) Trabant (3) Trabosa (3) Tracker (25) Tracker Boats (2) Trail-Lite (1) Trailer (41) Trailor (51) TRAMP TRAIL (2) Triera (1) Trike (1) Triumph (27) Troliga (3) Trouillet (11) Truva (1) TRX Scooter (1) Tucano (1) Twister (1) TZ (4) UGBEST (6) UMS (17) UMS-Boat (2) UN Forklift (2) UNC (10) Unia (7) UNIC (1) Unigreen (1) United Trailers (4) Universal (2) UNK (2) Unterholzner (2) Ursus (6) UTB (1) Utility (2) UTVA (1) Vaderstad (36) Valmet (4) Valtra (1) Van Hool (89) Van's Aircraft (1) VAN-ECK (4) Vanguard (1) Vapor (4) Vauxhall (1) VEGA (1) Venieri (1) Venom (3) Ventus (6) Vermeer (5) Verucci (1) Vervaet (3) Vespa (5) VEST (2) Vestt (1) Viberti (2) Vicon (3) Victoria (1) Victory (12) Viking (2) Viper (539) Vogel&Noot (8) Vogele (26) Vogelzang (6) Volkswagen (22 553) Volta (1) Volvo (2 149) Volzhanka (3) VPS (2) Wabash (1) Wabco (4) Wackenhut (2) Wacker (4) Waitzinger (1) Walinga (2) Walker Bay (1) Wanderer (1) Warrior (2) Wartburg (45) Warynski (5) Water Team (2) Weber (2) Wecan (2) Wecon (4) Weekend (6) WEFA (1) Weightlifter (5) Weituo (1) Weka (1) Welger (39) Welgro (1) Wellboat (7) Wellcraft (2) Werya (1) Westfalia (1) Wheelbase (1) Wielton (66) Wiese (3) Wil-Rich (9) Wilcox (5) Wilex (1) Wilk (7) Willig (1) Willys (4) Windboat (6) Windy (3) Wing (1) Winner (1) Wirax (7) Wirtgen (14) Witteveen (1) Witzco (1) Wooldridge Boats (1) WorldCat (1) Wuhlmaus (1) Wuling (1) XCMG (9) XGJAO (4) XiaGong (2) Xilin (4) Xin kai (1) Xingye (2) Xingyue (3) Xinling (3) XinYang (1) Yadea (1) Yale (23) Yamaha (1 554)

auto.ria.com

Комплектации и цены Volkswagen Caravelle 2016-2017 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв

У компании Фольксваген есть один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, шалость. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если речь идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, вернее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать любителей автомобильных культпоходов новый Т6 2016-2017 модельного года, разберемся прямо сейчас.

Фольксваген Каравелла 2016-2017

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» — всем, кто решил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот вопрос. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Хотя, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомобиль новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередь, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новости в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено пару позиций.

На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2016-2017

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько больше. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины очень похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, которых невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного ряда Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но снаружи машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в стиле ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не более 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван дешевле, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается язык только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядом Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное соревнование с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомобили явно не для больших семей.

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного года

А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет полностью устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между прочим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя рядами сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не получится никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а цена на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже откровенные микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человеческий расход топлива.

Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2016-2017

Новая Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, открываешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит. Причем в зависимости от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между которыми 400 мм. Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов. Всего в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек.

Стоимость автомобиля и отзывы владельцев

Что касается двигателей, то официальные дилеры Фольксваген в России предлагают размяться начиная с дизельного мотора объемом 2,0 литра на 102 лошади. В минимальной комплектации к нему прикрутят пятиступенчатую механическую КПП. И здесь уже чувствуется разница с предыдущим поколением. Т5 комплектовали похожим дизелем, но только на 85 сил. 114-сильный дизель просил при продаже уже почти два миллиона. Ступенькой выше находится более мощный дизельный мотор на 140 сил. Фактически он повторяет конструкцию предыдущего, а мощность увеличена за счет форсировки. В более богатых комплектациях можно купить Caravelle с турбодизелем на 180 лошадей с новыми турбинами, которые появились на этом двигателе только в прошлом году. Предлагается также два бензиновых двухлитровых мотора на 150 и 210 сил. Кроме механической коробки передач есть возможность установить знаменитую семиступенчатую DSG Робот может быть установлен только в самых дорогих комплектациях. Есть также и полноприводная модификация Caravelle.

Изначально отделка салона Caravelle гораздо проще, чем Мультиван. С одной стороны, это и неплохо, поскольку автомобиль в любом случае будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и грузов. Хотя бы иногда. Немного проще, чем в более дорогом Мультиване, форма кресел, обшивка и формы панелей, а за рулем водитель чувствует себя, как на тест-драйве большого Гольфа. Только посадка несколько выше. В минимальной комплектации автомобиль оборудуется простенькой магнитолой, но за доплату доступна самая навороченная мультимедийная система и передняя панель. Точно такая же, как установлена в салоне топового Мультивана. Откровенно говоря, в Caravelle ей делать нечего, поскольку ее поверхность непрактична. Быстро пачкается и на ней остаются следы от пальцев. Зато в этой панели будет установлен шикарный восьмидюймовый сенсорный дисплей, который есть частью мультимедийной системы Composition Media.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новые, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы владельцев о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомобиля, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность — как у микроавтобуса. Еще бы. Новый Фольксваген Т6 на длинной базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует.

В салоне Каравеллы установлен трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомобилях придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а прямо из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и находится над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать положение спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны. Их оставили только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для детских кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совсем необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья полностью довольно просто.

Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2016-2017

Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и полностью. Он в меру динамичен и не просит слишком многого. Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по трассе не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большого автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно уехать довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения уровня выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может включаться как в автоматическом режиме, так и вручную. Отлично показала себя на Caravelle и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостатка в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе.

Фольксваген Каравелла 2016-2017 года

Гидроусилитель руля и сам руль, который достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легко и внятно. Что интересно — радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это всего на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень короткий и информативный. От упора до упора — всего три с небольшим оборота. Адаптивная подвеска досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые условия езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет выбрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий режим. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в режиме Спорт вполне убедительны.

Caravelle — дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это правильная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит падать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что купить Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это касается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно купить и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже всего продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика боится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

Надежный и экономичный кроссовер для России

drive.autogear.ru

Комплектации и цены Volkswagen Caravelle 2016-2017 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв

У компании Фольксваген есть один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, шалость. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если речь идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, вернее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать любителей автомобильных культпоходов новый Т6 2016-2017 модельного года, разберемся прямо сейчас.

Фольксваген Каравелла 2016-2017Фольксваген Каравелла 2016-2017

Фольксваген Каравелла 2016-2017

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» — всем, кто решил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот вопрос. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Хотя, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомобиль новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередь, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новости в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено пару позиций.

На фотоснимке - Фольксваген Каравелла 2016-2017 На фотоснимке - Фольксваген Каравелла 2016-2017

На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2016-2017

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько больше. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины очень похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, которых невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного ряда Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но снаружи машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в стиле ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не более 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван дешевле, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается язык только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядом Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное соревнование с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомобили явно не для больших семей.

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного годаТехнические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного года

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного года

А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет полностью устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между прочим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя рядами сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не получится никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а цена на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже откровенные микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человеческий расход топлива.

Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2016-2017

Новая Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, открываешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит. Причем в зависимости от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между которыми 400 мм. Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов. Всего в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек.

Стоимость автомобиля и отзывы владельцев Стоимость автомобиля и отзывы владельцев

Стоимость автомобиля и отзывы владельцев

Что касается двигателей, то официальные дилеры Фольксваген в России предлагают размяться начиная с дизельного мотора объемом 2,0 литра на 102 лошади. В минимальной комплектации к нему прикрутят пятиступенчатую механическую КПП. И здесь уже чувствуется разница с предыдущим поколением. Т5 комплектовали похожим дизелем, но только на 85 сил. 114-сильный дизель просил при продаже уже почти два миллиона. Ступенькой выше находится более мощный дизельный мотор на 140 сил. Фактически он повторяет конструкцию предыдущего, а мощность увеличена за счет форсировки. В более богатых комплектациях можно купить Caravelle с турбодизелем на 180 лошадей с новыми турбинами, которые появились на этом двигателе только в прошлом году. Предлагается также два бензиновых двухлитровых мотора на 150 и 210 сил. Кроме механической коробки передач есть возможность установить знаменитую семиступенчатую DSG Робот может быть установлен только в самых дорогих комплектациях. Есть также и полноприводная модификация Caravelle.

Изначально отделка салона Caravelle гораздо проще, чем Мультиван. С одной стороны, это и неплохо, поскольку автомобиль в любом случае будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и грузов. Хотя бы иногда. Немного проще, чем в более дорогом Мультиване, форма кресел, обшивка и формы панелей, а за рулем водитель чувствует себя, как на тест-драйве большого Гольфа. Только посадка несколько выше. В минимальной комплектации автомобиль оборудуется простенькой магнитолой, но за доплату доступна самая навороченная мультимедийная система и передняя панель. Точно такая же, как установлена в салоне топового Мультивана. Откровенно говоря, в Caravelle ей делать нечего, поскольку ее поверхность непрактична. Быстро пачкается и на ней остаются следы от пальцев. Зато в этой панели будет установлен шикарный восьмидюймовый сенсорный дисплей, который есть частью мультимедийной системы Composition Media.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новые, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы владельцев о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомобиля, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность — как у микроавтобуса. Еще бы. Новый Фольксваген Т6 на длинной базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует.

В салоне Каравеллы установлен трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомобилях придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а прямо из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и находится над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать положение спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны. Их оставили только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для детских кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совсем необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья полностью довольно просто.

Видео: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2016-2017

Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и полностью. Он в меру динамичен и не просит слишком многого. Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по трассе не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большого автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно уехать довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения уровня выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может включаться как в автоматическом режиме, так и вручную. Отлично показала себя на Caravelle и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостатка в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе.

Фольксваген Каравелла 2016-2017 годаФольксваген Каравелла 2016-2017 года

Фольксваген Каравелла 2016-2017 года

Гидроусилитель руля и сам руль, который достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легко и внятно. Что интересно — радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это всего на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень короткий и информативный. От упора до упора — всего три с небольшим оборота. Адаптивная подвеска досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые условия езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет выбрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий режим. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в режиме Спорт вполне убедительны.

Caravelle — дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это правильная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит падать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что купить Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это касается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно купить и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже всего продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика боится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

partm.ru

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного года

Комплектации и цены Volkswagen Caravelle 2016-2017 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв

У компании Фольксваген есть один небольшой грешок. Похоже, они подсмотрели его у своих восточных коллег. Не грешок, а так, шалость. Выдавать рестайлинг за новую модель. Собственно, ничего здесь зазорного нет и в помине, если речь идет о современном и технологичном автомобиле, а обновления происходят чуть ли не раз в полгода. С Volkswagen Transporter Т6, вернее, с его пассажирской версией Caravelle, произошла та же история. Но не все настолько печально. Чем может порадовать любителей автомобильных культпоходов новый Т6 2016-2017 модельного года, разберемся прямо сейчас.

Фольксваген Каравелла 2016-2017

Комплектации и цены Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного года

«Отличный бусик. Сколько отдал?» — всем, кто решил купить новый Volkswagen Caravelle, предстоит заготовить дежурный ответ на этот вопрос. Бусик отличный, но стоит столько, сколько стоит хорошая квартира во Владимире. Хотя, не в деньгах счастье, когда имеешь такой роскошный и гостеприимный аппарат. На самом деле, автомобиль новой сборки не слишком отличается от поколения Т5, которое, в свою очередь, было построено на базе Транспортера Т4. А это была, действительно, революция. Новости в основном касаются комфорта в салоне и комплектаций. Также в линейку моторов и коробок добавлено пару позиций.

На фотоснимке — Фольксваген Каравелла 2016-2017

Фольксвагену Мультиван в этом плане повезло несколько больше. Это более дорогая модификация, хотя по технической части машины очень похожи. Разница только в отделке салона да в паре-тройке внешних отличий, которых невооруженным взглядом и увидеть непросто. Основной фишкой модельного ряда Caravelle и всего Т6-го семейства стал автомобиль в редакции Six Generation. Это вроде как топовая комплектация, но снаружи машина отличается двуцветной яркой окраской в память о первом поколении Фольксваген Т1 1950 года и литыми дисками в стиле ретро. Условное ретро.

Самый недорогой Транспортер Т6 в грузовом варианте будет стоить не более 1 400 000 рублей. Автомобиль в самом простом пассажирском исполнении обойдется в 1 820 000 рублей, наша Caravelle стоит от 1 950 000, а Мультиван дешевле, чем 2,5 миллиона не купить. Назвать дорогим Caravelle не поворачивается язык только потому, что конкурентов-то у него фактически и нет. Можно ставить рядом Хендай Н1, но ненадолго, поскольку ни комплектации, ни внешность корейца не тянут на адекватное соревнование с новым Т6. Как ни крути, а породу видно сразу. Довольно условно к числу конкурентов Каравеллы можно причислить Мерседес Виано и тойотовский Альфард, но если посмотреть на ценник, то это автомобили явно не для больших семей.

Технические характеристики и комплектации Фольксваген Каравелла 2016-2017 модельного года

А Caravelle? А Caravelle как раз и сможет полностью устроить комфортное передвижение для большой семьи и для большой компании. Между прочим, эта ниша на рынке не разработана практически совсем. Те, кто поглядывает на вместительные кроссоверы с тремя рядами сидений, прекрасно понимают, что кроме тещи и собаки без угрызений совести на третий ряд не получится никого усадить. Третий ряд в таких автомобилях откровенно ущербный, а цена на кроссоверы и большие внедорожники такого плана начинается от двух миллионов. Вот и остается довольствоваться Газелью или Соболем, Спринтером или Транзитом. Но это уже откровенные микроавтобусы. Caravelle же предлагает легковой комфорт в управлении, небольшие габариты, достойную динамику и человеческий расход топлива.

Технические характеристики Фольксваген Каравелла 2016-2017

Новая Caravelle внутри больше, чем снаружи. По крайней мере, так кажется, когда подходишь к небольшому фургончику, открываешь сдвижную дверь, а в салоне тебя ждет нереально большое пространство. Огромное пространство, как в Форде Транзит. Причем в зависимости от комплектации, можно выбрать Т6 на длинной базе и на короткой, разница между которыми 400 мм. Шутки шутками, а это плюс три посадочных места, полноценных, а не ущербных, как в трехрядных салонах кроссоверов или минивенов. Всего в салон стандартной Caravelle можно с комфортом усадить от семи до девяти человек.

Стоимость автомобиля и отзывы владельцев

Что касается двигателей, то официальные дилеры Фольксваген в России предлагают размяться начиная с дизельного мотора объемом 2,0 литра на 102 лошади. В минимальной комплектации к нему прикрутят пятиступенчатую механическую КПП. И здесь уже чувствуется разница с предыдущим поколением. Т5 комплектовали похожим дизелем, но только на 85 сил. 114-сильный дизель просил при продаже уже почти два миллиона. Ступенькой выше находится более мощный дизельный мотор на 140 сил. Фактически он повторяет конструкцию предыдущего, а мощность увеличена за счет форсировки. В более богатых комплектациях можно купить Caravelle с турбодизелем на 180 лошадей с новыми турбинами, которые появились на этом двигателе только в прошлом году. Предлагается также два бензиновых двухлитровых мотора на 150 и 210 сил. Кроме механической коробки передач есть возможность установить знаменитую семиступенчатую DSG Робот может быть установлен только в самых дорогих комплектациях. Есть также и полноприводная модификация Caravelle.

Изначально отделка салона Caravelle гораздо проще, чем Мультиван. С одной стороны, это и неплохо, поскольку автомобиль в любом случае будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и грузов. Хотя бы иногда. Немного проще, чем в более дорогом Мультиване, форма кресел, обшивка и формы панелей, а за рулем водитель чувствует себя, как на тест-драйве большого Гольфа. Только посадка несколько выше. В минимальной комплектации автомобиль оборудуется простенькой магнитолой, но за доплату доступна самая навороченная мультимедийная система и передняя панель. Точно такая же, как установлена в салоне топового Мультивана. Откровенно говоря, в Caravelle ей делать нечего, поскольку ее поверхность непрактична. Быстро пачкается и на ней остаются следы от пальцев. Зато в этой панели будет установлен шикарный восьмидюймовый сенсорный дисплей, который есть частью мультимедийной системы Composition Media.

Автобус или универсал? Каравелла!

Транспортеры всех поколений, с пробегом или новые, любили не за музыку в салоне и не за красивые передние панели. Даже не за руль от Гольфа с гидроусилителем, как в нынешней генерации. Отзывы владельцев о легковой управляемости Caravelle подтвердились и в этом году. Ездовые качества, как у легкового автомобиля, а практичность, возможность трансформации салона, вместительность — как у микроавтобуса. Еще бы. Новый Фольксваген Т6 на длинной базе легко берет на борт 12 человек. И не просто так, а с таким комфортом, что любая легковушка позавидует.

В салоне Каравеллы установлен трехзонный климат-контроль, правда, это касается старших комплектаций. В недорогих автомобилях придется довольствоваться обычным кондиционером. А климат-контроль управляется не с передней панели, а прямо из пассажирского отсека. Блок управления климатической системой вынесен на потолок и находится над вторым рядом сидений. Сиденья выполнены отдельными, то есть позволяют регулировать положение спинок и подушек независимо друг от друга. Поворотные сиденья для Каравеллы недоступны. Их оставили только для Мультивена. Зато задние сиденья комплектуются комплектами для детских кресел Изофикс. В случае необходимости, салон довольно просто трансформируется в грузовой. При этом совсем необязательно снимать сиденья, достаточно сложить спинки, но и вынимаются сиденья полностью довольно просто.

: тест-драйв Фольксваген Каравелла 2016-2017

Штатный турбодизель на 180 сил, как правило, устраивает всех и полностью. Он в меру динамичен и не просит слишком многого. Паспорт обещает, что расход топлива турбодизеля по трассе не превысит 6 литров и многие тест-драйвы подтверждают эту цифру. Городской расход подбирается к 10 литрам на сотню, но для такого большого автомобиля это вполне нормально. Учитывая, что бвк вмещает 80 литров, но на нем можно уехать довольно далеко. Для городского трафика предусмотрена система экономии топлива и снижения уровня выбросов. Система старт/стоп устанавливается опционально, может включаться как в автоматическом режиме, так и вручную. Отлично показала себя на Caravelle и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG. Автомобиль имеет отменное ускорение и недостатка в динамике не будет ощущаться ни в городе, ни на трассе.

Фольксваген Каравелла 2016-2017 года

Гидроусилитель руля и сам руль, который достался Caravelle от Гольфа, работают прекрасно, автомобиль управляется легко и внятно. Что интересно — радиус разворота у нового Т6 составляет 5,95 м, а это всего на 400 мм больше, чем у Фольксваген Гольф. К тому же руль очень короткий и информативный. От упора до упора — всего три с небольшим оборота. Адаптивная подвеска досталась автомобилю от Мультивана. Алгоритм работы подвески своеобразный, но зато подходит под любые условия езды и под любые дороги. Изменяемый клиренс в пределах 40 мм от базовых 193 мм позволяет выбрать нужную посадку, а при необходимости уйти в спортивный, более жесткий режим. Он понравится не всем, однако, для хорошего асфальта настройки подвески в режиме Спорт вполне убедительны.

Caravelle — дорогой автомобиль, особенно в комплектации Трендлайн. Но это правильная инвестиция. Почти как в недвижимость. Дело в том, что цена на б/у Caravelle не спешит падать, да и запчасти всегда в цене. Аналитики автомобильного рынка говорят о том, что купить Т5-й с пассажирским салоном на вторичном рынке можно, но не дешевле 1,5-1,8 млн. Это касается бусов-трехлеток. Пятилетний или семилетний Фольксваген Т5 в варианте Caravelle можно купить и до миллиона, в зависимости от комплектации. Особенным спросом пользуются дизельные атмосферные модификации, а хуже всего продаются в России почему-то небольшие турбированные бензиновые двигатели. Несмотря на их надежность и экономичность, публика боится их технологичности и требовательности к качеству масла, фильтров, бензина

Самые покупаемые машины в 2015 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2011 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает.

Какой хэтчбэк Гольф-класса выбрать: Astra, i30, Civik или всё-таки Golf

Центральные фигуры Местные гаишники не показывают никакой реакции на новый «Гольф». По наблюдениям, им куда больше нравится броская «Хонда» (по всей видимости, редкая на Украине). К тому же традиционные пропорции «Фольксвагена» настолько удачно прячут обновленную.

Какие машины в 2016 году чаще всех покупают в России

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за.

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить.

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков.

http://avtomotospec.ru

legkoe-delo.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта