Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Geely › Паркетник NL3 стал первым полноприводным Geely. Джили нл 3 комплектации и цены


Джили НЛ 3 - комплектации и цены, фото и видео тест-драйв на русском

Краткое содержание статьи:

Первый кроссовер Geely Первый кроссовер GeelyНа фото Джили НЛ3 — первый кроссовер крупного китайского производителя

Компания Geely Automobile Holdings Limited, входящая в десятку крупнейших производителей автомобилей в Китае и владеющая отделением легковушек Volvo Personvagnar, уже совсем скоро огласит комплектации и цены на свой первый кроссовер Джили НЛ 3 для рынка России. Впервые новинка засветилась в образе концепта на выставке в столичном городе Гуанчжоу в недалеком 2015 году, после чего в марте 2016 на автошоу в портовом Нинбо публика увидела серийную версию паркетника. Для жителей Поднебесной новинка известна под названием Geely Boyue и поступила в продажу сразу же после яркого дебюта. Последние новости, внешние данные и список доступных конфигураций далее в нашем обзоре.

Новое ДНК в дизайне экстерьера

Внешний вид паркетника Внешний вид паркетника«Почему яркого?» — спросите вы. Для автопроизводителя это первый опыт создания городских внедорожников, и его можно считать отправной точкой эволюции политики компании, нацеленной на развертывание линейки бренда в сегменте кроссоверов. Помощником в достижении новых высот и завоевании новой области в мире автомобилестроения для Geely выступил неизвестный Питер Хорбери, которого компания выкупила у Volvo вместе с отделом по разработке легковых автомобилей.

Прошли те времена, когда китайский покупатель довольствовался той простотой, которую предлагало местное производство. Сегодня ему необходимо качество и совершенство на уровне Японии и европейских стран, таких, как например Франции и Германии. В связи с этим компаниям Поднебесной приходится более тщательно разрабатывать модели, а не спотыкаться в спешке об свои же «срезанные углы». Идеей завершенности в деталях Geely по большему счету благодарна как раз Питеру, который на данный момент является ко всему еще и брендовым вице-президентом по дизайну.

Глядя на Ситроен и Рено, сразу понимаешь – перед тобой француз, а смотря на Вольво, на ум приходит шведский стол и группа «Абба». Вот и образ Джили НЛ3 навевает что-то из богатой азиатской архитектуры и наделяет его национальными особенностями. Перспективный внешний вид кроссовера абсолютно уникальный. Можно, конечно, провести параллель с Range Rover Evoque, однако никакого полного сходства нет и близко. В связке со специалистами из различных дизайн-студий производителя, разбросанных по всему миру, команде удалось создать экстерьер, который послужит новым стандартом для остальных китайских брендов.

Лицевая часть паркетника сшита из обновленной решетки радиатора, украшенной модифицированным логотипом компании. Кому-то фирменный знак напомнит 6 бриллиантов, а кто-то будет его ассоциировать с кубиками пресса. Благодаря плавным и изящным линиям передней части характер автомобиля лишен намеков агрессии. На бампере размещены противотуманные фары и объемный воздухозаборник с декоративным хромированным молдингом.

Борта представлены рельефной поверхностью и незаурядной подоконной линией и выступающими колесными арками. Ниспадающая крыша придает кроссоверу европейский окрас, а стильная кормовая часть с массивным бампером и зауженными фонарями габаритных огней помогут НЛ 3 выделиться из толпы современных городских вездеходов.

Габаритны компактника следующие:

  • В длину кузов растягивается на 4.519 мм;
  • Ширина займет 1.694 мм пространства;
  • Колесная база не превышает 2.67 мм;
  • Высота достигнет отметки в 1.831 мм;
  • Ну а клиренс первого кроссовера от Джили равняется 190 мм.

Подытожив хочется сказать, что присущий китайский консерватизм уступил место современному духу футуризма в дизайне экстерьера этого, безусловно, красивого автомобиля.

Интерьер салона и комплектация

Внутреннее убранство NL 3 Внутреннее убранство NL 3Для компании NL-3 является не только первым кроссовером, но и первым умным транспортным средством. Высокий уровень интерактивных возможностей паркетника заставляет поменять свою точку зрения о скудном оснащении моделей китайского автопрома. Спектр доступных функций состоит из управления голосовыми командами,  благодаря которым можно синхронизировать кроссовер с мобильными устройствами посредством таких услуг, как Apple CarPlay и Андроид Авто. Доступ к интернету осуществляется с помощью системы G-Netlink, поддерживающей стандарт 4G.

Разрабатывая свои автомобили, компания уделяет немало времени на организацию безопасных систем. Джили НЛ 3 не стал исключением. В резерве паркетника имеется адаптивный «круиз», который функционирует на магистралях в пределах скорости до 150 км/ч. Кроме этого авто может похвалиться наличием кругового обзора. Для отделки салона использовался высококачественный пластик, алюминий, а для топовой комплектации кроссовера доступен вариант с применением кожи Наппа. За срезанным в нижней части рулем находится цифровая приборная панель, я центральная часть консоли щеголяет 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системы с тачскрином.

Отдельного внимания заслуживает багажное отделение. Его правильная форма идеально подойдет для нашего человека. Базовый объем багажника составляет порядка 800 литров, а при сложенных сидениях заднего ряда его вместимость увеличивается практически в два раза.

Технические характеристики

Джили НЛ 3 имеет в активе три силовые установки, работающие на традиционном топливе. Это бензиновые 4-цилиндровые агрегаты, отвечающие стандарту «Euro 5». Заводская комплектация предусматривает монтаж 2.0-литрового мотора мощностью 141 л.с. с крутящим моментом в 178 Нм. В качестве альтернативы покупатель может выбрать форсированный агрегат с объемом 1.8 литров, развивающий 163 л.с. с 250 Нм крутящего момента. Кстати версия форсировки может быть и другой. Так, этот же движок может быть настроен на генерацию 183 «лошадок» с 285 Нм вращающего момента.

Появление на отечественном рынке

Старт продаж в России нового Джили НЛ 3, который, скорее всего, получит кодовое название «Атлас», запланирован на лето 2017 года. К местным дилерам модель попадет прямиком с белорусского завода, расположенного в Борисове. Цена для россиян на текущий момент не известна, однако у себя на родине паркетник продают по цене от 970 тыс. рублей за базовую версию.

 

Фотографии нового кроссовера Geely:

 

Видео тест-драйва Джили НЛ3 на русском языке:

autoshaker.ru

Кроссовер Geely Atlas NL3 - цена и комплектации для России

Новые китайские автомобили 2018-2019 года для российского рынка представляет кроссовер Geely Atlas (Джили Атлас), который поступил в продажу в России с декабря 2017 года. Производить новинку будут в республике Беларусь на новом заводе СЗАО БелДжи, расположенного рядом с городом Жодино.

Мировая премьера серийной версии Geely NL3 Atlas состоялась в апреле 2016 года на Пекинском автосалоне, а в марте того же года автомобиль поступил в продажу на родном для себя китайском рынке под названием «BoYue». 

 

Автомобиль был создан экс-дизайнером Volvo – Питером Хорбери и стал первым вседорожником марки Geely, получившим полный привод. Экстерьер Geely NL3 Atlas выполнен в новом фирменном стиле марки, который был задан большим седаном GC9. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото нового кроссовера Geely NL3 Atlas, который в 2018 году стал доступен и в России.

Внешне новый кроссовер выглядит оригинально и довольно симпатично с интересно оформленной передней частью, рельефными боковинами и стильной кормой с узкими фонарями и массивным бампером. С такой яркой внешностью китайский кроссовер явно не затеряется среди современных паркетников.

Габаритные размеры кузова Geely Atlas 2017-2018 года в длину составляют 4519 мм с размерами колесной базы 2670 мм, в ширину 1831 мм и в высоту 1694 мм с дорожным просветом 190 мм. Масса кроссовера в зависимости от оснащения варьируется от 1550 до 1700 кг.

В салоне нового паркетника из Поднебесной в наличии мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, в базе аналоговая панель приборов (в более богатых версиях полностью цифровая), на центральной консоли расположилась мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и стильный блок управления климатом, а вокруг рычага коробки передач нажодятся кнопки управления вспомогательными органами автомобиля.

В топових версиях пятидверка может похвастать добротным пластиком, декоративными вставками под алюминий и отделкой кресел натуральной кожей.В салоне Geely Atlas установлены удобные передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и гостеприимный задний диван с достаточным количеством свободного места во всех направлениях.

Довольно вместительное у вседорожника и багажное отделение объемом более 800 литров (при загрузке под потолок) с учетом того, что в подполье еще спрятано запасное колесо. При желании объем багажного отделения можно увеличить вдвое, сложив спинки сидений второго ряда, которые складываются в соотношении 60:40, правда абсолютно ровный пол при этом не получается.

Технические характеристики Geely Atlas NL3 2018-2019 года.Для китайского кроссовера предусмотрено три 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые соответствуют экологическим нормам Евро-5.По умолчанию кроссовер оснащается 2,0-литровым атмосферником (139 л.с. 178 Нм) в паре с 6 МКПП и приводом на передние колеса.Затем идет 2,4-литровый атмосферный мотор (149 л.с. 215 Нм), который оснащается 6 АКПП фирмы DSI и передним приводом (полноприводная трансмиссия для данной версии доступна только в качестве опции).На вершине стоит топовый 1,8-литровый турбо мотор в двух версиях форсировки (163 л.с. 250 Нм) и (183 л.с. 285 Нм), который со временем также будет доступен на российском рынке. Двигатель также работает в паре с 6 АКПП и по умолчанию идет с системой полного привода с многодисковой муфтой NexTrac, которая отвечает за подключение задних колес.В зависимости от установленного двигателя максимальная скорость кроссовера 185-195 км/час, а среднее потребление топлива 7,0-9,4 литров на 100 км пути.

В основу Geely Atlas легла переднеприводная платформа с несущим кузовом и полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, тормоза по кругу дисковые с ABS, EBD и иными «помощниками».

Купить Geely Atlas в 2018 году в России можно будет пока только с двумя атмосферными четырехцилиндровыми моторами (более мощный двигатель доступен с полноприводной трансмиссией) и в трех вариантах оснащения: Standard, Comfort и Luxury.

Комплектация «Standard» с 2,0-литровым мотором, 6 МКПП и приводом на передние колеса стоит от 1 029 990 рублей. Сюда входят две фронтальные подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, музыка с 4 колонками, климатическая установка, электрические стеклоподъемники на всех дверях, кнопочный запуск двигателя, подогрев передних кресел и зоны покоя стеклоочистителей, датчики света, ABS, ESP, 17-дюймовые колесные диски и другое оборудование.

Комплектация «Comfort» с 2,4-литровым мотором и 6 АКПП стоит 1 239 990 рублей, цена модификации с полным приводом от 1 339 990 рублей.

В топовом исполнении «Luxury» цена кроссовера составляет от 1 289 990 рублей. В данной комплектации в наличии четыре подушки безопасности, кожаная отделка салона, передний и задний парктроник, датчик дождя, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, аудиосистема с 6 колонками, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и прочее оборудование.

Почитайте еще

natachku.ru

Паркетник NL3 стал первым полноприводным Geely — ДРАЙВ

Geely nl3. Длина, ширина и высота NL3 — 4519, 1831 и 1694 мм, колёсная база простирается на 2670 мм.

Леонид Попов, 22 апреля 2016. Фото: Geely, bitauto.com

Длина, ширина и высота NL3 — 4519, 1831 и 1694 мм, колёсная база простирается на 2670 мм.

В Пекине на следующей неделе фирма Geely покажет серийную версию кроссовера NL3 (в марте уже запущенную на местном рынке как Geely Bo Yue), который ещё в прошлом году носил статус концепта. Про автомобиль нужно знать три ключевых момента: это первый паркетник Geely с системой Apple CarPlay, первый — с полным приводом, и для российского рынка NL3 с 2017 года будет выпускаться на белорусском заводе «Белджи».

Список комплектаций для России появится позже, а вообще, эта модель может быть хорошо оснащена: кожа наппа, кресла с электроприводом, «атмосферная» подсветка, панорамная крыша.

Ещё тут есть системы Apple CarPlay и Android Auto, интернет-соединение G-Netlink 4G, хот-спот Wi-Fi, зеркало с автозатемнением, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора с настраиваемым видом сверху, 12-вольтовая розетка в багажнике.

Для NL3 инженеры подготовили два силовых агрегата. Базовый: атмосферный двухлитровый (судя по всему, тот же самый, что уже знаком нам по паркетнику Geely Emgrand X7, на 140 л.с. и 181 Н•м). Такой двигатель сочетается с шестиступенчатой «механикой» или с австралийским шестидиапазонным «автоматом» фирмы DSI.

Перед нами — один из самых крупных паркетников в классе компактных, но до современных среднеразмерных он всё-таки слегка не дотянул. В компактном же сегменте, судя по описанию на китайском сайте, это будет автомобиль с достойным простором в салоне.

Облик машины создавал шеф-дизайнер Geely Питер Хорбери совместно со специалистами из дизайн-студий компании в Калифорнии, Барселоне, Гётеборге и Шанхае.

Также для NL3 предусмотрена новая «турбочетвёрка» 1.8 с непосредственным впрыском (собственная разработка Geely). Она выдаёт 184 л.с. и 285 Н•м. С этим мотором тяга идёт на обе оси. Полный привод в данной модели реализован за счёт многодисковой муфты NexTrac фирмы BorgWarner. Ходовые качества кроссовера NL3 доводились в британском инжиниринговом центре MIRA, так что для Geely этот автомобиль — огромный скачок вперёд сразу во многих отношениях.

Заинтересовались паркетником Geely NL3?

  • 1.Да, очень заманчивый
  • 2.Нужно подождать комплектаций и цен
  • 3.Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Geely NL3 – компактный кроссовер из Поднебесной

Фото Geely NL3 2016-2017 годаНа стартовавшем в конце апреля Пекинском автосалоне 2016 компания Geely Automobile Holdings презентовала серийную версию компактного кроссовера Geely NL3 2016-2017 модельного года, который был представлен публике на выставке в Гуанчжоу еще в октябре 2015 года в статусе концепта.

У себя на родине новинка, созданная бывшим экс-дизайнером Volvo Питером Хорбери, поступит в продажу в марте текущего года под именем Bo Yue. Оснащенный полным приводом Geely NL3 стал первым вседорожником марки. На российский рынок пятидверка попадет в 2017 году, а ее производство будет налажено на совместном белорусско-китайском заводе «БелДжи» в Борисове.

Дизайн экстерьера кроссовера Джили НЛ 3 выполнен в новом фирменном стиле марки, который был задан большим седаном GC9. Стильный и современный облик китайца говорит о том, что автомобиль вряд ли затеряется в «толпе» среди современных паркетников. Думаю не стоит тратить время на описание внешности Geely NL3, достаточно взглянуть на предоставленные в обзоре фото, чтобы убедится насколько красивым получился новый кроссовер.

Габаритные размеры Geely NL3 2016-2017 модельного года в длину составляют 4519 мм с колесной базой 2670 мм, в ширину 1831 мм и в высоту 1694 мм, высота дорожного просвета (клиренса) 190 мм. Вес кроссоера в зависимости от оснащения варьируется от 1550 до 1700 кг.

Салон нового кроссовера из Поднебесной сдержанный и по спортивному собранный с подрезанным с низу рулевым колесом, инструментарий стандартно устанавливается обычный, помещенный в колодцы, в топовых версиях панель приборов полностью цифровая. На центральной консоли расположен 7-ми дюймовый экран мультимедийной системы и стильный блок управления климатом, клавиши вспомогательных органов находятся вокруг рычага КПП. Отделка салона пятидверки выполнена из добротного пластика, обивка в топовых версиях из натуральной кожи с декоративными вставками под алюминий. Спереди установлены отлично спрофилированные кресла с выраженной боковой поддержкой и комфортный задний диван с достаточным количеством свободного места. Вместительность багажного отделения с загрузкой под потолок составляет более 800 литров, а в подполье спрятано запасное колесо. Спинка заднего дивана складывается в соотношении «60:40», объем при этом увеличивается практически вдвое, правда ровного пола при сложенных спинках не получается.

Фото Джили НЛ 3 2016-2017 года

Технические характеристики Geely NL3 2016-2017 модельного года

В моторном отсеке кроссовера предусмотрено три четырехцилиндровых бензиновых мотора, отвечающих экологическим нормам Евро-5.Стандартно под капотом устанавливается 2,0-литровый двигатель (141 л.с. 178 Нм). В более дорогих версиях устанавливается 1,8-литроовый турбированный мотор в двух версиях мощности: (163 л.с 250 Нм) и (183 л.с. 285 Нм).Двигатели мощностью 141 и 163 л. с. комплектуются 6 МКПП, а топовый 183-сильный 6 АКПП от фирмы DSI с передним приводом или системой полного привода с многодисковой муфтой NexTrac.Максимальная скорость кроссовера в зависимости от модификации 185-195 км/час, а средний расход топлива в смешанном цикле вождения 7,0-8,2 литра. Что касается динамических характеристик, то они пока озвучены небыли.

Построен Geely NL3 на переднеприводной платформе с несущим кузовом с полностью независимой архитектурой подвесок (спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка). Реечное рулевое управление дополнено электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками, тормоза на всех колесах дисковые с EBD, ABS и другими помощниками.

Цена и комплектации. У себя на родине Geely NL3 продается по цене от 94 тысяч юаней (это примерно 970 000 рублей) за версию с базовым оснащением. Сюда входят фронтальные подушки безопасности, стандартная «музыка» с 4-мья динамиками, кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, колесные диски R17, усилитель руля, ESP, BA, EBD, ABS и система помощи при старте на подъеме.

Максимально упакованный кроссовер оснащен полностью светодиодной передней и задней оптикой, современным мультимедийным комплексом, отделанным кожей Nappa салоном, цифровой панелью приборов, камерами кругового обзора, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, люком на крыше с электроприводом и внушительным списком других систем отвечающих за комфорт и безопасность.

Фото салона Geely NL3 2016-2017 года Фото салона Geely NL3 2016-2017 года

Фото моторного отсека Geely NL3 2016-2017 года Фото багажного отделения Geely NL3 2016-2017 года

Почитайте еще

avtoaziya.ru

Новинка от Geely — кроссовер Geely NL3 или Geely Boyue SUV

Привет, Друзья, скучали да? Ну да чего-то я пропал, но это не спроста, за это время удалось собрать довольно неплохой материал по очередной новинки от Geely — NL3 он же Geely Boyue SUV. Да, да, все уже что-то где-то про него слышали и читали, но всё это обрывочно, где-то недостоверно, а зачастую и вовсе выдумки, и только тут собрано воедино всё что известно на данный момент про этот кроссовер. На истину в первой инстанции не претендую, но прежде чем публиковать данный материал была проделана довольно большая работа, так что уж не обессудьте.

Значит давайте вспомним с чего всё началось. А началось с того что Geely, после ряда публикаций в сети шпионских фото какого-то непонятного кроссовера в камуфляже, опубликовали официальные тизеры будущего кроссовера, так сказать подогреть публику и чуть чуть приоткрыть завесу тайны. Из этих тизеров стало ясно несколько моментов: во-первых дизайн, уже не тот что у кроссовера Emgrand X7 или Geely GX9 — это принципиально другие дизайнерские решения, объединяющие в себе наработки Японских и Европейских дизайнеров.

Во-вторых новинка в качественном отношении и по уровню исполнения должна получиться на уровне флагмана Geely — роскошного седана GC9. То есть, это тот самый момент когда Geely выходит совершенно на другой уровень, когда модель GC9 стала не просто непонятным исключением из модельного ассортимента марки, но заложила целый курс на дальнейшее развитие бренда. Ведь если в плане седанов Geely уже преуспели и заняли там все ниши, то с кроссоверами, которые сейчас так актуальны по всему миру, Geely ещё работать и работать — вот они и работают.…Следующим этапом в истории с кроссовером NL3 со стороны Geely, на фоне всё более и более активно работающих шпионов, была публикация тоже тизеры, но уже довольно детальных где стали видны уже подробности экстерьера и интерьера. На этих тизерах мы увидели довольно интересное исполнение классического кузова, с интересным остеклением, включая панорамную крышу и практически замкнутую линию остекления, без ярко выраженных задних стоек — очень крутое решение. Увидели сложную линию штамповки начиная от крышки капота и багажника, и заканчивая сложными боковыми линиями.Тогда же появились первые подробности о технических характеристиках новинки, а именно её габариты, таким образом длина кроссовера составит 4519 миллиметров, ширина – 1831 миллиметра, а высота – 1694 миллиметров, при длине колесной базы в 2670 миллиметров. И тут один нюанс, дело в том что в некоторых источниках ещё встречается информация о немного других габаритах новинки — чуть меньших: длина — 4505 миллиметров, ширина – 1804 миллиметра, а высота – 1700 миллиметров, при длине колесной базы в 2660 миллиметров.Так как и первые и вторые данные были получены не совсем официально, то утверждать, что какие-то из них правильные, а другие нет — я не могу, однако, некоторые достоверные источники все же ссылаются на первые размеры, которые чуть больше, повода не верить в принципе у меня нет. Но дальше ещё интереснее. Дальше речь пойдёт про двигатели, а самое интересное тут то, что должна быть полноприводная версия. Каким образом будет организован полный привод пока неизвестно и я думаю до презентации, врядли станет известно, но блин это уже детали.Кстати про презентацию, а она должна вот вот состоятся, а точнее 20 ноября на автосалоне в Гуанчжоу 20 ноября! Вы, черт побери, заценили, как я вовремя материальчик подкинул? Ну ладно вернёмся к моторам Сейчас уже почти официально известно, что кроссовер будет комплектоваться тремя 4-ёх цилиндровыми моторами, два из которых турбированны: атмосферным 2-ух литровым мощностью 103 киловатта; турбированным на 1.8 литра с мощностью 118 киловатт и вторым турбированным тоже на 1.8 литра, но уже с мощностью аж в 132 киловатта.Таким образом очевидно, что полноприводной будет самая мощная версия с турбированным мотором 1.8 литра и мощностью в 132 киловатта. Кстати эта же версия должна оснащаться 6-ти ступенчатым автоматом, а вот две других с механической коробкой передач, правда насколько известно тоже 6-ти ступенчатой. Проскакивала ещё информация, про атмосферные моторы объёмом 2.4 литра и мощностью 119 киловатт и даже на 3.5 литра V6 мощностью 199 киловатт. Ничего не напоминает? Да, да Вы абсолютно правы.Именно эти моторы: 2.4 атмосферный, 1,8 турбированный и атмосферный 3.5 V6 ставятся на флагманский седан GC9. Поэтому и были подозрения, что их же могут впиндюрить на новый кроссовер. И кстати эти подозрения не беспочвенны, даже если таких комплектаций не будет в Китае, то есть огромная вероятность, что на других рынках кроссовер NL3 будет продаваться с атмосферным мотором 2.4 литра на 119 киловатт. Например в России, да и на других рынках кроссовер Emgrand X7 продаётся с мотором 2.4 литра, а вот в Китае нет. Поэтому не будем списывать эти моторы со счетов.Дальше ещё один момент, Geely хочет вывести этот кроссовер на рынок под именем — Boyue. Скажу честно мне больше нравится когда машины имеют вполне конкретные имена, не EC7 и CK, а Emgrand и Otaka, но блин Боуйе — это перебор. Если этот кроссовер будет продаваться в России, а рано или поздно он будет продаваться в России, то с именем Боуйе надо будет что-то делать. Вероятно на Китайском языке это что-то крутое означает, но в России Боуйе не пройдёт, лучше уж просто NL3. А теперь ещё пара хороших новостей, на этот раз хороших новостей для китаененавистников.Смотрите первое — это в машине теперь отсутствует милейшая синенькая подсветка. Мне лично она нравится, но большинство китаененавистников ставят это Китайским авто в упрёк — типа ааа смотри тут же синяя Китайская подсветка. При этом они не принимают во внимание, что на многих Японских, Корейских и даже Американских машинах тоже синенькая или голубенькая подсветка — но это не Китай. И вторая новость для китаененавистников, а по совместительству и любителей говёных сверхдорогих телефонов в NL3 будет мультимедийная система с поддержкой стандартов Apple CarPlay и Mirrorlink.

Что ещё добавить? Ну надо наверное несколько слов про дизайн всё таки ещё добавить. Помимо тех моментов что мы уже перечислили, обратите внимание на салон автомобиля. Да, все фотки реальных авто — само собой шпионские, однако лично у меня, да и у многих других есть очень серьёзные подозрения полагать, что подобные «утечки» шпионских фотографий, включая детальные фотографии салона не происходят просто так. А принимая во внимание что все они попали в сеть почти в одно время, то сомнений остаётся ещё меньше.

Так что там про дизайн и про салон? А дизайн очень крут. Мне лично салон прям очень нравится. На удивление он довольно сильно контрастирует с экстерьером, насыщенным хромом, сложными штампованными линиями, сложным поясом остекления и интересной светотехникой. В салоне же всё очень сдержано и консервативно. Уж незнаю как им это удалось, наверняка Питер Хорбери рисовал. Это не салон Volvo, но присущая им лаконичность и стиль мы видим и тут в салоне кроссовера NL3. В общем, чего ждём 20 ноября, там будут и подробности и детальные фото — там будет интересно.

С Уважением,специально для Geely-club’aKotVadim.

 

comments powered by HyperComments

www.geely-club.com

Geely NL-3

Известный в Китае полноприводный кроссовер под именем Bo Yue SUV в скором времени появится и в России. Новинка, получившая название для нашего рынка Geely NL-3, была представлена в конце августа на Московском автосалоне 2016.

Внешность автомобиля выдержана в текущем фирменном стиле модельного ряда Джили с характерной радиаторной решеткой и оптикой. Не обошлось и без небольшого заимствования дизайнерских решений других автомобильных брендов. Так, задняя стойка, окрашенная в темный цвет и форма нижней оконной линии напомнили экстерьер Lexus RX 4 поколения.

полноприводный китайский кроссовер Geely NL-3

Созданием и оформлением внешнего облика занимался лично главный дизайнер концерна Geely Питер Хорбери вместе с командами автомобильных гуру из Калифорнии, Гетеборга, Барселоны и Шанхая. Габаритные размеры Geely NL-3: 2 670, 1 831 и 1 694 мм в длину, ширину и высоту соответственно.

В салоне китайский кроссовер выглядит вполне презентабельно. Еще бы, центральная консоль и кулиса рычага трансмиссии выполнены в стиле моделей Porsche, сиденья обиты кожей, а передняя панель и торпедо изготовлены из достаточно качественного пластика.

Geely NL-3 - салон

Технические характеристики Джили НЛ-3

В движение Джили НЛ-3 приводится атмосферным двухлитровым мотором мощностью 140 л.с. (181 Нм), альтернативу которому составляет 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Отдача последнего заявлена на уровне 184 л.с., крутящий момент — 285 Нм.

Автомобиль с атмосферником оснащается исключительно передним приводом, а вот модификация с турбомотором, впервые в истории бренда — полноприводной системой. Передача тяги на заднюю ось здесь осуществляется при помощи многодисковой муфты NexTrac.

Geely NL-3

Список технического оснащения и дополнительных опций Geely NL-3 выглядит более чем прилично. В нем числятся информационно-развлекательный комплекс с интерфейсами MirrorLink, Apple CarPlay и выходом в Сеть Интернет, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, панорамная крыша и т.д.

Когда, где и за сколько купить Geely NL-3

Купить кроссовер Geely NL-3 в России можно будет в начале 2017 года. Примечательно, что сборка машин для отечественного рынка будет осуществляться на белорусском заводе «Белджи». Подробный список комплектаций и цен будет опубликован на этой странице после поступления официальной информации.

Видео Geely NL-3

2auto.su

Подробности о Geely NL-3 для России

Geely NL-3, как сообщал «Колёса.ру» ранее, будет называться в России по-другому. Причина проста — языковые особенности. «Например, кроссовер NL-3 в Китае называется «Буи», точнее, не совсем так, — комментирует генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников. — Мы на самом деле и произнести-то это правильно не сможем. Поэтому мы согласовали с китайским руководством, что для стран ЕврАзЭС мы будем использовать свои собственные названия. Так, для NL-3 мы придумали название и уже проверили на патентную чистоту использования на территории РФ. Ближе к Новому году мы его официально объявим».

geely_nl-3_19

В моторной гамме Geely NL-3 есть турбированный двигатель объёмом 1.8 литра и «атмосферник» объёмом 2.4 литра. Пока компания прорабатывает все варианты, поэтому неизвестно, какие модификации будут продаваться в России. Не исключено, что для отечественного рынка отрядят двухлитровый мотор. Дизельных двигателей точно ждать не стоит, и причины компания обозначила.

geely_nl-3_18

Geely NL-3 — первый кроссовер компании с системой полного привода. Версии 4х4 тоже будут продаваться в России. В продаже они появятся одновременно с моноприводными вариантами: «Возвращаясь к вопросу об NL-3, то выводиться обе версии будут одновременно, — заявил Овсянников. — Никаких отдельных планов по производству этих моделей у нас нет, тем более что полноприводная версия NL-3, собранная в Китае, начала поставляться в Саудовскую Аравию и ОАЭ».

geely_nl-3_17

Известно, что полный привод предусмотрен для комплектаций с атмосферным двигателем 2.4 литра. Какой будет разница в цене между версиями 4х2 и 4х4, объяснил «Колёса.ру» генеральный директор Джили в России: «В представлении китайцев, если есть полный привод, то это должна быть luxury-комплектация. И сейчас мы занимаемся «обратным пересчётом», чтобы комплектации, включая базовую, могли быть с полным приводом. Ведь есть люди, которым нужен «полный фарш», а есть те, кому необходим именно полный привод в первую очередь, а все остальное по возможности.

Учитывая сегодняшнюю курсовую составляющую, ведь мы не полностью производим автомобиль здесь и во многом зависим от курсовой ситуации, в первую очередь — с долларом США, реальная разница не будет больше 100 000 рублей».

geely_nl-3_16

Geely NL-3 для России будет выпускаться на заводе «Белджи» как один из первых продуктов CKD-производства. Ориентировочный срок выхода модели — лето 2017 года, но стоит учитывать, что сроки могут сместиться.

Интервью:

Игорь Овсянников, Geely: «Это другой Китай!»

www.kolesa.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта