Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Chery Arrizo 7 — новое направление. Чери аризо 7 цена и комплектация отзывы


Обзор Чери Арризо 7 2017 🚘

В 2014-м году на автосалоне в Москве китайская компания Chery Automobile представила целых 3 новинки, каждая из которых принадлежит к так называемой «особой серии» — Ambition Line. В данную серию входят модели Tiggo 5, Bonus 3 и Arrizo 7. Последняя, будучи седаном C-класса, изначально была призвана «поднимать» тот самый размерный класс, чьи продажи в России за последние годы заметно упали — сказывается бесконечно растущая популярность кроссоверов. Что особенного в таком седане? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре Chery Arrizo 7!

Дизайн

Четырехдверка Arrizo 7, как и ее «соплатформенник» M11, не из тех, кто сразу бросается в глаза. Она, словно шпион, выглядит, как все, более-менее стильно и солидно, и в то же время ни на кого конкретно не похожа. Лишь настоящие фанаты китайского автопрома смогут заметить на ее радиаторной решетке видоизмененный фирменный знак Chery, который сильно напоминает эмблему машин уже обанкротившегося Таганрогского автозавода… Внешний облик Arrizo 7 вполне симпатичный и ни разу не вычурный, вопреки устоявшимся азиатским традициям.

Прямых заимствований в экстерьере не наблюдается, поэтому за «китайца» не будет стыдно ни в коем случае. За подобный результат следует сказать спасибо приглашенным дизайнерам, приложившим руку к разработке моделей Ford, Porsche, Mercedes-Benz и General Motors. В длину «семерка» достигает 4,652 м (злые языки утверждают, что ее габариты подгонялись к размерам Volkswagen Jetta) — в плане длины ее формально можно отнести к сегменту D, однако из-за небольшой колесной базы (2,7 м) она все же относится к классу C. Для приземистого и стремительного кузова «семерки» идеально подошли бы 17- или 18-дюймовые колесные диски, так как со стандартными дисками диаметром 16 дюймов автомобиль смотрится менее эффектно. Размер стандартных покрышек популярный: 205/55.

Конструкция

Построен Arrizo 7 на основе своего предшественника M11. Схема подвесок выглядит так: впереди расположен обыкновенный McPherson, а сзади стоит многорычажка на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Тормоза — исключительно дисковые, передние — вентилируемые. Привод по умолчанию передний, а минимальный клиренс составляет всего 127 мм. В начальной комплектации усилитель рулевого управления гидравлический, а в топовой — электронный. Судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, конструкция у седана довольно надежная и хорошо подходит для российских дорог.

Адаптация к российским реалиям

К русской зиме Arrizo 7 подготовлен слабо: для него доступен только однозонный климат-контроль и подогрев боковых электрозеркал, а остальных подогревов нет и в помине. Зато у четырехдверки есть пятилетняя гарантия на кузов, КПП и мотор, эквивалентная 150 000 км пробега. Гарантия на основные узлы — три года или 100 000 км. В подполье 455-литрового багажного отсека хранится актуальное для наших реалий полноразмерное запасное колесо на литом диске — для «китайца» это очень даже неплохо. А вот, что плохо: фальшпол не слишком прочный, поскольку изготовлен из сотового поликарбоната, а у крышки багажника нет элементарной ручки для закрывания, что, к сожалению, вынуждает владельца автомобиля пачкать руки. Внутри «запаски» лежит небольшая сумка с инструментами для замены колеса.

Комфорт

Двери в салон открываются под широким углом, практически на 90 градусов. Бесключевой доступ — привилегия топовой версии. Дверные проемы широкие, но высота не достаточно велика, из-за чего каждый раз при входе в салон нужно наклонять голову. Стойки и потолок седана «толстоваты» — за счет плотной обивки. Пластик на торпедо жесткий, на внутренних панелях дверей — псевдокожаные вставки. Несмотря на компактные габариты, внутри Arrizo 7 относительно просторный — для того, чтобы на водительском кресле было тесно, надо быть человеком внушительной комплекции или, к примеру, надеть огромную зимнюю куртку. Свободного пространства над головой не много, но хватает — как на 1-м, так и на 2-м ряду.

Кресло водителя — плотно набитое, с развитой боковой поддержкой. В максимальной комплектации предусмотрены электрорегулировки и рычажок, который отвечает за регулировку поясничного подпора. Отделка сидений — из качественной искусственной кожи. Руль тоже кожаный, с удобным хватом и регулировкой — правда, только по высоте. На руле «прописаны» кнопки управления борткомпьютером и аудиоаппаратурой. Приборы могут похвастаться отличной читабельностью. Между «колодцами» спидометра и тахометра втиснут миниатюрный дисплей трип-компьютера, куда выводятся показатели суточного пробега и расхода бензина, мгновенный расход топлива и т. п. При движении задним ходом экран бортового компьютера выступает в качестве парковочного датчика, что служит прекрасным дополнением к камере заднего вида. В целом интерьер у Arrizo 7 достойный, с минимальными эргономическими просчетами, поэтому принадлежность к «амбициозной» модельной линейке с громким названием Ambition Line вполне оправдана. Для производителя из КНР это очень и очень похвально.

Безопасность

Стандартное «безопасное» оснащение богатое, за счет чего в краш-тестах по китайской методике C-NCAP седан заработал 5 звезд из 5 (54,9 балла). Уже в базовом исполнении есть парковочные датчики, задний видеообзор, фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки», датчик давления в покрышках и различные электронные ассистенты. В числе электронных помощников — антиблокировочная тормозная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы, а также системы распределения тормозных сил (EBD), курсовой устойчивости (ESP), помощи при старте в гору (HHC) и помощи при аварийном торможении (EBA). Круиз-контроль предлагается за доплату.

Мультимедиа

Независимо от комплектации, на «семерку» ставится полноценная медиасистема с семидюймовым цветным тачскрином, беспроводным протоколом Bluetooth, AUX- и USB-входами для подключения гаджетов, слотом для SD-карт, DVD-проигрывателем и 6 динамиками. Звук у динамиков посредственный: явно не для удовольствия, а лишь для того, чтобы не заснуть в дороге. Благодаря медиасистеме можно легко управлять рядом функций автомобиля: «поворотным светом», открыванием крышки багажного отсека и т. д. Русификация отсутствует, тогда как у бортового компьютера она имеется. Изображение с камеры заднего вида достаточно четкое.

Чери Арризо 7 Технические характеристики

Под капотом обитает бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 л., развивающий 126 л.с. и 160 Нм. Речь идет о неприхотливом движке из серии Acteco, некогда созданной компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Моторы серии Acteco, в т. ч. и 2,0-литровые, давно знакомы жителям РФ по модели Chery Fora. На сегодняшний день 1,6-литровый «атмосферник» альтернатив не имеет и совместим только с 5-скоростной МКПП, либо с вариаторной трансмиссией (CVT). Реальный расход топлива, как показывают отзывы автовладельцев, умеренный: на трассе движок потребляет приблизительно 6,4 л/100 км при скорости около 100 км/час, а в городе — примерно 12 л/100 км. Объем бензобака — 55 л.

Технические характеристики

Габариты Chery Arrizo 7

  • длина — 4,652 м;
  • ширина — 1,825 м;
  • высота — 1,483 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 127 мм;
  • объем багажника — 455 л.

Чери Арризо 7 комплектации

Чери Арризо 7 фото

Тест-драйв Chery Arrizo 7 — видео

Достоинства и недостатки Chery Arrizo 7

Вам понравится китайский седан Arrizo 7, если Вы цените:

    К плюсам относят:
  • доступную стоимость;
  • внешнюю привлекательность;
  • богатое оснащение;
  • вместительность;
  • безопасность;
  • умеренный расход топлива.
    К минусам относят:
  • бюджетность отделки интерьера;
  • не до конца продуманная эргономика;
  • некачественный звук медиасистемы;
  • маленький клиренс;
  • слабая подготовка к холодам;
  • посредственная динамика.

Недорогой и компактный автомобиль сегодня нужен чуть ли не каждому, а если он, вдобавок к тому, еще и китайский, то он необходим пусть и не всем, но все же многим. Ничего странного в этом нет, так как предубеждения по отношению к автопрому Поднебесной постепенно пропадают, поскольку он активно развивается и наступает на пятки другим, более уважаемым мировой общественностью автопромам. Яркой демонстрацией борьбы «поднебесных» производителей…

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах китайские компании — например, Chery Automobile. Сегодня…

Сегодня страна нуждается в недорогих экономных машинах так сильно, как никогда. В любых, да хоть в китайских! Тем более что предубеждения по отношению к автопрому Китая уже не так велики, как раньше. Поэтому сейчас очень актуальны такие автомобили, как, например, представитель класса B+ Chery Bonus 3 (на своей родине он известен как А19), который изначально создавался для замены старого Chery Bonus. Из-за кризиса вышло так, что…

В последние годы наблюдается мода на моноприводные псевдокроссоверы с увеличенным дорожным просветом, которые по проходимости слегка превосходят обычные легковые машины и стоят при этом дешевле, чем настоящие «вседорожники». Особенно популярны такие автомобили среди китайских производителей. Так, в 2011-м году компания Chery Automobile представила в России свой вариант переднеприводного «паркетника» под названием IndiS, чья история…

Китайская компания Chery Automobile надеется вернуться в ряды самых востребованных автопроизводителей в РФ, и для этого у нее есть веское основание — обновленный кроссовер Tiggo 3 (пятое поколение). Автомобиль 2017-го модельного года представляет собой машину, построенную на базе всем знакомого Tiggo FL, который впервые поступил на российский рынок 10 лет назад. В отличие от своего предшественника, новый «паркетник» более симпатичный…

Минувшей весной на российский рынок поступил китайский субкомпактный кроссовер Chery Tiggo 2 2017 (Tiggo 3X), который, по сути, является «приподнятым» Chery Very. Нетрудно догадаться, что среди его основных конкурентов числится высокий хэтчбек отечественного производства Lada Xray, и он, как ни странно, стоит дешевле. На Xray новый Tiggo 2 похож из-за своих габаритов и принадлежности к средне-бюджетному ценовому сегменту, но…

Если предыдущий Chery Tiggo 5, представленный в России в 2014-м году, вызывал жалобы на запах фенола в салоне и «воющую» при малейшем ускорении коробку-автомат, то в случае с новинкой 2017-го модельного года таких жалоб не будет. Производитель из Поднебесной исправил все недочеты и выпустил настоящий семейный автомобиль — красивый, экономичный, быстроходный и вообще продуманный в целом. Теперь этот городской кроссовер и китайцем-то…

www.saloncentr.ru

Chery Arrizo 7 — новое направление

Автомобили китайского производства сейчас — это уже далеко не те самобеглые повозки, что позиционировались на рынке с середины 2000-х годов. Покупателям такие авто запомнились как богато оснащенные и дешевые, но при этом с посредственной надежностью и ходовыми качествами. Однако прогресс с тех пор шагнул далеко вперед и многие марки из КНР оказались на гребне его волны.

Содержание статьи:

Один из продуктов, который выпускается в Поднебесной и заслуживает внимания — Чери Аризо 7. Чем примечателен этот автомобиль?

История существования Chery Arrizo 7 на сборочном конвейере начинается с 2013 года. Российской же публике автомобиль стал широко известен после его дебюта в рамках Московской автомобильной выставки, которая открыла свои двери перед посетителями в конце августа 2014 года.

Новинка привлекла внимание со стороны журналистов и общественности за счет своего вызывающего дизайна, а также богатого оснащения и интересной технической составляющей (относительно остального китайского автопрома).

Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь

В продаже Чери Аризо 7 доступен только в одной кузовной модификации — седан. Разработка дизайна была поручена международной команде. В число художников даже вошли такие личности, как Хакан Саракоглу и Джеймс Хоуп.

Первый отметился тем, что работал в Porsche, второй — в General Motors. Поэтому неудивительно, что китайская машина получилась столь привлекательной и гармоничной.

Комплектации:

  • Standard. Можно говорить о наличии двух подушек безопасности, подсветки поворотов, кожаной обивки салона, кондиционера и прочего.
  • Luxury. Сюда входит люк с сервоприводом, мультимедийный комплекс с камерой заднего обзора/AUX/USB/Bluetooth, климат-контроль, датчики давления в шинах и многое другое.

Под капотом установлен безальтерантивный двигатель 1.6 литра на атмосферной основе. Инженеры применили при разработке мотора распределенный впрыск топлива, а также изменяемые фазы на впуске и выпуске, благодаря чему удалось достичь номинальной мощности в 126 лошадей. Крутящий же момент равен 160 Ньютоно-метрам.

Силовой агрегат комплектуется:

  • Механической трансмиссией на пять ступеней.
  • Вариатором.

Что касается платформы, то при создании Чери Аризо 7 база была позаимствована у другой модели концерна — пятидверного хэтчбека под названием М11.

В связи с этим, технические характеристики данной базы на новом седане не представляют из себя ничего нового. На передней оси установлен Макферсон, тогда как на задней — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Стоит отметить дисковую систему тормозов, причем передние — вентилируемые.

В преддверии модернизации

В скором времени китайцы обещают вывести на рынок модернизированную версию седана. Рестайлинг Chery Arrizo 7 намечен на 2017 год.

Какие-либо подробности касательно новинки держатся в секрете. Однако, по неподтвержденной информации, седан получит еще более запоминающуюся внешность и салон. Также, существенно расширится и список оборудования.

Обещают изменения и в гамме силовых установок. Впрочем неизвестно, будет ли проведен тюнинг уже существующего мотора либо появятся новые...

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Arrizo 7от 400 тысяч

Отзыв реального владельца

Вот что говорят про данный автомобиль те, кто решил его выбрать для ежедневных поездок.

Автомобилем доволен. Раньше к китайскому автопрому относился крайне скептически, однако этот седан заставил меня изменить свое мнение на 360 градусов. Мне нужна была комфортная и вместительная машина для большой семьи. Чери Аризо 7 идеально вписалась в этим критерии. Более того, приятным откровением стало то, что мультимедийная система обладает обширным функционалом, а отделка салона оказалась вполне сносного качества...

По части надежности особых замечаний нет. За 60 тысяч пробега электроника ниразу не подводила, а двигатель запускался с полоборота даже при -30 градусах. Единственное, что пришлось заменить — передние стойки амортизаторов, которые «потекли» на 35 тысячах пробега.

Тест-драйв

По европейским мотивам

Учитывая тот факт, что Чери Аризо 7 рисовался европейскими дизайнерами стоит отметить его внешнюю привлекательность. Пропорции кузова выдержаны практически идеально и каких-либо огрехов не наблюдается.

Из общей массы китайский седан выделяет продолговатой головной оптикой с интегрированными ходовыми огнями, передним бампером с выступающей «губой» и низким свесом, а также симпатичным обвесом. Хромированное покрытие решетки радиатора и оконных рамок придает образу Аризо 7 респектабельности.

Добротность — во всем

Интерьер уютен и функционален. Внимание привлекает оптитронная панель приборов, утопленная в колодцы. Она подсвечивается синеватым оттенком и имеет информативный бортовой компьютер по центру. Однако к читабельности есть вопросы — от мелких рисок рябит в глазах.

На монументальной центральной консоли расположился экран системы мультимедиа с блоком управления. Графика картинки насыщенная и детализированная, равно как и воспроизведение видео. Что касается качества звучания аудиофайлов, то на высокой громкости сильно хрипят динамики, плохо прослушиваются низкие частоты.

Читайте также: Lada Vesta — рывок вперед

Передние кресла вполне удобны, но им недостает более выраженных валиков боковой опоры. Последнее чревато нечеткой фиксацией тела при резких маневрах. На заднем диване можно расположиться даже втроем. Места для коленей человеку при росте 180 сантиметров достаточно.

Движение в верном направлении

Атмосферный двигатель не очень любит низкие обороты, поэтому риск заглохнуть при трогании с места велик. Чтобы уверенно держаться в общем потоке, необходимо поддерживать стрелку тахометра на 4000—5000 тысяч оборотах в минуту.

Разумеется, это негативно скажется на расходе горючего, но по-иному внятного ускорения не достичь. Передаточные числа трансмиссии растянуты, а рычаг коробки сильно люфтит.

Читайте также: Новая Lada Priora — финишная черта

На фоне разгонной динамики приятно порадовала ходовая часть. Руль не отличается чувствительными реакциями, но вполне информативен. Крены при прохождении виражей умеренные, тогда как снос передней оси начинается плавно, прогнозируемо.

Длинноходная и упругая подвеска способна порадовать хорошей плавностью хода на неровностях. Пробить стойки амортизаторов на кочках трудно, поэтому по плохим дорогам можно передвигаться на относительно высокой скорости.

Фото Chery Arrizo 7:

autovogdenie.ru

Отзыв владельца Chery Arrizo 7 (Чери Ариззо 7) 2014 г.

Chery Arrizo 7, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 126 л.с.

Приобретен: Октябрь 2014 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Строго не судите, отзыв первый. Купил его в октябре. Экстерьер красивый - наконец, китайцы научились делать красивую обертку. Внутри дубовая пластмасса. Естественно, посмотрев Чери Аризо 7 видео, кроме неплохого интерьера, этого не заметишь. Думаю пластик через 20 тыс. заскрипит. Двери тяжелые, наверно не разработались, но хлопок хороший, не пустышку закрываешь.

Клиренс маленький, на колею с поплывшим асфальтом лучше не соваться. Со временем собираюсь поставить другие пружины или проставки.

Тем не менее, этот седан китайцы считают стильным и высокотехнологичным авто в 2014-2015 гг. Так и есть, интернациональные дизайнеры сделали его нескучным и довольно современным. Народ удивляются, узнавая, что это «китаец». Выглядит Сhery Аrrizo 4 m16 (так его еще идентифицируют) сдержано и солидно.

Перед острый, фары закругленные, с линзованной оптикой. Свет адаптивный. Фальш решетка только дополняет строгость передку. Передний бампер со спойлером, чувствую, зимой он будет как ковш. Противотуманки классические. Зеркала большие, спортивной формы. Стойки крыши сильно завалены, что придает ему динамичности. Двери крупные, потому посадка удобная. Корма тоже красивая: оригинальные габариты, крышка багажника получила интересную выштамповку, бампер мощный.

Подкупает он и удачной эргономикой. Приборка как надо, с качественной картинкой. Руль и кресла удобные, как и задний диван. Здесь даже есть продвинутая мультимедиа! Экран у нее семидюймовый, с тачскрином и насыщенной цветами картинкой. Из допов можно выбрать камеру ЗВ и навигатор. Стоит безключевой доступ и запуск с кнопки – работают адекватно. С помощью смартфона можно отрегулировать водительское сидение.

Под капотом мотор 1.6, в простейшей комплектации идет МКПП с 5 ступенями. Колеса на 15. В более дорогой идут уже на 16 и прочие вышеупомянутые электронные системы. Может устанавливаться и вариатор CVT и ассистент движения по полосам.

Пока наблюдаю, предпосылок к огорчению, кроме дубового пластика, нет.

Плюсы

Экстерьер красивый; Удачная эргономика; Кресла удобные.

Минусы

Клиренс маленький.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Авто радует, предпосылок к огорчению пока нет.

www.autonavigator.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта