Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Новые авто с кондиционером до 450 000 рублей: сравнительный обзор. Богатая комплектация


Любо-недорого. 10 самых дешевых кроссоверов с "автоматом"

09:0029.04.2017

(обновлено: 16:23 21.08.2017)

8629638133

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости, Сергей Белоусов. Недорогой кроссовер с "автоматом" — нет более желанного словосочетания для среднестатистического автолюбителя. Таких моделей в бюджетном сегменте осталось немного, но уложиться в миллион рублей все еще можно. РИА Новости собрало все предложения по двухпедальным паркетникам с ценниками из шести цифр.

10. Ford EcoSport: 990 000 рублей

Автомобиль Ford EcoSport

Самая дешевая версия модели EcoSport с "автоматом" недотягивает до психологической отметки в миллион рублей каких-то 10 тысяч. В паре с 1,6-литровым двигателем (122 л.с.) тут работает современная 6-ступенчатая коробка передач, а сама комплектация Trend богата на оборудование. Тут есть светодиодные дневные ходовые огни, обогрев зеркал, полноразмерная запаска, аудиосистема, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, две подушки безопасности и даже система стабилизации. Кроссовер от Ford может предложить и более богатый выбор опций, но стоимость таких комплектаций будет уже выше миллиона.

9. Geely Emgrand X7: 986 000

Автомобиль Geely Emgrand X7

Шестиступенчатый "автомат" полагается только самой дорогой комплектации китайского кроссовера Emgrand X7 с 2,4-литровым мотором мощностью 148 л.с. Модель всего на четыре тысячи рублей дешевле Ford EcoSport, но предлагает в числе прочего более просторный салон, кожаную обивку сидений, обогрев передних сидений, датчики парковки по кругу и алюминиевые диски диаметром 17 дюймов. Чем Geely хуже или лучше Ford? Стоит ли доверять китайским автопроизводителям? Все это — темы других материалов.

8. Renault Kaptur: 979 990 рублей

Автомобиль Renault Kaptur

Renault Kaptur в России занял прочную позицию в середине списка 20 самых популярных автомобилей. В отличие от классических (с гидротрансформатором) "автоматов" Geely и Ford, у компактного кроссовера Kaptur с 1,6-литровым двигателем и двумя педалями бесступенчатый вариатор X-Tronic. В комплектации есть круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, дистанционный запуск двигателя, кондиционер, музыка и 17-дюймовые легкосплавные диски. Модели 2016-го и 2017 года выпуска стоят абсолютно одинаково: интересно, какими предложениями дилеры будут склонять покупателей к приобретению машины прошлого года? Для тех, кому вариатор не по нраву, французы предлагают древний четырехступенчатый "автомат" вкупе с более мощным 2,0-литровым мотором и полным приводом, но стоить такая машина будет на 130 тысяч больше.

7. Hyundai Creta: 939 900 рублей

Автомобиль Hyundai Creta

Новейший корейский кроссовер не только дешевле французского на 40 тысяч, но и гораздо популярнее. Да что там популярнее, Hyundai Creta — самый продаваемый автомобиль этого класса в России: он занял пятое место среди всех моделей в 2017 году. У самой доступной переднеприводной версии с "автоматом" — 1,6-литровый мотор (123 л.с. и заправляется 92-м бензином), шестиступенчатая трансмиссия, но, в отличие от предыдущих трех соперников, у него нет даже аудиосистемы. Более богатая комплектация Creta будет стоить дороже миллиона.

6. Renault Duster: 920 990 — 939 990 рублей

Автомобиль Renault Duster

Renault Duster не так давно стал основой для создания Kaptur: из сельского парня вылупился городской стиляга. Однако у "Дастера" нет вариатора, зато версия с 2,0-литровым мотором и четырехступенчатым "автоматом" стоит меньше, чем вышеупомянутый Kaptur. И главное, он единственный полноприводный кроссовер стоимостью до миллиона среди всей десятки! Увы, но ничего не бывает просто так: комплектация у Duster очень бедная, особенно если сравнивать ее с Kaptur. Никаких легкосплавных дисков, кожаных рулей и прочих бортовых компьютеров — минимализм. За машину со всеми благами цивилизации — читай, дополнительными опциями — придется отдать больше миллиона рублей.

5. Chery Tiggo 2 и Chery Tiggo 3: 889 900 — 909 900 рублей

Автомобили Chery Tiggo 2 и Chery Tiggo 3

В середине рейтинга расположились сразу два кроссовера китайской марки Chery. Тот, что побольше (Tiggo 3), в топовой комплектации оснащен 1,6-литровым мотором мощностью 126 л.с. и вариатором. В списке оборудования есть такие интересные позиции, как 17-дюймовые алюминиевые диски колес, кондиционер, круиз-контроль и даже 8-дюймовый сенсорный HD-экран с функцией интеграции смартфонов Mirror Link. У модели поменьше (Tiggo 2) все компактнее. Двигатель объемом 1,5 литра мощностью 106 л.с., вместо вариатора — четырехступенчатый "автомат", колеса на дюйм меньше, но есть то, чего нет у Tiggo 3: камера заднего вида.

4. Lifan X60: 819 900 — 859 900 рублей

Автомобиль Lifan X60

Китайский кроссовер предлагается сразу в двух версиях: старой и новой. За почти 820 тысяч можно купить модель с бесступенчатым вариатором и 1,8-литровым мотором 2016 года выпуска. Обновленная машина с другим дизайном и теми же агрегатами будет стоить на 30 или 40 тысяч рублей дороже в зависимости от года выпуска — 2016-го и 2017-го соответственно. Кондиционер, аудиосистема, задние датчики парковки, кожаный салон и легкосплавные диски есть у всех модификаций, но системы стабилизации не найти даже в топовой комплектации, которая стоит 920 тысяч рублей.

3. Brilliance V5: 781 900 рублей

Автомобиль Brilliance V5

Китайская марка Brilliance готова предложить кроссовер с пятиступенчатым "автоматом" еще дешевле. Однако машина эта уже старая, ее 1,6-литровый 110-сильный двигатель соответствует лишь экологическому классу "Евро-4", а потому в Россию такие модели больше не поставляются. Да и комплектация совсем спартанская: кроме двух подушек, аудиосистемы и ABS, ничего интересного нет. В общем, купить еще можно, но здравого смысла в этом не будет.

2. Lada X-Ray: 710 900 рублей

Автомобиль Lada X-Ray

Слово crossover в буквальном смысле означает переходное или пограничное явление, и лучшим тому примером служит Lada X-Ray. Одни скажут, что это всего лишь хэтчбек повышенной проходимости, но "АвтоВАЗ" на своем официальном сайте настаивает: кроссовер. Отечественная модель единственная в нашем списке оснащается роботизированной коробкой передач с одним сцеплением. С одной стороны, это позволяет удешевить модель, с другой, уровень комфорта тут ниже, чем в случае с вариаторами и гидромеханическими трансмиссиями. Модификация с 1,8-литровым мотором мощностью 122 л.с. оснащена системой стабилизации, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, кондиционером, "музыкой" и литыми 15-дюймовыми колесами. Не густо, но и не пусто.

1. Renault Sandero Stepway: 699 990 рублей

Автомобиль Renault Sandero Stepway

Встречайте, самый дешевый на сегодняшний день кроссовер России с двумя педалями: румынская модель Dacia Sandero, получившая в России французскую "фамилию" Renault. Автомобиль за 700 тысяч рублей оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. и стареньким четырехступенчатым "автоматом". Хоть Stepway и произошел от обычного хэтчбека Renault Sandero, но его дорожный просвет в 195 миллиметров и нижние части кузова, покрытые защитными панелями из неокрашенного пластика, сделали из него неплохого "проходимца". Однако его доступность достигнута путем отказа от комфорта: нет ни "музыки", ни системы стабилизации, ни кондиционера. Из сколь-либо значимых электронных благ — только обогрев сидений и круиз-контроль.

ria.ru

12 самых дешевых автомобилей в России

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

В современном мире автомобиль уже не является роскошью, но становится незаменимым средством для передвижения. Машина дает человеку необычайное чувство свободы, быстро перемещая на значительные расстояния. Хоть достаток граждан России неуклонно растет, далеко немногие могут позволить себе дорогостоящий автомобиль. Но на авторынке есть достаточно заманчивых по цене предложений. Они способны удовлетворить требования разных слоев общества. Большое спасибо можно сказать автопроизводителям из Китая, благодаря которым снижается цена новых авто. В зависимости от типа машины, понятие дешевый автомобиль несколько отличается.

  • Самыми демократичными ценами могут похвастаться малолитражки. Эти компактные и маневренные авто являются отличным выбором для тех, кто большую часть времени проводит в городе. На них удобно и экономно ездить на работу, подвозить маленьких детей в сад или школу.
  • Более просторно чувствует себя водитель и пассажиры в седанах. Машины с таким кузовом прекрасно подходят для перевозки родных и близких с небольшим объемом багажа. В салоне такого авто можно комфортно перемещаться на достаточно большие расстояния.
  • Высокое расположение шофера и большой клиренс – это главные преимущества кроссоверов. Автомобиль без проблем преодолеет высокие бордюры, глубокие ухабы. В умелых руках машина не спасует и на бездорожье.
  • Когда часто приходится покидать границы цивилизации, уединяясь в непролазной глуши, то надежным помощником путешественника станет внедорожник. Полноприводные машины с высоким дорожным просветом способны преодолеть болото и лес, если шофер грамотно управляет этой проходимой техникой.

В наш обзор попали самые дешевые новые автомобили из наиболее популярных категорий. При составлении рейтинга учитывались отзывы отечественных автомобилистов.

Самые дешевые малолитражки

Малолитражный автомобиль является прекрасным вариантом для начинающих водителей и женщин. Хотя и мужчины отлично чувствуют себя за рулем компактного авто, лавируя по узким городским улицам.

3 Ravon R2

Самый доступный автомобиль с АКПП Страна: Узбекистан Средняя цена: 439000 руб. Рейтинг (2018): 4.5

Не так давно появился автомобиль Ravon R2 на российском рынке, но уже успел завоевать славу самого бюджетного авто с АКПП. Узбекская малолитражка является лицензионной копией Chevrolet Spark. Внешность машины выполнена в современном стиле. Возможно, большая часть заслуги в этом оригинальной версии. При этом бюджетное авто не выглядит дешево, он вполне уверенно будет чувствовать себя в бурном уличном потоке.

Технические характеристики способны удивить даже бывалых автомобилистов. Особого выбора производитель не предлагает. В комплектации имеется один двигатель (1,2 л) мощностью 85 л. с. Сочетание с автоматической трансмиссией позволяет разогнать малыша до 161 км/ч. Порадует будущего автовладельца расход бензина. За городом машина потребляет всего 5,2 л, а при езде по городу аппетит у мотора возрастает до 8,2 л. В салоне авто достаточно просторно, большинство запчастей подходят с Шевроле Спарк.

2 Daewoo (Ravon) Matiz

Лучшая цена Страна: Южная Корея (производится в Узбекистане) Средняя цена: 314000 руб. Рейтинг (2018): 4.6

Узбекское предприятие UZ Daewoo уже на протяжении 14 лет выпускает самый дешевый автомобиль Daewoo (Ravon)Matiz. Машина отличается компактностью, при этом покупатель получает пятидверный хэтчбек с симпатичной внешностью. Малолитражка поставляется в продажу с двумя моторами (0,8 и 1,0 л) мощностью 51 и 64 л. с. Механическая трансмиссия отличается простотой и надежностью. Малолитражка потребляет немного топлива, отчего популярность модели сохраняется до наших дней. Базовая комплектация достаточно скромна, но это обратная сторона монеты бюджетного авто.

У самого дешевого автомобиля есть как поклонники, так и противники. Первые выделяют такие преимущества, как экономичность, предсказуемое поведение на дороге, надежность. Скептики отмечают такие минусы, как плохая шумоизоляция, запотевание стекол в дождливую погоду, перебои с работой обогрева заднего стекла.

1 Lifan Smily

Самая богатая комплектация Страна: Китай (собирается в России) Средняя цена: 369900 руб. Рейтинг (2018): 4.7

В виде компактного хэтчбека изготовлен китайский автомобиль Lifan Smily. Много общего можно найти в этой модели с известным английским малышом Mini Cooper. Производство малолитражки полностью локализовано, за счет чего и поддерживается доступная цена и уверенный спрос. Уже в базовой версии имеются 2 подушки безопасности, кожаный салон, АБС, кондиционер, литые диски, парктроник. Китайский производитель делает ставку на продвижение этой модели, проводя рестайлинг. Это позволяет привлечь молодых покупателей, которые стеснены в средствах, но хотят уверенно выглядеть за рулем. Благодаря использованию качественных деталей и узлов производитель может позволить себе дать 5-летнюю гарантию на авто.

Машина комплектуется небольшим двигателем (1,3 л), мощность которого ограничена 89 л. с. В базе предлагается только механическая 5-ступенчатая трансмиссия, с которой малолитражку можно разогнать до 160 км/ч.

Самые дешевые седаны

Автомобили в кузове седан отличаются элегантным внешним видом и комфортным салоном. Недорого можно приобрести новые модели достойного качества.

3 ZAZ VIDA SEDAN

Лучшая цена Страна: Украина Средняя цена: 330000 руб. Рейтинг (2018): 4.6

Известный с советских времен украинский производитель предлагает российским автолюбителям самый дешевый седан ZAZ VIDA SEDAN. Машина представляет собой копию Chevrolet Aveo, отличия можно найти во внутреннем дизайне, комплектации, а также в логотипах. Переделку можно назвать органичной, хоть и минимальной. Седан комплектуется силовым агрегатом мощностью 109 л. с. объемом 1,5 л. В сочетании с механической трансмиссией мотор способен разогнать машину до 160 км/ч. У авто умеренный аппетит, в смешанном цикле на 100 км пробега потребуется 7,2 л бензина АИ-95.

Потребители отмечают такие достоинства ZAZ VIDA SEDAN, как низкая цена, динамика разгона, просторный багажник. Машина простая, маневренная, комфортная для водителя и пассажиров. Чаще всего упоминаются такие недостатки, как громкий звук мотора, качество сборки, бедная комплектация.

2 Lada Granta

Оптимальное сочетание цены и качества Страна: Россия Средняя цена: 339900 руб. Рейтинг (2018): 4.7

Отечественный седан Lada Granta доступен в цене, прост в обслуживании и надежен. Машина может похвастаться высоким дорожным просветом, вместительным багажным отсеком. В автомобиле нет излишеств в комплектации, конструкция проста и долговечна. Хоть салон выглядит не очень просторно, но 5 взрослых людей вполне комфортно могут разместиться в Lada Granta. У отечественной машины хорошие технические и динамические параметры. В базовой версии машина комплектуется бензиновым мотором (1,6 л) мощностью 87 л. с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Модель способна развить максимальную скорость 167 км/ч. В смешанном режиме авто потребляет около 7 л бензина.

Из достоинств автовладельцы отмечают вместительный трансформируемый багажник, простоту обслуживания, доступную цену. Минусами модели становятся плохое качество пластика, устаревший ручной тормоз, неустойчивое положение на дороге.

1 Datsun on-DO

Лучшее качество Страна: Япония (производится в России) Средняя цена: 342000 руб. Рейтинг (2018): 4.8

Японское качество в полной мере представлено в автомобиле Datsun on-DO. После возрождения бренда в 2012 г. было решено, для каждой страны выпускать машины с определенным набором качеств. Российским автомобилистам были предложены недорогие авто, адаптированные под наш климат, дороги и бензин. Добиться низкой цены при высоких потребительских характеристиках удалось благодаря размещению производства на площадях "АвтоВАЗа". Datsun on-DO собирается на той же платформе, что и отечественная Гранта. Но японская модель выгодно выделяется внешним видом и дизайном салона. Седан приводится в действие двигателем (1,6 л) мощностью 87 л. с. В сочетании с механической 5-ступенчатой механической трансмиссией удается разогнать машину до 165 км/ч.

Автовладельцы положительно отзываются о комплектации Datsun on-DO, качестве деталей и доступной цене. Большинство недостатков связано с несовершенством российской сборки.

Самые дешевые кроссоверы

Мода на кроссоверы пришла не так давно, но успела увлечь множество автолюбителей России. Автомобили этой категории сегодня доступны очень широкой аудитории.

3 Lifan X60

Самый продаваемый кроссовер в России Страна: Китай Средняя цена: 597702 руб. Рейтинг (2018): 4.6

Обновленный кроссовер Lifan X60 является сегодня самой продаваемой моделью в своем классе. Автомобиль выделяется дешевой ценой, динамичным строгим экстерьером, узнаваемой радиаторной решеткой с логотипом компании. Надпись Lifan делает визуально машину шире, отличительной чертой является головная оптика, оснащенная встроенными указателями поворотов и дневными ходовыми огнями. Кроссовер приводится в действие бензиновым мотором (1,8 л) мощностью 128 л. с. Вместе с механической трансмиссией силовая установка разгоняет машину до 170 км/ч. При езде по городу двигатель потребляет до 8,5 л бензина.

Отечественные владельцы Lifan X60 положительно отзываются о просторном интерьере, работе двигателя, внешнем облике. Недовольства высказываются в отношении качества лакокрасочного покрытия, недолговечности кондиционера, потреблении двигателем большого количества масла.

2 Chery Tiggo 2

Самый экономичный кроссовер Страна: Китай Средняя цена: 673000 руб. Рейтинг (2018): 4.7

Самым экономичным и доступным кроссовером в России на сегодняшний день является китайская модель Chery Tiggo 2. Автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации. В базовой комплектации увеличен дорожный просвет, усилена подвеска, машина может работать на бензине АИ-92. Экономичный двигатель (1,5 л) расходует всего 6,5 л топлива при езде за городом. Следить за работой разных систем и узлов позволяет бортовой компьютер. При оформлении салона производитель использовал недорогие, но практичные и приятные на ощупь материалы. За безопасность водителя и пассажиров отвечают АБС, 2 подушки, блокировка задних дверей.

Автовладельцы сходятся во мнении, что машина стоит своих денег. Особо отмечается легкий руль, приятная подвеска и вместительный багажный отсек. К недостаткам следует отнести плохую шумоизоляцию, слабое отопление салона.

1 Lada XRAY кроссовер

Лучшая цена Страна: Россия Средняя цена: 549900 руб. Рейтинг (2018): 4.8

Самым дешевым кроссовером в нашем обзоре стал отечественный представитель Lada XRAY. Некоторое сходство у модели прослеживается с бюджетниками фирмы Мицубиси. Отличительной чертой во внешности стали "вмятины" на дверях. Конструкторы "АвтоВАЗа" сразу же отреагировали на выявленные недостатки, большинство проблем удалось устранить. На автомобиле с базовой комплектацией установлен 16-клапанный мотор (1,6 л) мощностью 106 л. с. Повысить безопасность в пути помогают 2 подушки, автоматически происходит запирание дверей после трогания, при экстренном торможении включается аварийная сигнализация. В базе имеются электростеклоподъемники передних дверей, установлена аудиосистема с 4 динамиками.

Автомобилисты положительно высказываются относительно маневренности авто, устойчивости на дороге, богатой комплектации и низкой цены. К недостаткам следует отнести плохую проходимость и скромную вместительность.

Самые дешевые внедорожники

Еще недавно одним из показателей достатка был внедорожник. Машины с повышенными проходимыми качествами до недавнего времени очень дорого стоили. Но российские и китайские производители смогли выпустить доступные по цене модели.

3 Chevrolet NIVA

Самый продаваемый внедорожник в России Страна: Россия Средняя цена: 548000 руб. Рейтинг (2018): 4.6

Достойным последователем некогда популярной "Нивы" стала дешевая обновленная модель Chevrolet NIVA. Сотрудничество с известным американским концерном благоприятно отразилось на технических параметрах автомобиля. В машине появился просторный салон, 2 подушки безопасности, АБС. В сочетании с отличной проходимостью и демократичной ценой новая "Нива" стала самым продаваемым внедорожником в России. Модель оснащается привычным бензиновым мотором (1,7 л) мощностью 80 л. с. и механической 5КПП. У машины постоянный полный привод, который управляется 2-ступенчатой раздаткой. На загородной трассе авто способен разогнаться до 140 км/ч, расход топлива в смешанном цикле достигает отметки 10,2 л.

Положительные отзывы о Chevrolet NIVA поступают в основном от неприхотливых охотников и рыболовов, которые ценят в машине проходимые свойства. Много претензий по-прежнему высказывается по поводу качества сборки.

2 УАЗ Patriot

Лучшая проходимость Страна: Россия Средняя цена: 699000 руб. Рейтинг (2018): 4.7

Самые трудные участки пути не становятся преградой для недорогого отечественного внедорожника УАЗ Patriot. Конструкторы и дизайнеры завода неплохо поработали над машиной, теперь на ней не стыдно появляться на городских улицах. Самая доступная модификация "Классик" предусматривает комплектацию бензиновым мотором (2,7 л) мощностью 135 л. с. и механической трансмиссией. Для управления полным приводом применяется 2-ступенчатая раздатка. Из современных опций присутствует одна подушка безопасности, ABS, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом. По хорошей трассе машину можно разогнать до 150 км/ч. В загородном режиме внедорожник потребляет 11,5 л бензина АИ-92 на 100 км пробега.

Владельцы Патриотов отмечают доступность, высокую проходимость авто, современный дизайн, мягкую работу подвески. Не лишен отечественный проходимец и недостатков. Новую машину необходимо сразу отдать на антикоррозионную обработку, есть нарекания и к качеству сборки.

1 Great Wall Hover H5

Лучший уровень комфорта Страна: Китай Средняя цена: 670000 руб. Рейтинг (2018): 4.8

Сочетание хороших внедорожных качеств, высокого уровня комфорта и доступной цены привело к популярности Great Wall Hover H5 в России. Теперь любители активного отдыха могут преодолевать большие расстояния по бездорожью, сохраняя бодрость и оптимизм. От предшественника машине достался мощный бензиновый агрегат (2,4 л, 126 л. с.) и механическая трансмиссия. В более дорогих исполнениях можно выбрать дизельный мотор с механикой или автоматом. Китайский производитель хорошо поработал над интерьером. Выглядит салон буржуазно, никаких дешевых материалов и запаха пластика уже нет.

Следует отметить, что "проходимец" из Поднебесной прекрасно чувствует себя на российском бездорожье. Благодаря рамному кузову, машина достойно выдерживает любые неприятности на дороге. В просторном багажном отделении (810 л) может поместиться все рыболовное или охотничье снаряжение. На трассе внедорожник способен развить скорость до 175 км/ч.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

markakachestva.ru

Innokin Oceanus kit – однобатарейный бокс-мод с богатой комплектацией

Одним из пионеров вейпинга является компания Innokin. Если сравнивать с Eleaf и Smok, то продукция Innokin не столь расширенная, но есть девайсы, на которые хотелось бы обратить внимание. Сегодня на обзоре стартовый набор Innokin Oceanus 110w.

pervi

Комплектация

Очень богатая. Сама упаковка сразу вызывает восторг, что ребята из компании реально замарочились и упаковали всё так красиво. В коробке можно встретить бокс-мод, атомайзер Scion, запасное стекло (увеличенное), RBA-база, вейп-бенд, 2 аккумулятора формата 20700 в силиконовой оболочке для удобного транспортирования, USB кабель (похож на те, что идут с телефонами Apple), комплект из допов: отвёртка, запасные маленькие винты, о-ринги, 2 преднамотки, гарантийный талон, наклейки, инструкция.

vnabore

Обзор атомайзера

Атомайзер Scion изготовлен из нержи, имеет объём 3.5 мл или 6 мл (если поставить пузатенькое стекло), диаметр 24 мм, нижний обдув, верхняя заправка. Может работать как на необслуживаемых испарителях, так и на обслуживаемой базе.

proatom

Сверху расположен дрип-тип, который плавно переходит в верхнюю крышку. Выполнен он из пластика и в нижней части имеет пластиковую резьбу, которая будет недолговечной. Скручивается дрип-тип против часовой стрелки и можно получить доступ к заправке, через три больших отверстия. Как говорится, лей хоть из ведра. В верхней части атомайзера есть купол, внутренняя обработка которого сделана под конус и это хорошо отразилось на вкусе, он здесь есть. Раскручивается бак против часовой стрелки. Стекло держится сверху и снизу на двух о-рингах. Нужно смотреть, чтобы о-ринги хорошо прилегали как к основанию базы, так и в верхней купольной части, а то бак может протекать.

vrazboreНа базу накручиваются сменные испарители Scion Kanthal Triple BVC. Они напоминают испарители от Smok – TFV8 и TFV12. На 0.5 Ом стоит в бачке, он трёхспиральный и работает от 70 до 110 Вт. Также ещё есть односпиральный на 0.28 Ом, работает от 100 до 200 Вт.В комплекте идет RBA-база и это очень хорошо, так как можно использовать атомайзер со своими спиралями или теми, что идут в комплекте. RBA-база имеет велосити-подобные стойки, правда винты под шестигранник, которые будут прижимать ножки спиралей, очень маленькие и могут быстро слизаться.База в нижней части имеет регулируемый обдув со стопорами. Затяжка свободная. В нижней части плавающий пин, который совсем не выпирает и нельзя использовать на механических модах такой атом.Вмещает бак 3.5 мл. Если поставить увеличенное стекло, то объём возрастёт до 6 мл. На такой пузатенький бачок нужно одевать вейп-бенд иначе при падении есть вероятность в 99%, что стекло разобьется.

mode

Обзор мода

Innokin Oceanus работает на фирменной плате AETHON, способен работать в режимах вариватта от 6 до 110 ВТ, варивольт от 3 до 7.5 В и есть режим bypass (режим мехмода). Термоконтроля нет. Есть функция, которая увеличивает мощность мода в течении двух секунд на 20%. Девайс работает от одного аккумулятора формата 20700. В комплекте есть два аккумулятора Ampking 20700 30 Amp 3000mAh. Переходника под батарейки формата 18650 в наборе нет. Зарядить полностью аккумулятор можно за 2 часа током 2 А. Есть режим Пастру. Когда писалась статья было 5 цветов бокс-мода.

modРазмеры:Высота: 88 ммШирина: 40 ммТолщина: 24 ммВес с аккумулятором: 209 гр.

Сверху можно увидеть 510 коннектор с подпружиненным латунным пином. Рядом с коннектором прорези для отвода тепла. Накрутить можно до 26 мм, оптимально атомайзеры диаметром 25 мм. В нижней части два винта для разбора мода.На одной из боковых граней расположились органы управления: кнопки fire, минус и плюс и разъём USB для подзарядки мода. Кнопка имеет окантовку в виде подсветки. Свет изменяется в зависимости от заряда аккумулятора. Зелёный свет означает полную зарядку. Когда заряд аккумулятора 50 %, то горит жёлтый. Красный цвет сигнализирует о разряде аккумулятора.

upravlenieС другой боковой грани крышка под аккум, которая имеет в центральной части отверстия для вывода газов. Крышка очень уверенно держится на магнитах, не люфтит и не елозит. Внутри под крышкой указание как ставить аккум.

displei

На передней панели расположился дисплей, на котором есть изображение о сопротивлении, напряжении или мощности, индикация заряда батареи, счётчик затяжек. Есть также режимы MODP (прехит включен) или MODN (прехит выключен).Innokin Oceanus Scion похож на Evic Primo mini, только он повыше, при этом в руке лежит удобно, хотя несколько тяжелее чем однобатарейные моды, работающие на аккумуляторах формата 18650.

Управление модом

Управлять просто. Три раза на fire позволит включить мод. Если ещё раз три раза нажать, то бокс перейдёт в режим standby. Если быстро зажать кнопки «-» и «+», то можно замерить сопротивление. Для смены режима работы мода следует нажать на «+» и fire, переходим в режим варивольт. Ещё раз нажать и перейдём в режим bypass. Зажали ещё раз и перешли в режим вариватта.Одновременное нажатие на «-» и fire позволит перейти в режим MODP, который увеличит в первые 2 секунды мощность мода на 20%.Изменить мощность можно удерживая кнопку «-» или «+». Когда значение мощности начинает мигать на экране, то можно нажатием на «-» или «+» установить нужное значение мощности.Долгое удержание «-» и «+» позволит перевернуть экран.

devais

Впечатление о моде

Oceanus 20700 kit приятно удивил как своей производительностью, так и комплектацией. Отлично лежит в руке, хват удобный. Мод способен разжигать как односпиральные баки и дрипки, так и две спирали, чем не могут особо похвастаться моды на один аккум формата 18650. Энергоёмкость хорошая. В целом соотношение цена/качество получает твёрдую пятёрку.

devaisina

Минусы и плюсы

Минусы:-дрип-тип имеет пластиковую резьбу, которая со временем может прийти в негодность,-чтобы заправить бак нужно руками брать дрип-тип, откручивать его, это не всегда гигиенично,-с накрученным атомайзером на бокс-мод зажимается регулировка обдува и он перестаёт регулироваться,-слабые винты на RBA-базе, шестигранник слижется,Плюсы:— посадка атомайзеров диаметром 25 мм на мод,-крышка не люфтит и не елозит,— красиво выглядит (ИМХО белый) и классно лежит в руке,— богатая комплектация, самое главное есть два аккумулятора 20700,

Официальный сайт производителя: https://www.innokin.com/Цена составляет 3119 рублей на сайте http://www.safe-smoking.biz/Innokin_OCEANUS_Scion_VW_Kit_with_20700_Battery_3000mAh_p2603.htmlВидео

devais   upravlenie   devaisina   pervi   proatom   mode    displei   vnabore  vrazbore   mod

protimevape.ru

TV-тюнер AVerMedia AVerTV USB 2.0 — необычный дизайн и богатая комплектация

Кошелек, кошелек … Какой такой кошелек?К/ф «Место встречи изменить нельзя»

Компания AVerMedia Technologies Inc., являясь одним из законодателей мод на рынке компьютерных TV-тюнеров, не смогла остаться в стороне от бурно развивающегося направления этих устройств с поддержкой интерфейса USB 2.0. Рассматриваемая в данном обзоре модель является на данный момент единственной в линейке компании.

Комплект поставки

Оформление коробки выдержано в фирменных оранжево-белых тонах. Традиционные спортивные сюжеты заменила прозрачная вставка, позволяющая увидеть сам тюнер.

Из коробки были извлечены

  • Тюнер
  • Экранированный кабель USB2.0
  • Кабель для подключения к линейному входу звуковой карты
  • Делитель напряжения для корректного использования тюнера с микрофонным входом
  • Кожаный футляр
  • 3 CD с драйверами и программным обеспечением
  • Руководство по установке тюнера на русском и английском языках

Приятным сюрпризом стало наличие в комплекте дополнительного ПО от Ulead Systems в виде Ulead VideoStudio 7SE для захвата и редактирования видео

и Ulead DVD MovieFactory 2SE для создания собственных VCD, SVCD или DVD

Обращает на себя внимание отсутствие пульта ДУ. Странный шаг разработчиков, надо сказать.

Конструкция и спецификации

Возможности тюнера, в основном, соответствуют описанным в обзорах AVerTV Studio Model 305 и AVerTV Studio Model 307 с поправкой на интерфейс, отсутствие FM и поддержки декодирования стереозвука (к этому мы еще вернемся). Поэтому отметим лишь такие параметры как компактный размер (89,1×77,1×15 мм) и питание по USB-кабелю.

Дизайнеры, работавшие над внешним видом, сумели выделить свое детище из ряда ему подобных. Результатом их усилий стал прямоугольный металлический корпус, похожий на дорогой портсигар. Да и в практичности такому решению тоже не откажешь, стойкость к механическому воздействию у AVerTV USB 2.0 соответствующая :-) .

К тому же, от царапин может защитить прилагаемый кожаный футляр, не закрывающий разъемов.

Дизайн не очень способствует точному топографическому определению понятий передней и задней панелей. Примем за ориентир лицевой стороны синий светодиод индикации включения тюнера, неподалеку от которого находятся USB-разъем и гнездо для подключения аудиокабеля.

На противоположной стороне расположен стандартный комплект аудио- и видеоразъемов и mini-jack для подключения антенны. Соответствующий переходник mini-jack — антенный IEC-разъем в комплект входит. При подключении, например, к ноутбукам, имеющим только микрофонный вход, желательно использовать прилагающийся делитель напряжения, во избежание проблем с уровнем звука.

Несколько слов об элементной базе.

Прием сигнала обеспечивает малогабаритный селектор LG INNOTEK TALN-S205T.

AVerTV USB 2.0 является уже вторым после Compro VideoMate For You/Stereo тюнером, в котором используется 9-битный АЦП TVP5150AM1 от Texas Instruments Incorporated.

Работа с интерфейсом USB 2.0 организована при помощи двух устройств — видеоконтроллера CT-DC1100 от Crescentec Corporation

и USB-транссивера ISP1501 от Philips Semiconductors. Inc.

Инженеры AVerMedia Technologies не стали устанавливать дополнительный аудиодекодер, поэтому поддержки декодирования стереозвука эта модель не имеет.

Конфигурация тестового компьютера

  • Процессор Athlon 64 3000+
  • Материнская плата ASUS K8V SE DELUXE (чипсет КТ800)
  • Видеокарта ASUS RADEON 9800 XT 256MB
  • Оперативная память 1 ГБ (512 МБ PC3200 от Samsung + 512 МБ PC3200 от Kingmax)
  • Звуковая карта Creative Sound Blaster Live! 5.1
  • TV- и FM-тюнер ECS EZ-TV (TVP3XP)
  • Жесткий диск FUJITSU MPG3204AT E
  • Жесткий диск 120 ГБ Maxtor Plus9-6Y120M0 7200rpm SATA150 8mb
  • Операционная система Windows XP Professional (SP1) ENG

Список эфирных каналов при тестировании

Настройка

От языка операционной системы зависит язык установочного меню.

После установки получаем следующее устройство

и иконку программы Quick TV в системном трее.

Работа программы AVerTV подробно описана в обзорах AVerTV Studio Model 305 и AVerTV Studio Model 307.

Изменения затронули список фильтров деинтерлейсинга, предоставляющий всего два вида (кроме отключения, разумеется) — Bob и V-Sharp. Лучшее качество достигается при использовании последнего.

В программу заложен полный список частот без разделения на антенный и кабельный диапазон. Отдельно отметим пока еще редкую возможность индивидуальной настройки стандарта цветности для каждого канала в списке.

Несмотря на небольшой размер селектора, обнаружились все мои каналы. Разве что, тюнер не смог вытянуть звук на 11 канале (215,25 МГц) с неуверенным приемом, с чем справился его полноразмерный собрат LG TPI8PSB12D, установленный на VideoMate For You/Stereo. Впрочем, с учетом того, что широко распространенные селекторы TCL2002MB-33F от Huizhou TCL King High Frenquency Electronic Co. у меня данный канал не находят в принципе, сочтем это вполне допустимой платой за компактность.

Поддерживается запись с использованием любого установленного в системе кодека

с возможностью настройки параметров.

Настройки функция Time Shift позволяют варьировать разрешение при ее использовании в широких пределах. Вот только индикация соответствия частоты процессора используемым установкам подчас нуждается в корректировке, все-таки производительность Athlon 64 3000+ даже при его реальной тактовой частоте, является, мягко говоря, достаточной для MPEG-2 в разрешении 720×576.

Качество

Неплохо, прямо скажем. Одинаковый с VideoMate For You/Stereo АЦП и ВЧ-блоки одного производителя привели к очень похожему качеству изображения у этих моделей, несмотря на разные видеоконтроллеры. Жаль только, что DC-1100, в отличие от контроллеров производства EMPIA Technology Inc не поддерживает регулировку четкости.

По категории мелких придирок пройдут бордюры по бокам изображения, убираемые настройкой масштабирования с неизбежной потерей части (пусть и небольшой) видимой области по вертикали.

Напоследок, о грустном. Как уже отмечалось выше, тюнер не поддерживает декодирование стереозвука, становящееся все более востребованным. Захвата с внешних источников это не касается, в этом случае аудиопоток идет напрямую. С одной стороны, не исключена возможность повторения ситуации с AVer Studio Model 305 и появления через некоторое время модели с поддержкой стерео, с другой — далеко не каждый из вечно спешащих владельцев ноутбуков, вообще, обратит на это внимание.

А вот отсутствие пульта ДУ, на наш взгляд, удачной идеей не назовешь, особенно с учетом того, что его поддержка не вызвала бы серьезных технических затруднений.

Выводы

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, дизайн тюнера заслуживает награды нашего сайта.

Original Design - награда за уникальный дизайн модели

Стоит также отметить и достойную комплектацию.

Excellent Package - награда за прекрасную комплектацию модели
Плюсы
  • Отличное качество исполнения
  • Хорошее качество изображения и звука
  • Хорошая чувствительность
  • Хорошая экранировка
  • Отсутствие необходимости во внешнем питании
  • Небольшие габариты и вес
  • Наличие в комплекте поставки делителя напряжения для подключения к микрофонному входу
  • Поддержка в одном списке каналов PAL и SECAM
  • Деинтерлейсинг
  • Масштабирование ТВ-изображения
  • Time Shift
  • Воспроизведение записи как «Кадр в кадре»
  • 16-канальный предварительный просмотр
  • Воспроизведение видеоизображения на поверхности рабочего стола
  • Поддержка MPEG-4 и других сторонних кодеков
  • Удобное ПО с поддержкой русского языка
  • Богатая комплектация
  • Интересный дизайн
Минусы
  • Отсутствие поддержки декодирования стереозвука в ТВ-режиме
  • Отсутствие пульта ДУ
  • Отсутствие FM-тюнера
  • Передача аудиопотока с помощью отдельного кабеля
  • Отсутствие возможности отключения/перехода в спящий режим после окончания записи

Наличие у основного конкурента — Compro VideoMate For You/Stereo, декодера стереозвука и впечатляющего пульта ДУ при более низкой цене не позволяет на этот раз присудить герою этого обзора чистую победу по очкам. Однако по сочетанию таких параметров, как качество изображения, компактность, возможности прилагаемого ПО, комплектация и дизайн, AVerTV USB 2.0 на данный момент по праву занимает одно из лидирующих мест среди тюнеров с интерфейсом USB 2.0 в своей ценовой категории.

Средняя текущая цена (количество предложений) AVerTV USB 2.0 в московской рознице: Н/Д(0)

Выражаем благодарность компании «Антарес»за предоставленный на тестирование тюнер

www.ixbt.com

Volkswagen Polo  Drive — богатая комплектация по доступной цене!

22 мая 2018, Вторник, 08:55

Volkswagen Polo  Drive — богатая комплектация по доступной цене!

На российский рынок вышла новая комплектация  народного Volkswagen Polo, которая получила яркое название Drive. За динамичным именем скрывается гармоничная «начинка» немецкого седана, делающего машину уникальным предложением для тех, кто умеет считать деньги и любит богатую комплектацию. Преимущества новинки уже оценили клиенты Фольксваген Центр Брянск – автомобиль пользуется большой популярностью у покупателей. Давайте разберемся что же так понравилось брянским любителям немецкого качества.

Кузов.

Polo обзавелся эксклюзивным фирменным цветом «Белый Silver». Кроме уникального цвета,  Polo Drive  может похвастаться  зеркалами заднего вида с расположенными на них поворотниками, стильно дополняющими экстерьер автомобиля, а также подогревом, электроскладыванием и электрорегулировкой.

Если отвлечься от эстетики, то надо сказать, что кузов Polo полностью оцинкован и изготовлен с применением технологии лазерной сварки, а значит устойчив к нашим суровым условиям, уверенность в этом подкреплена двенадцатилетней гарантией от производителя на сквозную коррозию.  Кроме того, автомобиль имеет подготовку к российским дорогам —  дорожный просвет  у Polo составляет 163 мм.

Комфорт.

Теперь перейдем к комплектации специальной версии. Уже в базе  Polo Drive имеет полноценную мультимедийную систему с большим цветным дисплеем  и камерой заднего вида. Кожаный руль новинки исполнен в стилистике спортивной R-серии, а обивка сидений выполнена тканью с ромбовидной  прошивкой. Владельцам автомобиля доступны электроприводы зеркал, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев сидений и лобового стекла (опционально), причем, обогревается здесь вся поверхность, а не только область стеклоочистителей. Передние сиденья разделяет комфортный  подлокотник, а задний диван можно, при необходимости, сложить в пропорциях 60/40.

Под капотом.

Производитель предлагает на выбор несколько вариантов двигателей и трансмиссии. Это атмосферный агрегат  90 л.с. или 110 л.с. и турбированный двигатель 125 л.с., который  хорошо известен по другим  моделям  Volkswagen.  Все варианты достаточно экономичные и вам остается лишь выбрать  агрегат согласно своим запросам и манере вождения. К вариантам двигателя предлагается четыре варианта трансмиссии — это классическая 5 и 6-ступенчатая механическая коробка передач и два «автомата»  6-АКП, либо 7-АКП , в зависимости от того, какой двигатель вы выберете.

По отзывам клиентов Фольксваген Центр Брянск, особенно приятно, что Polo Drive имеет специальную подготовку к нашим суровым условиям, о которой мы говорили немного выше. Сюда еще стоит добавить усиленную подвеску автомобиля и возможность запуска при температуре воздуха до -36 Со.

Цена.

Цена на Polo Drive начинается от 664 900 рублей*. Это почти на 100 000 рублей выгоднее, чем покупать опции отдельно, комплектуя  базовую версию  Polo. К специальной версии есть несколько пакетов,  приобретая которые вы можете, например, обзавестись оригинальными литыми дисками или спойлером.  Но даже в базовом исполнении автомобиль уже имеет все необходимые опции для комфортной  эксплуатации.

В итоге.

Завершая обзор, напрашивается только один вывод - Polo Drive готовый вариант и по комплектации,  и по дизайну,  и по цене. Проще говоря, модель изготовлена таким образом, что вы получаете ряд опций в базе и вам не приходится доплачивать за них, собирая  как конструктор начальную версию автомобиля. Производитель уже позаботился и объединил в спецверсии все самое необходимое, предоставив выгодную цену своему покупателю.  Поэтому стоит присмотреться к новинке и, как минимум, попробовать ее на тест-драйве у Официального Дилера Volkswagen -  Фольксваген Центр Брянск по ул. Советской, 77, тел. 8(4832)77-77-70 www.bryansk-vw.ru, где Вы сможете узнать еще больше интересных фактов об автомобиле.

*Указанная цена является рекомендованной и действительна для модели Volkswagen Polo в комплектации Drive (Драйв) 2018 г. выпуска в период с 01.05.2018 по 31.05.2018 с учетом специального преимущества 100 000 руб., а также за счет предоставления скидки за сдачу предыдущего автомобиля в зачет стоимости нового (трейд-ин). Предложение действительно при условии, что сдаваемый в трейд-ин автомобиль был в собственности покупателя не менее 6 месяцев к моменту сдачи. Предложение ограничено. В акции принимают участие не все дилерские центры. Подробности узнавайте в отделе продаж официального дилера Volkswagen – Фольксваген Центр Брянск.

www.bragazeta.ru

Сравнительный обзор: Новые авто с кондиционером до 450 000 рублей

Предложений на рынке довольно много, причем настолько, что разбегаются глаза. И глаз этих много, потому что класс авто – бюджетный. Большинство, наверное, в самом начале трудной дороги под названием «выбор» привычно зададутся вопросом: «А что там у АВТОВАЗа?» Показательно, что за последнее время бренд Lada предложил покупателям массу важных «потребительских» опций, что во многом и позволило ему остаться «на плаву» — и среди этих опций, разумеется, значится кондиционер. Но даже сейчас, после очередного кризисного «взрыва», нельзя сказать, что отечественный бренд обладает бесспорной гегемонией на отечественном рынке. Конкурентов масса! Однако, давайте обо всём по порядку.

Lada Granta седан

Если вы обратитесь к продукции отечественного автопрома, то на первой же открытой странице вас ждёт сюрприз: Гранта в кузове седан, имеющая кондиционер, стоит 423 300 рублей. Это комплектация «норма», в которую, помимо кондиционера, входят передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовка, 1 подушка безопасности, системы ABS, BAS и EBD, крепления Isofix, 14-дюймовые штампованные диски колёс, полноразмерная запаска…

Но главное – в паре со 106-сильным мотором работает коробка AMT! Да-да, всё верно, за эти деньги вы получаете авто с неплохим отечественным «роботом». Машинка с кондиционером, да ещё в «двухпедальном» варианте? Заманчиво.

Lada Granta в кузове седан. Отметим, что здесь и далее внешний вид машины на фото может отличаться от того, что имеют авто, описанные в тексте.

В «базе», да с учётом летней скидки (а тем паче – у учётом утилизации и трейд-ина) «Гранта» — это поистине народный автомобиль. И ведь у неё действительно неплохое шасси (особенно за эти деньги), вменяемые комплекты опций, экономичные моторы и, да, это седан с большим багажником при вполне адекватном дизайне. А с гулом механической коробки, неудобной «мультимедией», интерьерными поскрипываниями и «царапучим» пластиком в салоне народ вполне готов мириться. Пока.

Lada Granta лифтбек

Любите «механику»? Тогда для вас у российского бренда есть ещё одно предложение. Та же комплектация «норма», тот же 106-сильный мотор, но в сочетании с МКПП, при этом кузов – не седан, а модный нынче лифтбек.

В этом случае плюсом к кондиционеру вы получаете аудиосистему на 4 динамика (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands-free), полный пакет шумоизоляции, 2 стеклоподъёмника, ходовые огни, крепления Isofix, ремни с преднатяжителями, ABS+BAS, EBD, 2 подушки, 14-дюймовые «штамповки» и полноразмерную запаску. И всё это (внимание!) за 403 300 рублей. Почти 50 000 рублей остаётся на страховку и прочие сопутствующие затраты.

Первый в истории АВТОВАЗа лифтбек получился неплохим. Эргономисты грамотно распорядились внутренним пространством – сохранили приемлемый объём для задних пассажиров (при очень красивой покатой линии крыши), который при трансформации в «грузовой» вариант становится огромным багажником, который по объёму больше, чем у универсала «Калины». Но со временем у отдельных машин могут появиться интерьерные скрипы, и это то неприятное наследие, которое АВТОВАЗу только ещё предстоит искоренить.

Lada Kalina хэтчбек

Этим выбор в линейке Lada не ограничивается. Потому что в пределах заданного нами бюджета есть ещё хэтчбек Lada Kalina в той же комплектации «норма».

За 442 700 рублей вы получаете 106 л.с., «механику», аудиосистему (аналогичную грантовской), 2 электростеклоподъёмника, 2 подушки безопасности, ABS, BAS, EBD, крепления Isofix, ходовые огни, те же 14-дюймовые «штамповки»… подогрев передних сидений (который через полгода будет так же кстати, как сейчас кондиционер!) и климатическую систему, которая не просто «холодит» воздух, а автоматически поддерживает температуру и перераспределяет потоки воздуха.

«Калина» хэтчбек имеет один большой недостаток – у неё чрезвычайно маленький багажник. Именно поэтому более популярной в первом поколении модели был не хэтчбек, и даже не седан (тогда в вазовской линейке ещё не было «Гранты», помните?), а универсал! Дачники хотят возить рассаду! С другой стороны, целевая аудитория «Калины», особенно во второй, свежей генерации – это не только дачники. И да – если вдруг предпочтёте «механике» японский автомат Jatco, помните: «Калина» с ним довольно прожорлива. Хотя и очень приятна на ходу.

Lada Priora

Заканчивая тему АВТОВАЗа, нельзя не отметить, что «ветеран» Lada Priora тоже попадает в актуальную для бюджетного сегмента «кондиционерную» тему. Седан Priora в комплектации «Норма» имеет климатическую систему и стоит 446 300 рублей.

У этой машины 98-сильный мотор, «механика», а комплектация, помимо кондиционера, включает аудиоподготовку, а также электропривод и обогрев зеркал. Подогрев лобового стекла и передних сидений, заодно с предпусковым подогревателем (!) и системами ABS, BAS и EBD входят для этой комплектации в пакет дополнительных опций за 8 000 рублей.

Конечно, «Приора» уже немолода, и это накладывает отпечаток. У каждого, кто кроме «Приоры» ездил хотя бы на «Гранте», вопросов масса, и главный из них – эргономика и пространство в салоне. Неудобная посадка за рулём, теснота сзади… Но, как ни парадоксально, даже несмотря на объективное отсутствие ярко выраженных драйверских повадок, у этой машины есть определённый имидж. Да и «фарш» неплох, как видите. Поэтому для многих эта стареющая дама всё ещё привлекательна.

Chery Indis

Но не АВТОВАЗом единым. Chery Indis – это «возможность прожить свою собственную жизнь без оглядки на глупые правила и предрассудки». По крайней мере, так утверждает текст на официальном сайте китайского бренда. И действительно – может, стоит отбросить предрассудки и полюбить этого похожего на странную панду железно-пластикового малыша?

Кондиционер у 83-сильной (объём двигателя – 1,3 л.) машинки с «механикой» есть уже в довольно аскетичной «базе» (пара подушек и пара электростеклоподъёмников) за 419 000 рублей, а в более богатой комплектации за 439 000 рублей добавляются подогревы передних сидений и зеркал, задние электростеклоподъёмники, а на заднем стекле (внимание!) появляется стеклоочиститель.

Chery Very и Bonus

У силового агрегата этого китайского хэтча 1,5 л. рабочего объёма, 109 л.с. мощности и механическая коробка. Кондиционер есть во всех четырёх комплектациях, начиная с базовой. За максимальный прайс в 430 000 рублей в комплекте с кондиционером вы получите: ABS, EBD, 2 подушки безопасности, 4 стеклоподъёмника, подогрев сидений, Isofix и литые диски колёс.

А седан Bonus, с точностью повторяющий хэтч Very во всём, исключая конфигурацию «филейной части», обойдётся в максимальной комплектации ещё на 10 000 дешевле – его отдают за 420 000 рублей.

Продукция «Чери» — это классический «китайский компромисс». Кузова машин имеют недостаточную для России коррозионную стойкость кузова, качество сборки отдельных машин требует «досборки» в дилерском центре, а на вторичном рынке «китаец» продаётся плохо. Зато у новой машины весьма привлекательный внешний вид (особенно неплох хэтч «Вери»), моторы экономичны и сообщают неплохую динамику, салон вполне комфортен для «бюджетника». Как говорится, думайте сами, решайте сами.

Geely MK08

Ещё один китайский автомобильный бренд, предлагающий кондиционер «за недорого», – Джили. Модель Geely MK08 с 1,5-литровым 94-сильным мотором и механической коробкой имеет две комплектации, обе включают «кондёр» и укладываются в имеющуюся у нас условную сумму покупки.

В «топе» за 425 000 рублей плюсом к кондиционеру мы получаем: обогрев и электропривод зеркал, обогрев передних сидений, 4 стеклоподъёмника (с автоматическим закрыванием при постановке на охрану) зеркала с «поворотниками», аудиосистему с CD (уау!) на 6 динамиков, 2 подушки безопасности, легкосплавные диски, противотуманки и задний парктроник.

Geely MK

Тут та же ситуация, что абзацем выше. 94 л.с., механическая коробка, две комплектации, и в обеих есть кондиционер, а цены… ещё ниже! Причем тут-то базовую комплектацию за 385 000 рублей (самое «бюджетное» предложение по рассматриваемой теме!) совсем уж бедной не назовёшь.

А в «топе» за 410 000 рублей доступны системы АBS+EBD, 2 подушки безопасности, обогрев и электропривод зеркал, 4 электростеклоподъёмника с «охранным» закрыванием, аудиоподготовка на 2 динамика и противотуманки. Не всё, что хотелось бы, но всё равно неплохо!

Geely MK Cross

«Приподнятый» хэтчбек MK Cross, помимо возросшего клиренса, отличается от своего собрата MK разве что несколькими акцентами во внешности. Агрегатная база тут та же – 4 цилиндра, 1,5 литра, 94 л.с. и механическая коробка. И да, два варианта оснащения, и оба – с кондиционером.

При этом из двух комплектаций только одна укладывается в заветную сумму, но в «базе» у вас не будет разве что «кожаного» салона и люка в крыше. А всё остальное – ABS+EBD, 2 подушки, 4 стеклоподъёмника, CD-MP3 плеер, 6 динамиков, кожаный руль и «ручник» (сиденья тканевые), противотуманки, литые диски – доступно за 435 000 рублей.

Geely GC6

Ещё одна вариация китайского седана с кондиционером – прямо-таки атака клонов! Тот же мотор и коробка, опять две комплектации с кондиционером, и обе попадают в «бюджет» – 419 000 и 439 000 рублей.

В максималке – противотуманки, обогрев и электропривод зеркал, 4 стеклоподъёмника, крепления Isofix, аудиосистема (радио, проигрыватель, монитор, USB, SD, 2 динамика), системы АBS и EBD, 2 подушки, задний парктроник, легкосплавные 15-дюймовые диски и полноразмерная запаска.

Подводя итог бренду Geely можно сказать, что в сторону «китайца» вас может склонить богатая комплектация, хороший отопитель и обогрев сидений, вместительный багажник… но при покупке просите дилера проверить качество сборки (протяжка болтов, вставка уплотнителей в пазы, оттирание потёков клея и проч.), а также будьте готовы к тесным задним местам и несовершенству шасси с излишне жёсткой подвеске.

Daewoo Matiz

У узбекского бренда, выходца из некогда мощного, а ныне почившего корейского концерна, ситуация с кондиционерами сложная. Сравнительно новая модель Gentra (суть – Chevrolet Lacetti) в комплектации с кондиционером лишь немного выпадает из бюджета и стоит 459 000 рублей, а вот за старушку «Нексию», гарантирующую спасительную прохладу в салоне, просят минимум 537 000 рублей!

Но есть ещё малыш Matiz. Кондиционер у него доступен за цену от 349 000 рублей, а если потратитесь на топ-версию за 399 000 рублей, то плюсом к кондиционеру, 0,8-литровому 68-сильному моторчику и «механике» получите: гидроусилитель руля, CD/USB-магнитолу, 4 колонки (в версиях попроще – 2), 2 электростеклоподъёмника, рейлинги на крыше и литые 13-дюймовые колёсные диски.

Datsun on-DO

Назревает противостояние отечественного бренда Lada с остальными игроками бюджетного сегмента, не так ли? Под занавес мы решили припасти конкурента посерьёзнее, хотя и сложно отделаться от ощущения, что Datsun – это та же Lada, только чуточку дороже.

Тем не менее, седан on-DO с 87-сильным 8-клапанным мотором и «механикой» в варианте с климат-контролем (климатическая система, как у Lada Kalina) доступен уже начиная с комплектации Trust за 426 000 рублей. А в более дорогой версии (вариант комплектации Dream за 447 000 рублей) к вашим услугам: мультимедийная система, 4 стеклоподъёмника, 2 подушки, системы ABS, BAS и EBD, крепления Isofix и 15-дюймовые литые диски колёс. Хэтчбек mi-DO дороже, и для него версии с климат-контролем в пределах 450 000 рублей недоступны.

Ну а в целом – «Датсуны» действительно весьма напоминают «Гранту» и «Калину», что в общем-то неудивительно. На стороне «японцев» улучшенная шумоизоляция (впрочем, такую же обещают в скором времени и на Lada), а среди слабых в прямом смысле слова мест – безальтернативный 87-сильный восьмиклапанник.

Что ещё?

Новый автомобиль с кондиционером за небольшие деньги – это вполне реально. Но седан Volkswagen Polo стоит минимум 505 000 рублей, и за эти деньги кондиционера у него нет (а чтобы был, придётся выложить ещё 18 000 рублей), цена на Skoda Rapid и вовсе стартует с 559 000 рублей… А мы, напомним, ограничили выбор авто с кондиционером суммой в 450 000 рублей.

Кого-то «спасут» спецпрограммы, акции и скидки. Например, седан Kia Rio с вожделенной опцией возможно взять за 429 000 рублей (хэтч на «десятку» дороже), но только с учётом скидки в размере 140 000 рублей от обычной цены, а она возможна при условии, что вы сдадите в утиль свой старый автомобиль и оформите кредит по фирменной программе Kia.

Но по «чистому» расчёту, без учёта утилизации, трейд-ин и кредита, не попадают в заданную сумму и упомянутые выше Поло и Рапид, и «французы» Renault Logan и Sandero.

Словом, исходите из своих возможностей и предпочтений, а также обязательно прочитайте наш материал о скидках и акциях в начале лета – он поможет вам сделать окончательный выбор.

Что до нашего мнения, то мы – за Lada. Отработанная и вполне удачная конструкция, серьёзно упавшее в последнее время количество дефектов сборки и комплектующих, недорогое и доступное буквально в любом уголке страны обслуживание… По качеству, эргономике, ездовым свойствам и дизайну Lada как минимум не уступает всем представленным конкурентам. А гигантский багажник Гранты, две педали и кондиционер – это ли не мечта дачника? 🙂

Читайте также:

www.kolesa.ru

Рейтинг машин с высоким клиренсом

Когда городские дороги не вполне хорошего качества, а ещё и часто совершаются поездки за город, то водителям хочется иметь машину с высоким клиренсом, обеспечивающую проходимость. На авто с большим дорожным просветом не страшны улочки с разбитыми дорогами, на рыбалке не будет страшить придорожный валун, старающийся зацепить бампер авто с низкой посадкой.

Subaru Forester с высоким клиренсом

Величина клиренса — значимая характеристика при покупке автомобиля. Она влияет на проходимость, также на устойчивость при высокой скорости, манёвренность. Самый высокий клиренс у внедорожников — 20–35 см, средний у кроссоверов и паркетников — 18–25 см, у других легковых авто от 14 до 20 см.

Рассмотрим машины с высоким клиренсом, лучших представителей разных категорий.

Внедорожники с высоким клиренсом

Чаще всего при желании приобрести авто с высокой проходимостью и соответственно с хорошим дорожным просветом обращают внимание именно на внедорожники, причём полноприводные. На таких авто можно в любые дебри заехать и благополучно выбраться оттуда. За пределами города лучшего варианта не найдёшь, особенно в условиях привычного всем российского бездорожья.

1. Nissan Patrol

Бестселлер японской компании Nissan — массивный внедорожник, с мощным мотором. Клиренс 285 мм, при максимально поднятой пневмоподвеске ещё увеличивается почти в полтора раза. Полный привод и огромные колёса сделают вашу поездку комфортной, чувствовать себя будете за рулём уверенно.

Nissan Patrol

2. Mercedes-Benz GL

Конкурент Ниссана по высокому клиренсу — Mercedes-Benz GL, имеющий дорожный просвет также 285 мм. Он, конечно, не предназначен месить болотистые местности, скорее, для экстремального вождения. Полный привод, богатая комплектация и современная техническая начинка ставят на высокие места в различных рейтингах этот великолепный образец внедорожника. MB GL относится к элитным авто, так как превосходит своих соперников по многим параметрам.

Mercedes-Benz GL

3. Infiniti QX80

Самый большой внедорожник японских производителей в премиальном классе. Конечно, он не создавался именно для бездорожья, но если окажется в условиях плохих дорог, то вполне справится с ними. Особенности авто:

  • клиренс в 263 мм;
  • мощный мотор;
  • современные системы электронного управления полным приводом;
  • подвеска с хорошим ходом, высокими показателями вывешивания;
  • огромнейшие колёса;
  • отличная периферийная техника.

Всё это обеспечивает хорошую проходимость, устойчивость при управлении, гарантируя безопасность поездок в самых сложных условиях.

Infiniti QX80

Кроссоверы с большим дорожным просветом

1. Audi Q7

Огромный кроссовер, напоминающий больше автобус, чем легковой автомобиль. В рейтинге кроссоверов с высоким клиренсом занимает ведущее место. Особенности этого великолепного представителя автопрома:

  • полноприводная технологичная трансмиссия с системой Quattro;
  • мощная начинка с отличнейшими теххарактеристиками;
  • дорожный просвет составляет 270 мм;
  • все агрегаты и узлы отличнейшего качества.

Таким образом, обеспечиваются прекрасные внедорожные качества, благодаря чему Audi стал самым продаваемым в своём классе в Европе. Этому авто удалось убедить экономных европейцев полюбить полноприводные мощные кроссоверы.

Audi Q7

2. Volkswagen Touareg

Представитель немецкого автопрома несколько снизил свой клиренс: сейчас он составляет 262 мм, ранее был на 3 мм больше. Однако авто остаётся на высоких позициях самых разных рейтингов, ведь сложно не оценить высочайшую проходимость, множество опций в богатой комплектации, делающих любую поездку максимально комфортной. Особенности модели:

  • простота управления;
  • высокая посадка водителя;
  • высококачественные немецкие технологии;
  • динамичный мотор TDI с технологией Common Rail, обеспечивающий максимальную мощность при малом расходе топлива;
  • инновационная 7-ступенчатая DSG КПП с двойным сцеплением.

Хотя Touareg не создавался для тяжёлого бездорожья, он вполне справится с пригородными трассами, сделает приятными вылазки на природу, хорош в качестве городского авто на каждый день и для длительных поездок. Полный привод 4MOTION распределяет тяговое усилие на все 4 колеса, обеспечивая приятное вождение в сочетании с безопасностью.

Volkswagen Touareg

3. Toyota Venza

Спортивный кроссовер с шикарными дисками легко преодолевает неровности дороги. Комфортность езды обеспечили полный привод и клиренс в 208 мм. На этом авто вы с удовольствием поедете на пикник, к месту рыбалки, на дачу. Особенности комплектации:

  • 2,7-литровый агрегат с мощностью 185 л. с.;
  • 6-ступенчатый автомат;
  • спорт-режим КПП позволяет держать мотор в тонусе.

Toyota Venza

4. Skoda Octavia Scout

Среднеразмерный кроссовер по характеристикам ближе к универсалам высокой проходимости. Дизайн у авто агрессивный, стильный, благодаря пластиковому внедорожному обвесу. Особенности Octavia:

  • полный привод;
  • клиренс 171 мм;
  • 1,8-литровый двигатель;
  • мощность в 180 л. с.;
  • роботизированная КПП с 6 ступенями;
  • надёжные дисковые тормозные механизмы.

Инженеры автокомпании постоянно совершенствуют свою модель, привлекая большое количество автолюбителей своими новшествами.

Skoda Octavia Scout

Универсалы с самым большим клиренсом

Универсалы с высоким дорожным просветом — это авто для тех, кто любит комфорт при любых поездках: хоть по центральным улицам городов, хоть по неровным периферийным улочкам, хоть во время поездки на дачу, рыбалку или просто за город на пикник.

1. Volvo XC70

Современный универсал Volvo XC70 стал шикарным, очень элегантным автомобилем, покоряющим бездорожье. Увеличенный клиренс в 210 мм, отточенные формы переда и массивные хромированные металлические вставки создали внушительный и представительский дизайн. Новинка 2015 года — турбодизельный двигатель D4 с новейшей технологией i-ART. XC70 оснастили современными информационными системами, удобными креслами, увеличенным зеркалом заднего вида.

Volvo XC70

2. Audi А4 allroad Quattro

Создавая на основе Audi A4 Avant 5-дверный универсал, автопроизводители доработали конструкцию, включив несколько особенностей.

  • Клиренс увеличили до 180 мм.
  • Выполнен полный постоянный привод «quattro», работающий в комплекте с пневмоподвеской.
  • Разнообразная линейка двигателей представлена мощными бензиновыми моторами в 211 л. с. и турбодизельными в 170 и 240 л. с.
  • Комплектуется с бензиновыми агрегатами 6-ступенчатой МКПП либо роботизированной 7 КПП, на дизельных агрегатах — 6-уровневой МКПП или 7-ступенчатой КПП S-tronic.

Audi А4 allroad Quattro

Полноприводные минивэны с высоким клиренсом

Минивэн с высоким клиренсом не найдёшь на первичных рынках России, их приходится привозить из-за рубежа либо приобретать подержанные. И всё же интерес к ним достаточно большой. Потому представляем вам лучшие модели среди минивэнов с высоким клиренсом.

1. Toyota Alphard

Минивэн, разработанный инженерами Toyota, сразу нашёл своих почитателей в Европе. Здесь применено множество интересных разработок, обкатанных на других моделях. Таким образом создали крепкое авто с превосходными ходовыми качествами. Уже в базовой комплектации предлагается полный привод. Существенным недостатком можно назвать высокую стоимость — в самой простой версии от 3 миллионов рублей.

Toyota Alphard

2. Honda Odyssey

Отличается большим выбором двигателей, уже успешно обкатанных на других моделях. Соответственно, предлагается и несколько коробок, позволяющих максимально передавать усилия на колёса. Идеально продуманный кузов, несомненно, вызовет восторг у любителей минивэнов. Вместительный багажник, проходимость, обеспеченная высоким клиренсом тоже весьма привлекательны.

Honda Odyssey

3. Toyota Sienna

Машина на рынках России реализуется очень дорого, что снижает её популярность. Но, несомненно, это прекрасный образец минивэнов, имеющий хороший выбор двигателей, гарантирующих надёжность и качество.

Версии есть как полноприводные, так и с передним приводом. Трансмиссия ставится только автоматическая, зато управление не вызовет у вас проблем.

Toyota Sienna

Лучшие седаны с высоким клиренсом

Седаны с высоким клиренсом популярны в России, как и внедорожники, кроссоверы. Благодаря своей компактности и более низкой стоимости, они заняли прочно определённый сегмент рынка.

1. Фольксваген Polo Седан 1,6

Седан с отличным дорожным просветом в 170 мм. А если учесть прекрасную динамику и высококачественную сборку, то машина становится весьма привлекательной для автолюбителей как при поездках по городу, так и в загородных прогулках.

Характеристики седана:

  • 1,6-литровый мотор;
  • 105 л. с. мощности;
  • механическая 5-ступенчатая КПП, возможна комплектация с DSG-6 — 6-ступенчатой коробкой-роботом;
  • динамичность разгона — 10,5 с. на механической КПП, 12,1 — на роботе.

Фольксваген Polo

2. Toyota Camry

Японский седан составляет конкуренцию всем мировым лидерам автопрома. Машина весьма производительная и удивительная по теххарактеристикам. Несмотря на несколько консервативный дизайн, поражает невероятным качеством каждого технического узла. Вот характеристики этого всемирно известного седана:

  • клиренс 160 мм, придающий замечательную проходимость;
  • удобная высокая посадка;
  • целая серия качественных двигателей;
  • прекрасные КПП, помогающие экономить горючее;
  • экономичный расход топлива;
  • представительский интерьер;
  • демократическая стоимость — 998000 рублей.

Невероятная комфортность даёт ощущение поездки в премиальном авто даже в базовой версии.

Toyota Camry

3. Nissan Almera

Этот седан с высоким, в 160 мм, клиренсом — изделие японских автопроизводителей.

Ходовые характеристики

  • 1,5-литровый мотор;
  • 102 л. с. мощности;
  • МКПП 5-ступенчатая либо классическая АКПП 4-ступенчатая;
  • на механической КПП разгон за 10,9 с., на автоматической — 12,7.

Nissan Almera

4. Kia Rio

Также седан корейского производства. Клиренс составляет 160 мм. Обновлённый Kia кроме высокого клиренса в 160 мм может похвастаться красивым дизайном.

Характеристики:

  • так же, как у Хонды, два двигателя: на 1,4 и 1,6 литра;
  • идентичная мощность в 107 и 123 л. с.;
  • аналогичные КПП,
  • динамика разгона 11,5–13,5 на механике, 10,3–11,2 на автомате.

Kia Rio

5. Fiat Punto

Маленький итальянец с внушительным дорожным просветом в 160 мм и экономичным мотором.

Характеристики:

  • 1,3-литровый двигатель;
  • 85 л. с. мощности;
  • 5 МКПП;
  • динамика разгона 13,1 с.;
  • расход горючего по городу 4,4 л; за городом 2,9 л.

Седаны с высоким клиренсом, несомненно, ещё покажут свои достоинства на авторынках России, и наш топ лучших в этом классе машин вырастет, обогатясь новыми современными моделями.

Fiat Punto

Хэтчбеки с высоким клиренсом

Компактные хэтчбеки с высоким клиренсом популярны в России со своим особым внедорожным исполнением: дополнительной защитой днища, обвесом кузовным из пластика. Лучшие из них в нашем топе.

1. Opel Mokka

Дебют этого немецкого авто прошёл весьма успешно, а затем Опель прочно утвердился на рынках. Теххарактеристики этого хэтчбека впечатляют:

  • высота клиренса 175 мм;
  • 3 версии бензиновых двигателей с мощностью в 140 л. с.;
  • полноприводная система уже в базовой версии;
  • интересные комплектации с самыми различными опциями;
  • упругая подвеска с особыми пружинами;
  • доступная стоимость (от 775 тысяч рублей).

Opel Mokka

2. Volkswagen CrossPolo

В России реализуется только версия с 1,4-литровым бензиновым двигателем на 85 л. с. Комплектуется такой агрегат 7-скоростным роботом DSG с 2 сцеплениями. Мощная кузовная защита и хороший дорожный просвет в 176 мм расширяют внедорожные возможности авто. Но это не вездеход, так как привод только передний. В стандартную сборку входят многофункциональный экран, радиоподготовка, электрические стеклоподъёмники, противотуманки, спортивные сиденья, атермальное остекленение и большой набор опций.

Volkswagen CrossPolo

3. Kia Soul

Корейский хэтчбек выглядит как вездеход, модель со строгим жёстким ходом, весьма динамичная, несмотря на дизельный мотор. Дорожный просвет в 160 мм позволяет спокойно заезжать на бордюры и кочки, спускаться по ямам.

Kia Soul Автомобиль

Малолитражки с высоким клиренсом

Существует стереотип, что высокий клиренс — характеристика только лишь мощных внедорожников. Однако не только внедорожники могут похвастаться этим показателем. Есть несколько малолитражных авто, имеющих тем не менее значительный дорожный просвет:

  • Рено Логан (объём двигателя 1,6 л) — 175 мм;

Рено Логан

  • Форд Фокус 2 (объём двигателя 1,4 и 1,8 л) — 110–150 мм;

Ford Focus 2

  • БМВ Е 90 — 142 мм;

BMW E90

  • автомобили ВАЗ — 160 мм.

Ваз 2110

Хороший дорожный просвет значит, что вы сможете спокойно разъезжать по дорогам с ямами и выбоинами, не переживая за целостность глушителя и различных элементов, находящихся на днище автомобиля, на самых низких его точках. Каждая машина из вышеперечисленных обладает непревзойдённым шармом, приятным дизайном, индивидуальностью и высокой технологичностью. И если вы не хотите испытывать неудобств из-за маленького клиренса, то вам стоит выбрать одного из названных представителей, который будет долгие годы радовать вас при поездках по городу и на природу.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта