Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

BMW 3 Series (E90) — описание модели. Бмв е 90 кузов характеристики и комплектации


Технические характеристики BMW E90 335i

ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2006 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2976
Мощность, л.с./об.мин 306/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1300
Наддув двойной турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива А 91-98
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 14,4
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,6
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 225/45 R17
Снаряженная масса, кг 1610
Полная масса, кг 2055
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2976
Мощность, л.с./об.мин 306/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1300
Наддув двойной турбонаддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 5,6
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя алюминевая двухшарнирная
Задняя пятирычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,2
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,7
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 225/45 R17
Снаряженная масса, кг 1610
Полная масса, кг 2055
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW 318i E90

ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2005 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 129/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 206
Разгон до 100 км/час, секунд 11,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат
ПОДВЕСКА
Передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках
Задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 91-98
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,7
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,3
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 1880
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация Special Edition
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2007 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 9,1
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках
Задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 91-98
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 1880
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 136/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 9,8
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя алюминевая двухшарнирная
Задняя пятирычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,3
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,7
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 1880
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 9,1
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя алюминевая двухшарнирная
Задняя пятирычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 1880
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW E90 325i

ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2005 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2497
Мощность, л.с./об.мин 218/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 250/2750
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 245
Разгон до 100 км/час, секунд 7,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 12,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,2
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 8,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1505
Полная масса, кг 1950
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об.мин 218/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2400
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,7
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 9,8
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,5
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,1
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1505
Полная масса, кг 1950
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики BMW E90 325xi

ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2005 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2497
Мощность, л.с./об.мин 218/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 250/2750
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон до 100 км/час, секунд 6,4
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя
Задняя
ТОРМОЗА
Передние
Задние
ТОПЛИВО
Марка топлива
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 13,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 7,0
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 9,6
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1665
Полная масса, кг 2100
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июль 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L6
Объем двигателя, куб. см 2996
Мощность, л.с./об.мин 218/6100
Крутящий момент, Нм/об.мин 270/2400
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 244
Разгон до 100 км/час, секунд 7,3
ПРИВОД
Тип привода постоянный на все колеса
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя алюминевая двухшарнирная
Задняя пятирычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 6,1
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1615
Полная масса, кг 2060
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

BMW 3 Series (E90) — описание модели

Общие сведения о модели

BMW 3er (90) – пятое поколение модели BMW третьей серии, выпускавшейся немецкой компанией с 2005 года по 2011 год. Тип кузова – четырехдверный пятиместный седан. Модель имеет переднемоторную компоновку и задний привод. Серийная сборка осуществлялась на заводах компании в Германии, Южной Африке, Китае, Тайланде и на заводе «Автотор» в городе Калининград.

История создания

Впервые модель пятого поколения была представлена на автосалоне в Женеве в 2005 году в качестве преемника BMW в кузове E46. В марте того же года было начато производство новой модели.

Пятое поколение BMW построено на удлиненной платформе первой серии -  E90. Седан стал первой моделью серии. Позже, в сентябре 2005 года была представлена версия в кузове универсал (E91), в 2006 году появилось купе (E92), а в марте 2007 года кабриолет (E93).

Девизом модели стала фраза: «Динамичность и стабильность».

Седан E90 отличается от предшественника габаритами: он на 49 мм длиннее, на 78 мм шире и на 99 мм выше. На 35 мм увеличена колесная база модели.

Примечательно то, что несмотря на увеличенные размеры, новая модель оказалась легче предшественницы. Это произошло благодаря тому, что в конструкции использовались легкие металлы, в частности алюминий и магний. При этом конструкция не проигрывала предыдущей версии по прочности.

В 2008 году появилась модернизированная версия седана. Совершенствование было направлено на показатель расхода топлива: экономичность возросла на 20 %.

В 2011 году в Германии было представлено шестое поколение BMW 3 F30, пришедшее на смену E90.

Технические особенности

Одной из особенностей является то, что в конструкции  модели удалось достичь развесовки практически 50:50. В разных модификациях на заднюю ось приходится от 48% до 56% массы. Передняя часть максимально облегчена за счет новой передней двухшарнирной подвески с алюминиевыми рычагами и подрамником. Задняя подвеска – многорычажная стальная.

Следующая отличительная черта – единственно возможная в базовой комплектации трансмиссия - механическая шеститупенчатая. Правда для каждой модификации имеется индивидуальный ряд передаточных чисел и даже конструкция карданного вала. При таком подходе можно, с одной стороны, точно подбирать передачи при спортивном стиле езды, а с другой стороны, при спокойном разгоне можно включать ступени через одну. Шестиступенчатый автомат с функцией ручного управления предлагается в качестве опции.

Еще одной особенность - радиоключ без бородки(фигурного выступа на конце ключа). В системе комфортного доступа он играет роль идентификационного датчика. Его не обязательно доставать из кармана, достаточно лишь подойти, и машина отключит сигнализацию, а при касании ручки разблокирует двери.

В качестве опции автомобиль оснащался системой активного рулевого управления, разработанной инженерами BMW.  Причем ее функции были расширены: при торможении на покрытии, где коэффициент сцепления не равномерен, колеса проворачиваются самостоятельно, чтобы устранить опасность разворота.

Интересные факты

В 2005 году около 40% продаж компании BMW составили продажи E90. Кроме того модель является самой продаваемой в своем классе. На рынке Великобритании E90 вытеснил из первых мест списка лидеров продаж более дешевые модели, в частности Ford Mordeo, который долгие годы возглавлял этот список.

В качестве материала для изготовления различных деталей автомобиля был использован магний, который значительно легче привычного алюминия. В частности из магния был сделан блок цилиндров шестицилиндрового двигателя, а также опоры коленчатого вала. До этого магний в автомобилестроении никогда не использовался.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Автомобиль отличается спортивными характеристиками: прежде всего это высокая максимальная скорость – 250 км/ч. Кроме того, стокилометровый разгон автомобиль берет за 6 секунд.

При сравнении с конкурентами машина лидирует и по безопасности. В E90 была применена система динамического контроля устойчивости. Эта система не только выполняет свою прямую функцию, но и защищает от влаги тормозные диски. Кроме того в систему безопасности входят многочисленные средства: 6 подушек, контроль торможения и т.д.

Следует отметить и экономичность автомобиля. При использовании механической коробки расход топлива сокращен на 20%  по сравнению с предшественником E46. С установленным турбированным двигателем объемом 1,9 л расход топлива составляет 5,4 л по городу. Добиться такой экономичности удалось за счет применения системы Stop&Start, а также энергосберегающего генератора системы Brake Energy Regeneration (BER). Генератор становится активным, как только водитель снимает ногу с педали газа или нажимает педаль тормоза. Таким образом, кинетическая энергия, которая раньше терялась впустую, начинает использоваться. Её  то и преобразует в электричество генератор.

Цифры и награды

С марта 2005 года по декабрь 2009 года было произведено 2 147 247 автомобилей BMW 3er. Среди них 1 341 739 седанов.

В 2006 году версия E90 была названа «Лучшим спортивным седаном», получив почетный титул на конкурсе Canadian Car of the Year.

Модель была названа автомобилем года в рамках конкурса World Car of the Year, проходившего на Нью-Йоркском автосалоне в 2006 году.

Кроме того модель дважды стала обладателем премии Japan Import Car of the Year (Зарубежный автомобиль года в Японии): в 2005 году и в 2006 году.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

blamper.ru

Технические характеристики автомобилей BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия

BMW 3 Series (F34(2016)) 2016 - н.в. гг.

BMW 3 Series (F31(2015)) 05.2015 - н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 316d универсал (5 дв.) 1995 см3 116 л.с. 05.2015 - н.в.
BMW 318d универсал (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 05.2015 - н.в.
BMW 318d xDrive универсал (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 05.2015 - н.в.
BMW 318i универсал (5 дв.) 1499 см3 136 л.с. 05.2015 - н.в.
BMW 320d универсал (5 дв.) 1995 см3 190 л.с. 05.2015 - н.в.
BMW 320d EfficientDynamics Edition универсал (5 дв.) 1995 см3 163 л.с. 05.2015 - н.в.
BMW 320d xDrive универсал (5 дв.) 1995 см3 190 л.с. 05.2015 - н.в.
BMW 320i универсал (5 дв.) 1998 см3 184 л.с. 05.2015 - н.в.
BMW 320i xDrive

www.autonet.ru

Характеристика BMW E90 - Рулевой.kz

Рейтинг:   / 1 Подробности Родительская категория: Автомобили Категория: Обзор Создано 09.03.2010 17:30 Опубликовано 09.03.2010 17:30 Автор: Алекса Просмотров: 6016

Ранее на нашем сайте была рассмотренна модель BMW E46, самое время ознакомиться с её правоприемницей, моделью BMW 3 -й серии в пятом поколении BMW E90, выпуск которой был запущен в начале марта 2005 года и завершён в сентябре 2008 года.

В выборе типа двигателя BMW остаётся верной своим принципам, и в этот раз массовый выпуск опёрся на рядные шестицилиндровые двигатели. Двигатель самой мощной топ-модели BMW Е90 330i отличается от предшественника повышеной на 20 кВт/27 л.с мощностью составляющей в целом  190 кВт/258 л.с. При чём крутящий момент в 300 Нм остается постоянно  неизменным в очень широком интервале частоты вращения коленвала от 2500 об/мин до частоты в 4000 об/мин. Превосходные характеристики дополняются тем что у этой модели самый легкий и максимально эфективный для тех лет, двигатель в своем классе. Снижение массы было достигнуто применением сверх лёгких металлов и материалов при строительстве двигателя. Также необходимо сказать, что впервые в массовом серийном производстве для значимого облегчения BMW использует сверхлегкий металл магний, который на целых 30% легче ранее применяемого алюминия. Магний стали использовать при изготовлении блока цилиндров, опор коленчатого вала а так же крышки головки блока цилиндров. Кроме этого инженерами концерна была внедрена впервые в шестицилиндровый двигатель система VALVETRONIC, котороя плавно регулирует продолжительность открытия и ход впускных клапанов в зависимости от положения педали газа. Благодаря чему топливо стало использоваться еще эффективнее а приемистость двигателя заметно повысилась. Одновременно с этим используется система двойной VANOS для бесступенчатой регулировки положения распределительных валов впускных и выпускных клапанов.Благодаря всем вышеперечисленным изменениям BMW 330I E90 стартует с места до первых 100 км/ч  за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч; а расход топлива по циклу EU составляет всего 8,7 л/100 км.Для водителей предпочитающих меньшую мощность и более слабый аппетит автомобиля выпускалась версия  BMW E90 320i, с эфективным четырёх цилиндровым двигателем.Самой мощной из четырехцилиндровых моделей была BMW 320i. Её основу составляет рядный четырехцилиндровый двигатель аналогичный BMW 318i, нос увеличенным с рабочим объемом до  двух литров. Двигатель также оснащен системой VALVETRONIC и безступенчатой регулировкой положения распредвалов двойной системой VANOS,что позволяет развить 110 кВт/150 л.с. при 6200 об/мин, и добиться максимального крутящего момента в 200 Нм при 3600 об/мин. В результате таких новшеств, Е90 разгоняется с места до 100 км/ч всего за 9,0 секунд. Не лучший результат, но при таком объёме двигателя, скажем - неплохой. Максимальная скорость немного ни мало 220 км/ч, а расход топлива  7,4 л/100 км . Повышение этих характеристик по сравнению с показателями предшествующего двигателя, высокие динамические характеристики которого были ранее всеми признаны, обеспечено благодаря оптимизации деталей и узлов впускного и выпускного трактов.Взяв уже за правило, концерн выпускал и дизельную версию BMW 320d. Новичкам скажу, что дизель БМВ  давно принято считать “спортивным дизелем”Дизельная версия BMW E90 является очень динамичным автомобилем. Превосходство которого достигнуто благодаря новейшим технологиям впрыска Common-Rail во втором поколении и приводимому в действие выхлопными газами турбонагнетателю с изменяемой геометрией турбины. Агрегат развивает мощность в 120 кВт/163 л.с. и может похвалиться крутящим моментом в 340 Нм при 2000 об/мин. Что же касается комфорта привода и динамики, в этой модели они являются лучшими в этом классе автомобилей.

В результате этих характеристик  BMW 320d обладает качественным спортивным ускорением. Спринтерский разгон с 0 до 100 км/ч составляет 8,3 секунды.На автобане максимальная скорость автомобиля составит  225 км/ч. Расход топлива укладывается в 5,7 литров на 100 км. При всём этом уровень токсичности ОГ BMW 320d соответствует стандарту Евро 4.

На всём модельном ряде базовой комплектации применялась механическая шестиступенчатая коробка передач, в качестве опции устанавливался шестиступенчатый автомат.Благодаря дополнительной передаче, и полученным из за её присутствия более коротким ступеням и расширенному диапазону передаточных чисел, водитель переключает передачи в более оптимальном режиме без особого привыкания к автомобилю. Улучшенные характеристики заметны прежде всего при трогании с места, так как первая передача теперь рассчитана на большую силу тяги. В целом,  BMW 3 серии в кузове E90 более динамичен и резв, следовательно и развивает более высокую конечную скорость. Кроме этого, заметно уменьшен расход топлива как бензинового так и дизельного.Одной из новинок для автомобиля среднего класса является устройство комфортного запуска двигателя. Водителю достаточно совершить короткое нажатие кнопки, остальное сделает электроника, вплоть до полного запуска двигателя.Ходовые характеристики. Традиционно двигатель стоит продольно, привод на заднюю ось с развесовкой по осям 50 на 50. Передняя подвеска разработанна заново и состоит полностью из алюминия и обладает достаточно высокой прочностью. Двух-шарнирная технология даёт автомобилю высокую боковую устойчивость и снижеными шумами трения при качении.Улучшена манёвренность, комфорт и устойчивость при прохождении виражей на неровностях благодаря пятирычажной задней подвеске, выполненной из стальной облегчённой конструкции.Одним из новшеств для выпуска тех лет являлось и то, что покупатель шестицилиндровой  BMW E90 мог выбрать в качестве опции, систему активного рулевого управления разработанного инженерами BMW. При средних скоростях она обеспечивает более острую реакцию, а при высоких скоростях наоборот более сглаженную. Благодаря этой системе решается проблема противоречий между динамичностью, комфортом и устойчивостью. На  BMW 3 серии активное рулевое управление дополнено функцией, полезной при поездках в гололедицу и на скользком дорожном покрытии. При заносе автомобиля, система активно вмешивается в управление автомобилем, помогая водителю более правильно и более точно выполнить манёвр.Безопасность вождения дополнена системой динамического контроля устойчивости DSC (Dynamic Stabilitäts Control) последнего, на день выпуска серии, поколения. На шестицилиндровых моделях система DSC расширена полезными функциями, обеспечивающими поддержание тормозных дисков в сухом состоянии в сырую погоду или повышенную готовность к торможению путем подведения тормозных колодок к дискам. Также исключена возможность случайного скатывания автомобиля на подъемах при трогании и решена проблема клевков автомобиля во время торможения.

И это ещё не всё. Добавлена была навороченная по сей день система Активного круиз контроля. ACC (Active Cruise Control) которая ко всему прочему ещё и учитывает дорожную ситуацию. С помощью специальных радарных датчиков круиз контроль нового поколения распознает расстояние и дистанцию до впереди едущего транспорта , копирует и выравнивает скорость и дистанцию в соответствии с одной из нескольких ранее установленных настроек. Функция АСС предназначена только для равномерного движения в потоке с умеренной плотностью. С  помощью этой системы, независимо от внешних мешающих воздействий и без корректировок водителя, автоматически достигается нужная скорость, которая затем поддерживается постоянной и при необходимости снижается. Для управления контролем водителю необходимо нажать кнопку управления, и ввести в память контроля значение необходимой скорости, с которой автомобиль двигается на данный момент. После чего скорость сохраняется в памяти бортового компьютера и поддерживается до тех пор, пока водитель не сбросит её, нажатием на педаль тормоза или газа.

Читайте на нашем сайте : Меняем фильтр в BMW E90

 

  • < Назад
  • Вперёд >

www.rulevoy.kz


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта