Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ПРОБЛЕМЫ

Автожир (гироплан, гирокоптер) Кавалон. Автожир 2017 цена и комплектация официальный сайт


AutoGyro GmbH презентовала новый MTOSport 2017

Миссия выполнена! Компания AutoGyro GmbH, лидер мирового рынка в области автожиров, презентовала свой потрясающий MTOsport 2017 - идеальное сочетание функциональности, дизайна и комфорта.

После официальной презентации  MTO Sport 2017 на выставке AERO 2017, основатель и генеральный директор «АвтоГиро Руссланд», Руслан Устинов, лично посетил завод AutoGyro в Хильдесхайме и протестировал  усовершенствованный аппарат.

«Улучшение чего-то хорошего является, пожалуй, самой  трудной задачей», - рассказывает главный технический директор, Отмар Биркнер, о начале разработки MTOsport 2017 и продолжает: «Мы много лет получали отзывы от пилотов, инструкторов, специалистов по техническому обслуживанию и дизайнеров и, следовательно, поняли, каким именно они хотели бы видеть современный гироплан. В итоге за 9 месяцев работы мы воплотили в жизнь более 100 инноваций».

В создании принципиально нового MTOsport  приняли участие все 130 специалистов компании AutoGyro, каждый из которых внес свой вклад в успешную и своевременную реализацию проекта. Результат говорит сам за себя. В качестве основы исключительного экстерьера MTOsport 2017 были взяты ключевые элементы дизайна  модели Cavalon, который является обладателем престижной награды “Red Dot” за лучший дизайн.    

Обновленный внешний дизайн обеспечивает более легкий доступ в кабину для пилота и пассажира, а регулируемые сиденья и педали улучшают комфорт и удобство эксплуатации. Поясничная поддержка сиденья - это идеальный вариант, доступный для пилотов, которым нужен абсолютный комфорт. Более того, в качестве дополнительной опции предлагаются обогреваемые сиденья для полетов в холодное время года.

Так как MTOsport является одним из наиболее популярных автожиров для обучения пилотированию, AutoGyro добавила быстросъемный, полностью функциональный рычаг для заднего сиденья, что облегчает задачу пилоту-инструктору во время летной подготовки курсантов. Также в кабине заднего сиденья содержится такая важная информация, как обороты двигателя и ротора, давление масла, сигнальная лампа топлива, а также скорость, высота и переключатели магнето, которые защищены специальным «ключом инструктора».

Еще одним приятным сюрпризом стала новая ходовая часть, которая значительно улучшает и облегчает управление при взлете и посадке. Новая головка ротора и механизм предварительной раскрутки до 320 оборотов в минуту, позволяет  значительно сократить дистанцию взлета. Вместе с увеличенными топливными баками, которые позволяют совершать полет на дальнее расстояние, пилот может наслаждаться еще большей свободой и весельем в воздухе. В то время как увеличенное ветровое стекло обеспечивает лучшую защиту.

Новый MTOsport 2017 - это еще одна веха не только для AutoGyro, но и для всех автожиров.

auto-gyro.ru

Купите автожир по российской цене с немецкой надежностью

1.

   Состав экипажа

1+1

1+1

1+1

2.

   Двигатель автожира

ROTAX 912 / 914

ROTAX 912 / 914

ROTAX 912 / 914

 

 

 

   Мощность двигателя, л.с.

100 / 115

100 / 115

100 / 115

   Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

   Расход топлива (эконом. режим), л/ч

14,2 / 17,1

14,2 / 17,1

14,2 / 17,1

3.

   Винт автожира (маршевый винт)    

HTC 3B

НТС 3В

HTC 3B

4.

   Геометрические размеры

 

 

 

 

 

 

   длина, м

5,08

4,78

4,73

   ширина, м

1,88

1,73

1,77

   высота, м

2,71

2,77

2,77

5.

   Ограничения массы/веса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   максимальный взлетный вес, кг

495

495

495

   пустой вес, кг

241

262

250

   полезная нагрузка, кг

254

233

245

   макс. загрузка кресла пилота, кг

125

125

110

   мин. загрузка кресла пилота, кг

60

65

60

   макс. загрузка кресла пассажира, кг

129

125

110

   макс. суммарная загрузка кабины, кг

-

-

200

6.

   Емкость топливных баков, л

68 (34+34)

75 (39+36)

100

7 .

   Перегоночная дальность, км

450

500

680

8.

    Ротор автожира (несущий винт)

 

 

 

 

 

 

 

   модель (профиль лопасти)

NACA 8h22

NACA 8h22

NACA 8h22

   диаметр, м

8,4 (8,8)

8,4 (8,8)

8,4 (8,8)

   площадь, ометаемая ротором, м

55,4 (60,8)

55,4 (60,8)

55,4 (60,8)

   нагрузка на ротор, кг/м

8,1

8,1

8,1

9.

   Диапазон скоростей

 

 

 

 

 

 

 

 

   максимально допустимая, км/ч

185

190

175

   минимальная эволютивная, км/ч

30

30

30

   минимальная горизонтального полета,    км/ч

0

0

0

   скорость взлета, км/ч

35

45

45

   скорость посадки, км/ч

0-35

0-40

0-40

10.

   Скороподъемность набора, м/с

6

6

5,5

11.

   Длина разбега автожира

 

 

 

 

 

   при стандартных условиях, м

80-120

80-120

80-120

   при встречном ветре, м

0-40

0-40

0-40

12.

   Длина пробега, м

0-20

0-20

0-20

13.

   Ограничения перегрузки

от -1 до +3

от -1 до +3

от -1 до +3

14.

   Ограничения ветра, взлет/посадка

 

 

 

 

 

 

   встречный, м/с

до 20

до 20

до 20

   боковой под 90 , м/с

15

15

15

   попутный, м/с

2

2

2

15.

Температура окружающего  воздуха, С

от -20о до +40о

от -20о до +40о

от -20о до +40о

auto-gyro.ru

Автожиры - Автожир Trixy Princess

Автожир трикси принцесс изначально создавался как модель с закрытой кабиной. Тем не менее этот гироплан способен конвертироваться с помощью дополнительных аксессуаров в гирокоптер с открытой кабиной. Компания Trixy Aviation разрабатывая модель Princess уделила важную роль высоким стандартам, безопасности и качеству. На данную модель действует 2 летняя полная гарантия (max. 500 часов). Стандартная комплектация включает в себя:

  • Навигационная система, эоектронный компас, индикаторы работы двигателя, бортовой компьютер и т.д.
  • Механический индикатор скорости, индикатор высоты и магнитный компас
  • Колпак с встроенным ветром стеклом
  • 2 встроенных светодиодных посадочных огня, встроенные в носовую часть кабины
  • Кожаные сидения.
  • Внутренняя отделка кабины
 

Техническая информация:

Длина x ширина x Высота: 4.9 x 1.88 x 2.8 m
Максимальная взлетная масса (зависит от мощности двигателя HP): 500 – 560 kg
Вес (зависит от типа двигателя и оборудования): 255 – 310 kg
Загрузка(зависит от типа двигателя и оборудования): 245 – 255 kg
   
Следующая информация была продемонстрирована при взлетной массе 500 кг, Rotax 912 ULS и 8.4 м ротором:
Минимальная горизонтальная скорость: 40 km/h IAS
Оптимальная скорость взлета Vx: 80 km/h IAS
Оптимальная скорость взлета Vy: 90 km/h IAS
Оптимальная скорость вращения при взлете: 4 m/s
Рекомендуемая длина площадки при взлете: 80-120 m
Рекомендуемая длина площадки при взлете 15 m: 300 m
Рекомендуемая длина площадки для посадки: 0-20 m
Рекомендуемая длина площадки 15 m: 150 m
Максимальная высота 912 ULS / Rotax 914 UL / Trixy 912 TI: 8000 / 10000 / 12000 feet

Стоимость:

от 62 625 €. Стоимость уточняйте у наших менеджеров.

avtozhiry.ru

Автожир (гироплан, гирокоптер) Кавалон | Автожиры AutoGyro

41484 Автожир Cavalon 914  в базовой комплектации 57 950,00 €
206745 Двигатель Rotax 914 UL (115 л.с.), конфигурация AutoGyro 24 750,00 €
202666 Цвет: Цвет на выбор, металлик (опция) 1 890,00 €
204128 Окрашивание килевой трубы 650,00 €
201964 Воздушный винт Woodcomp (ВИШ, автомат, обтекатель) 3 950,00 €
201964 Воздушный винт IVO PROP (3790,00 €)  0,00 €
201981 Обтекатель воздушного винта IVO PROP (499,00 €) 0,00 €
56 Ротор автожира 8,4 м (стандарт) 0,00 €
57 Ротор автожира 8,8 м (удлененный) (350,00 €) 0,00 €
201995 Приборная панель c вырезом для Garmin 695/795 295,00 €
203726 Держатель iPad 120,00 €
209104 Ручка управления комфортная (инструктора)  185,00 €
209103 Ручка управления комфортная (пилота)  185,00 €
201954 Инструкторский комплект (РУ, регулируемые педали) 2 390,00 €
206223 Инструкторский комплект (РУД) 295,00 €
204232 Манифолд 914 240,00 €
201946 Компас на приборной панели 405,00 €
201940 Указатель скорости 80 мм, км/ч 0,00 €
201945 Высотомер барометрический 80 мм, миллибар 0,00 €
201951 Вариометр 57 мм, м/с (80 мм, 201950) 260,00 €
203986 Указатель скольжения 130,00 €
203985 Часы авиационные  380,00 €
203860 Авиагоризонт  3 190,00 €
205759 Радиостанция FL-760 845,00 €
205759 Радиостанция ATR833-LCD, Funkwerk (1290,00  €) 0,00 €
201952 Кабель радиостанции  390,00 €
204835 Радио антенна  185,00 €
201776 Авиационный GPS-приемник Garmin 695 (русифицированный) 2 190,00 €
1208 Пенал для крепления Garmin 695 220,00 €
1210 Кабель данных Garmin 695 35,00 €
54 Пластина-заглушка Garmin 695/795 73,50 €
201969 Аварийный радиомаяк ELT Kannad AF406  1 250,00 €
201946 Электроразъем на приборную панель, 12 В 0,00 €
201025 Зарядное устройство CTEK 75,00 €
205800 Головная гарнитура НМЕ 110 (комплект 2 шт.) 520,00 €
202813 Солнцезащитная шторка кабины, серая 360,00 €
201962 Бортовые аэронавигационные огни ACL / Nav AutoGyro  890,00 €
205801 Триммер по крену (включает индикатор на приборной панели) 0,00 €
201963 Посадочные фары (диодные) 990,00 €
205522 Стабилизатор килевой трубы 470,00 €
203651 Крышка топливного бака под ключ 195,00 €
201958 Покрышки усиленные основных колес  Heidenau (компл., 2 шт.) 130,00 €
201958 Покрышка усиленная переднего колеса  8PR 145,00 €
202031 Обтекатель переднего колеса 400,00 €
201977 Обтекатели основных колес 1 295,00 €
205939 Электронасос подкачки колес 120,00 €
201978 Отопление кабины 1 350,00 €
202398 Коврики в кабину, левый / правый, черные 100,00 €
205888 Чехол на автожир (уплотненный) 418,95 €
206241 Бокс для лопастей ротора 150,00 €
  Итого 110 062,45 €
Таможенная пошлина (17,1%): 18 820,68 €
НДС (18%): 23 198,96 €
Доставка из Германии и таможенное оформление: 2 500,00 €
ИТОГО: 154 582,09 €
*Оплата безналичным способом в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 2% (расходы за функцию агента валютного контроля и за конвертацию и перевод валюты)

auto-gyro.ru

Автожиры "XENON"

Автожир является самым безопасным воздушным транспортным средством. Благодаря этому он имеет огромную популярность сейчас и огромные перспективы в будущем.

Можно выделить следующие преимущества автожиров:

Преимущества автожиров перед другими летательными аппаратами (ЛА):

Самый безопасный вид летательных аппаратов

Автожиры являются самыми безопасными летательными аппаратами.

  • им не страшны отказы двигателей, как, например, вертолётам (у автожиров несущий винт находится в постоянном режиме авторотации)

  • симуляция отказа двигателя практикуется в процессе обучения, входит в экзамен и не представляет опасности

  • при отказе двигателя, автожир может пролететь ещё четыре - пять высот, т.е. с высоты 1 км. автожир может пролететь 4 — 5 км. и совершить посадку в удобном месте

  • им не нужны посадочные полосы для аварийных посадок,  как, например, самолётам (автожир способен садиться на площадку соизмеримую со своим размером)

  • им не страшен ветер, как большинству летательных аппаратов (ЛА). Автожир способен летать при порывах ветра до 45 м/с. Например, скорость ветра от 20 м/с, это уже шторм.  Ни один другой вид ЛА не может летать при таком ветре

  • порывистый боковой ветер, вынуждающий пилота прервать посадку и зайти на второй круг, ни в коем случае не повлияет на безопасную посадку автожира

  • внезапное одностороннее обрывание воздушного потока (штопор) которое чаще всего вызывает крушения самолетов, не заставит машину выйти из под контроля

  • пилоты порадуются отсутствию «провалов» в турбулентных зонах, которая также обусловлено принципом полёта автожира.

А так же многие другие отличия, позволяющие автожирам являться самыми безопасными летательными аппаратами.

В общем, полет на автожире дает особые, незабываемые ощущения и положительные эмоции.

  • внеаэродромное базирование

Автожиры не нуждаются в аэродромах, или специально подготовленных площадках. Они способны взлетать с малых площадок. Так же не требуется специальное оборудование для их обслуживания. Для заправки используется обычный бензин АИ-95, или АИ-98.

  • не требует специализированного персонала для обслуживания

Для обслуживания автожиров не нужны специально обученные специалисты, т.к. обслуживание автожиров схоже с обслуживанием автомобилей и не требует специальных знаний.

  • взлетает и садится на неподготовленные участки

Автожиры способны совершать взлёт и посадку с неподготовленных площадок.

  • низкая стоимость аппаратов и владения ими

Стоимость аппаратов и стоимость владения ими соизмерима со стоимостью хорошего автомобиля и его обслуживанием

  • Не нужна дорогостоящая лицензия для полетов

Автожир относится к сверхлёгким (СЛА) и лёгким летательным аппаратам. Для управления им не требуется профессиональный пилот. Достаточно иметь свидетельство пилота.

Преимущества автожиров XENON от автожиров других производителей:

  • на сегодняшний день XENON, один из самых безопасных автожиров в мире

За 3 года продаж по всему миру, автожиры компании CELIER Aviation имеют самую высокую степень надёжности и безопасности. По данным статистики компании,

 - аварии со смертельным исходом составляют 0%,

- аварии сопровождающиеся травмами - 0%.

На сегодняшний день это лучший показатель в мире!
  • XENON XL, единственный в мире автожир, имеющий 3 места в кабине в своём ценовом диапазоне

На сегодняшний день существует очень мало аппаратов рассчитанных на 3 человека. Все они сопоставимы по стоимости с вертолётами. Наши 3-х местные автожиры XENON XL единственные в своем ценовом диапазоне.

  • Идеален для дальних путешествий и командировок

В последние годы стоит острая проблема с пробками и заторами на дорогах находящихся не только в городах но и на междугородних трассах. Особой проблемой остаётся аварийность автотранспорта. Единственным решением проблем является уход от использования дорог и переход на использование летательных аппаратов.

Лучшим вариантом могут быть автожиры XENON. Об этом говорят и приведённые здесь примеры и рекомендации пилотов имеющих опыт полётов на различных видах ЛА. Использование автожиров даёт как выгоду во времени (полёт по прямой значительно сокращает расстояние и, как следствие, значительно сокращается время полёта и расход бензина), так и экономическую выгоду (расход бензина как у среднего автомобиля).

  • Достойная замена авто и ж/д транспорту

По мнению специалистов и владельцев автожиров, автожир, это единственная альтернатива автомобилю для частных поездок, путешествий и командировок. Благодаря своей безопасности, неприхотливости и обширным сферам применения, автожиры всё больше и больше завоёвывают популярность.

Автожиры XENON, разработаны, как летательные аппараты внеаэродромного базирования и обслуживаются, примерно, так же как и автомобиль, заправляются таким же бензином АИ-95, или АИ-98, т.е. на любой заправке.

Наши автожиры экономически значительно выгоднее вертолётов (геликоптеров), благодаря низкой стоимости самого аппарата и не дорогим его содержанием, сравнимым со стоимостью содержания обычного автомобиля. Это ставит автожиры Xenon вне конкуренции по отношению к другим видам летательных аппаратов.

 

 

  • Лучший вариант для командировок и деловых полётов

Автожиры Xenon можно использовать для дальних поездок и командировок, как замену авто и ж/д транспорта, заменяя длительные и утомительные поездки на автомобиле, или поезде на незабываемые и эмоциональные полёты.

  • Незаменим для семейных путешествий

Благодаря наличию 3-х мест в салоне, автожиры Xenon XL не знают конкурентов и для путешествий всей семьёй. А благодаря отличной грузоподъёмности (300 кг. полезного груза), с собой можно захватить и небольшой багаж.

  • большая дальность полётов

Неоспоримым отличительным плюсом наших аппаратов, является дальность полета. Средняя дальность полета составляет 650 км., или 5 - 6 часов полёта. При установке дополнительного бака (вместо одного из пассажиров), длительность полёта увеличивается до 11 часов, а дальность до 1400 км.

  • эксплуатация в любое время суток и в любую погоду (отапливаемая кабина, световое оборудование, тепловизор, АНО)

-

Автожиры Xenon являются надежным видом транспорта для быстрого передвижения в воздухе. Во всем мире автожиры Xenon применяются для экспедиций, охоты, рыбалки, экскурсионных полетов, рекламы. Отапливаемая и вентилируемая кабина позволяет совершать комфортные полеты даже при температуре -20 °С на земле, а аппаратура ночного видения (опция), позволяет ориентироваться в пространстве ночью без использования посадочных фар.

  • использование телевизионными компаниями для отслеживания событий и вещания их в режиме реального времени
Возможно размещение дополнительного оборудования для ведения репортажей с воздуха в режиме реального времени
  • использование силами полиции и служб безопасности

-

Прекрасно зарекомендовал себя при использовании для патрулирования силами полиции и службами безопасности различных ведомств. Во многих странах стоит на вооружении полиции, служб спасения и другими силовыми структурами.

  • используется вооружёнными силами 3-х стран

XENON числится боевой единицей в ВВС трёх стран. Используется усиленная кабина, пуленепробиваемая защита, дополнительное навесное и внутрикабинное оборудование.

  • использование дополнительного встраиваемого и навесного оборудования

Наши летательные аппараты прекрасно  зарекомендовали себя для воздушного патрулирования, обучения и тренировки пилотов. Так же, они не заменимы для контроля газопроводов и электрических линий, охраны порядка, биозащиты растений и авиахимических работ на низкой высоте (дополнительно 160 и более литров химикатов + дополнительное оборудование), исследования животных в заповедниках, скорой помощи, авиа-такси и других целей. Большой интерес, к нашим автожирам, проявляют туристические компании для организации прогулок над достопримечательностями и историческими местами.

  • использование как на земле, так и на глубоком снеге и водоёмах

-

Возможно использование, как в стандартном колёсном варианте, так и в варианте на лыжах для снега, и на поплавках для водоёмов.

  • Что бы летать на автожирах XENON, практически как в автошколе, необходимо всего лишь иметь свидетельство пилота.

Чтобы летать на Xenon, не нужна дорогостоящая лицензия для полетов, или наёмный профессиональный пилот, необходимые, например, для вертолётов. Автожиры Xenon относятся к категории сверхлегких и лёгких летательных аппаратов, и для полётов на них необходимо лишь свидетельство пилота.

 

 

Для этого нужно:

  1. пройти медкомиссию

  2. пройти теоретическое обучение

  3. пройти практику налета с профессиональным сертифицированым инструктором на автожире

С 1 ноября 2010 г. в России можно летать по своему желанию без предварительных письменных заявок!

Некоторые характеристики на примере модели Xenon XL:

дополнительные посадочные фонари (+300% яркости)ЖК монитор с выводом данных датчиков и трёхмерных картразрадиостанциикамера заднего видаустройство инфракрасного и ночного видениячехлы для гироплана и ротораподвесное оборудование для патрулирования трубопроводов, ЛЭП,особых зон и т.д.оборудование для поиска людейоборудование для передачи видео и аудио информациивидеонаблюдение и регистрациядополнительные емкости для топлива (вместо одного пассажира)

Официальный дистрибьютор по России и странам СНГ, компания "САР".

Эл. почта: [email protected]

finamaero.mirtesen.ru

Автожир (гироплан, гирокоптер) Калидус 912

C.GY02 Автожир Calidus 42 400,00 €
C.MO15 Двигатель автожира Rotax 912 ULS 14 244,00 €
C.Y900 Цвет металлик (на выбор) 550,00 €
С.MO18 Воздушный винт автожира HTC 0,00 €
C.GY87 Обтекатель винта 450,00 €
C.GY60 Приборная панель под GPS 285,00 €
S.EL10 Радиостанция FL 760   990,76 €
C.GY22 Кабельный жгут для радиостанции 345,00 €
C.GY23 Радиоантенна 175,00 €
C.KL01 Гарнитура HME 110 251,36 €
S.EL28 Зарядное устройство CTEK 72,45 €
C.GY27 Электроразъем на приборную панель, 12В 55,00 €
C.GY53 Посадочные фары (диодные) 345,00 €
C.GY39 Усиленные покрышки основных колес (Heidenau) 125,00 €
C.GY84 Обтекатели основных колес  465,00 €
C.GY31 Инструкторский комплект 1 550,00 €
C.GY106 Ручка управления комфортная 192,50 €
C.GY44 Дополнительный топливный бак (34 л) 390,00 €
C.GY43 Дполнительный электрический топливный насос 345,00 €
C.GY85 Отопление кабины 1 225,00 €
C.GY86 Триммер по крену 625,00 €
S.RK01 Бокс из фанеры для перевозки ротора 265,00 €
  Итого 65 346,07 €
Таможенная пошлина (18,6%): 12 154,37 €
НДС (18%): 13 950,08 €
Доставка из Германии и таможенное оформление: 2 500,00 €
ИТОГО Автожир Калидус: 93 950,52 €
*Оплата безналичным способом в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты + 2% (расходы за функцию агента валютного контроля и за конвертацию и перевод валюты)

auto-gyro.ru

Автожиры "XENON"

Автожир является самым безопасным воздушным транспортным средством. Благодаря этому он имеет огромную популярность сейчас и огромные перспективы в будущем.

Можно выделить следующие преимущества автожиров:

Преимущества автожиров перед другими летательными аппаратами (ЛА):

Самый безопасный вид летательных аппаратов

Автожиры являются самыми безопасными летательными аппаратами.

  • им не страшны отказы двигателей, как, например, вертолётам (у автожиров несущий винт находится в постоянном режиме авторотации)

  • симуляция отказа двигателя практикуется в процессе обучения, входит в экзамен и не представляет опасности

  • при отказе двигателя, автожир может пролететь ещё четыре - пять высот, т.е. с высоты 1 км. автожир может пролететь 4 — 5 км. и совершить посадку в удобном месте

  • им не нужны посадочные полосы для аварийных посадок,  как, например, самолётам (автожир способен садиться на площадку соизмеримую со своим размером)

  • им не страшен ветер, как большинству летательных аппаратов (ЛА). Автожир способен летать при порывах ветра до 45 м/с. Например, скорость ветра от 20 м/с, это уже шторм.  Ни один другой вид ЛА не может летать при таком ветре

  • порывистый боковой ветер, вынуждающий пилота прервать посадку и зайти на второй круг, ни в коем случае не повлияет на безопасную посадку автожира

  • внезапное одностороннее обрывание воздушного потока (штопор) которое чаще всего вызывает крушения самолетов, не заставит машину выйти из под контроля

  • пилоты порадуются отсутствию «провалов» в турбулентных зонах, которая также обусловлено принципом полёта автожира.

А так же многие другие отличия, позволяющие автожирам являться самыми безопасными летательными аппаратами.

В общем, полет на автожире дает особые, незабываемые ощущения и положительные эмоции.

  • внеаэродромное базирование

Автожиры не нуждаются в аэродромах, или специально подготовленных площадках. Они способны взлетать с малых площадок. Так же не требуется специальное оборудование для их обслуживания. Для заправки используется обычный бензин АИ-95, или АИ-98.

  • не требует специализированного персонала для обслуживания

Для обслуживания автожиров не нужны специально обученные специалисты, т.к. обслуживание автожиров схоже с обслуживанием автомобилей и не требует специальных знаний.

  • взлетает и садится на неподготовленные участки

Автожиры способны совершать взлёт и посадку с неподготовленных площадок.

  • низкая стоимость аппаратов и владения ими

Стоимость аппаратов и стоимость владения ими соизмерима со стоимостью хорошего автомобиля и его обслуживанием

  • Не нужна дорогостоящая лицензия для полетов

Автожир относится к сверхлёгким (СЛА) и лёгким летательным аппаратам. Для управления им не требуется профессиональный пилот. Достаточно иметь свидетельство пилота.

Преимущества автожиров XENON от автожиров других производителей:

  • на сегодняшний день XENON, один из самых безопасных автожиров в мире

За 3 года продаж по всему миру, автожиры компании CELIER Aviation имеют самую высокую степень надёжности и безопасности. По данным статистики компании,

- аварии со смертельным исходом составляют 0%,

- аварии сопровождающиеся травмами - 0%.

На сегодняшний день это лучший показатель в мире!
  • XENON XL, единственный в мире автожир, имеющий 3 места в кабине в своём ценовом диапазоне

На сегодняшний день существует очень мало аппаратов рассчитанных на 3 человека. Все они сопоставимы по стоимости с вертолётами. Наши 3-х местные автожиры XENON XL единственные в своем ценовом диапазоне.

  • Идеален для дальних путешествий и командировок

В последние годы стоит острая проблема с пробками и заторами на дорогах находящихся не только в городах но и на междугородних трассах. Особой проблемой остаётся аварийность автотранспорта. Единственным решением проблем является уход от использования дорог и переход на использование летательных аппаратов.

Лучшим вариантом могут быть автожиры XENON. Об этом говорят и приведённые здесь примеры и рекомендации пилотов имеющих опыт полётов на различных видах ЛА. Использование автожиров даёт как выгоду во времени (полёт по прямой значительно сокращает расстояние и, как следствие, значительно сокращается время полёта и расход бензина), так и экономическую выгоду (расход бензина как у среднего автомобиля).

  • Достойная замена авто и ж/д транспорту

По мнению специалистов и владельцев автожиров, автожир, это единственная альтернатива автомобилю для частных поездок, путешествий и командировок. Благодаря своей безопасности, неприхотливости и обширным сферам применения, автожиры всё больше и больше завоёвывают популярность.

Автожиры XENON, разработаны, как летательные аппараты внеаэродромного базирования и обслуживаются, примерно, так же как и автомобиль, заправляются таким же бензином АИ-95, или АИ-98, т.е. на любой заправке.

Наши автожиры экономически значительно выгоднее вертолётов (геликоптеров), благодаря низкой стоимости самого аппарата и не дорогим его содержанием, сравнимым со стоимостью содержания обычного автомобиля. Это ставит автожиры Xenon вне конкуренции по отношению к другим видам летательных аппаратов.

 

 

  • Лучший вариант для командировок и деловых полётов

Автожиры Xenon можно использовать для дальних поездок и командировок, как замену авто и ж/д транспорта, заменяя длительные и утомительные поездки на автомобиле, или поезде на незабываемые и эмоциональные полёты.

  • Незаменим для семейных путешествий

Благодаря наличию 3-х мест в салоне, автожиры Xenon XL не знают конкурентов и для путешествий всей семьёй. А благодаря отличной грузоподъёмности (300 кг. полезного груза), с собой можно захватить и небольшой багаж.

  • большая дальность полётов

Неоспоримым отличительным плюсом наших аппаратов, является дальность полета. Средняя дальность полета составляет 650 км., или 5 - 6 часов полёта. При установке дополнительного бака (вместо одного из пассажиров), длительность полёта увеличивается до 11 часов, а дальность до 1400 км.

  • эксплуатация в любое время суток и в любую погоду (отапливаемая кабина, световое оборудование, тепловизор, АНО)

-

Автожиры Xenon являются надежным видом транспорта для быстрого передвижения в воздухе. Во всем мире автожиры Xenon применяются для экспедиций, охоты, рыбалки, экскурсионных полетов, рекламы. Отапливаемая и вентилируемая кабина позволяет совершать комфортные полеты даже при температуре -20 °С на земле, а аппаратура ночного видения (опция), позволяет ориентироваться в пространстве ночью без использования посадочных фар.

  • использование телевизионными компаниями для отслеживания событий и вещания их в режиме реального времени
Возможно размещение дополнительного оборудования для ведения репортажей с воздуха в режиме реального времени
  • использование силами полиции и служб безопасности

-

Прекрасно зарекомендовал себя при использовании для патрулирования силами полиции и службами безопасности различных ведомств. Во многих странах стоит на вооружении полиции, служб спасения и другими силовыми структурами.

  • используется вооружёнными силами 3-х стран

XENON числится боевой единицей в ВВС трёх стран. Используется усиленная кабина, пуленепробиваемая защита, дополнительное навесное и внутрикабинное оборудование.

  • использование дополнительного встраиваемого и навесного оборудования

Наши летательные аппараты прекрасно  зарекомендовали себя для воздушного патрулирования, обучения и тренировки пилотов. Так же, они не заменимы для контроля газопроводов и электрических линий, охраны порядка, биозащиты растений и авиахимических работ на низкой высоте (дополнительно 160 и более литров химикатов + дополнительное оборудование), исследования животных в заповедниках, скорой помощи, авиа-такси и других целей. Большой интерес, к нашим автожирам, проявляют туристические компании для организации прогулок над достопримечательностями и историческими местами.

  • использование как на земле, так и на глубоком снеге и водоёмах

-

Возможно использование, как в стандартном колёсном варианте, так и в варианте на лыжах для снега, и на поплавках для водоёмов.

  • Что бы летать на автожирах XENON, практически как в автошколе, необходимо всего лишь иметь свидетельство пилота.

Чтобы летать на Xenon, не нужна дорогостоящая лицензия для полетов, или наёмный профессиональный пилот, необходимые, например, для вертолётов. Автожиры Xenon относятся к категории сверхлегких и лёгких летательных аппаратов, и для полётов на них необходимо лишь свидетельство пилота.

 

 

Для этого нужно:

  1. пройти медкомиссию

  2. пройти теоретическое обучение

  3. пройти практику налета с профессиональным сертифицированым инструктором на автожире

С 1 ноября 2010 г. в России можно летать по своему желанию без предварительных письменных заявок!

Некоторые характеристики на примере модели Xenon XL:

дополнительные посадочные фонари (+300% яркости)ЖК монитор с выводом данных датчиков и трёхмерных картразрадиостанциикамера заднего видаустройство инфракрасного и ночного видениячехлы для гироплана и ротораподвесное оборудование для патрулирования трубопроводов, ЛЭП,особых зон и т.д.оборудование для поиска людейоборудование для передачи видео и аудио информациивидеонаблюдение и регистрациядополнительные емкости для топлива (вместо одного пассажира)

Официальный дистрибьютор по России и странам СНГ, компания "САР".

Эл. почта: [email protected]

aviator.guru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта