Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Статья: Автоматизированное рабочее место учителя. Автоматизированное рабочее место учителя комплектация


Автоматизированное рабочее место - Информатика

Лекция 5. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

В последние годы возникла концепция распределенных систем управления, в которых предусматривается локальная, достаточно полная и в значительной мере законченная обработка информации на различных уровнях иерархии. В этих системах организуется передача снизу вверх только той части информации, в которой имеется потребность на верхних уровнях. При этом значительная часть результатов обработки информации и исходные данные должны храниться в локальных банках данных. 

Для реализации идеи распределенного управления потребовалось создание для каждого уровня управления и каждой предметной области автоматизированных рабочих мест на базе профессиональных персональных компьютеров.

Автоматизированное рабочее место (АРМ)

– комплекс средств вычислительной техники и программного обеспечения, располагающийся непосредственно на рабочем месте сотрудника и предназначенный для автоматизации его работы в рамках специальности.

Например, в сфере экономики на таких АРМ можно осуществлять планирование, моделирование, оптимизацию процессов, принятие решений в различных информационных системах и для различных сочетаний задач. Для каждого объекта управления необходимо предусматривать АРМ, соответствующие их значению. Однако принципы создания любых АРМ должны быть общими: системность, гибкость, устойчивость, эффективность. 

Согласно принципу системности, АРМ следует рассматривать как системы, структура которых определяется функциональным назначением. 

Принцип гибкости означает приспособленность системы к возможным перестройкам, благодаря модульности построения всех подсистем и стандартизации их элементов. 

Принцип устойчивости заключается в том, что система АРМ должна выполнять основные функции независимо от воздействия на нее внутренних и внешних возмущающих факторов. Это значит, что неполадки в отдельных ее частях должны быть легко устраняемы, а работоспособность системы быстро восстанавливаема. 

Эффективность АРМ следует рассматривать как интегральный показатель уровня реализации приведенных выше принципов, отнесенного к затратам на создание и эксплуатацию системы. 

Функционирование АРМ может дать желаемый эффект при условии правильного распределения функций и нагрузки между человеком и машинными средствами обработки информации, ядром которой является компьютер. 

Создание такого «гибридного» интеллекта в настоящее время является проблемой. 

Однако реализация этого подхода при разработке и функционировании АРМ может принести ощутимые результаты - АРМ станет средством повышения не только производительности труда и эффективности управления, но и социальной комфортности специалистов. При этом человек в системе АРМ должен оставаться ведущим звеном. 

АРМ могут быть индивидуальными, групповыми, коллективными. Применительно к групповым и коллективным АРМ в целях эффективного функционирования системы ЭВМ - специалистам (коллективу) необходимо ужесточить требования к организации работы АРМ и чётко определить функции администрирования в такой системе. Система АРМ, являющаяся человеком - машиной, должна быть открытой, гибкой, приспособленной к постоянному развитию и совершенствованию. 

В такой системе должны быть обеспечены: 

- максимальная приближённость специалистов к машинным средствам обработки информации; - работа в диалоговом режиме; - оснащение АРМ в соответствии с требованиями эргономики; - высокая производительность компьютера; - максимальная автоматизация рутинных процессов; - моральная удовлетворенность специалистов условиями труда, стимулирующая их творческую активность, в частности, в дальнейшем развитии системы; - возможность самообучения специалистов. 

Задачи, решаемые на АРМ, условно можно разделить на информационные и вычислительные. 

К информационным задачам относятся кодирование, классификация, сбор, структурная организация, корректировка, хранение, поиск и выдача информации. Часто информационные задачи включают несложные вычислительные и логические процедуры арифметического и текстового характера и отношения (связи). Информационные задачи являются, как правило, наиболее трудоемкими и занимают большую часть рабочего времени специалистов. 

Вычислительные задачи являются как формализуемыми, так и не полностью формализуемыми. Формализуемые задачи решаются на базе формальных алгоритмов и делятся на две группы: задачи прямого счета и задачи на основе математических моделей. Задачи прямого счета решаются с помощью простейших алгоритмов. Для более сложных задач требуется применять различные математические модели. 

В последнее время большое внимание выделяется разработке средств решения не полностью формализуемых задач, называемых сематическими. Такие задачи возникают очень часто в ходе оперативного управления экономическими объектами, особенно при принятии решений в условиях неполной информации. Структура АРМ - это совокупность его подсистем и элементов. К обеспечивающим системам в первую очередь следует отнести: техническое, информационное, программное и организационное. Кроме того, существует целый ряд подсистем. 

Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств, основой которого служит профессиональный персональный компьютер, предусматривающий работу специалиста без посредников (программистов, операторов и др.). У групповых АРМ таким компьютером могут пользоваться 4 - 6 человек. В комплект профессионального персонального компьютера входят процессор, дисплей, клавиатура, магнитные накопители информации, печатающие устройства и графопостроители.

К комплексу технических средств следует отнести и средства коммуникаций для связи различных АРМ в сетях, а также средства телефонной связи. 

Информационное обеспечение - это массивы информации, хранящиеся в локальных базах данных. Информация организуется и хранится, в основном, на магнитных дисках. Управление ею осуществляется с помощью программной системы управления базами данных, которая производит запись информации, поиск, считывание, корректировку и решение информационных задач. В АРМ может быть несколько баз данных. 

Организационное обеспечение включает средства и методы организации функционирования, совершенствования и развития АРМ, а также подготовки и повышения квалификации кадров. 

Для групповых и коллективных АРМ в подсистему организационного обеспечения включаются функции администрирования АРМ: проектирование, планирование, учет, контроль, анализ, регулирование и др. 

Организационное обеспечение предусматривает определение и документальное оформление прав и обязанностей пользователей АРМ. 

Программное обеспечение состоит из системного программного обеспечения и прикладного. Основой системного обеспечения является операционная система и системы программирования, например, алгоритмический язык БЕЙСИК. Системные программы обеспечивают рациональную технологию обработки информации. Так называемые сервисные программы, которыми АРМ комплектуется в зависимости от потребности в них, расширяют возможности операционной системы. Для обеспечения информационной связи в сетях АРМ и связи АРМ по различным каналам также применяются программные средства, которые можно отнести к системному программированию. 

Прикладное программное обеспечение составляют программы пользователей и пакеты прикладных программ разного назначения. Стандартные программы пользователей представляют собой программные решения определённых задач на алгоритмическом языке, чаще всего Бейсик. 

ППП выполнены по модульному принципу и ориентированы на решение определенного класса задач. ППП являются основным видом проблемного программного обеспечения. Они позволяют формировать алгоритмы, изменять условия решения задач данного класса, контролировать ход решений, вносить коррективы в алгоритмы и др. При работе на АРМ ППП реализуются в диалоговом режиме. 

Примерами ППП являются: ППП для формирования различных документов с выполнением расчётных операций, ППП для задач оптимизаций планов, ППП балансовых задач. Особое место уделяется ППП для создания автоматизированных информационных систем, которые могут иметь различное назначение: справочные, для обработки таблиц, ведения массивов информации, создания и ведения баз данных, документальные. Пакеты для работы с графической информацией позволяют представить в наглядном и компактном виде состояние и процессы, свойственные объектам, проиллюстрировать результаты прогнозного анализа. 

Следует отметить, что разработка программного обеспечения - процесс сложный, дорогостоящий и доступный специалистам высокой квалификации. 

Информационные технологии на железнодорожном транспорте

«АРМ Грузоотправителя» - новый программный продукт, позволяющий клиентам железной дороги:

  • готовить «бумажные» комплекты перевозочных документов;

  • получать электронные копии комплектов перевозочных документов;

  • предоставлять товарной конторе электронный документ, содержащий всю информацию, введенную клиентом.

Комплексная автоматизированная информационная система «Экспедитор»

Предназначена для автоматизации управления транспортно-экспедиционным предприятием, предоставляющем услуги по организации железнодорожных грузовых перевозок.

Система охватывает основные элементы производственного процесса транспортно-экспедиционного предприятия:

  • оперативную работу по заключению договоров на перевозку грузов и организации работ по их выполнению;

  • предоставление комплекса справочно-информационных услуг по организации и выполнению перевозок;

  • выполнение взаиморасчетов с клиентами и партнерами, оперативно-технический учет.

Внедрение системы способствует повышению эффективности работы предприятия за счет:

  • сокращения трудозатрат на выполнение работ, связанных с организацией перевозок и финансовым учетом;

  • повышения оперативности и качества выполняемых работ и принимаемых управленческих решений.

Автоматизированная Система ведения базы данных Техническо-Распорядительных Актов

Система АС ТРА предназначена для составления, просмотра и корректировки ТРА станций в электронном виде.

Основной целью системы является стандартизация ТРА станций, автоматизация процесса заполнения и корректировки ТРА станций, систематизация данных ТРА для возможности обработки и организации доступа к данным для широкого круга пользователей.

Система АС ТРА включает в себя следующие основные компоненты:

  • подсистема ведения текстовой части ТРА,

  • подсистема ведения графической части ТРА,

  • подсистема автоматизированного расчета норм закрепления вагонов тормозными башмаками,

  • справочно-аналитическая подсистема, модули ведения приложений к ТРА станций.

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком на железных дорогах России ДИСПАРК

что означает: Д - диалоговая, И - информационно-управляющая, С - система, ПАРК - парком грузовых вагонов

Основными целями создания системы ДИСПАРК явились:

  • контроль за соблюдением сроков доставки грузов, работой  межгосударственных стыков, использованием «чужих» вагонов;

  • постановка вагонов в ремонт по фактически выполненному объему работ;

  • выдача запрета на использование вагонов с неверной нумерацией;

  • учет общего наличия вагонов резерва, запаса, неисправных вагонов и работы с ними;

  • автоматизация отчетности о грузовой работе;

  • автоматизация пономерного контроля вагонов на подъездных путях и создание вагонной модели для подъездных путей дорожно-сетевого уровня;

  • контроль дислокации порожних вагонов и анализ качества их подготовки к погрузке на пункте подготовки вагонов.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

  1. Что понимают под понятием «автоматизированное рабочее место»?

  2. Каковы принципы создания АРМ?

  3. Заполните схему:

  1. Опишите каждый вид обеспечения АРМ.

  2. Перечислите и опишите требования, предъявляемые к АРМ.

  3. Каковы преимущества работы на АРМ?

  4. Заполните таблицу:

Информационные технологии на железнодорожном транспорте

№ п/п

Название АРМ

Предназначение

multiurok.ru

АРМ Учителя - Разное - Разное

Компьютерное приложение:

Автоматизированное рабочее место учителя

Разработчик:

Учитель информатики:

Загидуллин Н. Р.

e-mail: [email protected]

http: sterlibash.ru/Zagidullin

“ Автоматизированное рабочее место учителя (далее АРМ) это не только комплект оборудования, с помощью которого учитель-предметник сможет давать интерактивные уроки, а ещё и комплекс учебных материалов различного вида, нормативно – правовых, методических материалов и программных средств, позволяющих структурировать и организовывать деятельность учителя – предметника.

Цель АРМа учителя-предметника — помочь педагогу в проведении уроков, подготовке к занятиям, как в домашних условиях, так и в условиях школы (лицея, гимназии и др.) ”[1]

Существующие системы

1 «Рабочего места Учителя» в «КМ-Школе»[2]

Продукт «КМ-Школа» поставляется на условиях годовой подписки. Базовая стоимость первого года подписки составляет 48 600 руб.

2 NetSchool 4.0 – комплексная информационная система для современной школы. [3] Стоимость продукта от 16 000 до 20 000 руб. и сопровождение программы от 4000 до 5000 в год.

Среди не коммерческих продуктов можно предложить:

1 АРМ учителя математики[4] – выполнен в виде сайта.

2 АРМ учителя[5] – представляет собой набор из электронных таблиц.

Предлагаемый АРМ — это программное средство, предназначенное для проведения уроков в 5-11 классах и работы с документацией.

АРМ учителя включает блоки

  • Нормативные документы(календарные и поурочные планы, предметный отчет, учебная программа)

  • Электронный журнал

  • Методические материалы(презентации уроков)

  • Базы данных

  Все эти блоки можно легко пополнять материалами, редактировать их, представлять как бумажном, так и в электронном виде.

Программа представлена в двух вариантах:

1 На основе MS Access+Delphi

Рис 1 АРМ Учителя. Версия 1

Программа не требует установки, размер архива: 991 кб. Скачать можно по адресу:

http://www.sterlibash.ru/arhiv/arm_access.rar

2 На основе html+jscript+php+MySQL

Рис 2 АРМ Учителя. Версия 2

Размер архива программы – 526 кб. Скачать можно по адресу:

http://www.sterlibash.ru/arhiv/arm_php.rar

Для её работы необходим Web-сервер, например, бесплатная программа – Денвер, скачать которую можно с сайта http://www.denwer.ru/.

Если вы не знакомы с Денвером и не знаете, как устанавливать базу данных, то можете скачать полный, готовый к использованию комплект, размер архива: 8, 48 Мб, скачать можно с сайта http://ifolder.ru/18505341

Литература

1 «Рабочего места Учителя» в «КМ-Школе», http://www.km-school.ru/r1/arm/a3.asp.

2 NetSchool 4.0 – комплексная информационная система для современной школы. http://www.net-school.ru.

3 АРМ учителя ОБЖ, www.vipkro.wladimir.ru/conf1/files/armst.doc.

4 АРМ учителя математики (http://arm-math.rkc-74.ru/p1aa1.html).

5 АРМ учителя (http://festival.1september.ru/articles/560869/).

6 АРМ учителя информатики http://gmo.miass.edu.ru/inf/pages/normativ_doc.htm

pedsovet.su

Статья - Автоматизированное рабочее место учителя

Курсовая работа

Тема: Автоматизированное рабочее место учителя

Оглавление

1. Обзор предметной области

2.1.Анализ реквизитов документов.

3. Структура базы

3.1 Концептуальная схема

3.2 Логическая схема

3.3 Выбор СУБД

3.4 Использованные допущения

4. Ограничение целостности

4.1 Ограничение целостности объектов

4.2 Ограничение целостности связей

Карточка ученика

Бланк Тестирования

Классный журнал

4.3 Ограничение целостности приложений

Ученик

Тест

Классный журнал

5. Диалог пользователя с АРМ

Пункт меню «Файл»

Пункт меню «Тест»

Пункт меню «Результат»

Пункт меню «Печать»

Пункт меню «Помощь»

Заключение

Список литературы

Программа предназначена в первую очередь для учебных заведений средней школы. Так же может использоваться при приеме вступительных экзаменов в высшие учебные заведения, хотя на это программа не претендует. Она позволяет значительно упростить и автоматизировать работу учителя при проведении каких-либо контрольных работ и проверке. Программа позволяет свести различные виды проверочных работ, от контрольных до экзаменов, к форме простого тестирования.

Кроме того значительно упрощается регистрация и учет оценок учащихся он происходит полностью в автоматическом режиме. На мой взгляд эта сфера человеческой деятельности, в плане автоматизации, еще достаточно не исследована. Программа не может претендовать на место учителя, но она способна, в отличии от учителя объективно оценивать знания, не опираясь на личные качества учащихся[1] .

Реквизит Тип
Карточка ученика

Фамилия

Имя

Отчество

Класс

Буква класса

Целое число > 0

Символьный

Символьный

Символьный

Целое число от 1 до 11

Символ от «А» до «Я»

Классный журнал

Фамилия И.О.

Текущая дата

Оценка

Предмет

Целое число > 0

Символьный

Дата

Целое число > 0

Символьный

Бланк тестирования

Фамилия

Имя

Отчество

Класс

Буква класса

Дата тестирования

Предмет

Балл

Оценка

Ответ

Вопрос

Целое число > 0

Символьный

Символьный

Символьный

Целое число от 1 до 11

Символ от «А» до «Я»

Дата

Символьный

Целое число > 0

Целое число > 0

Целое число > 0

Символьный

Тест

№ теста Фамилия Имя Отчество Предмет Балл Оценка Дата

Ученик

Фамилия Имя Отчество Класс Буква класса

Классный журнал

№ записи № ученика Предмет Дата Оценка

Программа написана на языке программирования BorlandTurboPascal 7.0, в ближайшее время (после окончания ссесии) планируется выпуск новой версии программы для Microsoft® Windows© которая уже будет написана, естественно на BorlandDelphi 3, в применением встроенного средства DataBaseDesktop — мощного средства работы с базами данных. Этот выбор обусловлен прежде всего тем, что Dilphi является довольно известным средством разработки приложений для Windows© 95. Кроме того я его изучаю в настоящее время и мне он кажется мощной и, одновременно, простой средой.

Выбор языка программирования программы для DOS обусловлен также распространенностью, удобством, простотой и мощью языка. Он одинаково легок как для написания интерфейса программы, так и для работы с базой данных[2]

В программе использованы следующие допущения:

1. Ученик может писать любое количество тестов. Человек может написать тест по математике, географии и, скажем, биологии. В тоже время ученик может и переписать тест, но предыдущий результат при этом не аннулируется.

2. У каждого бланка тестирования может быть только один автор, иначе говоря, бланк тестирования может быть заполнен только одним человеком.

3. О результате каждого тестирования может быть сделана только одна запись в классный журнал.

4. Каждая запись в журнале характеризует результат одного уникального тестирования, некоторого уникального человека.

5. Каждый человек может иметь любое количество записей в журнале. Но эти записи в журнале не могут повторятся и имеют свой уникальный номер (в соответствии с пунктами 1 и 3).

6. Каждый ученик имеет один журнал, в то время как один классный журнал может иметь много, внесенных в него, учащихся.

Ученик: все у ученика, в его личной карточке должно быть заполнено, за исключением, возможно, графы «телефон». У человека может не быть телефона, но как вы понимаете, должны быть Имя, Фамилия, Отчество, Класс и Буква класса (так как человек, все таки, учится в школе). Поле «телефон» должно оставаться пустым если у ученика нет телефона. Номер ученику присваивается автоматически и предназначен для того, чтобы избежать возникновения двух «одинаковых» людей и для удобства проведения связей между таблицами данных.

Тестирование также должно иметь все атрибуты. Тесту автоматически присваивается порядковый номер, его пишет совершенно определенный человек по какому-то, вполне определенному предмету. При этом он может конечно не набрать ни одного балла, но это означает что в этой графе будет стоять «0». Оценка должна быть выставлена в соответствии с полученным результатом[3] .

В записях классного журнала должны быть заполнены все строчки, так как номер записи в журнале у данного ученика присваивается автоматически, номер ученика необходим для определения личности человека писавшего тест. «Предмет», «Дата» и «Оценка» могли бы и отсутствовать в данной таблице, но используются для удобства учителей, в конечном итоге получающих результаты тестирования.

Для обеспечения безопасности программы и устранения возможных ошибок пользователей ввод основных ключей, таких как номер учащегося, номер теста и номер учащегося в журнале производится автоматически. Пользователь в этих операциях не участвует.

Карточка ученика

Карточка ученика является основной базой данных для программы и поэтому здесь все может быть уникальным. Все связи зависят от карточки, а не наоборот.

Бланк Тестирования

1. «Номер» в бланке тестирования присваивается каждому тесту автоматически. Он должен быть положительным целым числом для удобства учета .

2. «Дата тестирования», также устанавливается автоматически, она берется с системного таймера компьютера в момент начала тестирования

3. «Фамилия», «Имя» и «Отчество» учащегося должны быть из числа перечисленных в карточках ученика. Длинна каждого из них не должна превышать 25 символов. Это необходимо для удобства вывода информации на экран и принтер, а так же из объективных предположений что нет имен длинной больше 25 символов.

4. «Балл» — это количество правильных ответов в тесте. Так как в каждом тесте предусмотрено 20 вопросов, то балл не может быть больше 20, в то же время балл не может быть меньше 0 и дробным.

5. «Оценка» — ставиться из расчета 20-16 правильных ответов — 5; 12-15 — 4; 8-11 — 3; 4-7 — 2; все что ниже — 1. Следовательно оценка может быть только одной из этих 5 чисел. Она также выставляется автоматически и пользователь не имеет на нее влияния.

6. «Буква класса» — введена для удобства работы с базой данных. В дальнейшем она вместе с «Классом» образуют одну переменную «Буква+Класс». Они также должны быть из множества приведенных в карточках учеников, а также непосредственно проверяется: 1<класс<11, «А»<буква<«Я».

7. «Предмет» должен быть из числа описанных в программе, иначе выдается сообщение об отсутствии теста по данному предмету.

Классный журнал

Журнал ведется автоматически без участия пользователя, он предназначен лишь для контроля и анализа полученных результатов тестирования.

1. Порядковый «Номер» ученика в журнале присваивается автоматически, предварительно отсортировав их в алфавитном порядке, эти номера не являются жестко фиксированными и могут автоматически меняться при поступлении новых учеников в класс.

2. «Фамилия», «Имя» и «Отчество» учащегося должны быть из перечисленных в карточках учащихся.

3. «Месяц» и «День» и предмет берутся автоматически с таймера.

4. Автоматически заводятся листки для всех «Предметов»

5. «Оценки» в журнал вводятся из бланков тестирования.

Ученик

«№» в записях об ученике должен быть целым и положительным числом. Это ограничение естественно введено лишь для удобства счета. Он предназначен для обозначения уникальности записи и, поэтому, не должен дублироваться.

В поле «Класс» могут быть различные значения, в зависимости от того, какое в школе принято деление на классы. Например, в существующем варианте программы «классом» может быть только 9, 10 и 11, так как тесты предназначены только для них. «Буква класса» и «№ класса» вводятся отдельно из-за проблем оперирования со смешанной буквенно-цифровой переменной коей бы являлась переменная типа «Буква класса + № класса».

«Фамилией», «Именем» и «Отчеством» может быть любое выражение содержащее буквенные символы кириллицы[4]. Ограничение по длине каждого из их составляет 25 символов. Это вызвано конечно же необходимостью вывода данных на экран. А длинна в 25 символов обусловлена тем, что из более чем 200 проанализированных, произвольно взятых, фамилий самая большая имела длину в 19 символов.

Тест

Балл — количество правильных ответов на 20 вопросов. Отсюда, максимальный балл —20, минимальный — 0. Балл — целое, положительное число.

Ответ — номера ответов выбранные пользователем, которые он посчитал правильными. В зависимости от количества вариантов ответов их может быть от 4 до 6. Пользователь лишь выбирает курсором понравившийся ответ номер ему присваивается автоматически.

Вопрос — «зашит» в отдельный файл, пользователь не может его изменить не обладая достаточными полномочиями, в отличии от создателя программы.

К остальным переменным требования такие же как и в других пунктах.

Классный журнал

Так как все реквизиты классного журнала уже перечислены выше и сам журнал создается автоматически, нет надобности перечислять второй раз ограничения приложений для классного журнала.

Диалог с пользователем ведется в режиме меню. И лишь иногда пользователю приходится набирать некоторый текст, например, при сохранении результатов тестирования в файл.

При запуске программы возникает меню следующего вида:

Файл Тест Результат Печать Помощь

Внизу экрана в как бы «командной строке» появляется подсказка на каждый пункт меню при попадании на него курсором. Например, при попадании на пункт «Помощь» возникает надпись «Получение справки…».

Каждый пункт меню разворачивается при выборе его в еще несколько пунктов:

Файл Тест Результат Печать Помощь

— Создать — создает файл с установленным программой именем для хранения в нем результатов тестирования.

— Очистить — очищает этот файл для последующей записи в него результатов.

— Объединить — объединяет два файла с результатами тестирований на разных машинах в один, для удобства просмотра и анализа.

— Выход — выход из программы, автоматическое сохранение изменений, выгрузка программы из оперативной памяти.

Запускает по выбору один из тестов, выдает окно справки о том, как следует проходить тестирование, какие кнопки нажимать и т.д.

— Список — выдает полный список всех прошедших тестирование, их результаты: балл, оценку.

— Статистика — выдает среднюю оценку и средний балл либо среди параллелей, либо в какой либо параллели конкретно.

— График — строит гистограмму, для более наглядного восприятия результатов тестирования учеников школы. Может быть построен как для параллели, так и среди параллелей.

В программе предусмотрена возможность печать таблицы с результатами тестирования на матричный принтер и, в случае отсутствия такового, в текстовый файл.

— О Программе… — выдает информацию о создателе программы, правах пользования и версии программы.

— Помощь — подсказка о том как надо пользоваться программой.

Программа была написана для средней школы №132 Индустриального района г. Перми и с успехом прошла там испытания. Прошло тестирование две параллели 9-х и 11-х классов. Тестирование выявило недостатки знаний, а так же недостаточную подготовку учеников к такому виду проверки знаний.

В.В. Бойко, В.М. Савенков «Проектирование баз данных информационных систем», Москва, Финансы и статистика, 1989г.

[1] Хотя это качество (неодинаковый подход) учителя играет важную роль в образовании и все же необходимо.

[2] Есть одно «НО»: интерфейс написанный на TurboPascalзанимает огромное пространство в оперативной памяти, а работа с базой данных прямо скажем громоздка. Например, написание фильтра требует около 10 строчек программы, в то время как, скажем в FoxPro для этого требуется несравненно меньше.

[3] На усмотрение учителя, при получении оценки ниже какого-то установленного рубежа оценка может не ставится, но при этом результаты данного тестирования вообще не заносятся в базу.

[4] В программе также предусмотрено использование и имен из латинских букв.

www.ronl.ru

Интерактивный комплекс «Автоматизированное рабочее место учителя»

Комплекс задуман как инструмент учителя, который работает с интерактивной доской.

Состав интерактивного комплекса:

  • ноутбук учителя
  • интерактивная доска
  • мультимедийный проектор
  • интерактивное программное обеспечение, ориентированное на использование в классно-урочной системе обучения общеобразовательных учреждений, может использоваться при работе с любыми учебниками, входящими в федеральный перечень.
  • Варианты автоматизированного рабочего места (АРМ) учителей
  • АРМ учителя начальной школы (в комплект интерактивного ПО включены предметы: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, ОБЖ и технология)
  • АРМ учителя средней школы (в комплект интерактивного ПО включено 6 кабинетов: по математике, физике, химии, биологии, географии, истории)
  • Для реализации новых ФГОС в модули включены задания ко всем изучаемым разделам в конкретном курсе предмета. Кроме того, предоставлена дополнительная справочная информация, которая может быть полезна и ученику, и учителю. Информационные модули представляют собой программные шаблоны — типовые решения, применяемые на разных этапах получения знаний, условно делимые на три части: информационные, практические и контрольные. Это слайд-шоу, анимации, видео- и аудио-фрагменты, интерактивные схемы и модели.

Каждый учитель найдет в программах именно те модули, которые соответствуют его специализации, что поможет ему организовать информационную среду так, чтобы ученик стал активным участником процесса получения знаний, умея применить эти знания в повседневной жизни, не боясь делать выводы и оценивать ситуации.

Преимущества использования

  • в состав комплекса включены все необходимые компоненты для информатизации процесса обучения
  • отсутствует необходимость установки ПО, драйверов оборудования на компьютер учителя (в случае его использования)
  • Дополнительные возможности
  • В случае использования интерактивного комплекса совместно с мобильным классом ICLab возможны:
  • демонстрация информации с доски на экраны персональных компьютеров учеников
  • проведение полноформатного компьютерного тестирования учеников
  • отображение экрана (работы) любого ученика на интерактивной доске и наоборот
  • управление компьютерами учеников с компьютера преподавателя

rostov.tiu.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта