Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Комплектации Audi A3 Sportback, 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года. Ауди а3 спортбэк 2015 комплектации и цены


Комплектации Audi A3 Sportback, 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

1.2 TFSI МКПП
бензиновый двигатель
Ambiente 926 500   105 л.с. 11,3 c. 6,7 / 4,7 л. 192 км/ч. передний
Ambition 929 800   105 л.с. 11,3 c. 6,7 / 4,7 л. 192 км/ч. передний
1.2 TFSI АКПП
бензиновый двигатель
Ambiente 997 500   105 л.с. 10,8 c. 6,5 / 4,6 л. 192 км/ч. передний
Ambition 1 000 800   105 л.с. 10,8 c. 6,5 / 4,6 л. 192 км/ч. передний
1.4 TFSI МКПП
бензиновый двигатель
Ambiente 962 100   125 л.с. 9,6 c. 7,3 / 4,9 л. 203 км/ч. передний
Ambition 966 600   125 л.с. 9,6 c. 7,3 / 4,9 л. 203 км/ч. передний
1.4 TFSI АКПП
бензиновый двигатель
Ambiente 1 033 100   125 л.с. 9,5 c. 6,6 / 4,8 л. 203 км/ч. передний
Ambition 1 037 600   125 л.с. 9,5 c. 6,6 / 4,8 л. 203 км/ч. передний
1.8 TFSI МКПП
бензиновый двигатель
Ambiente 1 086 000   160 л.с. 7,8 c. 8,7 / 5,3 л. 222 км/ч. передний
Ambition 1 089 400   160 л.с. 7,8 c. 8,7 / 5,3 л. 222 км/ч. передний
1.8 TFSI АКПП
бензиновый двигатель
Ambiente 1 157 000   160 л.с. 7,7 c. 8,5 / 5,2 л. 222 км/ч. передний
Ambition 1 160 400   160 л.с. 7,7 c. 8,5 / 5,2 л. 222 км/ч. передний
2.0 TFSI МКПП
бензиновый двигатель
Ambition 1 332 300   200 л.с. 7,1 c. 9,9 / 5,6 л. 238 км/ч. передний
2.0 TFSI АКПП
бензиновый двигатель
Ambition 1 403 300   200 л.с. 6,9 c. 9,8 / 5,7 л. 238 км/ч. передний
2.0 TFSI quattro АКПП
бензиновый двигатель
Ambition 1 487 300   200 л.с. 6,7 c. 10 / 6,2 л. 236 км/ч. полный

autoleak.ru

Audi A3 Sportback: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ауди А3 Спортбэк

Отзывы владельцев Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback, 2013 г

Ждал свой Audi A3 Sportback два с половиной месяца. После Peugeot 407 выбрать что-то достойное на замену было трудно. «Японцев» и «корейцев» не рассматривал, им до «европейцев» далеко. Случайно зашёл в салон «Ауди» и увидел новую А3. Записался на тест-драйв, потом ещё на один и в результате была заказана она. Не перестаю каждый раз удивляться, садясь за руль, как немцы смогли выжать столько из 1.4 л. Сейчас похолодало и турбина заработала ещё живей. Преимущество турбомотора в том, что максимальный крутящий момент доступен почти сразу и не возрастает, что, конечно же, непривычно. После «атмосферника» пришлось привыкать ездить по-другому. На турбомоторе не нужно вдавливать газ в пол и крутить двигатель до 5-6 тысяч, чтобы почувствовать всю мощность. Двигатель без сюрпризов, без «турбоям» и на нём вы никогда не получите приятное ощущение того, что раскручивая двигатель вы приближаетесь к пику мощности. Но это и не нужно. Этот двигатель - честный и сильный и пусть вас не смущают скромные 122 «лошади» - это 122 «немецких скакуна». КПП у Audi A3 Sportback лучшая из тех, что у меня были. Подвеска в меру жёсткая и комфортная, я бы сказал мужская. Позволяет чувствовать машину на любой скорости. Сначала может показаться, что крены велики, но поверьте, машина входит в крутые повороты на 100 км без проблем. Салон - всё очень удобно и качественно, со временем хочу добавить побольше серой алькантары. Самое главное, за что я уважаю свою маленькую Audi A3 Sportback — это порода. Это уверенность в ней и знание того, что она вся состоит из инноваций. Это скромный гольф-класс, который умеет всё.

   Достоинства: работа КПП и двигателя. Маневренность. Динамика. Внешний вид.

   Недостатки: шумоизоляция арок.

  Сергей, Москва

Audi A3 Sportback, 2013 г

Наконец-то свершилось, я стал обладателем Audi A3 Sportback, красного цвета в S-line обвесе с невероятно мощным двигателем 180 л.с. Забрал машину совсем недавно — месяц катался и вот решил написать. Машина сумела за 2000 км пробега влюбить в себя по уши. Отличное авто, красивый дизайн — очень агрессивный передок, реснички, а точнее «бровки» просто прелесть и вообще оптика и передняя и задняя впечатлят. Салон у Audi A3 Sportback по типу «просто, но со вкусом», ничего лишнего и всё под рукой. Сиденья словно под мою спину делали - сел и «интегрировался» в них моментально. Посадка очень удобная. Отдельная тема - это музыка Audi A3 Sportback. Много слов можно сказать, но лучше один раз услышать. Динамика просто сумасшедшая, чуть придавишь газ и стрелка за 100. Выехал на трассу - 3000 оборотов, а на спидометре 140. Столько эмоций на самом деле, что даже не знаю о чем писать. Впечатлений море.

   Достоинства: динамичность. Дизайн. Приятный салон. Управляемость.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Олег, Ростов-на-Дону

Audi A3 Sportback, 2013 г

До Audi A3 Sportback владел Mazda 3 2.0, машина всем радовала. Но так как езжу я много, то и пробег накатал за время владения, было решено продавать. Хотелось что-то новое или совсем свежее б/у. Бюджет был ограничен 1.1 млн. р. Смотрел б/у Mercedes С-класс, Audi А4, Mazda 6, Opel insignia, даже Nissan Teana. Что-то дорого, что-то убитое или не нравилось. Товарищ предложил Audi A3 Sportback в новом кузове с хорошей скидкой, времени на раздумье сказал, не много. Поехал с работы смотреть. Дальше общение с дилером и оформление документов. Это у меня третья машина и первая новая. Было приятно забирать из салона, ощущать запах нового пластика и тканей. Теперь о самой машине. Цвет опять белый. Двигатель 1.4 TFSI. Коробка s-tronic. Комплектация attraction плюс опции. Честно говоря, когда внес деньги, долго сомневался, нужна ли она мне. Даже когда забрал, то это ощущение не пропадало. Мазда была на механике и немного доработанная, всё под себя. А тут, не механики, не спортивного салона, подвеска вялая и т.д. Было много разочарований. На этих эмоциях Мазду продавал скрепя душой. Но сейчас проехав уже 15 тыс. я полюбил ее. Радует расход топлива, на 2-литра ниже Мазды. Радует шумоизоляция и отсутствие скрипов. Для себя решил, то чего мне не хватает, сделаю.

   Достоинства: расход топлива. Шумоизоляция.

   Недостатки: вялая подвеска.

  Артём, Москва

Audi A3 Sportback, 2014 г

Машина была куплена на смену Хендай Акценту, на котором я благополучно откатал 5 лет, претензий к нему не было, но понятно, что надо идти дальше и надо сказать, что Audi A3 Sportback после Акцента это, конечно, небо и земля. Едет гораздо бодрее, скорость при езде не ощущается, в салоне тихо, климат тоже вещь замечательная — делает свою работу без лишнего шума. На 150 в салоне Audi A3 Sportback вполне комфортно, по ощущениям можно сравнить с Акцентом километрах на 90. По сути, все необходимое для жизни в этой комплектации есть (хотя кое-какие опции я бы добавил все же). Некоторые, узнав объем двигателя, сильно удивляются, на деле разгон у машины вполне нормальный, 10 секунд для города вполне достаточно. Средний расход по городу с выключенной системой старт-стоп летом с кондиционером выходит около 8 литров на сотню, без кондиционера и при экономичной езде можно уложиться и в 7. Аудиосистема 8 динамиков и 80 Ватт — звучит не особо внушительно (тем более что 4 из 8 динамиков это пищалки), на Акценте у меня музыка на уровень повыше стояла) но и в Audi A3 Sportback после настройки басов в MMI стало вполне нормально. Для комфортного прослушивания музыки хватает, в целом качество аудиосистемы вполне нормальное. Свет отличный, климат отличный, рулится машина отлично. Ходовая у Audi A3 Sportback довольно жесткая, вещь на любителя. Держит в поворотах отлично, можно проходить кольца не сбавляя скорости. Лично мне такая собранность по душе. Но конечно не обошлось без недостатков, причем в данном случае это не столько недостатки в плане самого авто, сколько отсутствие определенных опций, облегчающих жизнь. Таков уж немецкий автобизнес, хотите, чтобы бортовой компьютер показывал средний расход топлива, извольте доплатить 12 тысяч, хотя весь функционал заложен и искусственно ограничен, надо будет разблокировать. Также к недостаткам можно причислить довольно плоские кресла (с боковой поддержкой покомфортнее будут), систему старт-стоп, которую приходится каждый раз вырубать. Очень маленький бардачок (частично компенсируется ящиком под пассажирским креслом). В машине 5 подушек, хотя в большинстве справочников заявлено 7. Но это все мелочи и придирки, конечно.

   Достоинства: комплектация. Управляемость. Ходовые качества.

   Недостатки: работа ходовой на любителя. Плоские кресла. Старт-стоп.

  Антон, Ростов-на-Дону

Audi A3 Sportback, 2013 г

Недавно пересел на Audi A3 Sportback 8V, до этого ездил на А3 8Р. Разницу почувствовал сразу, как в размере салона (до этого была 3-дверная «трёшка»), так и по ходовым качествам. Долго думал насчёт дизеля, боялся, что будет шумно, да и не хотелось лишних вибраций в салоне. В итоге я рад, что выбрал именно эту комплектацию. Расход около 7 л/100км, несмотря на полный привод и достаточно динамичный стиль вождения. На автобане при скорости 130-140 км/ч Audi A3 Sportback ест не больше 6 л, что очень удобно на более длинных этапах. Двигатель работает громче, чем TFSI в 8P, но в салоне его практически не слышно. Для 150 л.с. тянет очень хорошо, не ожидал. И вообще меня поразила устойчивость и плавность хода автомобиля, по сравнению с подвеской s-line в предыдущей «трёшке» - это земля и небо.

   Достоинства: плавность хода. Тяга двигателя. Комфорт.

   Недостатки: пока не замечены.

  Александр, Вена

Audi A3 Sportback, 2014 г

Хотел бы написать отзыв об Audi A3 8V, может, кому пригодится. Сам автомобиль по потребительским качествам не имеет равных. Если кто то вам скажет, что это «Гольф» подороже, плюньте ему в лицо. Автомобиль, в общем, ощущается совсем иначе, да и цены различаются минимально, в салонах Ауди работают более гибкие люди и всегда можно выбить скидку. Считаю, что Audi A3 Sportback - это самый красивый авто в классе, строгие линии, никакой «корейскояпонской» зализанности, выглядит строго, современно, не броско и в тоже время красиво, одним словом стильно. Салон подстать внешности, никаких мириад кнопочек, все строго и функционально. Панель напоминает итальянский стиль 60-70х годов, мне очень понравилось сразу. Двигатели выше всяких похвал. Мой 1,4 ел 7,5 по городу и ехал как 2,5 атмосферник. Многорычажка, отличная управляемость, есть не большая недостаточность поворачиваемости при выходе из поворота, как у всех переднеприводных. Отдельно напишу по DSG - не бойтесь вы этих DSG. Я когда покупал, тоже начитался этих форумов, лишний раз себе мозги забивал. Машин продано сотни тысяч, а 10 человек на форуме воняют так, что как будто их миллион. DSG - не самая надежная коробка в мире, но последние годы гораздо меньше проблем. Ради интереса зайдите на форум «Шкодаводов», так у них классические автоматы, «айсиновские», тоже на маленьких пробегах, бывает, «летят». Лично у меня все было четко, гладко, ни рывков, ни плевков. Это самая умная коробка, на которой я ездил, даже умнее меня, когда я еду на механике. Быстрая, экономичная, что еще нужно. Кто говорит, что машина неликвид, ну не знаю, у меня купил первый человек, кто смотрел, без торга практически. Так что кто сомневается, можете брать. А я купил в этот же день новую «бричку».

   Достоинства: внешний дизайн. Двигатель. Коробка DSG.

   Недостатки: небольшая недостаточность поворачиваемости в поворотах.

  Евгений, Москва

 

avto-russia.ru

Audi A3 Sportback (Ауди А3 Спортбэк) 5-дверный хэтчбек поколение 2008 г.

седан

Audi A3 седан поколение 2013 г. Audi A4 седан поколение 2012 г. Audi A6 седан поколение 2011 г. Audi S3 седан поколение 2014 г. Audi S4 седан поколение 2012 г. Audi A8 седан поколение 2010 г.

хэтчбек

Audi A1 3-дверный хэтчбек поколение 2010 г.

Audi A3 Sportback 5-дверный хэтчбек поколение 2008 г.

Audi A3 3-дверный хэтчбек поколение 2012 г. Audi S3 3-дверный хэтчбек поколение 2014 г.

универсал

купе

Audi TT купе поколение 2010 г. Audi A5 купе поколение 2011 г. Audi TT S купе поколение 2010 г. Audi S5 купе поколение 2011 г. Audi RS5 купе поколение 2011 г.

кабриолет

Audi A3 кабриолет поколение 2008 г. Audi TT родстер поколение 2010 г. Audi TT S родстер поколение 2010 г. Audi TT RS родстер поколение 2009 г.

кроссовер

Audi Q3 5-дверный кроссовер поколение 2011 г. Audi Q5 5-дверный кроссовер поколение 2012 г. Audi Q7 5-дверный кроссовер поколение 2009 г.

bezrulya.ru

Комплектации и цены Audi A3 Sportback (Ауди А3 Спортбэк) 5-дверный хэтчбек поколение 2008 г.

седан

Audi A3 седан поколение 2013 г. Audi A4 седан поколение 2012 г. Audi A6 седан поколение 2011 г. Audi S3 седан поколение 2014 г. Audi S4 седан поколение 2012 г. Audi A8 седан поколение 2010 г.

хэтчбек

Audi A1 3-дверный хэтчбек поколение 2010 г.

Audi A3 Sportback 5-дверный хэтчбек поколение 2008 г.

Audi A3 3-дверный хэтчбек поколение 2012 г. Audi S3 3-дверный хэтчбек поколение 2014 г.

универсал

купе

Audi TT купе поколение 2010 г. Audi A5 купе поколение 2011 г. Audi TT S купе поколение 2010 г. Audi S5 купе поколение 2011 г. Audi RS5 купе поколение 2011 г.

кабриолет

Audi A3 кабриолет поколение 2008 г. Audi TT родстер поколение 2010 г. Audi TT S родстер поколение 2010 г. Audi TT RS родстер поколение 2009 г.

кроссовер

Audi Q3 5-дверный кроссовер поколение 2011 г. Audi Q5 5-дверный кроссовер поколение 2012 г. Audi Q7 5-дверный кроссовер поколение 2009 г.

bezrulya.ru


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта