Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Закрутить роман с новой Alfa Romeo Giulia 2017 года, фото и технические характеристики, цена. Альфа ромео джулия 2017 цена и комплектация


Alfa Romeo Giulia 2017-2018 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

В 2015-м году компания Alfa Romeo представила публике спустя много лет второе поколение Alfa Romeo Giulia 2018. Премьера состоялась летом в музее производителя, это был день рождения компании и в тот день ей исполнялось 105 лет.

Содержание

Спустя чуть меньше года на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера, модель немного отличалась, так как она была переделана под гражданскую версию. Продажи начались через несколько месяцев. Авто относится к классу D.

Обсуждать изменения не имеет смысла, так как разница между поколениями более 50-ти лет. Поэтому мы просто расскажем вам максимально подробно про все аспекты новой машины.

Экстерьер

Выглядит модель агрессивно и по-современному, при этом поддерживается фирменный стиль. Передняя часть машины получила капот с массивными углублениями и рельефными линиями. Установлены узкие фонари, добавляющие спортивности, начинка у них светодиодная, что не может не радовать. Используется фирменная, треугольная фальшрешетка радиатора, которая при этом имеет хромированную окантовку.

Массивный бампер Giulia 2017 получил формы, которые не только красиво выглядят, но при этом хорошо работают на аэродинамику. На бампере также есть большие воздухозаборники, задача которых охлаждать моторный отсек и тормозные диски.

Сбоку машина обладает не менее привлекательными формами. Многие замечают сходство форм с BMW 4-Series, и действительно небольшая схожесть есть. Очень большое внимание привлекают диски и арки, в которых они находятся, оформлено это стильно и немного необычно. Также привлекает внимание массивное углубление в нижней и в верхней части, это тоже сделано по большей части для аэродинамики.

Сзади мы замечаем слегка закругленную крышку багажника Alfa Romeo Giulia 2018, на которую установлен не маленький спойлер из карбона. Также тут применяется стильная оптика с грозным оформлением. Больше всего внимания привлекает бампер, он не маленький, но при этом еще в нижней части имеет огромный диффузор. В него помещены по 2 больших патрубка выхлопной системы с каждой стороны. Смотрится это отлично и является, грубо говоря обязательными атрибутами для спортивного седана.

Габариты машины:

  • длина – 4639 мм;
  • ширина – 1873 мм;
  • высота – 1426 мм;
  • колесная база – 2820 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Кстати, такая колесная база позволила модели стать одной из самых просторных в своем классе, что также порадует владельцев.

Интерьер

Внутренне убранство тоже не может не радовать, ведь сделано все очень качество, используются хорошие материалы, сам дизайн выполнен тоже отлично. Вообще производитель раньше делал практически одинаковый салон на всех своих автомобилях, но сейчас он отошел от этого и это хорошо.

По традиции начнем с обсуждения посадочных мест Альфа Ромео Джулия 2017. Передние пассажиры попадут на отличные спортивные кресла, которые сзади выполнены полностью из карбона, а спереди имеют обшивку из кожи и алькантары. Преимущественно используется алькантара. Боковая поддержка отличная, свободного места тоже вполне достаточно.

Задний ряд создан для троих пассажиров, пассажиру посередине будет немного неудобно, но в общем пространство и комфорт на неплохом уровне. Задний диван также обшит связкой кожи и алькантары. Для задних пассажиров предусмотрены два дефлектора воздуха посередине.

Двери Alfa Romeo Giulia 2018 обшиты кожей, имеют хромированные и карбоновые вставки, особенно красиво это смотрится в районе ручки открытия двери. Присутствует внизу небольшой кармашек, к сожалению без формы под бутылку.

Водитель будет управлять седаном с помощью спортивного 3-х спицевого руля, обшитого также как и кресла. То есть он имеет карбон, кожу и алькантару, это необычно и классно. На руле по традиции большинства авто производителей есть кнопки для управления системой мультимедиа.

На руле имеется большая красная кнопка для запуска мотора, это необычно, но скорее всего неудобно.

Панель приборов имеет спортивный вид, она постоянно побуждает водителя на агрессивный стиль вождения. По сути она представляет собой два огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра, между которыми находится 7-ми дюймовый бортовой компьютер с большим функционалом.

Панель торпедо Альфа Ромео Джулия 2017 тоже обшита качественно кожей с красной строчкой. Центральная консоль на небольшой градус повернута к водителю, что улучшает эргономику. В верхнюю часть установлен сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 8,4 дюйма. На этом экране есть просто куча полезной информации об автомобиле. Далее все выглядит просто, но в общем стиле. Это дефлекторы воздуха и блок климат-контроля, все интуитивно понятно.

Тоннель по большей части выполнена из карбона, на ней находится ниша с подстаканниками. Также мы видим небольшой селектор коробки передач, возле которого находятся три шайбы, это регулировка стиля вождения, громкости музыки и общая для мультимедии. В конце тоннели находится подлокотник.

Цена Alfa Romeo Giulia 2018

Машина предлагается покупателю всего в двух комплектациях, базовая будет стоить 35 000 евро. Кстати, в России модель пока не продается и скорее всего не будет. Самая быстрая версия и по сути самая дорогая называется Quadrifoglio Verde, а стоит она минимум 79 000 евро.

В лучшей модификации множество интересного оборудования, среди него:

  • полностью светодиодные фары;
  • дисплей на приборной панели;
  • дисплей на центральной консоли;
  • бесключевой доступ;
  • система навигации;
  • 6 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль.

Это далеко не все, присутствует еще много систем, задача которых обеспечить вам безопасность. Кстати тест Euro NCAP проверил машину и дал ей максимальную оценку безопасности в 5 звезд. Вот эти системы:

  • ESP;
  • Pre-Fill;
  • ABS;
  • помощь старта в гору;
  • автоматическое торможение в экстренной ситуации;
  • контроль полосы движения;
  • система контроля мертвых зон;
  • полностью круговой обзор авто.

Помимо всего этого есть еще и дополнительные опции, но их мало, это спортивные кресла и керамические тормоза.

Технические характеристики Джулии

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.1 л 150 л.с. 450 H*m 8,2 сек. 220 км/ч 4
Дизель 2.1 л 180 л.с. 380 H*m 7,1 сек. 230 км/ч 4
Бензин 2.9 л 510 л.с. 600 H*m 3,9 сек. 307 км/ч V6
Подробнее

Сейчас модель по сути имеет три двигателя, первые два предназначены для людей, желающих этот седан для обычной городской езды, а третий спортивный.

Первый двигатель это дизельный мотор с неразделенными камерами сгорания. Также он имеет турбонаддув и объем в 2,1 литра. Это ему позволяет выдавать 150 лошадиных сил и 450 H*m крутящего момента. С ним машина будет разгоняться до первой сотни за 8 секунд, а максимальная скорость будет ограничена 220-ю км/ч. Также он может похвастаться небольшим расходом всего лишь в 5 литров в городе.

У второго двигателя нет особо отличий в техническом плане от предыдущего, но выдает он больше на 30 лошадиных сил, при этом крутящий момент на 70 H*m меньше. Несмотря на это, инженерам удалось сократить разгон Alfa Romeo Giulia 2017 на 1 секунду, и при этом сохранив расход топлива.

Теперь расскажем вам про самый мощный агрегат, который устанавливается на версию Quadrifoglio Verde. Это бензиновый V6 объемом 2,9 литра с турбонаддувом. Он был позаимствован у другого итальянского авто, а именно Maserati Ghibli. Выдает он 510 лошадиных сил, разгоняющих седан до сотни за 4 секунды, а максимальная скорость при этом равняется 307-ми км/ч. Расходовать он так мало как предыдущие не будет, но все равно расход в 12 литров для такого мотора не такая уж и высокая цифра.

Моторы Giulia работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 8-ступенчатой АКПП. Обе коробки передают момент полностью на заднюю ось. Также агрегаты имеют систему управления режимами езды DBA. Подвеска спереди является парной и имеет сдвоенные рычаги. Сзади многорычажная система.

Все это позволяет модели достичь отличной управляемости, плюс еще здесь идеальная развесовка 50 на 50. Также модель неплохо тормозит, здесь полностью дисковые тормоза с вентиляцией спереди. Дорогая комплектация получит керамическую систему с функцией Integrated Brake System и активный задний дифференциал.

Итог

В качестве вывода хочется сказать, что итальянский производитель создал действительно шикарный седан, который может составить конкуренцию немецким авто гигантам. Производитель планирует продавать больше 50-ти тысяч моделей в год. Будет ждать и смотреть сможет ли действительно Alfa Romeo Giulia 2016 составить конкуренцию БМВ и Мерседесу.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

технические характеристики, видео тест-драйва, фото, цена

Летом прошлого года в музее легендарной марки был представлен обновленный автодолгожитель Alfa Romeo Giulia,  который относится к классу компакт. Позже он был презентован на Франкфуртском автошоу, где собираются все самые ожидаемые новинки. История этой модели ведет начало еще с далекого 1954 года. По заявлению итальянского производителя, преемник Alfa Romeo 159 — седан  Giulia, вобрал в себе весь технологический потенциал, который был накоплен за более чем вековую историю бренда. На основании официальных фото и видео мы сможем получить представление о новинке из солнечной Италии.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

В своем классе Alfa Romeo Giulietta является достойным конкурентом таким популярнейшим моделям как  Ford Focus и Volkswagen Golf. Его внешний вид и спортивная составляющая выгодно отличает его от других компактных, но между тем вместительных автомобилей.

Дизайн

Этот привлекательный автомобиль является воплощением поистине итальянского стиля. Каждая деталь и линия кузова здесь не осталась без внимания: он стал современнее, но в тоже время не потерял классических очертаний популярного итальянского бренда. Его снаряженная масса ощутимо снизилась, а кузов при этом стал жестче — этого удалось добиться благодаря тому, что его некоторые детали были созданы с использованием алюминиевых сплавов, а в других была применена сверхпрочная сталь.

  • Узнаваемый фирменный щит  Alfa Romeo, выполненный в виде перевернутого прямоугольника выглядит очень оригинально и привлекает к себе внимание.
  • Передние фары выглядят достаточно массивно, но при этом гармонично сочетаются со всей фронтальной частью автомобиля. Оптика с LED-элементами имеет строгий прищур  и великолепно подчеркивает массивный бампер с большим воздухозаборником.
  • Спортивный сплиттер увеличивает прижимную силу и, соответственно, улучшает устойчивость седана на больших скоростях.
  • В профиль автомобиль демонстрирует классические пропорции спортивного седана, короткие свесы, выразительные выштамповки на дверях и объемные колесные арки.
  • На солидной корме расположился аэродинамический спойлер и стильные габаритные фонари со светодиодной начинкой.

итальянский Седан Alfa Romeo Giulia отражает одновременно безупречную элегантность и гармонию элементов, выверенность каждой детали и спортивный облик. под его презентабельной внешностью скрывается и мощное оснащение.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Технические возможности

  • Безусловно, самым ярким представителем линейки двигателей является 3-литровый бензиновый агрегат V6 с турбонаддувом. Его мощность равняется внушительным 510 л.с.  Этот движок позаимствовали у Maserati, и он позволяет выполнять упражнение разгона до «сотни» за 4 секунды. Резвый седан может разогнаться до отметки, превышающей 300 км/ч. Расход топлива, заявленный производителем, равен 6,7 литров на 100 км.
  • Кроме этого, будут устанавливаться и менее мощные дизельные и бензиновые версии двигателей. По предварительным данным «младшие» версии будут комплектоваться 1,8-литровым двигателем мощностью 300 «лошадок», а также иными силовыми установками (как бензиновыми, так и дизельными) с разной степенью форсировки от 180 до 330 л.с. Так, недавно был представлена базовая версия седана, имеющего 2-литровый агрегат с отдачей 276 л.с. Разгон до «сотни» составил 5,5 секунды.

Моторы агрегатируются 6-скоростной «механикой» или же 8-диапазонным «автоматом». В Альфа Ромео Джулия 2016-2017 достигнута идеальная развесовка по осям. Седан имеет независимую подвеску: «двухрычажку» спереди и многорычажную конструкцию сзади. Рулевое управление славится тем, что оно самое острое и отзывчивое среди «одноклассников» седана. Седан имеет систему полного заднего привода, а также имеется и полноприводная версия. Автомобиль может похвастаться также наличием адаптивных амортизаторов, высокоэффективной тормозной системы, динамических настроек, позволяющих экономить топливо, высоких показателей жесткости кузова на изгиб и кручение. Также имеет место применение технологии Torque Vectoring, отвечающей за перераспределение крутящего момента.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Комплектация

Даже в базовой комплектации этот итальянский седан предоставляет потребителю большой список всевозможных опций. Среди них можно отметить: обивку рулевого колеса кожей, светодиодное наполнение ДХО, электропривод стекол, легкосплавные диски на 16 дюймов, датчик дождя, круиз-контроль, кондиционирование воздуха и иные опции.

Размеры и вес

Габаритные размеры Альфа Ромео Джулия 2016-2017 стали несколько больше, чем у предшественника. Они выглядят следующим образом: 4,35/1,8/1,4 метра. Колесная база автомобиля — 2,26 метра. Объем топливного бака увеличился до 60 литров. Вес в снаряженном состоянии достигает отметки в 1,53 тонны.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Интерьер

Спортивные черты прослеживаются и во внутреннем пространстве автомобиля. Здесь прослеживается некоторая легкость и воздушность. Между тем, каждая деталь вплоть до мелочей, получила по спортивному дерзкий и яркий характер.

  • В отделке салона присутствуют только высококачественные материалы: множество вставок из натуральной кожи, ткань, а также имеются элементы из карбона и алюминия.
  • Приборная аналоговая панель имеет строгие очертания.  На ней выделяются внушительные по размеру циферблаты тахометра и спидометра, которые расположены под стильными козырьками. Кроме этого, здесь имеется и цветной дисплей диагональю 7 дюймов.
  • Установлена современная мультимедийная система с экраном 8,4″. Качественный звук в авто обеспечивает премиальная аудиосистема.
  • На  трехспицевом рулевом колесе вместо стандартного логотипа бренда появилась алюминиевая накладка с изображением фирменного щита.  Сам руль выглядит очень компактно и изящно. При этом он имеет некоторую рельефность, а также наряду с другими полезными кнопками замечаем здесь ярко-красную кнопку «Старт/Стоп».
  • В салоне заметно повысился уровень шумоизоляции, что еще больше располагает к комфортной поездке пассажиров, расположившихся на эргономичных сиденьях. Многофункциональные спортивные передние кресла разделены высоким тоннелем. В довершении ко всему они имеют стильную и оригинальную прострочку.
  • Микроклимат поддерживается с помощью двухзонной климатической установки.

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Фото салона Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Джулия имеет в своей комплектации большое число систем безопасности. Автомобиль удостоился 5 звезд по результатам испытаний Euro NCAP, что укрепило позиции итальянского седана в своем классе по части безопасности.

Стоимость

Старт продаж Альфа Ромео Джулия 2016-2017 наметили на второй квартал текущего года. Ориентировочная цена седана составляет 70 тысяч долларов. Сначала будет поставляться топовая версия, а следом и автомобиль в базовом оснащении.

Видео тест-драйва Альфа Ромео Джулия 2016-2015

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Закрутить роман с новой Alfa Romeo Giulia 2017 года, фото и технические характеристики, цена | INTEHNO-D.RU

Вынашивание модели Alfa Romeo Giulia новоиспеченного поколения было таким длительным и мучительным, как сюжет итальянской мыльной оперы, со своими интригами, развитием, завязкой. Кульминацией было понятие в середине 2015 года нового автомобиля, а нынешний автосалон в Париже добавил ещё вяще страстей в эту историю. Многострадальная и вечно убыточная Альфа Ромео, представляется, потихоньку становится на ноги. Во многом она должна быть благодарна альянсу Фиат/Крайслер и его генеральному директору Серджио Маркионне. Тем не немного новая Альфа не стала глобальной жвачкой, а осталась продуктом в себе, со своими нюансами, задачами и своим покупателем.

Новоиспеченная Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года: фото, стоимости, комплектации

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Весьма соблазнительный внешний вид, прекрасный насыщенный звук, отточенная управляемость — это основные слагаемые успеха любого итальянского спортивного автомашины. Все это есть у базовой Джулии 2017 года, а прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила все это в десятикратном размере. 505 лошадиных сил, 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом передает крутящий момент на задние колеса сквозь ручную шестиступенчатую трансмиссию. Восьмиступенчатый автомат — опция. Четыре порядка работы адаптивной подвески, возможность отключения системы стабилизации — все для того чтобы сорвать спортивный седан в дрифт и приступить конкурировать с самыми горячими европейцами — БМВ М3, Мерседесом АМГ С43/63, Ауди S4 и с Кадиллаком ATS-V на базаре Соединенных Штатов. Цена автомобиля в базовой комплектации у официальных дилеров в Европе — возле €70 000. Поставки в Россию официальный дилер Фиат/Крайслер в Москве пока не планирует, но торговли в мире только начались, поэтому ждать от альянса можно чего угодно. Официально же можно приобрести только хэтч MiTo, купе 4С и четырёхдверный хэтчбек Джульетта.

Но обо всем по распорядку. Летом прошлого года в Лос-Анджелесе был представлен спортивный седан Alfa Romeo Giulia, какой сменил автомобиль модели 159. Это была одна из самых прекрасных Альф за всю современную историю компании, поэтому преемник должен был выйти как минимум не хуже. Изначально новая модель была представлена с двухлитровым мотором Мультиэйр 2 с турбиной. Мощность базового двигателя — 276 коней, что очень неплохо для начальной комплектации. В базе был заявлен только задний привод, желая полноприводное шасси с возможностью дифференцирования крутящего момента также должны бывальщины появиться в качестве дорогой опции. Тем не менее в Париже, в сентябре 2016 года, Альфа показала две новоиспеченных комплектации Джулии с приводом на четыре колеса в базе. Это горячий седан Veloce и машина для охотников сэкономить на топливе, дизельную полноприводную версию модели Advanced Efficiency. Дизельная версия получила будет экономичный 2,2-литровый двигатель с турбиной мощностью 180 сил. Зато расход топлива у него — итого четыре литра в смешанном цикле, а по трассе дизель выпьет не немало трёх литров каждых сто километров. При этом машина отнюдь не овощ. Дизельная Альфа разгоняется до сотни за семь секунд и имеет максималку 230 км/ч.

Альфа Ромео Джулия Veloce — между базовой и топовой версией

Подогретый седан Veloce должен взять промежуточное положение между топовой комплектацией Quadrifoglio и базовой версией. Наружно тёплая Джулия отличается от базовой модели специальным сетом из аэродинамических обвесов, колёсных дисков особого дизайна на 19 дюймов, большими воздухозаборниками под передним бампером и хромированными свистками выхлопной системы. Салон также выделяется от базовой новой модели. Там установлены спортивные сиденья-ковши, усеченный в нательнее части руль, большие спортивные подрулевые лепестки. По уровню оснащения разница также кушать. Alfa Romeo Giulia Veloce к стандартным системам контроля и безопасности добавились системы мониторинга незрячих зон и система превентивного торможения. Новая комплектация будет оборудоваться лишь приводом на все колеса и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Двигателя два — двухлитровый бензиновый мотор с турбиной мощностью 280 сил и 210-сильный дизель объёмом 2,2 л. Пора разгона до сотни бензинового седана не более пяти секунд и это сообщает о том, что Ауди S4 должна начинать нервничать.

Еще в Париже на словах рассказали о том, что готовится к выпуску универсал на базе новоиспеченной модели Alfa Romeo Giulia. Продажи этой модификации ориентированы в первую очередность на Европу, поскольку там тепло относятся к кузовам такого типа.

На ныне нет ни технических характеристик, ни фото живого универсала, однако, итальянцы сообщают о том, что машина выйдет в продажу уже в следующем году. Скорее всего, автомашина получит ту же моторную гамму, что и седан, задний и полный привод и две КПП на выбор — машина и шестиступенчатую механику. Не исключено также появление заряженного универсала на базе топовой Джулии с 510-сильным битурбомотором V6.

Техника Alfa Romeo Giulia 2017 года

Фотоснимок салона с водительского пункты

Новая Джулия рождалась тяжело и долго. Маркионне зарубил с дюжину эскизов, все они бывальщины недостаточно жёсткие и недостаточно дерзкие. То, что мы видим на фото, полностью организовало генерального директора и с ним нельзя не согласиться — новый кузов получился по-итальянски элегантным и в то же пора в меру агрессивным.

Труднее всего было инженерам. После слияния активов Фиата и Крайслера было разрешено, что новая Джулия будет базироваться на платформе Compact, на которой выстроена Джульетта. Точнее, на варианте этой платформы, которая предназначалась для небольших американских автомашин, к примеру, Крайслер 200. Но в последний момент Маркионне зарезал и этот проект. Он желал, чтобы новый седан полноценно соперничал с БМВ-шными эмками и автомашинами Мерседес от AMG. Поэтому и шасси должно было быть другим.

Война за тележку длилась ещё год, пока инженеры не предложили эксклюзивное заднеприводное шасси, в чем-то схожее с Мазерати Погибали, а та, в свою очередь, напоминает платформу от Кватропорте. Часть узлов получены от Крайслера, доля от Мерседеса Е-класса, но итальянцы клянутся, что разработка эксклюзивная. Передняя подвесок проектировалась исключительно под Alfa Romeo Giulia, поэтому и управляемость седана — безупречна. Если оценивать седан в профиль, нетрудно приметить, что передний и задний свесы минимальны. Дело тут, конечно, не в проходимости и не в клиренсе, а в развесовке. Итальянцам удалось добиться идеального распределения масс — гладко поровну между передней и задней осью, но для этого пришлось сдвинуть двигатель вовнутрь колёсной базы.

Пассажирский ряд Джулии

Кузов и силовой каркас выполнены из высококачественных крепких и лёгких сталей, алюминиевых сплавов, большой процент материалов даже в силовом каркасе доводится на композиты. При этом инженеры заявляют, что кузов получил небывалую жёсткость на кручение, имея рекордно небольшой вес. Даже в базовой комплектации карданный вал, кузовные панели (капот, кровля), силовые рамы кресел выполнены из углепластика, а тормозные диски на топовой комплектации Alfa Romeo Giulia — из углеродокерамики. В итоге манипуляций с материалами и конструкцией кузова, удалось получить соотношение массы к мощности в пределах трёх килограмм на лошадиную мочь. Пока это лучший показатель в классе спортивных седанов. Подрамники передней и задней подвесок — алюминиевые, а подвеска по архитектуре в принципе классическая для такого класса машин. Спереди два поперечных рычага, позади Мультилинк. Рулевое управление также номинируется на звание самого буквального и острого в классе, оно будет обеспечивать безупречное прохождение дуги при рослых поперечных нагрузках.

Топовый двигатель для версии Quadrifoglio разрабатывался в недрах компании Феррари. 2,9-литровый V6 отдаёт 510 сил при 6,5 тысячах витков, а красная зона на тахометре обозначена цифрой 7000. Несмотря на спортивные корни, мотор довольно тяговитый в широком диапазоне оборотов. Пик тяги в 600 Нм доступен уже на 2300 об/мин и двигатель не закисает вплоть до 5500 оборотов. Расход топлива в таком режиме труды хоть и не заоблачный, но внушительный — в городе при активном драйве машина упрашивает не менее 12 литров хорошего бензина. Тем не менее есть возможность обуздать топливное безумие, для этого предусмотрена система отключения половины цилиндров при небольших нагрузках либо отключить их принудительно. В любом случае этот двигатель по линии будет пить по 6 литров каждую сотню километров.

Тест драйв: спортивный комфорт Альфа Ромео Джулия

На заряженном Quadrifoglio можно и удариться в дрифт

Топовая модификация вместе с двигателем получит и неплохое оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • целый электропакет, джентльменский набор для современного автомобиля;
  • шесть подушек безопасности по сфере;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида;
  • система автоматического замедления;
  • премиальный звук;
  • контроль незрячих зон, полосы и система распознавания дорожных знаков.

Салон автомобиля сочетает итальянский оригинальный интерьерный дизайн и спортивную стилистику. В отделке используется алькантара, карбон, порой кажется, что интерьерщики перестарались с контрастными красными швами на чёрной коже, но это, разумеется, дело вкуса. Радует хорошее оснащение салона электроникой, большенный 8,8-дюймовый дисплей мультимедийки, который кроме всего прочего, покажет давление наддува и температуру масла. Как ни удивительно, клавиш в новом салоне не так много и большая часть из них вынесена на консоль и трансмиссионный тоннель. Руль безотносительно не перегружен кнопками, что делает его ещё более лаконичным и спортивным.

Большой и информативный мультимедийный дисплей 8,8 дюйма

За механическую коробку передач в базовой комплектации даже самой мощной версии надо раскланиваться американцам. Именно штатовские дилеры настояли на этом. В Америке коробка на ручке — это особый кураж, экзотика, спортивная амбиция. А в сочетании с мощностью и итальянской наружностью новой Alfa Romeo Giulia — двойной шик. К тому же с МКПП Альфа сделалась легче на передок и лучше управляется, более темпераментна и более подвижна. С Америкой итальянцы не могут не почитаться, поскольку штатовский рынок очень важен для Альфы, затраты на разработку новоиспеченной платформы надо как-то перекрывать, а рынок Европы пока не способен этого сделать. Однако убранству с механикой, за доплату на любую версию Джулии могут установить немецкую проверенную самодействующую коробку ZF на восемь передач. Она не так азартна, как механика, но тоже пользуется спросом и по отзывам обладателей, надёжна, как МКПП.

Автомобиль убивает не столько динамикой, сколько безупречной управляемостью. Идеальная развесовка, задний дифференциал с функцией деятельной векторизации позволят даже новичку получить удовольствие от управления спортивным седаном. Руль мастерит всего два оборота от упора до упора, а машина мгновенно реагирует на любой угол заворота руля и это при том, что рулевое чрезвычайно информативно. Благодаря немногочисленным электронным помощникам (их можно и отключить в любой момент), машина прощает ничтожные ошибки даже на высоких скоростях и в те моменты, где другой седан уже начинов бы забрасывать заднюю ось, Джулия только легко скользит задними колёсами. Выбор стоковых покрышек тоже неслучаен. На машине введены Пирелли Р Зеро 245/35 спереди и 285/30 сзади. Они намертво клеят седан к асфальту, а адаптивные амортизаторы минимизируют наклоны и обеспечивают комфортную езду по любой поверхности. Фирменная альфовская система настроек DNA позволяет использовать заводские пресеты настроек двигателя, кормчего, чувствительности педали газа и подвески, а можно использовать и индивидуальные.

Видео: тест-драйв Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

[embedded content]

Как и все итальянские автомашины, Alfa Romeo Giulia впечатляет. Автомобильный импрессионизм чистой воды. Под чашами Джулии мы не заметим мелких погрешностей в сборке салона, замерзающих на неплохом морозе дисплеев, ограниченного обзора из-за широких стоек и лопухов зеркал заднего облика. Все это вторично. Этот автомобиль не для всех, но поклонник итальянской марки получит собственно то, чего от неё ждёт — мощность, точность в управлении и, конечно, массу эмоций, какие дороже тех денег, которые придётся отдать за эту бестию.

intehno-d.ru

Альфа Ромео Джулия 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Компания Альфа Ромео презентовала недавно свой совершенно новый спортивный четырехдверный седан, который получил название Alfa Romeo Giulia. Официальная первая премьера состоялась в отреставрированном музее итальянской компании 24 июня текущего года. Но мировая презентация пройдет в рамках международного автосалона в немецком городе Франкфурт. Данное мероприятие намечено на сентябрь 2015 года.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года

Как утверждает руководство компании, их новая Джулия представляет собой современный, высокотехнологичный автомобиль, вобравший в себя все самое лучшее, что удалось достичь Альфа Ромео за 105 лет своего существования.

Кстати, Alfa Romeo Giulia — это преемник довольно популярной модели Alfa Romeo 159. В роли своего главного оппонента на международной арене выступит немецкий гранд БМВ М3. Потому от итальянского спортивного седана стоит ожидать много.

Предлагаем вам детальнее ознакомиться с новинкой, оценить ее со всех сторон и понять, действительно ли итальянец способен будет навязать борьбу БМВ.

Экстерьер Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Если посмотреть на фото и видео материалы, предоставленные от официального сайта производителя, то уже сейчас можно с уверенностью говорить о высоком потенциале машины. Выглядит она как истинный итальянский автомобиль с характерными чертами внешности. Кузов невероятно стильный, привлекающий внимание буквально каждой своей стороной.

Коротко охарактеризовать новинку можно как спортивный, динамичный и азартный автомобиль. Но давайте рассмотрим ее более пристально.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017 спередиФото Alfa Romeo Giulia 2016-2017 спереди

Передняя часть украшена фирменной фальш радиаторной решеткой, новым логотипом компании, зауженной головной оптикой на основе светодиодов, светодиодными дневными ходовыми огнями, массивным бампером, крупным нижним воздухозаборником, воздуховодами. Аэродинамика здесь на очень высоком уровне, присутствует активный сплиттер, а воздуховоды охлаждают тормоза. Автомобиль автоматически «присаживается» на высокой скорости.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017 сбокуФото Alfa Romeo Giulia 2016-2017 сбоку

Сбоку отметим дутые колесные арки, изумительные колесные диски, крупные выштамповки на дверях, короткие свесы и мощную корму.

Фото Alfa Romeo Giulia 2016-2017 сзадиФото Alfa Romeo Giulia 2016-2017 сзади

Задняя часть выполнена стильно и в то же время аккуратно. Компактные габаритные огни, светодиодная начинка, компактная крышка багажного отсека со спойлером. Все это смотрится отменно на фоне огромного диффузора и массивного бампера. Пара сдвоенных патрубков от выхлопной системы в очередной раз напоминают о том, что перед нами спортивный седан.

Интерьер Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Внутри мы наблюдаем отличное продолжение того, что приготовили дизайнеры этого автомобиля. Разумеется, интерьер выполнен в спортивной тематике, чтобы подчеркнуть особенность модели.

Фото салона Альфа Ромео Джулия 2016-2017Фото салона Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Мультифункциональный руль компактных размеров отлично держится в руках, имеет встроенную кнопку системы Старт-Стоп для запуска двигателя. За ним расположилась информативная приборная панель с большими радиусами спидометра и тахометра. Между ними — многофункциональный экран на 7 дюймов. Передняя панель и центральная консоль немного развернуты к водителю, что никак не нарушает целостность интерьера.

Фото сидений Альфа Ромео Джулия 2016-2017Фото сидений Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Впереди водитель и пассажир располагаются в удобных спортивных кокпитах, имеющих великолепную боковую поддержку и надежную фиксацию всего тела.

Фото задних сидений Альфа Ромео Джулия 2016-2017Фото задних сидений Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Для Alfa Romeo Giulia использовали совершенно новую мультимедийную систему на 8,4 дюйма, дополнили ее премиальной аудиосистемой и многими другими фишками, характерными для современного комфортабельного авто.

Фото спидометра Альфа Ромео Джулия 2016-2017Фото спидометра Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Отделка выполняется из различных материалов — натуральная и искусственная кожа, вставки из углеволокна, алюминия, ткань.

Фото мультимедиа Альфа Ромео Джулия 2016-2017Фото мультимедиа Альфа Ромео Джулия 2016-2017

Комплектация Ромео Джулия 2016-2017

Вряд ли стоит ожидать, что итальянский автоконцерн предложит бюджетный вариант своего спортивного седана. Машина изначально будет дорогой, а потому и оснащение у нее окажется соответствующим.

Пока о комплектации производитель конкретно не говорил. Тем не менее, после презентации 24 июня удалось узнать некоторые подробности и составить список оборудования, предлагаемого для Джулии в стартовой комплектации и опционных «фишек». На данный момент известно о таких системах:

  • мультифункциональный руль;
  • система Старт-Стоп для запуска мотора;
  • мультимедийная система нового поколения;
  • информационный дисплей на 7 дюймов на приборной панели;
  • спортивные кресла-кокпиты впереди;
  • электропривод регулировок и подогрев передних кресел;
  • система охлаждения передних сидений и массажер;
  • двухзонный климат контроль;
  • электрический стояночный тормоз;
  • премиальная аудиосистема;
  • легкосплавные диски на выбор;
  • кожаный салон;
  • полный набор современных систем безопасности и электронных помощников.

Цена Alfa Romeo Giulia 2016-2017

Увы, но на данный момент про цены производитель ничего не сообщает. Известно это станет в рамках международной премьеры итальянского спортивного седана во Франкфурте. Вероятнее всего, стоит ожидать ценников на уровне главного конкурента — БМВ М3.

Что же касается старта продаж, то он назначен на начало следующего года.

Технические характеристики Romeo Giulia 2016-2017

Теперь пришло время поговорить про наиболее интересную составляющую этого итальянского автомобиля — технические характеристики, которыми снабдили инженеры Альфа Ромео Джулия.

Альфа Ромео Джулия 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Компания собирается предложить покупателям несколько версий своего заряженного седана. К сожалению, пока известно лишь про самую экстремальную из них — Quadrifoglio Verde.

Альфа Ромео Джулия 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Под капотом у нее расположится 3,0-литровый двигатель с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо. Он, кстати, достался Джулии от Мазератти Ghibli. При этом для Альфы мотор модернизировали и улучшили. Как результат, мощность составила 510 лошадиных сил. Этот табун лошадей позволяет разгоняться с 0 до 100 километров в час всего за 3,9 секунды.

Какие характеристики предусмотрены для более слабых версий — неизвестно. Сообщается лишь, что на выбор предложат дизельные и бензиновые моторы с шестью цилиндрами.

Инженеры утверждают, что Джулия получит идеальную развесовку — 50 на 50. Подвеска полностью независимая. Впереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная конструкция. Тормоза обладают повышенной эффективностью, очень четкая управляемость, адаптивные амортизаторы — все это отлично скажется на маневренности и способности на высокой скорости проходить виражи. Также водитель сможет менять настройки работы систем. Однако гоночный режим будет доступен лишь в самой мощной версии, ровно как и тормоза из углеродкерамического сплава.

Альфа Ромео Джулия 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Кузов выполнен из алюминиевого сплава, штампованного алюминия, сверхпрочной стали, композитных материалов и так далее. Самая мощная версия с системой полного привода, тем не менее, не будет иметь снаряженную массу более 1500 килограммов.

Видео тест драйв

Вывод

Альфа Ромео в лице своего четырехдверного спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016-2017 года приготовила действительно серьезный сюрприз для немецкого автогиганта БМВ. Посмотрим, как на деле немец и итальянец будут конкурировать на международной арене.

Альфа Ромео Джулия 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Стоит также отметить, что Alfa Romeo Giulia является одним из восьми новых автомобилей, которые итальянский автоконцерн собирается презентовать в период с 2016 по 2018 года. В общей сложности компания ставит перед собой задачу выйти на уровень продажи 400 тысяч автомобилей в год. Посмотрим, сможет ли она справиться с этим.

Источник: LyxAvto

auto-news24.ru

Закрутить роман с новой Alfa Romeo Giulia 2017 года, фото и технические характеристики, цена

Вынашивание модели Alfa Romeo Giulia нового поколения было таким длительным и мучительным, как сюжет итальянской мыльной оперы, со своими интригами, развитием, завязкой. Кульминацией было представление в середине 2015 года нового автомобиля, а нынешний автосалон в Париже добавил ещё больше страстей в эту историю. Многострадальная и вечно убыточная Альфа Ромео, кажется, потихоньку становится на ноги. Во многом она должна быть благодарна альянсу Фиат/Крайслер и его генеральному директору Серджио Маркионне. Тем не менее новая Альфа не стала глобальной жвачкой, а осталась продуктом в себе, со своими нюансами, задачами и своим покупателем.

Новая Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года: фото, цены, комплектации

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Очень соблазнительный внешний вид, прекрасный насыщенный звук, отточенная управляемость — это основные слагаемые успеха любого итальянского спортивного автомобиля. Все это есть у базовой Джулии 2017 года, а прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила все это в десятикратном размере. 505 лошадиных сил, 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом передает крутящий момент на задние колеса через ручную шестиступенчатую трансмиссию. Восьмиступенчатый автомат — опция. Четыре режима работы адаптивной подвески, возможность отключения системы стабилизации — все для того чтобы сорвать спортивный седан в дрифт и начать конкурировать с самыми горячими европейцами — БМВ М3, Мерседесом АМГ С43/63, Ауди S4 и с Кадиллаком ATS-V на рынке Соединенных Штатов. Цена автомобиля в базовой комплектации у официальных дилеров в Европе — около €70 000. Поставки в Россию официальный дилер Фиат/Крайслер в Москве пока не планирует, но продажи в мире только начались, поэтому ждать от альянса можно чего угодно. Официально же можно купить только хэтч MiTo, купе 4С и четырёхдверный хэтчбек Джульетта.

Но обо всем по порядку. Летом прошлого года в Лос-Анджелесе был представлен спортивный седан Alfa Romeo Giulia, который сменил автомобиль модели 159. Это была одна из самых красивых Альф за всю современную историю компании, поэтому преемник должен был получиться как минимум не хуже. Изначально новая модель была представлена с двухлитровым мотором Мультиэйр 2 с турбиной. Мощность базового двигателя — 276 лошадей, что очень неплохо для начальной комплектации. В базе был заявлен только задний привод, хотя полноприводное шасси с возможностью дифференцирования крутящего момента также должны были появиться в качестве дорогой опции. Тем не менее в Париже, в сентябре 2016 года, Альфа показала две новых комплектации Джулии с приводом на четыре колеса в базе. Это горячий седан Veloce и машина для любителей сэкономить на топливе, дизельную полноприводную версию модели Advanced Efficiency. Дизельная версия получила довольно экономичный 2,2-литровый двигатель с турбиной мощностью 180 сил. Зато расход топлива у него — всего четыре литра в смешанном цикле, а по трассе дизель выпьет не более трёх литров каждых сто километров. При этом машина отнюдь не овощ. Дизельная Альфа разгоняется до сотни за семь секунд и имеет максималку 230 км/ч.

Альфа Ромео Джулия Veloce — между базовой и топовой версией

Подогретый седан Veloce должен занять промежуточное положение между топовой комплектацией Quadrifoglio и базовой версией. Внешне тёплая Джулия отличается от базовой модели специальным сетом из аэродинамических обвесов, колёсных дисков специального дизайна на 19 дюймов, большими воздухозаборниками под передним бампером и хромированными свистками выхлопной системы. Салон также отличается от базовой новой модели. Там установлены спортивные сиденья-ковши, усеченный в нижней части руль, большие спортивные подрулевые лепестки. По уровню оснащения разница также есть. Alfa Romeo Giulia Veloce к стандартным системам контроля и безопасности добавились системы мониторинга слепых зон и система превентивного торможения. Новая комплектация будет оборудоваться только приводом на все колеса и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Двигателя два — двухлитровый бензиновый мотор с турбиной мощностью 280 сил и 210-сильный дизель объёмом 2,2 л. Время разгона до сотни бензинового седана не более пяти секунд и это говорит о том, что Ауди S4 должна начинать нервничать.

Еще в Париже на словах рассказали о том, что готовится к выпуску универсал на базе новой модели Alfa Romeo Giulia. Продажи этой модификации ориентированы в первую очередь на Европу, поскольку там тепло относятся к кузовам такого типа.

На сегодня нет ни технических характеристик, ни фото живого универсала, однако, итальянцы говорят о том, что машина выйдет в продажу уже в следующем году. Скорее всего, автомобиль получит ту же моторную гамму, что и седан, задний и полный привод и две КПП на выбор — автомат и шестиступенчатую механику. Не исключено также появление заряженного универсала на базе топовой Джулии с 510-сильным битурбомотором V6.

Техника Alfa Romeo Giulia 2017 года

Фотоснимок салона с водительского места

Новая Джулия рождалась тяжело и долго. Маркионне зарубил с дюжину эскизов, все они были недостаточно жёсткие и недостаточно дерзкие. То, что мы видим на фото, полностью устроило генерального директора и с ним нельзя не согласиться — новый кузов получился по-итальянски элегантным и в то же время в меру агрессивным.

Труднее всего было инженерам. После слияния активов Фиата и Крайслера было решено, что новая Джулия будет базироваться на платформе Compact, на которой построена Джульетта. Точнее, на варианте этой платформы, которая предназначалась для небольших американских автомобилей, к примеру, Крайслер 200. Но в последний момент Маркионне зарезал и этот проект. Он хотел, чтобы новый седан полноценно соперничал с БМВ-шными эмками и автомобилями Мерседес от AMG. Поэтому и шасси должно было быть другим.

Борьба за тележку длилась ещё год, пока инженеры не предложили эксклюзивное заднеприводное шасси, в чем-то схожее с Мазерати Гибли, а та, в свою очередь, напоминает платформу от Кватропорте. Часть узлов получены от Крайслера, часть от Мерседеса Е-класса, но итальянцы клянутся, что разработка эксклюзивная. Передняя подвеска проектировалась исключительно под Alfa Romeo Giulia, поэтому и управляемость седана — безупречна. Если оценивать седан в профиль, нетрудно заметить, что передний и задний свесы минимальны. Дело тут, конечно, не в проходимости и не в клиренсе, а в развесовке. Итальянцам удалось добиться идеального распределения масс — ровно поровну между передней и задней осью, но для этого пришлось сдвинуть двигатель внутрь колёсной базы.

Пассажирский ряд Джулии

Кузов и силовой каркас выполнены из высококачественных прочных и лёгких сталей, алюминиевых сплавов, большой процент материалов даже в силовом каркасе приходится на композиты. При этом инженеры заявляют, что кузов получил небывалую жёсткость на кручение, имея рекордно малый вес. Даже в базовой комплектации карданный вал, кузовные панели (капот, крыша), силовые рамы кресел выполнены из углепластика, а тормозные диски на топовой комплектации Alfa Romeo Giulia — из углеродокерамики. В результате манипуляций с материалами и конструкцией кузова, удалось получить соотношение массы к мощности в пределах трёх килограмм на лошадиную силу. Пока это лучший показатель в классе спортивных седанов. Подрамники передней и задней подвесок — алюминиевые, а подвеска по архитектуре в принципе классическая для такого класса машин. Спереди два поперечных рычага, сзади Мультилинк. Рулевое управление также номинируется на звание самого точного и острого в классе, оно будет обеспечивать безупречное прохождение дуги при высоких поперечных нагрузках.

Топовый двигатель для версии Quadrifoglio разрабатывался в недрах компании Феррари. 2,9-литровый V6 отдаёт 510 сил при 6,5 тысячах оборотов, а красная зона на тахометре обозначена цифрой 7000. Несмотря на спортивные корни, мотор достаточно тяговитый в широком диапазоне оборотов. Пик тяги в 600 Нм доступен уже на 2300 об/мин и двигатель не киснет вплоть до 5500 оборотов. Расход топлива в таком режиме работы хоть и не заоблачный, но внушительный — в городе при активном драйве машина просит не менее 12 литров хорошего бензина. Тем не менее есть возможность укротить топливное безумие, для этого предусмотрена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках либо отключить их принудительно. В любом случае этот двигатель по трассе будет пить по 6 литров каждую сотню километров.

Тест драйв: спортивный комфорт Альфа Ромео Джулия

На заряженном Quadrifoglio можно и пуститься в дрифт

Топовая модификация вместе с двигателем получит и неплохое оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • полный электропакет, джентльменский набор для современного автомобиля;
  • шесть подушек безопасности по кругу;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида;
  • система автоматического замедления;
  • премиальный звук;
  • контроль слепых зон, полосы и система распознавания дорожных знаков.

Салон автомобиля сочетает итальянский своеобразный интерьерный дизайн и спортивную стилистику. В отделке используется алькантара, карбон, иногда кажется, что интерьерщики перестарались с контрастными красными швами на чёрной коже, но это, конечно, дело вкуса. Радует хорошее оснащение салона электроникой, большой 8,8-дюймовый дисплей мультимедийки, который кроме всего прочего, покажет давление наддува и температуру масла. Как ни странно, клавиш в новом салоне не так много и большая часть из них вынесена на консоль и трансмиссионный тоннель. Руль абсолютно не перегружен кнопками, что делает его ещё более лаконичным и спортивным.

Большой и информативный мультимедийный дисплей 8,8 дюйма

За механическую коробку передач в базовой комплектации даже самой мощной версии надо кланяться американцам. Именно штатовские дилеры настояли на этом. В Америке коробка на ручке — это особый кураж, экзотика, спортивная амбиция. А в сочетании с мощностью и итальянской внешностью новой Alfa Romeo Giulia — двойной шик. К тому же с МКПП Альфа стала легче на передок и лучше управляется, более темпераментна и более подвижна. С Америкой итальянцы не могут не считаться, поскольку штатовский рынок очень важен для Альфы, затраты на разработку новой платформы надо как-то перекрывать, а рынок Европы пока не способен этого сделать. Однако наряду с механикой, за доплату на любую версию Джулии могут установить немецкую проверенную автоматическую коробку ZF на восемь передач. Она не так азартна, как механика, но тоже пользуется спросом и по отзывам владельцев, надёжна, как МКПП.

Автомобиль убивает не столько динамикой, сколько безупречной управляемостью. Идеальная развесовка, задний дифференциал с функцией активной векторизации позволят даже новичку получить удовольствие от управления спортивным седаном. Руль делает всего два оборота от упора до упора, а машина мгновенно реагирует на любой угол поворота руля и это при том, что рулевое чрезвычайно информативно. Благодаря немногочисленным электронным помощникам (их можно и отключить в любой момент), машина прощает незначительные ошибки даже на высоких скоростях и в те моменты, где другой седан уже начал бы забрасывать заднюю ось, Джулия только легко скользит задними колёсами. Выбор стоковых покрышек тоже неслучаен. На машине установлены Пирелли Р Зеро 245/35 спереди и 285/30 сзади. Они намертво клеят седан к асфальту, а адаптивные амортизаторы минимизируют крены и обеспечивают комфортную езду по любой поверхности. Фирменная альфовская система настроек DNA позволяет использовать заводские пресеты настроек двигателя, рулевого, чувствительности педали газа и подвески, а можно использовать и индивидуальные.

Видео: тест-драйв Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

Как и все итальянские автомобили, Alfa Romeo Giulia впечатляет. Автомобильный импрессионизм чистой воды. Под чарами Джулии мы не заметим мелких погрешностей в сборке салона, замерзающих на хорошем морозе дисплеев, ограниченного обзора из-за широких стоек и лопухов зеркал заднего вида. Все это вторично. Этот автомобиль не для всех, но поклонник итальянской марки получит именно то, чего от неё ждёт — мощность, точность в управлении и, конечно, массу эмоций, которые дороже тех денег, которые придётся отдать за эту бестию.

Как узнать класс бонуса малуса

Характеристики, комплектации, цены и отзывы о Хендай Крета

Комплектации, цены и характеристики Фольксваген Тигуан 2017 модельного года

Рейтинг лучших кроссоверов для России 2017 года

Надежный и экономичный кроссовер для России

drive.autogear.ru

Закрутить роман с новой Alfa Romeo Giulia 2017 года, фото и технические характеристики, цена | AUTOSORT.RU

Вынашивание модели Alfa Romeo Giulia новоиспеченного поколения было таким длительным и мучительным, как сюжет итальянской мыльной оперы, со своими интригами, развитием, завязкой. Кульминацией было понятие в середине 2015 года нового автомобиля, а нынешний автосалон в Париже добавил ещё вяще страстей в эту историю. Многострадальная и вечно убыточная Альфа Ромео, представляется, потихоньку становится на ноги. Во многом она должна быть благодарна альянсу Фиат/Крайслер и его генеральному директору Серджио Маркионне. Тем не немного новая Альфа не стала глобальной жвачкой, а осталась продуктом в себе, со своими нюансами, задачами и своим покупателем.

Новоиспеченная Alfa Romeo Giulia 2016-2017 модельного года: фото, стоимости, комплектации

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2017 года

Весьма соблазнительный внешний вид, прекрасный насыщенный звук, отточенная управляемость — это основные слагаемые успеха любого итальянского спортивного автомашины. Все это есть у базовой Джулии 2017 года, а прекрасная Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio получила все это в десятикратном размере. 505 лошадиных сил, 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом передает крутящий момент на задние колеса сквозь ручную шестиступенчатую трансмиссию. Восьмиступенчатый автомат — опция. Четыре порядка работы адаптивной подвески, возможность отключения системы стабилизации — все для того чтобы сорвать спортивный седан в дрифт и приступить конкурировать с самыми горячими европейцами — БМВ М3, Мерседесом АМГ С43/63, Ауди S4 и с Кадиллаком ATS-V на базаре Соединенных Штатов. Цена автомобиля в базовой комплектации у официальных дилеров в Европе — возле €70 000. Поставки в Россию официальный дилер Фиат/Крайслер в Москве пока не планирует, но торговли в мире только начались, поэтому ждать от альянса можно чего угодно. Официально же можно приобрести только хэтч MiTo, купе 4С и четырёхдверный хэтчбек Джульетта.

Но обо всем по распорядку. Летом прошлого года в Лос-Анджелесе был представлен спортивный седан Alfa Romeo Giulia, какой сменил автомобиль модели 159. Это была одна из самых прекрасных Альф за всю современную историю компании, поэтому преемник должен был выйти как минимум не хуже. Изначально новая модель была представлена с двухлитровым мотором Мультиэйр 2 с турбиной. Мощность базового двигателя — 276 коней, что очень неплохо для начальной комплектации. В базе был заявлен только задний привод, желая полноприводное шасси с возможностью дифференцирования крутящего момента также должны бывальщины появиться в качестве дорогой опции. Тем не менее в Париже, в сентябре 2016 года, Альфа показала две новоиспеченных комплектации Джулии с приводом на четыре колеса в базе. Это горячий седан Veloce и машина для охотников сэкономить на топливе, дизельную полноприводную версию модели Advanced Efficiency. Дизельная версия получила будет экономичный 2,2-литровый двигатель с турбиной мощностью 180 сил. Зато расход топлива у него — итого четыре литра в смешанном цикле, а по трассе дизель выпьет не немало трёх литров каждых сто километров. При этом машина отнюдь не овощ. Дизельная Альфа разгоняется до сотни за семь секунд и имеет максималку 230 км/ч.

Альфа Ромео Джулия Veloce — между базовой и топовой версией

Подогретый седан Veloce должен взять промежуточное положение между топовой комплектацией Quadrifoglio и базовой версией. Наружно тёплая Джулия отличается от базовой модели специальным сетом из аэродинамических обвесов, колёсных дисков особого дизайна на 19 дюймов, большими воздухозаборниками под передним бампером и хромированными свистками выхлопной системы. Салон также выделяется от базовой новой модели. Там установлены спортивные сиденья-ковши, усеченный в нательнее части руль, большие спортивные подрулевые лепестки. По уровню оснащения разница также кушать. Alfa Romeo Giulia Veloce к стандартным системам контроля и безопасности добавились системы мониторинга незрячих зон и система превентивного торможения. Новая комплектация будет оборудоваться лишь приводом на все колеса и восьмиступенчатой автоматической коробкой. Двигателя два — двухлитровый бензиновый мотор с турбиной мощностью 280 сил и 210-сильный дизель объёмом 2,2 л. Пора разгона до сотни бензинового седана не более пяти секунд и это сообщает о том, что Ауди S4 должна начинать нервничать.

Еще в Париже на словах рассказали о том, что готовится к выпуску универсал на базе новоиспеченной модели Alfa Romeo Giulia. Продажи этой модификации ориентированы в первую очередность на Европу, поскольку там тепло относятся к кузовам такого типа.

На ныне нет ни технических характеристик, ни фото живого универсала, однако, итальянцы сообщают о том, что машина выйдет в продажу уже в следующем году. Скорее всего, автомашина получит ту же моторную гамму, что и седан, задний и полный привод и две КПП на выбор — машина и шестиступенчатую механику. Не исключено также появление заряженного универсала на базе топовой Джулии с 510-сильным битурбомотором V6.

Техника Alfa Romeo Giulia 2017 года

Фотоснимок салона с водительского пункты

Новая Джулия рождалась тяжело и долго. Маркионне зарубил с дюжину эскизов, все они бывальщины недостаточно жёсткие и недостаточно дерзкие. То, что мы видим на фото, полностью организовало генерального директора и с ним нельзя не согласиться — новый кузов получился по-итальянски элегантным и в то же пора в меру агрессивным.

Труднее всего было инженерам. После слияния активов Фиата и Крайслера было разрешено, что новая Джулия будет базироваться на платформе Compact, на которой выстроена Джульетта. Точнее, на варианте этой платформы, которая предназначалась для небольших американских автомашин, к примеру, Крайслер 200. Но в последний момент Маркионне зарезал и этот проект. Он желал, чтобы новый седан полноценно соперничал с БМВ-шными эмками и автомашинами Мерседес от AMG. Поэтому и шасси должно было быть другим.

Война за тележку длилась ещё год, пока инженеры не предложили эксклюзивное заднеприводное шасси, в чем-то схожее с Мазерати Погибали, а та, в свою очередь, напоминает платформу от Кватропорте. Часть узлов получены от Крайслера, доля от Мерседеса Е-класса, но итальянцы клянутся, что разработка эксклюзивная. Передняя подвесок проектировалась исключительно под Alfa Romeo Giulia, поэтому и управляемость седана — безупречна. Если оценивать седан в профиль, нетрудно приметить, что передний и задний свесы минимальны. Дело тут, конечно, не в проходимости и не в клиренсе, а в развесовке. Итальянцам удалось добиться идеального распределения масс — гладко поровну между передней и задней осью, но для этого пришлось сдвинуть двигатель вовнутрь колёсной базы.

Пассажирский ряд Джулии

Кузов и силовой каркас выполнены из высококачественных крепких и лёгких сталей, алюминиевых сплавов, большой процент материалов даже в силовом каркасе доводится на композиты. При этом инженеры заявляют, что кузов получил небывалую жёсткость на кручение, имея рекордно небольшой вес. Даже в базовой комплектации карданный вал, кузовные панели (капот, кровля), силовые рамы кресел выполнены из углепластика, а тормозные диски на топовой комплектации Alfa Romeo Giulia — из углеродокерамики. В итоге манипуляций с материалами и конструкцией кузова, удалось получить соотношение массы к мощности в пределах трёх килограмм на лошадиную мочь. Пока это лучший показатель в классе спортивных седанов. Подрамники передней и задней подвесок — алюминиевые, а подвеска по архитектуре в принципе классическая для такого класса машин. Спереди два поперечных рычага, позади Мультилинк. Рулевое управление также номинируется на звание самого буквального и острого в классе, оно будет обеспечивать безупречное прохождение дуги при рослых поперечных нагрузках.

Топовый двигатель для версии Quadrifoglio разрабатывался в недрах компании Феррари. 2,9-литровый V6 отдаёт 510 сил при 6,5 тысячах витков, а красная зона на тахометре обозначена цифрой 7000. Несмотря на спортивные корни, мотор довольно тяговитый в широком диапазоне оборотов. Пик тяги в 600 Нм доступен уже на 2300 об/мин и двигатель не закисает вплоть до 5500 оборотов. Расход топлива в таком режиме труды хоть и не заоблачный, но внушительный — в городе при активном драйве машина упрашивает не менее 12 литров хорошего бензина. Тем не менее есть возможность обуздать топливное безумие, для этого предусмотрена система отключения половины цилиндров при небольших нагрузках либо отключить их принудительно. В любом случае этот двигатель по линии будет пить по 6 литров каждую сотню километров.

Тест драйв: спортивный комфорт Альфа Ромео Джулия

На заряженном Quadrifoglio можно и удариться в дрифт

Топовая модификация вместе с двигателем получит и неплохое оснащение:

  • бесключевой доступ;
  • целый электропакет, джентльменский набор для современного автомобиля;
  • шесть подушек безопасности по сфере;
  • система стабилизации;
  • камера заднего вида;
  • система автоматического замедления;
  • премиальный звук;
  • контроль незрячих зон, полосы и система распознавания дорожных знаков.

Салон автомобиля сочетает итальянский оригинальный интерьерный дизайн и спортивную стилистику. В отделке используется алькантара, карбон, порой кажется, что интерьерщики перестарались с контрастными красными швами на чёрной коже, но это, разумеется, дело вкуса. Радует хорошее оснащение салона электроникой, большенный 8,8-дюймовый дисплей мультимедийки, который кроме всего прочего, покажет давление наддува и температуру масла. Как ни удивительно, клавиш в новом салоне не так много и большая часть из них вынесена на консоль и трансмиссионный тоннель. Руль безотносительно не перегружен кнопками, что делает его ещё более лаконичным и спортивным.

Большой и информативный мультимедийный дисплей 8,8 дюйма

За механическую коробку передач в базовой комплектации даже самой мощной версии надо раскланиваться американцам. Именно штатовские дилеры настояли на этом. В Америке коробка на ручке — это особый кураж, экзотика, спортивная амбиция. А в сочетании с мощностью и итальянской наружностью новой Alfa Romeo Giulia — двойной шик. К тому же с МКПП Альфа сделалась легче на передок и лучше управляется, более темпераментна и более подвижна. С Америкой итальянцы не могут не почитаться, поскольку штатовский рынок очень важен для Альфы, затраты на разработку новоиспеченной платформы надо как-то перекрывать, а рынок Европы пока не способен этого сделать. Однако убранству с механикой, за доплату на любую версию Джулии могут установить немецкую проверенную самодействующую коробку ZF на восемь передач. Она не так азартна, как механика, но тоже пользуется спросом и по отзывам обладателей, надёжна, как МКПП.

Автомобиль убивает не столько динамикой, сколько безупречной управляемостью. Идеальная развесовка, задний дифференциал с функцией деятельной векторизации позволят даже новичку получить удовольствие от управления спортивным седаном. Руль мастерит всего два оборота от упора до упора, а машина мгновенно реагирует на любой угол заворота руля и это при том, что рулевое чрезвычайно информативно. Благодаря немногочисленным электронным помощникам (их можно и отключить в любой момент), машина прощает ничтожные ошибки даже на высоких скоростях и в те моменты, где другой седан уже начинов бы забрасывать заднюю ось, Джулия только легко скользит задними колёсами. Выбор стоковых покрышек тоже неслучаен. На машине введены Пирелли Р Зеро 245/35 спереди и 285/30 сзади. Они намертво клеят седан к асфальту, а адаптивные амортизаторы минимизируют наклоны и обеспечивают комфортную езду по любой поверхности. Фирменная альфовская система настроек DNA позволяет использовать заводские пресеты настроек двигателя, кормчего, чувствительности педали газа и подвески, а можно использовать и индивидуальные.

Видео: тест-драйв Альфа Ромео Джулия 2016-2017 года

[embedded content]

Как и все итальянские автомашины, Alfa Romeo Giulia впечатляет. Автомобильный импрессионизм чистой воды. Под чашами Джулии мы не заметим мелких погрешностей в сборке салона, замерзающих на неплохом морозе дисплеев, ограниченного обзора из-за широких стоек и лопухов зеркал заднего облика. Все это вторично. Этот автомобиль не для всех, но поклонник итальянской марки получит собственно то, чего от неё ждёт — мощность, точность в управлении и, конечно, массу эмоций, какие дороже тех денег, которые придётся отдать за эту бестию.

Поделиться ссылкой:

Похожее

autosort.ru

Новая Альфа Ромео Джулия 2017

Alfa Romeo Giulia был представлен на выставке летом 2015 года. Эта модель привлекла внимание специалистов множеством новых подходов и применённых технологий как в техническом плане, так и в дизайнерском подходе. Это – следующий шаг в развитии итальянского производителя и прямой конкурент БМВ  М3.

По официальным заявлениям представителей автоконцерна, новая модель станет высокотехнологичным и полностью соответствующим духу времени авто, собравшим в себе последние достижения технического развития отрасли.

Alfa Romeo Giulia 2017 слева

Экстерьер

Альфа Ромер Джулия уже стала знакома ценителям с помощью появившихся фото и видеоматериалов в сети. Официальный источник компании приоткрыл завесу будущего проекта. Специалисты единогласно утверждают, что у машины есть огромный потенциал для мощного выхода на рынок.

Концепция кузова, заложенная при разработке модели, успешно реализована и полностью отражает спортивный и агрессивный характер Альфа Ромео. По своему внешнему вида машина очень быстрая и динамичная.  Стильная решётка радиатора становится главным элементом, привлекающим внимание в передней части корпуса. Она по краям дополнена суженной оптикой со светодиодными элементами. Также в конструкции есть дневные «холодные» огни и массивный воздухозаборник снизу корпуса. Лицевую сторону дополняет массивный бампер.

Alfa Romeo Giulia 2017 спереди

Отдельного внимания заслуживает аэродинамика машины. Благодаря детальному конструированию каждого элемента и проектированию концепции в целом, удалось достигнуть отличных результатов. Система воздуховодов эффективно охлаждает тормоза. При разгоне до высоких скоростей авто «придавливается» к асфальту.

С боку в глаза бросаются массивные колёсные арки, которые дополнены отличными дисками и создают прекрасный спортивный облик авто. Задняя часть кузова мощная и аккуратное одновременно. Миниатюрные габаритные светодиодные огни и небольшая дверь багажника украшены небольшим спойлером. Элегантные сочетания этих форм и массивного заднего бампера придают модели уникальный стиль. И в нижней части ещё одна «изюминка» — сдвоенная выхлопная труба, сообщающая о мощности авто и его спортивных амбициях.

Alfa Romeo Giulia 2017 сзади

Интерьер Alfa Romeo Giulia

Проект спортивного автомобиля полностью реализован и во внутреннем убранстве машины. Экстерьер и интерьер находятся в тесном соприкосновении и пересечении.

Рулевое колесо представляет собой окружность уменьшенного диаметра, что характерно для спорт-каров, и оснащено множеством рычагов управления. Водитель имеет доступ к главным элементам функционального оснащения салона, без отрыва от движения. Сразу за рулём размещена крупная приборная панель с большими датчиками на ней. Рядом находится удобный дисплей, с диагональю в 7 дюймов.

Alfa Romeo Giulia 2017 интерьер

Сиденья водителя и переднего пассажира имеют удобную боковую поддержку и анатомическую форму, что делает поездку особенно комфортной. Мультимедийная консоль в 8,4 дюйма позволяет удобно управлять системой и наслаждаться функциональными возможностями в салоне.

Для создания интерьера использованы натуральная и искусственная кожа. Местами встречаются тканевые вставки, алюминиевые сегменты и углеволокно.

Alfa Romeo Giulia, фото которой есть на сайте компании и у многих инсайдеров, привлекает внимание и полностью соответствует представлению о настоящем спортивном автомобиле.

Alfa Romeo Giulia 2017 интерьер

Технические характеристики

Новый Alfa Romeo Giulia 2017 года представлен в нескольких модификациях. Из них самая мощная комплектация носит название «Quadrifoglio Verde», что означает символ удачи, четырёзлистный клевер. Интригующее название стимулировало фантазию проектировщиков. Результатом стал двигатель с 6 цилиндрами и 3 литрами объёма. Эта новинка пришла от коллег из Маззерати. Агрегат прошёл серьёзную доработку и теперь может дать 510 л.с. С таким мотором, Альфа Ромео достигает 100 км/ч за 3,8 секунды.

Остальные 2 модификации новинки будут оснащаться бензиновыми и дизельными моторами. В авто применена полностью независимая подвеска.

Alfa Romeo Giulia 2017 двигатель

Тормозная система такой машины должна обладать отличными характеристиками. Она имеет высокую эффективность и способствует хорошей управляемости. На «заряженной» версии есть гоночный режим, поэтому на неё устанавливаются уникальные тормоза из особого сплава. Манёвренность автомобиля потрясающая и позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге.

Начало продаж в России и цена

Первое полноценное появление будущего автомобиля назначено на начало 2017 года. Первые продажи планируются на осень того же года. Конкретных дат нет и вряд ли они появятся до таинственного события.

Альфа Ромер Джулия, цена которой также остаётся фирменным секретом, имеет все шансы стать одним из лидеров в своём сегменте растущего авторынка.

Посмотрите также видео с автомобилем Альфа Ромео:Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com


Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта