Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Audi A3 Sportback и другие комплектации автомобиля. 3 комплектация


Volvo XC40 D3 - комплектация и технические характеристики на Драйве

XC40 D3

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2017 года. Родина бренда — Швеция.

2 160 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

3. Комплектация каркасных бань.

1.Фундамент.

Одноточечный из полнотелых бетонных блоков размером 200х200х400мм. Устанавливаются вертикально на песчано-цементную подушку. В зависимости от рельефа местности количество блоков может увеличиться. Часть блока находящаяся в земле обрабатывается битумной мастикой.

2.Каркас.

Каркас собирается из бруса (доски) хвойных пород естественной влажности сечением 50х100мм. Шаг лаг не более 600мм по осям. Шаг стоек каркаса не более 600мм по осям. Перекрытие из доски 50х150мм с шагом не более 600мм по осям. Стропила из доски 50х100 мм или 50х150 мм (зависит от выбранного проекта). Нижняя обвязка и лаги обрабатываются защитным антисептиком. Стойки каркаса с наружи обшиваются влаго-ветроизоляцией Ондутис А 100, с установкой обрешетки для создания вентиляционного зазора, внутри двухслойной пароизоляционной пленкой Ондутис R Термо. В качестве крепежа узловых соединений используются гвозди и саморезы. Пол, стены, потолок, перегородка утепляются минеральной плитой Кнауф TS-037.

3.Кровля.

Профнастил СС-10 окрашенный в комплектациях "Эконом" и "Стандарт" ,металлочерепица "Монтерей" в комплектации "Комфорт". В качестве обрешетки используется обрезная доска хвойных пород естественной влажности 25х100мм с обязательным использованием подкровельной пленки.

4.Наружная отделка.

Имитация бруса 18х135мм - в комплектации "Эконом" и "Стандарт". Блок-хаус 36х135мм - в комплектации "Комфорт".

5.Внутренняя отделка.

Евровагонка хвойных пород, камерной сушки (8-12 % влажности) сорта "АВ" сечением 12,5х90мм в предбаннике, в парной - евровагонка из липы сорта "АВ" сечением 12,5х90 мм. Плинтус на углы и потолок. Установка печи производится на отдельный фундамент, стены вокруг печи изолируются жаропрочной и экологически чистой плитой Минерит. Обрешетка под евровагонку из обрезной доски естественной влажности сечением 25х100мм.

6.Пол.

Половая рейка хвойных пород камерной сушки (8-12 % влажности) сорта "АВ" сечением 36х110мм в комплектации "Эконом". В парной палубная доска 27х140мм (лиственница) в комплектации "Стандарт" и "Комфорт".

7.Окна.

В предбаннике ПВХ 800Х1000(h)мм - одностворчатое, поворотное, однокамерный стеклопакет, подоконник (отлив). В парной окно банное 600х600(h)мм.

8.Двери.

Входная филенчатые 800х2000мм, в моечном отделении 800х2000мм, в парную - банная 700х1700мм.

9.Дополнительно к базовой комплектации предлагаются:

- Входная группа.

Навес над входной дверью 1000х1000мм.

- Навес.

Навес по длинной или короткой стороне дома без обустройства нижней обвязки настила пола. Потолок навеса подшивается евровагонкой хвойных пород сорта "АВ". Шаг стоек не более 1200мм по осям.

- Терраса.

Открытый пристрой по длинной или короткой стороне дома, имеющий с домом общую нижнюю обвязку. Потолок террасы подшивается евровагонкой хвойных пород сорта "АВ". На пол настилается половая рейка хвойных пород сорта "АВ". Шаг стоек не более1200мм по осям. На высоту 1000мм от пола стороны террасы подшиваются евровагонкой хвойных пород сорта "АВ".

xn--d1akbjjbndek.xn--p1ai

Mazda 3 Sedan 1.5 AT Exclusive

3 Sedan 1.5 AT Exclusive

Седан класса C. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2013 года. Родина бренда — Япония.

1 356 000 руб.

базовая комплектация*

+

выбранные опции

= руб.

общая стоимость**

Добавить к сравнениюРаспечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru

6.3. Комплектация прибора

Гирокомпас "Вега-М" имеет два ва­рианта комплектации. Если в состав гирокомпаса входит штурманский пульт ВГ-ЗВ, то этот комплект приборов используют для навигацион­ных целей в диапазоне широт от 0 до 80° N(S) в режиме гирокомпаса.

Если в состав комплекта приборов входит штурманский пульт ВГ-ЗБ, то этот гирокомпас используется в широтах 0—85° в режиме гирокомпаса, а в широтах 85—90° — в режиме гироазимута.

Конфигурация первого варианта комплектации гирокомпаса по­казана на рис. 6.1.

Рис.6.1

– прибор ВГ-1Б – основной прибор;

– прибор ВГ-2Б – прибор питания;

– прибор ВГ-3В – штурманский пульт;

– ВГ-6 – сигнальный прибор;

– 15М – разветвительная коробка;

– приборы 19Н-1(19Н) и 38Н-1(38) – репитеры;

– прибор 23К – курсограф;

– АМГ-212 – преобразователь;

– ПМТ-1111 – магнитный пускатель.

Прибор ВГ-1Б является основным, так как в нем находится чувствительный элемент гирокомпаса (гиросфера). Этот прибор реализует основное свойство гирокомпаса – устанавливаться своей главной осью по направлению истинного меридиана.

Прибор ВГ-2Б предназначен для питания электрической схемы гирокомпаса. В нем находятся: трансформаторы, выпрямители, реле, предохранители.

Прибор ВГ-3В является штурманским пультом и трансляционным прибором гирокомпаса. В нем размещены узлы репитерной передачи и системы коррекции.

Приборы 19Н-1(19Н) и 38Н-1(38) (репитеры), 23К (курсограф), АМГ-212 (агрегат питания) являются унифицированными и используются в гирокомпасах других типов. Репитеры служат для дистанционного курсоуказания и пеленгования; курсограф – для записи курса судна; агрегат питания – для преобразования судового трехфазного тока стандартной частоты (50 Гц) в трехфазный ток повышенной частоты (500 Гц).

Приборы ВГ-1Б, ВГ-2Б и АМГ-212, как правило, устанавливают в отдельном помещении, специально предназначенном для гирокомпаса. Это помещение должно быть как можно ближе к центру тяжести судна.

Приборы ВГ-3В, 23К и 38Н-1(38) устанавливаются в штурманской рубке; прибор 19Н-1(19Н) (репитер для пеленгования) – на крыльях мостика.

Прибор ВГ-6 предназначен для подачи световой сигнализации о неисправностях гирокомпаса, а также для автоматической выработки сигнала интегрального управления.

6.3.1. Устройство основного прибора

Основной прибор состоит из корпуса 2 (рис. 6.2) съемного сферического колпака 1 и основания 5. Верхняя часть колпака изготовлена из органического стекла. Через нее можно снимать показания для отсчета курса судна по шкале 11.

Корпус основного прибора представляет собой полую отливку в форме прямоугольного параллелепипеда. В кормовой части на корпусе прибора размещено сигнальное табло 10. Передняя часть корпуса, об­ращенная к корме судна, является панелью управления. На ней уста­новлены рукоятка 3 переключателя на два положения ("Подготовка" и "Работа"), предназначенная для управления режимами работы схемы при пуске гирокомпаса, и рукоятка 4 с шильдиком "Скорость приведения" и служащая для ускоренного приведения гирокомпа­са в меридиан (рис. 6.2).

На правой и левой боковых стенках корпуса прибора расположены по две ниши. Малые ниши закрываются крышками 8, а большие — крышками 9.

Корпус прибора крепится к основанию 5. Конструкция механического соединения корпуса прибора ВГ-1Б с его основанием пре­дусматривает возможность регулировки ориентации основного прибора относительно диаметральной плоскости судна в пределах ±5°. Контроль за положением корпуса относительно основания осуществляют по шкале 6.

Основание 5 основного прибора жестко прикреплено к пневмати­ческому амортизатору 7.

В центральную внутреннюю полость 7 корпуса помещена гиросекция СГ-1Б (на рис. не показана). Под табло 10 (рис. 6.2) нахо­дится плата с пятью сигнальными лампами: "Обогрев", "Пуск", "Подготовка", "Гирокомпас" и "Гироазимут".

В малой нише 8 справа расположены два резистора —"Дрейф" и "Поправка". Резисто­ром "Поправка" осу­ществляют компенсацию той погрешности в показа­ниях гирокомпаса, которая обусловлена наличием горизонтного дрейфа гироблока. Резистором "Дрейф" производят ком­пенсацию погрешности ги­рокомпаса, вызванной азимутальным дрейфом гироблока. В больших нишах 9 справа и слева размещены горизонтальный и азимутальный усилители УСГ и УСА.

Гиросекция предназначена для подвеса гироблока внутри корпу­са основного прибора. На рис. 6.3 представлен основной прибор без колпака и хорошо видна верхняя часть гиросекции.

О

Рис. 6.4

снование6 гиросекции четырьмя винтами 7 крепится к корпусу основного прибора. Для облегчения изъятия гиросекции из основного прибора предусмотрены две ручки 4.

В центре основания 7 гиросекции имеется вертикальное отверстие с подшипником 16 (рис. 6.4), в который помещена ось 12 верти­кального карданова кольца 6. Двигатель 9(1М2) приводит это кольцо во вращение посредством редуктора 15. При работе двигателя 9(1М2) вместе с вертикальным кольцом 6 вокруг вертикальной оси будет пово­рачиваться шкала курса 10 (рис. 6.3) и контрольный индекс 21 (рис.6.4), отно­сительно шкалы 8, укрепленной на основании гиросекции. Пользуясь шкалой 8 при проверке прибора можно задать определенный угол поворота рамки 6 относительно основания 7 гиросекции.

Под основанием 7 (рис. 6.4) размещены, кроме двигателя 9(1М2), два датчика курса 14(1ВС2) и 13(1ВС1), механически связанные между собой шестернями редуктора.

На нижнюю часть оси 12 одет держатель коллектора с двадцатью двумя токособирательными кольцами 10. К этим кольцам прижаты щетки 11, расположенные в двух щеткодержа­телях (на рис. не показаны) коллектора.

Благодаря этой системе обеспечен надежный электрический кон­такт между всеми электроэлементами, как расположенными на корпу­се прибора или на основании гиросекции, так и размещенными на вертикальном кардановом кольце.

На кольце 6 установлен горизонтный двигатель 5(1М1), который через редуктор механически связан с горизонтальным кардановым коль­цом 17 и может поворачивать его относительно оси ОУГ. В горизонталь­ном кардановом кольце подвешено установочное горизонтальное коль­цо 18, предназначенное для крепления на нем гироблока 2 (рис. 2.5).

На установочном кольце размещены: индикатор горизонта 19(1ВЗ), масляный успокоитель 2, уровень 1 и термореле 3(1ВК2) гиросекции. Между горизонтальными кольцами 17 и 18 установлен поворотный трансформатор 20.

Индикатор горизонта. Принципиальная схема индикатора гори­зонта 19(1ВЗ) показана на рис. 6.4а.

Рис. 6.4а

Корпус 6 индикатора горизонта, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, герметично закрыт крышкой 5. Внутренняя полость 7 корпуса 6, в которой расположен механизм индикатора горизонта, заполнена вязкой жидкостью. Механизм индикатора горизонта пред­ставляет собой небольшой груз 1 (маятник), подвешенный к крышке 5 на бронзовых лентах 2 малой толщины и большой ширины. Такой маятник является плоским и обеспечивает высокую чувствительность лишь по одной оси X'—X', именуемой осью чувствительности индика­тора горизонта (ИГ).

Как показано на рис.6.4 индикатор горизонта 19(1В3) закреплен на уста­новочном кольце, жестко связанном с корпусом гироблока, и выстав­лен так, что ось чувствительности ИГ параллельна оси ОХГ гироблока.

На крышке 5 ИГ закреплен статор 4, на который поступает напря­жение ~U0 , а на маятнике — ротор 3 индукционного датчика угла,вырабатывающего электрический сигнал

UИ (t) = KИ γ(t),

где КИ — коэффициент пропорциональности, характеризующий крутиз­ну сигнала ИГ;

γ — угол отклонения маятника от вертикальной оси индикатора горизонта, проходящей через точку О подвеса маятника и его центр тяжести G, когда его ось чувствительности X'—X' горизонтальна.

Угол отклонения маятника в пределах ±1° ограничен регулируе­мыми упорами 8. Крутизна характеристики индикатора горизонта Ки = 17,2 В/рад, а постоянная времени τи = 60 с.

Уровень 1 с ценой деления 10' (рис. 6.4) служит для контроля за балансировкой установочного кольца.

Демпфер 2 (рис. 6.4) предназначен для гашения колебаний гироблока отно­сительно оси ОХТ подвеса установочного кольца 18.

Т

Рис.6.4б

ермореле 3 (1ВК2)(рис. 6.4) содержит биметаллическую полусферу 3, (рис. 6.4б) которая при опреде­ленной температуре изменяет направление стрелки прогиба. При этом полусфера переме­щает контактное кольцо 1, за­мыкающее цепь контактов 2. Реле предназначено для отклю­чения цепи обогрева гироблока при достижении гироблоком критической температуры и сигнализации о перегреве.

Устройство гироблока. Основными частя­ми гироблока являются: гиросфера, корпус гироблока и система подве­са гиросферы в корпусе гироблока.

Гиросфера.

Металлический корпус гиросферы состоит из двух соединенных между собой цилинд­рической шейкой 2 (рис. 6.5) полусфер 1. Диаметр сферы равен 92 мм.

Для обеспечения герметично­сти места соединения полусфер и шейки пропаивают. При сборке из гиросферы откачивают воздух и за­полняют ее гелием. Центр тяжести гиросферы совмещен с ее геометри­ческим центром. Масса гиросферы составляет 500 г.

Внутри корпуса 5 гиросферы (рис. 6.6) размещены асинхронный, трехфазный гиромотор и статоры 3 и 8 датчиков углов. Статор 6обмотки ротора укреплен на шейке 11 корпуса гиросферы, а пакет ротора10 посажен на вал2гироскопа. Ротор гиромотора выполнен в виде двух соосных, расположенных симметрично относитель­но корпуса гиросферы маховиков 7. Масса ротора составляет 300г.

На обмотку статора гиромотора подается переменный ток напряжением 40 В частотой 500 Гц, который подводится к чувствительному элементу че­рез торсионы, а также по гибким, изолированным один от другого проводникам. Внутри корпуса гиросферы напротив главных подшип­ников 4 и 9 установлены статоры 8(1В2) и 3(1В1) двухкоординатных датчиков углов. Гиросфера имеет две степени свободы относительно корпуса гироблока, внутри которого она размещена.

Корпус гироблока.

Об­щий вид корпуса гироблока показан на рисунке 6.7. Он представляет собой сложную конструкцию, со­стоящую из нескольких ча­стей. В собранном виде корпус гироблока имеет форму куба. Внутри этого куба находится сфериче­ская выточка, в которую помещена гиросфера.

Способ подвеса гиро­сферы — жидкостноторсионный. Благодаря ему полностью устранено сухое трение и гироскоп до­статочно надежно защи­щен от внешних вибраций.

Зазор между поверх­ностью сферической вы­точки в корпусе гироблока и поверхностью гиросферы равен 2 мм; он заполненжидкостью, плотность ко­торой при рабочей темпе­ратуре обеспечивает нейт­ральную плавучесть гиро­сферы. Рабочую темпера­туру поддерживает автоматическая система тер­морегулирования.

В верхней и нижней ча­стях гироблока (рис. 6.7) на наружной поверхностиимеются кольцевые пазы, в которых размещены электронагревательные элементы 3 и 6 (1ЕК1,1ЕК2), предназначенные как для обогрева гиро­блока, так и для форсированного нагрева гироблока при включении при­бора. На боковой поверхности гироблока находится термореле 1(1ВК1), управляющее режимами работы нагревательных элементов 3 и 6.

Под двумя технологическими щеками 4 (рис. 6.7) размещены роторы 13 и датчики углов 5 (1В1) и 13 (1В2) (рис. 6.8).

Заплечиками 5 гироблок ложится в предназначенные для этого гнезда установочного кольца 12 (см. рис.6.7).

Д

Рис. 6.8

ля погашения колебаний гироблока относительно главной осигироскопа применен жидкостной демпфер 23 (рис. 6.15). Масса гиробло­ка составляет 3500 г.

Подвес гиросферы. Жидкостно-торсионный подвес гиросферы внутри корпуса гироблока выполняет три функции:

— обеспечивает нейтральную плавучесть гиросферы в поддержи­вающей жидкости при рабочей температуре гироблока;

— осуществляет надежное центрирование гиросферы относитель­но сферической выточки в корпусе гироблока;

— является средством для наложения на чувствительный элемент управляющих, корректирующих и компенсационных моментов.

Выполнение первой функции достигается путем применения спе­циальной токонепроводящей вязкой поддерживающей жидкости 9 (рис.6.8), имеющей надлежащую плотность, а также термостабилизацией гиро­блока.

Реализация второй функции обеспечена применением двух пар ортогональных, практически нерастяжимых торсионов 2 и 19 (рис. 6.8), размещенных в плоскости OYZ гироскопа между гиросферой 15 и корпусом 16 гироблока. Для обеспечения двух степеней свобо­ды гиросферы относительно корпуса гироблока между упомянутыми парами торсионов размещено промежуточное "кольцо" 3.

Из рисунка 6.8 видно, что весь механизм упругого торсионного подвеса размещен в "выточке" 9 гиросферы между ее двумя полусфе­рами. Благодаря этому при величине зазора между корпусом 16 и гиросферой 15 равной 2 мм, длина торсионов, превышающая 10 мм, не привела к увеличению размеров гироблока.

studfiles.net

комплектация и цены, преимущества, характеристики

Немецкая компания после старта производства Audi Q5 решила расширить свой ассортимент касательно Q серии. Новинкой стал Audi Q3, который был выпущен в 2011 году и дебютировал как один из лучших кроссоверов. По мнению производителей, это был первый шаг по завоеванию автомобильного рынка. Эта модель стала конкурентом всем известного BMW X1, и показала себя с лучшей стороны касательно качества и надежности конструкции.

audi-q3-2.5-tfsi-02

Внешний вид довольно сильно напоминает предыдущие модели Q серии, но сильно отличается габаритами. Audi Q3 был создан на базе Вольксваген Тигуа, который был признан лидером среди популярных кроссоверов. Колесная база Q3 была увеличена, что поспособствовало увеличению габаритов автомобиля и дало возможность улучшить дизайн, а также технические способности автомобиля.

Немного про интерьер Audi Q3

Новая компоновка Audi Q3 отличается от остальных представителей этого класса выраженным спортивным дизайном. Главным, и, наверное, доминирующим эффектом стала агрессивная решетка радиатора, где были скошены верхние углы. Она отлично вписывается под очертания капота и придает динамики. При желании можно будет оборудовать автомобиль ксеноновыми фарами дневного огня, что придаст более элегантный вид, в комплект войдут и задние фонари.

1361967490_audi-a3-e-tron-122

Также, была предусмотрена двойная система выхлопных газов, где глушители были выведены по разным сторонам. Еще была добавлена широкая задняя дверь, что значительно облегчает момент погрузки вещей и добавляет визуальную ширину автомобиля. Как говорилось ранее, увеличенный кузов дал возможность усовершенствовать аэродинамические качества, где уровень сопротивления равен 0,32, а обшивка днища способствует наиболее лучшей обтекаемости потока воздуха.

Хотите узнать, какой кроссовер от Ауди лучше прочих? Найдите ответ на этот вопрос в нашей статье.

Намерены купить эксклюзивный и качественный автомобиль? Обратите внимание на кроссовер мицубиси асх.

Производитель предложил двенадцать расцветок кузова и внешних дизайнерских характеристик, что даст возможность выбрать комплектацию так, как клиент пожелает. Что касается нижних защитных частей в виде арок и панелей, то клиент сможет сам выбрать тот цвет, в котором автомобиль будет выглядеть неотразимо, их можно сделать под цвет авто или в черном цвете. Новые внесенные пакеты отделки Offroad и S Line придадут аппарату более спортивный вид, что будет хорошим выбором для любителей спорт-каров.

_origin_Masinas-128

Что касается салонно, то он выполнен в пятиместном варианте и не проиграет предыдущим версиям Q серии, а будет даже лучше, что касается комфорта и оформления отделки. Конечно он не особо просторный по сравнению с Audi Q7, но это даже плюс, так как автомобиль более подходит под спортивные характеристики, нежели на минивен. Отделка выполнена из кожи и пластика, что в сочетании очень даже ничего, а на ощупь довольно приятно.

Audi Q3/Innenraum

 

Передние кресла более жесткие, нежели задние, так как водитель должен ощущать себя отлично даже при длительной езде, эргономика на высоком уровне. Пространство в багажнике достигает 460 л, что даст возможность погрузить немалое количество вещей, при сложенных задних сидениях это пространство может значительно увеличиться и достичь объема в 1360 литров.

AUDI-Q3 имеет относительно большой багажник в сравнение с другими кроссоверами

В случаи, если клиент пожелает разнообразить технические характеристики автомобиля, то комплектация класса люкс позволит это сделать. В это число входит адаптивное освещение, что даст возможность обеспечить надежное освещение в любой ситуации, будь это езда по прямой или в пересеченной местности.

Новая система парктроника позволит предостеречь автомобиль от неприемлемых последствий не только сзади и спереди, но и с боку. Также, по желанию будет возможность установить диодную подсветку внутренней части, спортивные удобные сидения и агрессивный обвес кузова. Еще представляется возможность установить всякие дополнительные коммуникационные устройства, которые будут полезны в любой непредвиденной ситуации.

Цена и комплектация Ауди Q3

На рынке доступно четыре разных комплектации с силовыми устройствами, среди которых также присутствует и дизельный вариант.

Первым из них представлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л, где предусмотрена система турбонаддува и непосредственная система впрыска топлива, что дает возможность развивать мощность до 145 л.с. и крутящего момента в 250 Нм. В сочетании с шестиступенчатой коробкой передач, агрегат способен развивать скорость до 200 км/ч за 9,1 секунды, что очень даже неплохо.

1313

Что касается расхода, то он в среднем будет 6 литров. Также, в этой комплектации присутствует и вариант с коробкой «Автомат», которая имеет два сцепления и электрогидравлический привод с ручным управлением подрулевыми рычажками. Расход топлива будет незначительно отличаться от ручной коробки передач, так как современные технологии позаботились про экономичность автомобилей данной категории.

Такой вариант будет интересен тем, кто желает достичь максимального комфорта, и при езде спокойно наслаждаться чашечкой кофе. Цена такой комплектации начинается с 1 244 тысяч рублей.

Вторым вариантом будет двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Мощность довольно внушительная и равна 170 л.с. в сочетании с крутящим моментом 285 Нм. Также как и в первом предложении, коробка передач может быть как ручной, так и автоматической, что дает возможность выбора в своих предпочтениях. В обоих случаях достигаемая скорость не превысит отметки 215 км/ч, а скорость разгона до 100 км/ч достигается за 7,9-8,3 секунды. Что касается механики, то потребление топлива в среднем будет 7,2 л, а на автомате 7,8 литров. Данная комплектация является стандартной и подойдет каждому, кто желает почувствовать себя на вершине Эвереста. Этот вариант Ауди обойдется вам в сумму от 1389 тысяч рублей.

Audi Q3 quattro/Standaufnahme

Технические характеристики Ауди ку3

Следующим по нашему списку будет «Движок», который является спортивным вариантом и не оставит без внимания любителей выжать с машины все соки, и это будет без вреда для аппарата, так как устройство выполнено по стандартам спотр-каров и имеются все необходимые усиливающие качества. Мотор выполнен по схеме предыдущего, только значительно увеличена степень форсировки, что дает возможность развить мощность до 215 л.с., а крутящий момент будет довольно внушителен и равен 300 Нм.

Двигатель Audi-Q3 делает автомобиль невероятно динамичным

 

Этот вид комплектации выпускается только с автоматическим вариантом коробки передач, так как при управлении данного типа достигается максимальная скорость в 245 км/ч, а расход топлива будет также экономичным, что в среднем будет составлять не более 7,5 литров. Разгон также внушителен, максимум за 7 секунд достигается скорость 100 км/ч. Довольно хороший вариант, не правда ли? Также, вместе с этим, предоставляется множественный выбор всяческого дополнительного оборудования, таких как спойлер, обтекатели, спортивные сидения и множество других факторов улучшающих аэродинамику и комфортабельность при езде на повышенных скоростях.

Очень хороший выбор любителям «Поганять» и доставит максимум удовольствия, а система безопасности не оставит вас без внимания, так как она выполнена на высшем уровне Евро стандартов.

Еще один вариант единственного в своем роде турбированного дизеля представила компания Audi в конце 2013 года, который отличается повышенными требованиями к экономичности и комфорту и заслужила доверие многих водителей со стажем. По техническим характеристикам эта комплектация не уступает никому и будет интересна тем, кто любит сочетание цены и качества. В данном случае представлен четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбиной, который имеет объем 2 литра и способен развивать мощность до 180 л.с. А в сочетании с соответствующим крутящим моментом 375 Нм, способен преодолевать даже самые сложные и бугристые участки дороги. Он имеет систему непосредственного впрыска и оснащен турбиной.

Audi-Q3-Vail-Concept-21-1080x1440

 

Что касается коробки передач, то в этом случаи представлен автоматический переход ступеней. Хотелось бы и механику, но производители решили, что это будет лучшим вариантом массового производства. Максимальная достигаемая скорость составляет 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается за 8 секунд. Если учесть расход топлива 5,5-6 литров, то это, наверное, самый экономичный вариант комплектации.

Покупатель сможет сам выбрать то, что он хочет видеть в своем автомобиле. Производители предоставили множественный выбор дополнительного оборудования, которое можно будет установить по желанию, что также скажется на цене автомобиля в меньшую или большую сторону.

Краш-тест

Система безопасности автомобиля находится на довольно высоком уровне и будет надежна даже в самых сложных ситуациях. Технологи оснастили Audi Q3 пятью видами подушек безопасности и системой динамической стабилизации, что даст максимальный эффект при столкновении и не даст пострадать не одному человеку находящемся в автомобиле.

Audi Q3 jinlong yufeng/Standaufnahme

Салон оснащен передней подушкой безопасности, что не даст возможности повреждения грудной клетки, а продольные подушки безопасности обеспечат защиту от бокового столкновения. Также, в этой модели предусмотрена коленная подушка безопасности, которой, к сожалению, не хватает многим автомобилям данной категории. При лобовом столкновении панель может повредить коленные суставы водителя, вот именно на этот случай придумана данная система. Что касается защиты пассажиров, то она также находится на высшем уровне и является идентичной защиты водителя.

Auto_Audi_Others_Audi_Audi-Q3_2012_029460_

По оценкам экспертов, дети также могут чувствовать себя в безопасности, так как по показаниям манекена в виде трехлетнего ребенка, значительных повреждений не было. Части тела остались невредимы, за исключением царапин, которые могли появиться посредством небольшой деформации пластика. Но это не помешало получить неплохую оценку на безопасность детей.

Касательно защиты пешеходов, то наивысший бал получила безопасность ног. Что касается головы взрослого, то в этом бал был низок, так как капот находится довольно высоко. Голова ребенка осталась практически невредимой благодаря качественному бамперу, который смягчил удар.

Видео тест-драйв Ауди Q3

Отзывы владельцев Ауди Q3

На ходу автомобиль довольно неплохой и не было не одного неприятного сюрприза. Двигатель определенно хорош и достаточно долговечен. Кроссовер хорошо держит дорогу и прекрасно показал себя при прохождении кривых на высоких скоростях, даже при езде на побитой дороге, плавность хода и комфорт находятся на хорошем уровне, дискомфорта не ощущается. Единственное, что неприемлемо в управлении, это слишком легкий руль, который не дает возможности почувствовать дорогу.

1326138958_audi-q3-vail-02

Согласно отзывам, Ауди ку3 выполнен внутри качественно и стильно, а шумоизоляция потрясает. На ощупь детали довольно приятные и имеют привлекательный вид, в сочетании с подсветкой, выглядит очень даже красиво.

К обстановке возле водителя придраться очень сложно, все идеально. Сидения удобные, все находится под рукой. Единственный недостаток, это далековато находится пульт управления климат-контроля. Также, оригинальное меню бортового компьютера, что придает стильности и комфортности в управлении.

audi-q3

Еще потрясло то, что есть возможность изменять настройки регулировки электроусилителя руля и жесткости амортизаторов, и педалей. Эта опция довольно полезная и была оценена по достоинству многими водителями. Но цена этой функции соответствующая.

Итог

Ауди КУ3- хороший выбор для людей, которые любят жить красиво и наслаждаться комфортом. Благодаря разнообразию комплектаций можно выбрать (и даже собрать!) вариант авто, подходящий вам наилучшим образом.

procrossover.ru

Audi A3 комплектации цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

В России Audi A3 комплектации доступны с двумя дизельными либо тремя бензиновыми моторами. При этом мощности автомобилей составляют от 101 до 250 «лошадок», также можно выбрать одну из четырех коробок передач: «типтроник» шести- или пятиступенчатую «механику», также доступен DSG. Некоторые приводы распространяются на все четыре колеса, другие — на передние два.Audi A3 Sportback имеет разные комплектации

Аudi А3 Sportback 1.6 л – самый дешевый вариант автомобиля

Всего достуступны три комплектации: Ambition, Attraction и Ambiente. Attraction является базовым вариантом. Уже в ней доступны ABS, EBV, система антипробуксовки ASR, электроусилитель руля, климат-контроль, боковые и передние подушки, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, электропривод, активные подголовники, трехточечный ремень безопасности, также возможно настроить высоту сидения водителя. Аudi А3 Sportback 1.6 л стоит от 26463 доллара, эта модель поставляется с пятиступенчатой механикой. А Аudi А3 2.0 tdi Sportback обойдется не дороже 37431 доллара. Эта версия имеет дизельный мотор и коробку DSG. Как видно Audi A3 комплектации предоставляют выбор автомобиля на любой вкус.

Ambition – для тех, кто любит настоящую мощь

Комплектация Ambition имеет все преимущества базовой версии. Но вдобавок к ним в автомобиле установлены передние спортивные сидения. Также во время поездки в непогоду могут выручить противотуманные фары. А система навигации, механическая шторка для заднего стекла, обтянутый кожей рычаг переключения скоростей и литые алюминиевые диски станут прекрасным дополнением немецкого авто.

Audi A3 комплектации с двигателем 3,2 литра можно купить только в Ambition. Стоит отметить, что эти автомобили выпускаются только с полным приводом. Серийное производство автомобилей предоставляет шины 225/45 и колеса диаметром 17 дюймов. Любителей быстрой езды порадует спортивная подвеска и ESP. Стоит автомобиль от 29468 до 61862 долларов США.

Ambiente – комплектация Аudi А3 для комфортной поездки

Audi A3 комплектации Ambiente имеют фары ближнего света, которые включаются в автоматическом режиме, круиз-контроль, датчик дождя, а также подлокотник между передними сидениями. За такие модификации потребуется выложить от 29584до 39751 долларов.

Во всех автомобилях можно за дополнительную плату заказать покраску кузова в «металлик», парктроник, боковые занавески, кожаную обивку сидений и опцию электрорегулировки сидений для передних пассажиров. Как видно комплектации немецкого автомобиля могут быть самыми разными. Определяющим в выборе модели являются предпочтения и финансовые возможности покупателя.

02.05.2013Дмитрий

ru-avto.com

Комплектация 3.

Количество просмотров публикации Комплектация 3. - 71

Комплектация 2.

Аптечка индивидуальная АИ-4

Разработана для замены АИ-2. Содержит комплекс необходимых для защиты населœения препаратов.АИ-4 предназначена для проведения мероприятий первой помощи в порядке само и взаимопомощи, предупреждения и ослабления поражающего действия радиоактивных веществ (РВ), бактериальных средств (БС), фосфорорганических веществ (ФОВ) и токсических веществ (АОХВ).

АИ-4:

Комплектация 1.

1. Противоболевое средство.

2. Средство при отравлении АОХВ.

3. Средство при отравлении ФОВ.

4. Радиозащитное средство № 1.

5. Радиозащитное средство № 2.

6. Противобактериальное средство № 1.

7. Противобактериальное средство № 2.

8. Противорвотное средство.

9. Резервный антидот ФОВ.

1. Противоболевое средство.

2. Средство при отравлении АОХВ.

3. Радиозащитное средство № 1.

4. Радиозащитное средство № 2.

5. Противобактериальное средство № 1.

6. Противобактериальное средство № 2.

7. Противорвотное средство.

8. Резервный антидот ФОВ.

1. Противоболевое средство.

2. Средство при отравлении ФОВ.

3. Радиозащитное средство № 2.

4. Противобактериальное средство № 1.

5. Противобактериальное средство № 2.

6. Противорвотное средство.

7. Резервный антидот ФОВ.

Индивидуальный противохимический пакет (ИПП-8, ИПП-10, ИПП-11) предназначен для частичной специальной обработки с целью обезвреживания фосфо-рорганических АОХВ и 0В, а также ядов кожно-нарывного действия на открытых участках кожи, одежде и СИЗ.

В ИПП-8 содержится один стеклянный флакон с дегазирующей жидкостью, че­тыре марлевые салфетки и инструкция, упакованные в целлофановую герметическую пленку. Жидкость пакета не обладает дезинфицирующим действием.

При обнаружении капель АОХВ и 0В на коже, одежде или СИЗ крайне важно :

‣‣‣ вскрыть пакет и обильно смочить тампон жидкостью из флакона;

‣‣‣ протереть тампоном открытые участки кожи и наружную поверхность маски противогаза;

‣‣‣ смочить другой тампон и протереть им воротник и края манжет одежды, при­легающие к открытым участкам кожи;

‣‣‣ обильно смочить еще один тампон и промокательными движениями пропи­тать одежду в местах попадания на нее капель АОХВ и 0В.

При обработке кожи лица крайне важно соблюдать осторожность и следить за тем, чтобы жидкость пакета не попадала в глаза. В случае если это произошло, крайне важно про­мыть глаза водой или 0,25-0,5% р-ром хлорамина.

В ИПП-10 защитно-дегазирующая жидкость находится в металлическом балло­не, Обработка ею производится путем наливания в ладонь и обтирания ею лица, шеи и кистей рук как до воздействия 0В (входа в загрязненную зону), так и после работы в очаге. Жидкость пакета обладает также дезинфицирующим действием.

Обработка кожи, одежды жидкостью ИПП производится немедленно после по­падания на них АОХВ и 0В. Обработка, произведенная в течение 5 мин после воз­действия, может полностью предотвратить поражение.

ИПП-11 представляет собой герметичный пакет, содержащий салфетки, смочен­ные той же жидкостью. Его использование позволяет более целœенаправленно и эко­номно расходовать средство.

При отсутствии индивидуального противохимическою пакета частичную специ­альную обработку можно произвести 5% р-ром аммиака, 1,0% р-ром хлорамина, хлоризвестковым молоком и другими средствами.

Пакет перевязочный индивидуальный (ППИ, ППМ) - предназначен для нало­жения первичной асептической повязки на рану, ожоговую поверхность. Он содер­жит специальный перевязочный материал, который заключен в две оболочки: наруж­ную из прорезинœенной ткани с напечатанным на ней описанием способа вскрытия и употребления и внутреннюю – из бумаги.

В складке внутренней оболочки имеется безопасная булавка. Оболочки обеспечивают стерильность перевязочного материала, предохраняют его от механических повреждений, сырости и загрязнения. Материал, находящийся в пакете, состоит из марлевого бинта шириной 10 см и длиной 7 м двух равных по величинœе ватно-марлевых подушечек размером 17х32 см. Однаиз подушечек пришита к бинту, другая связана с ним подвижно и может свободно передвигаться по длинœе бинта.

В случае ранения грудной клетки, когда из раны выделяется пенистая, кровянистая жидкость или при вдохе слышно всасывание воздуха (открытый пневмоторакс), на рану накладывается окклюзионная (герметизирующая) повязка. Для этого исполь­зуется прорезинœенная оболочка, которая непосредственно накладывается на рану внутренней стороной, покрывается подушечками и плотно прибинтовывается.

Развивающимся направлением медицинской защиты населœения и спасателœей в ЧС является изыскание и применение средств медицинской защиты при неблагопри­ятном воздействии на организм физических факторов, а также их сочетания с хими­ческими и другими факторами, имеющими место в ЧС.

В качестве МСИЗ отнеблагоприятного воздействии повышенной температу­ры при проведении аварийно-спасательных работ используются лекарственныепре­параты-термопротекторы.

Известны лекарственные средства, повышающие пассивную резистентность ор­ганизма к действию высокой температуры окружающей среды (снижение стрессовой эмоционально-поведенческой реакции, ограничение двигательной активности и по­требления кислорода тканями, усиление испарительной теплоотдачи и т.д.). При этом наиболее эффективными лекарственными средствами, применяемыми участниками ликвидации ЧС в условиях повышенной температуры (в том числе при использова­нии изолирующих средств защиты кожи и органов дыхания), являются те, которые могли бы обеспечить на достаточное время сохранение крайне важно го уровня работо­способности, предотвращение тяжелых исходов гипертермии.

Предпочтительными термопротекторами в условиях ограничения испарительной теплоотдачи, а также при крайне важно сти выполнения значительных объёмов физиче­ской работы являются лекарственные средства с умеренным гипотермическим и кар-диостимулирующим действием, обладающие антигипоксической активностью. Таким требованиям соответствуют препараты бемитил, бромантан и особенно их комбинация.

Отечественными и зарубежными исследователями ведется активный поиск пре­паратов,повышающих холодоустойчивость организма, - фригопротекторов.

Сегодня намечены три базовых пути фармакологической коррекции состояний, связанных с переохлаждением. Первый и наиболее распространенный связан с усилением теплопродукции за счёт калоригенного эффекта катехоламинов. Второй направлен на регуляцию систем энергообеспечения, а третий - на снижение энергозатрат и субъективного ощущения холода за счёт применения препаратов, су­щественно снижающих мышечную активность и блокирующих чувствительность ор­ганизма к переохлаждению. Представителœем первого пути регуляции является сиднокарб с глутаминовой кислотой, второго - яктон (янтарная соль тонибраловой кисло­ты) и третьего - комбинация диазепама с натрия оксибутиратом.

Большой интерес представляют препараты из группыактопротекторов и анти-гипоксантов, в базе биологического действия которых лежит оптимизация сис­темных и клеточных метаболических реакций, адекватных интенсивности действую­щего фактора.

При выполнении физической работы на холоде наиболее благоприятное влияние на функциональноесостояние организма оказывает сиднокарб (10 мг) в сочетании с яктоном (400 мг) или бемитилом (250 мг). Данные препараты улучшают тепловое состоя­ние ʼʼоболочкиʼʼ организма, устраняют нарушения микроциркуляции, восстанавливают реакцию сердечно-сосудистой системы на физическую нагрузку, стимулируют аэроб­ные процессы. Применение бромантан (100 мг) стабилизирует состояние глубинных структур ʼʼядраʼʼ тела и тем самым оказывает фригопротекторное действие.

Сегодня проводятся исследования по изысканию возможности при­менения фармакологических средствдля профилактики неблагоприятного воздействия шума на организм человека. По данным исследований, препаратами, повы­шающими устойчивость человека к. воздействию импульсного шума и поддерживающими работоспособность, являются антигипоксант олифен, актрпротекто бемитил и ноотроп кавинтон.

По причине того, что в зоне аварии обнаруживаются различные по характеру дейст­вия токсичные вещества, всœе больший интерес представляет поиск фармакологиче­ских препаратов, влияющих на общие механизмы токсичности или оптимизирующие функционирование естественных путей детоксикации в организме.

Фармакологическими средствами коррекции нарушений, вызванных разными токсичными веществами, бывают препараты, обладающие определœенными свой­ствами, в частности повышающие эффективность функционировании естественных механизмов детоксикации. Сегодня перспективность исследований и воз­можность созданияпрепаратов с универсальными защитными свойствами под­тверждена экспериментальными данными. Так называемыми ʼʼгрупповымʼʼ антидотамиʼʼ, вероятно, бывают фармакологические средства, обладающие широким спектром действия с антигипоксическими и антиоксидантными свойствами, либо яв­ляющиеся метаболическими субстратами базовых биоэнергетических процессов. Получены необходимые исходные данные о реальной возможности создания такого универсального препарата на базе асказола, оказавшегося эффективным при отрав­лениях диоксидом азота͵ натрия нитритом, при гемолитических проявлениях, токси­ческих повреждениях микрофагальных клеток, то есть при отравлениях целым рядом токсичных веществ.

Перспективным является изыскание лекарственных средств, повышающих ус­тойчивость человека к сочетанному воздействию разных по природе неблагоприят­ных факторов, характерных для ЧС. Химические и физические факторы могут вы­звать ряд универсальных патологических сдвигов, таких, как развитие гипоксии, на­рушение энергопродукции, активация перекисного окисления липидов клеточных мембран. Это обусловливает возможность использования лекарственных средств из различных классов, но обладающих широким спектром фармакологической активно­сти для поддержания устойчивости и работоспособности при сочетанием воздейст­вии токсичных веществ и физических факторов.

Сегодня созданы препараты, обладающие широким спектром дейст­вия, что позволяет применять их в качестве средств защиты при аварийных ситуаци­ях. Разработаны препаратыбромаитан и бромитил, которые могут применяться в качестве профилактических средствдля повышения устойчивости организма че­ловека к воздействию различных химических веществ, повышенной и пониженной температуры воздуха, а также при действии импульсного шума. Практически близка к завершению выработка рецептуры с условным наименованиемʼʼфеназелʼʼ, которая по своей эффективности, величинœе защитного индекса превосходит антидот оксида углерода ацизол и обладает защитными свойствами от других факторов, в частности термопротекторным действием. Успешнее завершение этих исследований даст в ру­ки врачей эффективные медикаментозные средства борьбы за жизнь и здоровье лик­видаторов аварийных ситуаций, сопровождающихся пожарами. Проблема повыше­ния защитных свойств организма путем совершенствования МСИЗ, применяемых в ЧС, нуждается в дальнейшей разработке. Нужны более эффективные радиозащитные лекарственные средства, противоядия и антимикробные препараты, более совершен­ные формы и способы их применения, более широкие возможности их производства в стране и использования в профилактических целях населœением и спасателями.

Порядок обеспечения, накопления, хранения и выдачи средств индивидуальной защиты.

Запасы СИЗ для обеспечения рабочих и служащих на хозяйственных объектах комплектуются новыми противогазами за счёт средств объектов. Накопление детских противогазов организуется в детских учреждениях.

Для всœего населœения, проживающего на прилегающей к АЭС территории (в 30-километровой зоне), создаются запасы препаратов йода. Очень важным мероприяти­ем является организация надлежащего хранения СИЗ. Места хранения их должны быть максимально приближены к рабочим местам, а также жилым районам. При не­обходимости выдача СИЗ должна быть обеспечена в кратчайший срок. Наиболее удобным является создание специальных складов имущества ГО в каждом цехе (от­делœе). В случае если такой возможности нет, то при хранении на заводском складе это имуще­ство должно быть скомпановано по цехам (отделам), а в каждом цехе - по сменам и бригадам. Условия хранения должны отвечать соответствующим требованиям, обес­печивать техническую исправность имущества (сухие неотапливаемые помещения с вентиляцией, тара - стандартные ящики).

Хранение СИЗ для неработающего населœения осуществляется по месту жительст­ва. Установлены следующие сроки хранения: для детских противогазов - 10 лет; для противогазов типа ИП-46 и ГП-5 - 5 лет; для респираторов и средств защиты кожи из прорезинœенной ткани - 3 года; для аптечек индивидуальных АИ-2 - не более 4 лет. По истечении срока хранения годность определяется ежегодно (лабораторный контроль).

В условиях мирного времени противогазы хранятся в разобранном виде: фильтрующе-поглощающие коробки, загерметизированные резиновой пробкой и колпач­ком, укладываются на дно ящика, на коробках размещают противогазные сумки, а поверх них - резиновые лицевые части.

Для выдачи СИЗорганизуются пункты выдачи из расчета один пункт на 2000 работающих. За 1 ч такой пункт способен осуществить подготовку и выдачу СИЗ 180-200 чел.

При отсутствии на объектах противогазов для защиты органов дыхания могут ис­пользоваться противогазы и респираторы, предназначенные для защиты от вредных га­зов, выделяющихся при некоторых производственных процессах на предприятиях (промышленные противогазы), а также противопыльные тканевые маски (ПТМ-1).

referatwork.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта