Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Полироль для пластика автомобиля от царапин: виды и применение. Полироль в цвет кузова автомобиля от царапин


Полироль для удаления царапин на кузове, стекле и бампере автомобиля

111

111Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с проблемой, созданной царапинами. Эти дефекты усложняют жизнь автолюбителям и сокращают службу транспортного средства.

Если вовремя не устранить царапины, то металл может начать разрушаться, в этом случае необходимо подобрать средство, которое позволит бороться с этой проблемой.

Многие рекомендуют полироль, и вы сами убедитесь в преимуществах данного варианта решения, стоит только правильно подобрать сам материал и провести все работы.

Зачем применяется полироль?

В условиях постоянной эксплуатации авто, на кузов влияет ветер, дождь, снег — все природные явления, которые вредят покрытию, из-за чего образуются царапины, трескается покраска, появляются вмятины от попадания камней.

1

1

Чтобы освежить внешний вид поверхности машины, то стоит подобрать специальное покрытие — полироль.

Наверняка, вы сталкивались с таким выражением, как «блестит как новенькая», такое выражение часто используют после покрасочных работ, но не хуже смориться поверхность, которая прошла полировку.

Полироль образует незаметную пленку, которая работает как зеркальный эффект.

Зеркальный эффект и дополнительная защита – основные функции полировки. Вы защищаете себя от проблем с царапинами и точками.

Полировка – это процесс обработки поверхности кузова специальными материалами, поэтому подразумевает такие этапы:

  • избавление от дефектов и определение состояния покрытия машины лаком;
  • путем шлифования устраняются дефекты;
  • восстанавливающее полирование не обходится без применения пасты абразивного типа;
  • протекционное полирование позволяет усилить блеск с использованием не абразивных средств.

Поэтому главная задача любой полировки оказать защитное, восстанавливающее и абразивное воздействие. Чаще всего водители используют данный материал для осуществления первого воздействия.

После такой обработки авто будет иметь безупречный внешний вид, медленнее загрязняться и попавшая грязь отмывается гораздо проще.

В итоге кузов получается идеально гладким и зеркальным.

2

2

Способ нанесения непосредственно зависит от тех же повреждений поверхности. Подбирая полироль стоит руководствоваться определенным правилам.

Как выбрать полироль, ее виды

Чтобы ваше авто блестело как новенькое необходимо правильно побрать полироль, а для этого стоит определиться с величиной и глубиной имеющихся царапин на кузове.

Как вы уже поняли, прежде чем приступить к каким-либо работам, стоит определиться с их масштабом. Осмотрите свое транспортное средство и дайте оценку, насколько углубленно сделаны царапины и прочие повреждения.

Царапинки могут оказаться не только на поверхности кузова, но и на стекле. Тогда стоит изучить технику работы с полировкой по стеклу, она используется и в этом случае, можно сказать практически универсальное средство.

Осматривать транспортное средство на предмет наличия дефектов рекомендуется при качественном освещении. Хорошо, если вы осуществляете осмотр при дневном освещении и с дополнительной лампой или фонариком.

Для определения глубины царапин может потребоваться лупа. Осмотр поможет принять решение, какие материалы потребуются, можно ли обойтись обычным, полировочным карандашом или потребуется паста, а может и вовсе серьезная покраска поверхности.

Если повреждения уже более серьезные – неровности в покраске, пятна и царапины, то стоит выбрать полироль с абразивом.

3

3

В такое вещество необходимо добавлять пасту с синтетическими ингредиентами, ведь в чистом виде полироль с абразивом может оказать негативное воздействие на покрытие, а так точно все царапинки надежно замаскируются.

Абразивы сгладят все шероховатости краев, а остальные компоненты заполнят царапины. Для полной устойчивости полировки осуществляется покрытие лаком определенного оттенка, обычная полировка с воском скрывает дефекты до последующей мойки поверхности.

К тому же материал представлен в разной форме и от этого фактора тоже зависит выбор.

В жидкой форме можно найти полироль, упакованная в коробке или в аэрозоли. В такой форме материал расходится достаточно быстро, поэтому совсем не экономичный вариант.

4

4

Он растекается по поверхности кузова, поэтому тратится много вещества. С первого раза нанести толстый слой полироли не получится. Поэтому приходится расходовать много материал.

Проблему можно решить покупкой силиконового состава, но он тоже стоит денег. Главное достоинство жидкого состояния, что такой материал наносится намного быстрее остальных.

Твердая полироль создает плотный слой, способный на длительное время обеспечить маскировку царапин, поэтому такой вариант более надежный и удобный.

Однако придется потратить время на обработку поверхности. Потребуется как время, так и физическая сила. Паста наносится без особых усилий, имеет оптимальную стоимость и производит должный эффект, поэтому это самый лучший вариант из предложенных.

Как правило, полировочные материалы имеют приблизительно одинаковый состав — силикон, воск и прочие пигменты. Но все их можно разделить на группы, ведь в составе всегда преобладает один элемент.

1. С восковым элементом составы весьма популярны, ведь стоят не дорого и не требуют применения специальных технологий. Они дают удивительный эффект, но служат не вечно, после третей мойки машины, их необходимо наносить снова;

2. Абразивные полироли подходят для устранения серьезных царапин. Не стоит использовать при мелких повреждениях, ведь в таком случае вреда от такого состава больше, чем пользы.

С ее помощью можно легко снять нанесенный лак, поэтому последующим этапом работ будет защита поверхности от коррозии.

Специалисты рекомендуют использовать их не часто. Такое вещество идеально подходит в случае необходимости изменения всего покрытия автомобиля;

3. Синтетические полироли можно подразделить на группы:

  • силикон выпускается в более комфортной форме, чем воск, но свойств имеет те же;
  • очиститель выполняет две функции – убирает дефекты и создает полирующий эффект, чтобы закрепит результат стоит нанести защитную полироль;
  • полимерные препараты из всего класса производит лучший эффект, но вот их стоимость запредельна. Поверхность кузова авто получает защиту от истирания, реагентов на дороге и прочих природных катаклизмов. Единственное, что наносить такой материал придется качественно, а значит долго.

Полировочные средства, которые используются для защиты, бывают трех типов: тефлоновые, восковые и эпоксидные. Они не абразиные, но имеют достаточный срок защиты, особенно вещества на основе эпоксида.

Определяясь с полировочным покрытием, стоит оценить отделку кузова, насколько серьезно повреждено покрытие. В некоторых состава полироли имеется тефлон, который защищает от механических воздействий, а также от попадания лучей ультрафиолета.

Полироли очищают, убирают царапинки и прочие дефекты, но после них стоит нанести защитное покрытие, которое позволяет избежать процесса окисления под влиянием внешней среды. Тефлонового покрытия хватает не на долго, в среднем около десяти дней.

Его характерные черты:

  • Устойчивость перед погодными условиями,
  • Совместимость с лаком,
  • Защита от загрязнения,
  • Отсутствие силикона и какого-либо неблагоприятного воздействие на лакокрасочное покрытие.

В продаже имеются, и полироли, в компонентах которых значится жидкое стекло. Они устойчивы к механическому протиранию, воздействию реагентов, используемых на дорогах, поэтому срок их эксплуатации, приятно удивит любого водителя.

Характерная особенность такой полироли — водоотталкивающие характеристики. При нанесении материал не уничтожает покраску, не повреждает поверхность. Приобрести данный материал с жидким стеклом можно для любого оттенка авто.

5

5

Чтобы усилить блеск, необходимо устранить неровное нанесение краски, для этого достаточно помыть авто и нанести основу для закрепления. Только после этой процедуры осуществляется полировка.

Для нанесения вещества используйте губку, равномерно распределите полироль и через 30 минут протрите кузов тряпкой.

Чтобы материал окончательно затвердел, необходимо продержать транспортное средство в гараже сутки.

Полироль не устраняет царапины на пластике, поэтому если на фарах царапина, стоит заменить их.

Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере

Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день. Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости.

Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.

Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.

Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.

Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.

Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.

6

6
  • Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
  • Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
  • После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть. Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
  • Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
  • Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
  • Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто. Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
  • Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
  • Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
  • Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
  • Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.

7

7

Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.

Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.

autovogdenie.ru

Средства для удаления царапин на кузове автомобиле своими руками

Эксплуатация автомобиля ведет не только к конструктивному износу его составных частей, но и к появлению царапин на металлическом покрытии. Для того, чтобы привести авто в первоначальный вид сейчас рынок предлагает массу современных действенных средств для удаления царапин на автомобиле.

царапины на авто

Виды царапин и оценка повреждений

Перед тем, как осуществлять выбор средства для удаления царапины на автомобиле, следует понять, до какого слоя проникло повреждение машины: лаковый, эмалевый, грунтовой, фосфатный слой или металл.

При повреждении лака можно обойтись легкой полировкой, снимающей слой в несколько (до пяти) микрон. Для мелких повреждений, которые затронули лак и эмалевое покрытие, можно подобрать специальный маскировочный карандаш, который скроет царапину на 90-100 %. Что касается глубоких царапин, они нуждаются в более серьезном подходе. Повреждения, дошедшие до металлической поверхности, нужно удалить как можно быстрее, не дожидаясь, пока поврежденная деталь заржавеет.

оценка повреждений

Чтобы самостоятельно определить глубину повреждения, возьмите чистую тряпку и воду. Намочите место кузова с царапиной и потрите его тряпкой. Обратите внимание на то, как изменился цвет царапины. Если на некоторое время она приняла тон краски, значит, поврежден лишь верхний слой лака.

Виды средств для автомобиля

Среди эффективных средств для удаления царапин выделяют:

Устранить дефект с помощью специального карандаша без покраски можно самому, если его глубина небольшая и краска задета не слишком сильно. Подходят для поверхности любого цвета.

карандаш

Представляет собой что-то вроде замазки или крема, наносимых на поверхность с помощью кисточки.

Производится с помощью восковой либо абразивной полироли. Конкретный метод выбирается в зависимости от степени поврежденности и толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.

  • Грунтовка и покраска.

Если повреждена грунтовка и при этом полностью нарушено лакокрасочное покрытие, заделать царапину придется в несколько этапов. Сначала потребуется удалить ржавчину, если она уже появилась. На втором этапе накладывают грунтовочную смесь, на последнем — окрашивают и лакируют ремонтируемое место кузова автомашины.

Особенности использования разных типов карандашей

Несмотря на похожую функцию, есть несколько разных типов карандашей, помогающих бороться с царапинами кузова. Самый простой — средство от царапин для косметического восстановления лака. Такие карандаши выглядят, как обычные маркеры с острым концом, но заполненные внутри жидкополимерным лаком. Пользоваться таким средством просто: чтобы избавиться от царапины, необходимо несколько раз провести им по повреждению.

маркер

Карандаш-маркер

Маркер Top Race или Fix it Pro содержит специальный полимерный гель. Для его использования нужно встряхнуть средство, снять колпачок и, нажимая, нанести на поврежденный участок, удалив излишки тряпичной или микрофибровой салфеткой.  После того, как гель высохнет, авто будет защищено от дальнейшего разрушения.

Примечательно, что такие средства, как Top Race, подходят для кузова любого цвета и не смывается водой по причине содержания воска.

Корректирующий гель

Если карандаш-маркер не уберет царапину, можно воспользоваться корректирующим гелем. Это средство продается во флакончике с кисточкой, которой удобно наносить средство на повреждение ЛКП. Вязкое вещество прекрасно заполняет достаточно глубокие царапины, которые не дошли до металлического слоя. Особенностью этого средства является время застывания. В отличие от карандаша засыхания геля, состоящего из смеси натуральных и химических восков, придется ждать дольше.

гель

В продаже также можно найти наборы, которые могут маскировать небольшие царапины и неглубокие сколы лакокрасочного покрытия. При этом, чтобы убрать такое повреждение на авто американского производства, следует пользоваться американским средством, для российского автопрома выпускается аналогичная российская продукция. Следует помнить, что в каждом конкретном случае для удаления царапин помогают разные вещества, поэтому трудно сказать, какой карандаш лучший. Главное помнить: использование карандашей позволяет скрыть только неглубокие царапины.

Полироли, воск и наклейки

Чтобы легко и быстро избавиться от царапины стоит попробовать обработать поврежденное место средством, содержащим мелко- или крупноабразивные частицы. Такие средства обычно продаются в тюбиках и применяются как для дешевых, так и для дорогих автомобилей.

Применение воска и полиролей

Процесс реставрации следует делать так:

  • Очистите и высушите место царапины, потертости или скола.
  • Возьмите полироль с абразивом.
  • Произведите нанесение геля для очищения и полировки кузова на слегка увлажненную тряпочку или кусок ваты.

Автовоск для автомобиля

Вату для обработки мелких царапин с кузова автомобиля можно взять из обычной автомобильной аптечки.

  • Теперь необходимо тщательно растереть средство вдоль дефекта краски.
  • Нанесите несколько слоев при необходимости и удалите остатки средства. После этого останется лишь затереть обработанное место тряпкой для достижения полирующего эффекта.

Полироли и воск могут продаваться в разных упаковках. Они имеют консистенцию спреев и паст, в состав которых включается некоторое количество воскосодержащих веществ, для придания непрерывного блеска поверхности авто, даже при наличии потертостей. Кроме этого, в указанные средства включают мелко-, средне- или крупнодисперсные частицы, называемые также абразивными, которые аккуратно счищают тонкий слой грязи и автомобильного лака с машины. Это нужно для того, чтобы лаковое покрытие частично смешалось с восковыми частицами и равномерно ложилось на поверхность кузова.

Средство Renumax

Волшебным автовладельцы называют Ренамакс (Renumax) — средство для удаления царапин на машине. Это — жидкость беловатого цвета, которая реализуется в виде спрея с пульверизатором или без него. Действие Renumax основано на смешивании полировочных частиц из флакончика с оказавшимися рядом частичками автомобильной краски. Полученная химическая смесь принимает гелеобразную, жидкую форму и заполняет все пустоты на лакокрасочной поверхности машины, образованные полученной царапиной. Таким образом можно обрабатывать любые лаковые поверхности сразу же после их повреждения.

средство

Наклейки

Еще одним способом замаскировать, закрыть большие царапины на двери или другой части кузова авто является применение специальных поливинилхлоридных наклеек. При невозможности купить одно из перечисленных выше средств, а также для предотвращения появления ржавчины в месте глубокой царапины некоторые автовладельцы приобритают наклейки. Благодаря плотному прилеганию после наклеивания и разглаживания такие ПВХ-наклейки перекрывают доступ воздуха, не давая ему вступить в контакт с металлической частью покрытия кузова авто, следовательно, предотвращая появление окислительных процессов (ржавчины).

наклейки

Гели, карандаши, спреи, абразивные воски, полироли и наклейки — какое средство для устранения царапин выбрать, решать вам. Соблюдайте наши инструкции, внимательно читайте руководство по эксплуатации, и ваше авто будет в порядке.

infokuzov.ru

Полировка глубоких царапин на кузове автомобиля своими руками

Полировка царапин на кузове автомобиля – необходимая мера при восстановлении лакокрасочного покрытия от многочисленных небольших дефектов. Она позволяет вернуть машине первоначальный вид без полной перекраски. Причины появления повреждений это мелкие камни, вылетающие из-под колес других машин, ветки деревьев, наледь, град, и неаккуратное вождение. Дефекты портят внешний вид автомобиля, и являются причиной появления коррозии. При наличии специального оборудования, отполировать авто можно самостоятельно.

полировка авто

Предварительная подготовка

Перед устранением мелких царапин, проводят диагностику повреждений и подготовку поверхности кузова автомобиля. Подготовку к восстановлению выполняют по следующему алгоритму:

  1. Подготавливают рабочее помещение. Полировку царапин кузова автомобиля не стоит выполнять на открытом воздухе, так как попадание выли или грязи только усугубит проблему. Восстанавливают лакокрасочное покрытие в гараже с хорошим освещением – в противном случае, работа будет неэффективной, так как при слабом освещении можно заметить только крупные и глубокие царапины. Перед полировкой, помещение нужно убрать, так как пыль и грязь повлияют на качество проведенных работ.
  2. Участок кузова машины, который подлежит восстановлению, нужно тщательно вымыть, высушить и обезжирить. В качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин и прочие растворители, так как они могут повредить слой краски. С помощью малярного скотча необходимо заклеить неповрежденные участки корпуса авто.
  3. В зависимости от глубины царапин подбирают необходимые инструменты и расходные материалы.

полировка двери

После выполнения восстановления, чтобы вновь не поцарапать кузов транспортного средства, его обрабатывают специальными составами («жидкое стекло») или используют защитные материалы (виниловые или полимерные пленки).

Инструмент

Полировка автомобиля своими руками наиболее эффективна при использовании шлифовальной машинки и дисков. После нанесения абразива, машинкой, работающей на средней скорости, полируют поврежденный участок до появления блеска.

При этом необходимо правильно подобрать круги для полировки. Полирующие диски бывают следующих разновидностей:

При их помощи с поверхности авто удаляют трещины, царапины и сколы. Выполнены из мягкого прорезиненного пластика. Абразивные круги оснащены мельчайшими частицами из алмазной крошки.

полировальные насадки

Предназначены для придания глянцевого блеска лакокрасочного покрытия автомобиля. Круги выполняются из мягкой неволокнистой ткани или войлока.

  • Мягкие с рельефной поверхностью. Предназначены для полировки стекол и фар автомобиля. Расходники выполнены из поролона.

При использовании кругов, нужно помнить о том, что температура обрабатываемой поверхности не должна достигать 40 градусов по Цельсию. В противном случае, лакокрасочное покрытие изменит свой цвет и текстуру.

Вместо шлифовальной машинки можно использовать болгарку или дрель со специальным мягким кругом, однако на этих устройствах нужно регулировать скорость вращения диска. Если эта возможность не предусмотрена конструкцией инструмента, тогда рекомендуют воспользоваться мелкозернистой наждачной бумагой и мягкими неволокнистыми тканями. Процесс полировки в этом случае, будут выполнять вручную.

Полировочные материалы

Что касается средств для полировки, то автомобилист может воспользоваться абразивными и защитными составами. Их используют в зависимости от степени повреждения поверхности кузовного покрытия транспортного средства.

полировочные материалы

Для устранения дефектов, необходимо использовать полироли, их делят на два вида:

  1. Абразивная паста для полировки. Она имеет в своем составе мельчайшие кристаллы. С помощью этого средства выполняют полную полировку поверхности кузова транспортного средства, эффективно удаляя мелкие и средние царапины. Однако вещество следует использовать осторожно – велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия транспортного средства. В этом случае, без покраски восстанавливаемого участка не обойтись.
  2. Защитные составы на основе воска. Вещества подойдут для удаления мельчайших сколов, царапин и избавления от «паутины». Они используются для поверхностной обработки. К преимуществам таких паст относят щадящее воздействие на поверхность кузова авто, а недостатком является небольшая долговечность покрытия. После нескольких месяцев езды на автомобиле, процедуру полировки с использованием восковых составов придется повторить.

При выборе полироли, стоит обратить внимание на продукцию именитых брендов. Покупка дешевого средства может оказаться пагубной: вместо блестящей и гладкой восстановленной поверхности, автомобилист получит затертый кузовной участок, требующий более серьезного ремонта.

Как заполировать мелкие царапины на машине

Чтобы выполнить полировку кузова автомобиля от царапин своими руками потребуется на поврежденный участок нанести абразивное вещество, далее с помощью шлифовальной машинки и соответствующего круга, провести полировку. Эта технология позволяет эффективно избавиться от мелких царапин.

паста для полировки

Устранение небольших дефектов выполняется с помощью паст на восковой основе.

Полировка глубоких царапин

Чтобы заполировать глубокие царапины, которые повредили грунтовый слой или дошли до металла, потребуется обработать повреждение антикором для предотвращения появления коррозии, загрунтовать, подкрасить в цвет кузова. Далее проводится грубая шлифовка абразивными кругами или наждачной бумагой высокой зернистости. После выполняют полировку среднезернистыми и мелкозернистыми дисками.

полировка глубоких царапин

Перед нанесением нового слоя грунта и краски, от старого поврежденного покрытия избавляются.

Нюансы

Полировка царапин авто имеет ряд нюансов, которые необходимо учитывать:

  1. Рабочую поверхность нужно постоянно охлаждать. Восстановление лучше производить шлифовальной машинкой с опцией охлаждения. Если полируют вручную, то наждачную бумагу следует постоянно смачивать водой.
  2. При выборе полировальных кругов и средств, учитывают степень повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Использование неподходящих расходных материалов приведет к ухудшению состояния ЛКП.
  3. После полного высыхания краски на поврежденном участке, наносится специальный защитный слой лака, и проводится полировка мягким диском с применением защитного состава.

Восстановление ЛКП машины от сколов и царапин выполняют своими руками, при наличии определенного опыта и инструментов. Если нет уверенности в своих силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

infokuzov.ru

Полироль для удаления царапин с автомобиля – как навести лоск?

Полироль для удаления царапин может понадобиться вам уже на втором году жизни вашей машины, особенно, если вы катаетесь на ней в течение всего года. Ветер, дождь, снег, лед – все это может повредить лакокрасочное покрытие кузова, даже создать мелкую «паутинку», т.е. сеточку неглубоких трещинок. Чтобы освежить внешний вид вашего транспорта, разберемся, как правильно выбрать полироль.

Полироль от царапин для авто – какие цели мы преследуем?

Собираясь заняться косметическими операциями на кузове автомобиля, перед походом на рынок или в магазин нужно оценить масштаб бедствия и определить конечную цель, которой мы хотим достигнуть. Если автомобиль новый, и ему действительно идет второй-третий год жизни, а покрытие просто потускнело, то нам понадобится полироль для наведения лоска без малейших механических включений.

Если же вам приходилось ловить кузовом камешки или грязь с дороги, а может быть просто возраст покрытия таков, что естественные трещинки уже есть везде, появились неравномерности в покраске, выгорели какие-то пятнышки, ваш кузов нуждается не только в блеске, но и некотором восстановлении, тогда полироль от царапин для авто будет содержать некоторое количество абразива, а саму обработку придется делать тщательней и внимательней.

Полироль для удаления царапин – форма выпуска

Первым делом оценим, какая форма полироли вам подойдет. Речь идет о форме выпуска, которая может быть жидкой, твердой (паста) или в форме крема. Жидкий полироль в свою очередь может выпускаться в виде аэрозоля или обычной жидкой массой в упаковке. Сразу можно отметить и плюсы, и минусы всех представленных вариантов.

В силу своего агрегатного состояния жидкости растекаются, что не делает весь процесс экономически выгодным. Также их придется использовать чаще, потому что толстый слой полироли нанести не удастся. Единственный вариант, который все же позволит это сделать – силиконовый состав, который неоправданно дорог. Приобрести нежидкий аналог существенно дешевле. Что касаемо достоинств, то есть один большой плюс – быстрота нанесения.

Твердая форма полироли удобна и надежна, позволяет создать ощутимый слой, который надолго залечит царапины и придаст кузову блеск. Но вам придется изрядно попотеть, чтобы качественно обработать свой автомобиль, особенно, если вы используете полироль для удаления глубоких царапин. Потому что для втирания твердой пасты нужно много физической силы и времени.

А вот оптимальным и по финансовым, и по физическим затратам будет пастообразный вариант полирующего вещества. Легко наносится и втирается, доступен по цене, а эффект превосходный и долгий.

Полироль для удаления мелких и крупных царапин – как выбрать состав?

В целом, полирующие составы включают воск, силикон и различные пигменты (если они предназначены для усиления цвета). Различные комбинации и пропорции всех компонентов и определяют тип полироли. Как уже говорилось, в зависимости от масштабов бедствия и совершается покупка. Существуют три большие группы полиролей:

  • абразивные;
  • восковые;
  • синтетические.

Абразивные составы очень агрессивны, подходят в случаях, когда нужно радикально изменить покрытие автомобиля. Например, замаскировать большую царапину или пятно. Не подходит такой полироль для удаления мелких царапин, потому что ущерб для покрытия будет больше, чем польза. Ведь лак снимается практически весь, и ваш кузов становится незащищенным. После такой обработки нужно еще провести защитные мероприятия от коррозии. Также нельзя пользоваться абразивами часто, в общем, нужны они только в очень критических случаях.

Восковые составы считаются выбором консерваторов, потому что это самый первый способ наводить лоск для автомобиля. Именно по этой причине он и не дорогой, потому что сложных и современных технологий в него не вкладывалось. Хотя он и дает великолепный эффект после применения, результат будет недолговечным, слой воска легко смывается после двух-трех поездок на сервис.

Синтетические полироли как пример автомобильной

Этот класс делится еще на три группы: силиконы, полимеры и очистители. Силикон сродни воску, долговечность практически такая же, только форма выпуска удобнее для пользователя. Это, как правило, баллоны с распылителем. Покрытие станет красивым довольно быстро, но и эффект этот продержится недолго, особенно, если вы любите часто мыть машину.

Очиститель несет в себе не только полирующий эффект, добротная часть химии уберет ненужные мелкие дефекты с поверхности кузова. Иногда эти составы называют восстанавливающими. Но после такого действия результат следует закрепить слоем защитной полироли, иначе весь эффект станет жертвой окисления под действием воздуха и солнца.

Полимерные препараты считаются самыми эффективными, отсюда и высокая цена на них. Но вы получаете много плюсов: долговечность и устойчивость к стиранию полученного слоя, хорошая защита кузова от дорожной химии и атмосферных явлений. Правда, за все это придется отдать немного времени и сил, так как наносить состав следует тщательно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Полировка царапин на кузове автомобиля своими руками (цены + видео)

Полировка царапины на кузове автомобиляВ последнее время полировка кузова автомобиля от царапин стала неотъемлемой частью ухода за Вашим автомобилем. Казалось бы, вы купили новый или в отличном состоянии поддержанный автомобиль, и тут через некоторое время на своем сияющем кузове вы обнаружили белую полосу, возможно  даже несколько…  Это говорит о том, что лаковый слой поврежден! Не нужно сразу впадать в панику, так как вы сможете отполировать эту досадную царапину собственноручно!

Эта статья и посвящена тому, как это сделать.

Для начала необходимо определить  глубину повреждения. Сделать это можно визуально или с помощью лупы после того, как будет тщательно вымыт участок повреждения.

Итак:

  1. Поврежден только лаковый слой
  2. Повреждение затронуло грунтовку
  3. Повреждение проникло в сам металл корпуса

Устранение царапин с лакового слоя

полировка небольших царапинВ этом случае полировка царапины кузова не составит нам больших проблем, и мы без каких-либо трудностей устраним это повреждение своими руками.

Приобретаем в магазине или на рынке несколько полировочных кругов, мелко- абразивные шкурки (шлифовальные), круги для полировки и пасты абразивные.

Полировку лучше производить в закрытом помещении с ярким освещением, чтоб вы хорошо могли видеть то, что делаете.

Начинаем нашу работу с промывки и обезжиривания места царапины, подождите пока просохнет. Близлежайшие участки следует укрыть защитным материалом (напр. малярным скотчем). Затем берем шкурку для шлифования и начинаем неспешно зачищать. После этого наносим на войлочную ткань абразивную пасту и начинаем полировать, в процессе заменяя пасту на мелко — абразивную, меняя тем самым ткань на более мягкую. Поверхность должна оказаться в матовом состоянии. Заканчиваем полировку специальной защитной полиролью на основе воска или тефлона.

Хочу отметить, что полироль на основе воска стоит довольно дешевле, но в то же время по качеству она уступает полироли в основе которого содержится тефлон или уретан. Восковое покрытие довольно просто смывается даже после первых моек автомобиля. Так что выбирать вам: цена или качество. Посмотрите как происходит полировка кузова автомобиля на видео ниже.

 Устранение глубоких царапин

Устранение глубоких царапинХочу сразу сказать, что самостоятельно удалить глубокие царапины будет гораздо сложнее.

Но все же, если вы выполняли работы, для которых необходимо тщательное внимание и аккуратность, то и здесь вы заделаете и отполируете такую глубокую царапину своими руками.

Для этого вам необходимы: шпатлевка, грунтовка и краска, полировочная машина и полировочные круги. Как и в  случае, который мы описали выше, с помощью малярного скотча и других защитных материалов  защищаем соседние участки.

С помощью машинки для шлифования (ручной электродрели со специальной насадкой) или крупно- абразивной шкуркой ручным способом зачищаем поврежденный участок с припуском до 5 мм вокруг него. Затем тщательно обезжириваем поверхность и наносим слой грунтовки. В качестве инструмента можно использовать мягкий резиновый шпатель.

После полного высыхания грунтовки приступим к шлифованию поверхности. В качестве материала нам подойдет «наждачка» маркой полотна Р400. Красить участок можно только после того, как вы правильно подобрали цвет аэрозольного баллончика. Красьте следуя приложенной инструкции.

После полного высыхания краски, следует произвести защитную полировку (полироль на основе воска, тефлона или уретана). Ниже вы можете увидеть как это сделать.

После полировки вы увидели непонятную голограмму?

Устранение галограммыВы внимательно и тщательно отполировали царапину. Казалось бы все, работа сделана! Но внимательно присмотревшись на свету вы увидели переливы, похожие на голограмму. Это связано с применением некачественного материала для протирки.

Вот несколько причин:
  • Протирочный материал хранится неправильно (тряпка сухая)
  • Качество салфеток очень низкое
  • Использование черезчур грубого полировального материала (должен быть мягким)
  • Загрязненный автомобиль или участок вокруг него

Устранить такой дефект своими руками практически невозможно. Обратимся за помощью к полировальной машине. Для получения самого лучшего эффекта рекомендуем использовать антиголограмные пасты. Полировать такую пасту нужно мягким кругом. Но самый мягкий круг также не выбирайте.

С помощью антиголограмной пасты мы только замаскируем этот дефект. Чтобы полностью удалить данную голограмму необходимо применять  абразивную пасту, предназначенную для финальной стадии полировки царапины на кузове автомобиля. Но стоит учесть и тот факт, что наносить такую пасту сверх защитного слоя полироли нет смысла. Придется заново располировывать нанесенную полироль.

Ремонт царапины реставрационным карандашом

Устранение царапин с помощью восстановительного карандашаЕсли царапина не большая и находится в месте, которое не бросается в глаза, то устраним ее с помощью карандаша для удаления царапин с кузова автомобиля.

Выглядит он как небольшой тюбик с объемом 12 миллилитров высококачественной акриловой краски, кисточка для покраски находится в самом тюбике.

Следует только подобрать цвет к вашему автомобилю. Конечно же, обезжириваем поверхность и аккуратно наносим краску на царапину. После того, как краска высохла, покрываем ее лаком.

Цены на полировку царапин в Москве составляют: одного элемента — от 500 рублей, всего кузова — от 6000 рублей.

 

poliryi.ru

Полироль для пластика автомобиля от царапин: виды и применение

Пластиковые поверхности салона автомобиля подвергаются различным механическим воздействиям не меньше, чем наружные части кузова. Достаточно одного неосторожного движения, как на пластике может появиться повреждение в виде царапины. Устранить такой тип дефекта можно самостоятельно, не пользуясь услугами специалистов. Эффективным методом удаления данных потертостей является полироль для пластика автомобиля от царапин. С помощью данного средства можно избавляться от глубоких потертостей как в салоне авто, так и на наружных пластмассовых деталях.

Распространенные способы восстановления

Удалить мелкие и крупные царапины на пластмассовых покрытиях можно несколькими способами. полироль для пластика автомобиля от царапин Они включают в себя механические реставрационные работы, а также применение разнообразных химических средств.

Средство для реставрации

Этот полироль для пластика салона автомобиля от царапин является универсальным средством и используется как для пластика, так и для виниловых материалов. Работает он следующим образом. Нанесенный на поврежденную поверхность реставратор просачивается в полость царапины и полностью заполняет ее. После высыхания полироли восстанавливаемый участок полируют с использованием специальных салфеток.

Сымитировать фактуру поверхности пластика можно с применением специального геля. Нанесенный гель принимает фактурный узор. После его прикладывают на предварительно отшлифованный участок и плотно прижимают. При этом реставрирующее средство высыхает, а узор поверхности детали отпечатывается на участке.

Термическая обработка

Этот тип восстановительных работ заключается в предварительном нагреве поврежденного участка. полироль для удаления царапин с пластика автомобиля Для этих операций используют обычный строительный фен. Как правило, нагревать пластик нужно при удалении больших и глубоких царапин. Данный метод особенно удобен при реставрации деталей, которые сложно демонтировать с авто.

Работы проводятся следующим образом. Поврежденный участок прогревают феном, вследствие чего пластмассовое покрытие плавится и выравнивается. После этой операции оплавленную поверхность обрабатывают, используя полироль для пластика автомобиля от царапин.

Применение такого типа восстановительных работ имеет свои плюсы, а также и противопоказания: не рекомендуется использовать фен для удаления царапин на деталях с лакокрасочным покрытием, так как оно попросту сгорит, и впоследствии деталь придется окрашивать. Прогревать пластик следует с особой осторожностью, чтобы не перегреть, в результате чего он попросту может поплыть.

Обработка полирующими средствами

Полироль для удаления царапин с пластика автомобиля применяется как профилактическое средство. Это как эффективный способ удаления мелких дефектов, так и заключительный этап полировки покрытий после сложных реставрационных работ. Для различных типов пластика и цвета на рынке существует широкий выбор разнообразных полирующих средств. Цветовые пигменты, входящие в состав, отлично скрывают всевозможные дефекты.

Поэтапный процесс устранения повреждений

Для качественного выполнения работ в домашних условиях понадобится следующее:

  • Полироль для пластика автомобиля от царапин (подбирается по цвету поверхности).
  • Пластифицирующий гель.
  • Реставрирующее средство для наполнения царапин.

Весь ремонтный процесс производится в определенной технологической последовательности. Сначала очищаем поврежденный участок детали от грязевых отложений. При помощи малярного скотча оклеиваем ремонтную зону, тем самым защищаем соседние детали авто от ненужных загрязнений. Затем наносим на область повреждения реставрирующее средство, которое должно соответствовать типу материала, и даем ему впитаться. Аккуратно полируем участок мелкой наждачной бумагой и удаляем лишний реставратор.

Используя пластифицирующий гель, делаем матрицу узора на неповрежденном участке. полироль для пластика автомобиля от царапин отзывы Далее прикладываем получившийся слепок к реставрируемой зоне и плотно его прижимаем. После этого наносим на участок полироль для пластика автомобиля от царапин и полируем. Осуществлять шлифовку можно как ручным способом, так и с применением шлифмашинки. Если окончательный результат вас не удовлетворит, то можно еще нанести слой полироля и отшлифовать поверхность. После проведения данных операций ремонтный участок нужно просто протереть влажной ветошью.

Залог успеха устранения царапин зачастую зависит от применяемых средств и материалов. Если к этому вопросу подойти с особой серьезностью, то и результат будет на высоком уровне, даже если работы выполнены в домашних условиях.

Полироль для удаления царапин: виды и применение

Средства для восстановления и очистки пластмассовых поверхностей могут выпускаться в различных видах и отличаться по способу применения. Так, они могут быть в виде аэрозолей, пены, паст и на гелевой основе. Разнообразные формы изготовления предназначены для их более удобного применения. Очищающий полироль можно использовать длительное время, так как одного флакона может хватить на несколько полноценных обработок всего салона автомобиля.

Характеристика некоторых типов восстанавливающих веществ

Стандартный цвет пластмассовых деталей автомобиля – черный. Поэтому самым оптимальным средством для таковых можно назвать полироль Turtle Wax. Это химическое вещество отлично очищает покрытия от загрязнений, обладает пылеотталкивающим свойством. полироль для пластика автомобиля от царапин ценаПри этом не придает поверхностям излишнего блеска. С помощью такового можно очищать двери, приборную панель, корпуса зеркал, молдинги и бамперы. Пигмент черного цвета, входящий в состав средства, эффективно устраняет разнообразные мелкие потертости пластика.

Plak Super Mat - это полироль для пластика автомобиля от царапин, отзывы водителей о котором только положительные. На рынке автохимии это средство сравнительно недавно, но уже приобрело своих почитателей. Отличный водоотталкивающий эффект, качественная очистка поверхностей от загрязнений и полирующий момент – все это возможности «Плек Супер». В состав такового входят различные растворители и силикон. Применение полироля способствует обновлению различных пластмассовых плоскостей. Средство не нуждается в дополнительной полировке и оставляет на материале матовый тон, что в дальнейшем не способствует отражению торпедо на лобовом стекле и не создает водителю излишнего дискомфорта при вождении. При этом оно выпускается с различными вариациями приятных запахов, которые долго сохраняются в салоне после обработки. Применение полироля довольно простое, достаточно распылить его на поверхность деталей и протереть чистой и мягкой ветошью.

Полироль для прозрачных пластмасс

К популярным восстанавливающим полиролям можно отнести продукцию торговой марки Nanox. полироль для пластика салона автомобиля от царапин Это отличное средство для прозрачных пластиковых материалов. В его состав входят мельчайшие восстановительные примеси, которые хорошо справляются с разными потертостями и прекрасно очищают поверхность. Зачастую этот тип полироля используют для восстановления потертых пластмассовых деталей световой сигнализации автомобиля.

Очищающий материал наносится на поверхность и растирается ветошью, после чего пластик становится более прозрачным, удаляются царапины и помутнения. Для того чтобы фары автомобиля светили ярко, рекомендуется использовать полироль для пластика автомобиля от царапин, цена вопроса качественного освещения равна от 500 до 700 рублей. Все зависит от торговой марки, объема и формы исполнения очищающего материала. как убрать царапины с пластика полирол Впрочем, применение таких веществ обойдется автовладельцу намного дешевле, нежели покупка нового прозрачного элемента фары.

Выводы

Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: перед тем как убрать царапины с пластика, полироль необходимо подбирать в соответствии с его назначением и четко придерживаться инструкции по применению. Только в этом случае гарантирован результат высокого качества. полироль для удаления царапин виды и применение Периодическое применение различных химических полирующих средств позволит автолюбителю содержать поверхности пластиковых элементов своего автомобиля в идеальном состоянии. Используя полироли, можно избавиться от множества повреждений. Часто водители прибегают к данным ремонтным процедурам в момент предпродажной подготовки автомобиля.

fb.ru

Полироль для удаления царапин с кузова и пластика автомобиля

Полироль для удаления царапин

Наверняка, каждый водитель сталкивался с такой неприятностью, как царапины на кузове автомобиля. В наше время они могут появиться как от различных механических воздействий – камни, ветки, песок, так и благодаря нерадивым водителям, которые зачастую царапают бампер, крылья и прочие элементы транспортного средства. Полироль для удаления царапин – это современное эффективное средство, помогающее владельцу авто избавиться от повреждений, которые в скором времени могут запросто вызвать разрушение металла.

Что делать, если автомобиль поцарапан?

Наличие мелких, глубоких и незначительных царапин способно значительно усложнить жизнь водителю, а также сократить срок эксплуатации транспортного средства. Именно поэтому специалисты советуют как можно быстрее избавляться от этих дефектов, чтобы в будущем избежать коррозии металла и значительных затрат.

Если на кузове пара незначительных царапин – переживать не стоит, так как их можно запросто удалить своими руками. Избавиться от повреждений данного рода довольно просто, можно обратиться к специалистам или решить проблему самостоятельно.

Первый вариант хоть и удобный, но дорогостоящий – в наше время не каждый водитель доверяет автомастерским, поэтому многие компании начали выпускать автополироль для кузова автомобиля, которая способна справиться с любого рода царапинами за незначительное время.

Полирование кузова

Как определить глубину повреждения?

Прежде чем перейти к действиям по удалению дефектов, необходимо оценить глубину царапин. Ведь именно от нее будет зависеть, нужно ли полностью перекрашивать кузов или будет достаточно покраски определенного элемента, который был поврежден.

В зависимости от глубины, повреждения лакокрасочного покрытия можно разделить на несколько групп:

  • дефекты лакового слоя;
  • повреждение и лака, и краски;
  • поражение грунтовочного слоя;
  • проявление металла.

Понять глубину повреждения можно невооруженным глазом, однако лучше воспользоваться лупой, чтобы тщательно рассмотреть все кромки. Определять уровень дефектов необходимо только днем, так как освещение при помощи лампы или фонарика не позволит вам качественно провести оценку царапин.

Если царапины неглубокие (поврежден только слой лака), то удалить дефекты можно при помощи:

  • специального средства от царапин и сколов красочного слоя;
  • карандаша от многих дефектов авто;
  • полировки кузова в автомобильных салонах;
  • автополироли, предназначенной для самостоятельного удаления царапин.

Полировка авто

Выбираем тип полироли

Автополироль может пригодиться автомобилю после двух лет постоянной эксплуатации, так как за это время снег, ветер и дождь образуют на кузове не только единичные царапины, но и сеточку их них. Если данные повреждения произошли, рекомендуется как можно быстрее освежить внешний вид автомобиля.

Чтобы это правильно сделать, необходимо тщательно подобрать полироль: если кузов был поврежден камнями, на его основании образовалась неравномерная покраска и царапины, потребуется восстановительная полировка, а значит, нужна полироль с абразивом.

Ее можно приобрести в любом автомобильном магазине. Сегодня существует несколько типов полироли для автомобиля. Каждый из них обладает определенными недостатками и преимуществами.

Жидкая автополироль

Данный тип выпускается в виде аэрозоля. Его основным недостатком является то, что он сильно растекается по поверхности автомобиля, поэтому для качественной работы его потребуется довольно много. Кроме того, жидкую автополироль придется применять намного чаще, нежели остальные типы данного средства, так как оно не ляжет с первого раза толстым слоем. К плюсам можно отнести небольшую стоимость.

Полирующие пасты

Этот тип автохимии предназначен для удаления глубоких повреждений. Вариант надежный и удобный, так как благодаря ему можно создать плотный слой, который прекрасно замаскирует царапины и прочие повреждения. К минусам относится только то, что твердый состав необходимо тщательно затирать – а для этого понадобится сила и немало времени.

Пасты и полироли

Как убрать повреждения с кузова при помощи полироли?

Перед тем, как вы решите устранять дефекты кузова автомобиля, участки с царапинами нужно тщательно промыть мыльным раствором или шампунем для авто. После этого необходимо тщательно высушить поврежденные элементы. Следом наносим на сухую мягкую тряпку полироль и тщательно втираем ее в царапины круговыми сильными движениями.

После полного высыхания обрабатываемые детали рекомендуется растереть хлопчатобумажной тряпкой вплоть до появления блеска. Если потребуется, то процедуру можно повторить спустя 1-2 часа.

Удаляем царапины на пластике

Деталей из пластика в автомобиле много, так как он значительно облегчает вес машины. Но, тем не менее, любой изъян на нем видно невооруженным глазом. Удалить дефекты с пластмассовых деталей можно несколькими способами:

  • Полироли, предназначенные для пластика. Если царапина неглубокая, ее можно легко удалить данным методом, так как в автомагазинах представлен широкий выбор полиролей, предназначенных именно для пластика.
  • Карандаш – при помощи карандаша можно также удалить повреждения. Для этого нужно обезжирить поверхность и загрунтовать (если это требуется).
  • Термофен – с его помощью можно слегка расплавить деталь, тем самым закрыв царапины. Чтобы это сделать, необходимо нагреть поврежденный элемент пластика до температуры 500 градусов. Но при выполнении этой работы важно не перестараться, так как пластик может «повести» и вам придется покупать новую деталь.

Интересное по теме:

autokuz.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта