Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70
➨ ДИЛЕРЫ
➨ ЦЕНЫ
➨ ПРОБЛЕМЫ
➨ ОТЗЫВЫ

5 лучших полиролей для кузова автомобиля. Полироль под цвет кузова автомобиля


Полироль для авто

За время эксплуатации лакокрасочное покрытие автомобиля подвергается воздействию солнца, химических реагентов, окружающих авто. Неизбежно появляются царапины и сколы, кузов теряет блеск, краска выгорает. Вернуть машине прежний вид поможет полироль для авто.

Предназначение полироли

Полироль для машины выполняет функции:

  • Возвращает яркость цвета;

  • Защищает лакокрасочное покрытие от воздействия окружающей среды;

  • Придает кузову блеск;

  • Маскирует царапины и мелкие сколы;

  • Образует водоотталкивающую пленку.

В современные средства добавляют специальные компоненты, которые препятствуют прилипанию грязи. Этот эффект длится недолго, но позволяет защитить ЛКП.

Состав

Состоят все средства из химических компонентов, красящих веществ, растительных компонентов и окислителей. Полироль для кузова автомобиля может иметь разный состав в зависимости от ее вида. По состоянию автомобильная полироль может быть жидкая, твердая и кремообразная. Удобнее всего использовать жидкие аэрозольные полироли. Их легко наносить, но они растекаются, поэтому расход получается большой.

Типы полиролей

Составы делятся на несколько видов для разных целей. Некоторые делают авто блестящим, другие нужны для маскировки царапин и обновления цвета.

При выборе средства помните о цели, которую вы хотите достичь в процессе полировки.

Полимерные защитные

Хорошо подходят для быстрого преображения кузова. Удаляют даже глубокие царапины. Защищают лакокрасочный слой от пыли, грязи, солнца, дождя, продлевают срок его службы.

Для ручной полировки

Жидкий полироль для кузова автомобиля используется при самостоятельной покраске машины. Обычно их выпускают в виде аэрозольных баллончиков. Удобны в нанесении, защищают ЛКП, делают его блестящим.

Абразивные для механической полировки

motorstory.ru

Вопросы и ответы | Soft99

  • Чем отличаются полироли для разных цветов автомобилей и можно ли применять их независимо от цвета?

    Полироли для разных цветов автомобилей слегка отличаются по составу, но базовая функция, заявленная производителем, всегда остается одна. Так, например, полироли для белых автомобилей, как правило, содержат увеличенное количество чистящих компонентов, т.к. на белый цвет не всегда наносится лак, и он сильнее пачкается. Полироли для металиков как правило лучше подчеркивают блеск. И так далее. Все воски и покрытия компании Soft99 можно использовать на разных цветах лакокрасочного покрытия, не зависимо от цвета указанного на упаковке. Но для достижения наилучшего результата, лучше пользоваться продуктами в соответствии с цветом кузова вашего автомобиля.

  • Как наносить полироль: продольными или круговыми движениями?

    Полироли лучше наносить продольными движениями, таким образом, вы добиваетесь двух положительных эффектов:

    1. Программируете неровность поверхности таким образом, чтобы с нее лучше скатывалась вода. Иначе, в случае нанесения круговыми движениями, направляющие линии для воды всегда будут замкнуты.

    2. Средство наносится более равномерно, не оставляя излишков. Это значительно облегчает процесс располировки и придает более равномерный цвет и блеск кузову вашего автомобиля

    В случае нанесения восков и покрытий машинкой для полировки, слой средства получается более равномерным и, поэтому, избавлен от описанных выше проблем (что позволяет нанесение круговыми движениями – вращение машинки).

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Где можно приобрести жидкое стекло H-7?

    По данной ссылке список магазинов, где представлена наша продукция http://www.soft99.ru/wheretobuy

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    На сколько покрытий хватит упаковки в 200мл жидкого стекла H-7?

    Данной упаковки должно хватить примерно на 4-7 покрытий автомобиля типа седан, или на 3-4 покрытия внедорожника. Расход зависит от манеры нанесения состава и уровня подготовки ЛКП.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Сколько времени нужно ждать после нанесения жидкого стекла для проявления заявленных свойств?

    1. Высыхание состава (испарение всех растворителей) – 1 час. Избегайте в течение этого времени любых контактов с поверхностью после обработки.

    2. Полная полимеризация состава на кузове идет до 24 часов в зависимости от влажности и температуры окружающей среды. При необходимости, автомобиль можно эксплуатировать через шесть часов.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Сложно ли наносить жидкое стекло?

    Состав наносится легко и просто без физических усилий. Важно следить за равномерностью распределения покрытия во время нанесения и во время располировки. Поэтому, не рекомендуется наносить состав круговыми движениями, при которых возможны «пропуски». Лучше обрабатывать каждую часть кузова отдельно, движениями параллельными направлению возможного схода воды для увеличения эффекта гидрофобности.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Долго ли длится эффект после применения жидкого стекла?

    Эффект длится до 1 года или до 50 бесконтактных моек. Длительность зависит от уровня подготовки автомобиля перед нанесением, соблюдением правил и условий нанесения, а так же от условий эксплуатации автомобиля.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Как ведет себя жидкое стекло на хромированных деталях?

    Состав специально разработан для защиты ЛКП. При применении на других поверхностях эффект может быть недолговечным или отрицательным. Не рекомендуется наносить H-7 на резиновые изделия. Перед применением средства на новом материале всегда проверяйте его поведение на незаметном участке.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Это жидкое стекло для темных или светлых автомобилей?

    H-7 универсальное средство для автомобилей любого цвета.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Достаточно ли просто мойки нового автомобиля перед нанесением жидкого стекла?

    Даже новый автомобиль имеет мелкие повреждения ЛКП (в т.ч. незаметные невооруженным взглядом), а так же загрязнения, которые не удаляются обычной мойкой. Поэтому, рекомендуется перед нанесением обрабатывать автомобиль очищающей глиной и полиролью. Для нового автомобиля лучше всего подойдет полироль финишной обработки кузова Liquid Compound 9800 или мелко абразивные полироли серии Micro Rubbing Compound. После данной обработки, автомобиль нужно обезжирить.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Какой минимальный срок для выгона автомобиля из бокса после нанесения жидкого стекла?

    Примерно 6 часов. В течение этого времени происходят первые этапы полимеризации. Но поскольку очень много факторов влияет на скорость формирования защитного слоя на ЛКП, то есть вероятность снижения заявленных свойств.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Чем лучше обрабатывать перед нанесением жидкого стекла?

    H-7 – защитное средство, которое маскирует лишь мелкие царапины. Поэтому, для достижения максимального эффекта по блеску и более длительного эффекта защиты – лучше всего сделать профессиональную полировку.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Как удалить жидкое стекло?

    Жидкое стекло можно удалить с помощью любой полироли с мелким абразивом (Liquid Compound 9800, Micro Rubbing Compound).

  • Когда лучше наносить воск до нанесения жидкого стекла или после?

    Воск лучше не наносить и в том, и в другом случае. В случае нанесения «до», не произойдет адгезия (связывание) жидкого стекла H7 с ЛКП, во втором случае, нанесение дополнительного защитного слоя в виде воска просто не имеет особого смысла.

  • Машина попала в грязь после 5 часов как было нанесено жидкое стекло, чем помыть или лучше не трогать?

    Грязь нужно смыть, поскольку она может содержать различные дорожные реагенты, но без использования автохимии – просто водой.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Нанесение H-7 машинкой для полировки будет лучше?

    Делать этого не стоит – нарушится технология нанесения, что может повлечь негативные последствия. Многократно увеличится расход материала. Все необходимое для работы с H-7 содержится в наборе и не требует дополнительного оборудования. Тем более что, H-7 наносится легко и быстро.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Какой эффект дает применение жидкого стекла?

    Это покрытие было создано специально для промышленного рынка для защиты объектов, находящихся в экстремальных режимах эксплуатации. Поэтому, прежде всего, это покрытие надежная защита от агрессивных факторов внешней среды (дождь, снег, грязь, высокая температура, УФ-излучение). Покрытие H-7 обладает высокой гидрофобностью, устойчивостью к абразивным (ветки деревьев, мойка) и химическим воздействиям (птичий помет). Так же маскирует мелкие риски, царапины и придает блеск автомобилю.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Хочу перекрасить автомобиль и для защиты нанести жидкое стекло, можно ли наносить его сразу после покраски?

    Хочу перекрасить автомобиль и для защиты нанести жидкое стекло, можно ли наносить его сразу после покраски? В данном случае все зависит от типа краски и от температуры при которой происходит высыхания. Процесс может занимать от 2-х недель до 2-х месяцев. Если нет точных данных, что слой ЛКП сформировался, то раньше этого срока жидкое стекло лучше не наносить.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Проявятся ли гидрофобные свойства при нанесении H-7 на стекла?

    Для придания стеклам гидрофобного эффекта рекомендуем воспользоваться специальными средствами по уходу за стеклами серии Glaco. Все заявленные свойства H-7 проявляются в полной мере только на ЛКП.

  • Покрытие на основе жидкого стекла «H-7»

    Придаст ли блеск жидкое стекло на фарах?

    Придаст ли блеск данное покрытие на фарах? Для придания блеска пластиковым фарам лучше подойдет нано-покрытие Nano Hard Clear. Так же это покрытие обладает гидрофобным эффектом. Данное покрытие сохраняет свои свойства до 6 месяцев. Все заявленные свойства H-7 проявляются в полной мере только на ЛКП.

  • soft99.ru

    Как правильно выбрать полироль для автомобиля

    Каждый автовладелец хочет, чтобы его автомобиль не только исправно работал, а и выглядел привлекательно. Ведь сегодня машина это визитная карточка человека. Однако для того чтобы машина выглядела хорошо, обычной мойки зачастую недостаточно. Ведь в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие имеет свойство тускнеть, на машине появляются мелкие царапины. И уже через год-другой после покупки новенький автомобиль имеет достаточно изношенный вид. Справиться с такой проблемой сможет только регулярная мойка машины и последующий уход за кузовом с использованием средства для полировки автомобиля.

    Что такое полироль и для чего он применяется?

    Полироль — это средство для полировки кузова машины и внутренних деталей интерьера салона. Выделяют отдельно полироли для обработки металлических окрашенных и хромированных элементов и средства для обработки пластиковых деталей внутри салона. Выпускаются они чаще всего в виде паст или эмульсий, хотя встречаются и достаточно твёрдые по консистенции средства. В их составе может содержаться воск, смолы, силикон, а также большое количество дополнительных добавок и присадок. Для обработки сильно повреждённых поверхностей есть пигментированные полироли, которые не только усиливают цвет, а и закрашивают несильные потёртости, маскируют царапины.

    Полироли

    Огромный выбор средств для полировки

    Как выбрать полироль в зависимости от степени изношенности лакокрасочного покрытия и состава средства?

    Состав полироли во многом определяет специфику его применения. По составу выделяют три основных вида полиролей: восковые, синтетические и абразивные. Каждый из подвидов подходит для определённых целей, в зависимости от того насколько сильно повреждено лакокрасочное покрытие.

    Для придания блеска лакокрасочному покрытию можно использовать восковые полироли или синтетические на основе силикона. Они не только возвращают блеск, а и заполняют практически все небольшие трещинки и царапины. К тому же они достаточно дешёвые. Однако у них есть один существенный недостаток, они недолго держатся на поверхности, быстро смываются. Даже дорогие средства смогут выдержать максимум пару-тройку моек, дешёвые – всего одну. Именно потому предпочтительней использовать не восковые и силиконовые, а, к примеру, полимерные.

    Полимерные полироли одни из самых популярных среди потребителей. Полимеры не только придают блеск кузову машины, а и защищают краску от вредного воздействия ультрафиолета, грязи, пыли и даже соли. Они очень эффективны, держаться по нескольку месяцев даже при условии частых моек. Однако они достаточно дорогие, да и сам процесс полировки более длительный.

    С потускневшим лакокрасочным покрытием, а так же при наличии несильных повреждений помогут справиться пигментированные полироли. С их помощью можно закрасить небольшие повреждения и царапины, обновить верхний слой краски.

    При несильном повреждении лакокрасочного покрытия, для того чтобы зачистить старую эмаль, удалить краску, которая окислилась, убрать мелкие царапинки и потёртости, из-за которых краска может выглядеть некрасиво можно также использовать очистители-восстановители. Они выпускаются отдельно для обычных эмалей и для красок под металлик. Однако использовать их самостоятельно не рекомендуется, так как отполированная поверхность быстро окисляется повторно и эффект полировки исчезает. После них обязательно нужно натирать автомобиль воском, силиконом или же покрывать полимерными полиролями.

    Если старая эмаль сильно износилась, то лучше использовать абразивные средства. Их применяют тогда, когда машине требуется полировка царапин, на поверхности краски есть неглубокие повреждения или устаревшие пятна. С помощью специальных добавок, к примеру, мраморной пудры или глины полировочный эффект удаётся значительно усилить, «снять» небольшой слой повреждённой краски и отшлифовать поверхность. Важно помнить, что полировка машины абразивными средствами может приводить к коррозии и ржавчине, ведь они удаляют часть лакокрасочного покрытия. Поэтому работать с ними нужно крайне осторожно, чтобы не зачистить вплоть до металла. Но эффект от такой полировки, при правильном её проведении, будет гораздо более длительным.

    Полировка машины

    Полировка машины

    Какой выбрать полироль по консистенции и форме выпуска

    От консистенции во многом зависит то, насколько просто им обрабатывается поверхность, и какой эффект будет от нанесения. Именно потому при выборе также стоит обращать внимание на консистенцию и форму выпуска: жидкие (жидкость или аэрозоль), твёрдые или кремообразные.

    Лучшего эффекта можно достичь с помощью твёрдых средств. Твёрдые пасты ложатся на поверхность достаточно толстым слоем, что позволяет придать поверхности более насыщенный цвет и выраженный блеск. Однако их достаточно сложно наносить, это требует как определённых усилий, так и достаточно много времени.

    Твердые полироли

    Твердое средство

    Жидкие полироли гораздо легче наносятся, они лёгкие в использовании, а сам процесс полировки занимает немного времени. Однако их лучше применять для горизонтальных поверхностей, так как в противном случае расход средства увеличивается, жидкость просто стекает по поверхности. Да и нанесение толстого слоя при условии использования жидкого полироли невозможно. Достаточно часто жидкие полироли выпускаются в форме спреев или аэрозолей. Они намного удобней обычной жидкости. Однако, покупая аэрозоль или жидкость, стоит обратить внимание на то, насколько они концентрированы, какой процент силикона или воска в них. Хорошими будут только те, где высокое содержание силикона или воска. Тогда эффект от нанесения будет сохраняться длительное время. В противном случае об эффективности говорить не стоит – до первой мойки.

    Жидкие полироли Жидкое

    Пасто- и кремообразные полироли одни из самых дешёвых. Они так же достаточно просты в использовании, легко и быстро наносятся, но по эффективности, так же, как и жидкие, уступают твёрдым. Их хватает всего на несколько моек, после чего поверхность опять нужно полировать.

    Пастообразная полироль

    Пастообразная полироль

    Дополнительные рекомендации по выбору

    1. Прежде чем выбирать полироль, следует определиться с задачами, которые перед ним будут поставлены. В зависимости от того, нужно обновить или защитить лакокрасочное покрытие или же нужно удалить серьёзные или мелкие повреждения во многом зависит вид применяемого средства.
    2. Выбирая полироль, лучше брать несколько средств из одной серии, к примеру, одно средство для полировки, другое для формирования защитной плёнки. Так вы скроете уже имеющиеся недостатки и сможете защитить поверхность от вредного воздействия внешней среды.
    3. Не рекомендовано использовать слишком абразивные полироли на новой машине. Лучше брать более щадящие по составу.
    4. Не рекомендовано брать слишком дешёвые средства. Многие пытаются сэкономить на выборе полироли, однако делать это не следует. Так вы рискуете не получить ожидаемого эффекта от её нанесения, или же держаться она будет плохо и смоется практически после одной-двух моек. Так что такая экономия может обойтись в итоге значительно дороже для вас.

    Выводы

    Правильный выбор полироли задача не из лёгких. Для начала нужно оценить состояние эмали кузова, определиться с теми задачами, которые будут поставлены перед выбранным средством. После этого из подходящих средств для полировки вы сможете выбрать полироль, который подойдёт вам в плане сочетания цена — качество. Не забывайте, что пытаясь экономить и выбирая самый дешёвый вариант, вы рискуете не получить ожидаемого результата от полировки или эффект будет непродолжительным.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

    rating-avto.ru

    Полировка кузова автомобиля. Как правильно и чем полировать автомобиль своими руками. Пошаговая инструкция по полировке

    Полировка кузова автомобиля довольно актуальная тема, ведь каждому автовладельцу хочется видеть своего надежного железного друга красивым и сияющим на солнце перламутровыми отливами с идеальным зеркальным лакокрасочным покрытием. Добиться таких успехов можно только качественной полировкой, при условии хорошего слоя лака, или акриловой краски. Важным фактором в зеркальной поверхности автомобиля является полировка после покраски.

    Ни одна покраска в камере не может гарантировать полное отсутствие пылинок на окрашиваемой поверхности, а свежая краска или лак при высыхании может терять до 60% блеска – на это есть ряд технологических причин: качество используемых материалов при покраске и подготовке поверхности, используемые растворители, влажность, температура сушки.

    Именно полировка после покраски является самой необходимой, для успешного высокоглянцевого покрытия. В зависимости от ряда причин, свежеокрашенные детали могут не обладать сразу идеально глянцевой поверхностью — помимо пылинок, это может быть и разнокалиберная шагрень, и перепылы лака, на последнем слоя лака, при покраске вкруг всей машины.

    Когда требуется полировка кузова

    Дефекты на кузове авто что требуют полировки

    Не обязательно и отдавать машину на полировку в специализированный сервис, хотя они и сделают все намного быстрее и возможно качественнее. На полировку кузова цена колеблется в среднем от 70 до 150 долларов, а сами материалы, необходимые для полировки — от силы 50. Так что, если хотите сэкономить не лишнюю «соточку», читайте дальше.

    Инструменты и материалы для самостоятельной полировки

    Итак, для начала, что нам потребуется:

    1. Набор наждачной бумаги под замывку – градации 1500, 2000 и 2500.Наждачка для полировки кузова
    2. Полироль — тут лучше уделить внимание на качество и ассортимент, а то ваша машина так и останется матовой, как после замывки. Лучше всего использовать 2 или 3 наименования – самая основная – это первая. Лучше всего использовать полироль 3М с артикулом 09374 – у нее самый крупный абразив в своей линейке, и она максимально быстро располировывает замытые поверхности и мелкие царапины.

      Второй номер полироли, с меньшей градацией абразива уберет оставшиеся микроцарапины от первой полироли, придавая поверхности более зеркальную поверхность. Второй номер может потребоваться на темных цветах, особенно на черном – на нем видны все огрехи некачественной полировки.

      На темных цветах может возникнуть эффект голограммы – после полировки от крупного абразива остаются микроцарапины, которые под солнечными лучами начинают обрисовывать всю машину переливами и пятнами. Поэтому лучше заранее запастись антиголограммной полиролью. Идеально с такой задачей по убиранию разводов от машинки справляется 3М антиголограммный, или полироль марки WURTH – стоит дорого, но убирает хорошо, и расход минимальный.

      Полироли
    3. Полировочная машинка с максимальным количеством оборотов – 3000.
    4. Салфетка из микрофибры для протирания кузова после полировки – убирает остатки полироли, и ее составляющие компоненты не царапая кузов.

    Технология, последовательность и нюансы полировки

    Сначала необходимо выровнять поверхность – т.е. избавится от явной шагрени, пыли, и перепылов, если таковые имеются. Проще и лучше это делать крупным номером в 1500. Более тяжелой градацией лучше не пользоваться, так как риску, к примеру, от 1000 наждачки довольно тяжело перемыть, да и слой лака она снимает хороший. Особенно актуален вопрос на кантах и острых углах – на таких местах промыть до краски или грунта – вообще простое дело. Для этого, все канты и острые углы оставляем для легкой замывки 2000 номером, или вовсе 2500. То есть – замываем пока только плоскости.

    Степень «чистоты» поверхности и ее готовности легко определить на высушенной от воды поверхности на боковом отблике. Для убирания воды с поверхности, идеально подходит силиконовая щетка, однако, за ее отсутствием подойдет и обычная щетка стеклоочистителя – главное не поцарапать кузов ее металлическими элементами. Замытая поверхность, после снятия воды таким «дворником» высыхает за 15 секунд и при просмотре на боковом отблике, не должно быть видно явных пробелов в замывке, грубых следов от пыли, шагрени.

    Замытая поверхность

    Дальше необходимо перемыть поверхность наждачкой с более мелкой градацией – 2000. Она снимает еще слой лака, так что опять же ведем себя осторожно на кантах и углах. Замыть требуется качественно, чтобы риска от 1500 не оставалась, а поверхность была более глянцевая. Абразив 2500 убирает, в принципе, и следы от 1500, но довольно тяжело, и замывать придется намного дольше.

    Замывка в 2500 требует особого внимания. Тут действует правило – «как Титаник назовешь, так он и поплывет». Плохо перемыть, — значит получить через 2 дня после полировки матовую машину. Полироль очень быстро убирает следы 2500 наждачки и идеально располировывает хорошо подготовленную поверхность. Отдав дополнительное время на замывку в 2500, можно сэкономить не только полироль, но и массу времени как на располировку, так и на дополнительную замывку.

    Полировать лучше небольшими площадями – если это дверь, то разделите ее визуально на 6 частей, а капот, в зависимости от размера можно и на все 20. Небольшими участками получиться добиться хорошей степени располированности намного быстрее. Наносить полироль лучше всего на саму поверхность, а кругом без включения машинки слегка размазать, для предотвращения ее разбрызгивания.

    Полировать лучше перекрестных направлениях — сверху вниз, и тут же право-влево – это позволит избежать недополированных участков и предотвратит перегрев лако-красочного покрытия.

    Направление движения при полировке

    Что касается краев элементов, граничащих с соседними кузовными деталями, то тут тоже необходима осторожность на каждом шаге выполнения. При замывке следует следить, чтобы наждачка не цепляла край соседнего кузовного элемента, размывая самый кант, на который итак приходится много нагрузки в процессе эксплуатации. При полировке отдельное внимание стоит уделить направлению вращению круга.

    Полируя крайнюю часть кузовного элемента, круг должен соскальзывать по своему направлению с канта детали, а не поддевать его. Иначе можно повредить слой лакокрасочного покрытия, а в некоторых случаях нанести повреждения кузову и травмировать себя. Так, полируя к примеру заднюю праву дверь, ее лучше открыть, чтобы круг не протирал кант заднего крыла. А полировать лучше верхней от себя частью круга – по направлению движения по часовой стрелке, эта часть и будет как раз «соскальзывать» с двери. А на заднем крыле, полировать нижней частью, также, при открытой двери.

    Ни в коем случае нельзя удерживать круг на одном месте – иначе слой лакокрасочного покрытия сгорит, что приведет к образованию пятен, а то и вплоть до протирания до уровня грунта или еще глубже. Помним также про канты и острые углы – на них не давим и особо не увлекаемся их полировкой увлекаться.

    Еще один нюанс, о котором стоит сказать – это высохшая полироль на круге, абразивные песчинки которой без связующего влажного состава способны оставлять царапающие разводы на полируемой поверхности, заметно уменьшая степень блеска. Для исключения их появления, полировочный круг требует периодической чистки. В специализированных магазинах продаются специальные металлические механизмы для их очистки, однако выполняя разовые работы по полировке, можно вполне обойтись подручными средствами – к примеру, отверткой. Слегка нажимая на нее, при вращении круга ОТ СЕБЯ, высохший абразив высыпается из состава полировального круга.

    Производить очистку круга следует с крайней осторожностью, и только по направлению круга от себя.

    Темные цвета особенно прихотливы к процессу полировки – во-первых на них максимально видны все нюансы, благодаря высокому зеркальному отражению, а во-вторых – на них максимально проявляется эффект голограммы от применения крупного абразива, нехватки полироли, высохших частиц полироли на круге. Для удаления такого эффекта потребуется антиголограммная полироль. Лучше конечно будет пройти вторым номером обычной полироли, с меньшим абразивом, а потом антиголограммной. Сама по себе финишная полироль с предотвращением голограммного эффекта не обладает достаточным абразивом для физического удаления микроцарапин, поэтому рекомендуется произвести сначала полировку менее абразивной полиролью.

    На всех этапах машинной обработки с полиролью, потребуется мягкая салфетка из микрофибры.

    Тряпка

    Она мягко удаляет остатки полироли не царапая поверхность. Засохшая полироль в кантах и стыках кузовных элементов весьма трудно удаляется, поэтому целесообразно будет ее удалять сразу.

    Выполняя вышеизложенные манипуляции по правильной полировке – ваш автомобиль приобретет первозданный заводской блеск, а ваш сэкономленный бюджет позволит прикупить на машину хороший антирадар, или видеорегистратор, на который будут запечатлены все онемевшие взгляды завистных автолюбителей и простых зевак.

    Полировка кузова автомобиля

    Авто после полировки кузова

    Удачной вам полировки кузова вашего автомобиля!

    Автор: Иван Петрович

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    etlib.ru


    Смотрите также

    Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта