Обзор хэтчбека Datsun mi-DO 2017-2018 года. Ми до датсун цвета кузова

отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do :: SYL.ruВ последнее время российский автомобильный рынок буквально оккупирован малолитражками. И это неудивительно,......

ГлавнаяЦвета кузоваМи до датсун цвета кузоваОбзор хэтчбека Datsun mi-DO 2017-2018 года. Ми до датсун цвета кузова

отзывы владельцев, технические характеристики, тест-драйв. Достоинства и недостатки автомобиля Datsun mi-Do :: SYL.ru

В последнее время российский автомобильный рынок буквально оккупирован малолитражками. И это неудивительно, ведь на дворе — кризис, а ездить на работу нужно. Datsun mi-Do справляется с этой задачей на ура. Это экономичный и дешевый автомобиль. Что представляет собой «Датсун ми-До»? Отзывы владельцев и характеристика автомобиля – далее в нашей статье.

Характеристика

Часто об этой машине мы слышали по телевизору. Реклама всячески расхваливает Datsun mi-Do. Но никто не упоминает, что этот японский автомобиль был построен на базе российской «Калины». Отсюда и такая низкая стоимость. Некоторые автовладельцы так и называют его – японская «Калина». Выпускается он серийно с февраля 2015 года. Сейчас появилось множество дилерских центров по продаже и обслуживанию авто «Датсун ми-До». Это большой плюс – производитель заботится о своих покупателях.

Дизайн

Внешность машины весьма современная. Но все-же присутствуют «Калиновские» связи. датсун ми до технические характеристикиЭто линия крыши и бокового остекления. Спереди машина отличается решеткой радиатора с огромными сотами и хромированной окантовкой. Бампер «Датсун ми-До» тоже отличается от «Калиновского». В базовой комплектации он уже окрашен в цвет кузова. Капот имеет небольшие рельефные линии. В отличии от «Калины» здесь установлены другие фары. «Датсун ми-До» имеет более привлекательный дизайн оптики, нежели ее отечественный экземпляр. Кстати, ближний свет здесь линзованный. Это делает вид машины более агрессивным. В остальном же силуэт японского Datsun mi-Do не отличается от «Калины». Большая площадь остекления и обрубленная «корма» возвращает нас к «АвтоВАЗу». Кстати, есть у «Датсун ми-До» (комплектация «Дрим») пятнадцатидюймовые литые диски. Но в силу больших, «мускулистых» колесных арок, они смотрятся очень маленькими, говорят отзывы. Но это еще не самое страшное. В базовой версии машина укомплектовывается 14-дюймовыми штампованными дисками. датсун ми до отзывы владельцев

Сзади машина имеет аккуратную дверь багажника на газовых упорах и небольшой пластиковый бампер с вырезом под номерной знак. Задняя оптика вытянута в горизонтальном положении. Такая же имеется на отечественной «Калине». Уже в базовой комплектации здесь есть подогрев заднего стекла и дополнительный стоп-сигнал сверху. В целом задняя часть не отличается особыми формами. Это максимально простой и доступный автомобиль.

Габариты и масса

Среди преимуществ автомобиля «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают компактные габариты. Длина машины составляет менее четырех метров, а ширина – 170 сантиметров. Короткая колесная база позволяет парковаться там, где другим авто это не под силу. Это большой плюс для больших городов, где постоянные проблемы с парковкой. При этом машина имеет высокий дорожный просвет в 17,5 сантиметра. Но снаряженная масса почти как у седана – 1130 килограмм.

«Датсун ми-До»: салон

Внутри машина не имеет отличий от японского собрата «он-ДО». Весьма удивляет архитектура передней панели. По центру она имеет большой изгиб, где прячутся дефлекторы воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже японцы расположили небольшой мультимедиа-дисплей. Но управлять музыкой на руле не получился – он лишен кнопок дистанционного управления. Также здесь имеется блок управлении печкой и кондиционером. бампер датсун ми до

По бокам дефлекторы круглые. Их дизайн практически такой же, как на втором поколении «Калины». Под левой рукой есть кнопки управления электрическими стеклоподъемниками и привод зеркал. Панель приборов лишена дизайнерских изысков – все-таки это бюджетный класс. Здесь имеются два «колодца» со спидометром и тахометром, а между ними – цифровой бортовой компьютер. Руль – трехспицевый, без дополнительной оплетки. Но в автомобиле «Датсун ми-До» отзывы владельцев отмечают удобный хват рулевого колеса. Здесь есть специальные выемки для больших пальцев. Есть бардачок и два подстаканника по центру. Пытаясь хоть как-то разбавить дизайн, разработчики окрасили руль и центральную консоль вставками под алюминий. Выглядит привлекательно, но все-же не делает из «бюджетника» настоящий D-класс.

Недостатки интерьера «Датсун ми-До»

Отзывы владельцев отмечают наличие множества заглушек в штатной комплектации. Они есть и вместо двухдиновой магнитолы, которая присутствует только в максимальных версиях хетчбека. Качество материалов отделки не сильно отличается от «Калины». Здесь используется грубый, жесткий пластик. Обшивка сидений – только тканевая, причем покупатель не может выбрать цветовую гамму. Не всегда совпадают зазоры в салоне, а если бы не серебристые вставки, дизайн смотрелся откровенно мрачным. тест драйв датсун ми до Также отзывы владельцев жалуются на плоские сиденья. Они лишены боковых поддержек. Но в плане диапазона регулировок все хорошо – они позволяют выставить положение кресла под индивидуальные анатомические особенности. Что касается второго ряда сидений, здесь очень мало места. Пассажиры упираются коленками в передние кресла. Ширины машины хватает только для двух человек сзади. Втроем здесь разместиться просто невозможно. Хотя сзади есть три подголовника и столько же ремней безопасности. Багажник ввиду малых размеров кузова не позволяет перевозить много вещей. Его объем составляет всего 260 литров. Благо спинки сидений складываются в пропорции 60:40. Но ровный пол сделать все равно не получается.

Под капотом

Какие имеет автомобиль «Датсун ми-До» технические характеристики? Под капотом располагается восьмиклапанный бензиновый агрегат от «Калины» объемом 1600 кубических сантиметров. Мотор был разработан на «АвтоВАЗе». фары датсун ми до Максимальная его мощность составляет 87 лошадиных сил. Крутящий момент – 140 Нм. Кстати, пиковая мощность доступна аж с 5100 оборотов, что практически в красной шкале. Тяги этому двигателю откровенно не хватает, отмечают отзывы. Разгон до ста километров в час занимает целых 14,5 секунды. Максимальная скорость равна 160 километрам в час. Других силовых агрегатов здесь нет. Машина оснащена катализатором, что дает возможность ей соответствовать экологическому стандарту «Евро-4».

Коробка и расход

Какие трансмиссии доступны у автомобиля «Датсун ми-До»? Автомат здесь имеется только в топовых версиях. Базовая же комплектация оснащается пятиступенчатой механикой. Как показывает тест-драйв, «Датсун ми-До» — весьма прожорливый автомобиль. двигатель датсун ми до

С автоматом машина потребляет почти 8 литров на 100 километров пути. С механикой — на 0,7 литра меньше в смешанном цикле. Многие жалуются на то, что в линейке отсутствует дизельный двигатель. «Датсун ми-До» на дизеле потреблял бы на 30 процентов меньше топлива. Но как правило, такие агрегаты значительно увеличивают стоимость машины. А «Датсун ми-До» относится к классу «бюджетников».

Ходовая часть

Основой послужила та же «Калина». Но японские инженеры немного доработали отечественную подвеску. Так, передние колеса закреплены стойками «МакФерсон», а сзади – полузависимая балка. Машина оснащается газовыми амортизаторами. Отзывы отмечают, что они очень жесткие на ямах. Но зато машину не кренит в поворотах. Рулится машина отлично – в управлении есть электроусилитель руля. Она не валкая. Тормозит точе очень хорошо. Спереди – дисковые элементы, сзади – барабанные. Среди систем безопасности стоит отметить EBD, BAS и ABS. Последняя есть уже в базе.

Стоимость

Мы выяснили, какие имеет «Датсун ми-До» технические характеристики. Теперь перейдем к стоимости. На российском рынке японский хетчбек доступен в двух комплектациях – «Траст» и «Дрим», первая из которых является базовой. Начальная цена машины составляет 500 тысяч рублей. Если покупатель хочет автомобиль с автоматической коробкой, ему придется доплатить сверху 50 тысяч рублей. В базовую версию входит два электростеклоподъемника, подогрев сидений, бортовой компьютер на панели приборов, электрический усилитель руля и привод зеркал. Есть система АБС и две фронтальные подушки безопасности. За версию с кондиционером придется заплатить 527 тысяч рублей. Аудиосистемы здесь нет – только аудиоподготовка.

Читайте также:  Kia Цвета. Цвета кузова киа рио

Максимальная комплектация будет стоить 558 тысяч рублей. Здесь имеются противотуманные фары, литые диски с полноразмерной запаской, климат-контроль, электрическая регулировка сидений. Производитель предусматривает семидюймовую сенсорную мультимедиа-систему и 4 колонки (спереди и на задней полке). За дополнительные 30 тысяч рублей производитель дооснастит машину парктроником (имеется два датчика в заднем бампере), боковыми подушками безопасности, системой навигации и подогревом лобового стекла. Но как отмечают отзывы, стандартный навигатор работает очень плохо. Поэтому переплачивать за него большие деньги не стоит.

Опыт эксплуатации

Большинство тех, кто приобрел японский хетчбек «Датсун», присматривались к выбору «Калины». Это неудивительно, ведь база обеих машин одинаковая. Но по уровню оснащения «японец» более привлекателен. После нескольких месяцев эксплуатации автовладельцы жалуются на плохую звукоизоляцию. В салоне слышны скрипы и сверчки. Резиновые уплотнители крепятся очень слабо. Торпеда жесткая и неприятная на ощупь. Что касается кузова, многие ругают «Датсун» за несоответствие зазоров, особенно в районе капота. Через несколько тысяч километров подкапотное пространство покрывается слоем дорожной пыли – стандартные уплотнители не спасают либо плохо прилегают к поверхности. Двигатель проблем с эксплуатацией не вызывает, но на средних оборотах сильно шумит и вибрирует. Иногда плавают холостые обороты. В зимнее время он запускается без проблем. Для кратковременных поездок данный автомобиль вполне подходит, но, если нужно преодолеть дальнее расстояние, сильно болит спина и поясница. Отсутствие боковых и поясничных поддержек дает о себе знать. Регулировка сиденья по высоте доступна только в топовой комплектации. Что касается плюсов, машина очень маневренна и без проблем паркуется в городе. Дорожного просвета хватает с головой. датсун ми до комплектация

А короткие свесы позволяют преодолевать даже проселочные дороги. Подогрев сидений и печка работают отлично. Стоимость запчастей низкая, и купить оригинальные детали можно в любом городе. Автовладельцы советуют приобретать автомобиль на автомате. Ведь в большинстве случаев такая машина ездит только по городу. Это делает езду более комфортной и менее нервной. В пробках не нужно постоянно держать ногу на сцеплении, это большой плюс. Но обратной стороной медали является повышенный расход топлива и более слабый разгон. Чтобы гидротрансфоратору войти в зацепление и передать крутящий момент, потребуется некоторое время. Хотя такие автомобили приобретаются вовсе не для гонок. «Датсун» с комфортом доставляет вас из точки А в точку Б при минимальном расходе топлива. А был бы дизель, машина ценилась бы еще больше, отмечают отзывы владельцев.

Конкуренты

Что можно приобрести за такую цену? Основными конкурентами данного автомобиля являются «Лада Калина» и «Рено Логан» второго поколения. Несколько лет назад эти машины стоили на порядок дешевле, поэтому были популярнее, чем «Датсун». Но сейчас «японец» активно борется с конкурентами, предлагая максимальный уровень оснащения за минимальную стоимость.

Если рассматривать конкурентов в классе городских хетчбеков, стоит отметить «Лифан Смайли». Дизайн этой машины китайцы скопировали у британского «Мини Купера». Стоимость такого автомобиля составляет от 320 тысяч рублей.

На пятки наступает еще один «китаец» — «Джилли МК-Кросс». Дизайн у этой машины куда более интересен, да и стоимость невысока – 420 тысяч рублей. Радует разнообразие силовых агрегатов и трансмиссий. Но многие боятся покупать китайский автопром – мол, гниет и часто ломается.

Но тут на рынке появляется итальянский «Фиат-500». Его цена составляет 400 и 465 тысяч рублей за версию с механической и вариаторной коробкой передач соответственно. Вот он значительно может повлиять на продажи японского «бюджетника». авто датсун ми до Женский пол однозначно выберет его. Дизайн машины продуман до мелочей. Да и качество сборки здесь на высоте, чего не скажешь о «Датсуне». «Фиат» тоже компактный и экономичный. Маркетологам придется хорошо постараться, чтобы «Датсун» не затерялся в толпе других конкурентоспособных автомобилей.

Заключение

Подводя итог, необходимо отметить, что не всегда «японец» означает качество, тем более если была взята платформа от «Калины». Приобретая бюджетный автомобиль, нужно учитывать, что в нем не будет дизайнерских изысков как внешне, так и внутри. Не стоит требовать от него идеально тихого салона и мягкого пластика. Всему свой бюджет. Но дизайн, в отличие от российской «Калины», на порядок лучше, отмечают отзывы владельцев. Такой автомобиль подойдет для автоледи, которые не хотят иметь проблем с б/у авто более солидного класса. Мотор и коробка (особенно механическая) здесь действительно надежная, но на высокие динамические характеристики надеяться не стоит. Это была вся информация о хетчбеке «Датсун ми-До».

www.syl.ru

Датсун ми-ДО 2017-2018 — фото и цены, видео, характеристики нового Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Хэтчбек Datsun mi-DO стал второй моделью Nissan, выпускаемой под бюджетным суббрендом на российском рынке. Если седан on-DO базируется на Lada Granta, то в основу хэтчбека положена Lada Kalina 2.

Дебют модели состоялся в 2014 году на Международном Московском автосалоне. Речь идет о компактном переднеприводном хэтчбеке класса B. Стратегия японского производителя понятна — взять готовую модель, переработать дизайн, немного доработать в техническом плане и на рынок выходит «японская новинка», не сильно превышающая по цене своего донора.

Экстерьер

Хэтчбек Datsun mi-DO

Перейти в фотогалерею Datsun mi-DO

Дизайнеры японской компании немного переработали переднюю и заднюю часть. В результате Датсун ми-ДО 2017-2018 отличается от Калины капотом, бампером, радиаторной решеткой и головной оптикой. Последняя, кстати, получила линзовые технологии.

Как и можно было предположить, в задней части мы видим фонари другого дизайна, измененную штамповку задних крыльев в соответствии с новыми фонарями, переработанную дверку багажника и область крепления номерного знака в другом месте.

Изменения дизайна придали «новинке» более динамичный образ. Одним из ключевых элементов переработанного дизайна является фирменная 6-угольная радиаторная решетка с серебристым обрамлением по всему периметру. Хотя, если поставить Datsun mi-DO рядом с Lada Kalina, то заметить общие «автовазовские корни» будет не сложно.

Салон

Как и следовало ожидать от автомобиля по такой цене, заглядывая в салон, вы сразу понимаете, что это бюджетная модель, рассчитанная на широкие массы. Традиционная для подобных автомобилей черно-серая тема освежается серебристыми вставками в некоторых местах, а материалы отделки соответствуют стоимости. То есть, некачественными их не назовешь, но и особого восторга они не вызывают.

В целом можно отметить, что, несмотря на изменения дизайна передней панели и новый, более приятный для обхвата руками руль, Калина прослеживается по всему салону Датсуна ми ДО. Комбинация приборов скомпонована аналогичным «вазовской» модели способом, но в данном случае стрелки и фон подложки спидометра / тахометра синего цвета.

Салон Датсун ми-ДО

Комфортабельность сидений вызывает нарекания, но, даже в начальной версии они оснащаются обогревом. Главным недостатком ми-ДО является отсутствие кнопок управления аудиосистемой на руле, что перешло «типа-японскому» хэтчу по наследству от Калины. В общем, владелец автомобиля получит обычный интерьер без ярко выраженных недостатков, нормально выполняющий свои функции. В процессе езды он не отвлекает и не создает помех управлению автомобилем, что еще нужно ?

Читайте также:  Какой цвет автомобиля выбрать с точки зрения практичности, безопасности, стиля? Влияет ли цвет кузова автомобиля на систему активной безопасности

Характеристики

Длина хэтчбека Datsun mi-DO 2017-2018 составляет 3 950 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм, а размер колесной базы 2 476. Пятидверка может похвастаться внушительным дорожным просветом 174 миллиметра, что является одним из лучших показателей в сегменте. А вот объем багажника у переднеприводного хэтча скромный и составляет всего 240 литров.

Передняя подвеска у Датсун ми-ДО независимая типа McPherson, а задняя полузависимая. По сравнению с исходником, подвеска полностью перенастроена, используются другие сайлентблоки, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и другие компоненты. Передние тормоза дисковые, а сзади используются барабанные.

Подробные технические характеристики Datsun mi-DO

Автомобиль оснащается мотором АВТОВАЗа объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. и 140 Нм крутящего момента. В паре с данным двигателем сочетаются 4-ступенчатая автоматическая JATCO и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Цена в России

Новый Datsun mi-DO продается в России в пяти комплектациях: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. Цена Датсун ми-ДО 2018 в новом кузове варьируется от 536 000 до 673 000 рублей.

Комплектация Цена, руб. 1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 536 000 1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 560 000 1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 570 000 1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 585 000 1.6 (87 л.с.) Trust I AT4 586 000 1.6 (87 л.с.) Dream I MT5 594 000 1.6 (106 л.с.) Dream I MT5 609 000 1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 610 000 1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 620 000 1.6 (87 л.с.) Dream II MT5 623 000 1.6 (106 л.с.) Dream II MT5 638 000 1.6 (87 л.с.) Dream I AT4 644 000 1.6 (87 л.с.) Dream II AT4 673 000

MT5 — пятиступенчатая МКППAT4 — четырехступенчатая АКПП

Комплектации нового Датсун ми-ДО 2018 в России

Отзывы

Уже 5 месяцев езжу на этом «японце», все радует. Бензин лучше заливать 95, двигатель работает чище, не звенит, хотя по динамике разница незаметна. Расход бензина великоват. Бортовой компьютер показал 7,4 литра на 888 км. Печка тоже хорошо работает, везде все обдувается, стекла не запотевают.

Недостатки тоже есть. Передние тормозные колодки сильно свистят. Какой то дрязг в моторном отсеке, пустячный, что-то, где-то не закреплено, лень посмотреть, так и дребезжит… (дребезжала защита картера, плохо закрепили при установке в автосалоне… два месяца ездил и слушал дребезжание))) И самый большой недостаток — это раскачка всей передней панели с приборами. Такое ощущение, что она отвалится, будто магнитофон весит 10 кг и именно он раскачивает всю панель приборов.

Николай Вилков, ездит на Датсун м-ДО 1.6 (87 л.с.) AT 2015 года

Читать еще отзывы про Датсун ми-ДО

Тест-драйв

Константин Болотов из издания Drive.ru покатался на новом Datsun on-DO и вот его краткие впечатления об этом автомобиле:

Если на седане on-DO я 99,9% времени ездил спереди, то в mi-DO пришлось порядочно прокатиться на заднем ряду. Да, конструкция энергоемкая, но о любых неровностях подвеска рассказывает слишком подробно. Что бы ни переехал, получи пинок под зад и тычок в руль. Многие дороги Пермского края обделены вниманием ремонтных служб, так что мы собрали колдобины всех мастей. Реакция у Датсуна ми-ДО на них одна — зубодробительная тряска. Однажды корму даже выкинуло из ледяной колеи и мы развернулись, зацепив носом сугроб. Слава богу, без последствий.

Сиденья у mi-DO свои: с отличными от on-DO каркасом, наполнителем и отделкой, удлиненной подушкой, лучшей боковой поддержкой. Помнится, Lada Granta в японской обертке on-DO у меня вызвала отторжение. Хэтч я принял как-то спокойно. Стерпелось ? Определенно. Слюбилось ? Можно сказать и так. Завышенных ожиданий уже не было: тяговитый моторчик нравится разумной достаточностью, неудобную посадку и тесноту я пережил и смирился, практически ко всему привык, даже к «пустому» и легкому рулю, невнятным тормозам…

Ко всему, кроме автомата. И он не разочаровал — переключения быстрые и четкие, дополнительные режимы, которые удерживают низкие передачи, оказались кстати при движении в горку по грейдеру. Коробка преобразила Datsun. Правда, с ней хэтч проигрывает такому же с механикой и по разгону до 100 км/ч (14,3 с против 12), и по максималке (165 км/ч вместо 170). Паспортный расход топлива вырос на 0,7 л (до 7,7 на сотню). В реальности — все равно больше 10,5 л точно…

roadres.com

Datsun mi-DO: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Датсан ми-ДО

Отзывы владельцев Datsun mi-DO

Datsun mi-DO, 2015 г

Автомобиль с механикой при покупке я не рассматривал, бюджет был ограничен суммой платежа по кредиту, по этому хотелось, конечно, новый авто, ибо какой бы ни был проверенный б/у, все равно в него вкладывать. Понравилась комплектация Datsun mi-DO, дизайн, сервис Ниссан, фиксированная цена ТО, плавность хода, работа АКПП. Двигатель стоит 1.6 л, 87 л.с., 8 клапанов. Безальтернативно. Этот мотор известен всем и вся, «восьмерочный» старый/модернизированный. Генератор подняли повыше, электронная педаль газа появилась, подушки двигателя измененные, из внешних признаков ничего больше не припоминаю. Заводится во все морозы, не мерзнет зимой, не греется летом, тянет хорошо, ест многовато, обслуживание самое простое, до 200 тыс. км ходит по опыту «сервисников». Про расход топлива: летом в городе от 10,5 до 11,5 л/100км, для расчетов я беру 11 л. Зимой с учетом прогревов 13,5-14.0 л/100км, но если утром завести и весь день практически без остановок, то 11,5 как летом получится. По трассе при движении до 100 км/ч, без обгонов в спокойном темпе 6,7л/100 км, а если топить на газ, то 7,5 л/100 км. При этом с полнейшей загрузкой и кондиционером в спокойном темпе ушло по 6.7 л, и при любых упорствах больше 7,5 л не выходит никак. Сразу оговорка: я спокойный водитель, жена, садясь за мой руль, увеличивает расход по городу, а по трассе — тоже самое. АКПП — просто песня. 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, старый, проверенный, надежный. Прилаживали его к движку австрийцы. Респект. Переключения без толчков, без дерганий, работа предсказуема, реакция на педаль газа быстрая, перекидывает передачи шустро, машину разгоняет резво. Подвеска энергоемкая, мягкая. По отзывам до 60 тыс. км ходит без обслуживания. На мои 30 тыс. км полет нормальный. Ничего не брякает, не ломается. По трассе, конечно, хочется жесткости, но и так вполне устраивает, идет плавно. Просвет хорош, ничего не задеваю, бампера целехоньки. Обслуживание Datsun mi-DO происходит в сервисе Ниссан. В нашем городе обслуживание в ладе, коих у нас 4 салона имеется, не шибко приветливое, хоть и имеется положительная динамика. Однако по своему опыту не могу сказать, что «ниссановцы» — гуру диагностики. Из внештатного в первые месяцы. Загорелась лампа аккумулятора и до сервиса еле дотянул, благо был рядом. Подкрутили плюсовую клемму генератора. Зимой плесканул плохого бензина, в городе был рай для сервисов, эвакуаторы шныряли как такси. Воспользовался программой «Помощь на дорогах», бесплатно притащили машину на эвакуаторе, это огромный плюс сервиса Datsun. Случай был не гарантийный, свечи и работа за мои деньги, за диагностику 700 руб. простили мне, эвакуатор бесплатно. По сервису больше ничего не делал.

   Достоинства: комплектация. Дизайн. Сервис Ниссан. Плавность хода. Работа АКПП.

   Недостатки: расход великоват.

  Владимир, Ижевск

Datsun mi-DO, 2015 г

Читайте также:  Лада Веста Кросс Марс — фото, видео и отзывы владельцев о цвете. Цвета кузова веста кросс

Владею Datsun mi-DO пока 7 месяцев, эксплуатировать часто не приходится, наездил всего 4900 км. За это время, без лукавства, только хорошие впечатления. Сразу настроил руль по высоте, сиденье тоже выставил как надо, по удобнее, благо есть разные регулировки, и всё больше с тех пор этого не касался, довольно таки комфортно. Машина мне с самого начала понравилась во всём, коробка автомат и двигатель настроены отлично, трогается плавно, переключений не ощущаю, разгоняется быстро, не большие габариты позволяют припарковаться, втиснуться в такие места, где другим противопоказано, а это в городе не маловажно. Клиренс Datsun mi-DO радует, буераки разные — не помеха, особенно сейчас зимой, когда снег плохо чистят. Брал машину весной, было немало жарких дней, выручал климат-контроль, правда, работает вроде шумновато, поначалу, а потом нормально, но может так и должно быть, в общем, для меня это не доставляет дискомфорта. Вот, что мне не нравится, это периодически пищат тормозные колодки, при малой скорости, вернее, почти уже при остановке, на ТО поставлю какие-нибудь покачественней. Напишу немного о зиме. С запуском мотора проблем пока нет, — 25 запускается нормально, ночь стоит, утром заурчал. Было раз в новогодние дни, 3 дня не заводил, а по ночам погода от — 23 до — 27, думаю надо машинке жизни придать, что б потарахтела не много, повернул ключ, и немного, как мне кажется, не докрутил, думал, взялась, но нет, и ещё и газ надавил. Ну, а потом крутил и без толку, в общем, свечи залил. Пришлось выкручивать свечи, просушивать, да и аккумулятор снял, подзарядил. Когда всё на место поставил, тырк и в пол оборота завелась. В общем, из этого сделал вывод, в морозы, даже если ни куда не надо, лучше пару раз в день надо её заводить, вдруг, куда срочно ехать понадобится. Что ещё о зиме, печка жарит отлично, всю зиму на 2 ставлю, хватает, ну в начале на 3 иногда. Да, ещё хорошая вещь, быстрый обдув стекла, хорошо помогает при запотевании. Ездил на Datsun mi-DO и по трассе, 300 км туда, и 300 обратно, впечатления очень не плохие, фуры обгонял с лёгкостью, газу дал и поехал, а то некоторые пишут, типа на автомате что-то там у них тупит, на Datsun mi-DO я этого не заметил. По трассе обычно еду 120 — 140, больше просто мне ни к чему, и на этой скорости, машина едет ровненько, без каких либо шатаний — мотаний, просто едешь и музыку слушаешь. Ну, вот вроде немного описал, моё отношение об этой машине.

   Достоинства: коробка и двигатель. Клиренс. Работа подвески. Комплектация.

   Недостатки: серьезных не заметил.

  Александр, Новосибирск

Datsun mi-DO, 2014 г

После «Нексии» Datsun mi-DO меня порадовал. Богатая (для такого уровня) комплектация, есть практически все, что требуется, высокая (куда там «Нексии»), хорошо ускоряется, особенно мне нравится третья скорость, на ней можно и двигаться в потоке, и прилично ускорится. Бензин заливаю 95, как и рекомендовано производителем. Да, может и 92 пойдет, но езжу не много, и разница в стоимости меня не напрягает. Постепенно заметил несколько особенностей, которые можно отнести и к плюсам, и к минусам (смотря как посмотреть). Двери — распахиваются очень широко, оно вроде как удобно, но при парковке в узких пространствах надо быть аккуратным, чтобы не задеть соседние авто. Розетка 12в — на «Нексии» она отключалась после выключения зажигания, тут работает постоянно. В принципе нормально, но вот отключать постоянно регистратор не хочется. В итоге купил простой тройной разветвитель, встроил в него кнопку и теперь для отключения всех подключенных устройств достаточно ее нажать. Через неделю после покупки установил стальную защиту (штатная жестянка не нравилась), сразу заказал себе выкидной ключ с кнопками, через несколько дней получил его, мне его нарезали, и привязал его к иммобилайзеру. Коврики резиновые в салон и багажник у меня уже были из салона, так что пока больше ничего не планируется приобретать. Да, купил ключ баллонный, штатный довольно слабоват, а старый я отдал вместе с «Нексией».

   Достоинства: высокий просвет. Богатая комплектация. Розетка.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Саратов

Datsun mi-DO, 2015 г

Комплектация Dream. Пока машина очень нравится. Отлично разгоняется, мобильная, в салоне Datsun mi-DO тихо, бензин «нюхает», клиренс хороший, подвеска тоже. Музыка и прочее есть, на передней панели все светится — время, пробег, всякая температура переключается. Ценник фактически как у 7-8 летней «японки» среднего класса, но там вечно скручен пробег, на продажу хорошо замаскированы следы прошлых аварий — а потом-то одно, то другое — не наберешься денег. Надоело. Надеемся на 3-5 лет спокойной жизни. Были Nissan AD, Corolla Filder. Честно сказать, долго сомневались — в отзывах очень много гадостей пишут. Но, конечно, это никакая не «Калина», или авторы негативных отзывов на «Калинах» не ездили. Зря формируют предвзятое отношение — дешевле машины нет, с Renault мы знакомы близко, они не лучше (Sandero), только дороже и без музыки. А остальные близкого ценника — ниже дорожный просвет. Много негатива пишут про двигатель, но машина-то легенькая, на полтонны почти легче многих, пока кажется, что его вполне хватает. На «Филдере» мощности двигателя очевидно не хватало, когда он шел груженым. А Datsun mi-DO, конечно, не нагрузишь, так его и позиционируют как городскую машину. Так что время, конечно, покажет, будет плохо — напишем.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Управляемость.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Иркутск

Datsun mi-DO, 2016 г

Проехал по весенним дорогам 260 км. Из минусов — только широкий зазор между крышкой капота и кузовом. В него летит грязь в подкапотное пространство. Немного, но летит. После первой мойки в поворотниках Datsun mi-DO обнаружились капли воды, не критично, но все же не очень приятно. На скорости свыше 100 км/ч приходится выходить из расслабленного состояния и держать руль покрепче. Очевидно, логика работы электроусилителя меняется в зависимости от скорости. Руль становится немного жестче. Из вновь замеченных плюсов отмечу интересный материал обивки кресел. Приятный и легко очищается. Так же у машины весьма лютый подогрев кресел, достаточно двух минут, чтобы все сварилось. Отмечу удобную кнопочку электрического открытия замка 5-й двери, жалко нет на ключе кнопки. В остальном все нормально, двигатель Datsun mi-DO характеристик работы не поменял, коробка переключается, фары светят.

   Достоинства: сочетание мотор-коробка. Цена. Нормальный салон. Высокий клиренс. Запчастей навалом. Красивый. Достаточно богатая комплектация.

   Недостатки: ужасный дешевый пластик на органах управления и ручках дверей. Невнятное управление указателями поворота. Аритмия у мотора на холостых. Плохо закрепленные резиновые уплотнители и «пластмаски» на кузове. В первый день с трудом нашел на панели приборов индикатор положения селектора АКПП. После мойки — вода в поворотниках, немного, но все равно есть. Шумная.

  Юрий, Уфа

 

avto-russia.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW