Купить BMW X5 E53 E70. Цена на автомобиль BMW X5 E53 E70

Представлена обновленная Хендай Крета для Китая: российскую версию могут ждать аналогичные изменения. Hyundai creta цвета кузова в россии фото


Отзыв о Шкода Кодиак российской сборки в базовой комплектации: удешевили как могли

13.06.2018

Отзыв о Шкода Кодиак российской сборки в базовой комплектации: удешевили как могли

Приобрел Kodiaq отечественной сборки: передний привод, 1.4 (150 л.с.) и DSG. Комплектация Active.

После 3-х лет владения, продал своего Дастера. Долго думал, что приобрести взамен. Нужен был новый кроссовер, и желательно недорогой, поскольку с кредитами связываться не было желания. Европейские и японские модели выходят дороговато. Есть неплохие китайские варианты, но по опыту владения, должен отметить существенный недостаток - сильно теряют в цене, при последующей продаже. В итоге, выбирал между Хёндай Санта Фе и Шкодой Кодиак. Взял Кодиак в самой простой комплектации active. Привод передний. Сборка российская. Двигатель 1.4 на 150 лс на ДСГ. Вышло все это добро чуть дороже 1.5 млн руб (допом шел пакет active 1).

Машина довольно просторная внутри, а снаружи визуально выглядит вполне солидно, особенно в черном цвете, что придаёт элемент строгости. Единственное, при управлении, недостаточно хорошо ощущаются габариты, и хотя в целом это не критично, но парктроник здесь был бы явно не лишним. Хотя может просто еще не привык к размерам.

На заднем сидении места вполне достаточно для троих взрослых, как по ширине, так и в длину. При росте 185 см, размещаюсь за водительским сиденьем довольно комфортно. Порадовали размеры багажника. В отличие от большинства современных паркетников, здесь полноценный багажный отсек с довольно приличным объемом. В общем, для семейных нужд, считаю вполне достойный вариант.

Как уже писал мотор бензиновый объёмом 1.4  турбо на 150 кобыл. Едет авто достаточно шустро и динамично, но двигатель, в отличие от атмосферников приходится крутить до нужных оборотов когда включается турбина. Не смотрел по докам, но по ощущению она начинает дуть где-то на 2-2,5 тыс оборотов, что в целом норм. Да, знаю о чем вы сейчас думаете: неизвестно надолго ли хватит ресурса, при агрессивной манере езды, я и сам к таким двигателям отношусь с долей скепсиса. Также не вызывает особого доверия и робот. От букв "ДСГ" у всех мурашки по коже сразу бегать начинают))) Хотя пока коробка очень нравится: переключает четко и быстро, без рывков. Хотя нет, было пару раз если на небольшой скорости тапку в пол без кикдауна может и пнуться. Но лучше уже пускай так чем обычные автоматы - думают 2-3 сек и тогда только дают необходимый момент.

Есть и плюсы - расход минимальный для такого автомобиля: в среднем 9 литров на сотню. Это радует, особенно при нынешних ценах на бензин. Дилер уверяет, что при своевременном и качественном обслуживании, двигатель, до серьезного вмешательства, может легко взять планку в 200 - 250 тысяч. Возможно, так и есть, но я в любом случае до такого не буду доводить и продам на 100 тыс км. Нафиг рисковать.

Про управление: руль, в меру острый. В повороты, на скорости машина входит как влитая. Клиренс в 19 см, позволяет не особо напрягаться по нашим ямам.

На мой взгляд, подвеска излишне жесткая, могла бы быть и помягче. Возможно, в этом виновата резина. Попробую поставить более высокий профиль. Пятой точкой чувствуешь  все неровности стыки и швы на асфальте. Но, необходимо отметить хороший уровень её энергоёмкости. Подвеска явно рассчитана на высокую грузоподъёмность. Хотя опять же бывало на отбой ходила на лежачих...Приходится платить за легковую управляемость.

Качество внутренней отделки - на любителя. Конечно это не премиум, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь. А вот на сиденьях дешевый велюр, сюда просятся хорошие качественные чехлы, хотя сами они в меру жесткие и вполне удобные, во всяком случае спина не устаёт. Шумоизоляция на достойном уровне, двигатель и шум резины не сильно слышно.

Российская сборка явно негативно повлияла на машину: отсутствуют коврики в салоне, нет дополнительного бардачка, отсутствует функция запуска с кнопки, нет дополнительных датчиков света и дождя, а также подсветки некоторых наружных и внутренних элементов, словом экономия на полезных мелочах бросается в глаза. Нет даже фирменных резинок, которые выпрыгивают при открытии дверей. Хотя частично это решается выбором более дорогой комплектации, хотя может и нет так как для зонтиков вообще даже отверстий в двери нет, видимо при локализации изменили и кузов по мелочи.  

Карманы дверей, с внутренней стороны обтянуты ворсом. В  багажнике присутствуют отдельные отсеки по бокам, а также различные крючки, что очень удобно и функционально. Большая ниша для солнцезащитных очков. Регулируемый подлокотник с двумя подстаканниками, небольшой блок для розетки и прикуривателя. Понравилось оформление ручки кпп, очень своеобразно и оригинально.

Функционал вспомогательных электронных систем, способен поразить воображение человека, пересевшего с более простого и дешёвого автомобиля как я. Климат контроль (уже в базе кстати) имеет большое количество разнообразных умных функций. Типа когда дождь идет он сам увеличивает интенсивность и направляет потоки чтобы не запотевало и проч. Может это и не удивляет вас, но для меня в новинку.

Очень понравилась работа Smartlink, выводит на магнитолу данные с навигатора на смартфоне. С магнитолы можно регулировать режим работы стеклоочистителя, световых приборов, функции ЦЗ. Хотя сенсорный экран нужно было установить матовый. На глянце заметны все пятна и разводы. Удобно пользоваться гарнитурой, при помощи кнопок на руле.

В целом, машина нравится и радует. Единственное огорчает комплектация: даже круиза нет, датчика дождя и света и еще многих фишек о которых писал выше, но все конечно упирается в деньги.

www.hyundai-creta2.ru

мои впечатления, эмоции и не только

25.05.2018

Хёндай Крета: мои впечатления, эмоции и не только

Рассказывать как я выбирал и покупал Крету не буду - написано об этом и так много, тем более что сам выбор дело сугубо личное, как говорится на вкус и цвет... А вот уже опыт эксплуатации, что понравилось а что нет думаю точно будет полезно будущим владельцам.

Итак, вот мои впечатления от авто (Крета кстати 2 литровая на автомате). Сначала скажу о хорошем.

Хоть мне и не доводилось покупать машины премиум-класса, но я на них пробовал ездить так сказать. Поэтому эргономику, уровень комфорта при езде, посадку Хёндая я смог оценить с точки зрения дорогого авто. Всё на высшем уровне! Вот честно, из него даже вылезать не хочется. А какая крутая обзорность, удивительно плавный ход, резвый старт! Сиденья хоть и тканевые, но удобные и очень тёплые. Баранка тоже тёплая, к тому же из мягкой приятной кожи.

Раньше задним ходом я старался не ездить — слишком рискованное дело, и даже камеры не помогали (не мое это:)). А сейчас я просто в восторге! Представляете, даже маневрировать пробовал. Оказывается камера не очень-то и нужна. Ведь есть отличные зеркала. А ещё удобно, что свесы короткие и бордюры не так страшны.

Что сказать насчёт проходимости... Я предчувствовал, что нас заметёт этой зимой. Так и вышло — в середине декабря началась полная ж@па. А потом в январе ещё снежку подбросило. Многие горожане вообще перестали выезжать на своём транспорте, и с декабря по конец февраля платили кондукторам в автобусах. И правильно делали — наше мудрое городское руководство дороги не додумалось расчистить.

Ну, а я-то ездил в самую сильную метель в самые удалённые районы города! Конечно, поездочки были очень уж экстремальными. Но возникало классное чувство уверенности. Нет, даже не так: УВЕРЕННОСТИ! Мог и вперёд проехать, и назад откатиться при необходимости.

Уверен: мало кто пробовал тронуться в минус 30 на ледяной горке. А я пробовал! Рядом барахтались, так сказать, братья по несчастью. Я же тихонько посмеивался и аккуратно их объезжал, пока они съезжали задом вниз.

Ещё очень помогает, когда есть функция блокировки дифференциала (ну ладно, имитация) и esp. Без них машина для меня - это... даже не знаю, с чем сравнить... как пузотёрка, которая днищем постоянно шаркает. Неприятно на таких ездить! Явно не для наших дорог такая «роскошь».

Дальше скажу про салон. Он неплох, хоть и дермантиновый. Моё авто пробежало ещё совсем немного, но про качество обивки рассуждать уже можно. Дермантин выглядит неплохо: он солидный, достаточно толстый. Ребёнка с собой беру часто. Без еды не обходится. Но обивке всё нипочём: сок, жареные пирожки, крошки печенья - она всё стерпит. Протрёшь её влажной салфеткой - и норм. Кстати, о еде: в салоне много удобных подставочек под стаканы и бутылки. Мелочь, а приятно!

Крета быстро прогревается. Даже в мороз -40 заводится только в путь! Минут 15 прогреется после ночи на ледяной стоянке — и уже можно катиться по своим делам.

Я не заметил ни малейших признаков подтекания масла, это я проверял на всякий случай. В морозы бывает поддавливало на других машинах. Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится. Под капот подлезаешь — всё, как на ладони — за это я тоже люблю корейцев.

Сейчас скажу не плюсы и не минусы, а просто констатацию фактов.

Я не меломан, но звук как по мне нормальный. Управление медиаустройством мне доставило удовольствие! Ни разу не пробовал голосовую функцию, по мне она бесполезна.

Бензин я беру только 92-й. Сначала я был в небольшом шоке: расход уж очень большой — пробег 15 км в день, а расход 20-25 л. А сейчас при езде от 10 до 12 расход нормальный, даже учитывая постоянные обогревы. Может из-за обкатки было, или морозы так влияли - не понятно.

Еще как факт отмечу чувствительность к колеям: не понятно, то ли мне попадаются от крузаков, то ли у Креты колея какая-то нестандартная...

А теперь минусы. Сами понимаете — без них никуда.

Замок задней двери доставляет неудобства. Кто-то не заметит недочёта, а я им пользуюсь часто. Досадно.

Бардачок совсем не освещается. Это само собой разумеющееся, как я раньше считал... Жаль, приходится ковыряться в потёмках. Сложно было поставить лампочку за 10 руб? Не понятно.

Нет круиз контроля у моей машинки! Его можно поставить и отдельно. Возможно, я так и сделаю. Но, пользуясь случаем, хотел бы передать привет автоконструкторам и посоветовать продумать этот момент в следующий раз.

Подводя итоги, скажу: я очень доволен. Недочёты в модели, конечно, есть. Ну а где их нет... За свои деньги это идеальнейший вариант! Желаю всем удачи, и до встречи на дорогах нашей необъятной Родины!

www.hyundai-creta2.ru

Про полный привод, реальный клиренс и преимущества Хендай Крета 4х4 перед Дастером на бездорожье

10.05.2018

Про полный привод, реальный клиренс и преимущества Хендай Крета 4х4 перед Дастером на бездорожье

После года эксплуатации, в том числе и на некотором внедорожье, сложилось четкое мнение по поводу полного привода и проходимости Креты.

Свой рассказ о проходимости Креты я начал тут. Продолжу более развернуто.

Пыльники на Hyundai Creta устанавливаются пластиковые, поэтому дополнительная защита лишней не будет. Выбор пал на металлическую пластину RIVAL, позволяющую проводить замену масла без его снятия, хотя официальные дилеры ее все равно снимают, чтобы увеличить ценник работ (наверное). Установка оказалась делом хлопотным, так как для этого требуется снять воздуховоды, но со стальной защитой чувствует себя за рулем увереннее, особенно вне пределов дорог с твердым покрытием.

Пока мучался с защитой по изучал днище. Из самых низких мест под кузовом Креты поддон двигателя и его задняя опора, а также глушитель. Особенно выделяется крепежный болт на трубе, свисающий очень низко. Есть все шансы зацепить им о препятствие. Не лишним будет защитить дополнительно бак и муфту.

При движении по целине с включенной блокировкой автомобиль ведет себя очень уверенно, в то время как обычный «городской» режим авто выделяется заметным преднатягом, поэтому целесообразно при съезде с асфальта заранее включать блокировку.

Остается только проверить поведение Креты при езде по песку, но это в будущем.

Про клиренс

Реальный клиренс Креты 190 мм, а не 170 мм как считают многие. Последняя цифра получается при установке дополнительной защиты, но она в свою очередь надежно прикроет детали от повреждений. Не стоит забывать, что больше половины всех кроссоверов обладают пластиковым пыльниками, то есть с просветом в 190 мм.

Почему не сделали клиренс больше? Например 203 мм как у Весты Кросс? Я думаю из-за управляемости. При больших значениях дорожного просвета снижается управляемость, а на трассе на Крете приходится ездить больше, чем по жесткому бездорожью. Аналогичная ситуация и с настройками подвески, которую нельзя назвать слишком мягкой.

Диаганальное вывешивание для Креты не проблема (фото не мое)

Почему выбор в пользу именно полноприводной Креты? Причина этого лежит на поверхности – проходимость. Названные кроссоверами переднеприводные автомобили не способны преодолеть никаких серьезных препятствий. Для них даже заезд на обледенелую горку возможен только при предварительном разгоне. Достаточно вывесить одно из передних колес, и машина уже никуда не поедет.

Соваться на моноприводе в песок вообще губительное дело, так как дальность хода по такому грунту составляет не больше двух метров, после чего автомобиль уверенно зарывается носом. С полным приводом все намного лучше и спокойно выбирается со сложного участка.

Не помощник передний привод и при буксировке, если только она не ведется по асфальту. Вытащить застрявшего товарища не получится. Передняя ось будет беспомощно буксовать, оставляя машину на месте.

Поэтому передний привод только для тех, кто ездит в городских условиях, а съезд с асфальта уже сам по себе признается неординарным событием.

Сравнение с конкурентами

Наличие электрогидравлической муфты в совокупности с имитацией блокировки дает модели преимущество перед Рено Дастер например, так как у последнего муфта частенько перегревается (она электромагнитная).

Углы въезда и угол рампы у Hyundai Creta больше, чем у многих конкурентов по классу (из-за более коротной базы), например, Mazda CX-5 или Renault Kaptur. Соответственно и показатели проходимости оказываются выше.

www.hyundai-creta2.ru

российскую версию могут ждать аналогичные изменения

05.09.2017

Представлена обновленная Хендай Крета для Китая: российскую версию могут ждать аналогичные изменения

Можно предположить что российская Крета получит схожий перед

Кроссовер Creta от Hyundai на российском рынке появился летом 2016 года и еще не успел устареть, но в Китае с 2014 года предлагается аналогичная модель - ix25, и теперь пришло время ее обновления. На проходившем в Чэнду автосалоне производитель представил рестайлинговый вариант.

Новая Хендай Крета 2018

От нынешней версии обновленная модель отличается с первого взгляда, хотя внешне машина изменилась незначительно. В качестве основы рестайлинга использована бразильская Крета, дебют которой состоялся год назад. Между увеличившейся радиаторной решеткой и фарами разместились перемычки, бампера теперь новой формы, в задних фонарях применили новую начинку, а под горизонтально ориентированными противотуманными фарами полосками расположились ходовые огни. В длину кроссовер также прибавил – 4290 мм (плюс 20 мм).

Новая Хендай Крета 2018

Салон значительных изменений не претерпел: поскольку в машине установлена мультимедиасистема, цифровые часы с передней панели переместились на ее экран, а освободившееся место под центральным козырьком заняла кнопка включения аварийки. Несколько иной стала комбинация приборов – вместо прежде рисованных шкал, температура охлаждающей жидкости и уровня топлива показывается стрелочками. Часть декоративных панелей также стала другой, а опционально можно заказать контрастные вставки.

Новая Хендай Крета 2018

На ix25 и ранее имелись опции, отсутствовавшие в Creta для России, среди которых панорамная крыша, для задних пассажиров дополнительные вентиляционные дефлекторы и центральный подлокотник. После обновления опций стало больше: водительское сиденье может иметь вентиляцию, а зеркало заднего вида с правой стороны – камеру, способную передавать на экран мультимедиасистемы изображение с происходящим позади машины (в мертвых зонах).

Новая Хендай Крета 2018

Новая Хендай Крета 2018

Новая Хендай Крета 2018

Линейка силовых агрегатов, доступная для «китайца» подверглась более существенным изменениям: исключены 160-сильный двухлитровый атмосферный и 1.6-литровый турбированный двигатели, но оставлен 125-сильный (1.6 л.), агрегатируемый «автоматом» либо «механикой». Появился работающий в паре с преселективной семиступенчатой роботизированной трансмиссией 140-сильный турбодизель T-GDI объемом 1.4 л. Китайское исполнение кроссовера имеет полунезависимую подвеску на задней оси и предлагается исключительно переднеприводным.

Рестайлинг ix25 сказался и на цене кроссовера: машина подешевела сразу на 1.5 тыс.долларов и отныне ее стоимость стартует с 16.5 тыс.долларов. За топовую версию просят 23 тыс.долларов.

Новая Хендай Крета 2018

На текущий момент не известно, что позаимствует российская Крета от обновленного китайского аналога, однако на 1.4-литровый турбодизель вряд ли стоит рассчитывать. Но время покажет: в запасе еще около двух лет до объявления о рестайлинге Hyundai Creta, производимого на Санкт-Петербургском предприятии бренда. Пока же корейцы представили Крету 2018 модельного года с измененными комплектациями и возросшими ценами.

www.hyundai-creta2.ru

самые популярные болячки Hyundai Creta

17.05.2018

Ржавчина и проблемы с запуском: самые популярные болячки Hyundai Creta

Hyundai Creta является бессменным лидером на российском рынке в классе кроссоверов, время ожидания автомобиля может достигать полугода. Спрос оправдан: корейское качество вкупе с приемлемыми ценами делают свое дело. Но как обычно бывает, не обошлось и без ложки дегтя в бочке меда. У Креты целый ряд детский болезней, топ-3 которых перечислим ниже.

Ржавчина на кузове уже после нескольких месяцев эксплуатации

Коррозия кузова Креты – это одна из самых распространенных проблем автомобиля. Удивительно, но ей подвержены некоторые, совсем еще новые машины. Эта тема стала предметом многочисленных обсуждений, тем более что на кону стоит престиж и надежность марки.

В своих отзывах владельцы кроссоверов публикуют фотографии, на которых видны следы ржавчины и вздувшаяся краска в районе крышки багажника (полистайте тему на форуме). Это огорчает, так как с момента приобретения Креты не прошло и нескольких месяцев.

Интересна позиция официальных дилеров, которые заверяют, что никакой массовости данной проблемы нет. Якобы процент аналогичных жалоб небольшой по отношению к общему числу проданных автомобилей. Однако они не учитывают, что сроки продаж Hyundai Creta небольшие и число нареканий может вырасти со временем.

Есть и позитивные моменты в данной ситуации. На вышеуказанную проблему обратили внимание в самом представительстве. При обращении к официальным дилерам с подобными вопросами, ржавые элементы кузова перекрасят или поменяют в рамках имеющейся гарантии. А новые Креты с 2018 года красят уже по новому и обещают что подобных проблем больше не будет.

Стук замка багажника и плохо закрывающаяся дверь

Еще один вид претензий, который касается пятой двери данного автомобиля, то есть багажника – это стук его замка при движении или плохое закрывание. Автовладельцы жалуются, что приходится прикладывать большое усилие для этого.

При этом владельцы Креты отмечают, что, по их мнению, причин стука или шума в задней части может быть несколько. Это может быть и плохо прикрученная рамка для номера, и комки грязи в задней нижней части кроссовера. Однако в большинстве случаев стучит именно пятая дверь. Иногда избавиться от этих «болячек» помогают некоторые общеизвестные меры. Например, владельцы обматывают изолентой места крепления элементов замка или применяют уплотнительные материалы, подкладывая их под номерную рамку. Это часто помогает в решении проблемы.

Дилеры подтверждают факт неоднократного обращения автовладельцев с проблемой плохого закрывания дверей. Иногда, со слов обратившихся автолюбителей, у них двери закрыты, а лампочка на панели приборов показывает обратное. Сервисмены предполагают, что одна из причин этого – слишком жесткий материал, из которого изготовлены уплотнители дверей. При этом было предложено одно из средств решения данной проблемы. Предлагается применять регулировочные демпферы для установки оптимального положения дверей. Статистические данные пока не говорят о массовых проявлениях вышеуказанных фактов, но они требуют внимания.

Проблемы с запуском мотора

Участились жалобы владельцев Хендай Крета, на которых установлен двигатель объемом 1,6 л на его капризы. Он может беспричинно и безосновательно не завестись с первой попытки. Причём до этого подобный двигатель устанавливался на другие модели концерна и никаких бессимптомных сбоев не наблюдалось. Уловить суть происходящего и установить причины этих сбоев не удается. Как правило, этот же мотор запускается со второй попытки.

При проведении диагностики у официального дилера установить причину такого поведения сверх важного узла автомобиля не удается. К моменту посещения ремонтного бокса нивелируется и сама проблема. Двигатель заводится с первой попытки и без нареканий. Справедливости ради стоит отметить, что массовых обращений автовладельцев с подобными жалобами не наблюдается. Среди возможных причин происходящего официалами называются плохое качество топлива и вмешательство внештатной сигнализации.

В итоге можно сказать, что все проблемы, которые проявляются в процессе эксплуатации, производитель оперативно решает и уже Креты, которые собирают сейчас, лишен таких болячек.

www.hyundai-creta2.ru

Не понимаю людей, которые покупают дорогущую 2-х литровую Крету с полным приводом. Отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 2WD с фото

07.12.2017

Не понимаю людей, которые покупают дорогущую 2-х литровую Крету с полным приводом. Отзыв владельца Hyundai Creta 1.6 2WD с фото

Поскольку все мои предыдущие автомобили до Creta были исключительно полноприводными и имели приличный запас «лошадок», сначала казалось, что 123-х корейских сил с 1.6-литровым двигателем может не хватить. Однако был приятно удивлен, поняв, что по своей динамике в условиях зимней эксплуатации мотор сопоставим с полноприводным двухлитровым ix35.

Отсутствующий в Крете полный привод с лихвой компенсируется наличием ESP, смысл которой заключается в подтормаживании буксирующего колеса. Легко машина преодолевает и диагональное вывешивание, неплохо себя ведет в рыхлом снегу, главное – отключить клавишей ESP, тогда двигатель становится «живее». На автоматической трансмиссии первая передача имеет понижающий эффект, при включении второй передачи машина практически «выстреливает»: конечно, в сиденье не вдавливает, но динамика вполне себе ощущается.

Сравнивая подвеску с тем же рестайлинговым ix35, у Креты она пробивается сложнее и менее мягкая, что особенно чувствуется на передней оси. Можно сказать, что ведет она себя непривычно отлично, не так, как у всех Hyundai. И это в действительности так: она не так просто пробивается, упруга и собранна, одновременно с этим, остается вполне управляемой и комфортной. Приходилось тестировать и Rio – разница достаточно ощутима, причем не в пользу последнего.

Уровень установленной шумоизоляции также не сравнить с примененной в Рио – гораздо лучше, а в сравнении с более дорогими Hyundai – весьма неплохо. Но можно отметить скрип пластика в сильные морозы около селектора автомата, но, думаю, это поправимо, нужно только дождаться лета)). На прошлых «корейцах» скрипа пластика не наблюдал, причем как на новых, так и на повидавших виды машинах. Может быть это особенности отечественной сборки.

Жесткость кузова, а также толщина используемого в нем металла сравнима со старыми Хёнде: продавить пальцем металл довольно сложно, тем более в районе дверей либо багажника.

Объем багажника примерно такой же, как имелся в ix: конечно, после SantaFe может показаться довольно малым, но у меня еще не было такого, чтобы что-то не влезло.

У старого Tucson при складывании спинок сидений их сидушки смещались ниже, здесь же они остаются неподвижными, однако складываются практически наравне с полом багажника без образования ступеньки возле подголовников. Кроме того, остаются удобные ниши по бокам, а также большое и предельно удобное подполье. Минус – в отсутствии крючков для крепления сумок и розетки непосредственно в багажнике.

Проемы всех дверей, особенно сзади, широкие, попадать в салон и выходить из него удобно. Жесткость сидений – в меру, причем удобны и задние, и передние, независимо от того, что водительское кресло лишено поясничного упора. В процессе поездки спина все равно не затекает и не устает, как это было у меня на «втором» SantaFe: да, его сиденья еще мягче и комфортнее, имели поясничный подпор, но уже через пару часов поездки спина начинала побаливать.

В выбранной мной комплектации «Active» можно отметить слабоватые низы звучания музыки, CD проигрыватель вообще отсутствует, но поскольку присутствуют AUX и USB выходы, это становится не так важно.

Интересно работает рулевой электроусилитель: невесомый руль, крутится на малых скоростях одним пальцем, однако усилие возрастает с набором скорости. Предположу, что крутить его девушке может оказаться сложно.

Боковые окна высокие и обеспечивают хорошую обзорность, боковые зеркала крупные, только по высоте заднее стекло узковато, поэтому не имея парктроника позади, без привычки парковаться окажется сложно. Ветровое стекло без подогрева – данная опция, столь нужная в наших условиях, есть лишь в более дорогих исполнения Креты. Хотя бы в зимний пакет ее можно было добавить.

Источник: drom.ru/reviews/hyundai/creta/182756

www.hyundai-creta2.ru


Смотрите также

Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта